Шины Gislaved Nord Frost III – отзывы, каталог, продажа, цены

Шины Gislaved Nord Frost III – отзывы, каталог, продажа, цены

Gislaved Nord Frost 3 – шина с отверстиями под шип.

Характеристики:
– Прекрасное сцепление с поверхностью дороги на льду, рыхлом и укатанном снегу
– Высокая устойчивость к слашплэннингу
– Комфортабельная езда и низкий уровень шума – Для дополнительной безопасности на льду шины снабжены шипами новой конструкции

Модель шин Gislaved Soft Frost 3: производитель, описание, особенности

Безопасность передвижения на зимней дороге во многом зависит от качества установленных покрышек. В это время года управление автомобилем осложняется рядом факторов: низкая температура, резкая смена покрытия (снег, вода, сухой асфальт, лед). Из-за таких особенностей подбору шин нужно уделить массу внимания. Среди автомобилистов средней полосы России высоким спросом пользуется модель Gislaved Soft Frost 3.

Сравниваем зимнюю резину «Гиславед Норд Фрост 3», «5» и «Ван»: преимущества и недостатки шин, отзывы владельцев

Для модели, предназначенной легковым автомобилям разного класса, немецкие шинники выбрали оправдавший себя на заснеженных дорогах V-образный симметричный дизайн. Скаты оставляют на снегу сложный красивый отпечаток, центральная неразрывная часть которого похожа на стрелы.

gislaved nord frost 5,3, ван шины отзывы

Автомобильная резина «Гиславед» знакома российским водителям с 1995 года. Сомнений в качестве покрышек не должно быть по умолчанию: бренд принадлежит прославленной немецкой корпорации Continental. Тем интереснее изучить отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 5,3, Ван: что думают пользователи, какие достоинства и недостатки видят в продукте.

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
155/70R13 75Q
155/80R13 79Q
165/70R13 79Q
165/80R13 83Q
175/70R13 82Q
R14
165/65R14 79Q
175/65R14 82Q
175/70R14 84Q
175/80R14 88Q
185/65R14 86Q
185/70R14 88Q
185/80R14 91Q
R15
185/65R15 88Q
195/55R15 85Q
195/60R15 88Q
195/65R15 91Q
195/70R15
205/55R15
205/65R15 94Q
R16
195/75R16
205/50R16 87Q
205/55R16 91Q
205/60R16 92Q
215/55R16 93Q
215/60R16
215/65R16
215/80R16
225/55R16
225/70R16 102Q
R17
225/50R17
235/65R17 108Q

Немного истории

Датой основания компании Gislaved считается 1893 год. За время своего развития фирма переживала и взлеты, и падения. Сейчас предприятие полностью принадлежит немецкому концерну Continental. Это поглощение открыло перед скандинавами доступ к самым современным и передовым разработкам. В результате чего возросла надежность итоговой продукции. Фирма получила сертификаты качества ISO.

Логотип Continental

Линейка зимних шин Gislaved Nord Frost: особенности

Страна-производитель автошин – Германия, но выпуск налажен и в Швеции. В ассортименте компании — скаты для зимы, лета и всесезонная продукция. Но удачнее всего, традиционно шинники разрабатывают зимнюю линейку. В 80% случаев изготовители адресуют продукцию легковым авто, минивэнам, малотоннажным грузовикам.

Отрицательные отзывы на шины Gislaved Nord Frost найти трудно

Отрицательные отзывы на шины Gislaved Nord Frost найти трудно

Покрышки серии Nordfrost производят на высокотехнологичном оборудовании, применяя передовые технологии, новейшие материалы. Продукцию зимней линейки объединяют следующие особенности:

  • высокое качество;
  • доступная цена;
  • отменная управляемость;
  • предсказуемое поведение на снежных трассах;
  • акустический комфорт;
  • износоустойчивость.

Отзывы на шины «Гиславед Норд Фрост» положительные

Отзывы на шины «Гиславед Норд Фрост» положительные

Почему Гиславед Норд Фрост 200

Отзывы на тот момент были приличные, да и цена устраивала за резину такого размера и главное с шипами. Это в Москве и в Питере предпочитают липучку, потому как там и в мороз асфальт открыт, а шипы вылетают при езде на большой скорости. В регионах же удобнее и практичнее именно шипованная резина.

гиславед норд фрост

Не малую роль сыграла страна производитель — Германия. Мы привыкли, что все товары у них высокого качества. Шипы как оказалось имеют нестандартную форму, а резина самая мягкая, как летняя, и нет гула при езде где нет снега, по асфальту. При езде на дешевых дубовых шинах уши закладывает, если машина не имеет шумоизоляцию.

Предназначение модели

Покрышки Gislaved Soft Frost 3 проектировались исключительно для легковых автомобилей средней стоимости, владельцы которых предпочитают тихую и размеренную езду. Шины производят в 27 типоразмерах с диаметрами посадки от 13 до 18 дюймов. Это позволяет полностью охватить соответствующий сегмент рынка. Всем моделям заявлен индекс скорости T. Это показывает на то, что эксплуатационные характеристики шин сохраняются на нужных значениях вплоть до 190 км/ч. Развивать более высокие показатели нельзя. Управляемость упадет в разы.

Отличия Норд Фрост 200, 100 и 5

Хотя эта марка резины немецкая, сотая модель, Gislaved Nord Frost 100 изготавливалась в России. И, как оказалось, качество было не очень, лысела через месяца полтора. Шипы у ней вылетали действительно легко, отсюда и негативные отзывы, купивших эту модель шин.

На сезон, два еле-еле их хватит, но на третий сезон надо либо менять на новые, либо устанавливать шипы своими руками. Некоторые любят не тратить деньги и вкручивать новые шипы в старую резину.

Итог по модели Гиславед Норд Фрост 100 — не покупать.

gislaved nord 200

Причина быстрого вылета шипов может быть из-за повышенной мягкости резины, особого состава резины, не соответствия диаметров шип и их посадочных мест. Возможно дело в станках, которые используются в России.

Nord Frost 5

Еще одна модель — это Норд Фрост 5. Она активно продавалась лет 8 назад. Пятерка была хорошего качества, спокойно бегала до 80 тысяч километров и практически все шипы оставались на месте. Только сейчас эту модель не выпускают.

Как было с лампочками, в Германии придумали лампочки, которые могут гореть 100 лет и не перегорать. Но, потом руководство компании одумалось, что, если продать такие лампы, то прибыли не будет, один раз купят и все. Поэтому начали делать специально на определенный ресурс.

Nord Frost 200

Шипованные колеса должны обладать следующими способностями:

  • Быть не шумными, не создавать гул.
  • Хорошо цепляться за лед и держать машину на любой скорости.
  • Иметь хорошую проходимость по рыхлому и твердому снегу.
  • Во время эксплуатации по асфальту в весеннее время, шипы не должны растеряться.

После эксплуатации с пробегом около 10 тысяч километров могу сказать, что не эта резина отличная, шипы не вылетают, не гудит, как шины Хаккапелипы.

Сцепление со льдом

Сцепляемость со льдом, как у льва в шею антилопы. Автомобиль на поворотах чувствует себя уверенно, останавливается быстро при резком торможении.

Таким образом, Gislaved 200 отлично показывает себя и стоит своих 10000 рублей за штуку.

Проходимость по снегу

gislaved nord frost 200

В городских условиях после бурана можно ездить. Есть, конечно, места на улице, где уровень снега наваливает нормально и машина иногда зарывается, но седан есть седан, посадка низкая. Была бы такая резина на кроссовере или внедорожном джипе, то вообще был бы крутяк.

Сезон эксплуатации

Автомобиль на снегу

Производитель Gislaved Soft Frost 3 создал покрышки исключительно для зимы. Основная ориентация — европейский потребитель. Поэтому сильных морозов Сибири эта модель может и не выдержать. При резком похолодании эластичность компаунда снижается и падает качество сцепления с дорогой.

Вывод

Подводя итог использования Gislaved Nord Frost 200 отзывы делаю положительные. Не знаю, с чем связаны некоторые минусовые отзывы о такой резине, возможно, они ездили раньше на супер дорогом варианте и потом почувствовали дискомфорт. Я же доволен на все 100%.

Главное — это не превышать скорость. Стоит ли гонять? Сейчас это дорогое удовольствие. Лучше ездить аккуратно. Быстрый старт, резкие повороты, дрифты, торможения — это все портит автомобиль. А на высокой скорости даже самая дорогая резина может не спасти, поэтому при вождении надо сохранять уверенность.

Дизайн протектора

Шины Gislaved Soft Frost 3 разработаны с применением технологий Continental. Сначала инженеры компании спроектировали цифровой вариант протектора, затем создали его прототип и провели испытания на полигоне немецкого бренда. Только после этого модель пустили в серию.

Шины Gislaved Soft Frost 3

Эти покрышки получили классический для зимы дизайн протектора. Направленный симметричный рисунок — идеальное решение для оперативного удаления снега и воды из площади соприкосновения. Центральная часть более жесткая. Это позволяет покрышкам лучше держать дорогу при скоростном прямолинейном перемещении. Большое количество направленных мелких блоков улучшает качество разгона.

Плечевые зоны открытые. Подобное решение увеличивает эффективность остановки авто. В ходе тестов шины Gislaved Soft Frost 3 показали одни из минимальных значений тормозного пути. Сравнение проводилось с моделями от других брендов соответствующей ценовой категории.

Видео

В этом видео обзор Gislaved Nord Frost 200.
Посмотрите еще одно видео на эту тему.
Какая резина лучше: Нокиан Нордман 7, Гиславед Норд Фрост 200, Корморан Студ 2.
А в комменариях к этому видео некоторые жалуются о качестве Гиславед Норд Фрост 200.

Эксплуатация зимой

Эти покрышки отлично подходят непосредственно для городской эксплуатации. Испытание бездорожьем они не вынесут. В отзывах о Gislaved Soft Frost 3 водители не рекомендуют выезжать на этих шинах на заледенелую дорогу. Покрышки не имеют шипов. В итоге качество сцепления снижается на порядок.

На снегу и асфальте управление надежное и стабильное. Производители повысили угол граней сцепления блоков, что улучшило надежность езды по рыхлому снегу.

При составлении компаунда применили специальные эластомеры. Соединения сохраняют нужную мягкость покрышек при похолодании. Во время сильного мороза резина отвердевает. Это снижает надежность перемещения. Повышается риск заноса и увода транспортного средства в сторону.

Езда в дождь

Эффект гидропланирования

Проблема управления автомобилем во время дождя возникает из-за эффекта гидропланирования. В этом случае между покрышкой и дорожным полотном возникает небольшая пленка воды, которая и препятствует их контакту друг с другом. Управление теряется. В шинах Gislaved Soft Frost 3 эта проблема решена комплексно.

Во-первых, модель получила направленное расположение блоков. Такой дизайн обеспечивает быстрое удаление жидкости из площади соприкосновения.

Во-вторых, устранить эффект гидропланирования помогает и развитая дренажная система. Она представлена пятью продольными глубокими канавками, объединенными друг с другом поперечными канальцами. Под действием центробежных сил вода затягивается вглубь протектора, после чего происходит ее перераспределение по всей шине и отвод в стороны. Увеличенные размеры дренажа позволяют отводить больший объем жидкости.

В-третьих, в состав компаунда химики концерна ввели кремниевую кислоту. Благодаря этому соединению удалось повысить надежность сцепления с мокрой дорогой. Покрышки уверенно ведут автомобиль даже на повышенных скоростях.

Вопросы комфорта

В отзывах о Gislaved Soft Frost 3 автомобилисты отметили и комфортность езды. Переменное расположение шашек протектора снижает акустический эффект. Покрышка самостоятельно гасит вибрационные волны, которые и провоцируют появление специфического гула в салоне.

На плохих дорогах качество перемещения улучшается из-за общей мягкости компаунда и наличия дополнительного нейлонового корда. Избыточная энергия гасится самой шиной, что и приводит к снижению тряски в салоне транспортного средства.

Долговечность

Покрышки Gislaved Soft Frost 3 показывают приличный ресурс хода. Производители утверждают примерно о 50 тыс. км пробега. Конечная цифра зависит от стиля управления самого автомобилиста. Стабильности глубины протектора удалось добиться благодаря техническому углероду, применяемому при составлении компаунда.

Пример грыжи на шине

Для снижения рисков возникновения грыж и шишек модель наделили многослойным кордом. Металлические нити каркаса связаны эластичным полимерным соединением. Это позволяет улучшить качество распределения избыточной энергии, возникающей при ударах. В результате чего снижается риск деформации металлической части каркаса.

Пара слов о компании

Многие автомобилисты нередко задаются вопросом о том, где производят Gislaved Soft Frost 3. Эти шины делают в Швеции. Причем на заводе используется передовое немецкое оборудование.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий