Содержание
- 1 Lexus GS 2012: Бизнес-сказка
- 2 Автомобиль Lexus GS 250: обзор, описание, характеристики и отзывы
- 3 Лексус GS 2012 в России: комплектации, фото, цены
- 4 Общие сведения о модели
- 5 Изменения в новом Lexus GS 2012 года
- 6 На ходу
- 7 Технические характеристики
- 8 Техническое обслуживание Лексус GS250 IV
- 9 Основные характеристики
- 10 Базовая Executive комплектация нового Лексус ЖС 250. Цена
- 11 Характеристики двигателя
- 12 Премиум комплектация обновленного Lexus GS
- 13 «Лексус-GS250», от 1 730 000 руб., КАР от 12,9 руб./км
- 14 Комплектация Luxury. Цена
- 15 Динамика и ходовые качества
- 16 Лексус GS 250: характеристики, фото
- 17 Положительные отзывы о модели
- 18 Негативные отзывы
Lexus GS 2012: Бизнес-сказка
Добротный седан бизнес-класса – настоящий лакомый кусочек для любого почитателя автомобилей.
В таком транспортном средстве реализованы практически все лучшие качества: отменные динамические характеристики, скорость, комфорт, высокие технологии, безопасность, просторность. На таком автомобиле можно легко махнуть куда-нибудь за границу с семьей, или встретить своих драгоценных партнеров по бизнесу, или же отправится на какое-либо светское мероприятие. Выходит этакий “универсал”! К таковым относится новейший Lexus GS, который готов реинкарнироваться уже четвертый раз. Впервые машину показали в Пеббл-Бич летом 2011 года, а осенью японцы привезли свое детище и во Франкфурт.
Автомобиль Lexus GS 250: обзор, описание, характеристики и отзывы
Наряду с технологическим развитием автомобилей происходит и расширение модельных линеек. Добавляются новые конструкции, усложняются формы и совершенствуется техническая начинка. Так, за последние годы мировой автопром успешно освоил сегмент кроссоверов и продолжает активно продвигать концепции гибридных машин. Производители люксовых автомобилей отличаются консерватизмом и редко пробуют свои силы в нетрадиционных нишах. Но и такой процесс наблюдается в примерах крупных автогигантов. Параллельно с этим не останавливается и развитие в классических направлениях. Это, в частности, подтвердил выход седана Lexus GS IV 250, который вновь поразил публику роскошью отделки и приличным силовым потенциалом. Впрочем, это не единственные достоинства премиальной машины, которая стабильно сохраняет высокие эксплуатационные качества из поколения в поколение.
Лексус GS 2012 в России: комплектации, фото, цены
Автоновости
Фото Lexus GS 350 2012
Цены на новый седан Lexus GS начинаются с 1 730 000 рублей. Российским покупателям четвертого поколения GS на старте продаж предлагается на выбор два двигателя, задний или полный привод и пять комплектаций, в том числе впервые для GS версия F SPORT.
Общие сведения о модели
Четвертая генерация японского автомобиля демонстрирует революционный с точки зрения дизайна облик. Передняя часть седана оснащена решеткой фальш-радиатора, которая своей структурой напоминает веретено. Кроме эстетических достоинств такого решения, в нем есть и символический подтекст. Знатоки могут увидеть в данном акценте тонкий намек на ткацкое прошлое концерна Toyota, из-под крыла которого некогда и вышел люксовый бренд. Привлекает автомобиль Lexus GS250 и достоинствами салона, в котором создатели предусмотрели центральную панель с динамичной системой, металлизированные элементы отделки и фирменный циферблат. Специально для удобства водителя также предусмотрены изящные оптитронные приборы и пухлый ободок на трехспицевом рулевом колесе. Что касается мультимедийного опционала, то он представлен многофункциональной системой с экраном на 8 дюймов, которая дополнена навигатором.
Модель на сегодняшний день доступна в нескольких вариациях разной стоимости. Так, базовая комплектация оценивается в 1,7 млн руб. Среднее по оснащению исполнение представляет Lexus GS 250, цена которого составляет 2,1 млн руб. Наиболее функциональные и мощные версии оцениваются в сумму, достигающую 3 млн руб. Но это уже относится к спортивным и гибридным модификациям стандартного седана.
Изменения в новом Lexus GS 2012 года
Отличительной особенностью нового GS является исключительно богатое оснащение уже в базовой комплектации. На все версии GS устанавливаются светодиодные ходовые огни, биксеноновые фары с автоматической корректировкой угла наклона, 10 подушек безопасности, камера заднего вида с динамической разметкой, системы курсовой устойчивости (VSC) и интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) с селектором выбора режимов движения. Владельцы любого GS также могут слушать любимую музыку через AUX, USB или Bluetooth-интерфейсы.
В первом полугодии 2012 года Lexus GS будет представлен на российском рынке двумя моделями – GS 250 с приводом на задние колеса и полноприводным GS 350 AWD. Обе модели доступны также в версии F SPORT.
На ходу
Топовый бензиновый GS 350 AWD приводится в движение прогрессивным шестицилиндровым V-образным силовым агрегатом с двумя типами впрыска (прямой и распределенный). Его объем равен 3.5 л., плюс применена система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i: регулируются параметры открытия, как впускных, так и выпускных клапанов. Выходная мощность и крутящий момент восхищают – 317 л.с. и 378 нм при 4800 об/мин.
Становлюсь на стартовую прямую, перевожу Drive Mode Select в SPORT S, а селектор 6-ступенчатой автоматической КПП в положение D и газ в пол. Машина реагирует на нажатие педали молниеносно, ускорение сочное и чувствуется всем телом. Передачи переключаются очень быстро и почти незаметно, и вот уже стрелка спидометра на отметке в 100 км/ч. Мой мозг озадачен, ему показалось, что весь разгон занял не более 4 секунд. На самом деле по паспорту это упражнение длится 6.3 секунды. Вот так отлично слажена работа привода, КПП и мотора. Реакции на движения “баранки” хороши, руль в достаточной степени передает информацию о дорожном полотне. Подвеска уверено глотает мелкие неровности, но крупных удары чувствуются сильно. Инженеры не сильно вмешались в ее конструкцию. Спереди использована подвеска на новых двойных поперечных рычагах из “крылатого металла”, сзади – популярная ныне “многорычажка”, но с отдельными пружинами и амортизаторами.
Кроме того, за доплату любая версия может быть оснащена пакетом F SPORT. Технически он включает в себя: измененное шасси с подруливающими задними колесами, амортизаторы с изменяющимися характеристиками и рулевое управление с варьируемым передаточным отношением. Внешне F SPORT выделяет седан иным передним бампером с агрессивным оформлением, иной сеткой радиаторной решетки, и другими мелочами.
Отличительной особенностью нового GS является исключительно богатое оснащение уже в базовой комплектации. На все версии GS устанавливаются светодиодные ходовые огни, биксеноновые фары с автоматической корректировкой угла наклона, 10 подушек безопасности, камера заднего вида с динамической разметкой, системы курсовой устойчивости (VSC) и интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) с селектором выбора режимов движения. Владельцы любого GS также могут слушать любимую музыку через AUX, USB или Bluetooth-интерфейсы.
Технические характеристики
GS 250 оснащен экономичным бензиновым 2,5-литровым V6 Dual VVT-i мощностью 209 л.с. GS 350 AWD комплектуется 3,5-литровым мотором V6Б мощностью 317 «лошадей». Обе модели комплектуются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач.
Задние фонари — фото
Комплектации
GS 250 и GS 350 AWD предлагаются в пяти комплектациях – Executive (только для модели GS 250), Premium, Luxury, F SPORT Premium и F SPORT Luxury (для моделей GS 250 и GS 350 AWD).
Техническое обслуживание Лексус GS250 IV
Список работ | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
тысяч км | ||||||||||
Проверка, регулировка приводных ремней | П | П | П | П | П | |||||
Моторное масло, масляный фильтр двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор1 | Первая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км | |||||||||
Охлаждающая жидкость | Замена первый раз через 160000км, затем каждые 80000км | |||||||||
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность | П | П | П | П | П | |||||
Свечи зажигания | З | |||||||||
Аккумуляторная батарея | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливный фильтр | З | |||||||||
Прочистка топливной системы | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | |||||
Проверка крышки топливного бака, топливопроводов | Первая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км | |||||||||
Проверка адсорбера паров топлива | П | П | ||||||||
Проверка фиксации напольного коврика водителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка положения педали тормоза, проверка состояния трубок и шлангов тормозной системы. | ||||||||||
Тормозная система2 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза | П | П | П | П | П | |||||
Проверка, замена тормозной жидкости | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса | П | П | П | П | П | |||||
Подушки безопасности | Первая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля | |||||||||
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов | П | П | П | П | П | |||||
Шарниры подвески, пыльники шарниров, люфт ступичных подшипников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка жидкости для автоматической трансмиссии | П | П | ||||||||
Проверка жидкости для раздаточной коробки (для GS350) | П | П | ||||||||
Проверка, замена масла переднего дифференциала (для GS350) | П | З | П | З | П | |||||
Проверка, замена масла заднего дифференциала | П | З | П | З | П | |||||
Шины и давление в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Внутрисалонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента | П | П | П | П | П |
1 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
2 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, рычага стояночного тормоза, течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов;
З -замена П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости О — очистка
Основные характеристики
Параметры базы и в целом конструкция автомобиля представляют эталонное исполнение класса седан. Роскошный интерьер подчеркивается столь же впечатляющей внешностью модели Lexus GS 250, технические характеристики которой выглядят следующим образом:
- Кузов – пятиместный седан.
- Ширина – 184 см.
- Длина – 485 см.
- Высота – 145,5 см.
- Клиренс – 14,5 см.
- Колея передняя – 157,5 см.
- Разворот в диаметре – 10,6 м.
- Масса в снаряженном виде – 1 715 кг.
- Объем багажного отсека – 530 л.
- Число дверей – 4.
Модель располагает достаточно крупными размерами. Это обеспечивает солидный вид и комфорт в эксплантации, однако следует учитывать и расход топлива, который повышается по мере увеличения массы. Примечательно, что схожими габаритами в люксовом классе могут похвастать немногие автомобили. Чаще всего по техническим показателям Lexus GS 250 сравнивают с BMW 5 Series и Jaguar XF, но по уровню оформления и функциональности эти модели все-таки уступают премиальному «японцу».
Базовая Executive комплектация нового Лексус ЖС 250. Цена
Уже в стартовой комплектации Executive новый GS 250 оснащается легкосплавными 17-дюймовыми дисками, подогревом передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, электрорегулировкой передних сидений. В базовое оснащение также входит запуск двигателя кнопкой, селектор выбора режимов движения, круиз-контроль, отделанное кожей многофункциональное рулевое колесо и джойстик второго поколения Remote Touch, связанный с 8-дюймовым цветным монитором. Рекомендованная розничная цена GS 250 Executive составляет 1 730 000 рублей.
Характеристики двигателя
Автомобили бизнес-класса не провоцируют водителя на скоростную езду. Основной упор делается на комфортность работы с селектором, который, в свою очередь, должен органично взаимодействовать с мотором. Конструкторы модели выбрали оптимальную конфигурацию в базовом оснащении, которая обеспечивает уверенный ход и стабильное управление Lexus GS 250. Характеристики силового агрегата можно представить так:
- Вид используемого топлива – бензин.
- Количество цилиндров – 6.
- Конструкция – V-образная.
- Силовой потенциал – 209 л. с.
- Рабочий объем – 2500 см3.
- Объем бака – 66 л.
Уже отмечалось, что большие габариты автомобиля непременно сказываются на расходе топлива. Однако, в случае с данной моделью предполагается спокойное движение без резких манипуляций, что сдерживает и уровень потребления бензина. Таким образом, в условиях города Lexus GS 250 расходует не более 14 л, а на трассе – до 10 л. Впрочем, за городом показатель может быть сокращен и до 7 л, если придерживаться среднего скоростного режима и не злоупотреблять обгонами.
Премиум комплектация обновленного Lexus GS
Покупатели GS в комплектации Premium дополнительно получат легкосплавные колесные диски 18-го диаметра иного дизайна, датчики парковки, кожаные сиденья с вентиляцией (передний ряд), электрохромные зеркала заднего вида (салонное и боковые), а также боковые зеркала с электроприводом складывания. Стоимость GS 250 Premium – 1 907 000 рублей, GS 350 AWD Premium – 2 210 000 рублей.
«Лексус-GS250», от 1 730 000 руб., КАР от 12,9 руб./км
Тишину в салоне порой нарушает лишь барабанная дробь камешков в задних колесных арках. В Австрии и Германии дороги почти идеально чистые, а вот в России, пожалуй, стоило бы позаботиться о дополнительном слое звукоизоляции.
Довольно скоро стало ясно, что V-образная «шестерка» меньшего рабочего объема куда как менее прожорлива, нежели прежний 3-литровый мотор. На шоссе разница не столь заметна — 0,1 л/100 км, а вот в городе 250-й экономит 1,6 литра на каждой сотне. И главное — с новым мотором базовый GS на целых 217 тысяч дешевле, нежели в прошлом поколении. А оснащен не хуже — в обширном списке оборудования нет только заднего парктроника. Между тем салон машины стал удобнее и просторнее, багажник увеличился аж на 100 литров. И по большому счету в начальном «Экзекьютиве» уже есть все, что нужно для жизни. Правда, роскошный по определению бизнес-седан с бюджетным тканевым салоном вряд ли можно назвать оптимальным выбором: даже если вы сами не любите раскаленной летом и ледяной зимой кожи, такую машину не просто будет продать через три года. Вот почему хочешь-не хочешь, а придется раскошелиться на исполнение «Премиум». Менее чем за две сотни тысяч вы получите кожаные сиденья с весьма убедительно работающей вентиляцией и еще парой-тройкой опций.
Комплектация Luxury. Цена
GS в комплектации Luxury оснащается дисплеем HUD, проецирующим показания приборов на ветровое стекло, русифицированной навигационной системой на жестком диске с самым большим в мире 12,3-дюймовым цветным экраном и аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson. Сиденья обиты кожей Semi-Aniline. Пассажирам заднего ряда доступен подогрев сидений и трехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха. Новый GS Luxury стоит от 2 517 000 рублей (GS 250) до 2 720 000 рублей (GS 350 AWD).
Динамика и ходовые качества
Несмотря на почти пятиметровую длину и громоздкий внешний вид внедорожника, в салоне не создается ощущение крупных габаритов. Машина без труда паркуется и управляется в тесных потоках. Благодаря автоматической трансмиссии водитель может чувствовать легкость в маневрах, без труда реализуя отзывчивые операции с коробкой передач «Лексус GS 250». Характеристики динамики подтверждают игривый, но дружелюбный нрав седана – до 100 км/ч он ускоряется за 8,6, а максимум обеспечивает на уровне 225 км/ч. Опять же, в условиях города, для которых и предназначен бизнес-класс, раскрывать полный потенциал не придется. В таком режиме езды водитель оценит именно слаженное взаимодействие «коробки» и двигателя. А мощность на 209 «лошадей» скорее будет уместна на трассе при обгонах или движении в подъем – отдачи силовой установки хватит на спокойное движение на высокой скорости без вибраций, но с приятным рокотом.
Лексус GS 250: характеристики, фото
Новый Лексус GS 250 фото
Новое поколение седана премиум-класса Lexus GS уже совсем скоро появится в продаже. По крайней мере, на некоторых рынках. Ну а для того, чтобы интерес к автомобилю не ослабевал, сегодня на автосалоне в Шанхае японский автопроизводитель устроил премьеру модели начального уровня GS 250.
Фото нового седана Lexus GS 250
Это уже третья модель в серии GS нового поколения. Первым был представлен Lexus GS 350. Его двигатель V6 объемом 3,5 литра выдает 306 л.с. мощности. Топовая модель GS 450H также оснащена двигателем V6 объемом 3,5 литра, но в помощь ему установлен Lexus Hybrid Drive. Итоговая мощность гибридного седана GS 450H равна 338 л.с.
Технические характеристики нового Лексус GS 250 2012 года
Под капотом же самой младшей модели GS 250 будет устанавливаться бензиновый двигатель V6 объемом 2,5 литра с системой прямого впрыска топлива D-4S и интеллектуальным таймингом Dual VVT-i. Его выходная мощность равна 209 л.с. и достигается на отметке в 6400 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 253 Нм и доступен на отметке в 4800 об/мин. Автомобиль будет оборудован 6-скоростной автоматической коробкой передач «6 Super ECT», но любителям ручной КПП переживать не стоит. Функция ручного переключения тоже будет. Такие характеристики двигателя позволяют разгонять нелегкий седан от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 230 км/ч. Одним из плюсов небольшого двигателя должна стать его экономичность. Согласно данным Lexus, GS 250 будет потреблять порядка 8,9 литров топлива на 100 км, а вот уровень выброса CO2 для современного автомобиля очень высок – 207 г/км.
Лексус GS 250 список опций
В зависимости от комплектации в новом GS будут доступны различные технические новшества. Например, 12,3-дюймовый мультимедиа экран, новая система кондиционирования воздуха S-Flow с технологией очистки воздуха, а также акустическая система Mark Levinson с 17-ю динамиками. Кроме того, для GS 250 будет доступен в качестве опции спортивный пакет F Sport Package, в который входят целый ряд компонентов – накладки на бампера, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, спортивная подвеска и более спортивная система руля.
Премьера Lexus GS
Новое поколение Lexus GS ожидается уже в феврале следующего года. Версия GS 450H появится лишь в мае. Японцы, правда, уточнили, что для разных стран базовые комплектации могут отличаться. Но об этом будет дополнительно сообщено ближе к моменту поступления в продажу. Для желающих увидеть Lexus GS 250 уже сейчас есть смысл поспешить. Автосалон в Шанхае будет работать до 28-го ноября.
Цена Лексус GS 250
Стоимость новинки будет известна позднее.
- Лексус GS 2012 в России: комплектации, фото, цены
- Рестайлинговый Лексус GX460 2021 – 2021 (цена, фото, характеристики)
- Обновленные Lexus GS 200t, 350 и 450h 2021 (фото, цена)
- Объявлены цены на Лексус LS 2021 в России (фото, видео)
Положительные отзывы о модели
Все, что касается управляемости, вызывает у владельцев положительные впечатления. Несмотря на габариты, пользователи отмечают и курсовую устойчивость, и четкую работу коробки передач независимо от режима движения, а также неплохую тягу. То же самое можно сказать и в отношении внутреннего пространства. В салоне присутствуют все необходимые системы и устройства, обеспечивающие и комфорт пассажиров, и эргономику для водителя Lexus GS 250. Отзывы часто сравнивают данный седан с представителями «большой немецкой тройки». Действительно, и Audi, и BMW неплохо представлены в этой нише, однако японский автомобиль отличается более изысканной отделкой салона. Как отмечают сами владельцы, люксовый класс ощущается в мельчайших акцентах.
Негативные отзывы
Откровенно резкой критики со стороны автолюбителей в отношении седана практически не поступает. Тем не менее многие высказывают мнение о том, что неплохо было бы увеличить мощность Lexus GS 250. Отзывы такого рода приводят в качестве аргументов примеры других седанов, у которых силовой потенциал является едва ли не главной характеристикой. Так или иначе, сама концепция «японца» не предполагает высокую отдачу по мощности. Автомобиль позиционируется как премиальное средство передвижения, рассчитанное на обеспечение высокой степени комфорта. И с этими задачами создатели в целом справились.