Содержание
- 1 Обзор Фольксвагена ЛТ 28
- 2 Подробный обзор микроавтобусов Фольксваген ЛТ
- 3 Легендарные грузовые автомобили Volkswagen LT 28, 35, 45, 46 – основные характеристики и отличия
- 4 Характеристики Фольксваген LT -35
- 5 “Фольксваген ЛТ 28”: технические характеристики и отзывы
- 6 Технические характеристики автомобиля Volkswagen LT 35: самый полный обзор
- 7 Подробнее о ЛТ 35 (LASTEN-TRANSPORTER)
- 8 Подробнее о микроавтобусах
- 9 Основные технические характеристики Volkswagen LT 35
- 10 Дизайн
- 11 История модели
- 12 Кузов и коррозия
- 13 Внутренние особенности
- 14 Поколения LT 35
- 15 Второе поколение
- 16 Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами
- 17 Салон
- 18 Дизайн и интерьер Фольксвагена ЛТ 35
- 19 «Фольксваген ЛТ 28»: технические характеристики
- 20 Дизельные версии
- 21 Комплектации и базовое оснащение
- 22 Технические характеристики, отзывы и размеры
- 23 Версии с турбодизелем
- 24 Обзор всех модификаций авто
- 25 Преимущества и недостатки грузовика
- 26 Интересные факты
- 27 Трансмиссия, расход
- 28 Конкуренты и похожие модели
- 29 Ходовая часть
- 30 Резюме
- 31 Подведем итоги
- 32 Заключение
Обзор Фольксвагена ЛТ 28
Автор: Александр Петров 02.05.2020 Время прочтения: 6 минут 20 303 просмотров Комментариев пока нет
Volkswagen LT28 классифицирован как легкий коммерческий автомобиль немецкой компании VW. Выпускался с 1975 по 2006 год, был частью серии VW LT (что является просто аббревиатурой Lasten-Transporter). Он был введен в эпоху, когда фургоны такого типа были довольно популярны. Цифра «28» в названии означает 2,8 тонны, что является приблизительным весом просторных, удобных и хорошо сложенных автомобилей. Они признаны надежными, одними из лучших моделей этого времени.
LT28 был заменен большим фургоном Crafter, когда в 2006 году производство прекратилось.
Подробный обзор микроавтобусов Фольксваген ЛТ
Автор: Александр Петров 02.05.2020 Время прочтения: 6 минут 5 397 просмотров Комментариев пока нет
Volkswagen LT представляет собой серийное производство немецким концерном средне- и малотоннажных грузовиков и микроавтобусов. Первая партия многоцелевых автомобилей Фольксваген была выпущена в 1975. Производство осуществлялось до 2006 года включительно, именно тогда с немецкого конвейера сошла последняя партия VW LT 28.
Легендарные грузовые автомобили Volkswagen LT 28, 35, 45, 46 – основные характеристики и отличия
Многоцелевые автомобили Volkswagen серии LT — удачно сконструированные и востребованные транспортные средства. За свою историю, начиная с 1975 года, они приобрели большую популярность в Западной и Восточной Европе, а также в государствах СНГ, включая Россию. Представляют собой разнообразные модификации — от грузовиков и фургонов различной грузоподъёмности до пассажирских микроавтобусов. Главным конструктором всей серии LT был Густав Майер. Эти небольшие экономичные автомашины очень хорошо подходят компаниям, а также предпринимателям малого и среднего бизнеса.
Характеристики Фольксваген LT -35
Многоцелевые транспортные средства Фольксваген ЛТ-35, выпускавшиеся в Германии с 1975 года, стали одними из наиболее популярных типов автомобилей для малотоннажных перевозок. Так, к 1995 году было выпущено более 471 тысячи моделей, а последние экземпляры были выпущены уже в 1996 году. Компанией производились силовые агрегаты, которые обозначались в цифровом индексе от ЛТ23 до ЛТ45.
“Фольксваген ЛТ 28”: технические характеристики и отзывы
«Фольксваген ЛТ» – это, пожалуй, самая известная в Европе и России серия грузовых автомобилей. ЛТ обозначает аббревиатуру Lasten-Transporter, что переводится как «транспорт для перевозки грузов». Один из первых экземпляров данной серии – «Фольксваген ЛТ 28». Фото, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.
Технические характеристики автомобиля Volkswagen LT 35: самый полный обзор
Как любой крупный автомобильный концерн, Volkswagen не ограничивается выпуском только легковых автомобилей. С его конвейеров сходят фургоны, грузовики и микроавтобусы. Все эти автомобили относятся к большому семейству LT. Наиболее ярким представителем этой линейки является микроавтобус Volkswagen LT 35. Познакомимся поближе с этим замечательным автомобилем.
Подробнее о ЛТ 35 (LASTEN-TRANSPORTER)
LT является аббревиатурой от LASTEN-TRANSPORTER. Цифры, фигурирующие в названии, означают максимальный вес машины (3500 кг). ЛТ проектировался как коммерческий транспорт, предназначенный для выполнения конкретных задач, таких, как перевозка грузов или людей.
На базе ЛТ были выпущены грузоподъемники, строительный транспорт, техника для работы в сложных климатических и рельефных регионах.
Подробнее о микроавтобусах
Цифра фигурирует в названии модели не случайно, например, 28 обозначает 2800 кг — полная масса. LT является сокращением от Lasten-Transporter, что в переводе означает «перевозка грузов». Микроавтобусы отличаются от грузовой версии Фольксваген ЛТ 28 длиной базы, равной 3,55 метров (у грузовиков длина базы равна 3 метрам). Высокие потолки, удобные сидения, дополнительные опции в виде персональных пепельниц — все это указывает на немецкий уровень комфорта.
Расстояние между рядами и высота потолка были рассчитаны таким образом, чтобы даже высокий человек с плотной комплекцией смог свободно проходить.
Микроавтобусы VW LT по праву занимали лидирующие позиции в перевозке людей. Они использовались как маршрутный городской и частный транспорт, школьные автобусы, транспорт для экскурсионных целей и прочее. Неприхотливая тяговая сила только добавляет положительное впечатление от знакомства с немецкими автобусами. Дизельные двигатели можно было устанавливать на выбор:
- 83 л.с.;
- 95 л.с.;
- 109 л.с;
- 158 л.с.
Фольксваген LT при экономичном расходе топлива сумел зарекомендовать себя как мощный и надежный автомобиль. Встроенная система обогрева топливной системы оказалась крайне важна в условиях суровой зимы северных регионов. Спереди установлена независимая подвеска, обеспечивающая плавное движение и не допускающая раскачки кузова.
Основные технические характеристики Volkswagen LT 35
Перечислим важнейшие технические характеристики популярного микроавтобуса Volkswagen LT 35, производство которого было начато в январе 2001 года, а закончилось в конце 2006 года.
Тип кузова, количество мест и дверей
Volkswagen LT 35 позиционируется производителем как микроавтобус. Его тип кузова — пятидверный минивэн, рассчитанный на перевозку семи человек.
Самые последние модели микроавтобуса, выпущенные в 2006 году, были рассчитаны на девять пассажиров. Руль в Volkswagen LT 35 всегда располагался слева.
Размеры, масса, клиренс, объём бака и багажника
Размеры Volkswagen LT 35 были следующими: 4836/1930/2348 мм. Снаряжённая масса микроавтобуса составляла 2040 кг, полная масса — 3450 кг. Клиренс минивэна с течением времени изменился незначительно: на самых первых моделях, выпущенных в 2001 году, дорожный просвет достигал 173 мм, на более поздних моделях он был увеличен до 180 мм, и оставался таковым вплоть до окончания производства Volkswagen LT 35. Ёмкость топливного бака на всех микроавтобусах была одинакова: 76 литров. Объём багажника на всех моделях минивэна составлял 13450 литров.
Колёсная база
Размер колёсной базы Volkswagen LT 35 — 3100 мм. Ширина передней колеи составляет 1630 мм, задней — 1640 мм. На всех моделях микроавтобуса используются шины размером 225–70r15 и колёсные диски размером 15/6 и вылетом 42 мм.
Двигатель и топливо
Двигатели на Volkswagen LT 35 дизельные, со схемой расположения цилиндров L5 и объёмом 2460 см³. Мощность двигателя составляет 110 л. с, крутящий момент варьируется от 270 до 2 тыс. оборотов в минуту. Все двигатели в линейке микроавтобусов LT снабжались системой турбонаддува.
Оптимальным вариантом для нормальной работы такого мотора является отечественное дизельное топливо без специальных присадок. При езде по городу микроавтобус расходует 11 литров топлива на 100 км пробега. Загородный цикл езды расходует до 7 литров топлива на 100 км пробега. Наконец, при смешанном цикле езды расходуется до 8.9 литра топлива на 100 км пробега.
Трансмиссия и подвески
Все версии микроавтобусов Volkswagen LT 35 оснащались только задним приводом и механической пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска на Volkswagen LT 35 была независимой, на основе поперечных листовых рессор, двух поперечных стабилизаторов и двух амортизаторов телескопического типа.
Задняя подвеска была зависимой, в её основе также были листовые рессоры, которые крепились непосредственно к заднему мосту. Такое решение значительно упрощало конструкцию подвески и делало её проще в обслуживании.
Тормозная система
Как передние, так и задние тормоза на Volkswagen LT 35 — дисковые. Инженеры немецкого концерна остановились на этом варианте из-за его очевидных преимуществ. Вот они:
-
дисковые тормоза, в отличие от барабанных, меньше перегреваются и лучше охлаждаются. Поэтому их тормозная способность снижается очень незначительно;
Дизайн
Внешность автомобиля по сегодняшним меркам заметно устарела. Это и не удивительно, ведь машина производилась с 70-х годов прошлого века. Сейчас «Фольксваген ЛТ 28» можно отнести к категории раритетов. Однако в наши дни они до сих пор используются на грузоперевозках. Но в основном это рестайлинговые модели.
В отличие от предыдущего этот «Фольксваген ЛТ 28» имеет новую, прямоугольную форму оптики. В остальном же он остался прежним – угловатые формы, черная решетка радиатора и неокрашенный бампер. Кстати, дизайн машины был одинаковым, что для микроавтобусов, что для грузовиков. Но если рассматривать 5-тонные экземпляры, они немного отличаются расположением оптики и более узкой решеткой радиатора.
Кстати, на решетке находятся две эмблемы – «МАН» и «Фольксваген». Нет, это не народный тюнинг – в таком виде машина шла с завода. Дело в том, что в 80-х «Фольксваген» тесно сотрудничал с «МАНом», благодаря чему линейка грузовиков пополнилась новым 5-тонником. Хотя дизайн машины до боли напоминает «Фольксваген ЛТ 28».
История модели
Впервые Фольксваген ЛТ 35 вышел с конвейера ганноверского завода в 1975 году. В первой партии автомобили были оснащены карбюраторными двигателями с четырьмя цилиндрами мощностью в 75 лошадиных сил. В 1976 году Фольксваген LT 35 начинают выходить с дизельным двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 65 лошадиных сил.
Многофункциональная серия транспортных средств включала:
- грузовики для перевозки мало- и среднетоннажных грузов;
- микроавтобусы с высоким и низким потолком;
- автодома.
В 2006 году Фольксваген принял решение о завершении всей серии LT. На бразильском заводе немецкого концерна до сих пор выпускают коммерческие автомобили на базе первого поколения ЛТ.
Кузов и коррозия
Отзывы говорят, что кабина имеет качественную окраску. Если до этого она не царапалась и не терпела ударов (не как на фото выше), металл будет практически вечен. Сейчас в продаже можно найти массу “живых” экземпляров. То же самое касается и кузовов. Если говорить о микроавтобусе «Фольксваген ЛТ 28», то крыша на нем выполнена из стеклопластика. Самые уязвимые места – это пороги и задние колесные арки. Но при должном уходе (регулярная и глубокая мойка, полировка) не будет повода для возникновения коррозии даже спустя 30 лет.
Внутренние особенности
Рассмотрим основные особенности внутреннего устройства микроавтобуса Volkswagen LT 35.
Пассажирский салон
Как уже говорилось выше, изначально Volkswagen LT 35 был семиместным и весьма просторным микроавтобусом. Сиденья имели подголовники и подлокотники. Расстояние между ними было большим, так что даже самый крупный пассажир мог расположиться вполне комфортно.
Но то, что устраивало пассажиров, категорически не устраивало автовладельцев. Особенно тех, что занимались частным извозом. По вполне понятным причинам им хотелось перевозить больше людей за один рейс. В 2005 году инженеры пошли навстречу пожеланиям автовладельцев и увеличили количество мест в салоне до девяти. При этом размеры кузова остались прежними, а увеличение вместимости было достигнуто за счёт уменьшения расстояния между креслами на 100 мм. Подголовники и подлокотники были убраны для экономии места.
Разумеется, это не лучшим образом сказалось на комфорте пассажиров. Тем не менее после такой модернизации спрос на Volkswagen LT 35 только вырос.
Приборная панель
Что касается приборной панели, то она на Volkswagen LT 35 никогда не отличалась особым изяществом. На самых первых микроавтобусах 2001 года выпуска панель была изготовлена из светло-серого пластика, устойчивого к истиранию. Тем же материалом были отделаны двери и рулевая колонка.
На более поздних моделях никаких принципиальных изменений не произошло, разве что в привычном сером пластике появились небольшие чёрные вставки. Нельзя не отметить и обилие разнообразных карманов и «бардачков» на водительском месте. Этим Volkswagen LT 35 очень похож на другой, не менее знаменитый немецкий микроавтобус — Mercedes-Benz Sprinter. По карманам, которые есть даже в дверях, водитель может разложить документы, деньги, передаваемые за проезд и другие полезные мелочи.
Электроника
По желанию автовладельца производитель мог установить на Volkswagen LT 35 систему круиз-контроля. Её назначение в том, чтобы помочь водителю поддерживать заданную скорость автомобиля. Система автоматически прибавит газ, если скорость на подъёме снизится. И автоматически притормозит на слишком крутом спуске. Круиз-контроль особенно актуален для микроавтобусов, выполняющих дальние рейсы, так как водитель просто устаёт постоянно давить на педаль газа.
Видео: краткий обзор Volkswagen LT 35
Итак, Volkswagen LT 35 является простой и надёжной рабочей лошадкой, способной долго приносить прибыль каждому частному перевозчику. Несмотря на то что микроавтобус давно снят с производства, он до сих пор пользуется большим спросом на вторичном рынке.
Поколения LT 35
Первое поколение транспортных средств Volkswagen LT35 просуществовало двадцать один год. С момента выпуска первой серии (1975 год) заводом-производителем было принято несколько решений по модификации автомобилей:
- появился двигатель с шестью цилиндрами;
- приборная панель стала более современной и оснащенной;
- стеклоомыватель стал электрическим;
- с 1986 года фары стали квадратной формы;
- в этом же году произведено дополнительное усиление кузова;
- больше внимания стали уделять безопасности, на водительском сидении появились ремни безопасности.
В 1992 году была проведена последняя модернизация серии первого поколения:
- на руле появляется гидроусилитель;
- добавились три новых двигателя;
- заменена решетка радиатора;
- передний и задний бампер изменены;
- панель управления стала более современной;
- внедрен корректор фар.
Второе поколение VW LT 35 появилось благодаря совместной работе Mercedes-Benz и Volkswagen в 1996 году. Оба завода пришли к мнению, что издержки по выпуску серии необходимо снизить за счет унифицирования ходовой части и кузова. Автомобили, выпускаемые под каждой из этих марок, были очень похожи, различия составляли трансмиссия, двигатель и внешний вид передней части транспортного средства. В 1999 году Мерседес стал больше усилий тратить на модернизацию своей серии, и появились существенные различия между многоцелевыми автомобилями от двух ведущих немецких автопроизводителей.
Фольксваген не последовал этому примеру, решив, что в 2006 году выйдет последняя партия VW LT35.
Второе поколение
Второе поколение серии стало совместной разработкой Volkswagen и Mercedes-Benz. Для создания идеальных микроавтобусов и небольших грузовиков все характеристики были максимально унифицированы. Единственное, чем отличались версии каждого автозавода — это двигатели, трансмиссия и оформление передней части кузова.
С 1999 года каждый завод стал вкладывать в свою версию ЛТ больше своих собственных разработок и различие в автомобильных сериях стало более заметно. Второе поколение на базе LT просуществовало до 2006 года, после чего правление Volkswagen приняло решение о завершении производства.
Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами
Чем же отличаются моторы, работающие на бензине, от дизельных? По конструктивному исполнению они идентичны, но по устройству дизельные двигатели более сложные и массивные, поэтому стоят дороже. В то же время они долговечнее благодаря своим особенностям и применению более качественных материалов при изготовлении. Топливом для дизельных моторов служит более дешёвая солярка, для инжекторных — бензин. Воздушно-топливная смесь в инжекторных движках воспламеняется от искры, формируемой свечами.
В камерах сгорания дизелей поднимается давление воздуха от его сжатия поршнями, при этом температура воздушной массы также повышается. Затем, когда оба этих параметра достигают достаточного значения (давление — 5 МПа, температура — 900 °C), форсунки впрыскивают дизтопливо. Тут же происходит воспламенение. Для того чтобы солярка попала в камеру сгорания, применяется топливный насос высокого давления (ТНВД).
Особенность работы дизельных силовых агрегатов позволяет им набрать номинальную мощность даже при малом количестве оборотов, начиная с 2 тысяч в минуту. Это связано с тем, что дизель не предъявляет требований к летучести солярки. С бензиновыми движками дело обстоит хуже. Они набирают паспортную мощность только с 3,5–4 тысяч оборотов в минуту и это их недостаток.
Ещё одно преимущество дизельных моторов — экономичность. Система Common Rail, которая сейчас установлена во всех дизельных двигателях европейского производства, с точностью до миллиграммов дозирует подачу солярки и точно определяет время её подачи. Благодаря этому КПД у них больше почти на 40% по отношению к бензиновым агрегатам, а потребление топлива меньше на 20–30%. Кроме того, в выхлопе дизелей меньше угарного газа, что тоже является преимуществом и сейчас соответствует экологическому стандарту Euro 6. Сажевые фильтры эффективно убирают из выхлопов вредные смеси.
Стоит отметить, что дизели, выпущенные ещё 30 лет назад, всё равно экономичнее карбюраторных бензиновых моторов того же периода производства. К недостаткам дизельных агрегатов можно отнести более высокий уровень шума, а также вибрацию, которой сопровождается их работа. Это связано с тем, что в камерах сгорания формируется более высокое давление. Это — одна из причин, почему их делают более массивными. Есть также другие недостатки:
- чувствительность к качеству топлива;
- высокая стоимость ремонтных работ;
- малый диапазон оборотов (до 4500 в минуту).
Зная особенности обоих типов двигателей, каждый будущий владелец может выбрать — покупать более дорогую дизельную комплектацию или предпочесть вариант с бензиновым двигателем.
Видео: дизель или бензиновый инжектор — какой движок лучше
Салон
Машина имеет классический дизайн интерьера – большой и тонкий двухспицевый руль, плоские дверные карты и аскетичная панель приборов. Последняя содержит в себе стрелочные шкалы тахометра и спидометра. Также здесь имеется ряд контрольных ламп. Кстати, на 5-тонных модификациях панель приборов была изменена. Так, спидометр здесь был совмещен с тахографом. Последний открывался при помощи специального ключа. Разумеется, «шаба» с режимами труда и отдыха была бумажной. Электронные варианты тахографов стали появляться лишь в середине 2000-х. Среди мелких недостатков владельцы отмечают отсутствие магнитолы. Но в центральной консоли есть специальное отверстие под нее. Да и к тому же 90 процентов владельцев уже оснастили машину музыкой до вас. В случае чего, можно быстро «перебросить» провода и заменить магнитолу на новую. Если речь идет о более грузоподъемных версиях, возникает вопрос об установке рации. Обычно ее монтируют на центральную консоль, а антенну вывешивают на крыше.
Несмотря на то что у грузовика «Фольксваген ЛТ 28» двигатель находится под кабиной, в салоне практически ровный пол. Это существенный плюс. Ведь по кабине можно передвигаться без проблем. Рычаг КПП находится между передним пассажирским и водительским креслом и утоплен в пол. Что касается самих сидений, они довольно комфортные – отмечают отзывы. Особенно повезло владельцам тех грузовых модификаций, которые были оснащены подлокотниками. Материалы отделки – твердый пластик. Но он не гремит на кочках даже спустя столько времени. Звукоизоляция тоже хорошая, однако непривычен рокот дизеля. Ведь он находится практически у ног водителя. Все вибрации и стуки отчётливо слышны в салоне. Но привыкнуть можно. Салон весьма эргономичен. Если говорить о пассажирских версиях, то задний ряд может даже укомплектовываться выдвижным столиком. Также в автомобиле есть широкий бардачок со стороны пассажира.
Дизайн и интерьер Фольксвагена ЛТ 35
Немецкий концерн не ставил перед собой задачу выпустить изысканное средство передвижения. В первую очередь серия ЛТ должна была выполнять коммерческую функцию и справляться с поставленной задачей. Если посмотреть на фото Фольксваген ЛТ 35, то видно, что никаких излишеств в салоне автомобиля не было. Приборная панель была сделана из серого пластика, никаких дополнительных элементов интерьера не предусмотрено.
Безопасность, комфорт и технические характеристики ценились в ЛТ 35. Водительская кабина всегда была просторной и изобиловала местами хранения, такими как вместительный бардачок, кармашки, специальные ниши.
Внешний вид кузова был примерно таким:
- прямоугольной формы с высоким или низким потолком;
- фары и окна квадратной формы;
- лобовое стекло расположено под углом в сорок пять градусов;
- регулируемые из кабины прямоугольные зеркала заднего вида.
«Фольксваген ЛТ 28»: технические характеристики
Изначально на автомобиль ставились бензиновые двигатели. Версии, выпущенные в 75-м году, оснащались двухлитровым мотором из серии СН. При рабочем объеме 1985 кубических сантиметров он развивал мощность 75 лошадиных сил. Этот мотор устанавливался на малотоннажные грузовики и микроавтобусы серии «ЛТ» до 82-го года.
Преемником этого агрегата стал двигатель DL. При рабочем объеме в 2384 кубических сантиметра он развивал мощность в 90 лошадиных сил. В отличие от предыдущего, этот мотор имел в распоряжении 6 (а не 4, как ранее) цилиндров. Это решение позволило увеличить объем и крутящий момент.
Последним в линейке бензиновых оказался агрегат 1Е. Он устанавливался на автомобили 88-95 года выпуска. Это был тоже шестицилиндровый агрегат, но уже с инжекторным, а не карбюраторным впрыском. Доработка системы впуска позволила увеличить мощность двигателя до 94 лошадиных сил при том же рабочем объеме (2384 кубических сантиметра).
Дизельные версии
Большая половина «ЛТ-шных» грузовиков шла именно с дизелем, как и положено любому коммерческому транспорту. Но первый «твердотопливный» агрегат появился лишь спустя три года после запуска серийного производства. Им стал атмосферный мотор CG, который при рабочем объёме в 2680 кубических сантиметров развивал мощность в 65 лошадиных сил.
В 88-м году на свет появился более доработанный, шестицилиндровый рядный двигатель 1S. При рабочем объеме в 2384 кубических сантиметра он развивал мощность в 70 лошадиных сил.
Комплектации и базовое оснащение
Базовая комплектация автомобилей серии ЛТ зависела от модификации авто, но в нее обязательно входили следующие позиции:
- гидроусилитель руля;
- корректор фар;
- регулируемые подлокотники на передних креслах;
- стеклоочистители;
- задние и передние фары;
- радиоподготовка.
Технические характеристики, отзывы и размеры
Помимо LT 28, были выпущены модификации массой 3,5 тонны (LT 35), 4600 кг (LT 46), и 5,5 тонн (LT 55). Различия были и в размере колесной базы — 3000, 3550 и 4025 мм. Автомобилям с базой меньшего размера соответствовала низкая крыша, а на более длинной базе выпускались микроавтобусы с максимально допустимой высотой крыши.
За все время выпуска Фольксваген ЛТ были использованы следующие разновидности двигателей
Разновидность по топливу | Объем (куб.см.) | Кол-во цилиндров | Мощность (л.с.) |
бензиновый | 1984 | 4 | 75 |
бензиновый | 2383 | 6 | 90 |
бензиново-инжекторный | 2383 | 6 | 94 |
дизельный | 2680 | 4 | 65 |
дизельный | 2383 | 6 | 75 |
дизельный | 2383 | 6 | 75 |
дизельный | 2383 | 6 | 70 |
дизельный | 2383 | 6 | 69 |
дизельный | 2383 | 6 | 102 |
дизельный | 2383 | 6 | 92 |
дизельный | 2383 | 6 | 95 |
О Фольксваген ЛТ всегда были хорошие отзывы как о надежном и достаточно экономичном автомобиле.
Часто задаваемыми вопросами со стороны автомобилистов были следующие:
- Каким будет реальный расход топлива? Реальный расход топлива на 100 км составляет от 8,8 до 9,5 л. в зависимости от погодных и дорожных условий.
- Стоимость обслуживания? На сегодняшний день автомобилю ЛТ из последней выпущенной серии уже 14 лет, поэтому обслуживание осуществляется в неофициальных сервисах с демократичными ценами. Стоимость запчастей достаточна невысока.
- Какой интервал между сервисом? Между сервисом интервал примерно равен 10 — 15 тысяч километров пробега.
- Ресурс двигателя и коробки передач? Замена двигателя и коробки передач показана примерно через 400 тысяч километров пробега.
Версии с турбодизелем
Многие считают, что старый «Фольксваген ЛТ 28» имел в распоряжении только атмосферные двигатели, и турбонаддув появился только в середине 90-х на более свежих версиях “ЛТ”. Но это не так. Первый дизельный агрегат, оснащенный турбонаддувом, появился в линейке уже в 82-м году. Это был шестицилиндровый двигатель DV. При рабочем объеме 2383 кубических сантиметра он развивал мощность 102 лошадиные силы. Также был и более слабый мотор на 92 силы, оснащенный турбокомпрессором. Этот агрегат ставился на «Фольксваген ЛТ 28» с 88-го по 92-й год. Под конец производства, в 91-м, появился еще один двигатель ACL. Этот мотор развивал мощность в 95 лошадиных сил.
Обзор всех модификаций авто
Автомобили ЛТ 35 могли быть следующей модификации:
- микроавтобус с высокой крышей;
- микроавтобус с низкой крышей и заниженным полом;
- крытый или открытый фургон;
- минивэн;
- автодом.
Автодома ЛТ были популярны в Европе. По ширине они вмещали в себя две кровати, установленные крест накрест.
Внутренняя оснащенность и отделка была разной. Для выпуска автодомов немецкий концерн использовал разные виды кузова.
Фольксваген ЛТ 35 зачастую выпускался в модификации микроавтобуса на семь посадочных мест. Каждое сидение было оборудовано собственными подлокотниками и подголовниками. Между сидениями было достаточно места для того, чтобы мог пройти человек плотной комплекции. Высокая крыша позволяла ходить по салону не нагибаясь.
Грузовики и погрузчики LT создавались с учетом условий их эксплуатации. Были полноприводные серии, предназначенные для работы в сложных рельефных или климатических условиях.
Посмотрите обзор микроавтобуса
Преимущества и недостатки грузовика
К плюсам последнего поколения грузовиков ЛТ можно отнести:
- вместительный кузов (по отзывам водителей Фольксваген ЛТ, кузов вмещает почти в два раза больше указанного в паспорте объема);
- доступные по стоимости запчасти и наличие аналогов;
- нет необходимости в частом ТО, автомобиль крепкий и надежный;
- экономичный расход топлива (семь литров по трассе и тринадцать по городу);
- нет придирчивого отношения к качеству топлива (можно заправлять соляркой);
- долгий срок службы КПП и двигателя (300 — 350 тыс. км.).
К недостаткам можно отнести следующее:
- в холодных регионах могут возникнуть проблемы с работой двигателя, придется ставить дополнительный обогреватель;
- жесткая подвеска;
- металлические части склонны к коррозии;
- приемник масла расположен высоко, и приходится заливать масло до отметки максимум;
- при полной загрузке кузова не хватает скорости на трассе.
Преимущества и недостатки грузовика
Как и в любых автомобилях, Фольксваген ЛТ 28 обладает своими преимуществами и недостатками.
Плюсы
- Надежность и выносливость дизельных двигателей, имеющих простейшее устройство, механический насос впрыска топлива.
- Отсутствуют сложные технические решения, системы впрыска Common Rail, сажевые фильтры.
- Машина LT неприхотлива к отечественному качеству масла, топлива – это «всеядный», почти вечный агрегат.
- Цена таких автомобилей держится на хорошем уровне. Запчасти тоже недорогие.
- Наличие блокировки дифференциала. При движении в снежную погоду выручает блокировка задней оси. Из-за легкой задней части колеса скользят, замок дифференциала срабатывает, жестко блокирует два колеса, заставляя их двигаться синхронно. Движение на грязи аналогичное.
- Низкий расход топлива – в смешанном цикле потребление 10 л на сто км.
- Владельцев фургонов радует наличие теплой печки.
Минусы
- Отсутствие системы кондиционирования в салоне. В летний период приходится ездить с открытыми окнами.
- Не на всех модификациях ЛТ28 присутствует гидроусилитель руля.
- Максимальная скорость грузовика не превышает 80 км/ч даже при наличии пяти ступенчатой коробки передач. Здесь шестая передача явно не помешает.
Интересные факты
Вот несколько интересных фактов:
- На базе LT Фольксваген создавал небольшие автодома, которые в восьмидесятых годах прошлого века пользовались успехом.
- Кабина ЛТ используется в создании G Series от MAN AG.
- После завершения выпуска LT на бразильском заводе Фольксваген продолжают выпускать микроавтобусы и грузовики с кузовом серии.
- Volkswagen Titan был разработан на основе первой версии ЛТ.
Трансмиссия, расход
«Фольксваген ЛТ 28-35» укомплектовывался двумя механическими трансмиссиями. На первые версии устанавливалась «4-ступка». Но уже с 80-х все «Фольксвагены» шли с пятиступенчатой механической коробкой передач. Что касается расхода, в экономном режиме дизельные двигателя потребляли около 10 литров топлива.
Конкуренты и похожие модели
Автомобили, похожие на Фольксваген 35:
- Volkswagen Crafter.
- Iveco Daily.
- Mercedes-Benz Sprinter.
- ГАЗель NEXT.
- Volkswagen Transporter.
- Ford Transit.
Самые задаваемые вопросы с разных форумов:
- Как сэкономить на запчастях? В сервисных центрах можно купить недорогие, но качественные аналоги. Для ЛТ их достаточно много.
- Реальный расход топлива? На трассе примерно 9-10 литров, в городе 13-15 литров.
- Что делать, если в мороз автомобиль не заводится? Устанавливать дополнительный обогреватель на двигатель или увеличивать источник пускового тока.
Ходовая часть
Подвеска немного отличалась в зависимости от грузоподъемности, заложенной производителем. Так, легкие версии «Фольксвагена» укомплектовывались рычажно-пружинной подвеской независимого типа. Грузовики шли с малолистовыми параболическими рессорами и дисковыми тормозами. Последние приводились в действие гидравликой, за исключением пятитонных версий «Фольксваген-МАН» (здесь в ход шла пневматика). «Фольксваген ЛТ 28» имеет постоянный задний привод.
Отличительная черта автомобилей этой серии – наличие блокируемого дифференциала. Эта функция особенно полезна для перевозчиков в зимнее время года. Кроме этого, немцы строили и полноприводные модификации «Фольксвагена ЛТ 28». Эти машины были специально разработаны для строительных предприятий, расположенных в труднодоступных регионах. Но в продаже их очень мало.
Резюме
Volkswagen LT можно назвать тем автомобилем, который работает на человека, а не вынуждает его работать на себя. Экономичный и прочный, надежный и долговечный. ЛТ 35 выпускался в разных модификациях и с различным кузовом. До сих пор первые автомобили этой серии используются при создании транспортных средств.
Подведем итоги
Серия Фольксваген LT получилась универсальной и надежной. В ней выпускались грузовые автомобили, транспорт для перевозки людей, автодома. Даже после принятия решения о ее завершении в 2006 году на основе ЛТ продолжают разрабатываться и производиться автомобили нового поколения. В автомобилях серии большое внимание уделялось безопасности и комфорту человека.
Заключение
С разработкой грузовых машин и микроавтобусов серии «ЛТ», «Фольксваген» стал серьезным конкурентом для «Мерседеса». Ведь теперь можно приобрести схожий по характеристикам автомобиль, который будет не менее надежным, но при этом дешевле. Машины постоянно подвергались доработкам. Версии 80-х и 90-х годов до сих пор можно увидеть на наших улицах. Эти машины пережили целую эпоху. Благодаря надежной конструкции двигателя они ценятся перевозчиками и по сей день. «Фольксваген ЛТ 28» ценят не за дизайн или удобный салон. Это такая рабочая лошадка, которая будет верно выполнять свою работу, принося ее владельцу прибыль.