Volkswagen Caravelle: история, основные модели, отзывы

Содержание

Большой обзор на Фольксваген Каравелла Т5

Фольксваген Каравелла Т5

Автор: Александр Петров 26.03.2020 Время прочтения: 6 минут 6 239 просмотров комментария 2

Volkswagen Caravelle Т5 – универсальный и практичный автомобиль. Основная его задача – перевозка пассажиров на любые расстояния. В случае необходимости легко превращается в грузовой фургон, на котором возможна доставка крупногабаритных вещей. При этом Фольксваген Каравелла Т5 остаётся автомобилем категории «В».

Volkswagen Caravelle: история, основные модели, отзывы

Volkswagen Caravelle — скромный минивэн с богатой историей. За 50 лет он прошёл путь от простого фургончика до стильного, комфортного, функционального и вместительного автомобиля.

“Фольксваген-Каравелла”: отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Марка «Фольксваген» давно известна в России. Эти автомобили отличаются своим качеством сборки и дизайном. Одна из самых популярных моделей – это «Транспортер». Его история начинается еще в далеких 50-х годах. Однако сегодня мы рассмотрим несколько иную версию – «Каравелла». Она была построена на базе «Транспортера». Какие имеет «Фольксваген-Каравелла» отзывы владельцев, характеристики и особенности? Обо всем этом и не только – читайте в нашем обзоре.

Обзор Фольксвагена Каравелла Т6

Фольксвагена Каравелла Т6

Автор: Александр Петров 24.03.2020 Время прочтения: 6 минут 3 913 просмотров Комментариев пока нет

Автомобиль Фольксваген Каравелла Т6 прежде всего предназначен для бизнеса, благодаря своим размерам и установленными сдвижными креслам, в нем можно даже проводить встречи партнеров, а не только заниматься перевозкой людей. Также он удобен и для семейного использования для отдыха и путешествий, учитывая, что задние сидения можно сложить в широкое спальное место.

Что такое “Каравелла”? “Фольксваген Каравелла”: технические характеристики и отзывы

Что такое “Каравелла”? Все знают: так назывались быстроходные парусники времен великих географических открытий. Однако в 1990 году, на одном из европейских автосалонов, в рамках презентации новых моделей, широкой публике был представлен автомобиль класса “микробус”, немецкого концерна Volkswagen. Красивая машина с изящными обводами кузова получила имя Caravelle. История развития новой модели отличается поэтапным совершенствованием технических характеристик, но наряду с этим автомобиль не модифицировался в полном понимании этого слова. Все доработки носили, скорее, косметический характер, хотя в ряде случаев (как, например, адаптация машины под бизнес-категорию) изменения существенным образом улучшали имидж “Каравеллы”.

что такое каравелла

В каких странах собирают автомобильной марки Volkswagen

Volkswagen — это самый крупный немецкий автомобильный концерн. Головной офис этого концерна расположен в Германии, в Вольфсбурге. Эта компания была организована в 1937 году. Активно компания начала развиваться в послевоенные годы. Изначально машины производились только на территории Германии, а сегодня этот концерн включает в себя 342 компании, которые занимаются не только производством машин, но и оказывающие услуги, связанные с обслуживанием авто. «VW Group» включает в себя сегодня Bugatti, Skoda, Audi, Bentley, Seat, Lamborghini и компании производящие грузовые авто MAN и Scania.

Где производят автомобили Volkswagen

Самыми продуктивными годами в развитии концерна стали 70-е. Именно в это время на рынок вышли такие модели как «Golf» и «Passat».

Сегодня концерну принадлежит 48 предприятий по сборке автомобилей, которые расположены в Европе – 15 стран и в Азии, Америке, Африке – 6 стран. Продажа производимых здесь автомобилей осуществляется более чем в 150 стран по всему миру.

Volkswagen Caravelle 2020 — современный и многофункциональный пассажирский бус

Бусы от Фольксваген в нашей стране на вес золота. Они одинаково хороши, как для коммерческих перевозок, так и для удобного перемещения всей семьи. Поэтому каждую новинку в этом секторе от VW ждут с нетерпением.

В 2020 году Volkswagen выкатит обновленную линейку T6.1, где почетное место занимает Caravelle – бус с просторным многоместным салоном.

Фольксваген — общие сведения, история создания и рейтинг моделей

Общие сведения о марке и бренде Фольксваген

Автор: Валерия Филинович 25.05.2020 Время прочтения: 5 минут 25 462 просмотров Комментариев пока нет

Пожалуй, ни у одного современного человека не возникает вопрос о том, чья машина Фольксваген, какая страна ее производит. Этот бренд по праву завоевал статус самого крупного продавца автомобилей на мировом рынке.

При этом его модели приобрели популярность и искреннюю любовь автовладельцев за счет истинно немецкого качества, надежности и продуманного дизайна. Концерн производит легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики, рассчитанные на покупателей с разным уровнем дохода и разными интересами.

Подробнее про модель

Caravelle Т5 для создания комфорта пассажирам имеет продуманный интерьер с качественной отделкой. В автомобиле шесть пассажирских мест, одно из которых рядом с водителем. При необходимости производится переоснащение с увеличением пассажирских мест до восьми.

Вход в салон – через раздвижную дверь в правой части автомобиля. Багажное отделение имеет подъёмную дверь.

Багажник Каравеллы Т5

История модели

В комплектации Т5 Фольксваген Каравелла выпускается с 2003 года.

Автомобиль переднеприводный, двигатель имеет поперечное расположение, рукоятка переключения передач – на приборной панели. Технические усовершенствования модели: оснащение дизельных двигателей насосами-форсунками, непосредственным впрыском и турбонагнетателем.

На моделях с пяти-или шести цилиндровыми двигателями автоматическая коробка передач и полный привод.

Модель производилась в Германии, Польше и России в следующих версиях:

  • базовая;
  • мультивен-Бизнес;
  • мультивен с удлинённой колёсной базой;
  • транспортёр Т5.

О базовой версии подробно чуть ниже.

Каравелла Т5

Multivan Business считается лучшей версией. Стандартная комплектация включает би-ксеноновые фары, климат-контроль, навигатор GPS, электрические раздвижные двери.

Multivan с удлинённой колёсной базой появился в 2007 году.

В 2010 году произошла модернизация автомобиля, улучшена светотехника, капот, салон, боковые зеркала, бампер, крылья, решётка радиатора. Объем всех устанавливаемых моторов – 2,0 и 2,5 литра (бензиновый и дизельный варианты). Опробована система би-турбо.

Volkswagen Transporter T5 GP – усовершенствованная версия пятой модели. Отличие заключается в более современном внешнем виде (изменились оптика, решётка радиатора, передний бампер).
Стремление сделать автомобиль более экономичным привело производителей к пересмотру линейки двигателей.
На последние версии установлены двухлитровые моторы с диапазоном мощности от 84 до 180 л.с. Во всех агрегатах имеется турбо надув, в самом мощном двойной турбо надув.

Важно! У всех моторов уровень токсичности – Euro-5.

История создания марки

В 1933 году Адольф Гитлер организовал встречу с двумя известными немецкими инженерами и поставил перед ними задачу создать истинно народный автомобиль , который могли бы покупать простые немцы. Эта встреча стала началом истории создания марки Фольксваген.

Гитлер поставил условие: создать крепкий и надежный автомобиль с невысокой стоимостью, выпускаемый на совершенно новом заводе. Он сам сделал эскизы и наброски, придумал название Volks-Wagen, которое переводится «народный автомобиль».

Основные требования к новому авто:

  • способность вместить семью из пяти человек;
  • разгон до 100 км/час;
  • потребление горючего не более 8 литров на 100 км;
  • стоимость не выше 1000 рейхсмарок.

За работу взялся Фердинанд Порше, создатель бренда Porsche, который за основу нового авто взял Porsche Typ 60. История производства бренда Фольксваген началась в 1936 году: были выпущены прототипы современных моделей: двухдверный «Жук» V1, затем — кабриолет на его базе V2 (личный заказ Адольфа), третьим стал четырехместный V3.

Завод в Германии, где собирают Фольксваген и сейчас, был открыт самим Гитлером 28 мая 1937 года. Свое название Volkswagenwerk GmbH она получила в 1938 году. Одновременно с заводом был заложен город для проживания работников завода, который впоследствии стал именоваться Вольфсбург.

Сборка первого автомобиля Фольксваген состоялась в 1939 году: была выпущена пробная модель V38s и демонстрационная модель V39s. Однако с началом второй мировой войны выпуск народных автомобилей прекратился, завод стал выполнять военные заказы. После войны контроль над заводом перешел к Великобритании, однако полноценное производство на заводе Volkswagen Auto было восстановлено лишь в 1948 году.

Эволюция логотипов марки Фольксваген

Дизайн

Если говорить о версии, которая выпускается на данный момент, она имеет неплохой дизайн. Внешне в «Каравелле» узнаются черты грузового «Транспортера». Однако это уже не рабочая лошадка. Дизайн одновременно скромный и изящный. Спереди – строгая оптика со светодиодными ходовыми огнями, массивный бампер, широкая решетка. Также машину украшают хромированные элементы. С завода на «Фольксваген» устанавливаются 16-дюймовые литые диски. В целом машина имеет строгий и при этом не пафосный вид. Многим автолюбителям понравился этот дизайн.

каравелла отзывы владельцев

Но что говорят про кузов «Фольксвагена-Каравеллы» отзывы владельцев? Главная болезнь всех «Транспортеров» – это коррозия. К сожалению, эта болезнь «перекочевала» и на «Каравеллу». Как отмечают отзывы владельцев, «Фольксваген-Каравелла» (бензин и дизель в том числе) имеет тонкое лакокрасочное покрытие. Сколы образуются уже спустя пару лет эксплуатации. И если вовремя не устранить дефект, стоит ожидать коррозию.

Владельцы советуют проводить регулярно мойку днища, арок от соли зимой, а также обрабатывать кузов воском. Это немного отсрочит гниение авто. Но если вы думаете, что эта беда есть только у “Каравеллы”, то вы ошибаетесь. Проблемы с коррозией есть и у прямого ее конкурента – “Мерседеса-Вито”.

Первое поколение

Модель первого поколения “Каравелла”, технические характеристики которой во многом повторяли параметры заднеприводных минивэнов того времени, выпускалась небольшими сериями и пользовалась умеренным спросом в течение шести лет. С конвейера сходили сверкающие лаком микробусы, все шло своим чередом. Однако концерн “Фольксваген” не зря является одним из крупнейших производителей автомобильной техники в мировом масштабе. В 1997 году выпуск модели “Каравелла”, отзывы на которую не всегда были позитивными, приостановили, и машина попала в руки специалистов по рестайлингу. Конструктивные перемены коснулись отдельных элементов кузова и дизайна передка. В целом модернизация была поверхностной, но тем не менее “Каравелла” преобразилась, ее рейтинг существенно вырос.

Видео отзыв, обзор и тест драйв Volkswagen Caravelle

Технические характеристики Фольксвагена Каравеллы T5

Габаритные

Микроавтобус имеет следующие параметры:

  • длина в зависимости от базы от 4892 до 5292 мм;
  • высота – 1990 мм;
  • стандартная колёсная база – 3000 мм, удлинённая – 3400 мм;
  • дорожный просвет равен 165 мм;
  • наименьший диаметр разворота – 11900 мм;
  • при перевозке максимального количества пассажиров объём багажного отсека – около 900 литров. При складывании спинок пассажирских сидений длина грузового отсека – 2,5 метра.

Габариты Каравеллы Т5

Динамические

Каравелла Т5 может иметь бензиновые и дизельные моторы с диапазоном мощностей от 85 до 204 л.с. Автомобили с передним или полным приводом. Коробка передач – робот или механика.

Максимальная скорость автомобиля с бензиновым двигателем – 163 км/ час, при дизельном моторе – 146 км/час.

Расход горючего на 100 км при дизельном агрегате составляет:

  • 5,6 л на трассе;
  • 6,5 л в смешанном цикле;
  • 9,8 л в городе.

Каравелла с бензиновым двигателем расходует горючего на 100 км:

  • 7,8 л на трассе;
  • 9,2 л в смешанном цикле;
  • 12,8 л в городе.

Топливный бак вмещает 80 литров.

Базовое оборудование модели

В стандартной комплектации модель имеет передний привод (полный привод как опция). Передняя подвеска независимая, McPherson, или независимая многорычажная. У всех версий независимая многорычажная задняя подвеска. Все колёса снабжены дисковыми тормозами. В базовой комплектации руль с гидроусилителем, 7 мест и 4 двери.

Салон Каравеллы

Где производят машины Фольксваген

Кроме головного предприятия в Германии производство машин VW налажено на 50 заводах в 15 странах мира. Некоторые модели, производимые заводами концерна в Мексике, Китае, Бразилии, Аргентине, существенно отличаются от моделей, производимых в Европейских странах. Концерну принадлежат марки Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti.

Последнее десятилетие компания работает в России. Volkswagen Group Rus в Калуге – это завод, где выпускают Фольксваген для российских автомобилистов. Он был запущен в 2007 году, когда началась крупноузловая сборка модели Škoda Octavia. Через два года, в октябре 2009 года, началось производство полного цикла в нашей стране. Первой моделью, полностью произведенной в нашей стране, стал бюджетный седан В-класса, созданный на базе хэтчбека Volkswagen Polo .

В 2012 году был открыт завод в Нижнем Новгороде, где производят надежные и неубиваемые авто от Фольксваген на производственной площадке ГАЗ. Первыми моделями филиала стали Škoda Octavia и Škoda Kodiaq.

Автомобильный завод Фольксваген в Вольфсбурге

Автомобильный завод Фольксваген в Вольфсбурге

Комплектация Comfortline

В категории Caravelle Comfortline кроме стандартного размера кузова поставляется версия «Long» с увеличенной колёсной базой и ценой от 2 700 000 рублей, которая в дополнении к начальной комплектации оснащена:

  • Штатным головным устройством с цветным сенсорным дисплеем
  • Передними сиденьями с боковой поддержкой и разделительным подлокотником
  • Второй и третий ряды сидений тип – «трансформер»
  • Дополнительными разъёмами и розетками электропитания в салоне
  • Подушкой безопасности для пассажира
  • Передним и задним парктроником с выводом информации на головное устройство
  • Датчиком давления в шинах и индикацией аварийного падения давления
  • Раздельный климат-контроль с тремя независимыми зонами
  • Аудиосистемой на 4 динамика, AUX и функцией «громкой связи» «hands free»
  • Датчик дождя и омыватели лобового стекла с электроподогревом

Caravelle Comfortline поставляется с полным приводом, дизельным агрегатом 2.0 мощностью в 140 л.с. и механической либо роботизированной коробкой-автомат.

Размеры, клиренс, проходимость

Машина имеет внушительные размеры. Так, длина кузова составляет 5 метров, ширина – 1,9, высота – 2 метра. Величина дорожного просвета – 19 сантиметров. Исключение составляет лишь версия «Трендлайн». Кстати, она является базовой. Здесь клиренс на один сантиметр больше.

Среди особенностей автомобиля «Фольксвагена-Каравеллы» Т5 отзывы владельцев отмечают наличие системы полного привода. В ее основе лежит межосевая муфта «Халдекс». Но полный привод есть не во всех комплектациях.

Как отмечают отзывы владельцев, «Фольксваген-Каравелла» 4 х 4 уверенно преодолевает