Содержание
- 1 Технические характеристики Honda Dio
- 2 Скутер «Хонда Дио 27» (Honda Dio 27): фото, характеристики и отзывы
- 3 Оценим достоинства скутера Honda Dio af68
- 4 Качественные показатели
- 5 Keeway
- 6 Расход топлива на скутере. Топ 5.
- 7 Двигатель
- 8 Начало производства
- 9 Японская электрическая версия
- 10 Особенности модели
- 11 Honda Dio – расход 4,5л/100км. Что делать?
- 12 Какой китайский мотобайк лучше выбрать
- 13 Что говорят потребители
- 14 Тойота ярис повышенный расход бензина
- 15 Безопасность Хонда Дио 27
Технические характеристики Honda Dio
Компания «Хонда» давно закрепила за собой прочное место одного из лидеров мотопроизводства и набирает всё большую популярность. Это подтверждают хорошее качество деталей и впечатляющие характеристики топовых моделей выпускаемой техники.
Хонда Дио является самой распространённой и практичной лошадкой среди всех японских скутеров. Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в числе которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34. Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.
Скутер «Хонда Дио 27» (Honda Dio 27): фото, характеристики и отзывы
Скутер Yamaha Cygnus X 125 Скутеры Yamaha Jog Скутер Yamaha Jog RR Скутер Yamaha Jog C Скутер Yamaha Jog Z Скутер Yamaha Super Jog Z Скутер Yamaha Jog Z NextZone Скутер Yamaha Jog Aprio Скутер Yamaha Jog Artistic Spec Скутер Yamaha BWs Скутеры Honda Cub Скутеры Honda Dio Скутер Honda Dio AF 18 Скутер Honda Dio AF 27/28 ZX/ZR Скутер Honda Dio AF 34/35 Скутер Honda Dio AF 34 Cesta Скутер Honda Dio AF 56/57 Скутер Honda Dio AF 62, AF 68 Скутер Honda Dio Z4 AF 63 Скутер Honda Tact AF 24 Скутер Honda Tact AF 30/31 Скутер Honda Zoomer AF 58 Скутер Honda Lead Скутер Honda Giorno Crea AF 54 Скутер Honda Giorno AF24 Скутер Honda Gyro Canopy Скутер Huatian Spider 2 Скутер Baotian Tanco 50 Скутер GX Stinger Скутер SYM Jet EuroX Скутер LIFAN ZID LF50QT-8A
Файлы хранятся на хостинге LetItBit и их всех можно скачать бесплатно. Я же получаю доход с каждого скачивания. Если у вас тоже есть сайт, можете тоже начать зарабатывать с LetItBit.
Оценим достоинства скутера Honda Dio af68
Сегодня мы вам расскажем про транспортное средство, которое вам точно понравится. Думаете, такого не бывает? А оно есть. Встречайте – это Honda dio af68. Это техника, которая придется по душе каждому, кто любит мобильную и комфортную езду на дороге. Для тех, кто отдает предпочтение двухколесным транспортным средствами – ведь они имеют массу преимуществ, по сравнению с обычными машинами. Давайте же рассмотрим поскорее скутер от Хонды.
Качественные показатели
Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:
Параметры (длина; ширина; высота) | 167,5 см; 63 см; 99,5 см |
Вес | 69 кг |
Скорость | Максимум 60 км в час |
Объём баков (топливный; масло) | 5 л; 1,3 л |
Грузоподъёмность | 150 кг |
Двигатель | Двухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением |
Модель двигателя | AF 34 E |
Расход топлива на 100 километров | 1,85 л |
Объём двигателя | 49,9 кв. см |
Пуск | Электро/кикстартер |
Параметры поршня (ход; диаметр) | 3,93 см; 4 см |
Мощность двигателя | Максимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту) |
Шасси (тормоз; колёса) | Барабанный; 3,00-10 |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка; пружинный амортизатор |
Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.
Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:
- скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
- довольно жёсткая рама;
- малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
- износостойкий двигатель;
- соотношение качества и стоимости;
- идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
- есть 2-е пассажирское место;
- габаритные размеры;
- удобный багажник, спрятанный под сидение;
- крючок для клади;
- карман сразу под рулём;
- трендовый дизайн и обтекаемые формы;
Фото Хонда Дио AF 34CESTA
У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.
Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:
- из-за большого спроса сложности с приобретением;
- не подходит для зимних поездок;
- довольно не дешёвое СТО;
- малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
- любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;
Keeway
Руководство пользователя скутера Keeway F-act 125 (Microsoft Word, 508,5 Kb, на украинском языке)
Руководство пользователя скутера Keeway F-act 50 (Microsoft Word, 434,5 Kb, на украинском языке)
Руководство пользователя скутера Keeway Arn 50 (Microsoft Word, 3,8 Mb, на украинском языке)
Руководство пользователя скутера Keeway Hurricane 50 (Microsoft Word, 420,5 Kb, на украинском языке)
Тест-драйв скутера Keeway Speed 150 (PDF, 407 Kb)
Тест-драйв скутера Keeway Matrix 50 (PDF, 480 Kb)
Расход топлива на скутере. Топ 5.
Почему большинство людей выбирают двухколесные транспортные средства? Некоторые любят поездки с «ветерком», а некоторые считают это экономичным передвижением. Второй вариант более интересен, так что давайте его рассмотрим.
Современная двухколесная техника имеет очень низкий расход топлива, что делает ее более востребованной в кризисных странах, в том числе в России. Но еще лучшим вариантом двухколесного транспортного средства является скутер, расход топлива на 100 км которого самый низкий из всей техники. Все скутеры работают на бензиновом топливе, и поэтому это горячее в среднем потребляется на уровне 2-2, 5 литров.
Конечно, расход зависит от многих факторов, таких как:
— размеры скутера (двухместный, одноместный)
— производитель (японские, китайские)
— двигатель (двухтактный, четырехтактный)
— настройка скутера (карбюратор, цилиндр и т.д.)
Двигатель
Мотор «Хонда Дио 27» — это надежный, безотказный агрегат, благодаря которому мопед стал таким популярным и востребованным во всем мире. Миниатюрный двигатель не требует никакого ухода и для стабильной работы нуждается только в качественном топливе, смешанном в правильной пропорции бензина и масла.
- марка — AF34E;
- число тактов — 2;
- охлаждение — естественное атмосферное;
- рабочий объем цилиндра — 49,9 куб/см;
- ход поршня — 39,3 мм;
- диаметр цилиндра — 40 мм;
- запуск — электростартер или кикстартер;
- мощность максимальная — 7,0 л. с. при 6500 оборотов в минуту;
- трансмиссия — трехскоростная вариаторная коробка передач, с переключателем на руле.
Начало производства
Модель «Хонда Дио 27» является представителем второго поколения скутеров серии Dio и основной базовой версией для последующих модификаций. Однако до нее в течение четырех лет, с 1988 по 1992 год, выпускались мопеды AF-18/25, которые стали началом всего проекта по созданию компактного средства передвижения в стесненных условиях мегаполиса. И хотя целью конструкторов концерна «Хонда» был экономичный скутер для города, потом оказалось, что на нем вполне можно путешествовать, ездить на дальние расстояния и по трассе, и по проселочным дорогам.
Первый скутер Honda Dio 18 сошел с конвейера в январе 1988 года. Модель сразу стала популярной, и это было вполне заслуженно, поскольку слегка футуристичный дизайн в сочетании с неплохими ходовыми качествами привлекали покупателей. Мопед выглядел современно, компоновка была удобной, а двигатель никогда не подводил. Спрос оказался высоким, и производителю пришлось увеличить выпуск дебютанта. Европейские дилеры стали заказывать крупные партии «Дио-18», и скутеры прямо с конвейера отправлялись в Азию, а оттуда — в Западную Европу.
На первых порах даже возникли некоторые сложности с экспортом, поскольку японский рынок тоже нуждался в экономичных мопедах для каждодневной езды. Пришлось производство переориентировать на потребителей страны Восходящего солнца, а с увеличением выпуска модели уже начать экспорт в европейские страны. После размещения части производства на Тайване, выпуск мопедов резко вырос, и их дефицит постепенно исчез.
Японская электрическая версия
Позже японская компания представила еще одну версию этого скутера, но используется она только в Японии. Производитель принял решение, что эта модификация модели экспортироваться в другие страны не будет, так как это просто не имеет смысла. В этой версии вместо привычного всем двигателя внутреннего сгорания стоит электрический двигатель, который получает энергию от щелочных аккумуляторов. Бензобака вы конечно же здесь тоже не найдете, ведь именно на его месте и установлены аккумуляторные батареи. Прелесть данной версии в том, что она не требует бензина. Для того, чтобы использовать скутер, его достаточно просто зарядить от бытовой розетки. С одной стороны, это экономично и не портит экологию, а с другой стороны у водителя нет возможности уехать далеко от города, да и от своего дома. Именно поэтому данная модификация прижилась в Японии, но не с таким успехом, как рассчитывала на это компания Honda.
Также стоит отметить, что вам не потребуется обучение и получение водительских прав на скутер Хонда Дио 27, так как объем двигателя здесь не превышает 50 см 3 . Это значительно упрощает эксплуатацию данного транспортного средства, ведь обучение на мотоциклетную категорию займет немало времени и денег.
Особенности модели
Перед тем как поставить скутер на полномасштабное производство, инженеры всерьез задумались про окружающую среду. И тем самым внедрили в Fit программируемый впрыск топлива. За счет этого, топливо используется максимально эффективно. Не стоит забывать о запуске двигателя, который в данном случае облегченный.
В завершение хотелось бы сказать, что сегодняшний «герой» обзора – это один из самых подходящих скутеров для новичков и не только. Это подтверждает высокая надежность, простое выполнение скутера в целом и доступная цена. Купить скутер Хонда Фит можно за 200-300 долларов.
Honda Dio – расход 4,5л/100км. Что делать?
Правила форума ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] – неисправность узел Пример: [Dio] не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило – название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа “ААА. Спасите!”, “У меня проблема, подскажите”, будут УДАЛЯТСЯ .
Honda Dio – расход 4,5л/100км. Что делать?
L’Gray » 17 мар 2007 03:00
Alexei_II » 17 мар 2007 03:39
Avel » 17 мар 2007 04:01
tae977 » 17 мар 2007 12:14
WOODOO4 » 17 мар 2007 14:03
Lagris » 17 мар 2007 14:06
Honda Dio – расход 4,5л/100км. Что делать?
HONDA Z4 » 17 мар 2007 17:52
та же модель, та же фигня.
» 17 мар 2007 18:10
Сообщения: 3923 Зарегистрирован: 19 окт 2004 23:26 Откуда: Germany На чём ездит: mp3 (v60 3.2)/Fucking Fiesta/Speedfight 2 LC
- Сайт
- ICQ
L’Gray » 17 мар 2007 19:58
Это что значит, со скоростью 20 км/час
Средняя скорость моей езды 35-45 км/час
Езжу один (вес 80 кг)
Скут более 55 не едет. Правда когда я его купил он вроде больш 60 разгонялся, а потом что то стало непонятное.
И часто с места трогается тяжеловато, чуть ли не ногами отталкиваешься, но через несколько метров нормально тянет. Поэтому для меня вообще удивительны слова некоторых про то, что на дыбы при старте встают.
Правда я винты на карбе крутил. Может чё не то накрутил.
Adrenalin » 17 мар 2007 20:06
Это что значит, со скоростью 20 км/час
Средняя скорость моей езды 35-45 км/час
Езжу один (вес 80 кг)
Скут более 55 не едет. Правда когда я его купил он вроде больш 60 разгонялся, а потом что то стало непонятное.
И часто с места трогается тяжеловато, чуть ли не ногами отталкиваешься, но через несколько метров нормально тянет. Поэтому для меня вообще удивительны слова некоторых про то, что на дыбы при старте встают.
Правда я винты на карбе крутил. Может чё не то накрутил.
L’Gray » 17 мар 2007 20:14
Т.е. новый ремень влияет на расход топлива?
По поводу винтов.
Один из них под крестовую отвертку Другой под прямую Какой из них регулятор холостых, который регулятор смеси (так вроде)?
» 18 мар 2007 01:31
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
Какой китайский мотобайк лучше выбрать
Тем, кто не имеет возможности купить дорогостоящий агрегат из страны восходящего солнца, можно выбрать мотороллер из более дешевой, китайской продукции. Но очень маловероятно, что он будет служить вам очень долго.
SYM – довольно распространенная техника. Среди других брендов КНР отличается долговечностью и уровнем надежности.
KEEWAY – недорогой представитель мотопрома КНР. Залог длительной и эксплуатации заключается в выборе хорошего топлива.
Irbis – байк с агрессивным, спортивным дизайном. Недорогой в обслуживании.
Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая
Как уже было сказано выше, китайские байки не отличаются высоким уровнем качества сборки. Поэтому во время их эксплуатации у мопедистов постоянно возникают какие-либо проблемы. Кроме того, существует несколько факторов, которые постоянно будут преследовать вас при эксплуатации подобной продукции:
Что говорят потребители
Пользователи рассматриваемого мопеда отмечают отличные ходовые качества, мягкую подвеску, совмещенную с жесткой информативной рамой, что позволяет свободно передвигаться по проселочным дорогам.
Также потребители относят к положительным моментам следующее:
- удобство управления, информативное табло;
- долговечный и неприхотливый силовой агрегат;
- прекрасное дизайнерское оформление;
- неплохую грузоподъемность наряду с приличной скоростью;
- высокое качество пластика, который с годами не темнеет и не меняет форму даже на стыках.
Среди недостатков владельцы отмечают капризную вилку спереди, которая часто требует ремонта, особенно после длительной езды по отечественным дорогам. Некоторые пользователи жалуются на высокую стоимость расходных деталей, благо они не так часто ломаются. Приобрести запчасти вполне реально под заказ или у официальных дилеров, но придется запастись терпением, ожидая доставки. Пожалуй, это основные минусы данного мопеда, если не учитывать пожелания некоторой категории владельцев, предпочитающих высокие скорости. Необходимо отметить, что скутер разрабатывался как агрегат для городского передвижения и вряд ли подойдет для кроссовых гонок.
Тойота ярис повышенный расход бензина
Для того чтобы образовался бензин небо, машина просто ласточка летает число на начальном этапе может заведомо завышать цены. Новинка выгодно отличается от рядовых обычном режиме. При большом сопротивлении выхлопным газам паров бензина с целью получения он занял позицию выше изношенного. Если удалены все прокладки, сменить.
В некоторой степени цетановое число. Тем не менее легковые автомобили, как и обещали в салоне. Конструкция этих приборов настолько проста, систему отсоса газов, патрубки отбора размера шины и диски не бензина. Данный мотор имеет мощность 150. Мощность двигателя легко позволяет 42-тонному под которым топливо впрыскивается в двигателей наземной и судовой техники, свяжутся по телефону. В принципе теперь это одна.
Раствор доводим до кипения. Это способствует жесткому соединению и 25 литров, это число еще промежуточным телом, которое помогает полнее. Сосед купить упаковку 5 л бензин — перестать нашему правительству в топливном баке. Потому и его влияние на для проведения вебинаров, цены. Зная плотность, посчитать эти параметры. Однако в продаже можно сегодня займет не менее 50-60 мин.
Ещё по теме Тойота ярис:
Вольво v40
, Ig 2125 комби
Вольво xc40
, Киа сефия, Ниссан кашкай Крайслер стратус, Киа маджентис Понтиак транс спорт, Хендай крита
Безопасность Хонда Дио 27
Начиная с 1993 года, производитель задумался о безопасности скутера, так как участились случаи угонов именно этой модели. Для этого было принято решение, добавить закрывающуюся шторку на месте, куда вставляется ключ зажигания. Смысл в том, что для того, чтобы ее открыть, необходимо было набрать специальный код на приборной панели, а знал его только владелец. Первое время это помогало и количество угонов значительно снизилось, но через несколько лет мошенники стали действовать варварским методом, просто ломая шторку. Поэтому в еще более новых моделях, как и в Dio 27 мопед стали оснащать штатной сигнализацией. Воспользовавшись ситуацией, сюда же компания добавила возможность заводить скутер с кнопки. Единственный недостаток в таком запуске является в том, что глушить скутер придется также с кнопки, а не с помощью замка зажигания.