Замена топливных форсунок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

ГлавнаяКаталогДвигательСистема питанияРампа и форсункиФорсунки9e2dc2e23dd493b0d4bf49a17d4baa82.jpgФорсунка топливная ВАЗ-2107,2108-21099,2110-2112 (8 кл. 1,5 л) (BOSCH 0280158502) (фирм. упак. LADA)Форсунка топливная ВАЗ-2107,2108-21099,2110-2112 (8 кл. 1,5 л) (BOSCH 0280158502) (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 205288
Артикул: 21110-1132010-82
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00001722, Форсунка топливная ВАЗ-2107,2108-21099,2110-2112 (8 кл. 1,5 л) (BOSCH 0280158502) (фирм. упак. LADA)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

Форсунка топливная ВАЗ-2107,2108-21099,2110-2112 (8 кл. 1,5 л) (BOSCH 0280158502) (фирм. упак. LADA) Нет в наличии1 555 руб.+ 46.65 на счет бонусовb56ae59401efa4572aaa62145f429ca5.jpgФорсунка топливная ВАЗ-2110-12,2170,1118 (16 кл. 1,6 л) (BOSCH 0280158022) (фирм. упак. LADA)Форсунка топливная ВАЗ-2110-12,2170,1118 (16 кл. 1,6 л) (BOSCH 0280158022) (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 205291
Артикул: 21124-1132010-82
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00001724, Форсунка топливная ВАЗ-2110-12,2170,1118 (16 кл. 1,6 л) (BOSCH 0280158022) (фирм. упак. LADA)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

Форсунка топливная ВАЗ-2110-12,2170,1118 (16 кл. 1,6 л) (BOSCH 0280158022) (фирм. упак. LADA) Есть в наличии ( 10 )1 595 руб.+ 47.85 на счет бонусовФорсунка топливная Siemens VAZ 20734 (оранжевая тонкая) ВАЗ-2123 “Шевроле Нива” рампа 2123-1144010-1Форсунка топливная Siemens VAZ 20734 (оранжевая тонкая) ВАЗ-2123 “Шевроле Нива” рампа 2123-1144010-1Характеристики

Код поставщика: 028506
Артикул: DEKA-VAZ IV
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00006024, Форсунка топливная Siemens VAZ 20734 (оранжевая тонкая) ВАЗ-2123 “Шевроле Нива” рампа 2123-1144010-10
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: ООО “НПП Автэл”

Форсунка топливная Siemens VAZ 20734 (оранжевая тонкая) ВАЗ-2123 “Шевроле Нива” рампа 2123-1144010-1 Есть в наличии ( 10 )1 395 руб.+ 41.85 на счет бонусовФорсунка топливная ВАЗ-2113-15,1118 (8 кл. 1,6 л) (BOSCH 0280158017) (фирм. упак. LADA)Форсунка топливная ВАЗ-2113-15,1118 (8 кл. 1,6 л) (BOSCH 0280158017) (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 205289
Артикул: 21114-1132010-82
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00001725, Форсунка топливная ВАЗ-2113-15,1118 (8 кл. 1,6 л) (BOSCH 0280158017) (фирм. упак. LADA)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

Форсунка топливная ВАЗ-2113-15,1118 (8 кл. 1,6 л) (BOSCH 0280158017) (фирм. упак. LADA) Нет в наличии1 595 руб.+ 47.85 на счет бонусовФорсунка топливная ВАЗ-2108-21099,2110-2112 (инжектор)(М1.5.4, МР 7.0) BOSCHФорсунка топливная ВАЗ-2108-21099,2110-2112 (инжектор)(М1.5.4, МР 7.0) BOSCHХарактеристики

Код поставщика: 098510
Артикул: 0280158110
Базовая единица: шт
Производитель: BOSCH

Форсунка топливная ВАЗ-2108-21099,2110-2112 (инжектор)(М1.5.4, МР 7.0) BOSCH Есть в наличии ( 4 )2 165 руб.+ 64.95 на счет бонусовФорсунка топливная ВАЗ-2108-15 1.5л 8кл., 16кл. с ЭБУ М 7.9.7 или Я 7.2 Ст. ОсколФорсунка топливная ВАЗ-2108-15 1.5л 8кл., 16кл. с ЭБУ М 7.9.7 или Я 7.2 Ст. ОсколХарактеристики

Код поставщика: 338561
Артикул: VAZ063931
Базовая единица: шт
Производитель: СОАТЭ ЗАО г.Ст.Оскол

Форсунка топливная ВАЗ-2108-15 1.5л 8кл., 16кл. с ЭБУ М 7.9.7 или Я 7.2 Ст. Оскол Есть в наличии ( 3 )1 060 руб.+ 31.8 на счет бонусовBOSCH 0 280 158 502 Форсунка впрыска LADA 110/112/117/118/119Характеристики

Код поставщика: 071659
Артикул: 0280158502

BOSCH 0 280 158 502 Форсунка впрыска LADA 110/112/117/118/119 Нет в наличии1 200 руб.+ 36 на счет бонусовФорсунка топливная ВАЗ-2110-12 (16 кл. 1,5 л) (BOSCH 0280158110) увел. произв-ть (фирм. упак. LADA)Форсунка топливная ВАЗ-2110-12 (16 кл. 1,5 л) (BOSCH 0280158107) увел. произв-ть (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 205290
Артикул: 21120-1132010-82
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00001723, Форсунка топливная ВАЗ-2110-12 (16 кл. 1,5 л) (BOSCH 0280158107) увел. произв-ть (фирм. упак. LADA)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

Форсунка топливная ВАЗ-2110-12 (16 кл. 1,5 л) (BOSCH 0280158110) увел. произв-ть (фирм. упак. LADA) Есть в наличии ( 10 )2 520 руб.+ 75.6 на счет бонусовФорсунка топливная ВАЗ-2110, 1118 Калина, 2170 Приора BOSCHФорсунка топливная ВАЗ-2110, 1118 Калина, 2170 Приора BOSCHХарактеристики

Код поставщика: 033950
Артикул: 0280158017
Базовая единица: шт
Производитель: BOSCH

Форсунка топливная ВАЗ-2110, 1118 Калина, 2170 Приора BOSCH Нет в наличии1 360 руб.+ 40.8 на счет бонусовФорсунка топливная ВАЗ-1118,2170,2190 Калина, Приора,Гранта дв.21127 (Элкар)Характеристики

Код поставщика: 446352
Артикул: 21127-1132010
Базовая единица: шт
Производитель: Элкар НПП ООО

Форсунка топливная ВАЗ-1118,2170,2190 Калина, Приора,Гранта дв.21127 (Элкар) Нет в наличии1 230 руб.+ 36.9 на счет бонусовФорсунка топливная ВАЗ-2108- 2115, 21102 1.5л 8кл. Ст. ОсколФорсунка топливная ВАЗ-2108- 2115, 21102 1.5л 8кл. Ст. ОсколХарактеристики

Код поставщика: 338560
Артикул: VAZ062381
Базовая единица: шт
Производитель: СОАТЭ ЗАО г.Ст.Оскол

Форсунка топливная ВАЗ-2108- 2115, 21102 1.5л 8кл. Ст. Оскол Есть в наличии ( 10 )1 060 руб.+ 31.8 на счет бонусовФорсунка топливная ВАЗ-2110, 2112, 1118 дв.1.6л Ст. ОсколФорсунка топливная ВАЗ-2110, 2112, 1118 дв.1.6л Ст. ОсколХарактеристики

Код поставщика: 338558
Артикул: VAZ0207341
Базовая единица: шт
Производитель: СОАТЭ ЗАО г.Ст.Оскол

Форсунка топливная ВАЗ-2110, 2112, 1118 дв.1.6л Ст. Оскол Есть в наличии ( 8 )995 руб.+ 29.85 на счет бонусовФорсунка топливная ВАЗ 2110, 2170, 2190″Гранта” дв.1.6л 16кл. Ст. ОсколФорсунка топливная ВАЗ 2110, 2170, 2190″Гранта” дв.1.6л 16кл. Ст. ОсколХарактеристики

Код поставщика: 338559
Артикул: VAZ0207351
Базовая единица: шт
Производитель: СОАТЭ ЗАО г.Ст.Оскол

Форсунка топливная ВАЗ 2110, 2170, 2190″Гранта” дв.1.6л 16кл. Ст. Оскол Есть в наличии ( 7 )995 руб.+ 29.85 на счет бонусовФорсунка топливная ВАЗ-2110,1118 (контролер МР 7.9.7 ЕВРО-2,3) BOSCHФорсунка топливная ВАЗ-2110,1118  (контролер МР 7.9.7 ЕВРО-2,3) BOSCHХарактеристики

Код поставщика: 096574
Артикул: 0280158022
Базовая единица: шт
Производитель: BOSCH

Форсунка топливная ВАЗ-2110,1118 (контролер МР 7.9.7 ЕВРО-2,3) BOSCH Есть в наличии ( 10 )1 360 руб.+ 40.8 на счет бонусовФорсунка топливная ВАЗ-2108-21099,2110-2112 (инжектор)(М1.5.4, МР 7.0) Ст. ОсколФорсунка топливная ВАЗ-2108-21099,2110-2112 (инжектор)(М1.5.4, МР 7.0) Ст. ОсколХарактеристики

Код поставщика: 338555
Артикул: 002801581101
Базовая единица: шт
Производитель: СОАТЭ ЗАО г.Ст.Оскол

Форсунка топливная ВАЗ-2108-21099,2110-2112 (инжектор)(М1.5.4, МР 7.0) Ст. Оскол Есть в наличии ( 9 )1 005 руб.+ 30.15 на счет бонусовBOSCH 0 280 158 022 Форсунка впрыска LADA 110/112/117/118/119Характеристики

Код поставщика: 093206
Артикул: 0280158022
Производитель: BOSCH

BOSCH 0 280 158 022 Форсунка впрыска LADA 110/112/117/118/119 Есть в наличии ( 10 )1 450 руб.+ 43.5 на счет бонусовФорсунка топливная ВАЗ-2110, 1118 Калина, 2170 Приора Ст. ОсколФорсунка топливная ВАЗ-2110, 1118 Калина, 2170 Приора Ст. ОсколХарактеристики

Код поставщика: 338552
Артикул: 002801580171
Базовая единица: шт
Производитель: СОАТЭ ЗАО г.Ст.Оскол

Форсунка топливная ВАЗ-2110, 1118 Калина, 2170 Приора Ст. Оскол Есть в наличии ( 10 )1 005 руб.+ 30.15 на счет бонусовФорсунка топливная ВАЗ-2110,1118 (контролер МР 7.9.7 ЕВРО-2,3) Ст. ОсколФорсунка топливная ВАЗ-2110,1118  (контролер МР 7.9.7 ЕВРО-2,3) Ст. ОсколХарактеристики

Код поставщика: 338553
Артикул: 002801580221
Базовая единица: шт
Производитель: СОАТЭ ЗАО г.Ст.Оскол

Форсунка топливная ВАЗ-2110,1118 (контролер МР 7.9.7 ЕВРО-2,3) Ст. Оскол Нет в наличии1 005 руб.+ 30.15 на счет бонусовBOSCH 0 280 158 017 Форсунка впрыска LADA 117/119Характеристики

Код поставщика: 071656
Артикул: 0280158017
Производитель: BOSCH

BOSCH 0 280 158 017 Форсунка впрыска LADA 117/119 Есть в наличии ( 10 )1 450 руб.+ 43.5 на счет бонусовКольцо форсунки ВАЗ 2110-15, 2170, дв. 406, 405, 4216 (кт) синий силикон ПТПКольцо форсунки ВАЗ 2110-15, 2170, ГАЗ 406, 405, 4216 (кт) синий силикон ПТПХарактеристики

Код поставщика: 337541
Артикул: 2111-1132188-S
Базовая единица: компл
Производитель: ПолиуретанДеталь ООО г.Балаково

Кольцо форсунки ВАЗ 2110-15, 2170, дв. 406, 405, 4216 (кт) синий силикон ПТП Нет в наличии80 руб.+ 2.4 на счет бонусов

Начало | Пред. | 12 | След. | Конец

Выводить по:2020406080100

Выбираем какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114

От хорошей жизни в ВАЗовских моторах никто ничего не меняет, особенно в топливной системе. Если стал вопрос о том, какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114, значит старые свой срок отходили и им нужно искать адекватную замену. Поскольку автозавод не предлагает широкого выбора форсунок, задача упрощается. Тем не менее есть некоторые нюансы, которые нужно знать, чтобы выбрать форсунки правильно.

Какие форсунки лучше установить на ВАЗ-2114

Первый, но не последний признак выхода инжектора из строя — повышенный расход топлива.

Кроме этого, может наблюдаться детонация, провалы при смене режимов работы двигателя, а также нестабильная работа на холостых оборотах.

На 2016 год АвтоВАЗ устанавливает несколько видов форсунок и многие из них взаимозаменяемы. Сегодня есть несколько основных типов — три вида форсунок Bosch и три вида форсунок Siemens. Для начала рассмотрим форсунки Bosch.

Форсунки BOSCH

Их применение зависит от объёма двигателя и количества клапанов. Особого разнообразия в моторах ВАЗ-2114 нет, поэтому есть только такие варианты:

  • Форсунка BOSCH 0280 158 022. Форсунка маркирована чёрным цветом, имеет производительность 1,9644 мг/сек, работает под штатным давлением 3,8 атмосферы. Устанавливается на двигатель объёмом 1600 кубов с 16 клапанами. Работает с контроллером Январь 7,2.

Форсунка BOSCH: производительность 1,9644 мг/сек

  • Форсунка BOSCH 0280 158 017. Форсунка также маркируется чёрным цветом, имеет тонкий факел и производительность 1,922 мг/сек. Штатное давление идентичное предыдущей — 3,8 атм, может быть установлена на 8-клапанный двигатель 1,6 л. Работает с контроллером Январь 7,2.
  • Форсунка BOSCH 0280 158 996. Применялась до 2006 года, может быть заменена на BOSCH 0280 150 110. Обе форсунки рассчитаны на применение в 8-клапанном 1,5-литровом двигателе. Разница только в производительности — 996-я имеет производительность 1,653 мг/сек, новая 110-я работает с производительностью 1,7 мг/сек, что практически не сказывается на работе двигателя.

Новая форсунка может иметь более толстое уплотнительное кольцо и, соответственно, более длинное сопло. Форсунки полностью взаимозаменяемы. Эти форсунки могут работать только с контроллером Январь 5.1.

Кроме этого, необходимо знать, какой контроллер управления двигателем установлен на автомобиле, поскольку Январь 5,1 и Январь 7,2 могут требовать форсунок разной производительности.

Форсунки Siemens Deka

С форсунками Сименс никакой определённости нет, поскольку завод может устанавливать на один и тот же двигатель форсунки разных маркировок. Тем не менее есть чёткое различие между форсунками для восьмиклапанных и для 16-клапанных двигателей.

В первом случае форсунка однофакельная, во втором — двухфакельная, то есть распыляет топливо на каждый из впускных клапанов отдельно.

Они маркируются как VAZ20734 (оранжевая маркировка) и 20735 (синяя маркировка). На восьмиклапанных двигателях может применяться форсунка Siemens 6393 с толстым факелом. Её производительность 1,662 мг/сек, а рабочее давление 3 атм. Каждая из этих форсунок может быть установлена на двигатель ВАЗ-2114.

Когда менять: самостоятельная диагностика

Топливная система инжекторного двигателя имеет довольно разветвлённую архитектуру и неисправности могут быть выявлены только после точной диагностики каждого из элементов системы. К примеру, падение мощности двигателя может быть следствием как неисправности форсунок, так и недостаточной производительности бензонасоса или забитого топливного фильтра.

Кроме того, рывки и провалы, неустойчивые холостые и затруднённый пуск, повышенный расход, могут возникнуть при элементарном засорении инжектора.

Проверить сами форсунки можно прямо на двигателе, не снимая их. Для этого достаточно запустить мотор, и поочерёдно снимать провода с коннектора. Если стабильность работы двигателя при этом изменится, двигатель начнёт троить, то форсунка в порядке. Если же при снятии проводов с коннектора стабильность работы мотора не меняется, форсунка нуждается в чистке или замене.

Замена форсунок (полная технология)

Перед тем как заменить форсунки на ВАЗ-2114 любого поколения, необходимо сбросить давление в системе питания.

Для этого снимаем подушку заднего сиденья, открываем лючок и снимаем контактную колодку с топливного насоса. Теперь он обесточен и не будет нагнетать давление.

Запускаем двигатель и ждём несколько минут до тех пор, пока не выработается все топливо в системе. Давление сброшено, теперь можно смело снимать старые форсунки и заменять их новыми. Действуем по следующему алгоритму:

  • Обесточиваем автомобиль, демонтируя минусовую клемму с АКБ.

Отсоединяем минусовую клемму с АКБ

  • Снимаем воздушный фильтр и шланг с регулятора давления в системе питания.

Снимаем шланг с регулятора давления

  • Отжимаем пластиковую защёлку и снимаем коннектор с датчика положения дроссельной заслонки.

Отсоединяем электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки

  • Таким же образом снимаем коннектор с регулятора холостого хода.

Отсоединяем коннектор с регулятора холостого хода

  • Отключаем колодку коннектора от жгута проводов форсунок.

Отключаем колодку коннектора от проводов форсунок

  • Отворачиваем болты крепления топливной рампы.

Отворачиваем болты крепления топливной рампы

  • Сдвигаем топливную рампу так, чтобы каждая из форсунок вышла из посадочного места.

Демонтируем топливную рампу с форсунками

  • Отжимаем пружинный фиксатор и снимаем провода с каждой форсунки.

Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки

  • Вынимаем форсунку из рампы и заменяем её новой.

Покачивая форсунку, вынимаем ее из топливной рампы

Установка форсунок проводится в обратном порядке. Перед установкой желательно проверить целостность уплотнительных колец, если они потеряли эластичность, лучше их заменить новыми. Форсунки установлены и готовы к дальнейшей эксплуатации. Удачной всем работы!

Видео о снятии и чистке форсунок на ВАЗ-2114

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Ваз 2107 индикатор обогрева заднего стеклаКак подтянуть ремень на ваз 2114, руководство с фотоРегулировка электронного зажигания на ваз 2106Как проверить форсунки на ваз 2110Установка подкрылок без саморезов на вазПри повороте руля слышен стук в районе колеса ваз 2114Ваз 2114 провод концевика двериКак менять печку на ваз 2109 -2115, видео по замене

Похожие статьи

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2115Выбираем масло для ВАЗ 2110Таблица цветов ВАЗ, коды, наименования, описаниеКоды ошибок ВАЗ – таблица со списком всех ошибок

Добро пожаловать! Ищете инструкцию по замене форсунок в двигателе на инжекторных автомобилях «Самарского» семейства? Если да! То в таком случае мы с вами сегодня ознакомимся с подробной инструкцией по замене форсунок. Для наглядности ход замены форсунок будет подкреплён фотографиями, а в конце статьи вас ждет небольшой видео-ролик в котором говорится о том как быстро можно снять форсунки с автомобиля.

Краткое содержание:

Где находятся форсунки? Сами форсунки располагаются на топливной рампе в количестве четырех штук, то есть одна форсунка распыляет топливо строго на один цилиндр. Ниже приведено фото той самой топливной рампы и форсунок которые на ней расположены. Форсунки указаны красными стрелочками.

Когда нужно менять форсунки? Они подлежат замене в том случае, если:

  • Двигатель у вашего автомобиля начал хуже ехать.
  • А так же если при работе двигателя, расход топливо у вашего автомобиля повысился.
  • Еще при неисправности форсунок, двигатель как правило начинает плохо запускаться.
  • После запуска, двигатель так же может неустойчиво держать обороты на холостом ходу.
  • Еще возможно двигатель у вашего автомобиля, на холостом ходу начнет работать на более больших оборотах.
  • И в завершение, при неисправных форсунках в выхлопных газах увеличивается содержание токсичных веществ.

Примечание! Но не всегда же топливные форсунки необходимо заменять на новые, иногда помогает возобновить их работу просто элементарная чистка! (Как произвести очистку форсунок от грязи, смотрите в статье: «Чистка форсунок»)

Как заменить форсунки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:

Примечание! Все четыре форсунки снимаются и устанавливаются идентично, поэтому для наглядности мы будет показывать снятие лишь одной форсунки!

1) В самом начале операции, снимите топливную рампу с вашего автомобиля. (Как снять рампу, см. в статье: «Замена топливной рампы»)

2) Когда рампа будет снята, положите её на ровную поверхность и после чего от нужной вам форсунки отсоедините колодку проводов.

Примечание! Для того что бы отсоединить колодку проводов, сожмите пружинную скобу которая её крепит и только после этого отсоедините её!

3) Теперь при помощи отвертки, отодвиньте по направлению рампы металлический фиксатор который крепит топливную форсунку.

Примечание! Полностью снимать фиксатор с рампы не нужно, достаточно лишь его сдвигание в сторонку!

4) Далее возьмитесь рукой за форсунку и покачайте её, вследствие чего извлеките её из рампы.

5) Следом проверьте в каком состоянии находится уплотнительное кольцо корпуса форсунки, и уплотнительное кольцо распылительной части топливной форсунки, для этого:

Взяв в руки отвертку, подденьте с её помощью оба уплотнительных кольца и проверьте их состояние.

Примечание! Если кольца находятся в хорошем состоянии, то в таком случае их можно будет не выкидывать, а оставить на запас и в дальнейшем использовать на новой форсунки. Перед установкой старых колец, обязательно смажьте их моторным маслом!

Установка: Установка новых форсунок происходит в обратной последовательности, то есть:

1) Сперва проверяется состояние уплотнительных колец форсунки.

Примечание! Состояние колец проверяется только в том случае, если вы собираетесь устанавливать Б/У форсунку на свой автомобиль!

2) Далее топливная форсунка вставляется в отверстие рампы, а после установки она фиксируется фиксатором.

3) И в завершение к топливной форсунки подсоединяется колодка проводов, а после подсоединения, топливная рампа устанавливается на свое место.

Дополнительные видео материалы: Чуть ниже вы найдете виде-ролик в котором подробно будет осуществляться замена топливных форсунок. А самого главное это то что замена будет осуществляться в быстром режиме, то есть без снятия дроссельного узла, в общем сморите видео:

Автоваз

Привет друзья. Как и обещал Вам, в этой статье я расскажу как и чем я чистил форсунки инжектора автомобиля ВАЗ 21093. Перед тем как это все делать, я пролистал многие сайты, которые пишут об этом, брал не много советов с одной статьи, не много с другой и т.д.

Так вот, первым делом я поехал на магазин и купил там:-Очиститель карбюратора (аэрозольный)Пользовался фирмой ABRO, а там на Ваше усмотрение.-Шестигранник на 5-Шприц на 5 мл-Рем.комплект форсунок (колпачки, резинки разные и сеточки)

Вот, многие просто кидают форсунку в растворитель или еще какое-то другое чистящее средства, но этого не достаточно, да и на мной взгляд толку от этого не будет. Я брал форсунку, разбирал ее, т.е снимал колпачки, резинки и сеточки, но скажу Вам про сетки, с одной форсунки я еле снял эту сетку, думал что сломаю, но обошлось все, после этого я решил оставить на остальных форсунках старые сетки, ведь они потом прочистятся очистителем.

Шприц нужен для того чтобы создать давление на форсунку, т.е одевал начала шприца (на фото увидите), туда куда подается топливо на форсунку. В место куда одевается иголка, я всовывал трубочку которая идет с очистителем карбюратора и зажимал все это дело тоненькой проволочкой. Так же в просторах интернета пишут они кидают провода с аккумулятора через лампочку на форсунку (лампочка для того чтобы снизить напряжение на подачу форсунки), но я сделал по другом, просто взял старую зарядку от телефона, которая выдает 4.7а и накидывал их на форсунку, но перед тем как подать напряжение, я создавал давление в шприце, т.е давил на балончик очистителя и подавал напряжение, и все это дело делал секунд по 30 на каждую форсунку, но если у Вас большой балончик, то даже лучше будет если Вы подержите по дольше и за одно почистил рампу и пазы куда входят форсунки на двигателе.

Ну вот в принципе и все, когда собрал все обратно если честно ничего не заметил, да я думаю ничего не изменилось, но теперь я спокоен что все нормально, и все это дело зря не прошло! Если где-то ошибся, то прошу поправить в комментариях. Если что-то не понятно, пишите ниже, постараюсь объяснить конкретней.

Читайте также:  Комплект ремня грм приора 16 клапанов цена

На большинство современных автомобилей устанавливаются инжекторные двигатели, времена карбюраторных моторов безвозвратно уходят. Инжекторные силовые установки более экономичные, экологичные и производительные, но в то же время имеют более сложную конструкцию и систему впрыска, состоящую из регулятора давления, форсунок, оборудованных клапаном электромагнитного типа, топливопровода, топливной рампы, впускных клапанов и ряда других деталей.

В процессе эксплуатации на обозначенных деталях осаждаются различные мелкодисперсионные частицы и тяжелые фракции (сера, олефин, бензол и ряд других), которые поступают вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В свою очередь это приводит к загрязнению форсунок, изменению направления и формы факела распыла, в ряде случаев полному прекращению подачи топлива даже при использовании топливных фильтров, которые способны отсеять частицы крупнее 10-20 мкм.

В результате значительно ухудшается образование топливовоздушной смеси, а также нарушается герметичность клапана регулятора давления, снижается производительность двигателя.

Осаждение указанных веществ может препятствовать нормальному функционированию рабочих элементов внутри форсунки, а, именно, может нарушить плотность прилегания клапана, который открывается управляемым БК электромагнитом. В таком случае, в закрытом состоянии они будут пропускать бензин, из-за постоянного давления в топливной системе.

При загрязнении форсунок инжекторного двигателя любого транспортного средства возникают характерные признаки неисправной работы, что обуславливает необходимость очистки форсунок двигателя. Среди этих признаков отметим:

  • Затрудненный запуск мотора, особенно с понижением уличной температуры, когда двигатель холодный;
  • Неустойчивая работа мотора на холостом ходу;
  • Ощутимые провалы при резком или плавном нажатии педали акселератора;
  • Потеря динамики разгона и мощности мотором;
  • Увеличение расхода бензина;
  • Повышение токсичности выхлопных газов СО-СН;
  • Увеличение в несколько раз детонации при наборе скорости, что является следствием повышения температуры непосредственно в камере сгорания и обеднения топливовоздушной смеси;
  • Пропуски зажигания (воспламенения);
  • Периодичные, характерные хлопки непосредственно в выпускной системе;
  • Преждевременный выход из строя датчиков, в том числе каталитического нейтрализатора, свечей зажигания и датчика кислорода (лямбда-зонда).

Следует отметить, что даже если все перечисленные выше неполадки присутствуют при эксплуатации вашей машины, то это не означает, что причина в засорении форсунок. Данные неполадки могут возникнуть по большому количеству причин – от выхода из строя какого-либо датчика (воздухомер, датчик дросселя, лямбда-зонд, РХХ) или падения давления в топливной системе (РДТ, топливный фильтр, бензонасос), до свечей зажигания.

Читайте также:  Не откручивается рулевой наконечник

Основной, но далеко не единственной причиной засорения форсунок инжекторного двигателя, несомненно, является качество топлива. В Западной Европе инжекторы практически никто не чистит, производители лишь рекомендуют их менять через 120 -150 тысяч километров пробега.

А вот инжекторы автомобилей, которые эксплуатируются на территории бывшего СССР, приходится чистить через каждые 15 – 30 тысяч километров пробега. Причина плохого качества топлива лишь одна – стремление получить сверхприбыль от реализации ГСМ. В результате:

  1. Недостаточные мощности для производства бензина А-92 и А-95 , а вот А-98 на отечественных АЗС – это в большинстве случаев миф и хитрый маркетинговый ход – не более;
  2. Нарушение условий хранения топлива. Зачастую для хранения бензина А-76, А-80, А-92, А-95, А-98 используют одни и те же резервуары, в которых за годы эксплуатации скапливаются различные смолистые отложения, растворяемые топливом с более высоким октановым числом. Смолистые отложения в результате смываются в баки наших автомобилей, приводя к выходу из строя топливной системы;
  3. Использование при производстве топлива марганецсодержащих присадок, которые повышают антидетонационную стойкость. Это так называемые антидетонаторы, что позволяет легким движением руки превращать низкооктановый бензин в высокооктановый. Например, А-80 может “по мановению волшебной палочки” стать А-95, а детонации и ее последствий не будет как таковых. Присадки в свою очередь вызывают повышенный износ свечей зажигания и ускоренное загрязнение топливного фильтра мелкодисперсионными частицами кирпичного цвета.

Все эти причины и приводят к необходимости замены свечей зажигания, чистке инжектора, а в ряде случаев даже капитальному ремонту двигателя.

Добро пожаловать!Хотите узнать, как проверить работает топливная форсунка или же нет? Тогда Вам сюда. В статье проверка форсунки будет производится на инжекторных автомобилях «Самарского» семейства.

Краткое содержание:

Когда проверять работоспособность форсунок?

Они подлежат проверке, если:

  • Вы начали замечать более токсичные вещества, выходящие из выхлопной трубы вашего автомобиля;
  • работа двигателя на холостом ходу нарушается, он неустойчиво работает, холостые обороты плавают (уменьшаются или наоборот увеличиваются без ведомой причины);
  • машина хуже едет, потеряла приемистость;
  • плохое запускание двигателя и повышенный расход топлива.

Примечание!Наличие помощника весьма облегчит задачу!

Читайте также:  Как подключить автомобильное реле

1) Сперва снимите топливную рампу с установленными на ней форсунками с автомобиля. (правильно снять поможет статья: «Замена топливной рампы»)

2) Выведете из неудобного положения рампу, подсоедините между собой проводную колодку и жгут рампы.

Примечание!После соединения колодки и жгута проводов, оденьте на аккумуляторную батарею клему «-», если она ранее снималась.

3) Далее подсоедините обе топливных трубки и заверните с помощью гаечного ключа крепёжные штуцеры.

4) Теперь подставьте под каждую форсунку по четыре мерных стакана или любую емкость с мерной шкалой.

Примечание!Второй человек в это время пусть провернет двигатель стартером.

5) Вы же следите, чтобы форсунки хорошо работали. Топливо должно идти ровно без отклонений и в четыре струи, как показано на рисунке ниже:

Примечание!Наполнив стаканы до необходимого уровня, попросите помощника выключить зажигание и оцените мерные стаканы. Убедитесь, что количество топлива в них совпадает. Если нет, значит какие-то из четырех форсунок неисправна и требует замены (подробности ищите в статье: «Замена топливных форсунок»). Иногда помогает процедура чистки (прочистить от грязи форсунку поможет статья: «Чистка форсунок»)

6) Когда зажигание будет выключено, внимательно осмотрите все четыре форсунки на наличие дефектов.

Примечание!Из распылительной части форсунок не должно быть заметно различных подтеков топлива. Любые подтеки – признак негерметичности форсунки и необходимости замены новой.

Проверку нужно производить в том случае, когда какая-либо форсунка после включения зажигания вообще не работает.

1) Сперва от нужной для вас форсунки отсоедините колодку проводов.

2) После отсоединения колодки к аккумулятору подсоедините два кончика проводов, а другим кончиком проводов коснитесь контактов форсунки, и после чего включите зажигание.

Примечание!В случае, если форсунка начнет распылять топливо, значит у вас присутствует неисправность в электрической цепи этой форсунки.

1) Для этого сперва скиньте клему «-» с аккумулятора и отсоедините от самой форсунки колодку с проводами.

2) Далее к электрическому разъему форсунки подсоедините контакты «омметра» и проверьте, какое сопротивление он показывает.

Примечание!Чтобы форсунка работала правильно, «омметр» должен показывать сопротивление в 11–15 Ом. Показания выше или же ниже – сигнал к замене.

Система впускаВАЗ 2108-21099Форсунки

Форсунка ВАЗ инжекторной подачи топлива важный элемент, который необходимо вовремя заменить или отремонтировать. Воспользуйтесь советами специалистов!Форсунка ВАЗ инжекторного двигателя выполняет одну из основных функций топливной системы – дозированную подачу бензина во впускной коллектор двигателя. Слаженная работа четырех впрыскивающих систем обеспечивает бесперебойную работу двигателя автомобиля. Нарушение хотя бы одной может вызвать серьезные нарушения. Рассмотрим нюансы замены и ремонта форсунок.feaa5fad7e5a1c8582d2f9667b16f919_800_0_0.jpg

Признаки и причины неполадок топливной рампы

 Первые признаки неполадок  водитель заметит по «поведению» двигателя:

  • неустойчивая работа;
  • глохнет во время холостого хода;
  • рывки и провалы во время движения;
  • перерасход топлива;
  • машина не заводится или не развивает полную мощность.

Форсунки  Лада или моделей ВАЗ  расположены на топливной рампе. Чтобы проверить их исправность или убедиться в неисправности ее необходимо снять. Демонтаж данного узла требует некоторых навыков. Первый раз лучше обратится к специалистам автосервиса и проследить процесс. Для поэтапного снятия потребуется специальный инструмент. При диагностики важен опыт работы с транспортным средством и ремонтом конкретного узла. Самостоятельное вмешательство, при замене форсунок, эффективно только в том случае, если Вы полностью уверены в своих действия.

Форсунка ВАЗ инжектор выходит из строя по причине использования некачественного топлива. При диагностике может выявиться:

  1. Закоксовывание выходных отверстий, через которые происходит распыление топлива в камеру.
  2. Негерметичное закрытие клапана (при замере СО норма (1%) превышает допустимое значение на 1-1,5%.
  3. Зависание клапанов.
  4. Нестабильная работа клапанов.

Купить форсунки на ВАЗ или ремонтировать?

 В некоторых случаях инжекторные форсунки Лада можно промыть ультразвуком или специальной жидкостью. После пробега 40 тыс. км. такая мера актуальна. В более сложных случаях (п. 2-4 выше) их необходимо заменить. При сбоях электронного регулирования иголок необходима однозначная замена детали. Оригинальную (Bosch) форсунка ВАЗ, цена на которую вполне приемлемая, можно приобрести в нашем магазине

Виды форсунок и фирмы: Bosch, Siemens

 Элемент распределения топлива классифицируются по размерам и производительности для каждой модели двигателя. Правильно подобрать и купить форсунки на ВАЗ поможет таблица распределения форсунок по типам двигателей и характеристикам производителей Siemens и Bosch. Необходимо учитывать различие по размеру уплотнительного кольца и длине впрыскивающего стержня. При замене на аналоги важно также учесть:

  • Объем двигателя.
  • Требуемое атмосферное давление.
  • Тип контроллера.

Совет специалиста, при выборе форсунки ВАЗ где ценаи качество работы топливной системы несовместимые параметры, очень важен. Учитывая все нюансы, Вы будете уверены в долгосрочной службе двигателя своего любимого «железного коня».

Теги: Форсунки Лада, форсунка ВАЗ цена, купить форсунки на ВАЗ, форсунка ВАЗ инжектор

Используемые источники:

  • https://original-detal.ru/catalog/dvigatel/sistema_pitaniya/rampa_i_forsunki/forsunki/
  • https://www.vazzz.ru/kakie-forsunki-postavit-na-vaz-2109/
  • https://vaz-russia.com/remont-vaz-2108/zamena-toplivnyih-forsunok-na-vaz-2108-vaz-2109-vaz-21099.html
  • https://o-ladagranta.ru/vaz-2109-inzhektor-forsunki-raspyljajut-vse-srazu/
  • https://skladexpress.ru/group/990-forsunki

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий