Содержание
- 1 BMW 5 серии 2017 – Провокационный выпуск
- 2 BMW 5-Series 2017 года 7 поколение — сохранение традиции
- 3 Обзор BMW 5-Series Touring (Универсал) 2019: фото, характеристики, цены и отзывы
- 4 Новый BMW 5-SERIES 2017 – седьмая генерация легендарного седана
- 5 ОБЗОР BMW 5 СЕРИИ.
- 6 Технические характеристики BMW 5-series Touring
- 7 Современный баварский дизайн БМВ 5 2017-2018
- 8 Внешний вид
- 9 Конструкция, кузов и габариты
- 10 Сейчас сайт доступен не полностью.
- 11 Комплектации и цены новой G30
- 12 Салон BMW 5 2017-2018 — спортивный дух в классическом костюме
- 13 Дизайн и ключевые внешние изменения
- 14 Дополнение к тест-драйву
- 15 Габариты 7 поколения, самая большая «пятерка»
- 16 Подвеска и поведение на дороге
- 17 Электроника и салон
- 18 Экстерьер
- 19 Комплектация нового BMW 5 2017-2018
- 20 Заключение
- 21 Видео BMW 5-Series 2017-2018 (G30), обзор и тест
- 22 Какого мнения об авто пользователи?
- 23 Мнение владельцев
- 24 Ценовая политика
- 25 Старт продаж в России
- 26 Конкурирующие модели
- 27 Рыночная стоимость
- 28 Мнение пользователей
- 29 Испытание
BMW 5 серии 2017 – Провокационный выпуск
BMW 5 series является одним из лидеров в своём классе по техническим характеристикам и следующее поколение автомобиля не должно упустить пальму первенства. Презентация новинки запланирована на конец 2016 года, и, скорей всего, состоится осенью на Парижской автовыставке.
Публике будет представлена версия автомобиля в кузове седан – «G30». Модификации универсал и хэтчбэк («Гран Туризмо») получили заводские индексы «G31» и «G32» соответственно.
BMW 5-Series 2017 года 7 поколение — сохранение традиции
В октябре текущего года легендарная немецкая автокомпания представила миру нову версию BMW 5-Series. Баварский седан седьмого поколения превзошел все мыслимые и немыслимые ожидания прессы. Это новый, современный образец идеального автомобиля , сохранившего традиционные, всеми горячо любимые черты BMW.
новый BMW 5 2017-2018, 7-поколения
Обзор BMW 5-Series Touring (Универсал) 2019: фото, характеристики, цены и отзывы
BMW 5-Series Touring 2018-2019 является, пожалуй, самым неоднозначным представителем этой линейки «баварцев», обновление которой состоялось в 2018 году. Всего в этой серии тогда было представлено три интересных новинки, которые на сегодняшний день уже начали активно продаваться по всему земному шару и уже успели найти одобрение автовладельцев и экспертов.
Интересно, что, несмотря на то, что впервые этот автомобиль был представлен на автомобильном салоне в Женеве ещё в 2017 году, его настоящие мировые продажи начались лишь двумя годами позже. При этом с первого же знакомства он вызвал несколько неоднозначную реакцию публики.
Несмотря на то, что этот универсал позиционируется немецкой компанией как новинка, он основан во многом на довольно известной модели G30. Но при этом машина получила множество весьма интересных и высокотехнологичных новшеств.
Новый BMW 5-SERIES 2017 – седьмая генерация легендарного седана
Дебют нового поколения BMW 5-Series в кузове G30 состоялся в середине октября 2016 года. Пока что баварцы показали только седан БМВ 5-серии 2017-2018 года, но уже в скором времени появится детальная информация о том, каким будет аналогичный универсал BMW 5-Series Touring в новом кузове G31. Не менее интересным должен стать и дебют пятидверки 5-Series Gran Turismo (версия G32). В основе новой «пятерки» от известного производителя лежит платформа CLAR, которая также используется при производстве топовой модели BMW 7-Series. При этом на автомобиле 5-серии эта «тележка» идет без пневматической подвески.
Старт продаж БМВ 5 серии 2017-2018 модельного года в четырехдверном кузове на европейском рынке состоится уже в феврале следующего года. Цена BMW 5-Series будет начинаться от 45,2 тыс. евро. За эти деньги компания предлагает дизель BMW 520d с двигателем мощностью 190 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией (будет доступен и 8-диапазонный «автомат», но за него придётся выложить еще 2 тыс. евро). Стоимость Mercedes E220d с 9-ступенчатой АКПП и 194-сильным мотором составит около 47 тыс. евро. Поэтому конкуренция в этом сегменте сохраняется.
Сразу после начала продаж покупателям предложат 7 различных версий BMW 5-Series в новом кузове. Седан будет доступен с двумя вариантами дизельных моторов, тремя бензиновыми агрегатами, а также в гибридном исполнении. Отметим, что мощность свежей «пятерки» может составлять в пределах 190–462 л.с. В общем, каждый покупатель сможет подобрать оптимальный вариант.
ОБЗОР BMW 5 СЕРИИ.
Лучшие BMW 5 серии из когда-либо существовавших: Седан, Туринг и Гран Туризмо. Автомобили, впечатляющие элегантностью, мощностью и множеством полезных качеств, незаменимых в повседневном использовании.
BMW 5 Серии Седан
В БМВ 5 G30 будет представлен концептуально новый дизайн, выполненный новым специалистом – шеф-дизайнером Карим Хабибом. Силуэты автомобиля станут более плавными, сохранив некоторые «острые» черты.
Были существенно улучшены аэродинамические свойства кузова. Лобовое стекло будет расположено под меньшим углом, что также позволило увеличить его в размерах и повысить обзорность. В свою очередь заднее стекло расположено более вертикально, а крыша стала более округлая.
Головная оптика обновлена и выполнена по всем современным стандартам, включая элементы Led освещения. Задняя оптика полностью выполнена из светодиодных элементов.
Интерьер БМВ 5 серии стал ещё более просторным, в том числе и за счёт увеличившейся ширины автомобиля. Водитель и пассажиры будут испытывать максимальный комфорт во время поездки. Для этого предусмотрен целый набор специальных опций, например, задние сиденья поддерживают изменение угла наклона спинки и многое другое.
Передняя панель стала более респектабельной и предоставляет максимальные возможности для управления всеми системами автомобиля. Большинство из них сосредоточены в системе IDrive, управление которой происходит через 8,2 дюймовый дисплей.
Помимо прочего, интеллектуальная система автомобиля позволит практически в режиме автопилота передвигаться по загородным трассам, включая автоматическое перестроение, обгон и некоторые другие манёвры.
Технические характеристики BMW 5-series Touring
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4942 |
Ширина, мм | 1868 |
Высота, мм | 1498 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 570-1700 |
Страна сборки | Германия |
Современный баварский дизайн БМВ 5 2017-2018
Разработкой дизайна кузова занималась студии Design BMW Automobiles, во главе которой стоит известный автодизайнер Karim Habib. Глядя на автомобиль в профиль, можно без труда угадать фамильные черты и семейное сходство с седьмой серией G11 и G12. Стильный, почти спортивный силуэт седана не лишен элегантности и солидности.
БМВ 5 2017-2018, вид спереди
Идеальные пропорции кузова придают профилю большую динамичность. Как и все автомобили компании BMW, БМВ 5 в новом кузове имеет характерные фальш решетки радиаторов и воздухозаборников, расположенные на переднем бампере. На задней стойке присутствует характерный изгиб Хофмайстера. Светодиодные фары головного света выглядят стильно и аккуратно с мощными и яркими габаритными фарами.
БМВ 5 серии 2017 года — вид сбоку
Завершает все широкий задний бампер со спрятанными выхлопными трубами, отведенными на края. Производители предусмотрели четыре варианта форм патрубков: круглые, прямоугольные, трапециевидные и сдвоенные. Колеса украшают легкосплавные диски, выполненные в 20 вариациях на любой вкус.
У покупателей появился выбор и относительно внешней отделки. Баварский седан нового поколения предлагает варианты на выбор: Luxury Line, Sport Line и самый бесподобный — M Sport.
BMW 5 7-го поколения сзади
Внешний вид
Среднеразмерный автомобиль премиум класса претерпел серьезные изменения. Угловатость экстерьера седана уменьшилась. Округлую форму приобрела окантовка «ноздрей». Двойные фары автомобиля закрылись одним плафоном. Увеличив колесную базу, немецкие инженеры сделали более просторным салон.
Предельная длина седана составляет 4.805 м. Максимальная высота автомашины – 1.44 м. А вот ширина Е39 стандартная, 1.8 м. Если различия в клиренсе. Для машин, предназначенных в Европу, дорожный просвет составляет 120 мм. А вот у автомобилей, предназначенных для эксплуатации в РФ, он составляет 155 мм. Максимальная снаряженная масса 1.61 т. Часть деталей и узлов машины создана из алюминия, что снизило вес авто на 38%. Универсал, появившийся чуть позже, на 100 кг/90 мм тяжелее/длиннее седана.
Это увеличило комфортность движения автомобиля. Алюминий также позволил защитить кузов машины от коррозии. Поэтому кузов BMW E39, по отзывам владельцев, отлично противостоит её влиянию. Красивый эстетический вид придает BMW E39 соблюдение параметров дисков. Заводские характеристики для них указываются производителем.
Передний бампер отличается наличием большого воздухозаборника, которые положительно сказывается на коэффициенте лобового сопротивления встречного потока ветра. Это также сделано и для улучшения управляемости автомобиля при прохождении сложных поворотов на высокой скорости.
На автомобиле установлены фонари головного света со световыми кольцами, которые получили прозвище «ангельские глазки» среди фанатов и любителей автомобилей от баварцев. Это стало началом для культового решения, после этой модели абсолютно все машины немецкого концерна начали производиться именно с таким головным светом.
В стандартной комплектации автомобиль оборудован противотуманными фарами. В отличие от предыдущих моделей, их форма сменилась из прямоугольных на круглые. Это позволило обеспечить максимальную эффективность без необходимости негативного влияния на аэродинамические показатели автомобиля.
Конструкция, кузов и габариты
Как уже упоминалось выше, в основе седана лежит современная платформа от БМВ 7-серии, но её возможности всё-таки решили немного ограничить. Так, в BMW 5-серии используется обычная пружинная подвеска, кузов модели выполнен без применения композитов. В то же время присутствуют адаптивные амортизаторы с активной функцией подавления кренов. Увеличился перечень различных электронных систем, которые облегчают управление автомобилем. Разработчики смогли сократить расход топлива новой BMW 5-Series.
Хотя каркас кузова и выполнен из высокопрочной стали, а не из композитных материалов, вес четырехдверки в кузове G30 удалось уменьшить сразу на 100 кг, по сравнению с предшественником. При этом габаритные размеры автомобиля выросли, что не может не радовать. В частности, такого результата удалось добиться за счет применения алюминиевых задних лонжеронов, дверей, крыши, капота, крышки грузового отсека, а также элементов крепления мотора. Вес BMW 520d составляет лишь 1,5 тонны. А BMW 530i с бензиновым двигателем весит 1615 кг (с полным баком горючего и водителем).
Габаритные размеры BMW 5-Series (БМВ 5-серии) 2017-2018:
- длина – 4 935 мм;
- ширина – 1 868 мм;
- высота – 1 466 мм;
- величина колесной базы – 2 975 мм.
Сейчас сайт доступен не полностью.
Средство управления вашим разрешением на использование cookie-файлов временно недоступно, из-за чего некоторые функции, требующие вашего согласия на использование cookie-файлов, могут не работать.
Комплектации и цены новой G30
Технические характеристики BMW 5 Series 2017 представлены невероятно большим «арсеналом» силовых агрегатов от баварского автопроизводителя.
Бензиновая линейка:
- Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с объемом 2.0 л, мощность – 185 лошадиных сил и крутящим моментом – 270 Нм;
- Четырёхцилиндровый бензиновый мотор с объемом 2.0 л, мощность – 245 «лошадей», крутящий момент – 350 Нм;
- Битурбированный шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат с объемом 3.0 л, мощность – 350 л. с., крутящий момент – 550 Нм;
- V-образный битурбированный восьмицилиндровый бензиновый мотор V-4.4 л, W– 450 лошадиных сил, крутящий момент – 650 Нм;
Дизельная линейка:
- Четырёхцилиндровый дизельный силовой агрегат с объемом 2.0 л, мощность – 190 «лошадей», крутящий момент – 295 Нм;
- Битурбированный четырёхцилиндровый дизель V – 2.0 л, W – 220 л. с., крутящий момент – 450 Нм;
- Битурбированный шестицилиндровый дизельный силовой агрегат объемом 3.0 л, мощность – 381 л. с., крутящий момент – 640 Нм.
Также будет доступна «заряженная» версия силовой установки: V-образный восьмицилиндровый двигатель W – 625 л. с., оборудованный 4 турбинами.
Несмотря на изменения концепции дизайна в сторону респектабельности, БМВ 5 серии 2017 в самой мощной комплектации будет ускоряться до 100 км/ч меньше чем за 5 секунд, а именно за 4,7 сек.
Также будут представлены двигатели для любителей экономичного вождения:
- Трёхцилиндровый двигатель с объёмом 1,5 литра, мощностью 150 лошадиных сил и расходом на 100 км в смешанном режиме невероятные 4 литра.
- Гибридная силовая установка с твин-турбированным бензиновым агрегатом на 260 л.с. и электрическим приводом на литий-ионной батарее.
Для управления всем этим невероятно большим ассортиментом двигателей для BMW 5 Series 2017 доступна одна 6-ступенчатая МКПП и 7-, 8- и 9-ступенчатые АКПП.
Ориентировочная цена БМВ 5 серии 2017 года составит от 2,5 до 4,2 млн рублей. Начало продаж запланировано на лето 2017 года.
Первый тест из Германии!
Авторевю одними из первых сняли видео тест-драйв:
Салон BMW 5 2017-2018 — спортивный дух в классическом костюме
Снаружи седан имеет представительный классический вид, чего нельзя сказать про внутреннее оформление. Салон BMW 5 продемонстрировал ярко выраженный спортивный образ, не лишенный изысканности премиум класса. Каждый элемент выполнен на высочайшем эргономичном уровне, позволяя всецело насладиться комфортом.
панель приборов новинки
Сочетание искусственной и натуральной кожи с вставками из дорогих пород древесины и карбона придают образу завершенность. Все цвета, оттенки и текстуры представляют собой истинный шедевр автопрома.
Дизайн и ключевые внешние изменения
Над оформлением кузова БМВ 5-серии нового поколения усердно работали мастера из Design BMW Automobiles под руководством шеф-дизайнера компании Карима Хабиба. Во внешности автомобиля просматриваются некоторые элементы «пятёрки» прежней генерации, но в то же время новая BMW 5-Series 2017 года уже достаточно сильно похожа на модель 7-серии.
Начать надо, пожалуй, с оригинальных ноздрей фальшрадиаторной решетки, которые в течение многих лет притягивают внимание к автомобилям марки. Внимания заслуживает также фронтальный бампер с красивыми воздухозаборниками. Отметим, что инженеры смогли максимально снизить показатель лобового аэродинамического сопротивления этого седана. Он является лучшим среди четырехдверок и равен лишь 0,22 Сх.
Привлекательно выглядит и передняя оптика со светодиодной начинкой (за доплату доступны адаптивные фары). Производитель предлагает сразу два десятка модификаций легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Не заметить светодиодные задние фонари просто невозможно. Хочется подчеркнуть, что доступно четыре различных варианта установки патрубков выпускной системы.
Новый седан БМВ 5-серии 2017-2018 года можно будет оснастить дополнительными «примочками», доступными в пакетах Luxury Line, Sport Line и M Sport.
Дополнение к тест-драйву
BMW Films представляет короткометражный фильм с новой БМВ 5 серии:
Обзор новой пятерки от Александра Михельсона:
Габариты 7 поколения, самая большая «пятерка»
По всем критериям седьмое поколение седана — в новом кузове стало больше своих младших братьев. Модель стала шире, выше и длиннее своих предшественников. Теперь:
- длина автомобиля составляет 4935 мм,
- высота — 1466 мм,
- а ширина — 1868 мм.
Баварским инженерам удалось облегчить общую массу автомобиля более чем на 100 килограмм. Данный «трюк» удалось реализовать с помощью замены материала изготовления некоторых деталей как у нового Универсала BMW 5-Series Touring 2018 года. Ультра легкий и прочный алюминий заменил сталь в производстве капота, крыши, дверей, крышки багажника, кронштейнов и задних лонжеронов.
Также, в этом поучаствовала новая облегченная платформа и тормозная система. Теперь дизельная версия седана составляет всего 1500 кг, а бензиновая дотягивает до 1615 только при наличии человека в салоне и полного бака топлива.
багажник нового БМВ 5 2017-2018
Объем багажника вырос до 530 кг по сравнению с предыдущим поколением. При желании можно получить больше места, если убрать разделительную спинку второго ряда сидений.
Подвеска и поведение на дороге
Автомобиль имеет заднюю пневматическую подвеску, позволяющую автоматически регулировать высоту. При этом задняя подвеска оборудована пятью рычагами, тогда как передняя имеет в своём составе два рычага.
Универсал 5-Series Touring от БМВ отличается весьма быстрым разгоном и великолепным поведением даже на высоких скоростях практически на любой дороге. Он обладает практически гоночными характеристиками, чего удивительно ожидать от авто в данном типе кузова. Но, впрочем, для баварцев это не должно казаться странным.
Несмотря на то, что на первый взгляд машина может показаться немного низковатой, она отличается потрясающей для своего класса проходимостью. Конечно, от универсала премиум-класса не стоит ожидать настоящих внедорожных качеств, но при этом с незначительным бездорожьем он справляется на «отлично».
Эта пятёрка отлично управляется на любом дорожном покрытии. Она прекрасно показывает себя даже в самых непростых дорожных условиях. А достигается это не только оптимальными настройками подвески, но и множеством современных электронных помощников. Поэтому в данном автомобиле в любой ситуации чувствуешь себя максимально комфортно и уверенно.
Электроника и салон
Интерьер нового BMW 5-Series (G30) выглядит просто потрясающе. Специалисты из Германии смогли удовлетворить потребности водителя, а также сделать интерьер очень богатым и стильным. Всё здесь продумано до мелочей, причем как спереди, так и на заднем ряду можно разместиться очень комфортно. Все компоненты салона седана выполнены из высококачественных материалов (разные варианты кожи, карбоновые вставки, натуральное дерево и стильный алюминий).
Оборудование – ещё один козырь седана БМВ 5 серии 2017-2018 года. Автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль, приборный щиток в строгом стиле, проекционный экран, двухзонный климат-контроль (опционально доступен и четырехзонный), светодиодную подсветку салона. Покупатели смогут выбирать между разными вариантами развлекательно-мультимедийной системы. Самая богатая версия имеет голосовое и жестовое управление, дисплей диагональю 12,25 дюйма, навигатор, LTE-связь и функцию обзора на 360 градусов.
Во всех версиях модели установлены передние сиденья с вентиляцией и системой подогрева (опционально доступен ещё и массаж), которые настраиваются с помощью сенсорных кнопок. Также покупателям предлагают разные звуковые системы, топовая из которых имеет 16 динамиков суммарной мощностью 1400 Ватт. Пассажирам заднего ряда тоже будет нескучно, ведь для них подготовили отдельные планшетные компьютеры.
Безопасность – область, которой уделялось огромное внимание при создании новинки. Так, новая БМВ 5 серии 2017 оснащается различными «помощниками». Отметим наличие адаптивной передней оптики со светодиодами, функции удерживающей машину в выбранной полосе и контролирующей ситуацию вокруг автомобиля, а также системы контроля усталости водителя. Электроника может автоматически остановить машину, если существует высокий риск лобового удара с иным транспортным средством или пешеходом. В седане установлен адаптивный круиз-контроль и большое количество других новейших систем безопасности.
Объем багажника седана BMW 5-Series в новом кузове составляет 530 л. Заднюю спинку сделали раздельной, поэтому данный показатель можно увеличить.
Экстерьер
Глубокий рестайлинг новинки образца 2019 года обозначил себя увеличением габаритных размеров, более ярким дизайном, совмещающим в себе элементы делового и спортивно-агрессивного стиля. Внешний облик премиального седана BMW 5 Series 2019 демонстрирует классические пропорции и современную компоновку элементов кузова.
Новый кузов характеризуется наличием волнообразных и ступенчатых рельефов, часть которых сосредоточена на боковинах капота и фронтальной стороне кузова. Верхнюю часть передка занимают окантованные хромированным периметром фирменные «ноздри» решеток радиатора и дополненные светодиодной подсветкой блоки ксеноновых фар.
Больше всего агрессивных элементов в конструкции обвеса. Практически вся его площадь представляет собой разделенный элементами кузова трехсекционный воздухозаборник.
Центральная его часть охлаждает двигательный отсек, оттененные хромировкой боковые диффузоры направляют поток воздуха на передние тормозные механизмы.
На фото в профиль можно по достоинству оценить:
- динамические очертания кузова;
- характерную для кузовов фастбек ниспадающую к корме линию крыши;
- крупный формат и нестандартную конфигурацию окон;
- спортивный стиль продольных кузовных рельефов;
- небольшой клиренс и объем высоких колесных арок.
Большая часть функционального и декоративного рельефа расположена на тыльной части кузова. Обновленный седан получил:
- большое панорамное остекление;
- укомплектованную спойлерным выступом ровную крышку багажного отсека;
- заходящие на боковины раскосые плафоны задних фонарей;
- вынесенные в район задних крыльев спаренные патрубки выхлопных труб.
Комплектация нового BMW 5 2017-2018
Большое внимание было уделено электронике. Баварцы адаптировали и встроили различные современные системы мультимедии. В центре всего находится главный проекционный дисплей. В него встроены функции навигации и климат-контроля. Диагональ цветного экрана с системой ConnectedDrive составляет целых 10,25 дюйма с разрешением 800х400 пикселей. Она без труда поддерживает Apple Car Play, а сеть LTE создает зону Wi-Fi и предоставляет к ней доступ.
Кроме интернета, пассажирам предоставлены такие удобства как дисплеи в спинках передних кресел. Свет в салоне обеспечивается светодиодной оптикой ambient, которая также регулируется через ConnectedDrive.
Для водителя и пассажира первого ряда предусмотрены несколько привилегий: электрорегулировка кресла с помощью сенсорных клавиш, вентиляция и подогрев сиденья. Также, за дополнительную плату можно установить функцию вибромассажа.
Главной технологической гордостью седьмого поколения BMW 5 стала круговая система обзора Remote 3D View. С ее помощью владелец может обследовать территорию вокруг автомобиля прямо со своего смартфона. Как и у старшей семерки, пятый седан оборудован программой автопарковки через смартфон.
Заключение
Этот представитель 5 Series является самым неоднозначным в линейке. Ведь по своим характеристикам он является вполне скоростным автомобилем и в то же время обладает подчёркнуто премиальным дизайном для истинных ценителей жизни. Но при этом машина выполнена в кузове универсал, который явно не сочетается с указанными особенностями. Поэтому не так легко представить, кто может стать покупателем такого немца. Ведь молодым ценителям быстрой езды кузов универсал вряд ли придётся по вкусу. Такие водители обычно выбирают седаны или хэтчбеки. Успешные господа, достигшие всего того, что можно, и никому не желающие ничего доказывать, вряд ли гонятся за удивительными скоростными качествами. Они, конечно, оценят роскошный дизайн и несомненное качество данной машины, но кузов универсал и у них может не вызвать неописуемого восторга. А вот те, кому необходимо перевозить грузы, вовсе не нуждаются в таких мощностях и дизайнерских изысках. Да и стоимость даже самой недорогой комплектации для них может показаться высокой.
Но, несмотря на такую неоднозначность, автомобиль с его момента появления на рынке смог найти своего покупателя. При этом его продажи в Европе и других частях света продолжают расти. Естественно не так быстро, как других представителей этой линейки 2018-2019 годов. Но иного здесь ожидать и не следует.
Немецкий универсал предлагается покупателям в нескольких комплектациях. При этом цена даже самой минимальной несколько завышена, по мнению многих экспертов, для такого авто. А максимальные версии баварца поражают и вовсе заоблачной стоимостью. Также дорогим удовольствием является и установка дополнительных опций и элементов тюнинга у официальных дилеров. Но это, вероятнее всего, будет излишеством для подобной машины. Ведь в ней и так есть всё, что нужно.
В России
В случае с BMW 5-Series Touring 2018-2019 сбылись самые худшие предположения отечественных автомобильных экспертов. Они были уверенны в том, что это авто не будет продаваться в России официально, поскольку современные баварские универсалы у нас практически не пользуются спросом. Именно так оно и случилось. И поэтому данную пятёрку на сегодняшний день невозможно увидеть в отечественных дилерских центрах. Конечно, с течением времени ситуация может измениться. Но на сегодняшний день информация о планируемых поставках «Туринга» в нашу страну отсутствует.
Впрочем, вполне возможно, что универсал можно привезти в Россию по каким-то «серым» схемам. Но, скорее всего, данное авто – не тот случай, чтобы заниматься чем-то подобным. Тем более, что на настоящий момент времени этот представитель новой пятой серии баварского концерна так и не был замечен на отечественных дорогах.
Видео BMW 5-Series 2017-2018 (G30), обзор и тест
Какого мнения об авто пользователи?
Баварский седан славится своей неприхотливостью. Однако, отзывы указывают на то, что кузов подвержен сильной коррозии.
Мнение владельцев
БМВ 5-Серии второй генерации, как и прежде, надежен. Однако, от проблем с гниением кузова избавиться так и не удалось.
Rating applies to 2017-21 models
Tested vehicle: 2017 BMW 540i 4-door
The BMW 5 series was redesigned for the 2017 model year. Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by BMW as part of side crash test verification.
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Driver injury measures
Passenger injury measures
How the side crash test is conducted
Ценовая политика
Машина | Стоимость (рублевая) |
BMW 5er (E28) | от 40 до 400 тысяч |
Старт продаж в России
На европейский рынок новинка поступила в начале настоящего 2018 года. Дата выхода в России назначена на второе полугодие.
Конкурирующие модели
Перечень реальных соперников обновленной «пятерки» весьма обширный. Его первые строчки занимают уже получившие известность однотипные модели Мерседес S-класса, Ауди А7, Кадиллак СТ6 и Хендай Генезис.
Рыночная стоимость
Авто | Цена (рублевая) |
BMW 5-Series (E39) | от 140 до 700 тысяч |
Мнение пользователей
Баварский автомобиль нравится многим своей технологичностью и неплохими ездовыми свойствами. Но, надежность бортовой электроники крайне посредственная. В связи с этим, часто приходится перепрограммировать системы мультимедиа, ЭБУ, а также менять всевозможные датчики.
Испытание
Экстерьер
Пятая серия БМВ выглядит весьма привлекательно. Внимание привлекает раскосая головная оптика, заходящая на крылья, передний бампер с низким свесом, обвес кузова, а также ниспадающая крыша. Впрочем, некоторые склонны упрекать корму в излишней массивности − багажник значительно выступает за заднюю ось.
Интерьер
Центральная консоль почти полностью разгружена от клавиш − можно заметить лишь блок климатической установки и аудиосистемы. Остальные функции перекочевали в систему iDrive, которая управляется через джойстик, а показания выводятся на цветной экран. Графика последнего неплоха, но интерфейс запутанный по причине множественных подменю.
Водительское кресло имеет низкую посадку, а также мощную боковую поддержку. Для активной езды его конфигурация подходит как нельзя лучше. На заднем диване комфортно, но только двум пассажирам ростом не более 180 сантиметров.
Ездовые повадки
Наиболее распространенный двигатель на рынке − бензиновая установка 2.5 литра, выдающая 218 сил. Она комплектуется шестискоростной автоматической трансмиссией.
Связка двигатель-коробка работает дружно и наделяет БМВ 5-Серии отличной динамикой разгона. Мотор наиболее активен в зоне средних-высоких оборотов, тогда как на низах тяга не выражена. Что касается «автомата», то свою работу он выполняет быстро и плавно − придраться не к чему.
Читайте также: Обзор всех поколений БМВ М5: спортивный бизнес
Рулевое управление в меру информативное и отзывчиво. Резкие маневры даются баварскому авто без проблем, однако крены достаточно ощутимые. При прохождении виражей велика склонность к заносу задней оси, но его гасит бдительная система стабилизации.
Подвеска с короткими ходами вполне энергоемкая. Крупные выбоины БМВ преодолевает с заметными толчками, а вот мелкие дорожные дефекты почти не замечает.