Обзор характеристик мотоциклов Honda Shadow 750

Обзор мотоцикла Honda VT-750

Honda VT-750 представляет собой мотоцикл, который также популярен с названием Shadow 750. Относится к классу «круизер» и несмотря на то, что выпускать модель начали еще в восьмидесятые года, она по-прежнему имеет достаточно неплохую популярность. Но прежде чем купить данное транспортное средство советуем ознакомиться с его техническим оснащением, основными плюсами, минусами и отзывами покупателей о модели. Обо всем этом и не только мы расскажем в данной статье, сделав обзор Honda VT-750.

подробный обзор мотоцикла Honda VT-750 на MOTO.fm

Honda Shadow 750 (VT 750)

Модель круизера Honda Shadow 750 появилась впервые в 1983 году в качестве основного конкуренты моделям Harley-Davidson, ориентированного на рынки Японии, Европы и Северной Америки. С 1984 года для рынков США и Канады выпускалась 700-кубовая версия мотоцикла – это было обусловлено выходом новых таможенных пошлин, предполагающих повышенное налогообложение мотоциклов с двигателями свыше 700 куб. см. объема.

Модель также имеет название – Honda VT 750 C.

Главной особенностью Honda Shadow 750 является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 45 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. Мотор настроен на ровную тягу с низких оборотов и выдает максимальные характеристики на 3000-5000 об/мин. Модели Honda Shadow 750 1983-1987 гг. были полносильными и выдавали 68 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента.

Основные модификации Honda Shadow 750:

  • Honda Shadow 750 Aero (VT 750 CA6) – отличается удлиненными крыльями и выхлопом 2-в-1. Привод – кардан.
  • Honda Shadow 750 ACE (VT 750 C, C2) – версия аналогичная Aero. Привод – цепь.
  • Honda Shadow 750 Slasher – отличается укороченными крыльями и 2-мя независимыми выхлопными трубами в стиле “Харли”. Привод – цепь.
  • Honda Shadow 750 Black Widow (VT 750 DC1, C3) – версия аналогична Slasher, но с двигателем черного цвета. Привод – цепь.
  • Honda Shadow 750 Spirit (VT 750 DC, C2) – отличается большим передним колесом и укороченными крыльями. Привод – кардан.
  • Honda Shadow 750 Spirit Black – отличается передним колесом на 17′ и черным цветом крышек двигателя и ободов колес. Привод – кардан.
  • Honda Shadow 750 Phantom (VT 750 C2B) – версия аналогична Spirit Black.

Основные конкуренты Honda Shadow 750 в классе:

  • Kawasaki VN 750 Vulcan / Kawasaki VN 800 / Kawasaki VN 900
  • Suzuki Intruder 800 / Suzuki VZ 800 Marauder (Desperado) / Suzuki VS750 Intruder
  • Yamaha XV 750 Virago / Yamaha XVS 650 Drag Star

Honda Shadow 750 и модификации (технические характеристики)

Honda Shadow 750 2007 года выпуска в красном цвете

История модели Honda Shadow 750 начинается с далёкого 1983 года . Мотоцикл имел название Honda NV750 Custom, относился к типу круизеров и продавался только в США. Спустя три года с момента начала производства, в 1986 г модель становится «тенью» (shadow — тень), получая своё современное название. Тип — не меняется.

Особенности байка

Вот основные достоинства Хонда VT 750 Shadow:

  • большая для своего времени мощность мотора;
  • весьма широкие колеса даже для круизера;
  • карбюраторная система.

Honda VT 750 Shadow

Байк обладает отличными показателями для класса, что объясняется постоянным обновлением модели на протяжении всей ее карьеры. Современные версии классического 750-го, такие, как Фантом и Аэро, могут стать неплохим выбором для ценителей линейки.

Заявка отправлена

Мы приняли заявку # и свяжемся с вами в ближайшее время

Технические характеристики

Технические характеристики Shadow

На данном мотоцикле использовалась и используется трубчатая рама.

Впереди двигателя к раме был прикреплен радиатор охлаждения.

На современных моделях он своего месторасположения не поменял.

Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку, а задняя состоит из двух амортизаторов.

На первых моделях приборная доска устанавливалась на вилке возле руля. Сейчас же ее переместили на бак.

Также первые Шедоу 750 оснащались поддерживающей спинкой для пассажира. Сейчас такая спинка встречается только на модели VT750DC Shadow Spirit.

За время своего производства, хоть и с имеющимся большим перерывом, Shadow VT750 менялась как по внешности, так и по техническим и габаритным показателям.

Ниже приведены основные характеристики и показатели современных мотоциклов Shadow (Шадоу) VT750.

Технические характеристики Honda Shadow (Хонда Шадов) VT 750

Ценовая политика

Купить Honda VT-750 можно в ценовом диапазоне от 800000 рублей, с учетом того, что модель будет абсолютно новой. В остальном же, цена может быть снижена при покупке на моторынке MOTO.fm

На самом деле, несмотря на устарелость транспорта, продажа Honda Shadow до сих пор распространена, однако, если сильно ограничен денежный бюджет, то не составит труда найти мотоцикл с ценником от 150000-200000р, но обращайте внимание и на качество того, что собираетесь покупать. Просто так качественный товар с ценой на 80% ниже изначальной никто не будет даже с рук и не исключена возможность прекращения работы мотора посреди пути. Относительно немаленькая сумма у официальных дилеров, которые занимаются продажей Honda VT-750, в первую очередь обусловлена высокими техническими характеристиками.

подробный обзор мотоцикла Honda VT-750 на MOTO.fm

Отзывы владельцев Honda Shadow 750

хонда шадов 750

Люди, которые приобрели модель хонда шадов 750 и имели возможность протестировать ее в разных условиях, указывают не только на убийственный дизайн, но и на высокую производительность в различных ситуациях. Огромным плюсом владельцы считают тот факт, что при сборке мотоциклf шадов 750 были использованы новейшие технологии и запчасти последнего образца.

Опытные байкеры отмечают, что верхом на этом железном коне невозможно не оказаться в центре внимания на любой дороге любого города. Японцы еще в конце прошлого века поняли, что круизеры ждёт большой успех. Их первые модели можно было купить только в Штатах. Мотоциклы линейки Shadow обладают классическими характеристиками, схожими с Harley-Devidson.

Первые байки Honda Shadow вышли в далеком 1983 году. С тех пор они претерпели кардинальные изменения по всем показателям. В отзывах выражается особая признательность за улучшенный механизм охлаждения и систему распределения газа. Также в ходе модернизации стало меньше передач и увеличились объем и мощность мотора.

Обновились и карбюраторы. Что касается системы впрыска топлива, то здесь произошла настоящая техническая революция. Более чем за тридцать лет существования “теневых” байков появилось множество их видов, самые старые из которых стоят от двух тысяч долларов, а последние модели – в десять раз дороже.

Тюнинг

Относительно этой модели все на стандартном уровне. Производители не старались сделать доступными как можно большее количество модификаций, но и без того их достаточно. Пожалуй, вы не сможете увидеть такого водителя, который не добавил к своему мотоциклу чего-то выделяющегося и необычного. В данном случае срабатывает и некий психологический фактор, который намекает на то, что вы уже устали, например, от одного и того же окраса и пора что-то менять. Дополнительно стоит отметить модификацию фар и посадочных мест.

Двигатель

Мотор выдает 69 Нм предельного крутящего момента при 5500 об/мин и 60 л.с. предельной мощности при 7000 об/мин. По своему типу агрегат V-образный, четырехтактный и двухцилиндровый. Его эффективный объем – 749,5 см³. Охлаждается двигатель при помощи жидкости.

Оставьте заявку

Мы свяжемся с Вами, уточним необходимые требования по мотоциклу и предложим варианты по стоимости

Отзывы владельцев Honda Shadow Spirit VT750DC

Honda Shadow Spirit VT750DC, 2011 г

Проехал на Honda Shadow Spirit VT750DC 5000 км, ну что тут можно сказать. Новый «Шадик» имеет много отличий от предыдущих моделей. Двигатель инжекторный, причём мощность такая же, как и на предыдущих (карбюраторных) 750-ках 46 л.с., но теперь Shadow Spirit стал намного динамичнее. Расход топлива около 6 литров на 100 км по трассе. Емкость бака 15 литров. Стоит отметить просто «революционный прорыв» в области контроля количества топлива в баке, наконец-то появилась лампочка, которая говорит о том, что осталось 3 литра и никаких топливных кранов. Руль сравнительно узкий и расположен высоко. Это даёт некоторые преимущества при движении в пробках, но из-за характерного для чопперов выноса вилки, руль «заламывает» при больших углах поворота и держать его становится сложнее. Кстати сказать, форма руля исключительно удобна, этот момент был отмечен просто всеми, кто хотя бы раз прокатился. Посадка рассчитана на людей не выше 175 см. Выхлопная система имеет не агрессивный, можно даже сказать тихий и очень низкий звук. Для сравнения скажу, если ехать без шлема на скорости 60-70 км/ч, то звука выхлопа не слышно водителю. Новый Honda Shadow Spirit VT750DC очень эффектный и выглядит как то пропорционально. Мне, например, очень нравится его вид.

Пару слов об управляемости на дороге. При скорости 140 наблюдается некоторая инертность просто во всём, а так же значительное «раскачивание» задней подвести на малейшей кочке. Такое впечатление, что амортизаторов просто нет, и ты едешь на одних пружинах. Кстати на 120-140 км/ч очень остро чувствуются продольные неровности дороги. Отдельно хотел бы заострить внимание именно на амортизаторах задней подвески – менять сразу. Очень жёсткие на сжатие и слишком мягкие на отбой, имеют только одну регулировку поджатия пружины. Дорога с гравийным покрытием переносится крайне тяжело. Кстати сказать, на ранних моделях Honda Shadow Spirit VT750DC были установлены другие амортизаторы, намного более «дружелюбные». Теперь немного о тормозах. Задние барабанные передние дисковые. В общем, всё бы ничего, но передние колесо имеет практически «лазерное» пятно контакта с дрогой и торможение получается не очень эффективным. Я немного уменьшил давление в передней шине, стало значительно лучше. Пара слов о пассажирском сиденье. Оно настолько компактное, что носит скорее декоративную функцию и скорее подходит в качестве подставки под рюкзак водителя, чем для пассажира, короче говоря, в быту не применимо. Свет не очень, ночью ехать утомительно. Аппарат очень послушный и предсказуемый до 140 км/ч. Навернуться на нём практически невозможно. Создан для спокойной езды без пассажира и не совсем подходит для дальних «прохватов». Наверное, можно рекомендовать тем, кто хочет в первый раз сесть на чоппер. Всё сделано добротно.

Достоинства: качество. Надежность. Мощь. Экономичность. Внешний дизайн.

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda Shadow 750, по отзывам владельцев, составляет 5,5-6 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и исправности карбюраторов.

Цена на Honda Shadow 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Цена на модели с пробегом по РФ – от 115 000 руб.

Ориентировочная стоимость

Цена модели Honda Shadow (Хонда Шадов) VT 750C

750-кубовые мотоциклы легендарной линейки Shadow были в свое время незаслуженно забыты, не успев толком и «засветиться» из-за каких-то пошлин.

Но прошло время и этот мотоцикл снова состоит в данной линейке.

Можно найти сейчас у дилеров новые 750-кубовые мотоциклы линейки Shadow. Но обойдутся они не очень-то дешево.

За модель VT750DC Shadow Spirit придется выложить чуть больше 800 000 руб. А модель VT750DC Shadow Black Spirit обойдется еще дороже, порядка 825 000 руб.

Несмотря на длительный период, в котором мотоцикл с двигателем такого объема не выпускался, все же эта модель довольно распространена и предложений на вторичном рынке на нее более чем достаточно.

Цены на него самые разнообразные, поскольку в стоимость учитывается тех. состояние и исполнение мотоцикла, его год производства.

Так, на вторичном рынке Хонда Шадоу с двигателем на 750 куб. см можно встретить с ценой от 100 000 до 600 000 рублей.

Максимальная скорость Honda CB 400

Вас интересует максимальная скорость Honda CB 400? Узнать это, и не только, вы можете из нашей статьи о данной модели мотоцикла.

У себя в запасе этот производитель мотобайков имеет модели всех категорий мотоциклов. Рассмотрим самые популярные из них в нашей публикации.

Сравнение с аналогами

В качестве оппонента для сравнения в данном случае мы взяли Yamaha Drag Star. Довольно часто при покупке будущим или уже водителям приходится делать выбор между этими моделями. Прежде чем будут названы основные отличия между ними стоит отметить, что обе стороны имеют множество схожих сторон.

Говоря об идентичности, подразумевается схожий стиль, параметры двигателя, где практически одинаковы крутящий момент и непосредственно его мощность. Незначительно различаются габариты и вес моделей. Питание карбюраторное, передача одинаковая с установкой карданов.

Сравнивая трансмиссии можно было бы сказать о том, что они тоже одинаковы, но при переключении передач от Yamaha Drag Star исходит сильный грохот, чего нельзя сказать о Honda Shadow. Основным различием является система охлаждения двигателя. У Honda стоит жидкостное охлаждение, в то время, как у оппонента воздушное. Подвеска Drag Star представлена моноамортизатором на задней стороне, а у другой модели там установлено два классических амортизатора. Нельзя не сказать о наличии двух тормозных дисков спереди у Ямахи против одного у Хонды.

подробный обзор мотоцикла Honda VT-750 на MOTO.fm

Трансмиссия

VT 750 Shadow обладает карданным типом привода и шестиступенчатой коробкой передач. Это один из типичных вариантов, которые используют для круизеров. Такой трансмиссии вполне достаточно для возможностей этого мотоцикла.

Модификации мотоцикла

  • Honda NV750. Самая первая версия, выпускавшаяся с 1983 по 1985 год. Обладает самым мощным мотором (66 л.с.), в продаже почти не встречается в силу преклонного возраста. Оснащалась карданом и 6-ступенчатой КПП.
  • Honda Shadow 750 ACE (American Classic Edition), 1997-2001 годы. Цепной привод колеса, 14-литровый бензобак, глубокие крылья, тяжеловесный облик и один балансирный вал вместо двух, чтобы американские байкеры насладились столь милыми их сердцу вибрациями.
  • Honda Shadow 750 Aero. Выпускается с 2004 года и по настоящее время. Оснащается карданным приводом.
  • Honda Shadow 750 Phantom. Ничем не отличается от Аэро, кроме матово-чёрной цветовой гаммы. Выпускается до сих пор.
  • Honda Shadow Slasher 750, на некоторых рынках – Black Widow. Представляет собой слегка видоизменённую Honda Shadow ACE, но с тонким передним колесом увеличенного радиуса, уменьшенным на 1 литр бензобаком. Производилась с 2000 по 2007 год.
  • Honda Shadow VT750RS. Внешне напоминает гибрид между круизером и классическим дорожным мотоциклом, отличия хорошо видны на фото. Отличается самым маленьким бензобаком – 10 литров и прямой посадкой. популярностью модель не пользовалась, а потому выпускалась недолго, с 2010 по 2013 год. Привод колеса – цепь.

Ремонт и обслуживание

При покупке Honda VT-750 советуем обратить внимание на детали, которые наиболее часто ломаются. Особых врождённых болезней в целом не наблюдается, однако, старайтесь следить за тормозной системой, которая иногда может давать сбои. Рекомендуется сразу или же через некоторое время заменить цепь на кардан новой версии.

Иногда у водителей отмечались проблемы с работой радиатора. В остальном же, проходите стандартное ТО и при надобности устраняйте неполадки.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама VT 750 Shadow выполнена из стали. Она являет собой классический для круизера вариант, но, пожалуй, у нее довольно старомодные формы. Впрочем, для любителей раритетов это лишь плюс. Литые колесные диски кому-то могут показаться не слишком уместными, но в целом смотрятся неплохо. Руль довольно крупный, но в рамках принятых для класса норм.

Honda VT 750 Shadow

Honda VT 750 Shadow

Honda VT 750 Shadow

Задняя маятниковая подвеска обладает двумя амортизаторами, а спереди в роли подвески выступает простая телескопическая вилка. Задние тормоза, как и у многих других старых версий, представлены барабаном. Спереди тормозом служит диск с двухпоршневым суппортом.

Honda Shadow 750 Phantom с аукционов

Тут вы сможете подобрать и купить Honda Shadow 750 Phantom без пробега по РФ новый или бу, с доставкой в Санкт-Петербург. Он имеет высокую производительность и привлекательный, слегка агрессивный внешний вид. Громоздкие колеса, опущенное ковбойское сидение, резвый двигатель. Модель отличается бюджетным расходом топлива и простотой в эксплуатации.

Жесткая подвеска и амортизаторы помогают байку преодолевать неровности дороги. Передачи переключаются с максимальной легкость. Качественная колесная база и надежные тормоза. Фары обеспечивают отличную видимость в ночное время. А ветрозащитное стекло защищает не только от ветра, но и от дождя.

Больше описаний и фотосетов у нас на сайте. Овладей круизером с японского аукциона за кроткое время!

Производство

Мотоцикл выпускался вплоть до 2011 года включительно. Модель обладала средней популярностью, поскольку у нее была масса конкурентов. Тем не менее, сам длительный срок производства говорит об успехе VT 750 Shadow на рынке.

Новый или б/у?

Мотоцикл Honda Shadow Phantom 750 предназначен для городских поездок, но бездорожье его также не пугает. Достаточно компактные размеры позволяют влиться в любой поток движения. Плавно заходит в повороты. Скорость набирается постепенно, без рывков. Потрясающая маневренность, выполняет все поставленные задачи. На 100 км пути расходует 4 л бензина.

Недостатки

У разных моделей минусы могут отличаться, но для Shadow 750 пользователи выделяют несколько:

  • Низкий клиренс . Среди 10-ка моделей не было машины с высокой посадкой, но для круизера, это не свойственно.
  • Подвеска . Мало того, что её рабочий ход падает с выходом новых версий, так ещё нет и возможности настроить её под дорогу.
  • Цена деталей и комплектующих.

и достоинства

Круглые зеркала заднего вида на руле мотоцикла Honda Shadow 750

На этом байке можно одинаково уверенно ездить по скоростным трассам, городским улицам, разбитым дорогам и даже по грунтовке в сухую погоду.

К плюсам отнесли:

  1. Американизированный дизайн . Даже Phantom имеет множество блёсток.
  2. Гидрокомпенсаторы не требуют регулировки зазоров.
  3. Управляемость.
  4. Манёвренность.
  5. Хорошая динамика для такого гиганта.
  6. Идеальная развесовка (В угоду этому качеству концерн несколько раз перебирал разработки, пересматривалось всё, вплоть до положения скоб на тормозных дисках).

Основным достоинством, которое отмечают все владельцы стал аккумулятор. Вне зависимости от температуры «за бортом» заводится байк в любую погоду.

Достоинства и недостатки

Плюсы

В первую очередь стоит отметить легкость в управлении, несмотря на немалый вес и обозначенный низкий центр тяжести. Также к этому можно отнести отличное сцепление с дорогой. Имеется возможно езды, как на нормальной городской трассе, так и не очень обустроенной сельской дороге.

На относительно небольшой скорости в 120-130 километров в час управляется и едет нормально. Еще одним важным плюсом является экономичность расхода топлива. Несмотря на то, что объём бака не превышает 14 литров, но расход на каждые 100 км в среднем равен четырем литрам.

Мотоцикл также не прихотлив к себе и надежен. При должном обращении сможет прослужить вам большое количество времени.

Одноклассники

Помимо других модификаций VT 750, с мотоциклом соперничают три байка той же категории от других японских производителей: это XV 750 Virago от Ямаха, Boulevard C50 от Судзуки и VN 750 Vulcan от Кавасаки. Все три – серьезные конкуренты, и в целом они точно не хуже VT 750 Shadow.

Цены, фото, обзор

Удобное расположение подставки, широкий руль, посадка устроена так, чтобы закрепить поясницу, надежные тормоза, устойчивый, маневренность, сильный ближний свет, вместительный бак, умеренный расход бензина.

  • максимальный разгон – 177 км/ч;
  • вес – 250 килограмм;
  • двигатель – 2 цилиндра, рабочий объем 745 куб. см.;
  • рама – стальная;
  • КПП – 5.

Заказать байк можно за 110-250 тысяч рублей. В стоимость включена доставка по Санкт-Петербургу.

Заключение

Кожаные кофры в задней части мотоцикла Honda Shadow 750 черной расцветки

Модель можно считать универсальной в плане предназначения – байк годится как для дальних поездок, так и для ежедневной езды по городу.

В отличие от многих ситуаций, когда всем пользователям приходится довольствоваться одной (редко двумя) моделями Honda Shadow 750 готова предложить решение даже самому взыскательному пользователю.

Неторопливый, удобный круизер станет хорошим выбором для любителей отправляться на далёкие расстояния, или перемещение по городу. Исключительное дружелюбие всех моделей линейки станет неплохим выбором и на роль «первого мотоцикла».

А наличие кардана вместо цепи и гидрокомпенастров в моторах выпускаемых сегодня моделей позволит максимальное время проводить на коне, а не под ним.

Минусы

Абсолютно точно не подойдет для езды с пассажиром и тем более для долгих поездок без заправки, ведь расход топлива хоть и небольшой, но и его общий объём не велик, а потому, если вам не хочется проходить еще половину пути пешком, рассчитывайте маршрут соответственно.

Вторым минусом стоит отметить то, что скорость для данного транспорта неподходящая стихия. С ее увеличением, например, до 190 км/час могут быть заметны трудности в управлении. Однако, параметр зависит и от навыков водителя.

История изменений

За свой долгий путь байк прошел следующие этапы:

  • 1986 – Custom меняет свои характеристики и становится Shadow 750;
  • 1997 – возникла версия ВТ 750 С Шэдоу А.С.Е.;
  • 1998 – возникла версия Шэдоу 750 А.С.Е. Делюкс;
  • 2006 – в комплект добавлен иммобилайзер;
  • 2007 – возникла версия ВТ 750 С2 Шэдоу Спирит;
  • 2009 – возникла версия ВТ 750 С2Б Фантом;
  • 2010 – возникла версия ВТ 750 РС Шэдоу РС;
  • 2011 – последний год выпуска Shadow 750.

Мотоцикл является успешным представителем класса, который подойдет большинству ценителей классических круизеров средней мощности.

Подведение итогов

В своем обзоре на Honda Shadow мы смогли полноценно рассказать вам о техническом оборудовании данного транспортного средства, его доступности к разного рода модификациям, возможных поломках, местах и способах покупки, наглядно показать отзывы покупателей и сравнить с другим высокоуровневым мотоциклом. В целом, мы можем рекомендовать данную модель к покупке и с учетом должного отношения к ней, своевременного ТО вы сможете работать с Honda VT-750 долгие годы, не имея лишних проблем.

Авто обзоры – тест драйв. Крутые тачки – смотреть онлайн

Мотоцикл Honda Steed 600

Мотоцикл Honda Steed 600

Honda VT 1100 Shadow Sabre

Honda VT 1100 Shadow Sabre

Мотоцикл Хонда CL 400

Мотоцикл Хонда CL 400

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий