Регламент ТО Лада Веста

Содержание

LADA Vesta на заводе АвтоВАЗа начала выпускаться с ноября 2015 года. Комплектуется моторами: 11189, 21129 и HR16DE-H4M. Последний является двигателем импортного производства альянса РЕНО-НИССАН. Самый распространённый мотор объёмом 1.6 л. 21129 — это хорошо известный ВАЗовский двигатель 21127 с некоторой модернизацией. Именно он взят за основу в данном регламентном ТО.

to_Lada_Vesta.png

Заправочные объемы

Как уже упоминалось выше, на Ладу Весту устанавливались три разные двигатели — 11189, 21129 и HR16DE-H4M. Также она комплектовалась разными коробками передач — 2180, 2182 и JHQ. Исходя из этого, некоторые заправочные емкости Весты имеют разный объем, другие же — одинаковы для всех.

Следующая таблица позволит сориентироваться, сколько той или иной технической жидкости нужно заливать:

Номинальные заправочные объемы Лада Веста
Емкости Объемы (л.)
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр): 11189/21129 (штампованный масляный картер) 11189/21129 (литой масляный картер) HR16DE-H4М
Система охлаждения и отопления*: 11189/21129 HR16DE-H4М
Коробка передач: КП 2180/2182 JHQ
Система гидропривода сцепления и тормоза 0,559
Система гидропривода тормозов (для авто с АМТ) 0,517
Бачок омывателя 4,7
Бачок расширительный (для авто с 21129
Система кондиционирования (фреон R134 «А») 0,475 (± 20)

*Нельзя допускать смесь из охлаждающих жидкостей разных марок.

В том же руководстве по ремонту и ТО Лада Вест есть и такие объемы охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя:

  • для 11189/21129 с предпусковым подогревателем – 9,3 л., без подогрева — 8,7 л.;
  • для HR16DE-H4M с предпусковым подогревателем – 7,6 л., без подогрева – 7,0 л.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км. пробега или 1 год)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочный объём масла в двигателе, оборудованном МКПП — 4.4 литра, а в мотор с АМТ положено заливать — 3.2 литра. Рекомендуется использовать моторное масло РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40, каталожный номер 4 л. канистры — 4291, а цена — 630 рублей. Есть более дорогой вариант — моторное масло MOBIL 3000 5W40, которое имеет каталожный номер — 150013 (канистра на 4 л.), но цена уже 2026 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 21050101200500, а цена составляет примерно 258 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • проверка приводного ремня;
  • проверка ремня ГРМ;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Перечень работ при ТО 2 (30000 км. пробега или 2 года)

  1. Повторить первое ТО — замену масла и масляного фильтра.
  2. Замена воздушного фильтра. Артикул — 165460509R, цена — 778 рублей.
  3. Замена салонного фильтра. Артикул — 272773016R цена — 590 рублей.
  4. Замена свечей зажигания. Нужно 4 шт., цена за комплект. — 300 рублей, артикул — DR15YC-1.

Перечень работ при ТО 3 (45000 км. пробега или 3 года)

  1. Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять масло и масляный фильтр.
  2. Замена тормозной жидкости. Рекомендуется использовать ТЖ ROSDOT-4, каталожный номер — 430140001, цена за канистру на 455 гр. — 160 рублей. Потребуется около 1 литра.

Перечень работ при ТО 4 (60000 км. пробега или 4 года)

Все работы ТО 1 + ТО 2 — замена масла и масляного фильтра, а также замена воздушного и салонного фильтра и свечей зажигания.

Перечень работ при ТО 5 (75000 км. пробега или 5 лет)

  1. Повтор ТО 1 — заменить масло в двигателе и масляный фильтр.
  2. Замена масла в МКПП и АМТ. Для обеих КПП рекомендовано заливать масло трансмиссионное РОСНЕФТЬ KINETIC GL — 4/5 75W90, каталожный номер — 88888K75900100, цена за литровую канистру — 833 рублей. Заправочные объёмы следующие:
  • МКПП — 3,1 литра;
  • AMT — 2,25 литра.

Перечень работ при ТО 6 (90000 км. пробега или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять моторное масло и масляный, воздушный и салонный фильтры, а также свечи зажигания и тормозную жидкость.
  2. Замена ремня генератора для машин без кондиционера. Артикул 8450006327, цена — 1100 рублей.
  3. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов для автомобилей с климатической системой. Артикул 8450006328, цена ремня — 1400 рублей. Если изношен ролик-натяжитель ремня (автоматический), то меняем и его: артикул — 8660001575, цена — 3984 рублей.
  4. Замена охлаждающей жидкости. Производителем рекомендовано использовать Антифриз Sintec LUX G12 красно-оранжевый, артикул 614500, а цена за 5 л. канистру — 715 рублей.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня ГРМ для двигателей 11189/21129, согласно регламенту, выполняется при достижении пробега в 180 тыс. км. Но возможно потребуется и немного раньше, ведь проверка состояния ремня производится на каждом ТО.

Для 11189 двигателя стоимость комплекта ГРМ с каталожным номером 21116100604086 составляет — 3479 рублей. Для 21129 мотора стоимость ремня — 3450 рублей (артикул — 8201069699), а ролик натяжитель с артикулом 8200908180 обойдется в 6151 рублей.

Замена цепи ГРМ двигателя HR16DE-H4M не регламентируется — она рассчитана на весь срок эксплуатации. Но всё же практика показывает, что в районе 250 тыс. км. возможно потребуется замена.

Топливный фильтр на Весте рассчитан на весь срок эксплуатации. Меняется только в случае поломки топливного насоса, который имеет ресурс в 180,000 км пробега

Стоимость ТО Лада Веста в 2021 году

Подводя итог по затратам на регламентное техническое обслуживание Лада Веста, имеем следующие цифры:

  1. Первое ТО (будет выполняться в каждом последующем тех. осмотре), потребует замены моторного масла и масляного фильтра. Итого примерно 900 рублей.
  2. Второе ТО добавляет к расходам на моторное масло, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания. Итого получается примерно 2568 рублей.
  3. Третье ТО включает все то же масло, а также замену тормозной жидкости. Получается примерно 1220 рублей.
  4. Четвертое ТО — является повторением ТО-2.
  5. Пятое ТО, вместе с моторным маслом и фильтром, предлагает поменять масло и в коробке. Получается около 3399 рублей.
  6. Шестое ТО — самое дорогое, поскольку включает все элементы ТО 1, 2 и 3, а также замену приводного ремня и охлаждающей жидкости. Выходит в районе 7000-1080 рублей.

После шестого технического обслуживания цикл ТО начинается сначала, с процедур ТО 1.

Все вышеперечисленные цифры включают в себя затраты только на расходные материалы, без учёта стоимости работ на станции технического обслуживания, ниже в таблице приведена средняя стоимость работ выполняемых на СТО, кроме того, на стоимость ТО могут повлиять (в ту или иную сторону) аналоги расходных материалов и расходники меняющиеся без точной периодичности.

Техобслуживание Стоимость обслуживания, рублей
Процедуры ТО Стоимость работы на СТО, от: Затраты на расходники
ТО1 800 900
ТО2 1600 2568
ТО3 1400 1220
ТО4 1600 3115
ТО5 1500 3399
ТО6 5100 от 7000 до 11000

Стоит отметить, что в период с 2017 по 2021 год, стоимость расходных материалов отечественного производства незначительно изменилась, подешевела средняя стоимость моторного масла, но подорожало почти вдвое трансмиссионное масло. Стоимость остальных материалов для обслуживания стабильно выросла на 10%, это касается фильтров, ремней, охлаждающей жидкости. Стоимость импортных запчастей для Весты, совместимых с семейством Рено, выросла значительно, цена комплекта ГРМ и ролика-натяжителя подорожала на 30%. Также подорожало импортное масло MOBIL 3000 5W40 на 500 р. Поэтому получается что с каждым годом обслуживать автомобиль выходит дороже на 10% от предыдущего.

  • 20-08-2018
  • 224 338  

1451981844_logo.jpg

В гарантийный период техническое обслуживание Весты следует выполнять только у официального дилера, с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки. Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км пробега или каждый год (в зависимости от того, что наступит раньше).

Официальные данные и стоимость ТО

Операция

ТО-1

(15000 км)

ТО-2

(30000 км)

ТО-3

(45000 км)

ТО-4

(60000 км)

ТО-5

(75000 км)

ТО-6

(90000 км)

Замена моторного масла + + + + + +
Замена масляного фильтра + + + + + +
Замена свечей зажигания +(+) + +(+)
Замена возд. фильтра салона + + + + + +
Замена возд. фильтра двигателя + + +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена тормозной жидкости +
Замена комплекта ремня ГРМ
Замена ремня и ролика привода вспом. агрегатов +
Цена (посл. повышение было 04.2019), р 6600-9700 8800-11700 6600-9700 8800-11800 6600-9700 17700-20800

(+) – свечи зажигания двигателя Renault-Nissan H4m/HR16

Таблица составлена по данным с официальной страницы LADA.

Расшифровка ТО из книги по ремонту автомобиля

ТО 0 (2500 км. пробега):

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр (инструкция). Масло менять на ТО-0 не обязательно (подробней).
  • Убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе двигателя
  • Убедиться в отсутствии посторонних звуков при включении и выключении сцепления (для МКПП)
  • Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе коробки передач
  • Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при движении по прямой и в поворотах
  • Проверить, чтобы не было стуков, скрипов в передней и задней подвеске при движении по неровностям
  • Проверить углы установки колес
  • Убедиться в исправности электроусилителя руля
  • Проверить затяжку опор двигателя
  • Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнители, сальники двигателя
  • Проверить работоспособность системы управления двигателем (при наличии кодов ошибок)
  • Проверить уровень тормозной жидкости
  • Проверить, чтобы не было утечки тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок
  • Проверить и при необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения
  • Проверить работу ручного тормоза (подтянуть)
  • Проверить эффективность тормозов
  • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов
  • Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора
  • Убедиться в исправности ламп освещения, световой сигнализации и звукового сигнала
  • Проверить работу электрокорректора фар
  • Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар

См. также обкатка автомобиля.

После каждых 15 000 км. пробега выполнять все операции ТО 0, а также:

  • Смазать петли и ограничители открывания дверей (инструкция)
  • Заменить салонный фильтр (инструкция)
  • Проверить ремень привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить герметичность выхлопной системы и состояние подвески глушителя
  • Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ
  • Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке
  • Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов
  • Проверить величину люфта в рулевом управлении
  • Проверить состояние пыльников рулевых тяг и рулевой рейки
  • Проверить состояние деталей передней и задней подвески
  • Проверить степень износа передних и задних тормозных колодок
  • Проверить уровень масла в коробке передач
  • Проверить состояние защитных чехлов привода переключения передач
  • Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов передних колес
  • Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе
  • Убедиться в исправности генератора
  • Проверить работу стеклоочистителей
  • Проверить исправность обогрева заднего стекла
  • Проверить исправность подогрева сидений
  • Проверить работу электростеклоподъемников (состояние стекол) и электропривод боковых зеркал
  • Проверить исправность замков дверей
  • Прочистить дренажное отверстие в дверях и порогах
  • Проверить исправность климатической установки (кондиционера)

После каждых 30 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 км, а также:

  • Заменить воздушный фильтр двигателя (инструкция)
  • Заменить свечи зажигания (какие выбрать)
  • Очистить и смазать клеммы и выводы аккумулятора
  • Смазать замки дверей и капота (инструкция)
  • Проверить состояние шин и колесных дисков
  • Проверить и при необходимости выполнить балансировку колес

После каждых 45 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 км, а также:

  • Заменить тормозную жидкость (или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше), инструкция
  • Смазать трос привода замка капота (инструкция)

После каждых 90 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 30 000 км, а также:

  • Заменить охлаждающую жидкость, инструкция (или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжной ролик (инструкция)

После каждых 180 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 и 30 000 км, а также:

  • Заменить ремень привода ГРМ, натяжной и направляющий ролики (инструкция)

Скачать сервисную книжку для Lada Vesta в формате PDF:

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Внимание! На сайте также содержится справочная информация для прохождения ТО Lada Vesta (артикулы и заправочные объемы).

Купить все необходимое для прохождение ТО можно одним набором.

Поделиться в социальных сетях:

Для надежной езды, мало уметь водить и заливать топливо в бак. Все детали, узлы машины не вечные. Чтобы продлить срок их службы, первое это нужно вовремя за ними ухаживать, предупреждать возможные поломки, устранять имеющиеся неисправности — желательно строго по регламенту ТО. Чтобы придерживаться этой цели создана такая процедура — техническое обслуживание автомобиля Лада Веста. Причем для каждого транспортного средства существуют определенные временные рамки проведения профилактических работ. Читайте статью и ваша машина будет в безопасности и прослужит долго!

Регламент то лада веста говорит о необходимости замены «расходников», диагностике авто каждые 15 000 км — это первое ТО. Негласно, при экстремальных условиях эксплуатации (частые передвижения на короткие расстояния, остановки, низкий скоростной режим, перевозка грузов) рекомендовано проводить сервисное обслуживание Лада Веста чаще, до 7500 км пробега. Если вы проживаете в городе, или у вас есть прицеп, значит новые масла и фильтра два раза в год вашей машине не навредят.

Когда и где проходить первое ТО на Лада Веста

Что такое нулевое ТО

Нулевое ТО Лада Веста – это промежуточное ТО, о котором говорилось выше. Производится нулевое ТО на Лада Веста при пробеге до 3000 км. Проводятся следующие работы:

1)Диагностика двигателя внутреннего сгорания:

  • прослушивание работы двигателя;
  • проверка момента затяжки опор ДВС;
  • осмотр мест соединения мотора на наличие утечек масла или ОЖ;
  • диагностика ДВС Лады с помощью компьютерного оборудования;
  • при необходимости замена смазки, фильтрующего элемента в двигателе;
  • проверка исправности ремня газораспределительного механизма, приводных ремней Лады.

2)Диагностика элементов трансмиссии Лады Весты:

  • обследование коробки передачи крутящего момента на точность включения скоростей, отсутствие «левых» звуков;
  • исследование работы сцепления (отсутствие «провалов», шумов, «пробуксовки»);
  • проверка сальников КПП на наличие течи;
  • проверка состояния троса сцепления.

3)Диагностика системы управления:

  • оценка работоспособности ЭУР;
  • анализ эффективности тормозов в различных ситуациях при пробеге в 3 тыс. км;
  • осмотр уровня жидкости ДОТ4 в главном тормозном цилиндре (при необходимости доливаются рабочие жидкости);
  • анализ целостности тормозных магистралей;
  • наладка выключателя сигнала тормоза;
  • диагностика «вакуумника»;
  • проверка стояночного тормоза.

4)Диагностика электрооборудования:

  • профилактика целостности и отзыва на команду фар, фонарей, подсветки салона и звуковой сигнализации Лады Весты;
  • проверка работоспособности электронного корректора фар;
  • проверка положения света (при необходимости произвести регулировку оптики).

5)Диагностика ходовой части Лады:

  • установка на вибростенд, прослушивание работы подвески при езде по неровностям (стуков, скрипов, «стонов» быть не должно);
  • исследование работы «ходовки» во время движения по прямой траектории и скругляющейся (обследование шарниров равных угловых скоростей и подшипников ступицы);
  • измерение точности угла сход-развала колес.

Перечень работ при ТО 1

Проведение ТО 1 у официального дилера Лада Веста запланировано через 15 000 км пробега или год, если он наступит раньше этих 15 тысяч. Это обязательная процедура по гарантии, отметка о прохождении ТО 1 заносится в сервисную книжку. Ниже приведен список выполняемых при первом тех. обслуживании работ (сюда же добавляем перечень операций ТО 0):

1)Обслуживание кузова:

  • очистка дренажных отверстий порогов, дверей;
  • проверка исправности замочных устройств;
  • смазка дверных ограничителей, петлей;
  • замена фильтрующего элемента салона Лады;
  • оценка исправности стеклоочистителей;
  • тестирование подогрева сидений (при наличии);
  • тестирование устройства отпотевания заднего стеклопакета;
  • проверка состояния всех стекол, работоспособности стеклоподъёмников и электронного механизма поворота боковых зеркал;
  • исследование работы кондиционера в разных режимах.

2)Обслуживание двигателя внутреннего сгорания и коробки переключения передач:

  • обязательная замена моторного масла и масляного фильтра;
  • проверка состояния впускной-выпускной систем двигателя;
  • оценка натяжения ремня ГРМ, ремней привода вспомогательных узлов;
  • осмотр системы охлаждения двигателя (состояние патрубков, радиатора, наличие утечек, уровень ОЖ в расширительном бачке, наличие примесей в нем);
  • проверка работы генератора, цепи генератор – аккумулятор;
  • анализ состояния электролита в АКБ (если он обслуживаемый);
  • осмотр топливопроводов, шлангов на наличие повреждений и утечек;
  • исследование состояния трансмиссионного масла, его уровня.

3)Обслуживание тормозной системы и рулевого управления:

  • замер величины люфта рулевой рейки Весты;
  • измерение остаточного фрикционного покрытия тормозных колодок (заменить если колодки стерлись);
  • оценка целостности пыльников рулевых наконечников, рейки.

4)Обслуживание ходовой части Лады Весты:

  • тестирование работы подвижных элементов подвески;
  • проверка состояния деталей «ходовки» сзади, спереди;
  • осмотр пыльников ШРУС, штока сцепления, привода КПП.

Цена вопроса – 3-6 тыс. рублей.

Перечень работ при ТО 2

Каждые 30 000 км или два года эксплуатации необходимо проходить процедуру ТО 2. Второе и последующие обслуживания Лады Весты являются обязательными, производятся через каждые 15 тысяч пробега с занесением отчета в книжку. Всегда включают в себя замену масла, воздушного, салонного, масляного фильтров, осмотр состояния деталей Весты. Тех.обслуживание №2 состоит из ТО0, ТО1 с дополнением перечня работ. Потому стоимость манипуляции выше – от 6 до 8 тыс. рублей.

Процедуры ТО 2, кроме упомянутых ранее:

  1. замена воздушного фильтра;
  2. смазка контактов аккумуляторной батареи, их зачистка;
  3. замена салонного фильтра;
  4. смазка дверных замков;
  5. замена свечей зажигания;
  6. проверка износа шин, дисков колес Лады;
  7. балансировка колес.

Перечень ремонта при ТО 3

Каждое ТО Лады Весты, по сути, повторяется через одно. Так, ТО 3 похоже на ТО 1 . Стоимость услуги остается неизменной плюс дополнительные расходы на смазку и тормозную жидкость. Проводится через 45 000 км пробега или 3 года. При этом дополняется:

  • заменой жидкости тормозной системы Лады, прокачкой тормозов;
  • смазкой замочного устройства капота;
  • проверкой и возможной заменой ремня генератора.

Перечень работ при ТО 4

Манипуляции четвертого технического обслуживания соответствуют работам второго ТО, цена от 6 до 9 тысяч, в Москве и Петербурге дороже. ТО 4 происходит в 60 000 км пробега или 4 года эксплуатации. Упор делается на замену моторной смазки, фильтра, свечей зажигания, установку новых фильтрующих элементов салона, впускной системы Лады Весты.

Перечень работ при 5 обслуживании

Как вы уже догадались, ТО 5 происходит каждые 5 лет службы или через 75 000 км. Включает работы ТО 1 плюс замена (возможно промывка) масла коробки передач. То есть, ценник за услуги будет такой же как при первом обслуживании Весты с надбавкой цены за 3,1 литра масла для механической коробки или за 2,15 литров АТФ для робота.

Список ремонта при то 6

Пожалуй, самое масштабное обслуживание наступает на 90 000 км пробега или через 6 лет. Это уже больше не обслуживание, а плановый ремонт, который включает в себя:

  • смену масла ДВС, замену фильтров, свечей зажигания и тормозной жидкости как при техническом обслуживании 1, 2 и 3;
  • замену приводных ремней, при износе и их роликов-натяжителей;
  • замена антифриза, промывка СО.

Последующие ТО

На начальных этапах обкатки владельцы могут столкнуться со следующими неисправностями:

  • мелкие повреждения стекол (важно проходить ТО 0, часто причиной тому являются дефектные «дворники»);
  • прогар резонатора, его коррозия;
  • износ шлангов охлаждающей системы ДВС;
  • быстрый выход из строя подогревателей стекол;
  • износ резиновых частей задних стоек поперечной устойчивости Лады;
  • нарушение работоспособности нижних шаровых опор;
  • сбои в работе мультимедиа.

Это основные «неисправности» всех модификаций Lada Vesta. Советуем обратить на них внимание уже на первом обслуживании.

Не следует пренебрегать плановыми сервисными работами. И потеря гарантии не самое главное. Ведь вовремя проведенное техническое обслуживание – это профилактика срочных ремонтов, продление службы узлов Лады Весты и залог уверенности на дороге.

Техническое обслуживание автомобилей LADA в дилерских центрах официального импортера марки – это гарантия качества на все работы и запчасти. ТО и ремонт автомобилей производится с использованием оригинальных деталей и только по технологии завода-изготовителя. Все работы выполняются высококвалифицированными специалистами, прошедшими соответствующее обучение.

Теперь вы можете самостоятельно рассчитать стоимость ТО на свою LADA с помощью нашего калькулятора. При проведении техобслуживания на фирменных станциях всем клиентам на карту лояльности зачисляются баллы, которыми можно оплатить услуги сервиса, запчасти и аксессуары. В рамках программы «Давайте знакомиться» владельцы LADA смогут воспользоваться сниженными ценами на ТО. –>

Выберите модель, чтобы узнать стоимость

LADA Vesta

Vesta

Vesta SW

Vesta Cross

Vesta SW Cross

Vesta Sport

◄►МодификацияСтоимость ТО.руб / бонусные баллы*ТО-0ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-62000-3000км.14500-15500км.29500-30500км.44500-45500км.59500-60500км.74500-75500км.89500-90500км.Стоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыVesta — 1.6л (106л.с.) 5МКП

206 руб.**| 10 б.

287 руб.| 20 б.

</span>

271 руб.**| 13 б.

376 руб.| 26 б.

</span>

206 руб.**| 10 б.

287 руб.| 20 б.

</span>

271 руб.**| 13 б.

376 руб.| 26 б.

</span>

206 руб.**| 10 б.

287 руб.| 20 б.

</span>

549 руб.**| 27 б.

738 руб.| 51 б.

</span>Vesta — 1.6л (106л.с.) 5АКП(Р)

196 руб.**| 9 б.

274 руб.| 19 б.

</span>

261 руб.**| 13 б.

363 руб.| 25 б.

</span>

196 руб.**| 9 б.

274 руб.| 19 б.

</span>

261 руб.**| 13 б.

363 руб.| 25 б.

</span>

196 руб.**| 9 б.

274 руб.| 19 б.

</span>

538 руб.**| 26 б.

725 руб.| 50 б.

</span>Vesta — 1.6л (113л.с.) 6АКП CVT

216 руб.**| 10 б.

299 руб.| 20 б.

</span>

395 руб.**| 19 б.

535 руб.| 37 б.

</span>

216 руб.**| 10 б.

299 руб.| 20 б.

</span>

395 руб.**| 19 б.

535 руб.| 37 б.

</span>

216 руб.**| 10 б.

299 руб.| 20 б.

</span>

703 руб.**| 35 б.

935 руб.| 65 б.

</span>Vesta — 1.8л (122л.с.) 5МКП, 5АКП(Р)

208 руб.**| 10 б.

288 руб.| 20 б.

</span>

278 руб.**| 13 б.

378 руб.| 26 б.

</span>

208 руб.**| 10 б.

288 руб.| 20 б.

</span>

278 руб.**| 13 б.

378 руб.| 26 б.

</span>

208 руб.**| 10 б.

288 руб.| 20 б.

</span>

555 руб.**| 27 б.

740 руб.| 51 б.

</span>◄►МодификацияСтоимость ТО.руб / бонусные баллы*ТО-0ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-62000-3000км.14500-15500км.29500-30500км.44500-45500км.59500-60500км.74500-75500км.89500-90500км.Стоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыVesta — 1.8л (145л.с.) МКПП

208 руб.**| 10 б.

288 руб.| 20 б.

</span>

278 руб.**| 13 б.

379 руб.| 26 б.

</span>

208 руб.**| 10 б.

288 руб.| 20 б.

</span>

278 руб.**| 13 б.

379 руб.| 26 б.

</span>

208 руб.**| 10 б.

288 руб.| 20 б.

</span>

555 руб.**| 27 б.

741 руб.| 51 б.

</span>

LADA Granta

Granta лифтбек

Granta

Granta универсал

Granta Cross

◄►МодификацияСтоимость ТО.руб / бонусные баллы*ТО-0ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-62000-3000км.14500-15500км.29500-30500км.44500-45500км.59500-60500км.74500-75500км.89500-90500км.Стоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллы

54 руб.**| 2 б.

78 руб.| 5 б.

</span>

236 руб.**| 11 б.

339 руб.| 23 б.

</span>

239 руб.**| 11 б.

332 руб.| 23 б.

</span>

236 руб.**| 11 б.

339 руб.| 23 б.

</span>

239 руб.**| 11 б.

332 руб.| 23 б.

</span>

236 руб.**| 11 б.

339 руб.| 23 б.

</span>

466 руб.**| 23 б.

634 руб.| 44 б.

</span>

54 руб.**| 2 б.

78 руб.| 5 б.

</span>

236 руб.**| 11 б.

339 руб.| 23 б.

</span>

239 руб.**| 11 б.

332 руб.| 23 б.

</span>

236 руб.**| 11 б.

339 руб.| 23 б.

</span>

239 руб.**| 11 б.

332 руб.| 23 б.

</span>

236 руб.**| 11 б.

339 руб.| 23 б.

</span>

466 руб.**| 23 б.

669 руб.| 46 б.

</span>

204 руб.**| 10 б.

294 руб.| 20 б.

</span>

272 руб.**| 13 б.

381 руб.| 26 б.

</span>

204 руб.**| 10 б.

294 руб.| 20 б.

</span>

272 руб.**| 13 б.

381 руб.| 26 б.

</span>

204 руб.**| 10 б.

294 руб.| 10 б.

</span>

463 руб.**| 23 б.

638 руб.| 44 б.

</span>

204 руб.**| 10 б.

294 руб.| 20 б.

</span>

272 руб.**| 13 б.

381 руб.| 26 б.

</span>

204 руб.**| 10 б.

294 руб.| 20 б.

</span>

272 руб.**| 13 б.

381 руб.| 26 б.

</span>

204 руб.**| 10 б.

294 руб.| 10 б.

</span>

463 руб.**| 23 б.

689 руб.| 4 б.

</span>

204 руб.**| 10 б.

263 руб.| 18 б.

</span>

272 руб.**| 13 б.

350 руб.| 24 б.

</span>

204 руб.**| 10 б.

263 руб.| 18 б.

</span>

272 руб.**| 13 б.

350 руб.| 24 б.

</span>

204 руб.**| 10 б.

263 руб.| 18 б.

</span>

463 руб.**| 23 б.

607 руб.| 42 б.

</span>

204 руб.**| 10 б.

263 руб.| 18 б.

</span>

272 руб.**| 13 б.

350 руб.| 24 б.

</span>

204 руб.**| 10 б.

263 руб.| 18 б.

</span>

272 руб.**| 13 б.

350 руб.| 24 б.

</span>

204 руб.**| 10 б.

263 руб.| 18 б.

</span>

463 руб.**| 23 б.

658 руб.| 46 б.

</span>

LADA Largus

Largus

Largus фургон

Largus Cross

◄►МодификацияСтоимость ТО.руб / бонусные баллы*ТО-0ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-62000-3000км.14500-15500км.29500-30500км.44500-45500км.59500-60500км.74500-75500км.89500-90500км.Стоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллы

239 руб.**| 11 б.

330 руб.| 23 б.

</span>

276 руб.**| 13 б.

383 руб.| 26 б.

</span>

239 руб.**| 11 б.

330 руб.| 23 б.

</span>

487 руб.**| 24 б.

628 руб.| 43 б.

</span>

239 руб.**| 11 б.

330 руб.| 23 б.

</span>

446 руб.**| 22 б.

570 руб.| 39 б.

</span>

239 руб.**| 11 б.

330 руб.| 23 б.

</span>

276 руб.**| 13 б.

383 руб.| 26 б.

</span>

239 руб.**| 11 б.

330 руб.| 23 б.

</span>

487 руб.**| 24 б.

624 руб.| 43 б.

</span>

239 руб.**| 11 б.

330 руб.| 23 б.

</span>

446 руб.**| 22 б.

570 руб.| 39 б.

</span>

69 руб.**| 3 б.

100 руб.| 7 б.

</span>

313 руб.**| 15 б.

439 руб.| 30 б.

</span>

313 руб.**| 15 б.

371 руб.| 26 б.

</span>

313 руб.**| 15 б.

439 руб.| 30 б.

</span>

313 руб.**| 15 б.

371 руб.| 26 б.

</span>

313 руб.**| 15 б.

439 руб.| 30 б.

</span>

551 руб.**| 27 б.

700 руб.| 48 б.

</span>

69 руб.**| 3 б.

100 руб.| 7 б.

</span>

313 руб.**| 15 б.

439 руб.| 30 б.

</span>

313 руб.**| 15 б.

371 руб.| 26 б.

</span>

313 руб.**| 15 б.

439 руб.| 30 б.

</span>

313 руб.**| 15 б.

371 руб.| 26 б.

</span>

313 руб.**| 15 б.

439 руб.| 30 б.

</span>

551 руб.**| 27 б.

1043 руб.| 72 б.

</span>Largus — 1.6л (102л.с.) 5МКП

256 руб.**| 12 б.

353 руб.| 24 б.

</span>

306 руб.**| 15 б.

420 руб.| 29 б.

</span>

256 руб.**| 12 б.

353 руб.| 24 б.

</span>

490 руб.**| 24 б.

653 руб.| 45 б.

</span>

256 руб.**| 12 б.

353 руб.| 24 б.

</span>

471 руб.**| 23 б.

599 руб.| 41 б.

</span>Largus — 1.6л (106л.с.) 5МКП

256 руб.**| 12 б.

330 руб.| 23 б.

</span>

306 руб.**| 15 б.

379 руб.| 26 б.

</span>

256 руб.**| 12 б.

330 руб.| 23 б.

</span>

490 руб.**| 24 б.

379 руб.| 26 б.

</span>

256 руб.**| 12 б.

330 руб.| 23 б.

</span>

471 руб.**| 23 б.

983 руб.| 68 б.

</span>

LADA XRAY

XRAY

XRAY Cross

◄►МодификацияСтоимость ТО.руб / бонусные баллы*ТО-0ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-62000-3000км.14500-15500км.29500-30500км.44500-45500км.59500-60500км.74500-75500км.89500-90500км.Стоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыXRAY — 1.6л (106л.с.) 5МКП

249 руб.**| 12 б.

347 руб.| 24 б.

</span>

280 руб.**| 14 б.

389 руб.| 27 б.

</span>

296 руб.**| 14 б.

356 руб.| 25 б.

</span>

280 руб.**| 14 б.

389 руб.| 27 б.

</span>

249 руб.**| 12 б.

347 руб.| 24 б.

</span>

591 руб.**| 29 б.

777 руб.| 54 б.

</span>XRAY — 1.8л (122л.с.) 5АКП(Р)

250 руб.**| 12 б.

345 руб.| 24 б.

</span>

281 руб.**| 14 б.

390 руб.| 27 б.

</span>

298 руб.**| 14 б.

361 руб.| 25 б.

</span>

281 руб.**| 14 б.

390 руб.| 27 б.

</span>

251 руб.**| 12 б.

345 руб.| 24 б.

</span>

616 руб.**| 30 б.

816 руб.| 57 б.

</span>XRAY — 1.8л (122л.с.) 5МКП

250 руб.**| 12 б.

345 руб.| 24 б.

</span>

281 руб.**| 14 б.

390 руб.| 27 б.

</span>

298 руб.**| 14 б.

362 руб.| 25 б.

</span>

281 руб.**| 14 б.

390 руб.| 27 б.

</span>

251 руб.**| 12 б.

345 руб.| 24 б.

</span>

616 руб.**| 30 б.

779 руб.| 54 б.

</span>XRAY — 1.6л (113л.с.) 5МКП

259 руб.**| 12 б.

355 руб.| 24 б.

</span>

408 руб.**| 20 б.

549 руб.| 38 б.

</span>

306 руб.**| 15 б.

371 руб.| 25 б.

</span>

408 руб.**| 20 б.

549 руб.| 38 б.

</span>

259 руб.**| 12 б.

355 руб.| 24 б.

</span>

699 руб.**| 34 б.

904 руб.| 63 б.

</span>XRAY — 1.6л (113л.с.) 6АКП(CVT)

256 руб.**| 12 б.

354 руб.| 24 б.

</span>

407 руб.**| 20 б.

548 руб.| 38 б.

</span>

306 руб.**| 15 б.

370 руб.| 25 б.

</span>

407 руб.**| 20 б.

548 руб.| 38 б.

</span>

256 руб.**| 12 б.

354 руб.| 24 б.

</span>

664 руб.**| 33 б.

868 руб.| 60 б.

</span>

LADA NIVA

NIVA

◄►МодификацияСтоимость ТО.руб / бонусные баллы*ТО-0ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-62000-3000км.14500-15500км.29500-30500км.44500-45500км.59500-60500км.74500-75500км.89500-90500км.Стоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыNIVA — 1.7л (80л.с.) 5МКП

221 руб.**| 11 б.

303 руб.| 21 б.

</span>

225 руб.**| 11 б.

326 руб.| 22 б.

</span>

312 руб.**| 15 б.

448 руб.| 31 б.

</span>

378 руб.**| 18 б.

526 руб.| 36 б.

</span>

559 руб.**| 27 б.

656 руб.| 45 б.

</span>

273 руб.**| 13 б.

401 руб.| 28 б.

</span>

432 руб.**| 21 б.

595 руб.| 41 б.

</span>

LADA 4×4

4×4 3дв.

4×4 Urban 3дв.

4×4 5дв.

4×4 Urban 5дв.

◄►МодификацияСтоимость ТО.руб / бонусные баллы*ТО-0ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-62000-3000км.9500-10500км.19500-20500км.29500-30500км.39500-40500км.49500-50500км.59500-60500км.Стоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллы

214 руб.**| 10 б.

293 руб.| 20 б.

</span>

204 руб.**| 10 б.

297 руб.| 20 б.

</span>

246 руб.**| 12 б.

359 руб.| 25 б.

</span>

260 руб.**| 13 б.

368 руб.| 25 б.

</span>

541 руб.**| 27 б.

773 руб.| 54 б.

</span>

204 руб.**| 10 б.

297 руб.| 20 б.

</span>

301 руб.**| 12 б.

430 руб.| 30 б.

</span>

214 руб.**| 10 б.

293 руб.| 20 б.

</span>

204 руб.**| 10 б.

297 руб.| 20 б.

</span>

246 руб.**| 12 б.

359 руб.| 25 б.

</span>

260 руб.**| 13 б.

368 руб.| 25 б.

</span>

541 руб.**| 27 б.

800 руб.| 56 б.

</span>

204 руб.**| 10 б.

297 руб.| 20 б.

</span>

301 руб.**| 12 б.

430 руб.| 30 б.

</span>◄►МодификацияСтоимость ТО.руб / бонусные баллы*ТО-0ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-62000-3000км.9500-10500км.19500-20500км.29500-30500км.39500-40500км.49500-50500км.59500-60500км.Стоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллы

214 руб.**| 10 б.

293 руб.| 20 б.

</span>

210 руб.**| 10 б.

306 руб.| 21 б.

</span>

252 руб.**| 12 б.

368 руб.| 25 б.

</span>

266 руб.**| 13 б.

377 руб.| 26 б.

</span>

547 руб.**| 27 б.

782 руб.| 54 б.

</span>

210 руб.**| 10 б.

306 руб.| 21 б.

</span>

307 руб.**| 15 б.

387 руб.| 27 б.

</span>

214 руб.**| 10 б.

293 руб.| 20 б.

</span>

210 руб.**| 10 б.

306 руб.| 21 б.

</span>

252 руб.**| 12 б.

368 руб.| 25 б.

</span>

266 руб.**| 13 б.

377 руб.| 26 б.

</span>

547 руб.**| 27 б.

809 руб.| 56 б.

</span>

210 руб.**| 10 б.

306 руб.| 21 б.

</span>

307 руб.**| 15 б.

387 руб.| 27 б.

</span>

Оформите заявку

* Баллы, начисленные на бонусную карту в рамках программы лояльности. Стоимость 1-ого балла = 1 бел. руб.

** Цены указаны в рамках акции «Давайте знакомиться». –>

Указанные на сайте цены не являются коммерческим предложением и носят информационный характер. Окончательную стоимость ТО уточняйте у менеджеров сервиса.

Данный запрос является формой обратной связи и не является способом подачи электронного обращения.

Содержание

Lada-Vesta-1.jpg
Проводим ТО-2 Lada Vesta.

У особо заядлых автомобилистов экземпляры модели Lada Vesta прошли уже 30000 километров и были направлены на ТО-2.  Многим владельцам модели АвтоВАЗа Lada Vesta интересно, какое cостояние может быть у такого автомобиля к 30000 километров, как обслуживают эту модель на втором техническом обслуживании по гарантии.

В нашем случае экземпляр седана Lada Vesta, который прошел 30000 километров, оборудован автоматизированной механической трансмиссией или роботом. За весь этот долгий пробег роботизированная коробка передач показала себя не с самой лучшей стороны. Она слишком медленно меняет передачи при резком разгоне. Именно поэтому происходят случаи, когда с ней весьма опасно обгонять фуры. Так робот слишком долго думал на какую передачу опускаться в тот момент, когда водитель автомобиля Lada Vesta готовился к обгону фуры. В итоге обгон не удался и пришлось быстро ретироваться в хвост грузового автомобиля.

Стук в подвеске Lada Vesta на 27000 км

После продолжительной езды по дорогам с ямами на автомобиле Lada Vesta появился стук подвески, когда пробег подошел к 27000 километров. Он исходил из-под переднего правого колеса. Водители чаще всего данное колесо пускают под ямы. Мы уже отличали стук стоек стабилизаторов. И в этот раз шум был не таким. Для решения данной проблемы пришлось срочно искать сервисный центр официального дилера марки Лада в России. В этом помог персональный менеджер Lada Vesta, телефон которого выдается каждому покупателю модели в России. Позвонив по номеру, Вам быстро найдут ближайший сервисный центр официального дилера, на котором проведут диагностику проблемы подвески. В случае с нашим экземпляром седана Lada Vesta, стук происходил от стойки стабилизатора. Напомним, что мы в начале отсекли данную проблему, так как звук был не свойственным. В итоге оказалось, что правая стойка стабилизатора в полном смысле этого слова развалилась. Даже если весь шум шел с правой стороны, то левая стойка стабилизатора также уже подходила к полному износу. После замены стоек стабилизатора стук в передней подвеске автомобиля Lada Vesta остался. И тут началось самое интересное. Механики официального сайта так и не нашли проблему стука и отправили наш экземпляр седана Lada Vesta на линию технического контроля. В итоге механики полностью прощупали всю переднюю подвеску и нашли открученный болт переднего правого рычага. То, что открутился болт нельзя считать заводским дефектом. На 15 тысячах километров пробега на данном экземпляре седана Lada Vesta менялась по гарантии шаровая опора. Она меняется только в сборе с рычагами. И вот тогда механики ошиблись. За следующие 12 тысяч километров от болтанки по российским дорогам болт просто выкрутился, от чего передний рычаг стал неистово стучать. Стоит отметить, что открученный болт в сервисе официального дилера механики искали семь часов.

Lada-Vesta-2.jpg
Боль всех владельцев Lada Vesta — это стойки стабилизатора.

Последние три тысячи километров до ТО-2 Lada Vesta расходовала на 100 километров пробега 7,3 литров 92-го бензина по бортовому компьютеру. И это при том, что данное расстояние в основном проехали по трассе в щадящем режиме 90-110 километров в час. Также к 30 000 километров перестали работать заслонки климатической установки на разных воздуховодах. Независимо от положения регулятора направления воздух автоматически дул из всех воздуховодов. В итоге пришлось их просто закрыть. Однако при этом воздуховоды, направляющие воздух на стекла в местах боковых зеркал, не закрывается. Так что из них начал дуть постоянно воздух.

Стоимость ТО 2 для Лада Веста

По телефону официальные дилеры марки Лада обещали что ТО-2 на модель Lada Vesta будет стоить не дороже 6200 рублей. Как всегда на практике все оказалось дороже, чем в теории. Для нашего же экземпляра Lada Vesta стоимость ТО-2 составила 11000 рублей. Что уж тут говорить, даже на Kia Rio ТО-2 стоит всего 7300 рублей. Причем за работу из этой суммы возьму 3850 рублей, смазочные материалы будут стоить 2880 рублей, запчасти 570 рублей. Теперь становится даже обидно за нашу отечественную марку Лада. Техническое обслуживание автомобилей Lada выходит дороже, чем иностранных автомобилей.

По чеку ТО-2 стоимость работ, согласно сервисной книжке, указана 5446 рублей. И тут же отдельной графой идёт “проверка электрооборудования” на 490 рублей и “диагностика ЭСУД” на 700 рублей. Если честно, то эти две работы должны быть включены в перечень работ в сервисной книжке. Потом мы нашли эти две работы в сервисной книжке и поинтересовались у менеджера сервиса, почему они оплачиваются дважды. Сервисмен нам ласково объяснил, что российская компания АвтоВАЗ допустила ошибку в печати сервисной книжке. Именно поэтому эти две работы приходится выносить отдельно.

Воздушный фильтр на двигатель Lada Vesta стоит 1074 рублей. Воздушные фильтры на некоторые дорогие автомобили стоят дешевле. Фильтр салона для Lada Vesta стоит 1088 рублей. Полусинтетическое моторное масло “Роснефть” обошлось нам в 950 рублей. Полная стоимость запчастей и ГСМ составила 4384 рублей.

Lada-Vesta-3.jpg
ТО-2 у Lada Vesta оказалось дороже, чем у Kia Rio.

Итоги ТО-2 для Lada Vesta

Несмотря на то, что новый седан Лада Веста действительно хорошо рулится и управляется, владельцы будут разочарованы ресурсом стоек стабилизатора передней подвески и некачественно установкой частей подвески на официальном сервисе. Кроме того, в реальной жизни ТО-2 автомобиля Lada Vesta стоит намного дороже, чем об этом рассказывают на горячей линии АвтоВАЗа.

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=BPCKi4-bMGo»] Используемые источники:

  • https://m.etlib.ru/blog/451-reglamentnoe-to-lada-vesta-svoimi-rukami
  • https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/918-reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-lada-vesta.html
  • https://vestaz.ru/lajfhak-pervoe-i-posleduyushhie-to-lada-vesta-reglament-rabot/
  • https://lada.by/calk-to/
  • https://motormania.ru/lada-vesta-to-2-na-30000-km-probega/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий