БМВ 3-серии универсал 2019 — новая грузопассажирская версия Touring G21

BMW 3 series 2019: амбициозный седан престижного класса

Какую бы модель мюнхенские автопроизводители ни готовили к презентации – это событие всегда привлекает к себе повышенное внимание. Особенно если речь идет о BMW 3 series 2019 модельного года. Этот седан получил множество интересных качеств – просторный салон, усовершенствованные двигатели и просто «взрывную» футуристическую внешность. Специалисты убеждены, что характеристики этой машины вполне позволят ей посоперничать на равных со многими спорткарами.

BMW 3 series 2019

BMW 3-Series 2019 премьера G20 – дорогой и быстрый седан

Новое поколение BMW 3-Серии G20 было официально представлено в рамках автосалона, проходящего в Париже. Автомобиль был одним из самых долгожданных на выставке, а представители баварского концерна уже успели рассказать о его технических особенностях, внешнем виде и множестве других нюансов.

Эта генерация модели станет седьмой по счету с момента появления на свет. Одной из главных особенностей машины стало внедрение интеллектуального голосового помощника, работающего на основе облачной платформы от «Майкрософт». Седан стал значительно больше в габаритах, получил яркий дизайн и улучшенный интерьер.

Сборка серийной версии модели уже началась сразу на нескольких предприятиях компании в различных уголках планеты. Для европейских потребителей новая «тройки» будет поставляться с завода в Мюнхене.

Специального для китайского рынка мощности были налажены в Шеньяне на совместном предприятии BMW и Brilliance. Покупатели из Северной и Южной Америки получат автомобиль, произведенный на новом заводе немецкой компании в Сан-Луис-Потоси (Мексика). В Европе приобрести компактный седан можно будет уже в начале марта следующего года, стоимость базовой комплектации оценили в 39 900 евро (чуть больше 3 000 000 рублей в пересчете).

Уже сейчас известно о том, что модель будет доступна и на российском рынке, об этом можно узнать далее в нашем обзоре. Официальное представительство BMW в России на своем интернет-портале объявило точную стоимость следующего поколения 3-Series. Стоит отметить, что модель оказалась ощутимо дороже своих прямых соперников по рынку.

Изначально автомобиль будет продаваться только в трех вариантах оснащения. Все комплектации изначально имеют пакет M-Sport, улучшенную подвеску и модернизированную тормозную систему. Противотуманная оптика светодиодная уже в «базе», в салоне предусмотрен мультируль со спортивным дизайном.

Пока что публике показали только версию в кузове седан. После этого производитель планирует вывести на рынок модификацию Touring (универсал), купе GT и «заряженную» модификацию M3.

БМВ 3-серии универсал 2019 — новая грузопассажирская версия Touring G21

Новое поколение баварской «трешки» всем пришлось по вкусу. Многие увидели в нем симбиоз стиля и агрессии, другим же приятна ассоциации модели со старым дизайнерским направлением марки, которое сочетало в себе строгость и здоровую долю авангардности. При всем при этом, авто получился весьма технологичным и хорошо укомплектованным. Поэтому успех седана не мог заставить долго ждать появление универсала. Но что в нем примечательного?

Официальная презентация BMW 3-Series Touring в кузове G21 2019—2020 модельного года состоялась во второй декаде июня. Автомобиль был показан в ходе специального мероприятия, однако мировой его дебют намечен на осень, когда свои двери перед посетителями откроет Франкфуртский автосалон.

«Трешка»-универсал стала логичным дополнением кузовной линейки модели, но очевидно, что далеко не последним. Впрочем, эксперты уже сейчас пророчат однообъемнику звание самого красивого, гармоничного кузова модели. Такой оценки новинка удостоилась благодаря эффектному, приземистому силуэту, крайней гармонии линий кормы и крыши.

Интерьер же BMW 3-Series универсал от седана ничем не отличается, что вполне ожидаемо. Впрочем, входящее в оснащение виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюймов, а также развернутая к водителю центральная консоль придают внутреннему убранству спортивный дух, за который новую машину и полюбили фанаты старых «баварцев».

Помимо виртуального «инструментария» комплектации модели примечательны климат-контролем на три зоны, мультимедийной системой с сенсорным дисплеем в 10,25 дюймов, кожаной отделкой, панорамным остеклением крыши, парковочным ассистентом и многим другим.

Старт продаж авто на европейском рынке намечен на осень. Минимальная цена BMW 3-Series Touring G21 2019 составит примерно 2 миллиона 800 тысяч рублей. Но, к сожалению, вопрос поставок новинки в Россию остается открытым.

BMW 3-Series Touring 2019:семейный автомобиль на базе одноименного фирменного седана

Ассортимент автомобилей ведущего немецкого бренда БМВ пополнила новая версия практичного и функционального пятидверного универсала BMW 3-Series Touring 2019.

В 7-м поколении новая модель демонстрирует элементы внешнего сходства с одноименным седаном, несколько эксклюзивных решений в кузовном дизайне, а также оптимальные для своего класса стартовые, скоростные и расходно-эксплуатационные характеристики.

BMW 3-Series Touring 2019

В перечне доработок универсала образца 2019 года: увеличенные габариты, удлиненная база и сниженный до 0,23 коэффициент лобового сопротивления. Присутствие в компоновке кузова и его декоре деталей делового и агрессивного стиля должно привлечь внимание водителей разных возрастных групп.

Обзор универсала BMW 3-Series Touring 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов

Спустя 32 года после дебюта первого в истории BMW 3-Series Touring, спортивное состояние последнего поколения находится в состоянии низкого старта. Это новая генерация пятидверной 3-серии, особенно популярное у клиентов в Европе, предлагает плавную смесь удовольствия от вождения и функциональной привлекательности в премиум-сегменте среднего уровня. Двигатели последнего поколения и новая технология шасси обеспечивают заметное увеличение спортивного нрава, а интеллектуальные функции оборудования делают машину по-настоящему универсальной как для повседневных городских поездок, так и для путешествий.

BMW 3-Series Touring прокладывает путь для универсальных, но привлекательных внешне пятидверных моделей в премиум-классе и продолжает устанавливать ориентиры для спортивных характеристик вождения по сей день.

Экстерьер

Новая модель третьей серии получилась весьма похожей на своего старшего «родственника» – БМВ-«пятерку». Отличаться они будут, в основном, размерами: М3 чуть поменьше, что, впрочем, совершенно не сказывается на вместительности и комфорте передвижения в ней.

BMW 3 series 2019

Лицевая часть БМВ 3 серии 2019 модельного года смотрится очень агрессивно и стремительно. Центральной ее частью остается широкий и длинный капот с большим количеством рельефных деталей, который слегка склоняется к поверхности дороги.

Прямо под ним находится пара слегка увеличившихся «ноздрей» воздуховодов в стиле БМВ, с хромовой отделкой как по периметру, так и по центру. Справа и слева от них располагаются удлиненные злые прямоугольники фар, внутри которых могут находиться как ксенон, так и светодиоды.

Особую агрессивность и стильность новому кузову придает обвес, обладающий множеством выпуклостей и впадин, а также несколькими воздухозаборниками. Неширокая длинная полоса в самом низу обеспечивает хорошее охлаждение как силовой установке, так и тормозам. Визуальным завершением этой линии выступают противотуманки, отделанные хромом.

BMW 3 series 2019

На фото можно заметить, что модернизированный кузов и в профиль стал выглядеть гораздо круче. Здесь рельеф сосредоточен в основном внизу, ниже линии ручек дверей. Среди наиболее выдающихся его элементов стоит отметить слегка расширенные колесные арки, юбку с прорезями спереди, а также плавные переходы в районе задних крыльев. Рестайлингу также подверглись зеркала, дверные ручки и остекление, дверные диски же придали машине совершенно новый вид!

BMW 3 series 2019

Корма авто останется почти такой же, как и раньше. Связано это, вероятно, с политикой баварской компании, согласно которой менять и без того удачные элементы нецелесообразно. Поэтому покупатели получат такой же, как и раньше, симпатичный небольшой багажник с аккуратным спойлером на кромке, сложной формы оптику, минимальный рельеф и объемный бампер с двумя стволами выхлопа с разных сторон кузова.

BMW 3 series 2019

BMW 3 series 2019

BMW 3 series 2019

BMW 3 series 2019

Элегантный дизайн

По примеру седана новый BMW 3-Series Touring перебрался на более современную «тележку» CLAR, позволившую сбросить порядка 10 кг массы и добиться идеальной развесовки по осям (50:50). Попутно увеличились габаритные размеры кузова модели: длина возросла на 76 мм (до 4709 мм), колесная база – на 41 мм (до 2851 мм), ширина – на 16 мм (до 1827 мм), высота – на 8 мм (до 1470 мм с учетом антенны-плавника).

Внешний облик универсала рисовался по стандартам, заданным четырехдверкой, однако при всем при этом «сарай» получился даже более гармоничным и сбалансированным. Такого эффекта удалось добиться благодаря отменной проработке кормовой части, образуемой мягко ниспадающей крышей и восходящей поясной линией с изгибом подоконника в области задних стоек. Стильные фонари с оригинальной графикой и затемненными секциями плюс круглые наконечники выхлопных труб по краям бампера отлично вписались в общую архитектуру кормы, добавив автомобилю динамичности и азарта.

Фото универсала БМВ 3-й серии 2020 (комплектация Luxury Line)

Фото универсала БМВ 3-й серии 2020 (комплектация Luxury Line)

«Передок» Туринга почти в точности повторяет носовую часть седана – в наличии капот с четырьмя выраженными ребрами, сросшиеся «ноздри» решетки, примыкающие вплотную к фальшрадиатору головные фары с характерным выступом, аэродинамически оптимизированный бампер с Т-образными боковыми секциями, дополненными противотуманками. В стандартной комплектации передняя оптика универсала выполнена полностью светодиодной, а за доплату предлагаются адаптивные блоки BMW Laserlight с дальним светом, «бьющим» вперед на 530 метров (в два раза дальше обычных фар).

При смене поколений значительно улучшилась обтекаемость кузова BMW 3-Series Touring, что нашло выражение в уменьшении коэффициента сопротивления встречным потокам с 0.29 до 0.27. Покупатели смогут выбрать между четырьмя исполнениями модели – Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport. Каждое из них отличается оригинальным наружным и внутренним декором, а также техническими нюансами.

Фото BMW 3-Series Touring с пакетом M Sport

Фото BMW 3-Series Touring с пакетом M Sport

Палитра кузовных эмалей новой «трешки» формата Touring насчитывает два «неметаллических» и девять «металлических» оттенков, в числе которых новый цвет Blue Ridge Mountain. Обязательные рейлинги на крыше по умолчанию имеют черный окрас, но в качестве опции для них доступна глянцевая «алюминиевая» отделка, а в пакет BMW Individual входит еще и вариант покрытия Shadow Line.

Новые элементы во внешнем дизайне

Новый седан 3-й серии базируется на платформе CLAR, ранее положенной в основу БМВ 5 и БМВ 7. При смене поколений «тройка» раздалась в габаритах, увеличившись в длину до 4709 мм (+85 мм), в ширину – до 1827 мм (+ 16 мм), в высоту – до 1442 мм (+1 мм). Колесная база подросла до 2851 мм (+41 мм), а колеи передних и задних колес – до 1586 мм (+43 мм) и 1604 мм (+21 мм) соответственно.

Сохранив прежние пропорции и силуэт, БМВ 3 кардинально преобразился внешне. Основные перемены связаны с дизайном головных фар и решетки радиатора – фронтальная оптика получила новую конфигурацию с небольшим выступом на нижней кромке в стилистике автомобилей Пежо, а «ноздри» фальшрадиатора после укрупнения срослись между собой, попутно обзаведясь солидным хромированным обрамлением. Такие нововведения позволили разработчикам пересмотреть форму капота и разместить эмблему BMW на его основной плоскости, а не на отдельной части, отсеченной швом. Если же вернуться к фарам, то они могут быть выполнены в трех форматах – стандартном светодиодном, опциональном с дополнительными функциями и топовом с лазерно-люминофорными секциями дальнего света.

bmw-3-series-2019-1

Фото БМВ 3 серии 2019-2020 (пакет M Sport)

bmw-3-series-2019-2

Фото кормы (M Sport)

Основные метаморфозы в кормовой части связаны с оптикой – вместо прежних широких фонарей появились новые узкие. Переработке подвергся и бампер, причем в зависимости от пакета оснащения его архитектура изменяется. Например, у версии M Sport штрихи светоотражателей расположены прямо под плафонами, тогда как у других исполнений они находятся гораздо ниже, рядом с выхлопными трубами. Передний бампер, к слову, также имеет разные варианты компоновки, коих всего насчитывается четыре.

bmw-3-series-2019-3

Фото BMW 3-series (пакет Sport Line)

bmw-3-series-2019-4

Задняя часть

В ходе модернизации оказались затронуты и боковые панели кузова. Фирменное ребро по линии дверных ручек исчезло, а сама пластика боковин стала куда более замысловатой. Профиль четырехдверки, как уже отмечалось, сохранил абсолютно узнаваемые очертания, при этом внесенные правки позволили добиться феноменальной аэродинамической эффективности, отражением которой является коэффициент сопротивления 0.23 (приведен для версии BMW 320d). Лучшей обтекаемостью может похвастаться разве что седан Mercedes A-Class, имеющий показатель 0.22.

bmw-3-series-2019-5

Вид сбоку

Завершая разговор о внешности, не забудем сказать пару слов о колесных дисках. Их стандартный размер составляет 16 дюймов, за доплату же предлагаются эксклюзивные варианты диаметром 17, 18 и даже 19 дюймов.

Дизайн экстерьера БМВ 3-серии Торинг 2020

Внешние пропорции нового поколения универсала придают больше динамики, чем когда-либо было в традиционной концепции Touring. Новый язык дизайна BMW использует чёткие линии и выразительно очерченные поверхности, чтобы обеспечить ясную и аутентичную демонстрацию спортивного характера автомобиля. Внешние размеры стали чуть больше, чем у предшественника: в длину он вырос на 76 миллиметров до 4709 миллиметров, на 16–1827 мм в ширину и на 8–1470 мм в высоту (включая плавник крыши). Колёсная база, увеличена на 41 мм до 2851 мм.

Дизайн передней части также впитала спортивную ауру нового BMW 3-Series Touring. Он сочетается новым седаном BMW 3-й серии, а его морда украшена большой радиаторной решёткой, тонкими сдвоенными фарами и продуманно выступающим передним фартуком, подчёркивающим ширину автомобиля. Два элемента решётки BMW обрамлены единым пространством и разделены широкими прутьями. Блоки фар простираются вплоть до решётки радиатора и используют четыре источника света для создания оригинального вида (глаза, смотрящие на дорогу). Этот знакомый взгляд дополнительно подчёркивается эффектной выемкой на переднем фартуке, которая поднимается вверх по контуру блока фар.

Полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию нового BMW 3-Series Touring 2020, а светодиодные фары с расширенными функциями и U-образные фары дневного света доступны в качестве опции. Адаптивные светодиодные фары с Laserlight выделяются своими гексагональными очертаниями ДХО и синими, L-образными элементами во внутреннем и внешнем источниках света.

Капот нового BMW 3-Series Touring имеет четыре контурные линии, обращённые к решётке радиатора. На переднем крае он находится на одном уровне с верхней линией фар и решёткой. Мускулистый профиль автомобиля подчёркивается щедрой пропорциональной отделкой переднего фартука. Как дополнительные светодиодные противотуманные фары, так и воздушные завесы встроены во внешние воздухозаборники, которые интегрированы в передний фартук горизонтальной Т-образной формы. Рейлинги на крыше также являются частью стандартной спецификации. В качестве альтернативы стандартному чёрному цвету они могут быть выполнены из сатинированного алюминия. Также доступны рейлинги BMW Individual в комплектации Shadow Line.

Интерьер

Салон BMW 3 series 2019

В салоне нового БМВ 3 серии 2019 модельного года покупатели не обнаружат кардинальных перемен. Впрочем, улучшения коснутся качества предлагаемых материалов и доступных опций. В этом плане седан получит весьма приличную кожаную отделку сидений, вставки из алькантары, пластика «под дерево», а также небольшое количество металлических элементов.

Органы управления автомобилем

Салон BMW 3 series 2019

Найти что-то новое на торпедо будет задачей непростой. В центре всего возвышается дисплей системы мультимедиа, работать с которым можно либо прикосновениями и жестами, либо при помощи физической шайбы. Чуть ниже идет ряд воздуховодов, а прямо под ними расположен блок, содержащий обыкновенные кнопки-переключатели, при помощи которых можно работать с климатом, обогревом различных частей экстерьера и активацией некоторых других опций. В самом низу находится объемный кармашек для небольших предметов.

Салон BMW 3 series 2019

На тоннеле теперь не встретить «лишних» опций, связано это обстоятельство с тем, что за львиную долю настроек теперь отвечает основной дисплей. Между креслами же, помимо селектора трансмиссии и «ручника», можно найти только шайбу для работы с мультимедиа, подстаканники, отсеки для подключения гаджетов да подлокотник.

Салон BMW 3 series 2019

Салон BMW 3 series 2019

Руль остался таким же, как и был: крупным, с приятным на ощупь ободом и качественной отделкой. Зато список функций, которые можно активировать с баранки, несколько расширился. Приборка, как и на прежних генерациях, осталась аналоговой. Она включает четыре сравнительно небольших датчика, визуально соединенных друг с другом таким же компактным бортовым компьютером посередине.

Размещение пассажиров и груза

Салон BMW 3 series 2019

Сиденья автомобили стали еще на пару шагов ближе к идеалу. Они получили отделку прочной, мягкой кожей, обилие электрорегулировок и наполнитель, способный адаптироваться к фигуре каждого ездока. Из дополнительных опций стоит назвать обогрев, а также вентиляцию.

Задний диван, оснащенный подогревом и возможностью регулировки спинки, позволяет удобно разместиться троим взрослым людям. Впрочем, его центральную часть можно опустить, и тогда два крайних пассажира получают очень удобный широкий подлокотник.

Багажное отделение способно вместить 480 литров поклажи, что является отличным показателем для любого седана. И даже эту цифру можно увеличить втрое, если сложить спинку заднего ряда.

Обзор

Снаружи

Универсал 3-Серии Туринг G21 смотрится привлекательно. Автомобиль способен удивить гармоничным профилем кузова, выразительными выштамповками капота, боковин, а также мускулистыми колесными арками, подтянутой кормой.

Агрессии ему придают передний бампер с низким свесом, овальные секции радиаторной решетки, зауженная задняя оптика, спойлер и двойные патрубки выхлопной системы.

Внутри

Салон также настраивает на спорт. Главными «зачинщиками» тому являются широкая центральная консоль с лаконичным оформлением, которая повернута слегка к водителю, металлические накладки на педальный узел, трехспицевый руль с мощными приливами в зоне хвата, алюминиевые накладки на торпедо.

Виртуальный щиток приборов обладает массой информации, а также высокодетализированной, насыщенной графикой. Он читается отлично, но порой яркость монитора ночью избыточная, поэтому утомляет глаза водителя.

Что касается информационного монитора мультимедийного комплекса iDrive, то он разочаровать графикой тоже не способен. При этом порадует логичными меню, дружелюбным интерфейсом с расширенными возможностями (голосовое управление, управление посредством жестов), с которым быстро освоится даже новичок.

Что касается главной «фишки» универсала — багажного отделения, то в исходном состоянии его объем приравнивается к 500 литрам. Если же, сложить спинку заднего дивана, то можно получить уже 1510 литров полезного пространства, чего будет достаточно для транспортировки габаритной поклажи либо длинномеров.

Ездовые свойства

С любым из представленных бензиновых двигателей баварский «утилитарник» динамичен — он настраивает на активный лад благодаря отзывчивому приводу акселератора, а также сближенным передаточным числам автоматической коробки. Последняя, к тому же, меняет ступени крайне быстро, притом плавно, предельно логично.

Не придерешься и к турбодизельным установкам. Впрочем, базовая 150-сильная установка все же обладает компромиссным характером и приспособлена к городской эксплуатации, тогда как на скоростной автомагистрали начинает сдавать позиции по причине ослабления тяги после скоростей в 150 км/ч.

Управляемость примечательна резкими реакциями баранки даже при отклонениях на малые углы, а также малыми кренами, нейтральной поворачиваемостью при любых режимах движения. Однако короткоходная подвеска не любит плохих дорог, о чем оповещает седоков ощутимыми толчками. Таким образом, назвать плавность хода «трешки» образцовой нельзя.

Итоги: БМВ 3-Серии Туринг G21 — это очередной задорный универсал от баварского автоконцерна. Модель обладает запоминающейся внешностью, стильным, эргономичным салоном, неплохой вместительностью багажника. Однако ходовые качества также не разочаровывают и лишний раз напоминают, что главное в новинке — это удовольствие от вождения.

Комплектация и багажный отсек

В плане внутреннего убранства универсал БМВ 3-й серии максимально близок к седану. В активе модели многофункциональный руль, цифровая приборная панель на 12.3 дюйма, медиацентр с операционной системой BMW 7.0 и экраном диагональю 10.25 дюйма, проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, двухсекционная панорамная крыша, отсек для беспроводной зарядки смартфонов, фоновая диодная подсветка (шесть цветов и всего одиннадцать схем освещения), три варианта акустических систем (количество колонок от 6 до 16, мощность от 100 до 464 Вт), модифицированные воздуховоды с более низким уровнем шумности и акустические стекла (лобовое и передние боковые).

Фото салона BMW 3-Series Touring 2019

Фото салона

Центральная консоль

Центральная консоль

Ну и раз уж речь идет о грузопассажирском автомобиле, то особый интерес вызывает конфигурация багажного отделения. У нового BMW 3-Series Touring оно вмещает минимум 500 литров груза (+5 литров к прежнему показателю), максимум – 1510 литров (+10 литров). Задние сиденья разрезаны в пропорции 40:20:40 и за доплату оснащаются системой дистанционного складывания спинок. Сам багажник стал более удобным в использовании, ведь его проем расширился на 112 мм, погрузочная высота сократилась до 616 мм, перепад между порогом пятой двери и полом грузового отсека уменьшился с 35 до 8 мм, открываемая отдельно стеклянная створка прибавила в ширину 20 мм. Электропривод крышки багажника входит в начальную комплектацию, а в опциональном порядке доступны прорезиненные направляющие для предотвращения скатывания груза.

Фото интерьера (исполнение Luxury Line)

Фото интерьера (исполнение Luxury Line)

Панорамная крыша с люком

Панорамная крыша с люком

Интерьер и электроника

Передняя часть салона нового БМВ 3-й серии оформлена в духе последних моделей BMW X5 и BMW Z4. В базовой комплектации новинка оснащается классическими приборами с 5.7-дюймовым цветным дисплеем и мультимедиа-системой iDrive с 8.8-дюймовым экраном. Дорогие версии получают виртуальную комбинацию приборов диагональю 12.3 дюйма и основной экран размером 10.25 дюйма. Продвинутый информационно-развлекательный комплекс, работающий под управлением операционной системы BMW OS 7.0, позволяет водителю осуществлять взаимодействие не только сенсорным способом или с помощью специального контроллера, но посредством голосового управления. Встроенный электронный помощник Intelligent Personal Assistant, откликающийся на заранее заданное имя, распознает как простые команды, так и весьма сложные вопросы.

bmw-3-series-2019-6

Интерьер

Кроме уже упомянутого оборудования в арсенале седана BMW присутствуют фоновая подсветка салона, трехзонный климат-контроль, обогрев обоих рядов сидений, электропривод регулировки и вентиляция передних кресел, запуск двигателя кнопкой, проекционный экран, панорамная крыша с увеличенной на 100 мм длиной, дистанционная разблокировка дверей автомобиля, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, 464-ваттная акустика Harman Kardon с 16-ю динамиками. В списке систем помощи значатся автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, слежение за линиями разметки, удержание в полосе, контроль усталости водителя, парковочный ассистент.

bmw-3-series-2019-7

Дисплей мультимедиа-центра

bmw-3-series-2019-8

Цифровая панель приборов

Пассажиры новой «трешки» помимо улучшения качества отделочных материалов должны ощутить еще и прибавку свободного пространства на уровне плечей. А вот багажный отсек модели сохранил прежнюю конфигурацию и объем в 480 литров.

Технические характеристики

Для того, чтобы удовлетворить запросы максимального количества потребителей, производители будут оснащать BMW 3 2019 года большим количеством моторов, среди которых есть как бензиновые, так и дизельные экземпляры.

Двигатель BMW 3 series 2019

Самый простой бензиновый агрегат имеет объем 1,5 литра и способен выдавать мощность в 135 «лошадей». Затем идет двухлитровый, под капотом которого может находиться «табун» из 185 или 250 «лошадок». Ну и завершается этот ряд трехлитровым «зверем» в 325 л.с.

В ряду дизелей можно выбирать из двухлитрового, на 165 сил, и «трешки», показывающей 295. Каждый из описанных выше аппаратов сможет работать как с механической шестиступенчатой коробкой, так и с «автоматом», имеющим восемь передач.

Динамика автомобиля с любым из этих силовых агрегатов стала лучше, а расход топлива немного уменьшился, что и было подтверждено автоэкспертами во время тест-драйва.

Технические данные и комплектации

Богатая базовая комплектация получила внушительный ценник. Минимальная стоимость новой «тройки», оснащенной дизельным турбомотором объемом 2,0 литра на 190 лошадиных сил, составляет 2 580 000 рублей.

За эти деньги владелец получает следующие опции:

  • Литые колесные диски на 19 дюймов;
  • Трехзонную климатическую систему;
  • Обшивку интерьера премиальными материалами;
  • Обогрев передних сидений и руля;
  • Парктроники и т.п.

За дополнительную плату покупателям предложат пакет помощников при вождении, предпусковой обогреватель, электрорегулировку кресел, проекцию, люк, доступ без ключа и многие другие функции. Одной из самых дорогих опций стали фирменные лазерные фары.

Самая дешевая комплектация с полным приводом имеет тот же дизельный двигатель, но обойдется минимум в 2 720 000 рублей. Компоновки с бензиновым мотором на 258 лошадиных сил оценены еще дороже.

Стоит отметить, что абсолютно все прямые конкуренты BMW 3-Series на рынке получили более демократичный ценник на базовую комплектацию. Audi A4 обойдется в 2 079 000 рублей, Jaguar SE в 2 315 000 рублей, Mercedes C-Class в 2 399 000.

Баварцы понимают проигрышную ситуацию из-за высокого ценника, поэтому в дальнейшем планируют оснастить модель более бюджетными моторами. Скорее всего, базовым станет трехцилиндровый литровый турбодвигатель на 140 лошадиных сил. В России мы этот силовой агрегат вряд ли увидим, зато в Европе он может стать довольно популярным.

В качестве основы для нового поколения «тройки» инженеры взяли платформу CLAR. В результате автомобиль стал длиннее, шире и просторнее. Большое внимание уделили использованию облегченных материалов в конструкции седана, благодаря чему удалось снизить массу на 50 кг.

Подвеска автомобиля независимая спереди, сзади – многорычажная конструкция, хотя у более старших представителей линейки BMW мы видим двухрычажное заднее шасси. Из-за этого в новое поколение 3-Series невозможно внедрить пневмоподвеску даже опционально, зато управляемость получилась отличной.

Еще одним достоинством следующей генерации модели станет коэффициент лобового сопротивления, составляющий 0,23. Этот показатель стал одним из самых лучших в своем сегменте.

Технические характеристики BMW 3-Series 2019-2020 года

Если кузов дореформенного БМВ 3 изготавливался полностью из стали, то в силовом каркасе новой машины применяется алюминий. Благодаря этому снаряженная масса автомобиля 7-го поколения в среднем на 55 кг меньше. Также новинка обладает идеальной развесовкой по осям (50:50) и низким центром тяжести (на 10 мм ниже, чем раньше).

Подвеска седана имеет классическую схему: передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка. Уже в начальных версиях устанавливаются особые амортизаторы с прогрессивными характеристиками (жесткость зависит от хода штока), обеспечивающими более точную реакцию при минимальной потере в комфорте. Опциональная заниженная М-подвеска кроме прогрессивных амортизаторов снабжена пружинами повышенной жесткости (на 24% более жесткими, чем обычные). Самым продвинутым вариантом шасси станет подвеска с занижением, электронноуправляемыми амортизаторами и адаптивным рулевым управлением.

Новый BMW 3-Series будет предложен в шести модификациях. Две из них бензиновые – это BMW 320i и BMW 330i, комплектующиеся 2.0-литровыми «турбочетверками» TwinPower Turbo с отдачей 184 л.с. (300 Нм) и 258 л.с. (400 Нм). Дизельные вариации представлены исполнениями BMW 318d (2.0 литра, 150 л.с., 320 Нм), BMW 320d и BMW 320d xDrive (2.0 литра, 190 л.с., 400 Нм), BMW 330d (3.0-литровая рядная «шестерка», 265 л.с., 580 Нм).

bmw-3-series-2019-9

Двигатель

Коробки передач на выбор – 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный автомат ZF. Привод у всех версий задний, и лишь для BMW 320d предусмотрено наличие полного привода xDrive. В то же время модификацию BMW 330i можно заказать с задним дифференциалом, оснащенным электронной блокировкой.

В дальнейшем семейство БМВ 3 серии G20 пополнится трехцилиндровым BMW 318i (140 л.с.), мощнейшим BMW M340i xDrive («шестерка» 3.0 литра, 374 л.с., 500 Нм) и гибридом BMW 330e (от 240 до 292 л.с.)

Комплектации, пакеты

Пакеты, предлагаемые в качестве альтернативы стандартной комплектации для нового BMW 3-Series Touring, позволяют глубоко индивидуализировать внешний вид автомобиля. Модель Advantage включает в себя продвинутый багажный комплект, автоматически регулируемое зеркало заднего вида, трёхтонный климат-контроль и парковочный помощник с передними и задними датчиками. Тщательно скоординированные элементы дизайна и оснащения для экстерьера и интерьера позволяют моделям Sport Line, Luxury Line и M Sport ещё более ярко демонстрировать опыт динамичнного вождения и роскошную элегантность пятидверного автомобиля. Пакет предлагается с эксклюзивными легкосплавными дисками 17 или 18- дюймовыми катками, алюминиевыми накладками на пороги и светодиодными противотуманными фарами.

Модель Sport Line подчёркивает маневренность нового BMW 3-Series Touring такими деталями, как глянцевая отделка Shadow Line BMW Individual, а также почечная решётка и элементы отделки для воздухозаборников и заднего фартука в глянцевом чёрном цвете. Интерьер Sport Line, включае декоративные полосы в глянцевом чёрном цвете и спортивные сиденья, что даёт особенное удовольствие от вождения.

А Luxury Line использует хромированные элементы для решётки радиатора, передних воздухозаборников и заднего фартука, подчёркивая элегантность автомобиля. Отделка кожей Vernasca, приборная панель Sensatec и отделка салона из ценных пород дерева с использованием глянцевого пепельно-серого коричневого цвета усиливают атмосферу интерьера премиум-класса.

Модель M Sport — это динамизм управляемости и внешнего вида автомобиля. Крупные воздухозаборники впереди сочетаются с дизайном боковых юбок и заднего фартука. К этим элементам присоединяются глянцевая отделка воздухозаборника в глянцевом чёрном цвете и задний диффузор в Dark Shadow. Дизайн интерьера также полностью ориентирован на спортивный стиль вождения, благодаря, помимо прочего, спортивным креслам с мягкой обивкой, кожаной обивкой рулевого колеса, обшивкой салона BMW Individual антрацитового цвета.

Комплектации и цены

Предполагается, что до России доедут три комплектации обновленной «тройки» от БМВ. Причем за самую простую версию нужно будет отдать немногим менее 2 миллионов рублей. В эту сумму входит оснащение авто полным электропакетом и подогревом передних сидений, электроприводами многих элементов салона, камерами, климат-контролем и восемью подушками безопасности.

Цена люксового варианта будет приближаться к 4 миллионам. Помимо «породистого» мотора, владелец такой машины получит двухзонный «климат», круиз-контроль, дополнительные опции для всех сидений, больше подушек безопасности, несколько «умных» помощников, парктроники, отделку более дорогими материалами и еще несколько интересных «прибамбасов».

Фото BMW 3-Series Touring 2019-2020




Фото BMW 3-series G20 2019-2020

Фото BMW 3-Series 2019-2020 вид спереди (M Sport)

Фото BMW 3-Series вид сзади (M Sport)

Диски

Новая передняя оптика

Новый дизайн задних фонарей

Фото BMW 3-series версия Sport Line

Фото BMW 3-series Sport Line корма

Интерьер BMW 3-series фото

Руль и приборная панель

Центральная консоль

Тоннель с рычагом АКПП и блоком кнопок

Панель управления светотехникой

Старт продаж в России

Через несколько месяцев обновленный немецкий седан начнет покорять дороги Европы. Дата выхода в России назначена производителем на первый квартал 2019 года.

Видео и тест-драйвы


Конкурирующие модели

Соперников данного автомобиля стоит искать не только среди немцев – Мерседеса C-класса и Ауди А4. Конкуренцию ему по большинству параметров составят и такие «инородцы», как Тойота Камри, Мазда-«шестерка», а также Форд Мондео.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий