Шины Gislaved Nord Frost 100: описание, характеристики и отзывы

Содержание

Gislaved Nord*Frost 100

Gislaved Nord*Frost 100

Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • отличная поперечная устойчивость, превосходные тяговые и тормозные характеристики при движении по льду,
  • высокое сцепление с поверхностью при движении по снегу,
  • точный отклик на рулевое управление и оптимизированная управляемость на сухой дороге.

Шины Gislaved: обзор моделей зимней резины

Шины Gislaved

Зимние шины компании Gislaved обладают высоким техническими и ходовыми характеристиками. В состав резины входят дополнительные присадки обеспечивающие необходимую эластичность при низких температурах. После проведенных тестов специалисты отмечают отличное сцепление автомобиля с дорогой, которое придает уверенности за рулем при возникновении опасных ситуаций. Покрышки шведской компании пользуются большим спросом среди владельцев авто, о чем свидетельствуют положительные отзывы.

При выборе оптимальной модели зимних шин является их надежное сцепление с дорогой. Покрышки для передвижения по снегу или льду представлены в очень большом ассортименте, что в значительной мере усложняет выбор. Ведущие производители данной продукции условно разделили ее на две основные категории: колеса для «европейской» и «северной» зимы. То есть для стран центральной, восточной и западной Европы с более мягким климатом и для северных государств, в которых преобладают суровые погодные условия. Шведская компания Gislaved выпускает зимнюю резину для двух категорий и занимает одни из первых позиции по производству и реализации своей продукции.

Шины Gislaved Nord Frost 100: описание, характеристики и отзывы

Несмотря на то что население Швеции относительно немногочисленное, по своим технологиям государство превзошло многие другие страны. Здесь всегда следят за качеством выпускаемой продукции. И это не зависит от того, что и в каких масштабах производится. В Швеции изготавливают одинаково качественные изделия как для внутреннего рынка, так и для экспорта. Некоторая продукция считается наиболее качественной, поэтому производители из других стран пытаются разработать такую же технологию.

шины gislaved nord frost 100

В Швеции производится много автомобильных товаров. Здесь есть завод и по производству покрышек Gislaved. Одной из востребованных моделей компании являются шины Gislaved Nord Frost 100. Они пользуется популярностью во многих странах, но особенно в России из-за специфичности климата. Модель была разработана изначально без каких-либо шаблонов, с применением новых технологий и различных улучшений. Компания полностью уверена в данном образце и с уверенностью заявляет обо всех его преимуществах. Шины Gislaved Nord Frost 100 были исследованы и протестированы много раз перед началом масштабного производства. Что же думают про данную модель автомобилисты, установившие данные покрышке себе? Об этом будет сказано ниже.

Gislaved nord frost 100 тесты за рулем

Впереди планеты всей новинка от «Нокиан» – Hakkapeliitta 8 . Самые дорогие шины на рынке, они же самые лучшие в нашем тесте. 3700 рублей делим на 949 баллов и получаем отношение цены к качеству 3,90.

«Континенталь» с уже не новой «ContiIceContact» занимает вторую строчку ценового рейтинга: 3590 рублей за штуку. В нашей табели о рангах эта шина с 906 баллами тоже на второй позиции. Отставание по характеристикам от лидера больше, чем разница в цене, потому и отношение цены к качеству самое высокое (даже больше, чем у «Нокиан») – 3,96.

Третьей на ценовом подиуме оказалась «Мишлен» с отжившей свое «X-ICE North 2» . Новая модель уже представлена, но еще не продается, и, видимо, по этой причине цена «второй» чуть снижена. В итоговых результатах шина также оказалась на третьем месте, набрав 891 балл. Отношение цены к качеству наиболее привлекательное в первой тройке – 3,50.

Не так далеко ушла новинка «Гиславед-Норд Фрост 100» с ценником 2975 рублей. По результатам наших испытаний тоже четвертое место: 873 балла. Отношение цены к качеству не сильно отстает от мишленовского – 3,41.

На пятом месте знакомый «Нордман-4» . Хорошие шины, принимая во внимание пятый результат в состязании: 858 баллов. Разница с «Гиславедом» в более чем 500 рублей и всего в 15 баллов дала коэффициент цена/качество 2,84 – весьма выгодное будет приобретение!

Шестое место у отечественного продукта «Кордиант-Полар 2». Эту шину можно купить за 1950 рублей. 824 балла – не самый плохой результат. Отношение цены к качеству (2,37) так и шепчет: «Купи!».

Самая недорогая из популярных шин – старушка «Амтел-НордМастер ST»: всего 1790 рэ. Пожалуй, ей пора на покой: невеликие 814 баллов в итоговом рейтинге. Отношение цены к качеству самое низкое в тесте – 2,20.

Особняком стоит «Кама-Евро 519». В размере 175/65R14 ранее не выпускалась, однако назвать ее новинкой нельзя – который год на рынке! В тестах добилась очень неплохих результатов, набрав 836 баллов. Но в общий зачет не попала, поскольку на образцах, что мы тестировали, красовалась отметка «Опытная». Если в продажу пойдут точно такие же, будет очень неплохо!

1 место / 949 баллов

Как ставить шины Гиславед

Шведская резина Gislaved считается в России одной из лучших зимних покрышек. Эти изделия предназначены для эксплуатации в тяжелых российских условиях, когда происходит резкая смена погоды, постоянно изменяется температура.

Как ставить шины Гиславед фото

Чтобы их можно было эксплуатировать в таких условиях, производители создали спецдизайн протектора:

  • Параллельные ребра,
  • Широкие шашки по бокам,
  • Специальные петли,
  • Канавки большой ширины.

Продольная зона отличается высокой прочностью. Автомобиль не теряет управление, попадая на заснеженную трассу.

О производителе

Компания Gislaved является одной из самых старых среди всех выпускающих резину для транспортных средств. Официально деятельность была начата в 1893 году братьями Гислоу. Родина компании – город Йиславед, Шведция. В течении многих десятков лет компания существовала самостоятельно. Однако уже ближе к концу XX века влилась в гигантский концерн Continental. Процесс слияния был начат в 1992 году. Он положительным образом сказался на качестве резины – компания смогла за счет привлеченных средств модернизировать свое производство.

Причем ещё задолго до слияния, в середине XX века компания получила международное признание. Изначально основными направлениями сбыта продукции стали автомобильные рынки 4 стран: Швеции, Канады, США, Японии. Сегодня ассортимент резины расширился до нескольких сотен модификаций, шины компании Gislaved продаются во всем мире.

Gislaved Nord Frost 100

Шинами именно этого бренда был укомплектован первый сошедший с конвейера автомобиль Volvo – в 1927 году. Именно это и стало первым этапом на пути к всемирной известности. За счет сотрудничества с концерном Volvo удалось существенно нарастить объемы производства.

Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakka 8

Место изготовления Финляндия
Максимальная скорость T(190 км/ч)
Рисунок протектора направленный
Глубина рисунка по ширине, мм 8.3-8.7
Твердость резины по Шору, ед 49
Количество шипов 165
Выступание до/после тестов, мм 1.4-1.5/1.5-1.9
Масса шины, кг 6.9
Средняя цена, руб 3700
Цена/качество 3,90

Лучшие сцепные свойства на льду и снегу, проходимость, расход топлива, управляемость и устойчивость на асфальте, комфорт.

Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости на заснеженной дороге.

2 место / 906 баллов

Целевое назначение шин

Для начала стоит отметить, что выпуск обновленной модели был приурочен к ужесточению требований к зимним шинам на территории Европы. Это говорит о том, что при их разработке и производстве применяются самые передовые технологии. Такой подход к работе позволил выпустить в продажу продукт, который можно смело назвать одним из лучших на сегодняшний день.

Предназначаются зимние шины Gislaved Nord Frost 100 для использования на легковых автомобилях, а также некоторых видах облегченных кроссоверов, внедорожников и микроавтобусов. Для легкой грузовой техники применять ее уже не рекомендуется.

При разработке упор делался на универсальность эксплуатации. Поэтому, приобретая эту резину, вам не придется задумываться о местном климате. Дело в том, что она отлично подходит для движения при всех возможных погодных условиях, свойственных зимней поре года. Единственный момент, что жителям самых южных регионов вряд ли есть смысл переплачивать, поскольку шипы будут попросту бесполезны в их местности, но при этом не будут приносить дискомфорта и снижать надежность и уверенность в управлении автомобилем.

шины gislaved nord frost 100

Почему Гиславед Норд Фрост 200

Отзывы на тот момент были приличные, да и цена устраивала за резину такого размера и главное с шипами. Это в Москве и в Питере предпочитают липучку, потому как там и в мороз асфальт открыт, а шипы вылетают при езде на большой скорости. В регионах же удобнее и практичнее именно шипованная резина.

гиславед норд фрост

Не малую роль сыграла страна производитель — Германия. Мы привыкли, что все товары у них высокого качества. Шипы как оказалось имеют нестандартную форму, а резина самая мягкая, как летняя, и нет гула при езде где нет снега, по асфальту. При езде на дешевых дубовых шинах уши закладывает, если машина не имеет шумоизоляцию.

Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015

875 балла.
+ Хорошие тормозные свойства на асфальте.
+ Ровные оценки по поведению и комфорту.
— Слабый разгон на льду.
— Повышенный расход топлива при любой скорости.
Сколько шипов: 96.
Выступание шипов до тестов: 1,2…1,5 мм.
Выступание шипов после тестов: 1,2…1,6 мм.

Подойдут для любых зимних дорог, но свои лучшие качества раскроют на асфальте.

Далее:

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Особенности

Главная особенность этой модели – она изначально была разработана для эксплуатации в зимний период времени. С учетом всех аспектов использования автомобиля зимой. Колеса отличной «держат» дорогу – вне зависимости от состояния дорожного полотна. Гиславед Норд Фрост 100 отличается высокими показателями торможения по асфальту (при наличии на поверхности большого количества снега и гололеда).

К наиболее важным аспектам эксплуатации стоит отнести:

  • ассиметричный рисунок протектора;
  • уникальный состав резиной смеси используемой для изготовления – вне зависимости от температуры она остается максимально мягкой, отлично держит дорогу;
  • высокая степень сцепления с дорогой, широкое пятно контакта между асфальтом и поверхностью резины.

Главная особенность – стальные шипы. Вне зависимости от типоразмера их количество составляет всего 96 шт. Несмотря на сравнительно малое количество (многие аналоги имеют 170-210 шипов на колесе) Норд Фрост не уступает основным своим конкурентам.

Шины Nord Frost 100

Рисунок протектора

Раньше на всех лучших зимних шинах от компании Gislaved был практически идентичный рисунок протектора. Сейчас же протектор изменен и почти несхож с предыдущими моделями. По центру расположен рисунок в виде множества стрел, направленных в одну сторону. Это гарантирует идеальное сцепление с дорогой на любой поверхности. Практически одинаково резина ведет себя на асфальте, заснеженном участке дороги или на льду. Вероятность заноса минимальна из-за протектора.

шины gislaved nord frost 100 производитель

Боковая часть зимних шин Gislaved Nord Frost 100 также была изменена. Теперь там расположены блоки больших размеров по сравнению с предыдущими версиями. Если бы, кроме этого, не было никаких изменений, тогда сцепление с дорогой значительно бы ухудшилось. Однако помимо размера, увеличилось и количество кромок, а также изменилась поверхность блоков. Они теперь не идеально ровные, а немного бугристые, что обеспечивает улучшенный зацеп.

Continental ContiIceContact

Continental ContiIceContact

Место изготовления Германия
Максимальная скорость T(190 км/ч)
Рисунок протектора асимметричный
Глубина рисунка по ширине, мм 9.0-9.5
Твердость резины по Шору, ед 51
Количество шипов 110
Выступание до/после тестов, мм 1.8-2.0/1.8-2.2
Масса шины, кг 7.1
Средняя цена, руб 3590
Цена/качество 3,96

Очень хорошие сцепные свойства на льду и снегу, торможение на асфальте, проходимость.

Высокий расход топлива, незначительные замечания к управляемости на зимней дороге, курсовой устойчивости и комфорту.

3 место / 891 балл

Особая форма шипов

Раз уж мы заговорили о том, что модель шин Gislaved Nord Frost 100 поставляется только в шипованном варианте, стоит сразу более подробно обсудить этот немаловажный элемент. Дело в том, что в последнее время европейские производители получили четкое указание, ограничивающее максимальное количество шипов на рабочей поверхности шины в зависимости от ее внутреннего диаметра и ширины. Вследствие этого им приходится искать новые подходы, как сделать так, чтобы при уменьшенном их количестве не пострадало качество сцепки с поверхностью.

Решение было найдено в принципиально новом подходе. Если конкурирующие фирмы стараются максимально утопить металлические элементы внутрь протекторных блоков, то шведский производитель, наоборот, сделал их более длинными и выступающими. Так, длина рабочего элемента шипа стала достигать рекордных 11 миллиметров! Отзывы о шипах шины Gislaved Nord Frost 100 показывают, что такой подход оказался весьма кстати, но об этом немного позже.

Основой стала служить трехконечная звезда из твердосплавного металла, что позволило надежно закрепить шип и отбалансировать его. Это стало отражаться и в названии новой технологии, которую запатентовали под именем TriStar CD. Удивительно, но применение этого подхода не только не усложнило управление автомобилем, а и наоборот, облегчило его. Уровень шумности шины Gislaved Nord Frost 100 SUV не повысился, а расход топлива даже удалось немного снизить по сравнению с предыдущими моделями.

Отчасти этого стало возможно добиться благодаря использованию мягкого материала для самой рабочей части шипа — алюминия. Но не стоит переживать, что он быстро сотрется. Вместе с длиной увеличилась и его ширина, и теперь она составляет целых 8 миллиметров.

шины gislaved nord frost 100 отзывы

Установка зимних шин Gislaved Nord Frost 200

Компания много лет выпускала резину со стандартным симметричным рисунком. Gislaved Nord Frost 200 стали исключением. Рисунок протектора сделан асимметричным. Раньше такая резина относилась к премиум-классу, сегодня она стала доступна и обычным автолюбителям.

Протектор состоит из нескольких частей, каждая из которых выполняет определенную функцию:

  • Внешняя сторона отвечает за устойчивость автомобиля и его управляемость.
  • Внутренняя исключает появление аквапланирование, а также улучшает сцепление с дорожным полотном.
  • Обе они создают благоприятные условия для преодоления крутых поворотов.

Поэтому очень важно при установке колеса учитывать местоположение внутренней и наружной стороны. Маркировка резины точно указывает, как должна покрышка располагаться на колесе.

Отличия Норд Фрост 200, 100 и 5

Хотя эта марка резины немецкая, сотая модель, Gislaved Nord Frost 100 изготавливалась в России. И, как оказалось, качество было не очень, лысела через месяца полтора. Шипы у ней вылетали действительно легко, отсюда и негативные отзывы, купивших эту модель шин.

На сезон, два еле-еле их хватит, но на третий сезон надо либо менять на новые, либо устанавливать шипы своими руками. Некоторые любят не тратить деньги и вкручивать новые шипы в старую резину.

Итог по модели Гиславед Норд Фрост 100 — не покупать.

gislaved nord 200

Причина быстрого вылета шипов может быть из-за повышенной мягкости резины, особого состава резины, не соответствия диаметров шип и их посадочных мест. Возможно дело в станках, которые используются в России.

Nord Frost 5

Еще одна модель — это Норд Фрост 5. Она активно продавалась лет 8 назад. Пятерка была хорошего качества, спокойно бегала до 80 тысяч километров и практически все шипы оставались на месте. Только сейчас эту модель не выпускают.

Как было с лампочками, в Германии придумали лампочки, которые могут гореть 100 лет и не перегорать. Но, потом руководство компании одумалось, что, если продать такие лампы, то прибыли не будет, один раз купят и все. Поэтому начали делать специально на определенный ресурс.

Nord Frost 200

Шипованные колеса должны обладать следующими способностями:

  • Быть не шумными, не создавать гул.
  • Хорошо цепляться за лед и держать машину на любой скорости.
  • Иметь хорошую проходимость по рыхлому и твердому снегу.
  • Во время эксплуатации по асфальту в весеннее время, шипы не должны растеряться.

После эксплуатации с пробегом около 10 тысяч километров могу сказать, что не эта резина отличная, шипы не вылетают, не гудит, как шины Хаккапелипы.

Сцепление со льдом

Сцепляемость со льдом, как у льва в шею антилопы. Автомобиль на поворотах чувствует себя уверенно, останавливается быстро при резком торможении.

Таким образом, Gislaved 200 отлично показывает себя и стоит своих 10000 рублей за штуку.

Проходимость по снегу

gislaved nord frost 200

В городских условиях после бурана можно ездить. Есть, конечно, места на улице, где уровень снега наваливает нормально и машина иногда зарывается, но седан есть седан, посадка низкая. Была бы такая резина на кроссовере или внедорожном джипе, то вообще был бы крутяк.

Модели и размерности

Перечень стандартных типоразмеров, представленных этой моделью, обширен и предполагает установку на следующие автомобили:

  • легковые (седаны, купэ);
  • кроссоверы;
  • внедорожники.

Доступные диаметры, в дюймах:

  • R13;
  • R14;
  • R15;
  • R16;
  • R17;
  • R18;
  • R19.

Индекс скорости почти на всех модификациях идентичен – T (допускается передвижение на скорости до 190 км/ч). Лишь некоторые модификации маркируются буквой S (не более 180 км/ч). Ширина протектора и его высота варьируется в зависимости от модификации и диаметра колеса. Ширина покрышки может составлять от 155 до 265 мм. Высота протектора – от 40 до 70 мм.

Необходимо при выборе резины ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля. Это позволит избежать проблем при эксплуатации транспортного средства.

Расположение ламелей

Также стоит отметить, что рисунок протектора кардинально изменился. Во всех предыдущих моделях по центру протектора была одна или несколько полос-ребер. Они разделяли боковые части. Сейчас же такого нет, а центральная часть выполнена в виде елки. Таким образом, расстояние между боковыми блоками протягивается до центра покрышки. Зачем производитель сделал именно так?

Данные покрышки были созданы при помощи специального компьютерного оборудования. Там был разработан наиболее удачный рисунок протектора. Он был проверен сначала на компьютере, а позже путем многочисленных исследований и тестирований. Такой протектор показал себя с наилучшей стороны. Он значительно улучшает сцепление с дорогой при любых условиях: в дождь, снег или обледенение. Также автомобилю с такими покрышками значительно тяжелее войти в занос. Связано это с тем, что ребра не продольные, а под углом. Автомобиль сразу становится более управляемым и отзывчивым.

На боковой части протектора блоки расположены также, как и раньше. Их изменения относятся лишь к размеру. Производитель не стал экспериментировать с их расположением, так как оно наиболее идеально. Они способствуют увеличению площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием, что улучшает сцепление. Также через промежутки между блоками выводится вода. Это делается наиболее эффективно благодаря увеличенному расстоянию. Таким образом, при движении по сухому участку дороги, а затем наезду на влажную поверхность исключен риск заноса и эффект аквапланирования. Отзывы автомобилистов, которые установили данные покрышки, подтверждают эту информацию. Безусловно, случаи, когда автомобиль с этими покрышками заносило на влажной дороге были, но это было из-за того, что ресурс резины подходил к концу и она начинала терять свои свойства.

Michelin X-ICE North 2

Michelin X-ICE North XIN2

Место изготовления Россия
Максимальная скорость T(190 км/ч)
Рисунок протектора направленный
Глубина рисунка по ширине, мм 9.1-9.3
Твердость резины по Шору, ед 51
Количество шипов 110
Выступание до/после тестов, мм 1.2-1.3/1.5-1.7
Масса шины, кг 7.7
Средняя цена, руб 3120
Цена/качество 3,50

Очень хорошие торможение на снегу, проходимость, расход топлива, управляемость, устойчивость, плавность хода.

Незначительные замечания относительно шума.

4 место / 873 балла

Доработанный рисунок протектора

За основу компания взяла свои предыдущие разработки, которые хорошо зарекомендовали себя на протяжении лет, и немного их доработала. В результате можно гарантировать, что зимняя шина Gislaved Nord Frost 100 может проявлять прекрасные гребные качества не только при продольном движении по любой поверхности, будь то асфальт или покрытый льдом грунт, но и активно сопротивляется боковому заносу. Способствует этому обновленная V- образная структура расположения протекторных блоков.

Сами они также претерпели трансформацию. То, что сразу бросается в глаза — это их увеличенный размер. Поначалу может казаться, что результатом должно стать ухудшение сцепления с поверхностью, но это не так. Каждый из блоков получил даже увеличенное количество режущих кромок по сравнению с предшественниками. Добиться этого позволили новые многоугольные формы.

Вывод

Подводя итог использования Gislaved Nord Frost 200 отзывы делаю положительные. Не знаю, с чем связаны некоторые минусовые отзывы о такой резине, возможно, они ездили раньше на супер дорогом варианте и потом почувствовали дискомфорт. Я же доволен на все 100%.

Главное — это не превышать скорость. Стоит ли гонять? Сейчас это дорогое удовольствие. Лучше ездить аккуратно. Быстрый старт, резкие повороты, дрифты, торможения — это все портит автомобиль. А на высокой скорости даже самая дорогая резина может не спасти, поэтому при вождении надо сохранять уверенность.

Инновационное расположение ламелей в центральной части

Средняя часть рисунка на этот раз стала нестандартной. Обычно шведский производитель разделял центральные блоки, но не в этот раз. Результатом стала продольная полоса с елочным рисунком, жестко соединенная перемычками между собой. Для чего это было сделано?

Дело в том, что, согласно последним исследованиям, выполненным с применением компьютерного моделирования и тестовых образцов, именно такая форма центральной части шипованной шины Gislaved Nord Frost 100 позволяет максимально сохранять курсовую устойчивость при всех возможных погодных условиях, которые могли бы влиять на качество сцепки и управляемость. Благодаря такому подходу резина стала лучше отзываться на управление и позволяет маневрировать на скользких поверхностях, не сбрасывая скорость, если она находится в разумных пределах.

Прямые ламели, расположенные по краям этой полосы, выполняют одновременно две функции. Они образовывают дополнительные кромки, которые позволяют проявлять шине еще лучшие гребные характеристики, а также направляют излишки воды из центра к краям шины, увеличивая эффективность работы дренажной системы и снижая шанс поймать эффект аквапланирования при движении по воде или снежной каше. Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 100 очень редко упоминают о том, что резина не справилась с водой или снегом, да и то это зачастую происходит при серьезном износе на второй-третий год эксплуатации.

 зимние шины gislaved nord frost 100

Видео

В этом видео обзор Gislaved Nord Frost 200.
Посмотрите еще одно видео на эту тему.
Какая резина лучше: Нокиан Нордман 7, Гиславед Норд Фрост 200, Корморан Студ 2.
А в комменариях к этому видео некоторые жалуются о качестве Гиславед Норд Фрост 200.

Плюсы и минусы, стоит ли покупать

К основным преимущества зимней резины от компании Gislaved стоит отнести:

  • сравнительно низкую цену – с учетом типоразмера, остальных факторов;
  • отличные эксплуатационные характеристики практически в любых условиях;
  • прочность – резина хорошо сопротивляется износу;
  • эластичность при низких отрицательных температурах.

Минусом является лишь снижение управляемости на поворотах на гололеде. Такая резина станет оптимальным выбором для опытных и неторопливых водителей. Владельцам машин со реальным стажем вождения менее 3 лет стоит приобрести колеса с большим количеством шипов. Перед приобретением желательно ознакомиться с отзывами – это поможет избежать неожиданностей.

Особенности ламелей в плечевых зонах

Если в центре резина обладает выраженной V- образной структурой, то ближе к краям она изменяется на S- образную. Это обусловлено технической необходимостью, но наряду с этим делает рисунок еще более привлекательным с эстетической стороны.

Такие волновые ламели позволяют создать максимальное количество всенаправленных кромок. Те из них, которые направлены параллельно движению, отвечают за защиту от боковых заносов, и вполне неплохо справляются с этой задачей. Однако, все же уверенное движение по скользким поверхностям гарантируется шипами, чего нельзя сказать о чистом асфальте.

Именно здесь в бой вступают плечевые протекторные блоки, под нагрузкой соединяясь между собой и образовывая максимально крупную зону контакта с поверхностью дороги. Однако, за счет широких S- образных ламелей соединение происходит не полностью, и режущие кромки продолжают выполнять свою функцию с еще большей эффективностью. Таким образом, управляемость шины Gislaved Nord Frost 100 повысилась, а негативные эффекты сведены к минимуму. Единственное, о чем необходимо помнить водителю — это то, что законы физики не обманешь, поэтому даже при полной уверенности следует соблюдать правила дорожного движения и проявлять осторожность при движении по скользким поверхностям.

зимние шины gislaved nord frost 100 отзывы

Отсутствие аквапланирования

На резине были проработаны и пути отвода влаги. Несмотря на то что покрышки рассчитаны на суровые условия эксплуатации с минусовой температурой воздуха, их также используют и в регионах, где зимы теплые. Как правило, там всегда слякоть и на дороге очень влажно. С таким покрытием сможет справиться не каждая резина. Однако Gislaved Nord Frost 100 имеет проработанную дренажную систему. Она гарантирует максимально быстрый вывод влаги без ухудшения сцепления с дорогой.

Данные покрышки также поставляются и в Германию. Там зимы чаще всего теплые, но на дороге лежит снег. Он также ухудшает сцепление с дорогой. Для того чтобы он не оставался на поверхности резины долго, дренажная система покрышек была максимально доработана. Теперь она имеет трехмерную форму. Она способна эффективно выводить не только влагу, но и снег, а также раздробленный лед. Из-за этого площадь покрышки, которая контактирует с дорогой, не теряет сцепления и всегда отлично его держит.

шины gislaved nord frost 100 характеристики

Отзывы

Сергей, 32 года, Новосибирск.
Из положительных моментов могу выделить отличное сцепление с дрогой – машина хорошо управляема вне зависимости от состояния асфальта. Однако сами колеса достаточно тяжелы. Особенно при укомплектовании их литыми дисками. Также порадовала цена – за 4 колеса диаметром 13 дюймов заплатил всего 10 тыс. рублей. Резина цепляется за снег, лед на дороге при заносе как будто когтями. Впечатления от колес только положительные.

Виталий, 30 лет, Санкт-Петербург.
Могу смело сказать: Gislaved Nord Frost – это одна из самых тихих резин которые мне приходилось эксплуатировать. Однако на этом все её плюсы заканчиваются. Многие говорят о хорошем управлении при движении по снежной каше. Возможно, это так и есть на остальных машинах. Однако мой Hyundai Solaris в повороты заходит достаточно плохо. В целом, с учетом стоимости, данную резину имеет смысл приобретать. Но лишь при ограниченном бюджете.

Константин, 45 лет, Волгодонск.
Gislaved Nord Frost 100 вызывает неоднозначные впечатления. Стоит отметить почти полную бесшумность – вне зависимости от типа дорожного покрытия и скорости. Шипов практически не слышно. На утрамбованном дорожном покрытии резина держит машину хорошо. Однако при наличии снежной каши, льда под ней – автомобиль ощутимо плывет. Необходимо соблюдать аккуратность при управлении. Особенно на поворотах. В целом, такие шины вызывают неоднозначные впечатления.

Василий, 35 лет, Волгоград.
Могу смело сказать, что Gislaved – это отличная резина! Очень мягкая, тихая, отлично управляемая. Купил в 2010 году шины диаметром 14 дюймов и с шириной протектора 185 мм. Высота составляет 70 мм. Установлены колеса были на Toyota Corona. Одним из самых важных плюсом могу смело обозначить почти полную тишину в салоне машины! За 1 сезон потерял всего по 1-2 шипа на каждом колесе. Что с хорошей стороны характеризует шины. В следующем году приобрету второй комплект аналогичных колес!

Виктор, 27 лет, Москва.
Модель зимних шин Gislaved Nord Frost отличается прочностью и высоким качеством. Шипованные колеса отлично держат дорогу, позволяют избежать заносов. Nord Frost – это отличный способ сделать управление автомобилем безопаснее.

Огромное количество размеров шин Gislaved Nord Frost 100

Все автомобили совершенно разные. Даже несмотря на внешние сходства, их двигатели и ходовая часть всегда разнообразны. Они могут работать правильно и без усиленного износа только при том условии, если будут правильно подобраны покрышки. Компания Gislaved учла этот нюанс при разработке и начала выпуск резины различных размеров, представленных в диаметре от R13 до R19. Также ее можно подобрать и по другим размерным характеристикам.

Таким образом компания хочет, чтобы каждый желающий мог приобрести эти покрышки, несмотря на то, каким автомобилем он владеет. Производитель также предоставляет гарантию на каждую свою продукцию, что говорит о высоком ее качестве. Отзывы владельцев данных шин это подтверждают.

Cordiant Polar 2

Cordiant Polar 2

Место изготовления Россия
Максимальная скорость T(190 км/ч)
Рисунок протектора асимметричный
Глубина рисунка по ширине, мм 9.4-9.5
Твердость резины по Шору, ед 55
Количество шипов 110
Выступание до/после тестов, мм 1.4-1.8/1.6-2.0
Масса шины, кг 7.4
Средняя цена, руб 1950
Цена/качество 2,37

Лучше всех тормозят на сухом асфальте, удовлетворительные курсовая устойчивость на асфальте и плавность хода.

Сцепные свойства на снегу хуже всех, расход топлива тоже, неоднозначные управляемость и устойчивость зимой, слабая проходимость, шумные.

7 место / 814 баллов

Противостояние аквапланированию

Особое внимание было уделено дренажной системе. Так как резина позиционируется как универсальная и подходящая для любого климата, она должна иметь возможность хорошо справляться не только с северными морозами и ледяной коркой на асфальте, но и с холодными зимними южными дождями. Для этого в плечевых зонах были предусмотрены крестообразные каналы, успешно собирающие воду со всех сторон и направляющие ее за пределы рабочей поверхности в кратчайшие сроки.

Однако шведы, имеющие производственные мощности в Германии и выпускающие там шины Gislaved Nord Frost 100 , предусмотрели все и придали этим каналам особую трехмерную форму. Какие результаты это принесло? Целью такого подхода было обеспечить качественное удаление не только воды, но и рыхлого или свежевыпавшего снега. С этой задачей шина также может справляться без особых трудностей, а снег, находящийся в каналах, быстро выводится оттуда, сохраняя кромки открытыми и готовыми к работе.

Amtel NordMaster ST

Amtel NordMaster ST

Место изготовления Россия
Максимальная скорость Q(160 км/ч)
Рисунок протектора направленный
Глубина рисунка по ширине, мм 9.0-9.5
Твердость резины по Шору, ед 53
Количество шипов 110
Выступание до/после тестов, мм 0.9-1.2/1.2-1.5
Масса шины, кг 7.4
Средняя цена, руб 1790
Цена/качество 2,20

Очень хорошие тормозные свойства на асфальте, держат четкий курс на заснеженной дороге.

Сцепные свойства на льду худшие в тесте, управляемость зимой неоднозначная, посредственная курсовая устойчивость на асфальте, шумные.

ШИНСЕРВИС — автомобильные шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.

Вся информация на данном сайте несёт исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Разнообразие размеров

Такая разработка не могла остаться без внимания опытных водителей. Но у всех них автомобили отличаются, и каждому требуется резина определенного диаметра и размеров. Именно поэтому шведы выпустили большое количество типоразмеров, общее количество которых слегка не дотягивает до сотни. При этом есть возможность выбора как по внутреннему диаметру (от R13 до R19 ), так и по высоте шины и ширине рабочей поверхности.

Подход производителя показывает, что он заинтересован в завоевании каждого клиента, а расширенная гарантия говорит о том, что он уверен в качестве своей продукции. Отзывы о зимних шинах Gislaved Nord Frost 100 показывают, что зачастую в гарантии попросту нет необходимости ввиду высокого качества продукции.

шины gislaved nord frost 100 suv

Особый состав резиновой смеси

Так как резина заявлена как универсальная, она должна обладать особыми свойствами, которые бы позволили применять ее при любой температуре за бортом. Для этого была выведена запатентованная формула, которая, с одной стороны, делает резину эластичной даже при очень низких температурах и таким образом не дает ей потерять свои характеристики, а с другой — сохраняет износоустойчивость при плюсовых температурных показателях. Шипы шины Gislaved Nord Frost 100 при плюсе за бортом также не мешают, поскольку за счет мягкости утапливаются внутрь. Такой баланс стал возможен за счет применения натурального каучука, синтетических резиновых компонентов, изготовленных из нефтепродуктов, и кремниевой кислоты, способной скрепить их между собой без увеличения жесткости.

шина gislaved nord frost 100 шип

Негативные отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 100

Некоторые все-таки отмечают негативные стороны данных покрышек. При движении на большой скорости резина не может обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Однако она и не должна этого делать, так как покрышки рассчитаны на эксплуатацию с разрешенной скоростью. У некоторых автомобилистов также теряются шипы при агрессивном стиле вождения. Отмечается еще и тот недостаток, что могут появиться грыжи. Однако это, скорее всего, является следствием израсходования ресурса.

зимние шины gislaved nord frost 100

Тесты шин Gislaved Nord Frost 100 показали, что они одни из лучших в своем сегменте. Компания Gislaved давно производит автомобильные покрышки. Как правило, ее продукция всегда качественная. Судя по описанию, шины Gislaved Nord Frost 100 не является исключением. Их можно эксплуатировать практически в любых условиях, чем и объясняется такая популярность.

Положительные отзывы о резине

Среди основных плюсов пользователи в отзывах о шинах Gislaved Nord Frost 100 особенно выделяют следующие:

Качественное крепление шипов.

Небольшое расстояние тормозного пути, независимо от типа дорожного покрытия и его состояния.

Уверенное удержание автомобиля на трассе даже при скоростной езде по скользкому асфальту.

Приятная стоимость по сравнению с конкурентами, превосходное соотношение между стоимостью и качеством.

Хорошие гребные характеристики, способность справляться с глубоким рыхлым снегом.

Низкий уровень шума, хотя и установлены шипы.

Качественное сопротивление эффекту аквапланирования.

шипованные шины gislaved nord frost 100

Отрицательные стороны на основании рецензий

Среди мнений водителей встречаются и отрицательные, однако их не так уж и много. Зачастую негативные отзывы о зимних шинах Gislaved Nord Frost 100 касаются потери управляемости на скоростях, которые уже не входят в перечень разрешенных по правилам дорожного движения, или же потери шипов при агрессивном стиле вождения. Однако в целом это единичные случаи, и массовые жалобы найти практически нереально. Некоторые пользователи сталкивались с появлением грыж после сильных ударов, однако это может быть особенностью тех. условий эксплуатации и конкретного экземпляра шины.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий

Шины Gislaved Nord Frost 100: описание, характеристики и отзывы

Содержание

Continental AG – немецкая компания, взявшая бренд Gislaved в крепкие руки

колесо  колесо

Обзор зимней резины Gislaved NORD*FROST VAN

Зимняя резина Gislaved Nord Frost Van (шипованная): подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Шины Gislaved Nord Frost 100: описание, характеристики и отзывы

Несмотря на то что население Швеции относительно немногочисленное, по своим технологиям государство превзошло многие другие страны. Здесь всегда следят за качеством выпускаемой продукции. И это не зависит от того, что и в каких масштабах производится. В Швеции изготавливают одинаково качественные изделия как для внутреннего рынка, так и для экспорта. Некоторая продукция считается наиболее качественной, поэтому производители из других стран пытаются разработать такую же технологию.

шины gislaved nord frost 100

В Швеции производится много автомобильных товаров. Здесь есть завод и по производству покрышек Gislaved. Одной из востребованных моделей компании являются шины Gislaved Nord Frost 100. Они пользуется популярностью во многих странах, но особенно в России из-за специфичности климата. Модель была разработана изначально без каких-либо шаблонов, с применением новых технологий и различных улучшений. Компания полностью уверена в данном образце и с уверенностью заявляет обо всех его преимуществах. Шины Gislaved Nord Frost 100 были исследованы и протестированы много раз перед началом масштабного производства. Что же думают про данную модель автомобилисты, установившие данные покрышке себе? Об этом будет сказано ниже.

Модель шин Gislaved Soft Frost 3: производитель, описание, особенности

Безопасность передвижения на зимней дороге во многом зависит от качества установленных покрышек. В это время года управление автомобилем осложняется рядом факторов: низкая температура, резкая смена покрытия (снег, вода, сухой асфальт, лед). Из-за таких особенностей подбору шин нужно уделить массу внимания. Среди автомобилистов средней полосы России высоким спросом пользуется модель Gislaved Soft Frost 3.

Шины Gislaved: страна-производитель, качество резины, рейтинг лучших зимних и летних шин

Протектор с направленным симметричным рисунком — одно из условий качественного сцепления с поверхностью. А ноу-хау конструкторов — улучшенная формула Gislaved-резины — судя по отзывам, увеличила устойчивость скатов на зимней дороге.

Шины Gislaved

Продукция производителя шин «Гиславед» популярна во всем мире. Причины, по которым шведский бренд стал лидером в своем сегменте — неизменное качество и доступная цена. В обзоре представлены самые популярные модели марки.

Зимняя резина «Гиславед»

Шведский производитель покрышек Gislaved запустил свой первый конвейер ещё в 1905 году и с того времени на протяжении более столетия выпускает высококачественные изделия, долго служащие своим обладателям и отличающиеся от большинства конкурентов следующими преимуществами:

  • Компания всегда стремится к инновациям и ежегодно представляет новые модели для массовых продаж.
  • Состав резины на покрышке позволяет выпускать не только классическую «липучку» или шипованные изделия, но также и фрикционные шины «Норд Фрост». При их изготовлении используются миллионы силикатных частиц, то есть покрышка получается с вкраплениями песка, что способствует увеличению силы трения при торможении, разгоне и на поворотах.
  • Каждое новое изделие предприятия проходит все необходимые тесты для получения международных сертификатов типа ISO на собственных лабораторных стендах, установленных на каждом заводе бренда. Только после успешного завершения испытаний и получения хороших результатов опытный образец подвергается доработке и запускается в серийное производство.
  • Обширный штат технологов, дизайнеров и инженеров постоянно разрабатывают новые модели шин, а также усовершенствуют старые модификации, добавляя им свойства, повышающие безопасность, надёжность и долговечность во время использования.

Резина Gislaved Nord Frost 100

Гиславед Норд Фрост

Я подробно изучил данного производителя шин и на примере реального использования на автомобиле Киа Оптима, напишу следующее. Для автомобиля Kia Optima наиболее оптимальны шины размером 235/45 R18. С такими параметрами зимние шины с шипами найти трудно, чем липучку. От производителей Nokian (Нокиан), Michelin (Мишлен), Continental (Континенталь) и других мировых знаменитых брендов легко найти резину с такими характеристиками, но цены у них высокие, примерно от 14000 до 20000 рублей за одну шину. Это что же получается, вынь да положи от 56 тысяч до 80 тысяч рублей за комплект. Хм… Дорогое удовольствие.

Резину 235/45 R18 с шипами от российских производителей не нашлось, а на R17 их выбор велик. Можно купить, конечно, китайскую резину липучку по цене 6 тысяч за штуку, но хотелось найти именно с шипами и понадежнее.

Недавно мы делали материал о давлении в шинах, каким оно должно быть летом и зимой.

Продолжая поиски, я нашел немецкую шипованную резину Gislaved Nord Frost 200 по цене 10 тысяч за одну шину. Размер подходит, цена более менее подходит, решил взять.

Продуктовый ассортимент немецкой автомобильной резины

Безусловно, такой крупный производитель, каким является компания Continental AG, обеспечивает торговый рынок обширным ассортиментом. Основная производимая продукция:

  1. легковые шины
  2. резина 4х4
  3. колеса для минивэнов

Концерн является владельцем нескольких брендов резинотехнических изделий и прочей технической продукции. Конкретно автомобильная резина представлена следующими брендами:

  • Continental
  • General Tire
  • Uniroyal
  • Semperit
  • Barum
  • Gislaved
  • Mabor
  • Viking
  • Euzkodi

Сравнение цен в интернет-магазинах

195/70 R15

195/70 R15

205/65 R15

225/70 R15

225/70 R15

185/75 R16

195/60 R16

195/65 R16

195/75 R16

205/65 R16

205/75 R16

215/65 R16

215/75 R16

225/65 R16

235/65 R16

235/65 R16

Качество зимних шин и особенности

Одним из главных преимуществ, которым обладают зимние шины Nord Frost 5, является специфичная ошиповка, выполненная по технологии TriStar. В результате удалось увеличить сцепление на всех зимних дорожных покрытиях. При этом возросла надежность фиксации шипов.

Использование технологии TriStar

Зимняя резина Gislaved имеет симметричный рисунок протектора. По центру присутствуют параллельно расположенные медиальные ребра. Это позволяет повысить остроту отзывов на рулевое управление.

Также такая конструкция протектора позволяет увеличить его износостойкость. Медиальные ребра положительно сказываются на потреблении горючего и снижают уровень шума, возникающего во время движения.

Параллельно расположенные медиальные ребра

В состав резиновой смеси входят силикатные частицы, то есть вкрапления песка. Это способствует улучшению сцепления протектора с дорожным покрытием. В результате повышается безопасность вождения и управлять машиной становится комфортней.

Структура резиновой смеси

Структура протектора такова, что в процессе движения происходит его самоочищение. Отзывы владельцев говорят о том, что в канавках крайне редко забиваются камушки или прочий мусор. Эффект самоочищения позволяет Гиславед уверенно удержаться на грязи грунтовых дорог, минимально срываясь в пробуксовки.

Самоочищение протектора при движении по грязи

Боковая часть шины обладает повышенной прочностью. Это позволяет избежать появление шишек из-за попадания в ямы. Также боковина Gislaved хорошо противостоит порезам.

Рисунок протектора Гиславед обладает обширной системой каналов и дренажных ямок. В результате вода и снежная слякоть эффективно отводятся из пятна контакта. Это снижает риск аквапланирования на мокром дорожном покрытии. В центральной части протектора и в плечевых зонах находятся острые ламели.

Они вгрызаются в укатанный снег или лед. В результате управление машиной зимой становится более уверенным. Обеспечение езды по заснеженным участкам дороги и рыхлому покрытию возложено на зигзагообразные канавки. Они спрессовывают и утрамбовывают снег. В результате риск срыва колеса в пробуксовку значительно снижается. В дополнение противоснежный клин создает медиальное ребро протектора.

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
155/70R13 75Q
155/80R13 79Q
165/70R13 79Q
165/80R13 83Q
175/70R13 82Q
R14
165/65R14 79Q
175/65R14 82Q
175/70R14 84Q
175/80R14 88Q
185/65R14 86Q
185/70R14 88Q
185/80R14 91Q
R15
185/65R15 88Q
195/55R15 85Q
195/60R15 88Q
195/65R15 91Q
195/70R15
205/55R15
205/65R15 94Q
R16
195/75R16
205/50R16 87Q
205/55R16 91Q
205/60R16 92Q
215/55R16 93Q
215/60R16
215/65R16
215/80R16
225/55R16
225/70R16 102Q
R17
225/50R17
235/65R17 108Q

Немного истории

Датой основания компании Gislaved считается 1893 год. За время своего развития фирма переживала и взлеты, и падения. Сейчас предприятие полностью принадлежит немецкому концерну Continental. Это поглощение открыло перед скандинавами доступ к самым современным и передовым разработкам. В результате чего возросла надежность итоговой продукции. Фирма получила сертификаты качества ISO.

Логотип Continental

Немецкие шины Гиславед Норд Фрост 5 шведского происхождения

Именно бренд Gislaved почему-то заинтересовал российского среднестатистического владельца авто. Возможно, причиной этому стала доступная цена данной резины (от 2500 до 7500 руб.), при относительно высоких параметрах эксплуатации. Как бы ни было, но шины модели Гиславед Норд Фрост 5 вошли даже в список товаров пользующихся высокой популярностью. Чем так затронули народ именно автомобильные «ботинки» Gislaved Nordfrost 5? Ведь каталог производителя содержит десятки других разработок, не менее интересных.

Скорее всего, разработка Nord-frost 5 привлекла ярко выраженными эксплуатационными характеристиками, которые идеально подходят для русской зимы. В частности, документальные характеристики отмечают превосходные свойства этой резины практически на любых видах транспортных покрытий. Будь то сухая почва или трасса, заснеженная сельская дорога, обледенелый горный подъем, – шведская резина с немецким паспортом обещает комфортное движение.

Продукция компании Gislaved

Страна-производитель шин «Гиславед» (сейчас это Германия) с 2000 года расширила мощности и открыла предприятия по производству автомобильной резины по всему миру. Объемы продаж изделий шведского бренда впечатляют — свыше 2,5 млн комплектов в год.

Шины Гиславед

У владельцев легковых авто и внедорожников неизменно популярны модели и для лета, и для зимы, с шипами и без — но обязательно качественные и надежные.

Размерности

Шины Норд Фрост 5 ориентированы на легковые транспортные средства. Резина представлена в широком ассортименте и покрывает практически все запросы автовладельцев. Ознакомиться с основными типоразмерами Gislaved можно в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Типоразмеры шин Nord Frost 5

Предназначение модели

Покрышки Gislaved Soft Frost 3 проектировались исключительно для легковых автомобилей средней стоимости, владельцы которых предпочитают тихую и размеренную езду. Шины производят в 27 типоразмерах с диаметрами посадки от 13 до 18 дюймов. Это позволяет полностью охватить соответствующий сегмент рынка. Всем моделям заявлен индекс скорости T. Это показывает на то, что эксплуатационные характеристики шин сохраняются на нужных значениях вплоть до 190 км/ч. Развивать более высокие показатели нельзя. Управляемость упадет в разы.

Рисунок протектора

Раньше на всех лучших зимних шинах от компании Gislaved был практически идентичный рисунок протектора. Сейчас же протектор изменен и почти несхож с предыдущими моделями. По центру расположен рисунок в виде множества стрел, направленных в одну сторону. Это гарантирует идеальное сцепление с дорогой на любой поверхности. Практически одинаково резина ведет себя на асфальте, заснеженном участке дороги или на льду. Вероятность заноса минимальна из-за протектора.

шины gislaved nord frost 100 производитель

Боковая часть зимних шин Gislaved Nord Frost 100 также была изменена. Теперь там расположены блоки больших размеров по сравнению с предыдущими версиями. Если бы, кроме этого, не было никаких изменений, тогда сцепление с дорогой значительно бы ухудшилось. Однако помимо размера, увеличилось и количество кромок, а также изменилась поверхность блоков. Они теперь не идеально ровные, а немного бугристые, что обеспечивает улучшенный зацеп.

Характеристики шин «Гиславед Норд Фрост 200 Сув» и «Норд Фрост 200»

Те автолюбители, которые помимо идеального качества и показателей сцепления с дорогой заботятся о расходной части своего бюджета при приобретении колёс, обращают внимание на шины Gislaved Nord Frost 200.

Таким образом, без затрат на транспортировку и таможенную очистку колёса имеют гораздо более низкую стоимость, но при этом мало чем отличаются по качеству от оригинальных изделий из Швеции. Основные преимущества данной резины заключаются в следующих факторах:

  • Асимметрия при разработке протектора позволяет держать автомобилю дорогу в любых ситуациях – разгоняется он или тормозит.
  • Шипы выполняются по той же патентной технологии TriStar CD, треугольной формы, а выпускаются они с алюминиевыми наконечниками на заводе финской компании Tikka и доставляются в Калугу.
  • Так как шины Gislaved Nord Frost 200, в отличие от предыдущей модификации, были адаптированы к применению на автодорогах РФ, количество шипов на них в значительной степени больше, чем на тех моделях, что производятся в Европе. Таким образом, проходимость марки улучшается ещё больше из-за повышенного сцепления с дорожным полотном.
  • Благодаря тщательно продуманной конструкции алюминиевых шипов, даже на высокой скорости шины «Гиславед Норд Фрост» оказывают на водителя гораздо меньшее шумовое воздействие, чем прочие конкуренты в подобном классе.
  • При сравнении с такими известными брендами, как Michelin или Nokian, практически при тех же показателях качества и эффективности данные покрышки имеют более низкую стоимость, что сильно выделяет их среди аналогов на рынке.
  • Размерный ряд данных изделий ничем не отличается от 100 модели, поэтому её могут поставить себе как владельцы любой «Лады», так и обладатели крупных седанов представительского класса.

Шины Gislaved Nord Frost 5

Главные детали вездеходных качеств Норд-Фрост

Производители постарались не только с дизайном. Красота сегодня, безусловно, ценится. Только что такое красота без высокой проходимости? Поэтому, решено было создать рисунок протектора, который бы совмещал в себе всё самое передовое и продвинутое. В результате появились: технологичные ламелизация и ошиповка, выполненные на основе резины, полученной из совершенного сырья.

Рисунок протектора получился направленно-симметричным. Область плечевой зоны обзавелась крупными шашками, широкими канавками, элементами Force Transmission Links (петлями силовой передачи). Осталось только испытать шины автомобильные Гиславед Норд Фрост 5 в деле. Полигонные испытания показали те результаты, которые стремился получить производитель. Однако полигон – это что-то несколько иное, отходящее от реальных – жизненных условий. Поэтому, производителям ничего не осталось другого, как выпустить продукт на рынок.

Сезон эксплуатации

Автомобиль на снегу

Производитель Gislaved Soft Frost 3 создал покрышки исключительно для зимы. Основная ориентация — европейский потребитель. Поэтому сильных морозов Сибири эта модель может и не выдержать. При резком похолодании эластичность компаунда снижается и падает качество сцепления с дорогой.

Расположение ламелей

Также стоит отметить, что рисунок протектора кардинально изменился. Во всех предыдущих моделях по центру протектора была одна или несколько полос-ребер. Они разделяли боковые части. Сейчас же такого нет, а центральная часть выполнена в виде елки. Таким образом, расстояние между боковыми блоками протягивается до центра покрышки. Зачем производитель сделал именно так?

Данные покрышки были созданы при помощи специального компьютерного оборудования. Там был разработан наиболее удачный рисунок протектора. Он был проверен сначала на компьютере, а позже путем многочисленных исследований и тестирований. Такой протектор показал себя с наилучшей стороны. Он значительно улучшает сцепление с дорогой при любых условиях: в дождь, снег или обледенение. Также автомобилю с такими покрышками значительно тяжелее войти в занос. Связано это с тем, что ребра не продольные, а под углом. Автомобиль сразу становится более управляемым и отзывчивым.

На боковой части протектора блоки расположены также, как и раньше. Их изменения относятся лишь к размеру. Производитель не стал экспериментировать с их расположением, так как оно наиболее идеально. Они способствуют увеличению площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием, что улучшает сцепление. Также через промежутки между блоками выводится вода. Это делается наиболее эффективно благодаря увеличенному расстоянию. Таким образом, при движении по сухому участку дороги, а затем наезду на влажную поверхность исключен риск заноса и эффект аквапланирования. Отзывы автомобилистов, которые установили данные покрышки, подтверждают эту информацию. Безусловно, случаи, когда автомобиль с этими покрышками заносило на влажной дороге были, но это было из-за того, что ресурс резины подходил к концу и она начинала терять свои свойства.

Вывод

Подводя итог использования Gislaved Nord Frost 200 отзывы делаю положительные. Не знаю, с чем связаны некоторые минусовые отзывы о такой резине, возможно, они ездили раньше на супер дорогом варианте и потом почувствовали дискомфорт. Я же доволен на все 100%.

Главное — это не превышать скорость. Стоит ли гонять? Сейчас это дорогое удовольствие. Лучше ездить аккуратно. Быстрый старт, резкие повороты, дрифты, торможения — это все портит автомобиль. А на высокой скорости даже самая дорогая резина может не спасти, поэтому при вождении надо сохранять уверенность.

Как показала себя резина в реальных условиях

Естественно, резина с такой ценой, как у Nord-Frost 5 быстро привлекла внимание. Брать стали довольно активно, а вскоре появились и отзывы – самый точный инструмент определения качества. Что же, большая часть народных испытателей благосклонно приняли немецко-шведскую резину. При этом характеристики шин сводились к следующим моментам:

  • малошумная резина даже на асфальте
  • доступная стоимость
  • хорошо держит на чистом покрытии
  • хорошая управляемость автомобилем
  • удовлетворительное сцепление на сложном покрытии

При всех достоинствах, не обошлось всё-таки и без недостатков. В основном упоминается быстрая потеря шипов и неуверенная проходимость в условиях снежной «каши». По длительности эксплуатации, основная масса пользователей говорит о трёх-четырех сезонах. Вполне неплохо для шин, средняя цена которых не превышает 4 тыс руб. Налицо популярное соотношение цена-качество, о чём часто любит вспоминать народ.

Ламели в плечевых зонах

В центральной части протектор выполнен в форме ели, но в боковой части рисунок имеет форму буквы S. Такое новшество производителю пришлось сделать для сохранения сцепления с дорогой и свойств покрышки. Это улучшило не только показатели резины, но и ее внешний вид.

шины gislaved nord frost 100 описание

Эти ламели направлены в сторону движения автомобиля. Они увеличивают сцепление с дорогой в любых условиях. Также благодаря такой технологии уменьшается риск попадания в занос на влажном покрытии и все же при движении по обледененной трассе или льду безопасное движение без заносов и покачиваний обеспечивают больше шипы, чем ламели. Однако протектор играет в этом тоже немалую роль, но больше он полезен на сухом асфальтированном покрытии.

Боковые блоки под весом автомобиля немного продавливаются и увеличивают площадь контактирования покрышки с дорожным покрытием. Из-за этого увеличивается сцепление с дорогой. Также из-за неровной поверхности блоков улучшается зацеп и уменьшается прокрутка колес при преодолении труднопроходимых препятствий. Благодаря этим новым технологиям резина значительно улучшилась без негативных эффектов. Покрышки способны удержать автомобиль на любом покрытии. Однако не стоит переоценивать их, так как на слишком большой скорости этого не получится и автомобиль может занести, что приведет к печальным последствиям. В зимнее время ни в коем случае не рекомендуется нарушать скоростной режим даже с такими покрышками.

Отличительные характеристики резины Гиславед

Тесты, неоднократно проводившиеся экспертами, убедительно демонстрируют, что продукция марки заслуживает внимания водителей, заботящихся о собственной безопасности и комфорте.

  • Хорошее сцепление с дорожным покрытием независимо от погодных условий.
  • Отсутствие сильного шумового эффекта.
  • Износостойкость.
  • Уверенное поведение автомобиля на дороге.
  • Отличные ходовые свойства.
  • Зимние модели не боятся температурных перепадов и морозов.

Продукция шведского бренда входит в топ лучших автомобильных товаров.

Видео

В этом видео обзор Gislaved Nord Frost 200.
Посмотрите еще одно видео на эту тему.
Какая резина лучше: Нокиан Нордман 7, Гиславед Норд Фрост 200, Корморан Студ 2.
А в комменариях к этому видео некоторые жалуются о качестве Гиславед Норд Фрост 200.

Целесообразность приобретения

Nord Frost 5 являются прекрасным представителем среднего класса шин с привлекательной ценой.

Отзывы владельцев, мнение экспертов и результаты тестов говорят о том, что резину целесообразно брать при умеренном стиле вождения по дорогам, которые подвержены влиянию суровой зимней погоды.

Эксплуатация зимой

Эти покрышки отлично подходят непосредственно для городской эксплуатации. Испытание бездорожьем они не вынесут. В отзывах о Gislaved Soft Frost 3 водители не рекомендуют выезжать на этих шинах на заледенелую дорогу. Покрышки не имеют шипов. В итоге качество сцепления снижается на порядок.

На снегу и асфальте управление надежное и стабильное. Производители повысили угол граней сцепления блоков, что улучшило надежность езды по рыхлому снегу.

При составлении компаунда применили специальные эластомеры. Соединения сохраняют нужную мягкость покрышек при похолодании. Во время сильного мороза резина отвердевает. Это снижает надежность перемещения. Повышается риск заноса и увода транспортного средства в сторону.

Отсутствие аквапланирования

На резине были проработаны и пути отвода влаги. Несмотря на то что покрышки рассчитаны на суровые условия эксплуатации с минусовой температурой воздуха, их также используют и в регионах, где зимы теплые. Как правило, там всегда слякоть и на дороге очень влажно. С таким покрытием сможет справиться не каждая резина. Однако Gislaved Nord Frost 100 имеет проработанную дренажную систему. Она гарантирует максимально быстрый вывод влаги без ухудшения сцепления с дорогой.

Данные покрышки также поставляются и в Германию. Там зимы чаще всего теплые, но на дороге лежит снег. Он также ухудшает сцепление с дорогой. Для того чтобы он не оставался на поверхности резины долго, дренажная система покрышек была максимально доработана. Теперь она имеет трехмерную форму. Она способна эффективно выводить не только влагу, но и снег, а также раздробленный лед. Из-за этого площадь покрышки, которая контактирует с дорогой, не теряет сцепления и всегда отлично его держит.

шины gislaved nord frost 100 характеристики

Как отличить поддельные шины от оригинала

Производитель шин «Гиславед» позаботился о том, чтобы водители смогли распознать фейк. Ведь главное условие безопасной езды — использование оригинальных покрышек.

При покупке авторезины следует обратить внимание на такие нюансы:

  • Внешний вид. «Гиславед» не выпускает небрежно оформленный товар.
  • Шипы не утопают при нажатии. Это первый признак некачественной резины.
  • Нечеткая маркировка с информационными неточностями — еще один знак подделки.
  • Размытый рисунок протектора также свидетельствует о том, что перед вами фальшивка.

Внимательный человек обязательно заметит дефекты и не приобретет низкосортный товар, какой бы привлекательной ни была цена.

Огромное количество размеров шин Gislaved Nord Frost 100

Все автомобили совершенно разные. Даже несмотря на внешние сходства, их двигатели и ходовая часть всегда разнообразны. Они могут работать правильно и без усиленного износа только при том условии, если будут правильно подобраны покрышки. Компания Gislaved учла этот нюанс при разработке и начала выпуск резины различных размеров, представленных в диаметре от R13 до R19. Также ее можно подобрать и по другим размерным характеристикам.

Таким образом компания хочет, чтобы каждый желающий мог приобрести эти покрышки, несмотря на то, каким автомобилем он владеет. Производитель также предоставляет гарантию на каждую свою продукцию, что говорит о высоком ее качестве. Отзывы владельцев данных шин это подтверждают.

Состав резины

Данные покрышки производитель позиционирует как универсальные, то есть они подходят для любых условий и множества автомобилей. Для этого потребовалась разработка совершенно нового состава, не похожего на предыдущие. Благодаря обновленному составу покрышки способны быть мягкими при минусовой температуре, при этом не теряя своих свойств. Также они не прилипают к асфальту при плюсовой температуре. За счет изменения состава увеличился и ресурс покрышек. Многие не используют зимнюю резину в теплых регионах из-за того, что могут выпасть все шипы. С покрышками Gislaved Nord Frost 100 такого не произойдет, так как шипы будут уходить вовнутрь из-за специального состава. Таких результатов удалось добиться благодаря использованию натурального каучука и различных добавок. Также добавляются нефтепродукты и кремниевая кислота.

Вопросы комфорта

В отзывах о Gislaved Soft Frost 3 автомобилисты отметили и комфортность езды. Переменное расположение шашек протектора снижает акустический эффект. Покрышка самостоятельно гасит вибрационные волны, которые и провоцируют появление специфического гула в салоне.

На плохих дорогах качество перемещения улучшается из-за общей мягкости компаунда и наличия дополнительного нейлонового корда. Избыточная энергия гасится самой шиной, что и приводит к снижению тряски в салоне транспортного средства.

Лучшие летние шины «Гиславед»

В рейтинг летних автопокрышек вошли модели, признанные, по мнению покупателей, лучшими в своем сегменте.

Gislaved

Водители отмечают такие плюсы резины, как износостойкость, уверенные сцепные качества, невысокий шумовой эффект и приятная цена.

Долговечность

Покрышки Gislaved Soft Frost 3 показывают приличный ресурс хода. Производители утверждают примерно о 50 тыс. км пробега. Конечная цифра зависит от стиля управления самого автомобилиста. Стабильности глубины протектора удалось добиться благодаря техническому углероду, применяемому при составлении компаунда.

Пример грыжи на шине

Для снижения рисков возникновения грыж и шишек модель наделили многослойным кордом. Металлические нити каркаса связаны эластичным полимерным соединением. Это позволяет улучшить качество распределения избыточной энергии, возникающей при ударах. В результате чего снижается риск деформации металлической части каркаса.

Gislaved Ultra*Speed 2

Рейтинг модели у покупателей 4,7 балла из 5. Из линейки марки «Гиславед» к резине немецкого производителя большее доверие, чем к российским или китайским аналогам.

Авторезина Ultra с асимметричным рисунком направленного протектора предназначена для легковых автомобилей в летний период.

Размер Профиль, ширина Профиль, высота Индекс нагрузки Максимальная скорость
R15 185, 195, 205 55, 60, 65 82-94 210-270
R16 195, 205, 215 45, 55, 60, 70 91-99 210-300
R17 215, 225, 235 40, 45, 50, 55, 60 95-103 210-300
R18 215, 225, 235, 40, 45, 55, 60 91-107 240-300
R19 245, 235, 255 35, 40 91-111 240-300
20 275 40 106 300
21 295 35 107 300
  • Качественное сцепление за счет расширения площади соприкосновения с дорожным покрытием.
  • Конструкция дренажной системы с увеличенными продольными канавками снижает эффект аквапланирования.
  • Состав резины на протяжении длительного времени не теряет качества. Скаты из такого материала экономят топливо.

Увеличенная площадь сцепления, высокий уровень износостойкости, низкий шумовой эффект упомянуты в отзывах о шинах Gislaved в качестве достоинств.

Положительные отзывы

Автомобилисты, в чьих машинах установлены покрышки Gislaved Nord Frost 100 часто оставляют отзывы о них. В основном их мнение положительное, они называют их лучшими зимними шинами.

тест шин gislaved nord frost 100

Чаще всего обращают внимание на следующее:

  • Шипы крепятся на треугольной основе, из-за чего они не выпадают и держатся довольно долго.
  • В случае необходимости экстренного торможения, оно произойдет максимально быстро.
  • При движении по обледененной трассе или льду покрышки имеют отличное сцепление с дорогой. Однако при нарушении скоростного режима его можно потерять.
  • Стоимость покрышек соответствует качеству и ниже, чем у конкурентов. При этом характеристики шин Gislaved Nord Frost 100 и свойства, чаще всего, лучше.
  • Сцепные качества сохраняются и при движении по снегу.
  • Покрышки не создают дополнительных шумов.
  • Устойчивость к аквапланированию.

Негативные отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 100

Некоторые все-таки отмечают негативные стороны данных покрышек. При движении на большой скорости резина не может обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Однако она и не должна этого делать, так как покрышки рассчитаны на эксплуатацию с разрешенной скоростью. У некоторых автомобилистов также теряются шипы при агрессивном стиле вождения. Отмечается еще и тот недостаток, что могут появиться грыжи. Однако это, скорее всего, является следствием израсходования ресурса.

зимние шины gislaved nord frost 100

Тесты шин Gislaved Nord Frost 100 показали, что они одни из лучших в своем сегменте. Компания Gislaved давно производит автомобильные покрышки. Как правило, ее продукция всегда качественная. Судя по описанию, шины Gislaved Nord Frost 100 не является исключением. Их можно эксплуатировать практически в любых условиях, чем и объясняется такая популярность.

Пара слов о компании

Многие автомобилисты нередко задаются вопросом о том, где производят Gislaved Soft Frost 3. Эти шины делают в Швеции. Причем на заводе используется передовое немецкое оборудование.

Gislaved Urban*Speed

Протектор марки Urban отличается увеличенной глубиной и особым расположением блоков, что снижает шумовой эффект и увеличивает курсовую устойчивость.

Летние шины Gislaved немецкого производителя отлично адаптированы к российским дорогам и обладают повышенной износостойкостью.

На отечественном рынке представлены модели диаметром 13-16.

R Профиль, ширина Профиль, высота Индекс нагрузки Максимальная скорость
13 145, 155, 165, 175 60, 65, 70, 80 75-82 190
14 165, 175, 185 60, 65, 70 75-88 190-210
15 185, 195 50, 60, 65 82-91 190-240
16 215 60 99 240

Характерные особенности шины «Урбан»:

  • Качественное сцепление с мокрым покрытием дороги благодаря большому количеству ламелей.
  • Натуральный каучук в составе резиновой смеси гарантирует длительность эксплуатации и повышенные сцепные качества.
  • Дренажная конструкция из 3 увеличенных водоотводящих каналов позволяет быстро избавляться от воды, снижая риск аквапланирования.

Водители отмечают отличную управляемость и хорошие тормозные способности, однако излишне мягкая боковина не любит неровных поверхностей и грозит опасностью образования грыж. Пользовательский рейтинг составляет 4,6 из 5 баллов.

Лучшие зимние шины Гиславед

По мнению покупателей, оставляющих отзывы на резину «Гиславед», у линейки 2 главных достоинства: стоят недорого и подходят для эксплуатации в условиях русской зимы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий