Клиренс Лада Веста СВ Кросс. Как можно увеличить и как занизить?

 06 январь 2016     61 853         

1452065120_logo.jpg

Клиренс – это расстояние от земли до самой нижней точки центральной части автомобиля. От этой характеристики зависит проходимость и устойчивость машины на трассе. А Вы знаете, какой клиренс у Весты, и на сколько он отличается от дорожного просвета других современных автомобилей Лада?

Седан

В руководстве по эксплуатации автомобиля указано следующее:

  • Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя – 171 мм;
  • Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя – 144 мм.

Полная нагрузка – это максимально допустимая масса автомобиля, которая включает в себя массу снаряженного автомобиля, массу водителя и пассажиров и массу перевозимого груза. Если говорить о Лада Веста, то разница между полной и снаряженной массой составляет около 400 кг. Очевидно, что машина в полной массе используется на много реже, чем в снаряженной (без груза и пассажиров), а соответственно и клиренс Весты будет больше.

Замеры дорожного просвета снаряженной Весты ее конкурентов (Solaris, Gentra, Logan и Polo sedan) сделал интернет ресурс ЗаРулем.

1452064762_1450666368_table_09.jpg

Таким образом, клиренс Лада Веста без нагрузки:

  • по защите двигателя – 190 мм (205 мм у Лада Гранта);
  • по свесу бампера – 230 мм (250 мм у Лада Гранта).

Как говорится «доверяй, но проверяй». Замеряем дорожный просвет при помощи рулетки. Смотрим видео:

Глушитель надежно спрятан в тоннеле днища, а самой нижней точкой является центральная часть защиты картера. При замерах получили цифру 187 мм. Стоит отметить, что у Весты более массивная задняя балка, кажется, что она немного выступает относительно днища. Но опасения не подтвердились, дорожный просвет под балкой задней подвески оказался 191 мм.

Lada Vesta SW Cross

Клиренс Lada Vesta SW Cross (внедорожный универсал) по паспорту равен 203 мм, в реальности 195 мм.

Замеры «За Рулем»:

  • Дорожный просвет – 200 мм
  • Просвет под передним бампером – 205 мм
  • Просвет под задним бампером – 210 мм
  • Угол въезда – 22о
  • Угол съезда – 26о
  • Угол рампы – 17,5о

Клиренс с вариатором

Автовазовцы с гордостью отмечают, что вариатор не уменьшил дорожный просвет, но в этом есть некоторая доля лукавства. Когда речь идет про клиренс в 178 мм у базовых седана и универсала и про 203 мм у кроссовых версий, имеется в виду замер под картером двигателя. Вариатор висит ниже картера двигателя на 22–23 мм. В принципе, на это можно не обращать внимание, поскольку в реальности дорожный просвет еще меньше, ведь все машины оснащены штатной защитой, которая в дополнение к вариатору съедает еще 10–11 мм. То есть фактический клиренс базовых версий — 144 мм, а кроссовых — 170 мм. Пишет портал дром.ру.

Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:

  Веста XRAY Гранта Калина Калина Кросс Ларгус Ларгус Кросс Приора
Клиренс, мм 187-190 190 205 195 205 175 195 170-187

Кстати, дорожный просвет также зависит от дисков и шин. Напомним, другой вопрос, которые волнует покупателей – это качество шумоизоляции Весты.

Ключевые слова: передняя подвеска лада веста | задняя подвеска лада веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии на сайте, пожалуйста авторизируйтесь.

<center>

Товары для LADA по лучшей цене

</center><center>

Подборка аксессуаров для LADA с AliExpress

</center>

Содержание статьи:

Для жителей стран постсоветского пространства, вопрос о клиренсе автомобиля, является одним их самых главных, которые рассматриваются при его покупке. Поэтому, конструкторы Лада Веста очень ответственно подошли к этому вопросу, клиренс Лада Веста продуман до мелочей.

Клиренс у обычной Весты

Какой клиренс у Лада Веста? Помня о качестве отечественных дорог, инженеры АвтоВАЗа при проектировании модели Веста, которая стала революционным прорывом Тольяттинских конструкторов, запланировали ее клиренс в 171 мм в загруженном состоянии. Но, эти параметры были заявлены в расчете на  колесные диски размером 16 дюймов, а по факту, сейчас практикуется установка 15-дюймовых, поэтому клиренс Весты оказался немного меньше заявленного изначально.

Конечно, большой клиренс имеет свои преимущества, особенно для жителей глубинки, которые тоже хотят ездить на современных седанах. Но, у большого клиренса есть и недостатки, которые проявляются при динамичной езде. К примеру – заметно ухудшаются управляемость, энергоемкость шасси, комфорт от езды.

Но, конструкторам Лада Веста удалось найти «золотую середину», граничащую между управляемостью, комфортом и максимальным клиренсом. Модель достаточно неплохо управляется, и при этом, может преодолевать ощутимые дорожные неровности, не причиняя особого дискомфорта пассажирам. Увеличение клиренса Лада Веста возможно, с помощью дополнительных проставок, но, тогда ходовые характеристики автомобиля сильно изменятся.

Так что инженеры постарались «на славу» и добились весомых результатов, что подтверждается сравнительным анализом с именитыми иномарками. Если брать автомобиль с похожими характеристиками, то, можно отметить что Лада Веста, по клиренсу выше, чем Nissan Almera, и почти догнала седан Датсун он-До, с его 174-мя мм, который является лидером по этому показателю в таком классе автомобилей.

Клиренс Лада Веста Кросс

Но, в варианте Кросс, Лада Веста пошла еще дальше. Конструируя эту модель, инженеры постарались удовлетворить запросы самых дотошных и требовательных покупателей, и дать им возможность использовать Весту в весьма экстремальных условиях.

Лада Веста Кросс обладает характеристиками полноценного кроссовера, и имеет клиренс «аж целых» 203 мм, что позволяет эксплуатировать ее на грунтовых дорогах и пересеченной местности. Это конечно, не полноценный внедорожник, но оптимальный вариант для любителей охоты или рыбалки, которые постоянно проживают в городе.

Естественно, выезжая на природу, автомобиль, обычно, загружают «по полной», поэтому, в такой ситуации нужно быть готовым к тому, что клиренс уменьшится на пару сантиметров. Для таких случаев, инженеры предусмотрели возможность наращивать клиренс с помощью специальных проставок, которые крепятся на амортизаторы автомобиля.

Но, не стоит забывать, что, как и в других моделях, в Весте Кросс, после установки проставок изменятся ходовые характеристики автомобиля. Он станет менее устойчивым на поворотах, изменится комфортность езды, и ухудшится его маневренность.

Благодаря своему клиренсу, который больше чем в некоторых иномарках подобного класса, Лада Веста Кросс приобрела хорошую конкурентоспособность, и раскупается автолюбителями весьма активно.

Реальный клиренс Лада Веста   

Дорожный просвет Лада Веста разработан с учетом особенностей отечественных дорог и заявлен в документах показателем 171 мм. В инструкции к автомобилю написано, что если произведена полная загрузка, то дорожный просвет автомобиля от нижней точки картера до земли составляет 171 мм, а минимальный, от земли до брызговика двигателя – 144 мм. Без загрузки показатель клиренса под нижней точкой картера увеличивается до 190 мм, а от земли до свеса бампера – 230 мм. Доверять, конечно, хорошо, но, проверять иногда нужно. Реальные замеры показали 187 мм от картера до земли, это практически соответствует заявленным параметрам.

Указанные параметры действительны для моделей, на которых установлены колеса, которые официально рекомендованы АвтоВАЗом, это   ̶ 185/ 50 R15 (16). Поэтому нужно быть готовым к тому, что при замене колес на более высокие или низкие, эти показатели изменятся.

Размер колес, и соответственно клиренса сильно влияет на ходовые качества машины. Поэтому, в зависимости от того, где и как автомобиль предполагается эксплуатировать, с помощью правильного подбора шин и колесных дисков можно подобрать оптимальные характеристики автомобиля.

Жителям городов, которые чаще ездят быстро и по дорогам с хорошим покрытием, больше подойдет низкопрофильная резина и стандартные диски. А жителям периферии, с их грунтовыми дорогами и пересеченной местностью, больше подойдут колеса, состоящие из дисков большего диаметра и высоко профильной резины.

Устраивают ли вас характеристики клиренса у Весты?

  • Да, полностью 54%, 14 голосов14 голосов54%14 голосов – 54% из всех голосов
  • Немного поднял 19%, 5 голосов5 голосов19%5 голосов – 19% из всех голосов
  • Доволен частично 12%, 3 голоса3 голоса12%3 голоса – 12% из всех голосов
  • Немного уменьшил 8%, 2 голоса2 голоса8%2 голоса – 8% из всех голосов
  • Не доволен 8%, 2 голоса2 голоса8%2 голоса – 8% из всех голосов

Всего голосов: 2603.02.2018× Вы или с вашего IP уже голосовали.

  • Главная
  • Информация
  • Клиренс у Лада Веста

Lada Vesta SW Cross в этом году стала самой ожидаемой новинкой отечественного автопрома. Продажи стартовали уже 2 месяца назад, а шумиха вокруг модели не утекает до сих пор. И не зря! Машина получилась классной и достаточно самобытной.

Меня, как любителя легкого бездорожья, зацепила машина своей посадкой. Клиренс Лада Веста СВ Кросс составляет целых 203 мм! Таким дорожным просветом может похвастаться далеко не каждый современный кроссовер.

Для чего подойдет 203 мм клиренса Лада Веста СВ Кросс?

Итак, 203 мм — что это такое? Это такой дорожный просвет, который в большинстве случаев будет комфортным для разного типа водителей. Да, дорожный просвет Лада Веста Кросс СВ не подойдет для реального бездорожья, но для пересеченной местности сгодится вполне.

Лада Веста СВ Кросс задумывался как универсал повышенной проходимости, но далеко не вся концепция автомобиля говорит об этом. Во-первых, тут только передний привод, который на бездорожье не имеет никаких шансов. Во-вторых, у Весты Кросс СВ нет никаких «помощников» на бездорожье типа блокировок и антибукса. В-третьих, штатные колеса на Весте СВ Кросс в принципе не для езды по внедорожным маршрутам. Согласитесь, шины 205/50 R17 вообще тут не к месту. Это вообще обычная низкопрофильная резина. Уместнее было увеличить профиль, уменьшив при этом диаметр диска. Но, есть как есть.

Для чего же тогда вообще нужна Веста Кросс СВ? Многие журналисты и эксперты пришли к выводу, что клиренс Лада Веста СВ Кросс идеально подойдет для езды по городу и шоссе и нечастых поездок по пересеченной местности. Да и размеры Лада Веста Кросс СВ аналогичные с версией в кузове седан.

К примеру, Вы проживаете в поселке и в зимнее время года Вам нужно преодолевать плохо очищенные от снега дороги, а потом двигаться по городу. Подойдет ли в данном случае Веста Кросс СВ? Да, несомненно. В данном случае покупать внедорожник экономически не выгодно, так как это лишний расход топлива, больший налог, дополнительные траты на расходники. Да и для преимущественной езды по городу внедорожник нужен разве что для понтов. Vesta Cross SW в таком случае станет наиболее выгодным решением. Она и бензина кушает немного, и налог на нее маленький, и снежные преграды за счет своего дорожного просвета может преодолевать с легкостью. И в городе на ней удобно ездить.

Или второй пример. Вы с семьей ездите в летнее время на дачу. Дорога до дачного участка идет сначала по трассе, а потом плавно переходит в грунтовку с не очень хорошим покрытием. Местами нужно преодолевать размытые рекой в весеннее время участки дороги. Нужен ли тут внедорожник? Скорее нет, чем да. Веста со своим клиренсом в 203 мм сможет пересечь многие неровности. И на трассе будет вести себя устойчиво за счет хорошей развесовки. Опять же экономия топлива, расходов на налоги и т.д. по сравнению с внедорожником.

А вот если Вы планируете ездить на Весте на охоту или рыбалку по реальному бездорожью, то тут СВ Кросс просто бессилен. Нет, возможно куда-то и получится добраться, но если Вы хотите загнать машину вглубь тайги, то лучше этого воздержаться. Для этого есть специальные подготовленные автомобили.

Как увеличить клиренс Лада Веста СВ Кросс?

Для тех, кому мало дорожного просвета Лада Веста СВ Кросс, есть возможность сделать его чуть больше. Для того, чтобы увеличить клиренс Весты, можно прибегнуть к небольшим доработкам. Задняя часть поднимается быстро и просто. Для этого необходимо приобрести специальные проставки под стойки. Они представляют собой металллические пластинки, которые ставятся под опорник стойки. Все доработки делаются за 15-20 минут и не требуют профессиональной квалификации. С помощью такой доработки можно поднять Весту Кросс СВ на 2-3 см.

В случае с передними стойками все несколько сложнее. Но нет ничего невозможного. принцип поднятия Весты над дорогой выше сводится к аналогичным действиям. Только покупать нужно уже проставку опоры передней стойки.

Обращаем Ваше внимание на то, что увеличение клиренса Лада Веста СВ Кросс с помощью таких действий попадает под изменение конструкции автомобиля. Поэтому делайте все на свой страх и риск. Однако, на 99% ни один сотрудник при проверке авто не полезет под машину, чтобы выявить незаконную установку проставок.

Можно ли уменьшить клиренс Лада Веста СВ Кросс 2017?

Наряду с любителями поднять авто над землей, есть и их противоположности. Большинство молодых водителей любят низкие машины. В случае с Вестой Кросс все точно так же. Прижать машину к земле можно, но придется для этого купить специальную укороченную подвеску, а именно пружины и амортизаторы. Пильнуть пружины, как это любят делать владельцы ВАЗ 2114, на Весте уже не получиться, так как сама подвеска имеет другую конструкцию. Комплект укороченных стоек и пружин обойдется в данный момент от 14 до 20 тысяч рублей.

Клиренс Лада Веста СВ Кросс — подойдет ли для бездорожья видео

Lada Vesta – самый современный автомобиль компании АвтоВАЗ, выпускаемый с конца 2015 года. Машина производится в кузовах седан, хэтчбек, универсал, а также кроссовер. Производство Lada Vesta освоено в России и Казахстане. Машина поставляется во многие постсоветские страны, а также на рынки Евросоюза, в том числе Германию. Lada Vesta является полноценной заменой модели Lada Priora, которая находилась на конвейера с 2015 года.

Проект разработки Lada Vesta обошелся компании АвтоВАЗ в 6,5 миллиарда рублей. Машину начали создавать еще во времена президента Игоря Комарова, а позже его заменил швед Бу Андерссон, который в 2009 году работал в компании «Группа ГАЗ». В результате получился автомобиль, способный конкурировать с европейскими иномарками, в числе которых есть Renault Logan, Volkswagen Polo, Peugeot 301, а также южнокорейские Hyundai Solaris и Kia Rio.

Моторная гамма Lada Vesta представлена бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью до 122 лошадиных сил.

  • Алексей, Новокузнецк. Машина приобретена в 2017 году, с мотором 1,6 литра. До Весты у меня была Лада Гранта. Я ее очень любил, поездил ней лет пять, а затем продал. На тот момент пробег приближался к 80 тысячам. В общем, продал вполне удачно, машина была в отличном состоянии. А что касается Весты, я предпочел версию в кузове универсал – она более практичная и вместительная. Автомобиль смотрится солиднее, он лучше вписывается в повороты. Салон оформлен по современным лекалам, внутри гораздо меньше посторонних шумов и вибраций. Клиренс составляет 175 мм – таким дорожным просветом похвастается не каждый кроссовер, а у меня всего лишь универсал. У него большой багажник, отличная плавность хода и обзорность. Поэтому от установки камеры заднего вида я предпочел отказаться.
  • Дмитрий, Тверь. Лучший автомобиль из всех ведер, что у меня были. Я катался на старых иномарках типа VW Golf 1970-ых годов, а также Toyota Corolla родом из 1980-ых. В 2015 году продал старый добрый Hyundai Accent и купил Ладу Весту в максимальной комплектации, с автоматической КПП и мотором 1,6 литра. Лада Веста отлично управляется и разгоняется, не смотря на неторопливый автомат. При неспешной городской езде коробка передач не доставляет никаких неудобств. Мотор объемом 1,6 литра любит высокие обороты, потребляет не больше 8-9 литров на 100 км. В городе получается и вовсе 6-7 литров. Понравился вместительный салон, качественные материалы и комфортную посадку за рулем.
  • Семен, Липецкая область. Я с радостью пересел на Ладу Весту с ВАЗ-2101, который мне достался от отца. Изначально хотел взять Хендай Солярис второго поколения, который ненамного дороже Весты. Я решил сэкономить и взял максимальную комплектацию Весты, но с механической коробкой – по отзывам я начитался, что никто не берет версию с автоматом, который очень плохо работает. Механика способна раскрыть всю мощь 122-сильного мотора объемом 1,8 литра. И все же, для такого шасси хочется чего-то мощнее. Машина управляется настолько хорошо, что ей нужен хотя бы 150-сильный мотор – я бы с радостью переплатил за такую комплектацию. А пока что я динамикой разочарован. Проходимость автомобиля почти неограниченна, ну разве что только передним приводом. Ведь клиренса 175 мм хватает для любых дорог, где бы я не находился. Машина потребляет в среднем 10-11 литров на 100 км. Подвеска отлично обрабатывает все неровности, не хуже чем у большинства кроссоверов.
  • Иван, Ленинградская область. Проехал 50 тысяч километров, начались проблемы с ходовой частью. Вроде бы энергоемкая подвеска, но все равно пробивается на каждой кочке. Управляемость настроена на динамичную езду, не смотря на большой клиренс и крены в поворотах, но плавность хода у машины на среднем уровне. С ростом скорости шумы и вибрации ожидаемо усиливаются, а расход топлива резко увеличивается. Нет ощущения азарта и надежности, как например в моем старом VW Golf 1995 года. Лада Веста недешева в обслуживании, в отличие от своих предшественников. Дорожный просвет 175 мм – чистой воды маркетинг, можно запросто уцепиться передним бампером за какой-нибудь камень. Лада Веста мне не понравилась, буду менять машину.
  • Николай, Новосибирск. Езжу на Lada Vesta в кузове седан. Машина 2017 года, с механической коробкой и 1,8-литровым мотором. Пожалуй, это самое удачное сочетание с точки зрения соотношения цены и динамики. Я хотел взять версию с автоматической КПП, но от нее я решил отказаться, в связи с отрицательными отзывами. Механика в полной мере раскрывает потенциал 1,8-литрового мотора, который любит высокие обороты. Расход топлива составляет в среднем 9-10 литров. Благодаря клиренсу 175 мм можно не опасаться ездить по сельским улицам и разбитым дорогам. Подвеска выдерживает все ухабы и выбоины, при этом можно исключить повреждения бамперов и дверных порогов – они расположены достаточно высоко. На заднем ряду могут уместиться три взрослых пассажира с комфортом. В багажнике места хватает для перевозки пары-тройки больших чемоданов, набитых вещами. Что касается дизайна, автомобиль выглядит спортивно и солидно, он заметно превосходит своих конкурентов по габаритам, он более тяжелый, но это не сказалось негативно на управляемости и маневренности.
  • Володя, Ставропольский край. У меня было много советских машин. В конце 1980-ых я учился в автошколе на ВАЗ-2101, потом пересел на отцовскую Волгу 24. Затем немного покатался на Москвиче, потом ГАЗ 31102. Короче, я катался в основном на российских машинах, и сравнить есть с чем. В последнее время мне надоело сидеть часами в гараже и пачкать руки, и в итоге я засмотрелся на седан Лада Веста. Купил машину и не пожалел. Машину купил еще по предзаказу в 2015 году. Уже прошло почти 2,5 года, и автомобиль до сих пор меня устраивает. Обслуживание провожу только согласно регламенту, внеплановых ремонтов никогда не было. Клиренс составляет 175 мм – узнаю российский автопром. Я считаю, что все владельцы «классики» должны пересесть на Ладу Весту.

Качество наших сегодняшних дорог оставляет желать лучшего. Чем выше машина посажена, тем больше шансов не зацепиться за что-нибудь днищем.

Вопрос о том, каким должен быть клиренс или дорожный просвет у автомобиля, не такой уже и риторический. Он даже очень важный, учитывая обстоятельства, в которых приходится передвигаться. Наши отечественные экземпляры и раньше отличались внушительными размерами дорожного просвета, нечета иномаркам с приземлённым экстерьером.

Какой же клиренс у нашей Лада Весты?

По заявлению завода-изготовителя клиренс у Весты не менее 178мм.

Споры ведутся до сих пор, а начались они ещё во время её первой презентации, как особенного российского седана с передним приводом. Для начала неплохо разобраться, что представляет собой определение термина, который мы сейчас будем исследовать.

Определение термина

Дорожный просвет у Весты позволяет не бояться большинства бордюров.

Под клиренсом подразумевается расстояние от поверхности земли до самой выступающей нижней точки автомобиля. Чем больше этот показатель, тем выше проходимость и ходовые качества машины, например, устойчивость на трассе. Как же с этим показателем у предмета нашего рассмотрения?

Лада Веста является особенной разработкой, детищем инженеров АвтоВАЗа, которые постарались на славу. Для более быстрой, безболезненной адаптации к российским дорогам, машина получилась довольно рослая.

Нормативные показатели

По документам значится, что её высота над дорогой имеет следующие показатели:

  • 171 миллиметр– до поддона двигателя;
  • 144 миллиметра – под брызговики двигателя.

Что включает в себя полная нагрузка

Клиренса хватает для преодоления полей.

Оба нормативных показателя рассчитаны с учётом максимальной или снаряжённой нагрузки.

Определение полной нагрузки означает, что речь идёт о максимально допустимой массе снаряжённого транспортного средства, вместе с водителем, пассажирами, перевозимым грузом.

В нашем случае разница между полной и снаряжённой массой составит для Весты целых 400 килограммов. Если говорить о чистом клиренсе, то он несколько увеличится, если в салоне авто будет только водитель и пассажир, который сидит рядом.

Параметры дорожного просвета Лада Веста без нагрузки

По документам получается, что клиренс может существенно увеличиться в таком случае, а именно:

  • 190 миллиметров – до поддона двигателя;
  • 230 миллиметров – до начала свеса переднего бампера.

Эти показатели особенно радуют, поскольку теперь нашей Весте нипочём высокие бровки, бордюры. На практике, она способна преодолевать довольного высокие препятствия, если не особенно нагружена. Показатели измерений свидетельствуют о различных положительных моментах, которые только на руку автолюбителям.

Почему возникают некоторые спорные моменты

Параметры клиренса зависят от размера колёс.

Разночтения могут быть вызваны ещё одним фактором. В идеале 171 миллиметр даже при максимальной нагрузке можно получить, когда Веста обута в диски на 16 дюймов. На пятнадцатом размере этот показатель будет занижен к 165 и 138 миллиметров, соответственно до брызговика двигателя.

Лада Веста не уступает некоторым своим иностранным аналогам. Об этой особенности поговорим немного позже. Сейчас самое время проанализировать отечественный рынок. Посмотрим и сравним дорожный просвет с другими моделями АвтоВАЗа.

Дополнительные измерения в других местах

Клиренс Весты до рычага.

Глушитель Весты надёжно спрятан в специальную нишу в корпусе автомобиля. Вследствие этого расстояние до земли в этой части днища ещё несколько увеличено, при прочих равных условиях.

При клиренсе до поддона картера в 171 миллиметр расстояние от земли до ближайшего элемента выхлопной системы составит порядка 187 миллиметров.

Клиренс до брызговика 165 мм.

Данный показатель значительно превосходит любой другой. А значит, даже большие препятствия глушителю нипочём. Внедорожные свойства автомобиля находятся на достойном уровне.

Сравнение с другими отечественными вариантами

Клиренс Весты до ребра жёсткости.

Веста превосходит всех своих одноконвейерных братьев и сестёр. Исключения составляют только полноприводные модели, обладающие вседорожными способностями.

Даже они уступают нашей рекордсменке, если представлены в исполнении хэтчбек. Разница небольшая, но присутствует. Получается, что немного больше клиренс только у Калины 2 и Ларгуса с полным приводом.

Ближайшие импортные претенденты на большой клиренс

Достойным кандидатом подобного класса является Nissan Almera, у которого 165 миллиметров расстояние от поддона до земли. Точно как у Весты на пятнадцатидюймовых дисках. А вот другой седан Datsun on-DO имеет 174 миллиметра, являясь рекордсменом в данной области.

Ещё больше бывает только у тех автомобилей, которые имеют классность выше. К примеру, Peugeot 408 просвечивает дорогу на целых 178 миллиметров от земли до картера. Он, своего рода, поставил мировой рекорд.

Причина популярности Весты

Максимальная адаптация под отечественного потребителя и стала причиной такой популярности!

Все это благодаря продуманной подвеске, которая дала возможность спроектировать и реализовать такой дорожный просвет у новенькой Весты 2015 года производства. Задняя подвеска была использована от Renault Megan, передняя – отечественная разработка с привлечением конструкторской мысли от Renault-Nissan.

Подвеска имеет опору на кузов через подрамник. Это придаёт неплохие ходовые характеристики при клиренсе даже в 171 миллиметр.

Лада Веста – достойная конкуренция отечественного производства для импортных аналогов. Она даст фору иностранцам не только в клиренсе, но и в других особенностях. Не удивительно, что именно у этого автомобиля могут быть и экспортные варианты.

Используемые источники:

  • https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/919-kakoy-realnyy-klirens-dorozhnyy-prosvet-u-lada-vesta.html
  • https://vesta-lada.ru/klirens-u-lada-vesta/
  • https://lada-vesta-sw.ru/klirens-lada-vesta-sw-cross-kak-mozhno-uvelichit-i-kak-zanizit/
  • https://avtoklirens.com/lada-vesta-klirens/
  • https://carfrance.ru/klirens-na-lada-vesta/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий