HONDA DIO, описание модели

Регулировка карбюратора хонда дио 27


Можно сказать, что Хонда Дио 27 это рестайлинг модели af-18, потому что внешний вид и техническая начинка остались практически без изменений.
Но всё же некоторые изменения произошли, скутер стал оснащаться полноразмерным отсеком для шлема в центральном багажнике, по мимо шлема там удобно хранить множество мелких предметов.

Кроме того, он использует новую головную оптику с двойным фокусом для тонкого типа, встроенную с линзой с углом поворота (клапан включения газа Kirpton 35/30 Вт), и большую заднюю комбинированную лампу, встроенную в корпус.

Инженеры разработали такие меры, как компоновка топливного бака под полом, а также большая емкость (4 → 5 л) бензинового бака, обеспечивающая достаточное пространство для места в багажнике, это удобно и функционально.

Кроме того, внутренняя стойка оснащена на внутренней стороне передней панели в стандартной комплектации, что облегчает ее использование в повседневной жизни, обеспечивая высоту сиденья (700 мм) с хорошими ножками и просторным пространством.


Хонда Дио 27

Двигатель Хонда Дио 27 оснащен воздушным охлаждением, двумя циклами и одним цилиндром 50 куб. См.Максимальная выходная мощность составляет 6.8PS / 7,00 об / мин, в сочетании с бесступенчатой коробкой передач (Vmatic), обеспечивает плавные и мощные выходные характеристики от низкой до средней скорости, обеспечивая как спортивность, так и простоту управления в городских условиях.

Подвеска состоит из установленных ​​спортивных телескопических амортизаторов. Передние и задние колеса оснащены 10-дюймовыми бескамерными шинами (3,00 — 10 42 Дж) и тормозом с большим диаметром 95 мм, обеспечивающим легкий и комфортный ход.

Также скутер оборудован с завода:

  • Установлен топливный бак большой емкости (5,0 л) и масляный бак (1,2 л).
  • Оснащен индикатором сигнала поворота, который отображает индикатор поворота с лампой внутри измерителя.
  • Переключатель сигнала поворота оснащен индикатором нажатия, отмены и поворота, который автоматически отменяется, нажимая только после активации.
  • Не требующая обслуживания аккумулятор, не требует пополнения воды.

У Хонды Дио 27 есть три комплектации, это базовая Super Dio которая оснащается барабанными тормозами, следующая модификация это — SR, она уже оснащалась дисковыми тормозами. ZX как и в случае с Honda Dio 35 это спортивная модификация которая включает в себя спойлер, хромированный глушитель, более мощный мотор и дисковые тормоза.

Есть ещё одна интересная версия под названием Хонда Дио 27 Baja, её характеризует руль от Honda XR250 Baja, накладки на ручки, вообщем это скутер — эндуро.


Версия Baja

Таким образом, Honda Dio 27 — отличный базовый скутер, который прост в обращении, стильный, функциональный и комфортный.

Технические характеристики Honda Dio

  • Скутер хонда дио
  • honda dio технические характеристики
  • ремонт скутера хонда дио
  • характеристики хонды дио

Компания «Хонда» давно закрепила за собой прочное место одного из лидеров мотопроизводства и набирает всё большую популярность. Это подтверждают хорошее качество деталей и впечатляющие характеристики топовых моделей выпускаемой техники.

Хонда Дио является самой распространённой и практичной лошадкой среди всех японских скутеров. Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в числе которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34. Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.

Honda Dio Smart AF-56

Honda Dio AF-56 Smart

Новая модель скутера под названием Honda Dio AF-56 Smart (Хонда Дио Смарт) стартовала в далёком 2001 году.

Скутер Honda Dio Smart AF-56 внешне остался всё тем же популярным скутером в этой линейке, с легко узнаваемыми формами и своим фирменным стилем, который идеально подходит как для городских дорог, так и для дачного бездорожья. А вот начинка стала совсем другой: совершенно новый силовой агрегат с применением современной системы охлаждения, облегчённая рама и совершенно новая оптика: она стала хрустальной, причём не только фара, но и задний фонарь. В итоге скутер получился экологичным, красивым и экономичным, но гораздо менее мощным по сравнению с собратьями из предыдущих поколений. Это были переломные времена, когда всех производителей техники обязали вписываться в жёсткие экологические рамки, что в корне изменило подход инженеров фирмы Honda к созданию новых моделей. Старый двухтактный двигатель очень сильно загрязнял атмосферу и не вписывался в современные требования EURO-1. Поэтому ему на смену пришёл современный и экономичный двигатель в 4 такта, который полностью укладывался в существующие ограничения по экологии.

Новый силовой агрегат AF-55E стал более тяжёлым и менее мощным, зато экономия тут выше всяких похвал : расход бензина, при идеальных условиях, составляет всего 1,3 литра на 100 км пути. Для тех времён это было большим достижением и бесспорным прорывом в построении малокубатурной техники. Помимо этого двигатель получил водяную систему охлаждения с радиатором и расширительным бачком, которая надёжно оберегает мотор от перегрева и тепловых прихватов в любом режиме работы.

Так как двигатель стал тяжелее, то инженерам пришлось максимально облегчать раму за счёт применения более лёгких материалов. В данной модели на смену железной раме пришла рама из алюминиевого сплава, что позволило в разы снизить общий вес скутера. Что касается тормозов и подвески, то тут всё осталось без изменений. Практически все узлы и механизмы перекочевали с более старшей модели Honda Dio AF-34, которая была бессменным фаворитом на протяжении десятка лет : оба тормоза — барабаны, спереди и сзади — обычные амортизаторы в классическом исполнении.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Качественные показатели

Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Параметры (длина; ширина; высота) 167,5 см; 63 см; 99,5 см
Вес 69 кг
Скорость Максимум 60 км в час
Объём баков (топливный; масло) 5 л; 1,3 л
Грузоподъёмность 150 кг
Двигатель Двухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением
Модель двигателя AF 34 E
Расход топлива на 100 километров 1,85 л
Объём двигателя 49,9 кв. см
Пуск Электро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр) 3,93 см; 4 см
Мощность двигателя Максимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту)
Шасси (тормоз; колёса) Барабанный; 3,00-10
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; пружинный амортизатор

Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

  • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
  • довольно жёсткая рама;
  • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
  • износостойкий двигатель;
  • соотношение качества и стоимости;
  • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
  • есть 2-е пассажирское место;
  • габаритные размеры;
  • удобный багажник, спрятанный под сидение;
  • крючок для клади;
  • карман сразу под рулём;
  • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

Фото Хонда Дио AF 34CESTA

У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

  • из-за большого спроса сложности с приобретением;
  • не подходит для зимних поездок;
  • довольно не дешёвое СТО;
  • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

Обзор и технические характеристики скутера

Скутер Honda Today оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем, который позволяет совершать ежедневные поездки по городу с комфортом. Мотор достаточно мощный (4 л.с. пи 8000 оборотах), имеет воздушное охлаждение и способен развить скорость до 60 км/ч. Объем двигателя составляет 49 см3, что позволяет не регистрировать транспортное средство в ГИБДД, и управлять скутером без прав категории А1. И передние, и задние тормоза здесь барабанные. Тудэй выпускается в розовой, красной и голубой расцветке.

У Honda Today af61 можно выделить следующие преимущества:

  • Стильный дизайн. Внешний вид с отсылкой к 80-м будет привлекать внимание на дороге. К тому же, ретро сейчас снова в тренде, а это означает, что скутер может стать не только транспортным средством, но и модным аксессуаром.
  • Аэродинамика. Декоративный пластик дает скутеру возможность лучше рассекать потоки воздуха, что положительно отражается на расходе топлива.
  • Комфорт при езде. Кроме того, что владельцу скутера не приходится постоянно переключать передачи, мягкая подвеска и характерная посадка обеспечивают максимальное удобство при езде.

Конечно, скутер разгоняется медленнее мопеда из-за меньшего диаметра колеса, что также следует учитывать. Кроме того, маленькие колеса вращаются быстрее, что может быть опасно заносом на мокром асфальте.

Инструкция по ремонту Honda Dio

Ремонт карбюратора хонды дио

Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.

Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.

  • процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
  • если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;

Сама настройка подразумевает регулировку:

  1. холостого хода;
  2. качества смеси (перемещая иглу и используя;
  3. специализированный винт;
  4. количества топлива в поплавковой камере;

Ремонт двигателя Хонда Дио

Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:

  1. износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
  2. чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
  3. глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
  4. не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;

Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное – правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

Рекомендованные размеры ремня вариантора

Модели Величина в мм
AF18; SR AF25, 28; AF27, 34, 35; Fit AF27; XR AF27; 15-650
Smart Dio: AF56, DX AF57; Z4 AF57 17,7-670
ZX AF28 18-662
ZX AF35 18-667

Запчасти для Honda Dio AF-54/55/56/61/62/68 – Ростов-на-Дону

Фото объявления: Запчасти для Honda Dio AF-54/55/56/61/62/68 в Ростове-на-Дону

29 октября 2020 г. 22:54

Продам комплект пластика. Пластик абсолютно новый, про-во Тайвань, отличного качества. Комплект целиком Новый AF 56 Черный 5 деталей(TW) 4900 руб. Комплект пластика новый AF 56 Repsol (TW) 5500 руб. Комплект пластика новый AF 62 черный 7 деталей(TW) 8000 руб. Боковые обтекатели(пластик вокруг сиденья серый)БУ 1000 руб. Накладка глуш. HONDA TODAY/AF-62 350 руб. АКБ 4 АМ IGEL YTX4L-BS (TW) 1100 руб. Гофра(корот. )Пыльники на вилку HONDA AF-56/62 250 руб. Замок зажигания с магнитом AF-56/57/62 (TW)1400 руб. Крыло заднее(с бочком под масло) AF-56 Япон. 1100 руб. Крыло заднее HONDA AF 62 TW 1400 руб. Крыло переднее HONDA AF-61/AF-67 1100 руб. Клюв(передний обтекатель) AF-56 TW 1500 руб. Клюв вставка передняя TODAY AF-61/AF-67 1100 руб. Клапана впуск, выпуск HONDA AF56 (пара) 1100 руб. Колодки тормозные задние DIO-62 200 руб. Маслосьемные Колпачки AF-56 150 руб. Облицовка рулевой колонки лицевая TODAY AF-61 1100 руб. Облицовка рулевой колонки лицевая(передний обтекатель)DIO AF-62 2300 руб. Патрубок карбюратора HONDA DIO AF-62 — 250 руб. Пол Япония AF-56 — 1000 руб. Потдон Япония AF-56 — 600 руб. Повороты передние AF-61/67- 1100 руб. Подшипник NTN (SC05B88N) 25*56*12 с канавкой AF-56 1000 руб. Поршень AF54 36. 00 мм стандарт CH 700 руб. Поршень AF54 Ремонт. (от 36. 25 мм-37. 00 мм)CH 700 руб. в комплекте(поршень+кольца поршневые+стопорное) Поршень AF56 38. 00 мм стандрт CH 700 руб. Поршень AF56 Рем. (от 38. 25 мм-39. 00 мм) CH 700 руб. Поршень AF62 37. 8 мм CH 700 руб. Прокладка головки цилиндра AF-54 (ORIGINAL) 1300 руб. Прокладка головки цилиндра AF-56 (ORIGINAL) 1200 руб. Прокладка головки цилиндра AF-61 (ORIGINAL) 1300 руб. в комплекте(поршень+кольца поршневые+стопорное) Привод/шестерня масляного насоса HONDA AF-56 700 руб. Трос спидометра AF-56/SCOOPY/AF-62 ( TW) 200 руб. Ремкомплект машинки верхнего суппорта 150 руб. Рамка спидометра AF-56 б/у 800 руб. Сальник коленвала AF-56 20X32X6 (2шт. ) 200 руб. Сальники редуктораAF-54/62(20*40*7/17*30*5) 150 руб. Спойлер в сборе черный AF 56 (TW) 1500 руб. Спидометр в сборе (ориг) AF-56 б/у 1400 руб. Стекло спидометра HONDA AF-62/68 — 500 руб. Стекло спидометра AF 56 500 руб. Стекло фары AF 56 (TW) 600 руб. Стоп в сборе HONDA DIO AF62 Фара в сборе AF 56 (TW) 1600 руб. Фара в сборе AF-61/67(TW)1500 руб. Фара в сборе AF-62 (TW) 1800 руб. Фильтрующий элемент AF-62(Модель с карбюратором) 400 руб. Фильтрующий элемент HONDA AF-68 (Модель с инжектором)400 руб. Чехол сиденья AF-62(из дермантина) 400 руб. Чехол сиденья HONDA TODAY AF-61/67 400 руб. Чехол сиденья AF 56 — 400 руб. Шестерня спидометра HONDA DIO AF-62 (ORIGINAL)200 руб. Электроклапан HONDA DIO AF-62 400 руб. Возможна доставка по городу, отправка почтой илиТ. К, установка деталей. Если телефон не доступен пишите в почту, Viber, WhatsApp, отвечу.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Honda Today – скутер достаточно ремонтропригодный. Все, что нужно сделать, чтобы добраться до основных узлов – снять декоративный пластик, но если была повреждена сама пластина, деталь придется полностью заменить. Обслуживание вариатора также стоит определенных затрат, а его ремонт не каждому под силу. Кстати, Honda Today абсолютно не боится влаги , ведь все основные узлы надежно защищены от попадания воды пластиком.

Чтобы скутер служил долго и безотказно, важно не только уметь его ремонтировать, но и ездить так, чтобы ремонт требовался как можно реже. Новую технику перед повседневным использованием необходимо обкатать. Период обкатки Хонда Тудэй буквально определяет дальнейшую судьбу скутера, ведь это позволяет привыкнуть к особенностям работы двигателя и основных узлов. Во время обкатки нельзя сильно нагружать скутер и ездить с полностью поднятой дроссельной заслонкой. Эти рекомендации стоит соблюдать первые 1000 км пробега, чтобы не ухудшить характеристики Хонды Тудэй в дальнейшем.

Регулировка карбюратора хонда дио 27 самостоятельно — Ремонт, эксплуатация, тюнинг авто

HONDA DIO ,настройка папловка

Именно поэтому горючая смесь должна находиться в оптимальном количестве, бедная смесь говорит о потере мощности и частом перегреве двигателя, богатая смесь характерна большим расходом топлива и наличием сильного нагара в камере сгорания. Систему собирают в обратной последовательности и устанавливают на место. Чтобы получить к ней доступ нужно снять сливочный винт, поднять трубку по направлению от карбюратора, и проверить уровень топлива.

Здравствуйте.Спасибо за ответ.Убедился в Вашей компетентности.Вчера до прихода Вашего ответа выставил уровень топлива скутер хонда…

Главная задача любого карбюратора — создать качественную топливную смесь. Настройка иглы проводиться путем ее повышения или уменьшения, на ней имеется обозначения и специальное стопорное кольцо, которое устанавливает текущую высоту. Принцип действия карбюратора следующий:

У Вас все обязательно получится!

Настроить качество подаваемой смеси можно при помощи регулировочного винта. Закручивая его можно добиться обогащения топлива, откручивая — обеднения. Перед началом работы необходимо прогреть двигатель.

В норме двигатель работает идеально, если винт качества откручен на 1, оборота. Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы.

И на том спасибо. Перед регулировкой карбюратора, прогреваем скутер в течении минут, карбюратор должен быть чистым изнутри. Идеальной, считается работа двигателя при расположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 — 2 оборота.

Регулировка холостого хода.

В зависимости от износа двигателя и прочих неисправностей, этот диапазон может колебаться. Скутер должен разгоняться плавно, без провалов, во время движения не должно быть рывков. Если добиться приемлемой работы скутера вам не удалось, вытаскиваем дроссель из карбюратора и поднимаем либо опускаем иглу.

Карбюратор повторно промывали, но не помогает. Кстати, в предыдущий кап.

После этого мокик завёлся сразу. Буду пробовать сменить свечу, возможно «Китай» пора поменять на новый Китай.. Имеется один нюанс-у нас нынче не работает пусковой обогатитель, сын оборвал бобышку с проводами и не смогли отыскать её, видимо ранее где то на ходу. Может быть из за него не можем завести. Но тогда как до кап. Проверить характеристики вашей смеси достаточно просто, достаточно осмотреть свечу зажигания на ее состояние, если свеча залита и имеет нагар или прочие изменения, скорее всего у вас обогащенная смесь.

: Регулировка уровня топлива в карбюраторе скутера

В первую очередь падает мощность двигателя. Это может наблюдаться и вследствие износа систем мотора.

Цилиндропоршневая группа может потребовать замены. Однако неправильно настроенный карбюратор также способен влиять на мощность работы мотора. Если он подает в смесь больше воздуха, чем требуется, топливо становится обедненным. Это приводит к перегреву и снижению мощностей. Если двигатель отказывается работать вообще, это тоже может быть свидетельством неправильной работы карбюратора.

Однако, чтобы найти причину поломки, потребуется проверить несколько основных систем. Если мотор заводится, но глохнет, это может быть следствием засора в карбюраторе. В любом случае водитель должен ответственно подойти к вопросу решения любой проблемы, связанной с его транспортным средством.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий