Содержание
- 1 Lexus LX 2022 — люксовый внедорожник (новая платформа и V6)
- 2 Lexus LX 570 2020-2021: цена, фото
- 3 Lexus LX 2020: брутальный покоритель бездорожья
- 4 Потому что «Лексус»: бешеные характеристики Lexus LX 2020
- 5 Новинки Lexus 2019-2020
- 6 Lexus lx 570 2019-2020 года: цены, характеристики, отзывы
- 7 Лексус ЛХ 570 2021 – когда выйдет в России новая модель? + Шпионские фото и цены
- 8 Внешний вид
- 9 Экстерьер
- 10 Интерьер
- 11 Салон и комплектация
- 12 3 интересные особенности интерьера
- 13 Когда выйдет в России новый Лексус ЛХ 570 ?
- 14 Технические характеристики
- 15 Дата выхода в России
- 16 Техническая начинка
- 17 Конкуренты
- 18 Цена Lexus LX 2020-2021
- 19 Ценник в России, главные конкуренты
- 20 Отзывы покупателей и тест-драйв
- 21 Старт продаж в России
- 22 Конкурирующие модели
Lexus LX 2022 — люксовый внедорожник (новая платформа и V6)
На протяжении всего периода существования модели Lexus LX в основе фактора успеха лежали три главных качества: внедорожные качества, роскошная обстановка интерьера и высокий уровень надежности.
Модели действующего поколения LX хоть и не утратила еще своей привлекательности со стороны большинства автолюбителей, но не столь активно, как прежде. Сказывается возраст – как-никак уже 25 лет! К сожалению, одними только рестайлингами нельзя обойтись, чтобы сохранить свои позиции на автомобильном рынке.
Компания Toyota уже представила летом этого года совершено новое поколение собрата Land Cruiser 300, в связи с чем, подошло время появиться сменщику в лице LX 600.
Любовь к Лексусам российских автолюбителей объясняется загадкой русской души, страстью к передвижениям на большой скорости, а также наличию в стране дорог не самого лучшего качества.
Lexus LX 600 2022 представляет собой реальное отражение большого и дорогого внедорожника, который отвечает запросам целевой аудитории. Хоть по технологичности новинка уступает немецким коллегам, но все же предоставляет максимум комфорта и преодолевает большие расстояния. Плавность, тихость и представительность – вот за что стоит любить автомобиль!
Lexus LX 570 2020-2021: цена, фото
Недавно вышла рестайлинговая версия всем известной и популярной модели Lexus LX 2020-2021. Производитель внес большое количество изменений и оформил ее в стиле остальных своих автомобилей.
Содержание:
Производитель понял, что этот внедорожник популярен в нашей стране и именно поэтому было решено сделать его более современным, чтобы поднять продажи. Начнем, пожалуй, обсуждение с внешнего вида автомобиля.
Lexus LX 2020: брутальный покоритель бездорожья
Лексус серии LX вот уже несколько лет удерживает ведущие позиции среди внедорожников по популярности во многих странах мира. Однако для того, чтобы сохранять высокие позиции, необходимо время от времени проводить рестайлинг автомобиля, что и было сделано сравнительно недавно. Появившийся в результате этого Lexus LX 2020 года поражает своими габаритами, ярким, запоминающимся дизайном, а также комфортным и практичным салоном. Приятным бонусом станет то, что, при улучшении ходовых характеристик, стоимость машины почти не изменится.
Потому что «Лексус»: бешеные характеристики Lexus LX 2020
Мы устали ждать, когда Lexus обновит свой премиальный внедорожник. Напомним, что третье поколение ездит на платформе «двухсотого Крузака» 15 лет подряд. И все-таки рестайлингу быть. Сегодня стало известно о грядущей премьере Lexus LX 2020 – одного из самых популярных внедорожников.
Автомобиль узнаваем по огромным габаритам, стильному экстерьеру, не менее роскошному интерьеру. Рассказываем все, что известно о новом LX 2020: технические характеристики, салон, цена.
Новинки Lexus 2019-2020
Японская компания Lexus предпочла перейти на новый путь развития в футуристическом формате. Автомобили этой марки отличаются своей элегантностью и ценой, что обусловлено высоким качеством используемых деталей. Очередные новинки Лексус 2019-2020 года уже начинают появляться на дорогах в разных странах. Пришло время узнать, какие модели подверглись обновлению, и какие изменения произойдут в интерьере, экстерьере и техническом оснащении.
Lexus lx 570 2019-2020 года: цены, характеристики, отзывы
Lexus LX – мощный внедорожник японской автомобильной корпорации, который появился на свет в 1996 году. За два с лишним десятилетия существования преодолел три поколения. Машина официально не продается на родине – в Японии, техника ориентирована на североамериканский, ближневосточный, китайский, российский рынки и рынок стран Океании.
Новый экземпляр модели Lexus LX 570 преобразился после последнего рестайлинга. Значительно вырос его функционал, обновилась электронная начинка, улучшились различные параметры.
Лексус ЛХ 570 2021 – когда выйдет в России новая модель? + Шпионские фото и цены
2021 год должен подарить автомобильному миру не только новый «200-й» Ленд Крузер, но и его премиум-собрата Лексус LX 570 2021. Эти внедорожники, которые, пусть и регулярно, хотя и незначительно обновляются, базово остаются техникой 2007 модельного года, что явно не добавляет им очков в конкурентной борьбе с европейскими машинами.
Это хорошо понимают и сами японцы, благодаря организованным утечкам информации показывающие, что работа над новыми версиями автомобилей кипит, и что поклонники бренда явно не будут разочарованы.
На странице все подробности о новой модели Lexus LX 570 2021 года, шпионские фото, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв нового поколения японского внедорожника.
Внешний вид
Новый Lexus LX – это технологичный, роскошный, красивый собрат «Крузака». Его дебюта ожидала целая армия поклонников со времени выхода Land Cruiser 300 – между ними разница всего 4 месяца. При этом большинство поклонников ожидало, что это будет версия LC300 с серьезными доработками.
Прежде всего, новинка получила строгий дизайн кузова с минимальными включениями хромированных деталей. Главную роль взяли прямые линии, коих больше всего. Также нашлось место и затемненным декоративным элементам.
Радиаторная решетка практически «распласталась» по всей передней части корпуса. При этом новый узор имеет сходство с песочными часами. На такую форму японских инженеров подтолкнула необходимость выбора оптимальных путей прохождения встречного воздушного потока через ламели с целью эффективного охлаждения радиатора. В итоге выбор пал на горизонтальные планки.
На длинном капоте разместилась «расселина», которую окружают два горными «хребта». Конструкторы уделили должное внимание головной оптике – автомобильная светотехника имеет не только светодиодную начинку, фары оснащены комплексом BladeScan AHS с двумя вращающимися зеркалами. За счет этого световой поток настраивается быстрее и точнее.
Верх внедорожника полностью сделан из алюминия, но чтобы сохранить необходимую жесткость, инженеры отказались от панорамной крыши – вместо этого всего лишь скромный люк.
Профильная часть кузова выделяется колесными арками трапециевидной формы, способными вместить колеса до 18, 20, а то и 22 дюйма. На дверце багажного отделения красуется овал с надписью LEXUS крупными буквами вместо привычного логотипа «L». В отличие от собрата Ленд Крузера, сама дверь вертикальная, а задние стойки располагаются под наклоном.
В целом чувствуется масштабный фронт работ над корпусом новой модели LX. Раньше изменения между «братьями» затрагивали по большей части только перед кузова и в меньшей мере корму. Теперь же различия носят более глубокий характер. К измененному передку добавилась задняя часть со стойками, а также измененная форма стекол.
Экстерьер
Итак, как мы уже сказали, дизайнеры сделали авто похожим на свои другие модели, отслеживается схожесть с RX и IS. Морда имеет капот с серьезными рельефностями. Огромная радиаторная хромированная решетка сделана в форме песочных часов. Узкие светодиодные фары получили дневные ходовые огни в форме буквы «L». Присутствуют также небольшие воздухозаборники, которые украшены хромированными вставками. В общем, передняя часть получилась очень агрессивной и получила большое количество хрома.
Профиль модели выглядит немного проще, отсюда кажется, что это обычный классический внедорожник. Здесь раздутые арки со скошенностью, которые соединяются с выштамповкой в нижней части кузова. Плавные линии находятся в верхней части, а из полированного алюминия выполнены ручки дверей и окантовка окон.
Сзади модель Лексус ЛХ 570 имеет также узкую оптику со светодиодной начинкой, которая украшена хромированной вставкой. Также здесь рельефная крышка багажника, она огромная, двойная. В верхней части находится спойлер, который окрашен небольшим повторителем стоп-сигнала. Бампер огромен, но он простой по форме, сделан он таким для того, чтобы облегчать погрузку.
Размеры авто:
- длина – 5065 мм;
- ширина – 1981 мм;
- высота – 1864 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- дорожный просвет – 225 мм.
Интерьер
Убранство салона всегда было сильной стороной автомобилей бренда «Лексус». Новинка также не стала исключением. Интерьер отделывается только натуральной кожей, вставками из дерева и металла, а также качественным и приятным на ощупь пластиком.
Мультимедийную систему можно смело назвать комбайном. Расширенный функционал и обилие самых разных возможностей удовлетворят потребности даже самых претенциозных автолюбителей. Также порадовал длиннющий список дополнительного электрооборудования.
Центральную часть панели занимает крупный сенсорный дисплей. Ниже идёт декоративная планка, контрастирующая по цвету с прочими элементами. Она обрамляет пару дефлекторов и аналоговые часы. Далее идут система управления климатом с механическими кнопками и шайбами, панель с быстрым доступом к основному функционалу автомобиля и многочисленные органайзеры.
За рычагом КПП расположился удобный подлокотник внушительных размеров. Под ним можно найти холодильную установку и отсеки для мелких вещей.
Обновлённый «Лексус» рассчитан на пять посадочных мест. Кресла получили полноценную боковую поддержку, поэтому задний ряд спокойно готов принять трёх пассажиров средней комплекции даже без намёка на дискомфорт. Каждое посадочное место имеет электроприводы, подогрев, вентиляцию, климат-контроль и прочие опции.
Салон и комплектация
Именно в интерьере разработчики японской компании подготовили приятный сюрприз для настоящих ценителей Lexus LX. Салон кардинально преобразился, оставив далеко позади отголоски прошлого.
Чего только стоит решение расположить два экрана двойным ярусом:
- Верхний дисплей (12,3 ″) – это основа мультимедийной системы. Также содержит навигатор, настройки автомобиля и сюда выводится изображение с камер наблюдения.
- Нижний дисплей (7 ″) – для управления работой климатического комплекса. Еще здесь можно выбирать ездовые режимы, в том числе и передвижение по бездорожью.
Только такую концепцию нельзя считать собственной разработкой компании, поскольку решение уже опробовано на внедорожниках Infiniti с далекого 2008 года. Данная находка эргономично сочетается с интерьером шестисотого Лексуса ЛХ. В то же время для такой реализации потребовалось украсть немало свободного пространства.
За рулевым колесом компактных размеров современный цифровой щиток приборов. В отличие от некоторых производителей, решивших убрать все физические переключатели, японцы не пошли по этому пути. По салону разбросаны клавиши и кнопки там, где нужно, а важные для водителя переключатели конструкторы расположили максимально эргономично, чтобы не пришлось тянуться к ним.
Для запуска двигателя используется кнопка со встроенным сканером отпечатка пальца. Есть возможность сохранить индивидуальные рисунки нескольких пользователей с персональными настройками положения водительского кресла, руля и т. д.
Нельзя также не отметить другую особенность салона для VIP клиентов, а именно второй ряд. Разработчики разместили здесь не какой-нибудь диван в традиционном понимании, а два полноценных капитанских кресла, способные откинуться на 48°, а также оборудованы различными опциями комфорта.
Между сидениями есть своего рода центральный тоннель – крупный подлокотник с компактной надстройкой, куда помещен дисплей.
3 интересные особенности интерьера
- Интерьер выполнен в стиле лучших японских автомобилей. Если мультимедиа, то самая продвинутая, если материалы, то исключительно высокого качества.
- На приборной панели находятся дефлекторы, часы, панель с кнопочками, широкоформатный экран. Далее идет тоннель, оборудованный подлокотником. Бардачок оснащен опцией охлаждения.
- «Японец» LX 2020 – семиместный внедорожный автомобиль. Если сложить 3-й ряд, в багажнике поместится 700 литров, если 2-й – все 1500 литров.
Когда выйдет в России новый Лексус ЛХ 570 ?
Осенью 2020 года должен состояться очередной международный Токийский автосалон, где с большой долей вероятности и будет показан Lexus LX 2021.
Если японцы к этому моменту не успеют подготовить серийную версию внедорожника, они, наверняка, покажут концепт, который и раскроет почти все карты по поводу ожидаемой новинки. Тогда же будут оглашены и возможные сроки выхода премиум-вездехода на рынок, в том числе российский.
Технические характеристики
Японские инженеры приняли решение сменить архитектуру платформы на TNGA-F, вследствие чего вся конструкция стала легче на 2 центнера. Это достигнуто решению включить больше алюминия на создании корпуса. Стали, соответственно используется меньше.
Автомобиль оборудован современной адаптивной подвеской, что в лучшую сторону сказалось не только на преодолении поворотов, но и при замедлении, а также в ходе ускорения. Система способна самостоятельно подбирать необходимую жесткость пружин и нужный клиренс.
Передняя система представлена двойными поперечными рычагами с модернизированными пружинами. В заднюю часть кузова помещена многорычажная конструкция из 4 косых рычагов.
Чтобы габаритное транспортное средство меньше кренилось на поворотах, разработчики оснастили Lexus LX 600 активным стабилизатором поперечной устойчивости с электронным управлением. Multi-terrain Monitor позволяет водителю оценивать обстановку и дорогу, не покидая своего места.
Размеры новинки приведены в таблице ниже.
Габариты Лексуса нового поколения
Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
Конструкторы решили отказаться от V8 и перейти на силовые агрегаты с 6 цилиндрами. Старая моторная линейка была пересмотрена в сторону увеличения силовой отдачи.
Теперь под капотом Лексуса нового поколения более сильные ДВС:
- Прежний бензиновый «атмосферник» 5.7 V8 имел неплохие данные: 367 л. с. и 530 Нм, но был заменен установкой объемом 3,4 литра, выдающей 415 л. с. и 650 Нм.
- На место старого дизельного мотора объемом 4,5 литра помещен современный двигатель 3.3, имеющий две турбины и развивающий мощность в 300 «лошадок» и крутящий момент 700 Нм.
По заверениям мотористов максимальные показатели крутящего момента достигаются на оборотах до 3600. Это дает нужную тягу в условиях бездорожья в ходе передвижения на низкой скорости.
Пару обоим моторам составляет 10-скоростной автомат с пониженной передачей, который пришел на смену 8-ступенчатой АКПП. Пара дополнительных верхних передач дает тихую и комфортную езду по автомагистралям.
Модель F Sport
Данная версия отличается другим исполнением решетки радиатора, а диски имеют матовое покрытие. На заднюю ось модели F Sport установлен дифференциал Torsen.
Также в наличии ряд настроек, чтобы сделать подвеску умеренно жесткой, но с сохранением сноровки паркетника. Спортивность автомобиля подчеркнута шильдиками с наименованием версии на корпусе и в салоне.
Дата выхода в России
У официальных дилеров бренда новинка появится не раньше осени этого года.
Техническая начинка
Внедорожный автомобиль премиум-класса будет поставляться в нескольких комплектациях. Доступные варианты двигателей:
- 4,5-литровый дизель мощностью 272 л.с.
- 5,7-литровый 385-сильный бензиновый движок.
Привод полный, коробка передач – роботизированная. Можно заказать дополнительные опции. Например, набор для езды по бездорожью.
Конкуренты
Новому Лексусу ЛХ премиального сегмента предстоит тягаться на российском рынке с далеко не «бедными» представителями:
У этих брендов также многочисленная армия поклонников, причем большая часть автолюбителей поддерживает немецких производителей. В связи с этим японцу предстоит нешуточная борьба.
Цена Lexus LX 2020-2021
Комплектация | Цена |
---|---|
Executive | 7 291 000 ₽ |
Executive 2 | 7 471 000 ₽ |
Premium+ | 7 609 000 ₽ |
Luxury 21+ | 7 805 000 ₽ |
Luxury 8S+ | 8 239 000 ₽ |
Heritage V8 | 8 489 000 ₽ |
Heritage Black Vision V8 | 8 980 000 ₽ |
Black Vision | 7 291 000 ₽ |
Этот внедорожник могут себе позволить действительно обеспеченные люди, так как он стоит немало. Комплектаций предлагается много, минимальная сумма равняется 6 411 000 рублей и вот какое оснащение будет у этой версии:
- кожаная обшивка;
- электрорегулировка с памятью;
- подогрев сидений;
- помощь старта в гору;
- 8 подушек безопасности;
- климат-консьерж;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- датчик света и дождя;
- доступ без ключа;
- электропривод крышки багажника;
- светодиодная оптика с адаптивным освещением;
- навигация.
Самая дорогая версия стоит 7 515 000 рублей, и она достаточно серьезно обогащается в плане оснащения:
- электрорегулировка заднего ряда с памятью;
- вентиляция переднего и заднего ряда;
- подогрев заднего ряда;
- контроль полосы движения;
- распознавание дорожных знаков;
- система предотвращения столкновений;
- датчик усталости водителя;
- адаптивный круиз-контроль работающий даже в пробке;
- более мощная аудиосистема;
- мультимедиа сзади.
В результате хочется сказать, что Лексус ЛХ 570 это шикарный внедорожник, который создан для семейного человека, а ему уже не нужна спортивная езда. В этом авто вы можете насладиться шикарным комфортом, и при этом когда вы приедете домой вы еще можете наслаждаться внешним видом.
Ценник в России, главные конкуренты
Приобрести Lexus LX 2020 в базовой комплектации можно будет за 5 млн. рублей. Интересуют расширенные опции? Приготовьтесь доплатить еще 2 миллиона. Старт продаж запланирован на осень следующего года. Главные конкуренты «Лексуса»: Cadillac Escalade, Land Cruiser 300. Кстати, в этом списке оказался даже Range Rover Sport.
Отзывы покупателей и тест-драйв
По отзывам владельцев Лексус ЛХ – классный, безопасный и надежный автомобиль, отличающийся и солидностью кузова, и внутренним потенциалом.
Из плюсов этого автомобиля люди называют отменно работающую подвеску, отличную обзорность, мощный мотор и великолепно функционирующую коробку передач.
Из недостатков: это, прежде всего, высокая цена Лексус ЛХ 570. Еще отмечают не самую лучшую шумоизоляцию, неоднозначную управляемость, вполне ожидаемый от такой громадины большой расход горючего. Многих напрягает воинствующая морда машины, но это дело вкуса, некоторых этот момент в ней наоборот устраивает.
Прежде чем купить новый автомобиль Lexus LX 570, рекомендуем посмотреть видео тест-драйва представленного образца. И только потом делайте правильные выводы.
Старт продаж в России
Дата выхода в России произойдет со дня на день, в начале осени 2019 года.
Конкурирующие модели
Среди похожих автомобилей стоит отметить Тойоту Ленд Крузер 300, Рендж Ровер Спорт, Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд.