Tire pressure sensor fault перевод

Код ошибки P0989 – низкий уровень сигнала датчика «E» давления трансмиссионной жидкости

Код ошибки P0989 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «E» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor / Switch «E» Circuit Low».

What does “Tire Pressure Sensor Fault” mean?

The “Tire Pressure Sensor fault” message is displaying when there is an error code in your TPMS (Tire pressure monitoring system). The error code may tell you that there is too low or high air pressure in the tires or a defective tire pressure sensor. It could also be caused by a faulty TPMS control unit, Faulty wirings or the TPMS has to reset. The easiest way to find out is to read the trouble codes from your TPMS control unit with an OBD2 scanner.

When you see the tire pressure sensor fault-message on your dashboard, I would recommend you to make sure the tire pressure is correct in all tires and then Reset the TPMS system and drive for a while to see if the message is disappearing.

You can also scan the TPMS control unit and read the trouble codes with a scanner. The most cheaper OBD2 scanners can only read the engine control unit. If you want to get an OBD2 reader that can read your TPMS system you have to check for a bit more expensive OBD2 scanners that are compatible with your car.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0989

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0989 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0989 – низкий уровень сигнала датчика "E" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «E» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0989 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

How does a TPMS system work?

A TPMS system can work in two different ways. If you have a car after 2007, you will most likely have your car equipped with a TPMS system. Some vehicles have sensors inside each tire on your vehicle. The sensors are feeling what tire pressure you have and send that information to your TPMS control unit. If the tire pressure is too high or too low or the control unit can’t communicate with your sensors, the “Tire Pressure Sensor Fault” message will occur on your dashboard.

Other cars do not have sensors in the tires, and they use the ABS sensors to calculate the rotation of your wheel. If you have low pressure, the diameter of the wheel will become more depressed and have to rotate faster to obtain the same speed as the vehicle. If the rate on one wheel is different than the other wheels, the car will store it as an error code in your TPMS or ABS system. That is why you have to drive for a distance before the car shows the tire pressure for you. It is just a calculation and not the exact tire pressure.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0989 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0989 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Tire Pressure Sensor Fault Troubleshooting

Problem Symptoms Causes Solutions
Tire Pressure Sensor fault on the cluster display Warning light

Higher fuel economy

Wear on the tires

Low tire pressure

Faulty TPMS Sensor

Programming Fault TPMS Sensors

Not reseted TPMS

TPMS control modul fault

Check and fill tire pressure

Reprogram TPMS Sensors

Replace TPMS control unit

Причины возникновения ошибки

Код P0989 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

How to fix a Tire pressure sensor fault-code?

First, you should make sure that you have the right tire pressure in all your tires. Check your tire pressure with a tire pressure gauge. To find the correct pressure you should have in your tires, and you have to check the tire pressure label. You can often find the label on the body behind the driver door. You can also find it in your repair manual: You should always fill a bit more pressure than the label says if the tires are warm. The tire pressure can differ a lot depending on the temperature of the tire.

If the label says, 220 kpa tire pressure the TPMS system will store it as an error code if it goes below this pressure. If you fill it to 220 kpa when the tires are hot, it may go down to 200 kpa when the tire is cold, and it will trigger the error code. In this case, it is better to fill a bit more than the label is telling you.

After you have filled your tires with the correct pressure, you do often have to reset the system manually. Some cars do have a reset button and some cars you should drive for

15 mins to get the light to go off. Check your repair manual of how to reset the TPMS system on your vehicle.

If the fault still occurs, you have to read the error codes of the TPMS system to see what the trouble codes are. It could be a communication error with one of your tire pressure sensor or a damaged tire pressure sensor. Sometimes the sensors are losing the communication with the control unit, and you have to try to reprogram them with a TPMS activation tool that is compatible with your vehicle.

Как устранить или сбросить код неисправности P0989

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0989:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Where is the tire pressure sensor located?

The tire pressure sensors are typically installed inside the tires of the car. You can usually see it when you are looking at the tire air valve. When there is a tire pressure sensor installed you can often see a nut installed around the valve, but not in all cases.

The only way to find out is to remove the tires from the rim, or call your authorized dealer and ask them. A lot of cars don’t use tire pressure sensors, they take the speed from the ABS sensors and calculate the rate of each tire and calculate the tire pressure. Normally BMW, Mercedes, VW, etc.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0989. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0989. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

Conclusion

  • If the Tire pressure sensor fault message occurs on your dashboard, make sure that you have the right tire pressure and reset the TPMS system first
  • Always fill a bit more tire pressure than the label says if your tires are not cold.
  • Sometimes you have to activate/reprogram your TPMS sensors with a TPMS activation tool
  • Read the trouble code memory with an OBD2 scanner to find out why the tire pressure sensor fault-message is occurring

If you have any other questions about the TPMS system or want to tell us about how you solved your problem, comment down below and I will answer as fast as possible. If you have any other car questions you want answers for, and you can ask us for free at our homepage.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0989 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Buick (Бьюик Лакросс, Энклав)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Траверс)
  • GMC Acadia
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Jeep
  • Lexus
  • Opel
  • Saturn (Сатурн Аутлук, Вуе)
  • Toyota (Тойота Камри)

С кодом неисправности Р0989 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0987, P0988, P0990, P0991.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий