Процесс и порядок затяжки болтов головки блока цилиндров на ВАЗ 2108

+

Описание автомобиля

+

Эксплуатация автомобиля

+

Тех. обслуживание

+

Уход за автомобилем

+

Некоторые неисправности

+

Ходовая часть

+

Рулевое управление

+

Тормоза

+

Электрика

+

Кузов

Двигатель и его системыСнятие и установка двигателяЗазоры привода клапанов  

+

Топливная система  

+

Система смазки  

+

Система охлаждения  

+

Выхлопная системаПереборка двигателяРемонт блока цилиндровПоршень и шатун

Головка блока цилиндровРазборка ГБЦРемонт ГБЦПритирка клапановНаправляющие втулки клапановСборка головки блокаСборка двигателяСмена масла двигателяЗамена ремня генератораЗамена ремня ГРМ  

+

Регулировка карбюратора

+

Трансмиссия

+

Дополнения    СтатьиПримечания

Параметры пружин клапанов для определения их упругости.

Наружная пружина:

высота в свободном состоянии 45,2 мм
высота под нагрузкой 26,0+1,7 кгс 33,7 мм
высота под нагрузкой 46,2+2,4 кгс 24,7 мм

Внутренняя пружина:

высота в свободном состоянии 34,1 мм
высота под нагрузкой 9,0+0,8 кгс 29,7 мм
высота под нагрузкой 27,5+1,5 кгс 20,7 мм.
а – седло впускного клапанаб – седло выпускного клапанаI – новое седлоII – седло после ремонта

Величина зазоров между клапаном и направляющей втулкой, мм:

номинальный зазор для впускных клапанов 0,022-0,055
номинальный зазор для выпускных клапанов 0,029-0,062
предельно допустимый зазор для впускных и выпускных клапанов 0,3

Если зазор меньше предельно допустимого, попробуйте заменить клапан. Если зазор превышает предельно допустимый, замените направляющую втулку.

1.

Промойте детали головки блока в бензине, протрите и просушите их.

2.

Очистите камеры сгорания от нагара. Осмотрите головку. Если на ней есть трещины или следы прогара в камерах сгорания, замените головку.

3.

Проверьте плоскостность поверхности, прилегающей к блоку цилиндров. Для этого поставьте металлическую линейку ребром на поверхность головки по центру вдоль, а затем по диагоналям и замерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку, если зазор превысит 0,1 мм.

4.

Очистите нагар с клапанов. Это можно сделать подходящим металлическим инструментом.

6.

Повреждения рабочей фаски клапанов, которые невозможно вывести притиркой, можно прошлифофать на специальном станке. При шлифовке надо выдержать размеры, указанные на рисунке. В скобках даны отличающиеся размеры для двигателя ВАЗ-21083 (смотрите примечания).

5.

Осмотрите клапаны. Замените клапаны со следующими дефектами: глубокие риски и царапины на рабочей фаске, трещины, деформация стержня клапана, коробление тарелки клапана, следы прогара. Неглубокие риски и царапины на рабочей фаске можно удалить притиркой клапанов.

7.

Проверьте состояние пружин клапанов. Искревленные, поломанные или имеющие трещины пружины замените. Проверьте упругость пружин. Для этого измерьте высоту пружин в свободном состоянии, а затем под двумя различными нагрузками. Если пружина не соответсвует требуемым параметрам, замените ее (смотрите примечания).

9.

Более значительные дефекты седел клапанов устраняются шлифовкой. При шлифовке выдержите размеры, указанные на рисунке (смотрите примечание 1). Сначала шлифуется фаска под углом 20°, затем фаска под углом 45°. После шлифовки надо притереть клапаны, затем тщательно очистить и продуть сжатым воздухом головку блока, чтобы в каналах и камерах сгорания не осталось частиц абразива. В скобках даны отличающиеся размеры для двигателя ВАЗ-21083.

10.

Проверьте зазор между направляющими втулками и клапанами (смотрите примечание 2). Зазор вычисляется как разность между диаметром отверстия во втулке и диаметром стержня клапана.

8.

Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин и коррозии. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и т.п.) можно удалить притиркой клапанов.

11.

Осмотрите толкатели клапанов. Если на рабочей поверхности толкателя имеются задиры, царапины или другие повреждения, замените толкатели.

12.

Осмотрите регулировочные шайбы. На их рабочих поверхностях не должно быть задиров, забоин, царапин, следов ступенчатого или неравномерного износа, натира металла. При таких дефектах шайбы надо заменить. На шайбах допускаются концентрические следы приработки с кулачками распредвала.

13.

Изметьте длину болтов крепления головки блока, так как при многократной затяжке они вытягиваются. Если длина болтов превышает 135,5 мм, замените болты.

14.

Для проверки герметичности головки заглушите отверстие в патрубке рубашки охлаждения в заднем торце головки, переверните головку камерами сгорания вверх и залейте керосин в каналы рубашки охлаждения. Если появились течи керосина, значит головка не герметична и ее надо заменить.

Нажимая на кнопку «Отправить заказ» подтверждаю, что я согласен с условиями политики конфиденциальности и ознакомлен с публичным Договором оферты.

Болты крепленя головки блока цилиндров для автомобилей марки Ваз 2108, ВАЗ 2110. Даже при однократном снятии головки блока цилиндров, крепежные болты могут вытянутся. Если длина болта превышает 135,5 мм его необходимо заменить на новый. Менять болты крепления головки блока лучше комплектом.

Затяжка болтов головки блока цилиндров

Затяжку болтов головки блока цилиндров необходимо делать в строго определенном порядке – это нужно для ее правильной состыковки с блоком цилиндров, чтобы не возникало излишнее напряжение металла и перекосы.

Схема затяжки головки блока цилиндров на автомобилях ВАЗ (классика)

Затягивать в 2 захода.

Читайте также:  Покраска решетки радиатора лады Калины

ПЕРВЫЙ: затянуть болты с 1 по 10 – момент затяжки 3,5 — 4,1 кГсм.

ВТОРОЙ: опять затянуть эти же болты – момент затяжки 10,5 — 11,5 кГсм.

ПОСЛЕ ДВУХ ЗАХОДОВ затянуть болт под номером 11 – момент затяжки 3,5 — 4,0 кГсм.

Схема затяжки головки блока цилиндров на автомобилях ВАЗ 2108 | ВАЗ 2109

Затягивать в 4 захода.

ПЕРВЫЙ: затянуть болты с 1 по 10 – момент затяжки 2,0 кГсм.

ВТОРОЙ: опять затянуть эти же болты – момент затяжки 7,5 — 8,5 кГсм.

ТРЕТИЙ: все болты довернуть на 90°.

ЧЕТВЕРТЫЙ: повторно довернуть все болты на 90°.

Схема затяжки ГБЦ на 16 клапанных двигателях ВАЗ

Затягивать в 3 захода.

ПЕРВЫЙ: затянуть все болты, используя момент затяжки 2,0 кГсм.

ВТОРОЙ: все болты довернуть на 90°.

ТРЕТИЙ: повторно довернуть все болты на 90°.

Важно! На 16 клапанных двигателях допустимо использовать второй раз болты крепления ГБЦ, но только при условии, что их длина без головки НЕ более 95 мм, иначе – болт нужно обязательно заменить. Замерять длину нужно с помощью шайбы.

Читайте также:  Как правильно постирать одеяло в стиральной машине

Как убедиться в том, что болт затянут качественно?

Во время затяжки болта, как только металл достиг своего «предела текучести», момент затяжки будет оставаться неизменным. Это покажет динаметрический ключ.

Когда болт нужно менять?

Если момент затяжки увеличен уже до 20 кГсм, а болт, при этом, невозможно затянуть, – значит, он слишком прочный, и этот болт нужно менять. Если болт не проворачивается, и момент затяжки постоянно уменьшается, то этот болт также подлежит замене.

Гбц ВАЗ 2106

Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава с содержанием определённого процента меди и олова, для того что бы придать ей мягкости и эластичности. При таких свойствах она плотно прижимается к прокладке, предотвращая прорыв газов.

Вся головка, крепится к блоку цилиндров одиннадцатью болтами, десятью большими и одним маленьким, которые затягиваются с определённой последовательностью и усилием.

Замена прокладки

1. Головку блока цилиндров снимаем с двигателя в сборе с впускным и выпускным коллекторами.

2. Отсоединяем провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. Сливаем охлаждающую жидкость.

3. Снимаем карбюратор.

4. Снимаем распределитель зажигания с высоковольтными проводами.

5. Снимаем крышку головки блока.

6. Снимаем распределительный вал в сборе с корпусом подшипников. Отсоединяем от выпускного коллектора выпускную систему и снимаем трубку отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя.

7. Снимаем цепь со звездочки распределительного вала.

8. Отсоединяем подводящий шланг от трубы радиатора отопителя.

Читайте также:  Установка вентилятора отопителя газ 3110

9. Снимаем шланги с двух патрубков головки блока цилиндров.

10. Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления головки блока цилиндров около распределителя зажигания.

11. Головкой «на 12» отворачиваем десять болтов крепления головки к блоку цилиндров.

12. Вынимаем болты из отверстий.

13. Снимаем головку блока цилиндров в сборе с коллекторами

14. Затем снимаем прокладку головки блока.

15. Устанавливаем головку в обратной последовательности. Прокладку головки блока заменяем на новую.

16. Для центровки прокладки и головки в блоке установлены две втулки.

17. Затягиваем болты головки блока в два приема. Сначала болты №№ 1–10 затягиваем моментом 33,3–41,16 Н.м, а затем подтягиваем их моментом 95,9–118,3 Н.м. Последним затягиваем болт № 11 моментом 30,6–39 Н.м.

Какая цена на маслосъемные колпачки по ссылке.

Доработка

Снимаем ГБЦ (головку блока цилиндров)

Ликвидируем недостатки литья ГБЦ и коллекторов (шлифуем ГБЦ и совмещаем коллекторы). Посредством шарошек и шкурки.

Принципиально важно: впускные каналы не должны быть полированы! Если поверхность полирована (зеркальна) смесь на ней конденсируется и писец. В каналах удаляем приливы и неровности.

Фрезеруем ГБЦ на 1 мм.

Промываем ГБЦ всеми доступными средствами (бензин, керосин, стиральный порошок и т.д.)

Лучше делать это дома (при комнатной температуре)

Проверяем, не загнуты ли клапана (напрасно работали 4 часа). При необходимости покупаем новые и притираем притирочной пастой, нанося каплями на опорную поверхность клапанов. Для удобства приклейте гайку на 17 к клапану на суперклей

Засухариваем клапана, вставив новые маслосъемные колпачки и устанавливаем коромысла и коллекторы с карбюратором так, чтобы все каналы идеально совпадали

Потом работу создавали уже на установленном в подкапотное пространство двигателе

Устанавливаем ГБЦ, наряду с этим непременно покупаем НОВЫЕ БОЛТЫ ГБЦ (протяженность 120мм). Соблюдаем порядок и моменты затяжки.

Момент затяжки

Возьмите динамометрический ключ и затяните все штифты согласно порядку, указанному на схеме. При этом момент протяжки должен составлять 3,5 – 4,1 кгс*м. В первую очередь необходимо натянуть два винта, расположенные посередине. Затем, в целях соблюдения правильного порядка натягиваются по два верхних и нижних штифта, расположенных по бокам от средних элементов. Далее, натягиваются по два крайних штифта – сначала левые, затем правые. При этом элемент под одиннадцатым номером трогать не нужно.

После того, как эти действия выполнены, нужно натянуть штифты еще раз, в такой же последовательности. Обратите внимание, теперь момент затяжки динамометрическим ключом должен составлять 10,5 – 11,5 кгс*м.

После этих действий вам осталось затянуть только винт под номером 11. Сделайте это при помощи динамометрического ключа, а момент должен составлять 3,5 – 4,0 кгс*м.

Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2109

По истечению эксплуатационного периода или при нарушении целостности прокладки головки блока цилиндров, элемент подлежит обязательной замене.

Основной признак неисправности, износа прокладки — это образование течи ОЖ и масла в местах соединения блока двигателя и ГБЦ.

Читайте также:  Ключ для подтяжки рулевой рейки ваз 2114

Чтобы поменять прокладку, вам потребуется демонтировать узел, избавиться от изношенной прокладки ГБЦ и собрать конструкцию в обратной последовательности, соблюдая рекомендации относительно моментов затяжки болтов ГБЦ. Обо всем этом расскажем более подробно.

  1. Отключите проводку от датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика аварийного давления масла.
  2. Снимите термостат, только не забудьте перед этим слить ОЖ.
  3. Демонтируйте корпус воздушного фильтра. Снимать карбюратор не нужно, ибо мешать замене прокладки он не будет.
  4. Отключите приемную трубу глушителя от выпускного коллектора.
  5. Снимите шестеренку привода распредвала, предварительно установив поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Теперь можно снять защитный кожух ремня привода распределительного вала, ослабить крепежные болты фиксации шестерни, зафиксировав шестеренку от проворачивания.
  6. Снимите ремень привода распредвала. Затем можно уже полностью открутить крепежные болты и снять шестерню.
  7. Отожмите фиксатор, чтобы отключить колодку проводов от распределителя зажигания.
  8. Аналогичным образом отключите центральный высоковольтник.
  9. Ослабьте хомуты, чтобы снять шланг подвода горючего из топливной помпы.
  10. Отключите от карбюратора тяги привода заслонок — дроссельной и воздушной.
  11. Отключите питающую проводку от электромагнитного клапана.
  12. Снимите шланг вакуумного усилителя с патрубка впускной трубы.
  13. Отключите трубку от вакуумного корректора зажигания.
  14. Ослабьте натяжение хомутов, чтобы снять шланги отопления салона с патрубков.
  15. Снимите ГБЦ. Используя головку с удлинителем, откручиваются крепежные болты.
  16. Немного раскачайте головку рывками, после чего снимите элемент.
  17. Удалите старую прокладку, зачистите ее от остатков резинового уплотнителя и прочих загрязнений. Тщательно протрите насухо, после чего можно выполнять обратную сборку.
  18. Перед сборкой проверьте, соответствует ли нормальным значениям длина болтов для крепления головки блока цилиндров. В идеале их длина составляет 135,5 миллиметра. Если болты удлинились в процессе эксплуатации, тогда придется заменить все болты.

Порядок монтажа и демонтажа

Деталь с названием ГБЦ крепится к блоку цилиндров 10-ю винтами. Их отворачивают торцовым ключом «на 10». Порядок демонтажа ГБЦ представлен на первом фото.

Последовательность отворачивания (1-10)

Стандартная длина винтов – 93 мм. Если винт был вытянут хотя бы до 95 мм, его заменяют новым (требование АвтоВАЗа).

При монтаже используется другая схема (фото 2). Каждый винт смазывают машинным маслом, иначе усилия сведутся «на нет».

Порядок затяжки головки обозначен на этом фото

Момент затяжки болтов ГБЦ крышки

Для ВАЗ-2112 момент затяжки ГБЦ нормирован:

  1. Первый проход – усилие составляет 20 Н*м;
  2. Каждый винт доворачивают на 90 градусов вправо;
  3. Ждут 20 минут, затем винты доворачивают ещё на 90 градусов.

Сначала усилие – очень небольшое. Но на «шаге 3» справиться с работой будет трудно. Используйте рычаг.

Зачем нужны направляющие втулки

Перед монтажом ГБЦ выполняют действия: очищают резьбовые отверстия, а также все отверстия под втулки (фото 1). Каждую втулку устанавливают на место, и только затем сверху укладывают прокладку.

Всё готово к установке ГБЦ

Металлические детали, прилегающие к прокладке, должны быть обезжирены. Схему затяжки ГБЦ мы рассмотрели, но саму ГБЦ нужно устанавливать правильно:

  1. Размещаем ГБЦ на блоке цилиндров;
  2. Сдвигая деталь в разные стороны, добиваемся, чтобы втулки вошли в углубления.

После «шага 2» винты можно заворачивать.

Герметик

Никаких герметизирующих составов при установке прокладки не используют! Солидол, ЦИАТИМ и другие смазки не нужны тем более. Главное – металл надо обезжирить. А прокладка ГБЦ должна быть новой.

В каких случаях нужна затяжка?

Большинство отечественных водителей не понимают, для каких целей нужно выполнять эту процедуру, какой при этом нужно соблюдать порядок и какой должен быть момент затяжки. Тем не менее каждый водитель должен знать, что некорректные действия в ходе этого процесса могут навредить блоку цилиндров. Соответственно, к этой процедуре следует отнестись со всей внимательностью и ответственностью.

ГБЦ автомобиля ВАЗ 2108

Еще несколько лет назад производители транспортных средств обязывали делать затяжку болтов головки блока цилиндров еще при первом техническом обслуживании машины. Но сейчас эта необходимость отпала и теперь она полностью легла на плечи водителей. Если вы являетесь владельцем ВАЗ 2108, то время от времени следует проводить такую процедуру. В каких случаях она нужна:

  • Если в том месте, где ГБЦ соединяется с самим блоком появилось масляное пятно. Это говорит об утечке расходной жидкости, что может стать следствием как износа самой прокладки, так и ослабления штифтов.
  • Если вы делали ремонт двигателя. Иногда подобные ошибки могут допускать даже квалифицированные специалисты. Поэтому владельцу ВАЗ 2108 может пригодиться данная информация.
  • В целях проверки. Бывалые автолюбители рекомендуют подтягивать болты не реже, чем каждые 2 тысячи километров пробега. На практике встречаются случаи, когда в ходе эксплуатации ВАЗ 2108 штифты ослабляются сами по себе.

Подготовка к снятию ГБЦ

Для того чтобы поставить новый уплотняющий элемент под ГБЦ 8-клапанного двигателя, придется его частично разобрать. В первую очередь снимают воздушный фильтр – открутите все винты, удерживающие его, и демонтируйте.

Если ВАЗ имеет карбюратор, то данный узел придется убрать. Некоторые рекомендуют оставлять его на месте, но в реальности это неудобно и серьезно усложняет работу.

После демонтажа карбюратора от ГБЦ отсоединяют топливные патрубки. Далее необходимо открутить трамблер – его держит одна гайка. Узел вместе с проводкой убирают в сторону. Если крепежи заржавели или прикипели, то не пытайтесь срывать их силой – обрызгайте ВД-40 и обождите 5 минут.

Читать далее: Как обтянуть капот карбоновой пленкой своими руками

Далее приступают к сливу охлаждающей жидкости. Об этом моменте стоит рассказать подробнее. Действуйте так:

  • поставьте машину на яму или рампу;
  • снимите брызговик с мотора;
  • подставьте под сток радиатора емкость (около 10 литров);
  • свинтите там заглушку;
  • откройте распределительный бачок.

Когда тосол из радиатора вытечет, его сливают и из блока цилиндров. На нем имеется отдельная пробка. Разместите под ней емкость и раскрутите ее ключом. По завершении процедуры верните все заглушки на место.

Теперь наступил черед ГБЦ. Первым делом торцевым ключом соответствующего размера демонтируйте ее кожух. Снятые гайки и шайбы сложите так, чтобы не потерять. Кроме того, чтобы получить доступ к головке, необходимо отсоединить и цепь ГРМ. Осторожно ослабьте натяжитель и снимете его вовсе после того, как открутите шестеренку. Чтобы цепь не соскочила с последней, ее стягивают любой мягкой проволокой.

Далее отсоединяется распределительный вал – он крепиться в девяти местах. Если затяжка чрезмерно сильная, то опять воспользуйтесь WD-40.

После демонтажа вала уберите с ГБЦ шланг подачи горючего и выпускной коллектор. На этом моменте останавливаться не будем – здесь все просто.

Теперь отвинтите болты головки – их 11 штук (один – в левом нижнем углу на отдельном «ухе»). Если крышка прилипла к прокладке, то аккуратно сорвите ее с места, используя в качестве рычага длинную отвертку (опирайте ее на патрубок, выходящий на коллектор).

Артикул: 2108-1003271Н/О , артикулы доп.: 091177, 2108-1003271

Код для заказа: 070909

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-75/#part31990″>Болт М12х1,25х135Двигатель / Блок цилиндров и головка блока

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж</li>” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-91/#part40083″>Болт М12х1,25х135Двигатель / Блок цилиндров и головка блока</li>Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж</li>” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-91/#part48699″>Болт М12х1,25х135Двигатель / Блок цилиндров и головка блока</li>Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1111 “ОКА”1 чертеж</li>” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_1111__oka_-16/golovka_bloka_cilindrov-48/#part66678″>Болт М12х1,25х135Двигатель / Головка блока цилиндров</li>Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 11181 чертеж</li>” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-61/#part1357012″>Болт М12х1,25х135Двигатель / Блок цилиндров и головка блока</li>Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21132 чертежа</li>” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-8/#part1668871″>Болт М12х1,25х135Двигатель / Блок цилиндров и головка блока</li>” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-7/#part1668801″>Болт М12х1,25х135Двигатель / Блок цилиндров и головка блока</li>Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1117, 1118, 11191 чертеж</li>” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-69/#part2612025″>БолтДвигатель / Блок цилиндров и головка блока</li>Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21701 чертеж</li>” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-1643/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-114/#part3647577″>Болт крепления головки цилиндровДвигатель / Блок цилиндров и головка блока</li>Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21082 чертежа</li>” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-60/#part27519″>Болт М12х1,25х135Двигатель / Блок цилиндров и головка блока</li>” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-59/#part27483″>Болт М12х1,25х135Двигатель / Блок цилиндров и головка блока</li>Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж</li>” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-75/#part35929″>Болт М12х1,25х135Двигатель / Блок цилиндров и головка блока</li>Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж</li>” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-91/#part44391″>Болт М12х1,25х135Двигатель / Блок цилиндров и головка блока</li>Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21152 чертежа</li>” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-63/#part52665″>Болт М12х1,25х135Двигатель / Блок цилиндров и головка блока</li>” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-64/#part52698″>Болт М12х1,25х135Двигатель / Блок цилиндров и головка блока</li>Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21121 чертеж</li>” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-105/#part1302360″>Болт М12х1,25х135Двигатель / Блок цилиндров и головка блока</li>Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21142 чертежаЧитайте также:  Панель приборов ваз 2107 инжектор тюнинг</li>” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-7/#part1668801″>Болт М12х1,25х135Двигатель / Блок цилиндров и головка блока</li>” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-8/#part1668871″>Болт М12х1,25х135Двигатель / Блок цилиндров и головка блока</li>Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31051 чертеж</li>” href=”/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3105-139/golovka_cilindrov-97/#part87529″>Болт М12х1,25 крепления головки цилиндровДвигатель / Головка цилиндров</li>Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21901 чертеж</li>” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-70/#part2980780″>Болт крепления головки цилиндровДвигатель / Блок цилиндров и головка блока</li>

  • Для этого товара еще нет обзоров.

Серия статей “«Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей” рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

В серии статей “«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей” мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).

Болт головки блока цилиндров ОАО “БелЗан” М12х1, 25х133, 5 старого образца ВАЗ-2108 (под шестигранник) (04), 21080-1003271-00, 21080-1003271-008, 2108-1003271, 2108-1003271-00

Производитель: АВТОВАЗ

Торговая марка: ОАО “БелЗан”

Нажимая на кнопку “Отправить заказ” подтверждаю, что я согласен с условиями политики конфиденциальности и ознакомлен с публичным Договором оферты.

Болты крепленя головки блока цилиндров для автомобилей марки Ваз 2108, ВАЗ 2110. Даже при однократном снятии головки блока цилиндров, крепежные болты могут вытянутся. Если длина болта превышает 135,5 мм его необходимо заменить на новый. Менять болты крепления головки блока лучше комплектом.

ГлавнаяКаталогДвигательОсновные элементы двигателяБлок цилиндров и головка блокаГоловки блокаРК крепления ГБЦРК крепления ГБЦ ВАЗ-2108-2115 н/о (фирм. упак. LADA)РК крепления ГБЦ ВАЗ-2108-2115 н/о (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 237541
Артикул: 21080-1003100-86
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00005803, РК крепления ГБЦ ВАЗ-2108-2115 н/о (фирм. упак. LADA), 1.22
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: БелЗан ОАО

РК крепления ГБЦ ВАЗ-2108-2115 н/о (фирм. упак. LADA) Нет в наличии540 руб.+ 16.2 на счет бонусовБолт М10х1,25х98мм головки блока ВАЗ-2112 (16-ти клапан.)Болт М10х1,25х98мм головки блока ВАЗ-2112 (16-ти клапан.)Характеристики

Код поставщика: 266948
Артикул: 21120-1003271-01
Базовая единица: шт
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

Болт М10х1,25х98мм головки блока ВАЗ-2112 (16-ти клапан.) Нет в наличии40 руб.+ 1.2 на счет бонусовРК крепления ГБЦ ВАЗ-2108-2115 с/о (фирм. упак. LADA)РК крепления ГБЦ ВАЗ-2108-2115 с/о (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 240770
Артикул: 21080-1003000-86
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00005804, РК крепления ГБЦ ВАЗ-2108-2115 с/о (фирм. упак. LADA), 1.25
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: БелЗан ОАО

РК крепления ГБЦ ВАЗ-2108-2115 с/о (фирм. упак. LADA) Нет в наличии555 руб.+ 16.65 на счет бонусовШпилька М6х8х1,25 клапанной крышки ВАЗ-1117-18Шпилька М6х8х1,25 клапанной крышки ВАЗ-1117-18Характеристики

Код поставщика: 156931
Артикул: 21114-1003274-00
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00005884, Шпилька М6х8х1,25 клапанной крышки ВАЗ-1117-180
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: БелЗан ОАО

Шпилька М6х8х1,25 клапанной крышки ВАЗ-1117-18 Есть в наличии ( 50 )18 руб.+ 0.54 на счет бонусовРК крепления ГБЦ ВАЗ-2101-2107 н/о (фирм. упак. LADA)РК крепления ГБЦ ВАЗ-2101-2107 н/о (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 240771
Артикул: 21010-1003000-86
Базовая единица: шт
Производитель: БелЗан ОАО

РК крепления ГБЦ ВАЗ-2101-2107 н/о (фирм. упак. LADA) Есть в наличии ( 10 )470 руб.+ 14.1 на счет бонусовБолт М12х1,25х115 головки блока ВАЗ-2101-07,2121-213 (нов.обр.)Болт М12х1,25х115 головки блока ВАЗ-2101-07,2121-213 (нов.обр.)Характеристики

Код поставщика: 213545
Артикул: 21213-1003271-018
Базовая единица: шт
Производитель: БелЗан ОАО

Болт М12х1,25х115 головки блока ВАЗ-2101-07,2121-213 (нов.обр.) Есть в наличии ( 10 )50 руб.+ 1.5 на счет бонусовШпилька М6х8х1,25 клапанной крышки ВАЗ-2108-099,2113-15Шпилька М6х8х1,25 клапанной крышки ВАЗ-2108-099,2113-15Характеристики

Код поставщика: 026948
Артикул: 2108-1003274
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00005885, Шпилька М6х8х1,25 клапанной крышки ВАЗ-2108-099,2113-150
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: БелЗан ОАО

Шпилька М6х8х1,25 клапанной крышки ВАЗ-2108-099,2113-15 Есть в наличии ( 10 )20 руб.+ 0.6 на счет бонусовБолт М10х1,25х98мм головки блока ВАЗ-2112 (16-ти клапан.)Характеристики

Код поставщика: 026645
Артикул: 21120-1003271-018
Производитель: БелЗан ОАО

Болт М10х1,25х98мм головки блока ВАЗ-2112 (16-ти клапан.) Есть в наличии ( 100 )35 руб.+ 1.05 на счет бонусовБолт М12х135 головки блока (ст.обр.) ВАЗ-2108-10Болт М12х135 головки блока (ст.обр.) ВАЗ-2108-10Характеристики

Код поставщика: 256632
Артикул: 21080-1003271
Базовая единица: шт
Производитель: БелЗан ОАО

Болт М12х135 головки блока (ст.обр.) ВАЗ-2108-10 Есть в наличии ( 50 )65 руб.+ 1.95 на счет бонусовБолт М12х135 головки блока (н.обр.) ВАЗ-2108-10Болт М12х135 головки блока (н.обр.) ВАЗ-2108-10Характеристики

Код поставщика: 026707
Артикул: 21080-1003271-018
Базовая единица: шт
Производитель: БелЗан ОАО

Болт М12х135 головки блока (н.обр.) ВАЗ-2108-10 Есть в наличии ( 100 )60 руб.+ 1.8 на счет бонусовБолт М12х1,25х115 головки блока ВАЗ-2101-07,2121-213 (нов.обр.)Характеристики

Код поставщика: 400684
Артикул: 21213-1003271-00
Производитель: САК ООО г. Белебей

Болт М12х1,25х115 головки блока ВАЗ-2101-07,2121-213 (нов.обр.) Есть в наличии ( 1 )60 руб.+ 1.8 на счет бонусовБолт М12х135 головки блока (н.обр.) ВАЗ-2108-10Характеристики

Код поставщика: 267057
Артикул: 21080-1003271-01
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

Болт М12х135 головки блока (н.обр.) ВАЗ-2108-10 Нет в наличии60 руб.+ 1.8 на счет бонусовК-т №25 крепления ГБЦ(нового образца) ВАЗ-2108 БелЗанК-т №25 крепления ГБЦ(нового образца) ВАЗ-2108 БелЗанХарактеристики

Код поставщика: 184093
Артикул: Кт№25
Базовая единица: шт
Производитель: БелЗан ОАО

К-т №25 крепления ГБЦ(нового образца) ВАЗ-2108 БелЗан Есть в наличии ( 8 )610 руб.+ 18.3 на счет бонусовК-т №3 крепления ГБЦ ВАЗ-2108 БелЗанК-т №3 крепления ГБЦ ВАЗ-2108 БелЗанХарактеристики

Код поставщика: 184092
Артикул: Кт№3
Базовая единица: шт
Производитель: БелЗан ОАО

К-т №3 крепления ГБЦ ВАЗ-2108 БелЗан Есть в наличии ( 1 )745 руб.+ 22.35 на счет бонусов Выводить по:2020406080100 */ Используемые источники:

  • https://vaz-sputnik.ru/2109/11-10-2.html
  • https://7road.ru/drugoe/dlina-boltov-gbc-vaz-2108.html
  • https://kalina-2.ru/remont-vaz/bolt-gbc-vaz-2108-razmery
  • https://original-detal.ru/catalog/dvigatel/osnovnye_elementy_dvigatelya/blok_tsilindrov_i_golovka_bloka/golovki_bloka/rk_krepleniya_gbts/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий