Содержание
- 1 Добро пожаловать на GTA5-Mods.com
- 2 Lexus LC 500h 2018: взрывной японский премиум-гибрид
- 3 Тест-драйв Lexus LC 500: на перекрёстке двух дорог
- 4 Lexus LC 500 2018 — фото, характеристики и цена нового Лексуса
- 5 Двигатели Lexus LC
- 6 2020 Lexus LC500 Artisan Spirits [Add-On | Tuning] 1.0
- 7 Экстерьер
- 8 Краткое описание Lexus LC
- 9 Внутреннее оформление Lexus LC 500h 2018
- 10 Обзор двигателей на Lexus LC
- 11 Технические характеристики Lexus LC 500h 2018
- 12 Технические характеристики спорт-купе Lexus LC 500 2018
- 13 Интерьер
- 14 Популярные моторы
- 15 Системы помощи водителю и безопасности нового Lexus LC 500h 2018
- 16 Заключение
- 17 С каким двигателем лучше выбрать Lexus LC
- 18 Безопасность нового Лексуса ЛСи 500 2018
- 19 Выбор масла
- 20 Надежность двигателей и их слабые места
- 21 Ремонтопригодность силовых агрегатов
- 22 Тюнинг моторов Lexus LC
- 23 Покупка контрактного двигателя
Добро пожаловать на GTA5-Mods.com
Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:
- Программы
- Транспорт
- Раскраски
- Оружие
- Скрипты
- Игрок
- Карта
- Разное
- Форумы
- Больше
- Помощь по установке
- GTA 5 Cheats
Lexus LC 500h 2018: взрывной японский премиум-гибрид
Обзор Lexus LC 500h 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус LC 500h 2018 года! Обзор Lexus LC 500h 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус LC 500h 2018 года!
В феврале 2016-го компания Lexus впервые продемонстрировала свою новую модель гибридного спорт-купе Lexus LC 500h, официальная премьера которого состоялась спустя пару месяцев в Женеве.
Новинка получила эффектный спортивный облик, а также продвинутую техническую начинку, делающую её одним из самых высокотехнологичных автомобилей в своём классе. Правда, стоит отметить, что экстерьер и интерьер гибридного LC 500h идентичен своему бензиновому «собрату» LC 500, а разнят их лишь исключительно шильдики.
Тест-драйв Lexus LC 500: на перекрёстке двух дорог
Аристократичное гранд-купе или взрывной спорткар? О характере, манерах, динамике и перспективах Lexus LC 500 рассказываем в нашем тест-драйве.
- 27.10.2021
- /
- Тест-драйв , Автомобили
- /
- Анна Криворучко
А вам не кажется, что мы уже настолько привыкли к прекрасному, что все чувства и эмоции как будто слегка притупились? Попробуйте возродить в памяти те далеко ушедшие времена, когда вы выходите из дома и не видите на парковке ничего, кроме классических моделей производства АвтоВАЗ. «Копейки», «тройки», «пятёрки», «семёрки». Где-то, если повезёт, затаился святой Грааль и голубая мечта автомобилиста тех лет — девятка с коротким крылом. О неповторимых и уникальных BMW E34, Mercedes W124 и Audi 100 страшно даже мечтать, да и встретить такую в спальном районе было сродни новогоднему чуду. Конечно, скоро за упавший железный занавес потянулись невиданные агрегаты, и аккуратные красивые иномарки перестали приравнивать к местным достопримечательностям. Автомобильные концерны, подстёгиваемые неуёмной фантазией, с завидной регулярностью снабжали нас всё новыми и новыми дизайнами и однажды мы все просто «наелись». Современные серийные машины перестали вызывать трепет и детский восторг. Все эпитеты, которыми теперь снабжают выходящие модели — это удачная, тихая, надёжная… Как буд-то речь всё ещё о машине, но уже, например, о стиральной.
Отдушиной остаются только международные автосалоны, где всё ещё можно встретить концепт, который обладает wow-эффектом. Но мы же все понимаем, что такие футуристичные творения — это скорее не машины, а произведения искусства, и в серию такие «экспонаты» не пойдут никогда. Но в этот раз японцы решили иначе. Встречайте, Lexus LC 500, который покорит даже самых искушённых ценителей концепткаров.
Lexus LC 500 2018 — фото, характеристики и цена нового Лексуса
Обзор Lexus LC 500 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели! Обзор Lexus LC 500 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!
В 2012 году в Детройте компания Lexus продемонстрировала концептуальное спорт-купе LF-LC Concept, с помощью которого попыталось продемонстрировало вектор развития дизайна последующих моделей автоконцерна. А спустя 4 года на той же Детройтской автовыставке была представлена серийная версия LF-LC Concept, получившая название Lexus LC 500.
Новинка практически полностью унаследовала внешний облик концепта, получив при этом более современный и качественный салон, а также более производительную начинку. Тут же стоит отметить, что многие автожурналисты и автомобильные критики сходятся во мнении, что Lexus LC 500 является одним из самых привлекательных автомобилей в классе и, смотря на авто, с этим трудно не согласиться. Машина обладает современным, дерзким и по-настоящему провокационным обликом, который больше не предлагает ни один автопроизводитель на рынке.
Двигатели Lexus LC
Lexus LC – флагманское японское купе, относящееся к классу люкс. В машине удалось объединить роскошь, эмоциональный дизайн и динамичность. Авто комплектуется либо мощной бензиновой установкой, либо оптимально подобранным гибридом. В любом случае Lexus LC способен дать комфортное вождение на высокой скорости.
2020 Lexus LC500 Artisan Spirits [Add-On | Tuning] 1.0
All Versions
38 907 загрузки , 92,0 МБ
24 ноября 2020More mods by OYC Organization:
- Add-On
- Автомобили
- Aston Martin
- Add-On
- Автомобили
- Mercedes-Benz
- Lamborghini
- Add-On
More mods in vehicles category:
- Mercedes-Benz
- Amg
- S63
- Coupe
- Add-On
- Автомобили
- Convertible
- Bmw
2.使用OpenIV解压缩
X: Grand Theft Auto V update update.rpf common data dlclist.xml或X: Grand Theft Auto V mods update update.update.rpf common data dlclist.xml
dlcpacks: oyclc500
保存并使用OpenIV替换它。最后说一下:由于模型原因所以需要用修改器刷出改装件才会完整,如刷车出来没有改装件参照压缩包里说明。
—————————————————————-
Author:oyc- King
Sponsor: OYC
Brush name: oyclc500Features:
-Exquisite engine
-Highly restored digital meter
-Vehicle stains
-Openable hood
-Head-up display
-HD rearview mirror
installation:
1. Copy the oyclc500 folder to
X: Grand Theft Auto V update x64 dlcpacks or X: Grand Theft Auto V mods update x64 dlcpacks2. Use OpenIV to decompress
X: Grand Theft Auto V update update.rpf common data dlclist.xmlOr X: Grand Theft Auto V mods update update.update.rpf common data dlclist.xml
Then open it with notepad and add a new line
dlcpacks: oyclc500
Save and replace it with OpenIV.3. Finish, start the game!
Lastly, because of the model, you need to use a modifier to brush out the modified parts to be complete. For example, if there is no modified part out of the car, please refer to the instructions in the compressed package.
Экстерьер
LC 500 воплотил в себе изысканность и шик кузова Gran Turismo, но в равной степени он наделён и большинством атрибутов, присущих истинным спорткарам. Здесь нет ни капли той рафинированной роскоши, которую мы привыкли видеть в других современных представителях Lexus. Принадлежность марке по-прежнему на виду — фирменные «бумеранги» фар и массивная решётка радиатора в форме песочных часов не дают усомниться в «породе».
Но эта машина пронизана совсем другой философией. Спереди все линии сглажены и аристократичны, LC 500 не «душит» агрессией, но детали не дают усомниться в истинных способностях автомобиля. Тонкие прорези воздухозаборников тормозов, оттенённые «утекающей» оптикой, внушительные изгибы колёсных арок и капот, простирающийся куда-то за горизонт.
Кажется, мелочи — никаких экстремально низких сплиттеров и жабр на каждой первой кузовной панели, но когда Lexus возникает в зеркале заднего вида, единственное желание — уехать в соседний ряд и не мешать ему набирать первую космическую скорость. Сзади дизайнеры позволили себе чуть больше вольностей и добавили «перчинки». Корма начинает расширяться сразу за дверным проёмом, и на ширину задних крыльев здесь не поскупились. Пожалуй, лучший вид на них открывается из салона, в ракурсе взгляда в зеркало заднего вида. В стиле исполнения бампера и крышки багажника угадываются те же х-образные формы, которые мы уже рассмотрели спереди, но о сдержанности можно забыть. Огромные патрубки глушителя соседствуют невероятными изгибами панелей и острыми акцентными линиями. Глядя на автомобиль с такого ракурса, сложно усомниться в том, что это — настоящий спортивный снаряд.
Казалось бы, увязать такую разную философию дизайна на противоположных частях машины может быть непросто даже на такой внушительной длине. Но, похоже, для дизайнеров Lexus нет ничего невозможного. Сдержанность и лёгкий аскетизм, проходя по порогу и попадая в воздухозаборник охлаждения задних тормозов, изящно трансформируются в агрессивную феерию форм.
Автомобиль невероятно хорош снаружи. Его можно разглядывать неприлично долго и каждый раз находить для себя что-то новое, но… соответствует ли начинка «фантику»?
Краткое описание Lexus LC
Концепткар LF-LC, который стал прототипом семейства LC, был представлен публике в 2012 году. Автомобиль был построен на базовой заднеприводной платформе GA-L. В начале 2016 года публике была представлена рыночная версия купе. Машина обладает хорошей развесовкой 52/48. В конструкции было использовано углеволокно и композитные материалы, которые позволили уменьшить вес автомобиля и сохранить высокую прочность.
Над интерьером автомобиля работали лучшие дизайнеры под личным контролем президента компании Toyota. В результате машина получила множество необычных решений. Например, дверные карты пассажирской и водительской двери имеют совершенно разные формы. Для людей крупного телосложения салон может показаться тесноватым.
Особое внимание разработчики уделили созданию комфортного водительского места. Передние сидения имеют отличную поддержку, обеспечивая корректировку посадки относительно руля. Главным недостатком является трек-пад. Им неудобно управлять мультимедийной системой.
Центральный тоннель автомобиля Lexus LC очень высокий. Для предотвращения бликов дисплея мультимедийной системы, экран расположили за прочным стеклом с обратным наклоном. В консоли также нашли место фирменные часики Лексус. Для отделки салона применены исключительно роскошные, дорогие материалы:
- натуральная кожа;
- отшлифованные сплавы алюминия и магния;
- алькантара.
Внутреннее оформление Lexus LC 500h 2018
Интерьер новинки выглядит современно, роскошно и неимоверно привлекательно, а дополняет картину первоклассная сборка и премиальные материалы отделки, в числе которых значатся мягкий пластик, высококачественная натуральная кожа, алькантара, дерево, магний и шлифованный алюминий. В общем, по качеству оформления и применяемым материалам машина полностью соответствует понятию премиального суперкара.
Место водителя встречает «пилота» красивым мультифункциональным рулевым колесом и подрулевыми лепестками, а также стильной цифровой панелью приборов, гармонично сочетающейся с общей стилистикой внутреннего мира авто.
В центральной части торпедо производитель расположил большой 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийного центра, под которым находится небольшой блок дефлекторов воздуховода и стильный блок управления климатической системой с цифровым дисплеем.
Спорткар выполнен по компоновке 2+2, а значит передним седокам предложен максимальный уровень комфорта, а комфорт задних седоков отведён на задний план.
Передние спортивные кресла обладают отменной эргономикой, стильным рельефом, хорошо ощутимыми валиками боковой поддержки, большим количеством всевозможных настроек и благ современной цивилизации. Между сидениями передних седоков проходит широкая центральная консоль, на которой располагается рычаг переключения передач, электронная кнопка стояночного тормоза, а также шайба и сенсорный трэкпад, отвечающий за управление мультимедиа-комплексом.
По центру заднего дивана проходит высокий подлокотник, а количество свободного пространства такового, что тут сможет расположиться лишь пара миниатюрных девушек или детей. К сожалению, официально производитель не озвучивает информацию про объем багажника, но вряд ли он превышает отметку в 350 литров.
Обзор двигателей на Lexus LC
На Lexus LC применяются бензиновый и гибридный силовой агрегат. Оба мотора способны обеспечить отличную динамику. ДВС имеют современную конструкцию и предназначены для обеспечения комфортного спортивного вождения. С используемыми двигателя на Lexus LC можно ознакомиться ниже.
Технические характеристики Lexus LC 500h 2018
Прежде чем перейти к гибридной версии, напомним, что обычный Lexus LC 500 оснащается 8-цилиндровым 5-литровым бензиновиком, развивающим максимальный момент в 540 Нм и максимальную мощность в 477 л.с. С ним суперкар выстреливает до «сотни» всего за 4,7 сек. и может развить максималку в 270 км/ч.
Гибридный Лексус LC 500h представлен 3,5-литровым бензиновиком V6, работающим по принципу Аткинсона и оборудованным блоком цилиндров из алюминия, системой непосредственного впрыска топлива и 24-клапанным ГРМ. Бензиновик развивает 299 л.с. и пиковую тягу в 348 Нм, которые доступны при 6600 и 4900 об/мин соответственно.
Пару бензиновому двигателю составляет пара электродвигателей мощностью в 50 «лошадок» (питаются от литий-ионной батареи ёмкостью 44,6 кВт), что в итоге позволяет получить суммарную отдачу в 359 «лошадей». Гибрид агрегатируется электромеханическим вариатором с 3-мя передачами планетарного типа, а на выходе установлен 4-уровневый «автомат» с двумя планетарными рядами и 4-мя фрикционами, что позволяет рассчитывать на фиксированные 12 передач.
Средний расход топлива равен 6,4 л на «сотню», что является очень достойным показателем для столь мощного и динамичного автомобиля.
Базируется новинка переднемоторной заднеприводной тележке GA-L, в конструкции которой широко применена высокопрочная сталь и алюминий. Передняя подвеска гибрида представлена двухрычажкой с парой шарниров, а задняя – многорычажкой, при этом как первая, так и вторая оснащены стандартными пружинами и набором адаптивных амортизаторов.
За торможение спорткупе отвечают вентилируемые дисковые тормоза всех колёс, представленные шести поршневыми и четырёх поршневыми суппортами спереди и сзади соответственно. Уже в базе авто предлагает адаптивное рулевое управление, дополненное электроусилителем.
Технические характеристики спорт-купе Lexus LC 500 2018
В подкапотном пространстве производитель поместил 8-цилиндровый 5-литровый атмосферный бензиновик, хорошо знакомый поклонникам марки по моделям Lexus RC F и Lexus GS F. Двигатель оснащён 32-клапанным ГРМ, технологией непосредственного впрыска и системой регулировки фаз газораспределения выпускных/впускных клапанов, благодаря чему мотор выдаёт 477 «лошадок» и пиковый момент в 540 Нм (при 4,8 тыс. оборотов).
Вся вращательная тяга транслируется на заднюю ось посредством современной 10-скоростной АКПП от компании Aisin, которая обеспечивает разгон от 0 до 100 всего за 4,7 сек. и максималку в 270 км/час.
Также стоит отметить, что на некоторых рынках автомобиль доступен с гибридной силовой установкой, которая недоступна для заказа российскому покупателю.
Построен новый Lexus LC 500 на фирменной платформе GA-L имеющую классическую компоновку – продольно расположенный спереди двигатель, слегка смещённый в глубь колёсной базы, а также ведущая задняя ось. При создании кузова производитель широко использовал алюминий, композитные материалы и углеволокно, из которого выполнен силовой каркас машины.
LC 500 может похвастаться практически идеальной развесовкой по осям — соотношение 52:48 в пользу передней оси, что вместе с продвинутым электроусилителем и специально настроенным шасси позволило добиться реечной управляемости.
Отдельного внимания заслуживает система выпуска, оборудованная специальными заслонками, которые открываются сразу после активации спорт-режима либо после достижения отметки в 3500 об/мин – в стандартном режиме езды. Система торможения купе представлена вентилируемыми блинами «по кругу» с 6-поршневыми суппортами на фронтальной и 4-поршневыми – на задней оси.
Интерьер
А что же будет окружать вас в поездке? Давайте посмотрим поближе. В последние годы у японских автомобилей прослеживалась печальная тенденция к избыточному удешевлению салона, поэтому именно материалы вызывали больше всего опасения. Но напрасно, в Lexus LC 500 всё на уровне. Вокруг сплошь кожа, алькантара и карбон. Дизайн не отдаёт трендовым футуризмом, всё достаточно сдержано и одновременно стильно. А вот удобно ли?
К посадке и основным органам управления вопросов нет, всё на своих местах. Но если копнуть чуть глубже, появляется ряд вопросов. Мультимедийная система — дело привычки, но однозначно можно сказать о том, что она — не интуитивна. Тем, кто никогда не имел дело с подобным головным устройством придётся потратить действительно много времени на то, чтобы во всём разобраться. Экран спрятан за наклонным стеклом, так что управление происходит с помощью специального тачпада. Работает он достаточно чётко и хорошо откликается на нажатия.
Такое решение вполне имеет право на жизнь, но сделать что-то на ощупь невозможно так же, как и с обычными сенсорными панелями. Но стоит отдать должное — практически все экстренно важные вещи выведены на физические кнопки. Разве что настройку вентиляции и обогрева сидений всё же спрятали в недра меню. Регулировка температуры воздуха при этом есть и электронная, и мануальная. Физической шайбой регулируется и громкость аудиосистемы, но трогать её я бы вам не рекомендовала. Нет, не подумайте, сюда не забыли поставить музыку, да не простую, а целый Mark Levinson, но звучит это всё вполне посредственно, хотя для CD-дисков сгодится.
Вы не ослышались, сюда не постеснялись добавить «привет» из нулевых годов в виде проигрывателя дисков. А с другой стороны, зачем вам музыка, когда лучшая симфония доносится из-под капота?
Не обошлось и без по-настоящему технологичных оригинальных решений. Чего только стоит подвижный колодец спидометра, который механически сдвигается вправо, открывая дополнительный экран бортового компьютера с весьма широким диапазоном настройки ассистентов. Пожалуй, это моя любимая «фишка» в интерьере.
Внутренности получились, как видите, неоднозначными. Всё выглядит и ощущается просто прекрасно, но какие-то детали откровенно переносят на одну-две пятилетки назад. Это может быть изюминкой или недостатком, всё зависит от восприятия.
Популярные моторы
Наибольшую популярность имеет двигатель 2UR-GSE. Это чистый атмосферник с честным указанием лошадиных сил. К разработке головки блока цилиндров мотора были привлечены специалисты Yamaha. В результате металлические клапана были заменены на титановые, что позволило повысить надежность и ресурс силового агрегата.
Немного меньше популярностью пользуется гибридный Lexus LC с силовой установкой 8GR-FXS. Двигатель работает по циклу Аткинсона. Для этого разработчикам пришлось повысить степень сжатия до 13.0. Мотор работает в паре с бесступенчатой трансмиссией. Поэтому при разгоне обороты двигателя остаются на одном уровне, но меняется передаточное число вариатора.
Системы помощи водителю и безопасности нового Lexus LC 500h 2018
Гибрид Lexus LC 500h, как и подобает премиальному спорткупе, оснащён богатым набором передовых электронных систем и ассистентов, среди которых значатся:
Заключение
Спорткар снаружи и Gran Turismo внутри, так кто же он на самом деле? Для того, чтобы встать в один ряд с покорителями треков, в LC 500 многовато веса и недостаёт щепотки безумия. В компании больших премиальных купе Lexus проигрывает в роскоши и оснащении, ведь его и не пытались загнать в строгие рамки премиума. Так этот великолепный автомобиль оказался между двумя сегментами, не принадлежа по духу ни к одному из них.
Но давайте подумаем, к чему нам эти условности и зачем подгонять всё, что мы видим, под придуманные кем-то нормы? Lexus LC 500 абсолютно самобытен. Он может показать ваш безупречный вкус и подчеркнуть статус, может стать верным другом и отдушиной в череде серых будней. Эта машина создана не для условностей, а для того, чтобы каждый день делать своего обладателя по-настоящему счастливым.
С каким двигателем лучше выбрать Lexus LC
Автомобиль Lexus LC с 2UR-GSE рекомендуется выбирать любителям настоящей мощности. 5-литровый атмосферный мотор дает непередаваемые ощущения при наборе скорости. Силовой агрегат красиво звучит и чутко реагирует на нажатие педали газа. Вождение Lexus LC с 2UR-GSE никогда не станет скучным.
Для людей, которым важна забота об экологии, но они не готовы отказаться от скорости, рекомендуется делать выбор в сторону Lexus LC с силовой установкой 8GR-FXS. Приятным бонусом автомобиля является низкий расход топлива. Аккумуляторная батарея заряжается при каждом замедлении машины. В результате расход спортивного купе приближается к потреблению бензина бюджетной легковушкой.
Безопасность нового Лексуса ЛСи 500 2018
Как и любой другой автомобиль Лексус, спорт-купе Lexus LC 500 получило большое количество современных электронных помощников и систем активной/пассивной безопасности, среди которых особенно стоит выделить:
-
Систему встроенного управления динамическими характеристиками авто;
Выбор масла
В двигателе 2UR-GSE и 8GR-FXS официально рекомендуется заливать фирменное масло Lexus SAE 0W-30. В процессе старения ДВС допускается увеличивать вязкость смазки до 5W-30 и даже 10W-40. Оригинальная смазка содержит оптимальный набор присадок. Они позволяют продлить ресурс мотора.
Масло Lexus не всегда удается найти в продаже. В таком случае допускается заливать Toyota SAE 5W-30. Смазка должна соответствовать API SL/SM/SN и ILSAC GF-5. Такое же масло обычно использует официальный дилер.
Надежность двигателей и их слабые места
Силовой агрегат 2UR-GSE вполне надежен. Он имеет высокопроизводительный масляный насос, поэтому проблем с голоданием и задирами нет. При должном уходе ресурс двигателя переваливает за 500 тыс. км. К основным слабым местам мотора относятся:
- умеренный масложер;
- залегание колец при частом движении по пробкам;
- течь помпы;
- повреждение гидронатяжителя привода ГРМ.
Выпуск 8GR-FXS начат с 2017 году. Поэтому про надежность силового агрегата сказать сложно из-за его малого периода эксплуатации. Двигатель имеет сложную структуру, поэтому у него множество потенциальных проблем. На данный момент наиболее часто встречаются жалобы на:
- низкую надежность водяной помпы;
- перебои в работе системы зажигания;
- чувствительность топливной системы к отечественному бензину;
- прогрессирующий масложер.
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Официально силовая установка 2UR-GSE является одноразовой и соответственно неремонтопригодной. При серьезных поломках мотор требуется менять на контрактный. Сторонние автосервисы берутся за капиталкку 2UR-GSE. Однако восстановить первоначальную надежность и ресурс обычно не удается.
Силовой агрегат 8GR-FXS также является неремонтопригодным. Мотор лишь недавно появился на автомобилях, поэтому за его ремонт мало кто берется. Двигатель имеет сложную конструкцию. Мотор боится перегрева, так как при чрезмерной нагрузке появляются неустранимые повреждения блока цилиндров и ГБЦ.
Тюнинг моторов Lexus LC
Двигатель 2UR-GSE не совсем предрасположен к тюнингу. Несмотря на это в редких случаях его мощность удается повысить путем перепрошивки ЭБУ. Иногда положительный результат дает установка турбо китов. Однако при тюнинге 2UR-GSE всегда есть риск необратимо повредить двигатель.
Силовая установка 8GR-FXS имеет гораздо более сложную конструкцию, чем 2UR-GSE. Поэтому любые вмешательства в ее работу чреваты появлением трудноустранимых неполадок. Чип-тюнинг 8GR-FXS не имеет готовых решений так как требует тонкой настройки. Применение турбо китов также не приведет к существенному увеличению мощности, зато может разрушить двигатель.
Покупка контрактного двигателя
Контрактные двигатели 2UR-GSE и 8GR-FXS не особо распространены. Моторы имеют низкую популярность, что привело к практически нулевому спросу на них. Несмотря на это в продаже можно встретить весьма достойные варианты. Средняя стоимость на двигатели колеблется от 80 до 170 тыс. рублей.
Так как моторы обладают низкой ремонтопригодностью, не рекомендуется покупать «убитые» варианты по привлекательной цене. Их восстановление практически невозможно. Особенно это касается 8GR-FXS. За переборку силовой установки возьмется крайне мало специалистов и никто не сможет гарантировать успешный результат.