В каком такси лучше работать

Содержание

Все о работе в такси, на машине компании и на своей, мой опыт

работа в такси

В данной заметке я расскажу читателю о моём опыте работы в такси на своей машине и на арендной в славном городе Москве, расскажу про агрегаторов “Убер” и ” Такси Везёт”. Поделюсь своими выводами о этом способе заработка.

Когда нет стабильного источника дохода, каковым является стабильная работа, получение банковской ренты, выручка от сдачи внаем квартиры, все очень тоскливо и печально.

Если вы неожиданно оказались в такой ситуации, а делать ничего не умеете, к сожалению такое порой случается, то некоторые от безысходности идут таксовать.

заработать в такси

Водитель такси

Может эта временная работа поможет продержаться на плаву, а дальше все само собой устроится. Поделюсь с вами своим опытом работы таксистом на своей и на арендной машине.

В каком такси лучше подработать на своей машине?

Работа в такси может стать для водителя источником подработки или основного заработка. Компании, оказывающие услуги перевозки пассажиров на легковом транспорте, охотно подключают к своим сервисам автомобилистов на своей машине. Остается выбрать, в каком такси подработать лучше.

В какое такси лучше пойти работать?

Время таксистов-нелегалов прошло. На смену им пришли крупные компании-агрегаторы. Такая система организации перевозок оказалась удобна всем. Клиенты получили возможность выбирать более выгодный тариф и не тратить много времени на ожидание автомобиля. Водители же получили стабильный доход, благодаря постоянному потоку заказов, и социальные гарантии, устроившись работать официально. Правда, есть у такой системы и свои минусы. Таксисты вынуждены платить немаленькие комиссии с каждого заказа.

Сравниваю где лучше: сколько платят таксистам Яндекс, Ситимобил и Gett

Моя жизнь похожа на сериал или сюжет какой-то книги. Каждый день я встречаюсь с десятками людей и выслушиваю не одну историю из их жизни.

Нет, я не психолог – обыкновенный таксист, и нас сейчас таких много – кто-то подрабатывает в свободное время, а я работаю профессионально в Яндекс.Такси. О своем выборе ничуть не жалею – зарабатываю неплохо и мне никогда не бывает скучно.

Это исследование от нашего читателя из Москвы — Николая К.

Подработка в такси на своей машине: доступные способы и выявление лучшего сервиса для заработка

С тех пор как в России появились агрегаторы, обеспечивающие связь водителей и пассажиров в сфере перевозок, автолюбители с опытом вождения от трех лет могут подключить интернет-программу и получить подработку в свободное от основной профессиональной деятельности время.

В каком такси лучше подработать на своей машине

Поездка на такси для «безлошадных» горожан давно превратилась из роскоши в необходимость, и водители личных авто получили шанс дополнительного заработка. Но на своей машине лучше подработать в такси, чем быть свободным «бомбилой».

Сколько зарабатывают таксисты в СПБ? (горькая правда)

Всем привет. В сегодняшней статье я расскажу про то, сколько зарабатывают таксисты в СПБ катающие эконом, комфорт и бизнес, как на своих, так и на арендных машинах.

В каком такси выгоднее подрабатывать на своем автомобиле

В каком такси выгоднее подрабатывать на своём автомобиле

Выгодна ли работа на своем авто в такси? И, если да, то какой сервис такси выбрать? Собрали информацию и делимся с вами.

Яндекс Такси

В Яндексе работа на личном авто может быть не только на обычных пассажирских перевозках, но и в других тарифах. Например, доставка – можно развозить небольшие посылки, когда есть время.

Также в сервисе работа и подработка на своем авто удобна тем, что есть разные функции: « по делам», «домой», «мой район ». С ними водитель может регулировать свои поездки и брать заказы, например, по дороге на основную работу и с нее.

«Мой район», к слову, похоже собираются отключать. Мы писали об этом совсем недавно. Заходите почитать .

Ситимобил

Работа на своем авто в этом сервисе такси – самая выгодная среди конкурентов. Агрегатор ставит самые высокие бонусы , поэтому многие водители переходят туда работать уже на постоянной основе.

Uber Driver Russia

Несравненный плюс убера – можно пропускать заказы без потери активности. При подработке на своем авто это большой плюс. Водитель выбирает только те заказы, которые удобны ему, при этом не переплачивает большую комиссию, как за дополнительные функции у Яндекса.

Так или иначе, каждый водитель находит и другие причины, по которым ему нравится работать в одном сервисе и не нравится в другом.

Как водители решаются стать таксистами и почему передумывают?

Кто-то скажет: денег у таксиста немерено. Водители на это обижаются — за смену выходит немного. Если арендуешь авто — ещё меньше. «Выберу.ру» пообщался с таксистами и выяснил, как «отбить» аренду рабочего автомобиля, сколько водителю приходится отдавать таксопарку, много ли выходит за смену и почему люди уходят с работы через неделю?

ВЫБРАЛ ПРОФЕССИЮ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Оказался в очередной раз не удел и в очередном жизненном тупике. Совершенно не знал и не представлял в какую сторону двигаться, что делать, как и жить. Вокруг пустота и тишина.

Ничего не получалось, все источники денег единовременно иссякли, ничего нового не подворачивалось. Были какие-то идеи и наработки, но это все было очень туманно и растянуто во времени, а жить и есть надо сегодня, сейчас. Жить за счет жены я не могу.

моя работа в такси

В какое такси лучше пойти работать когда полная ж.

По хорошему в такой ситуации надо залечь на пару недель на диван, лежать и думать, правда есть риск вообще с него не встать или полежав недельку, другую вас может осенить гениальная идея, а не хлопнуть ли мне рюмашку, наступит осознание и просветление, но это издержки глубокого мыслительного процесса.

У меня в голове появилась идея заняться извозом, стать бомбилой, на время пока все не устаканится и жизнь не войдет в привычное русло. Все оказалось просто, жизнь сильно изменилась, оказалось можно просто пойти таксистом на своей машине и получать заказы он-лайн, через приложение в смартфоне.

Поискал ближайшую ко мне фирму, это оказалась “Такси Везёт”. Пришел в офис на Профсоюзной в воскресенье рано утром, они принимают круглосуточно, с правами и ПТС.

Приветливый малый заключил со мной договор, установил программу в телефон, выдал инструкцию на десяти страницах с картинками, как ей пользоваться и вперед, трудиться на ниве пассажироперевозок.

таксовать на своей машине

В каком такси выгоднее работать

Автомобиль таксопарка

3vkakom

Если у вас имеется достаточный водительский опыт и знание города, но нет собственного транспортного средства, то можно устроиться в компанию, где вам предоставят машину.

Заработная плата при такой схеме складывается из 2 частей:

• Оклад
• Проценты от заказов

Будем рассматривать московский регион как наиболее показательный и насыщенный.

Сумма «голого оклада» достаточно невысока и находится в диапазоне 15-20 тысяч рублей. Чтобы начали начислять премиальные в виде процентов от суммы выполненных заказов, необходимо выполнить условия плана. Такой план фиксируется на определенной «точке» и, в среднем, это 60-80 тысяч рублей в зависимости от класса комфортности автомобиля. А также ценовой политики самого перевозчика.

Объем премиальных отчислений составляет не выше 30 %, но чаще всего эта сумма 20-25 %.
Если водитель не выполняет план, то из его базовой ставки могут еще вычесть сумму недоработки, то есть штраф. Здесь все зависит от самого работодателя, поэтому устраиваясь на работу, постарайтесь «погуглить» в интернете и специализированных форумах отзывы по конкретной компании.

Многие перевозчики создают внутренний рейтинг водителей, верхним строчкам достаются наиболее выгодные заказы. Но чаще всего сами диспетчеры идут на «сговор» с некоторыми водителями, отдавая им за вознаграждение лучшие маршруты.

Надо сказать, что самые «хлебные» – поездки в аэропорт и встречи пассажиров в нем. Именно фиксированная ставка и стабильность маршрута помогают хорошо заработать. Что же касается поездок по городу, то тут вступает в дело теория вероятностей. Невозможно угадать и спрогнозировать потенциальный доход. Чтобы заработать приличную сумму, придется работать от 8 часов и выше.

Кроме того, разные компании выставляют свой минимальный порог на заказ такси. У одних это 290 рублей, у других – 400 рублей. Соответственно, растет привлекательность для пассажиров, но водители не всегда получают желаемую прибыль, если такие перевозки будут на небольшие расстояния. На длинных хотя бы компенсируется платой за каждый последующий километр. Если у компании есть услуга «аренда автомобиля с водителем», то она считается очень выгодной для исполнителя.

2vkakom

Из преимуществ такого трудоустройства можно отметить следующие:

• Диагностика
• Техническое обслуживание
• Ремонт
• Заправка топливом
• Мойка
• Страховка

Все это предоставляется компанией бесплатно, а это уже немало.
В каком лучше такси работать – сравните условия отчислений, штрафов и общей лояльности других водителей к руководству. Просто задайте вопросы при личном общении нескольким людям.

Некоторые работодатели устанавливают абонентскую плату, независимо от того, работаете ли вы в этот день или нет.

Заработки российских таксистов в Яндексе

Услуги такси всегда востребованы в крупных городах, но водителю сложно самому обеспечить себя регулярными заказами. Их объединение в сервисы обслуживания с диспетчерским пультом, юридической поддержкой и современным уровнем связи, использование специальных мобильных приложений позволяет таксистам всегда быть с заказами и зарплатой.

По статистическим данным в последние годы доходы водителей в системе Яндекс.Такси неуклонно растут.

В большинстве российских городов с миллионным населением имеются филиалы компании, функционируют службы поддержки. Но для работы в системе администрацией выдвигаются определенные требования:

  • Водитель должен иметь удостоверение категории В и лицензию на перевозку пассажиров;
  • Иметь для работы личную иномарку;
  • Сдать экзамен на знание города.

Поэтому, чтобы иметь хороший заработок, нужно быть выносливым, трудолюбивым, толерантным к пассажирам. Если Вам это удалось можно заработать 2-4 тысячи рублей за день «чистыми».

В системе каждый водитель на основании выполнения заказов имеет свой рейтинг, который также влияет на уровень поступления заказов и конечного чистого дохода. Можно ездить и на арендованном авто, но чистый заработок будет еще ниже. Заработок в значительной степени зависит также от выбранных водителем в Яндекс.Такси тарифов.

  • На ежедневном тарифе эконом минимальная стоимость подачи машины 79 рублей, проезда по городу — 9 рублей за 1 км, за ожидание — 5 рублей/минута;
  • На тарифе комфорт минимальная стоимость подачи машины 149 рублей, проезда по городу — 14 рублей за 1 км, за ожидание — 12 рублей/минута;
  • На тарифе бизнес минимальная стоимость подачи машины 419 рублей, проезда по городу — 20 рублей за 1 км, за ожидание -17 рублей/минута

Естественно, конечная стоимость проезда – это не чистый доход таксиста, ведь от суммы каждого заказа водитель должен заплатить комиссию компании (15-30%). В расходы также входит приобретение топлива, самостоятельный ремонт и мойка авто.

На что обратить внимание при выборе таксопарка для работы в такси?

Посредниками между крупными компаниями-агрегаторами и таксистами выступает таксопарк. К его выбору надо подойти со всей ответственностью, так как от этого во многом зависит, сколько будет заказов у водителя и как они будут оплачиваться.

При выборе таксопарка надо:

  1. Узнать информацию о заказах таксопарка. От этого не напрямую, но все же зависит, сколько заказов будет поступать. Можно обратиться в службу поддержки агрегатора и уточнить, какие таксопарки являются основными партнерами в регионе. Именно между ними в первую очередь будут распределяться поступающие заказы.
  2. Уточнить размер комиссии. В основном таксопарки берут комиссию 2-5% с каждого заказа. Не стоит гнаться за слишком низкими процентами. Напротив, это должно насторожить. Зачастую, если у таксопарка комиссия ниже 2%, то есть какие-то проблемы, например, со своевременностью выплаты зарплаты сотрудникам или с количеством заказов.
  3. Ознакомиться с системой штрафов и бонусов. В каждой компании, как правило, действует своя система поощрений водителю. Это может быть, бонус за короткие поездки, за активность и т. д. Важны не только поощрения, но и штрафы, например, в случае отказа от поездок или жалоб клиентов. У некоторых компаний они могут быть значительными.
  4. Узнать, каким образом и по какому графику происходит выплата зарплаты.
  5. Уточнить, предусмотрено ли заключение трудового договора. Это даст уверенность таксисту, что он вовремя получит заработанные деньги.
  6. Получить больше информации о таксопарке. Федеральные компании, работающие уже много лет, вызывают больше доверия. Также стоит узнать зону покрытия в городе. Если она небольшая, то работать в таком таксопарке будет просто невыгодно, так как заказов будет мало.

Ознакомьтесь с отзывами в сети или спросите мнение знакомых, которые работают в этой отрасли. В интернете можно найти много отзывов о работе с разными агрегаторами и таксопарками. Они дадут представление о том, с какими трудностями можно столкнуться.

Как выбирать, с кем работать

Первое, что вам предстоит оценить — это собственные возможности. Некоторые службы такси имеют ограничения по минимальному и максимальному возрасту для водителя, значение имеет новизна и класс автомобиля. Возможно, для каких-то компаний ваша кандидатура окажется неактуальной. Следующий пункт, требующий изучения — это тарификация. Если ваша машина подходит для специальных тарифов, и они есть в конкретной фирме, то есть шанс зарабатывать больше.

Даже в компании с самыми «сладкими» условиями работать будет невыгодно, если ее зона покрытия в вашем городе недостаточно велика.

По возможности, изучите отзывы тех, кто уже работал в интересующем вас месте. Везде есть свои подводные камни в виде особенностей сервиса и приложения.

Обязательно учитывайте доплаты и акции, которые действуют в службе такси. Часто именно благодаря их грамотному использованию таксистам удается существенно повышать свою выручку.

Я в шоферы бы пошёл…

Часто водители попадают в сферу «случайно». Кого-то сократили, кто-то переехал в другой город и временно подрабатывает. Но кого-то такси затягивает навсегда. Устроиться водителем в штат не так просто: нужно получить лицензию. Этим занимается автопарк. Водитель хочет подработать? Оплата сдельная. Но если автомобилист работает на себя, зарегистрирован как ИП, то документ получает сам.

В Московской области на подготовку уходит до 5 дней, в столице — до 10 дней. Срок зависит от компании, которая выдаёт документ. Но в столице машину придётся обтянуть жёлтой плёнкой. Если не хочется этого делать с личным авто, можно арендовать у парка. Так произошло с Сергеем. Москвич работал на своей машине, но условия изменились, и в Москве такси потребовалась спецокраска. «Поэтому перестал работать — не захотел наклеивать пленку на машину таксишную», — поделился автомобилист.

Обзор популярных сервисов такси на своей машине

В настоящее время на рынке перевозки пассажиров в такси есть несколько крупных игроков. Все они располагают:

  • удобным сервисом;
  • привлекают клиентов выгодными ценами на заказы;
  • комфортными условиями поездки.

Спрос на услуги такси с каждым годом растет и компании охотно принимают на работу водителей с личными автомобилями.

Популярными, надежными и удобными сервисами для водителей назовем первую тройку самых крупных компаний в России: Яндекс, Ситимобил, Uber. По каждому из них остановимся подробнее.

Яндекс. Такси

Крупная компания, имеющая большой парк автомобилей и представляющая сервис более, чем в 80 российских городах. Агрегатор располагает удобным мобильным приложением как для водителей, так и для клиентов.

Водитель может удобно подстроить рабочий график под свои возможности. Поэтому работа в Яндекс может быть рассмотрена в качестве подработки в свободное время. Достаточно в приложении установить график работы, в это время будут поступать заказы.

В такси предусмотрены несколько тарифов в зависимости от класса машины: Эконом, Комфорт, Комфорт+, Бизнес. Каждому из них устанавливается своя стоимость поездки. В среднем даже в пределах небольшого города таксист может заработать более 3 тысяч рублей в день.

Машина в аренду

Это способ, благодаря которому таксопарки избавляют себя от необходимости заправлять и мыть автомобиль.

Водитель получает предпринимательское свидетельство и работает по договору, оплачивая арендную ставку и работу диспетчеров. Последние отчисления находятся в диапазоне 15-25% от заказов. Аренда рации также может входить в обязательный список оплаты.

Согласно статистике большинство перевозчиков работают именно по такой схеме.

Самые популярные такси

Большинство жителей крупных городов хотя бы иногда пользуются услугами такси. При этом они предпочитают обращаться в крупные сервисы, а не в маленькие фирмы. Это более удобно и практично. У всех крупных агрегаторов есть сайт и мобильное приложение, через которое можно в любое время сделать заказ, не дожидаясь, когда освободиться диспетчер. Крупные компании сотрудничают сразу с несколькими автопарками. Поэтому в их распоряжении всегда много машин в разных районах города.

По опросам среди такси наибольшей популярностью пользуется Яндекс. В пятерку лучших вошли также Ситимобил, Максим, Gett, Uber.

Работа в агрегаторах выгодна и водителям. Чем крупнее и популярнее компания, тем больше у нее клиентов. А значит, заказы будут постоянно и время простоя сократиться до минимума. Фирмы, также заинтересованные в привлечении новых водителей, предлагают им различные бонусы и привилегии.

Яндекс такси

Один из самых крупных агрегаторов в России – Яндекс.Такси. Впечатляет зона его покрытия – это большинство городов России. Компания расширяет сферу своей деятельности, предлагает клиентам услуги по перевозке грузов и курьерской доставке. Это выгодно и водителям, которые практически никогда не сидят без заказов.

Для получения заказов, водитель должен установить приложение. Он может в нем выбрать удобный для него график работы. Так как сервис очень популярен, заказов много, дневная выручка таксиста неплохая. Даже в небольших городах в день можно заработать до 3,5 тыс. рублей.

Можно ли работать в такси без лицензии

С тех пор как в России появились агрегаторы, обеспечивающие связь водителей и пассажиров в сфере перевозок, автолюбители с опытом вождения от трех лет могут подключить интернет-программу и получить подработку в свободное от основной профессиональной деятельности время.

Независимые «бомбилы» занимаются извозом без разрешения. За административное нарушение наказывают рублем: штраф не менее 5 тысяч.

Штраф

Таксопаркам запрещено принимать на работу водителей, не имеющих допуска к осуществлению пассажироперевозок, однако физические лица все же могут подработать в такси на своей машине без лицензии, если работодатель оформляет наемного работника в качестве персонального шофера своей компании.

Крупные фирмы предпочитают нанимать водителей, имеющих лицензию. Любитель без такого разрешения не сможет пройти регистрацию.

Таксист не на своей машине

Родную «ласточку» водителю жалко, а на арендованную машину таксопарк оформляет Каско. Да и клиенты хотят ездить на дорогих и престижных автомобилях, подмечает Александр из Кирова. Конечно, на арендованном авто ты отвечаешь за каждую царапину, но «зато не своя».

Автомобилисты, которые получили менее удачный опыт работы в такси, заявили, что аренда — самая большая статья расходов.

Работал на арендованной. 1200 руб. аренда, плюс около 200 руб. страховка», — рассказал Кирилл из Екатеринбурга. — «Оплата списывалась 3 раза: каждые 12 часов аренда, в 3 часа дня — страховка с электронного кошелька со средств, которые поступают с безналичного расчета. Если средств с заказов по «безналу» не поступало, то счёт уходил в минус».

Кириллу довелось проработать в такси около недели. В Москве столько же — Василию. Автомобилист согласен с коллегой: выгоднее работать на своём авто. «В день аренда 1500— 2000 рублей, итого в неделю 10 000. Своя машина-такси позволяет не всегда находиться в седле, а работать только в выгодное время. Например, пошел дождь и «Яндекс» повысил тарифы — выходим на линию».

Сравнение преимуществ и недостатков в работе таксистом в разных сервисах

Крупнейший из сервисов–перевозчиков, Яндекс.Такси. Его преимущества:

  • обеспечивает полную загрузку с заказами;
  • предлагает несколько тарифов для авто разных классов;
  • можно арендовать авто из автопарка агрегатора.

Среди недостатков хотелось бы отметить, что здесь клиент всегда прав, что для меня, как для водителя, не очень правильно. Бывают ситуации, когда пассажир виноват в отмене заказа, но водителям поддержка в конфликтных ситуациях оказывается редко.

Большинство таксистов считает, что работа с этим агрегатором – не мёд, и прилично зарабатывают только те, кто работает в режиме полной занятости и умеет подбирать заказы получше – как я, например. Другой вариант — использовать приложение как подработку во время поездок на работу и домой.

В Gett.такси есть свои плюсы: работа также оплачивается ежедневно на карту или кошелек Киви. Но работать там можно только на иномарке не старше 2014 года, отказаться от вредных привычек и прекрасно знать город.

В конкурентной борьбе агрегаторы Такси Максим, Ситимобил, Gett снижают тарифы, от чего, в первую очередь, страдают заработки водителей. Водители Такси Максим жалуются на отсутствие поддержки со стороны администрации и снижения посадочного тарифа до 75 рублей.

«Не мог вспомнить, где ехал и с кем разговаривал»

В этом вопросе водители из трёх городов сошлись в одном: работа — тяжкий физический и моральный труд. «В среднем таксист зарабатывает 500 рублей, при условии, что машина под заказом. Итого, за 10 часовую смену 5000. Но реально у меня только один день получилось заработать 2800 «чистыми». Это было около 30 клиентов и смена около 12 часов. Днем заказов может не быть 2—3 часа. Брать заказ за заказом физически сложно. Как-то раз я не мог вспомнить, где ехал 2—3 часа, с кем разговаривал», — рассказал Василий.

Когда сложил затраты, вычел топливо, аренду, комиссию «Яндекса», «чистыми» осталось от 1000— 5000 без учета штрафов и обедов. Вывод: если человек профессионально работает, он имеет своих клиентов. Например, договаривается, что раз в день кого-то возит», — заключил москвич.

Фото: yandex dzen

Наконец, не последняя статья расходов — техобслуживание. «ТО проходил как обычно через определенный пробег (у разных машин он разный, от 10 до 20 000 км или раз в год). Таксист несет расходы по ГСМ (горюче-смазочные материалы — прим. ред.) из своего кармана. Это всё касается [тебя], если не работаешь в таксопарке на зарплату, там возможны варианты», — поделился опытом москвич Сергей. Мойка автомобиля тоже за свой счёт, добавил Кирилл.

Свой автомобиль

1vkakom

В любом случае придется получить лицензию на право предоставления услуг пассажироперевозки. А потом надо подключиться к диспетчерским службам.

Проще всего это сделать путем установки мобильного приложения Яндекс.Такси и ему подобных. В таком случае вам не придется платить проценты за заказ, а только оплачивать функционал и использование программного обеспечения.

При этом у вас есть прямая связь с клиентом официально в обход диспетчера.

Что я про все это думаю

Работа водителем в такси имеет массу особенностей, вне зависимости от фирмы. Зарплата включает расходы на ремонт и топливо, зависит от часов работы, пробега и тарифа. Поэтому однозначно ответить на вопрос о доходе таксиста нельзя.

В небольших городах с невысокими заработками работа в российских сервисах такси будет приличным заработком при достаточном опыте и работоспособности таксистов. Необходимо обладать такими качествами, как стрессоустойчивость, терпение, умение общаться с самыми разными клиентами. Плюс никто не отменял отличное знание города.

В любом случае, выбор фирмы будет зависеть от наличия/отсутствия личного авто, его марки и состояния. Также важно – будет ли работа в такси постоянным заработком, или это временная подработка. Службы такси развиваются стремительно, с каждым днем их становится все больше, поэтому хороший водитель без работы не останется в любом случае.

А что Вы думаете о сервисах такси в России, качестве их услуг и зарплате их водителей?

Если Вас интересуют другие проблемы, с которыми сталкиваются россияне в поисках заработка и достойной работы, подписывайтесь на наш журнал.

Работу рентабельной не назовешь

Автомобилист добавил, что в столице за 9—14 часов можно заработать 3000—6000 рублей. «Из которых половина уходит на машину. Плюс, оплата штрафов, так как часто надо забирать пассажиров, где стоянка запрещена. Максимальный заработок — до 13—15 000 за 16—18 часовую смену, но половина всё равно на машину уходит», — посетовал москвич.

Сергей добавил, что сегодня большинство таксистов арендует машину — цена около 1 500 руб. в сутки. Если за 12 часов заработаешь 5 000, то 1500—2000 тратишь на бензин. 1500 — отдаёшь за аренду. На руках остаётся максимум 2000 рублей.

Поэтому рентабельной эту работу не назовешь у меня на стройке разнорабочий за 9 часов получает 2000. Когда работал с «Убером», то они себе забирали 20−25%», — вспоминает Сергей. — «Очень непостоянный заработок, от 40 до 70 000 в месяц где-то получается».

Но это в Москве. А если брать небольшие города, к «московскому» заработку приблизишься лишь в праздники. Кировский автомобилист Александр отметил, что зарабатывал немного — до 2000 за день с учётом бензина и обслуживания. «А сейчас даже не знаю, сколько можно заработать. В рекламе обещают до 90 000 В месяц, я посчитал, это нужно постоянно ехать. Причём не ждать заказа, а сразу получать поездку в центр города за 50 рублей. 5 минут — получаешь заказ, 5 минут — подъезжаешь, 5 минут — ждёшь, когда выйдут. 15 минут едешь по пробкам и светофорам, и получается за полчаса 50 рублей. 100 рублей в час, за 8 часов смены — 800. Минус бензин и обслуживание, минус за получение заказов».

Частник

Поскольку такая деятельность напрямую попадает в разряд незаконной предпринимательской деятельности с соответствующим наказанием со стороны законодательства, то рассматривать такой вариант мы не будем, как и рекомендовать.
Сотрудники правоохранительных органов «по гражданке» все чаще устраивают рейды, совершая «контрольные заказы» такси.

Также у компаний-перевозчиков есть общие «черные списки» адресатов, которыми часто делятся друг с другом. То есть опасные в плане финансовых рисков и риска для собственного здоровья. И это очень важный момент.
Мы постарались рассказать, в каком лучше такси работать. А выбирать вам, исходя из ваших условий, желаний и возможностей.

«Шеф», трогай!

Для работы с агергаторами современные таксопарки используют мобильные приложение. «Шеф» и «Таксометр» — самые распространённые. Александр из Кирова застал работу с рациями. Но водитель уверен: приложения в выигрыше. «По приложению удобнее и клиентам, и водителям. Рации не везде могут принимать и передавать сигнал, в приложении расстояние не имеет значения. Уточнить все детали можно в приложении: как письменно, так и звонком диспетчеру или напрямую клиенту».

У агрегаторов строгие требования к водителю, добавил Сергей: в машине не курить, музыка — нейтральная. А перед выходом на линию — медосмотр. Работа в такси нелёгкая, нервная. Если работаешь на своём авто — оплачиваешь износ. На авто компании — аренду, страховку, ГСМ. Таксисты сошлись во мнении: «заработать лёгкие деньги» в этой сфере — скорее, фантастика. Чаще водителями становятся те, кто потерял работу. В штат устраиваются немногие. Да и романтики мало в затратном деле.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий