BMW 320i F30 с пробегом 180 000 км — стоит ли покупать?

Отзывы владельцев BMW 3 серии в кузове F30

БМВ 3 Ф30 320D

Прежде чем покупать автомобиль, водители стремятся получить как можно больше информации о той или иной модели. Если в качестве варианта своей будущей покупки вы выбрали BMW F30, то эта статья станет для вас полезной. Мы собрали интересные отзывы о новинке с разных уголков страны и надеемся, что благодаря им, вы сумеете принять верное решение.

Напомним, что старт продаж модели BMW F30 начался в феврале 2012 года. За такой короткий период эксплуатации, новинка сумела сложить о себе неоднозначное впечатление в сознании водителей.

BMW 3 (F30) – от восторга до отчаяния

Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

БМВ 3 F30 вызывает большой интерес. Одно из весомых преимуществ, безусловно, богатая оснастка. Ф30 получил три линии оснащения: Sport, Modern и Luxury. В сочетании с многочисленными опциями можно найти огромное количество комбинаций цветов и оборудования.

Важная черта «тройки» – хорошая эргономика. Центральная консоль снова повернута к водителю. Предшественник был подвергнут критике за то, что игнорировал это решение.

К сожалению, ограниченное пространство на заднем диване – типичная особенность всех БМВ 3-ей серии. Однако, в этом поколении пространства стало явно больше, чем в BMW Е90.

Версия GT имеет увеличенное расстояние между осями, в сравнении с седаном и универсалом. И это действительно заметно пассажирам второго ряда. Кроме того, GT искушает такими стильными решениями, как стекла дверей лишенные рамок.

Условно БМВ F30 можно классифицировать так: седан уготовлен для самых консервативных поклонников марки, универсал (F31) – для семей с детьми, а GT (F34) – для тех, кому нужен более емкий и практичный кузов.

В 2015 году БМВ 3 обновился, в частности бамперы и ряд двигателей. Задние фонари стали полностью светодиодными. Светодиодную технологию получили и фары отдельных модификаций.

BMW 3 серии 2021 года — покупать или нет? Плюсы и минусы

БМВ 3 серии 2021

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

За что выбирают БМВ третьей серии и что приходится ремонтировать по гарантии у новой машины? Поговорили с реальным владельцем BMW 320 в кузове G20 и выяснили все нюансы.

  • 06.07.2020
  • /
  • Тест-драйв , Автомобили
  • /
  • SMH agency

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

Пока автомобильный мир завороженно смотрит на то, как ноздри новой четверки, хоть и заклеенные пластырем, но все равно медленно сползают к земле, будучи не в силах бороться с земным тяготением, фанатов марки старается не разочаровать актуальная «трешка» в кузове G20. У машины с ноздрями порядок, но нюансов, связанных с моделью, хватает и в ней…

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

Bmw f30 320 xdrive отзывы

BMW F31 (версия универсала, продаваемая как BMW F34 (версия фастбэка, продаваемая как . Поколение F30/F31 / F34 выпускалось с 28 октября 2011 по 2019 год и часто в совокупности именуется F30.

Для шестого поколения модели купе и кабриолетов были откручены, чтобы создать новую фирменную табличку BMW 4 Series. BMW также представила отдельную модель хэтчбека под шильдиком 3 Series под названием

F30-это первое поколение 3-й серии, оснащенное исключительно турбированными двигателями и

электрическим усилителем рулевого управления (заменяющим ранее использовавшиеся гидравлические системы рулевого управления с усилителем). [1] F30 также ознаменовал первое использование трехцилиндрового двигателя 3-й серии в своем рестайлинге 2015 года. В 2016 году также была представлена новая подключаемая гибридная модель F30. [2] в Китае была продана версия седана с длинной колесной базой (код модели F35).

Модель M3 (обозначенная F80) была представлена в 2014 году и работает на двухтурбинном прямоточном шестицилиндровом двигателе S55.

В марте 2019 года BMW 3 Series (G20) был выпущен в качестве преемника F30.

Отзывы автовладельцев о BMW 320i

Отзывы автовладельцев о BMW 320i

Немецкий концерн BMW вряд ли когда-то сможет сравниться с японской Toyota по количеству проданных машин. Авто из Страны восходящего солнца стоят существенно дешевле. Многим покупка машины от баварского концерна просто не по карману. Однако масса водителей наслышана о качестве сборки и роскоши немецкий авто. Отзывы о BMW 320i только подтверждают это мнение.

Двигатели

О большинстве версий двигателей можно говорить в превосходной степени, если мы имеем ввиду динамику. Все без исключения бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.

3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра не соответствует характеру модели. То же самое касается и 1,6-литрового двигателя, развивающего 136 л.с. Гораздо меньше возражений вызывает 2-литровый мотор, а уж тем более 3-литровый. Что интересно, даже 306-сильный агрегат может довольствоваться меньше чем 10 литрами на 100 километров. А тройку он торпедирует до 100 км/ч за 5,6 секунды (тестовые замеры).

Среди дизелей лучше выбирать между 2.0 R4 и 3.0 R6. Если не брать в расчет 116-сильную версию, то можно рассчитывать на действительно приятную динамику. Средний реальный расход топлива составит около 6 литров.

Для более экономных предусмотрена версия EfficientDynamics (в том числе и с бензиновыми двигателями). Она получила улучшенную аэродинамику и шины с уменьшенным сопротивлением качению.

Трехлитровые дизели демонстрируют около спортивную динамику.

В плане содержания и сервиса ситуация с двигателями несколько хуже. Прежде всего, их надо разделить на две группы: до модернизации в 2015 году и после.

Почему выбирают «трешку»?

Вопрос не праздный, но ответ на него не будет однозначным. Итак, ноздри на месте, рельефные бамперы тоже, легендарный изгиб Хофмайстера присуствует. Но что случилось с фарами? Где узнаваемые даже далекими от автомира людьми «ангельские глазки»? Теперь фары BMW можно спутать с оптикой Peugeot 3008. Что, естественно, не делает чести дизайнерам машины. К сожалению, автомобильная мода никого не щадит, и дизайнеры компании пошли на поводу общественного мнения. Сзади, если закрыть эмблему, опознать модель еще сложнее — то ли Lexus, то ли кто-то из корейцев, но никак не BMW.

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

Так почему же покупатели выбирают БМВ? Давайте спросим реального владельца автомобиля баварской тройки. Зовут его Максим и год назад он стал владельцем BMW 320 c дизельным двигателем.

SMH: Тебя не смущало то, что у неё больше нет ангельских глазок БМВ?

Максим владелец BMW 320

Отзыв о BMW F30: честное мнение после 2 лет владения

Машину приобретал новую с салона. За 2 года успел откатать 40 тысяч км. Чаще всего езжу по Москве. В область выбираюсь редко, в других регионах на авто не появляюсь. За это время было сделано:

  1. 5 плановых ТО у официалов.
  2. Несколько замен масла с полной сменой фильтров.

Поломок у машины не было. В целом пока ничего не стучит, не бренчит, ездить стараюсь с максимальной аккуратностью.

Сначала по эксплуатации. В мануале компания просит менять масло и фильтра каждый 15 тыс. км пробега. По факту получается меньше. Мне официалы советуют проводить такие работы после каждых 7-7.5 тыс. км пробега. Постоянные московские пробки с резкими разгонами и торможениями дают о себе знать. Да и качество российского ДТ явно хуже европейского.

На трассе средний расход 5,6 литра соляры на каждую сотню. По городу прожорливость машины увеличивается до 7,8. Во время морозов, снегопада и больших пробок расход может возрасти до 10 литров. В целом по бюджету не критично, но точно приятного мало.

В целом машина кажется маленькой, но особых проблем с этим я пока не испытываю. Нам с супругой хватает за глаза. Появится малыш, буду думать о чем-то более вместительном.

Максим

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

Трансмиссия

В паре с двигателями работает 8-ступенчатый автомат ZF 8HP. Он достаточно надежный и долговечный, но при условии обновления масла каждые 60 000 км. Для этого понадобится около 20 000 рублей.

Иногда коробка дергает “на холодную”, но исправить это обычно не удается.

До ремонта АКПП дело пока доходит крайне редко, Тем же, кому посчастливилось перебирать коробку, пришлось заплатить порядка 140-160 тысяч рублей.

Регулярного обновления масла требует и раздаточная коробка xDrive опционального полного привода.

По прошествии 100-150 тыс. км могут засопливить сальники заднего редуктора (от 14 до 47 тысяч рублей за замену). А у любителей спортивного вождения (отжига и дрифта) редуктор вскоре может зашуметь (30-50 тыс. рублей за б/у узел).

Сайлентблоки заднего редуктора изнашиваются после 100-150 тыс. км. За замену 3 сайлентблоков (по 2-3 тыс. рублей за штуку) придется заплатить около 15 000 рублей.

Эластичные муфты карданного вала (3-9 тыс. рублей) доводится обновлять после 150-200 тыс. км.

Сравнение с конкурентами

Genesis G70 2021 года

Хотя Genesis G70 может быть новинкой на рынке, он уже упоминается среди топ-моделей сегмента. Многим водителям понравится точная управляемость G70 и доступная механическая коробка передач. Genesis также даёт на G70 длительную гарантию. Хотя у G70 есть много плюсов, некоторые покупатели сочтут BMW 3 серии чуть более роскошным. На заднем сиденье G70 не так много места для пассажиров.

Mercedes C-Class 2021 года

3 серия и C-Class долгое время боролись за первое место в своём сегменте. Можно ожидать, что интерьер C-Класса будет особенно шикарным. Для C-Класса доступны некоторые передовые функции безопасности. По мнению некоторых обозревателей автомобилей, БМВ 3 серии предлагает лучшую управляемость.

Audi A4 2021 года

Большинство автомобильных критиков сходятся во мнении, что Audi A4 2021 года имеет безупречный интерьер. Его информационно-развлекательная система является одной из лучших. Audi A4 — отличный автомобиль, но у него нет подключаемой гибридной модели с электрическим режимом вождения, как у BMW.

БМВ 3 серии 2021 едет

BMW F30, машина мечты

Отзыв о BMW F30 пишу после года владения. В целом покупкой доволен. Начнем с вводных. Машину брал в России с рук. Авто 2012 года выпуска, на автомате и заднем приводе. Из приятных опций могу отметить:

Отзывы автовладельцев о BMW F30

  • подогрев руля;
  • спортивное рулевое управление;
  • музыка от алплайн;
  • качественный навигатор;
  • большой дисплей бортового компьютера.

Теперь о дизайне. На вкус и цвет все фломастеры разные. Меня устраивает и экстерьер, и интерьер. Сразу видно наследие компании. Ничего лишнего и все на своих местах.

Эргономика скромная. Все вполне удобно, понятно и просто, каких-то космических решений ожидать точно не следует.

Отзыв Максима Андреева, 20 лет (г. Горячий ключ) Модель: BMW 3er F30, 316i

отзыв о bmw f30 316i

Вот читаю отзывы, и обидно становится: как можно столько негатива говорить о таком безупречном автомобиле? Я купил автомобиль в феврале 2013 года и за это время уже три раза ездил на нем в Сочи. Проехав столько километров, машина не разу не усомнила меня в своей надежности.

Легкая и послушная в управлении она превосходно входила в виражи даже на большой скорости.

Кстати с места автомобиль трогается очень плавно, никаких толчков, ничего. С багажником тоже проблем не возникало, открывается по одному мановению руки.

В общем, глупо наговаривать на BMW; по сравнению с другими марками, она хотя бы не вызывает сомнений в своем продолжительном и надежном сроке службы.

Моя оценка: 10 из 10

Ходовая

Подвеска демонстрирует неплохую износоустойчивость, но затраты на обновление алюминиевых рычагов не будут низкими.

После 60-100 тыс. км сзади могут заскрипеть плавающие сайлентблоки (1-3 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу). Сайлентблоки передних рычагов (2-3 тыс. рублей) приходят в негодность по прошествии 80-120 тыс. км. Шаровые опоры прослужат не меньше. Они идут в сборе с рычагом (5-9 тыс. рублей за рычаг).

Передние и задние амортизаторы (5-8 тыс. рублей) обычно ходят свыше 100 000 км. Чуть позже могут застучать опоры задних амортизаторов (2-4 тыс. рублей).

Рулевая рейка может потребовать вмешательства после 100-150 тыс. км (появляется стук). Стоимость ремонта составит 20-25 тыс. рублей.

Ступичные подшипники идут в сборе со ступицей (около 4000 рублей плюс 2000 рублей за работу) и ходят обычно свыше 200 000 км.

Заключение

Несмотря на то, что на сцену прибыли некоторые новички, BMW 3 серии 2021 года, вероятно, останется одним из самых продаваемых автомобилей сегмента. Водители, желающие получить отличный спортивный автомобиль, не ошибутся с новой 3 серией. Многих автолюбителей устроит даже базовая 3 серия, однако разгон и управляемость будут особенно хороши в мощной модели 340i. Просторное заднее сиденье даёт вескую причину полюбить этот небольшой роскошный седан.

Перед покупкой нового БМВ 3-й серии 2021 года можно попробовать её новейшую информационно-развлекательную систему iDrive. Некоторым водителям она нравится, а другие считают её излишне сложной. Помните, что добавление опций может привести к резкому увеличению стоимости автомобиля.

Внешний вид

Сделаем обзор экстерьера BMW F30 в кузове седан. Автомобиль имеет спортивную направленность. Об этом можно судить по низкой крыше кузова и широким фонарям, расположенным на корме автомашины. Во фронтальной части БМВ имеются «ноздри», бампер, оснащенный воздуховодами и противотуманками, покатый капот. Головная оптика adaptive у BMW F30 получила прищуренные LED фары. Атлетично выглядит покатая крыша. Корма автомобиля напоминает заднюю часть машин 5/7 серии. Во всяком случае, аналогичная светодиодная задняя оптика установлена на машинах 5-ой серии. Автомашину можно дооснастить BMW F30 performance или M обвесом. Дизайн более красивый, чем у Е90. Это подтверждает фото BMW F30. Добавим, что аэродинамика кузова составила 0,26 Сх. Сказались многочасовые продувания его элементов в аэродинамической трубе.

У BMW F30 размеры немного увеличились. По сравнению с Е90, он удлинился на 93, вырос на 8, стал шире на 42 и увеличился в колесной базе на 50 мм. В результате габариты автомобиля составили 4,624/2,031/1,429/2,81 м. А вот дорожный просвет снизился до 1,4 см.

Несмотря на возросшие габариты, F30 стал легче Е90. Например, модификация 335i стала потеряла в весе 40 кг.

Головная оптика, включенная в базовую комплектацию, биксеноновая. Автомобиль предусматривает наличие адаптивных поворотных фар, которые также оснащаются функцией регулируемого распределения света. Благодаря этому удается гарантировать отсутствие ослепления встречных машин, а также дать возможность «заглядывать» за угол.

Боковые зеркала заднего вида оборудованы дублерами поворотных сигналов, а также окрашиваются в цвет кузова независимо от комплектации автомобиля. Это придает большей агрессивности внешнему виду, но одновременно не нарушает баланс с элегантностью.

Люк, расположенный на крыше, имеет электрический привод, позволяющий быстро приводить его в рабочее положение. Особенно хорошо такая опция проявляет себя во время внезапного изменения погодных условий. В качестве опции доступна установка датчика росы, что автоматизирует изменение положения люка.

Другие проблемы и неисправности

Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.

Следует обратить внимание на задние фонари (окисляются или оплавляются контакты).

Встречаются проблемы и с дверными замками – рвется тросик (1600 рублей), либо сдается сам замок.

В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые).

Некоторые владельцы жалуются на качество исполнения (скрипы и стуки в салоне) и посредственную шумоизоляцию.

Партия автомобилей начального периода производства получила кресла, которые скрипят в поворотах.

Светлая кожа Dakota очень нежная, и если не заботится о ней, то она быстро изнашивается.

Кожаная обивка водительского кресла, центрального подлокотника и рулевого колеса нередко ветшает после 100-150 тыс. км. К этому времени начинает облезать и покрытие дверных ручек (2000 рублей за аналог).

Отзыв о BMW F30: продал и перекрестился

За рулем BMW F30 отъездил 3 года. В целом машина хорошая, но своих денег не стоит. У многих, конечно, восторг: баварец, «жизь удалась» и все такое. Смотрите объективно.

О плюсах машины и розовых соплях писать не буду. Отзыв о BMW F30 хочу посвятить прежде всего недостаткам. Машину покупал б/у от одного хозяина после 40 тыс. км пробега. С чем я столкнулся:

  1. После 57 тыс. км пробега лопнула «экокожа» на водительском сиденье.
  2. Через пару месяцев полетел патрубок радиатора, замена встала в 15 тыс.
  3. Через 80 тыс. пришлось менять цепи, цена вопроса 120 тыс.

К минусам постоянные мелкие поломки, что-то подгнивает, скрипит. Вложения нужны всегда.

В общем, это мне надоело и от машины решил избавиться. Может, с конкретным авто не повезло. Не знаю. Сейчас спокойно езжу на Камри и никаких бед не знаю. Не БМВ, но в целом надежно и стабильно.

Стоит ли покупать?

С точки зрения функциональности, BMW 3 F30 – хороший автомобиль. Однако, на обслуживание и ремонт понадобится много денег, особенно если вы покупаете рискованный мотор, например, 2-литровый или еще меньше. Рестайлинговые версии лучше, но дороже. С возрастом стоимость владения будет только расти.

Модификации

BMW M3 с 2013 года

Под капотом вы найдете 3.0 R6 с двумя турбинами. В базовой версии двигатель предлагал 431 л.с.. Также есть два специальных варианта: 450 л.с. с пакетом Competition (включает 20-дюймовые кованые диски и активный дифференциал на задней оси) и 460 л.с. в CS.

Двигатель имеет, так называемый сухой картер из магния. Самый мощный вариант сочетался с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (опция для более слабых версий). Крыша изготовлена из углеродного волокна, что позволило уменьшить вес и снизить центр тяжести.

М3, построенный на базе Ф30, получил обозначение F80 и производится на заводе в Регенсбурге.

BMW ActiveHybrid 3

Это классический гибридный автомобиль с бензиновым двигателем 3.0 R6 (турбо, прямой впрыск) и 54-сильным электрическим моторчиком. Электропривод позволяет развивать скорость до 75 км/ч с запасом хода до 4 км. Гибрид имеет задний привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

BMW 330e

Версия 330e iPerformance – революционный гибрид с возможностью зарядки от розетки (plug-ins). Теоретический расход топлива (сокращенный с 5,9 л до 1,9 л на 100 км) сильно занижен и на практике не достижим. Это связано с крупными батареями и мощным электродвигателем. Под капотом работает 2.0Т/184 л.с. Гибрид использует задний привод и 8-ступенчатый автомат.

О комплектациях

С комплектациями у БМВ полный порядок — за множество опций, которые другие автопроизводители предлагают по умолчанию, в БМВ нужно платить. В этой версии «трешки» даже не придется доплачивать за электростеклоподъемники, обогрев руля, сидений и производитель расщедрился на климат–контроль. Ну на этом и все. За каждую лишнюю кнопку или строчку меню нужно выложить немало денег. Большинство опций предлагается только пакетами, внутри которых сложно сконфигурировать набор опций. Чувствуете заботу? Давайте узнаем, какие опции были важны для Максима при покупке машины.

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

SMH: Какая комплектация у автомобиля?

Максим владелец BMW 320

Подведем итог

Третья серия BMW в кузове G20 получилась высокотехнологичным, хорошо управляемым автомобилем с ворохом своих особенностей. Другими словами, формула BMW выглядит так: берем гарантийные ремонты, прибавляем скупость баварцев на опции, непредсказуемость отказов по электрике и электронике, ворох других нюансов, связанных с вождением BMW, и делим на ездовые характеристики машины. Если полученный результат вас устроит, то смело идите в салон за новой машиной. А если математика не сходится, то салоны других марок с радостью распахнут для вас свои двери.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий