Mitsubishi Montero Sport 2.4, 2.5, 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км.

Установка газа на Montero Sport Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Mitsubishi Montero Sport 1996-2004

Расход газа двух комплектаций внедорожника пять дверей Mitsubishi Montero Sport. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Двигатели Mitsubishi Montero Sport

У нас внедорожники всегда пользуются особой популярностью. Это неудивительно, ведь даже по городу зимой не всегда можно проехать на паркетнике. Поэтому, Mitsubishi Montero Sport сразу после своего появления нашел своего ценителя. Рассмотрим этот автомобиль более пристально.

Какой расход топлива Митсубиси Монтеро Спорт на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.

Официальный сайт компании Mitsubishi указывает, что производство Montero Sport в 1996 уже выпустило 2 поколения и 13 модификаций авто, с комплектациями двигателей с объемом: 2351, 2972, 3497 см3 и мощностью: 136, 167, 175, 200 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, марок АИ-92, с КПП: автомат, механика.

Ознакомиться с полным описанием: Mitsubishi (Митсубиси) Montero Sport в википедии (официальная страница).

А расход топлива у Mitsubishi (Митсубиси) Montero Sport в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 9.4 до 14.7 литров на 100 км., что при объеме бака 74 литров, позволяет проехать расстояние от 500 км. до 790 км..

«Пролетарское происхождение»

Стройной, подтянутой «фигурой» полностью оправдывает название Sport. Низкая крыша с релингами, длинный капот, пластиковые накладки на крыльях, большая решетка радиатора и «прищуренные» фары намекают больше на спортивный, нежели фермерский характер Montero. Многие покупают его именно из-за внешности, не подозревая о «пролетарском происхождении» Mitsubishi Montero Sport.

Мощные (хотя и пластиковые) бамперы, подножки на порогах, рама, доставшаяся в наследство от фермера-пикапа, и зависимая задняя подвеска говорят, что перед нами настоящий внедорожник. Стальная защита картера, внушительный клиренс, короткие свесы и подключаемый полный привод позволяют уверенно ездить по бездорожью с минимальным ущербом для автомобиля.

На Montero Sport задняя дверь открывается вверх, поэтому запасное колесо здесь висит снаружи под полом – и багажник не занимает, и обзорности назад не мешает – с одной стороны, удобно, а с другой – доставать запаску, которая утонула в грязи, согласитесь, не самое приятное занятие. Вместительный багажник имеет довольно большую погрузочную высоту. Это досталось в наследство от пикапа.

Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Montero Sport (1996 — 2008), Внедорожник, 1 поколение [рестайлинг]

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
2972 см³, 167 л.с., бак (74 л.) - АИ-92, АКПП, задний привод 11.8 13.8 13.1 540 - 630
2972 см³, 175 л.с., бак (74 л.) - АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод 11.2 13.1 12.4 560 - 660
2972 см³, 175 л.с., бак (74 л.) - АИ-92, АКПП, задний привод 10.7 12.4 11.8 600 - 690
2972 см³, 175 л.с., бак (74 л.) - АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод 11.8 13.8 13.1 540 - 630
3497 см³, 200 л.с., бак (74 л.) - АИ-92, АКПП, задний привод 11.2 13.8 12.4 540 - 660
3497 см³, 200 л.с., бак (74 л.) - АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод 11.8 14.7 13.1 500 - 630
2972 см³, 167 л.с., бак (74 л.) - АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод 11.8 13.8 13.1 540 - 630

Расход газа и экономия

Расход пропана внедорожниками Montero Sport, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
3,0 MT СНГ 18,9 11,9 15,4 8 084 руб. 4 158 руб.
3,0 MT СНГ 18,3 10,9 14,6 7 470 руб. 4 026 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Монтеро Спорт. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Mitsubishi Montero Sport у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Как в легковушке

Высокий пол и низкий потолок, да и общий интерьер придают салону сходство скорее с легковым автомобилем, чем с внедорожником. Водитель сидит, как в спортивном купе, почти на полу, с вытянутыми вперед ногами, не по-джиповски, но вполне удобно, можно даже сказать, расслабившись. Передние кресла имеют достаточный диапазон механических регулировок, водительское можно даже слегка приподнять. Широкое заднее сиденье легко вместит трех пассажиров, вот только сидеть им придется с задранными к подбородку коленями – ровный и высокий пол и низкое расположение самого сиденья.

Эргономика рабочего места водителя на очень хорошем уровне. Несмотря на простоту всех элементов интерьера, все очень удобно. Большая, регулируемая по углу наклона баранка не перекрывает утопленный вглубь панели простой, но достаточно информативный щиток приборов. В центре панели, над магнитолой, находится блок управления климатической установкой с тремя вращающимися рукоятками и парой кнопок. На центральном тоннеле соседствуют два рычага, высокий – селектор АКПП и маленький – управление раздаткой, дальше пара подстаканников и бокс-подлокотник между передними сиденьями.

Обслуживание

Производитель рекомендует делать ТО каждые 15 тысяч километров пробега. Каждый раз производятся базовые работы, которые обязательны:

  • диагностика двигателя;
  • замена масла;
  • установка нового масляного фильтра.

Если в процессе диагностики выявляют наличие неисправностей, следует их устранить. Также необходимо каждое второе ТО выполнять промывку мотора специальными маслами.

Важно правильно подбирать масло в двигатель. Это продлит срок службы силового агрегата. Лучше заливать синтетику, так можно гарантировать отсутствие проблем. В зависимости от условий эксплуатации подбирают следующие типы смазки:

  • 0W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 5W-50;
  • 10W-30;
  • 10W-40;
  • 10W-50;
  • 10W-60;
  • 15W-50.

Еще одной важно работой будет замена ГРМ. На обоих моторах используется ременной привод. Если его своевременно не заменить возможен обрыв. В этом случае двигатель гнет клапана и возможно повреждение поршней. Производится такая работа на пробеге в 90 тысяч километров. Сразу следует поменять и все ролики.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
3,0 MT 14 551 руб. 7 484 руб. 7 067 руб. 11 479 руб. 5 904 руб. 5 575 руб.
3,0 MT 13 446 руб. 7 247 руб. 6 199 руб. 10 607 руб. 5 717 руб. 4 890 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Mitsubishi Montero Sport редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Таблица расхода топлива Митсубиси Монтеро Спорт по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Mitsubishi Montero Sport. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.) Расход топлива, л
MIN (трасса) MAX (город)
100 (сто) 9,40 14,70
200 (двести) 18,80 29,40
300 (триста) 28,20 44,10
400 (четыреста) 37,60 58,80
500 (пятьсот) 47,00 73,50
600 (шестьсот) 56,40 88,20
700 (семьсот) 65,80 102,90
800 (восемьсот) 75,20 117,60
900 (девятьсот) 84,60 132,30

Характерные неисправности

На моторах 6G72 до 2000 года регулярно стучали гидрокомпенсаторы, потом эту проблему устранили и последующие автомобили не имели подобной проблемы.

Мотор на Митсубиси Монтеро Спорт 3.0 активно ест масло. Производитель даже указывает в документации к 6G72, что расход смазки до одного литра на 1000 км вполне допустимо.

На обоих моторах могут начать плавать обороты. Причина такого поведения в неисправности дроссельной заслонки. Она может засоряться в процессе эксплуатации и работать нестабильно. Почистите ее, если не поможет тогда потребуется полная замена.

На силовом агрегате 6G74 может появляться вибрация. Чтобы ее устранить достаточно заменить подушки двигателя. Также могут забиваться фильтры ТНВД, их следует прочищать. Если знаете, как производится ремонт дизельного двигателя проблем не возникнет.

Для всех модификаций характерной проблемой является мотор омывателя. Вроде он к двигателю не относится, но некоторые датчики имеют общий с ним предохранитель, в итоге может загораться чек на приборной панели.

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Mitsubishi Montero Sport, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
3,0 MT 92 л.
3,0 MT 92 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб.

АГЗС VervexРекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Блокировочку бы…

Динамические возможности бензиновой трехлитровой «шестерки» позволяют очень уверенно двигаться в плотном городском потоке. При необходимости резкого обгона достаточно просто сильнее утопить педаль газа, «автомат» быстро и мягко переключает передачи как вверх, так и вниз, а запаса мощности хватает с лихвой. Мощный гидроусилитель легко справляется с большими колесами, а отличная обзорность с места водителя позволяет быстро привыкнуть к габаритам. На прямой поведение Montero Sport можно считать отличным. Дорогу он держит прекрасно, никаких рысканий. В пологих поворотах курсовая устойчивость также не вызывает никаких нареканий. Но если поворот крутой или надо быстро объехать препятствие, то машина сильно кренится, вызывая не самые приятные ощущения и заставляя убирать ногу с педали газа.

На грунтовке Montero чувствует себя не хуже, чем на асфальте, мягкая подвеска работает очень хорошо. Энергоемкость большая, поэтому по плохой дороге можно двигаться с большой скоростью, потряхивает, конечно, но для джипа это терпимо. Жестко подключаемый передний привод и пониженный ряд в раздатке позволяют с уверенностью преодолевать не только раскисший проселок, но и настоящее бездорожье. Скользкие косогоры, подъемы и лужи джип преодолевает на одном дыхании. Ни разу даже не забуксовал, при этом пониженная включалась только ради чистоты эксперимента. Главное, чтобы хватило сцепных свойств покрышек. Единственное, чего Montero Sport боится на бездорожье, – это диагональное вывешивание, потому что у него нет блокировки межколесных дифференциалов. Стоит паре колес потерять сцепление с грунтом, и тут уже может потребоваться помощь со стороны. По внутреннему комфорту во время движения Montero Sport может дать фору очень многим легковым машинам. Отличная шумоизоляция и такая плавность хода встречается далеко не на всех легковых машинах.

Характеристики двигателей

Для данной модели предлагается два варианта силовых агрегатов. Они отличаются мощностью и объемом. Также у каждого ДВС свои нюансы в обслуживании и эксплуатации. Ознакомиться с двигателями можно в таблице ниже.

6G72 6G72 турбо 6G74
Объем двигателя, куб.см 2972 2972 3496
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6 6G7/Cyclone V6 6G7/Cyclone V6
Производство Kyoto engine plant Kyoto engine plant Kyoto engine plan
Годы выпуска 1986-2008 1986-2008 1992-н.в.
Максимальная мощность, л.с. 141 — 270 280 178 — 280
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 141 (104) / 5000 280 (206) / 6000 178 (131) / 4750
150 (110) / 5000 186 (137) / 4750
165 (121) / 5400 189 (139) / 4750
170 (125) / 5000 194 (143) / 5000
174 (128) / 5250 197 (145) / 5000
177 (130) / 5000 200 (147) / 5000
177 (130) / 5250 202 (149) / 5000
178 (131) / 4000 203 (149) / 5000
196 (144) / 5750 208 (153) / 5000
178 (131) / 5250 220 (162) / 5500
180 (132) / 5500 230 (169) / 5500
181 (133) / 4000 240 (177) / 5500
184 (135) / 5250 245 (180) / 5500
185 (136) / 5500 260 (191) / 6000
240 (177) / 5750 280 (206) / 6500
197 (145) / 5500
200 (147) / 6000
210 (154) / 6000
215 (158) / 5500
225 (165) / 6000
230 (169) / 6000
270 (199) / 7000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 168 (17) / 2500 417 (43) / 2500 295 (30) / 3500
226 (23) / 4000 427 (44) / 2500 300 (31) / 3000
231 (24) / 2500 303 (31) / 3750
233 (24) / 3600 306 (31) / 3500
251 (26) / 3200 306 (31) / 3750
235 (24) / 4000 313 (32) / 3500
236 (24) / 4000 318 (32) / 3500
255 (26) / 4000 318 (32) / 4000
255 (26) / 4500 324 (33) / 3000
261 (27) / 4000 324 (33) / 4500
294 (30) / 4500 343 (35) / 2500
265 (27) / 4000 343 (35) / 4000
267 (27) / 4000 348 (35) / 3000
267 (27) / 4250 348 (35) / 3750
270 (28) / 3000
275 (28) / 4500
278 (28) / 4000
286 (29) / 5000
301 (31) / 4500
304 (31) / 3500
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Бензин Premium (АИ-98) Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-92 Бензин АИ-92
Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Природный газ
Расход топлива, л/100 км 4.8 — 13.8 6.2 5.6 — 18.1
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе 24-клапанный, с электронным впрыском топлива 24-клапанный, DOHC 24-клапанный
Диаметр цилиндра, мм 91.1 91 93
Ход поршня, мм 76 — 95 76 — 95 85.8 — 86
Количество клапанов на цилиндр 2-4 2-4 4
Степень сжатия 8.9 — 11 8.9 — 10 9-10
Нагнетатель Нет Двойной турбонаддув Нет
Выброс CO2, г/км 276 — 290 276 — 290 276 — 290
Ресурс 400+ 400+ 400+

Найти номер двигателя на всех модификациях достаточно сложно. Находится он неподалеку от маховика с правой стороны. Чтобы его увидеть нужно вывернуть колеса вправо, при подсветке фонариком можно разглядеть номер. Вот как он выглядит на 6G72.

На 6G74 номер находится там же, но имеет специальную площадку. Это позволяет ему лучше сохраняться.

Распространенные модификации

Наибольшее распространение в России получила версия с двигателем 6G72, причина в наибольшей доступности этой модификации. Стоимость у автомобиля ниже, также он более экономичен. При этом, Митсубиси Монтеро Спорт 3.0 имеет хорошую проходимость и отлично ведет себя на дороге.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Какую версию купить

Так как эта модель не поставлялась на наш рынок, то тут вопрос во многом касается наличия предложений на рынке. Большая часть автомобилей в продаже имеют двигатель 6G72, атмосферный или турбированный. Но, если вам попадется предложение о покупке Монтеро Спорт с мотором 6G74, это будет оптимальным вариантом.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий