Обзор Опеля Зафира Турер

Обзор Опеля Зафира Турер

Проведенный нами обзор Опеля Зафира Турер позволил выявить многочисленные достоинства и некоторые недостатки этого автомобиля. Немцы решились, как утверждают специалисты, на проведение гламура в свой компактный минивэн 2011 года. И следующий за этим осмотр действительно показал, что дела у производителей пошли на поправку, и Опель Зафира заметно похорошел, постройнел и набрался сил.

  • Снаружи
  • Сходство с Астрой
  • Внутри
  • Панорамная крыша — супер!
  • Сиденья просто класс, но не кресла третьего ряда!
  • Настоящий космический шаттл
  • Езда

Opel Zafira: в чём формула успеха?

С 2011 Opel запустил в производство новую Zafira, нужно уточнить, что новая Зафира – это Opel Zafira Tourer. Прежняя модель все так же выпускается. Что у нее в активе – это лаконичный дизайн, спокойные линии в экстерьере и интерьере. Opel Zafira Family (прошлого поколения) с её небольшими габаритами, обладает обширными полюсами – практичный пластик в салоне, задние сиденья двигаются продольно, огромный багажник с огромной дверью доступа, низкая погрузочная высота, третий ряд с возможностью сложить кресла в ровный пол, комфортное шасси от Астры с отличной управляемостью. Хорошие продажи обеспечили цены – эта модель одна из самых доступных на рынке среди минивэнов. Но сегодня мы говорим о новой, так что переходим к тест-драйву Opel Opel Zafira Tourer.

Opel Zafira получила молодежный дизайн и множество новых опций

Opel Zafira получила молодежный дизайн и множество новых опций

Новый Опель Зафира Турер – обзор большого и удобного семейного автомобиля

Минивэны это особый класс машин. В большинстве случаев они отличаются пространством и комфортабельностью, ведь, прежде всего это семейное авто. Этот обзор расскажет о третьем поколении Opel Zafira Tourer. Машина сильно обновилась и заслуживает самого пристального внимания.

Помолодевший внешний вид

Обновлённая Опель Зафира Турер получилась примечательной и обращающей на себя внимание. Машина помолодела, стала даже немного спортивной, а ведь это семейное авто. Стало быть, немцы подумали и о молодых семьях и тех водителях у кого, с появлением детей, не пропал задор.

Фото: Спортивный вид новой Опель Зафира Турер 2014, красного цвета

Спортивный вид новой Опель Зафира Турер 2014, красного цвета

Основную притягивающую функцию, спереди играют фары, сильно напоминающие бумеранги. Так же тут имеется, разделённая на две части, радиаторная решётка и бампер, сглаженной формы. В совокупности, всё это выглядит довольно привлекательно.

Изменились и боковые линии, стали более выразительными. Задняя часть Opel Zafira C обрела небольшой спойлер на двери багажника, кроме того, увеличилась общая площадь остекления.

В концерне Opel надеются, что новый, спортивный вид привлечёт к машине молодую аудиторию.

По сравнению с поколением Opel Zafira B, габаритные размеры Опель Зафира Турер 2014 заметно выросли:

  • Длина – 4658 мм
  • Ширина – 1884 мм
  • Высота – 1685 мм
  • Essentia (1.8 MT 115 л.с.)
  • Enjoy (1.8 MT 140 л.с., 1.4 T AT, 2.0 CDTi AT, 2.0 CDTi MT)
  • Cosmo (1.4 AT, 1.4 MT, 2.0 CDTi AT, 2.0 CDTi MT)
  • Business Edition (1.4 AT)

Резюме

Минусы Опель Зафира

  1. Низкая надежность некоторых узлов
  2. Широкие передние стойки, затрудняющие обзор
  3. Слабая тяга при низких оборотах
  4. Сложность в настройке водительского кресла
  5. Пассажирское сиденье имеет только механические настройки
  6. Торпедо скрадывает большую зону видимости
  7. Возможны затруднения с переключением на вторую передачу у вариантов с МКПП
  8. На руль передаются импульсы от проезда неровностей, даже малейших
  9. Зимой стынет уплотнительная резина – двери плохо закрываются
  10. Зимой часты случаи «разгерметизации салона» — холодный воздух попадает внутрь.
  11. Печка долго разгоняется
  12. Обзорность скрадывают стойки
  13. Передний бампер слишком низко
  14. Определенные огрехи эргономики – мелкие клавиши на панели, нет верхней ручки для пассажира
  15. Слабая штатная музыка

Плюсы Опель Зафира

  1. Комфортный салон
  2. Качественная штатная музыка
  3. Низкий расход топлива
  4. Подвеска подходит для России
  5. Динамика при разгоне
  6. Водителю легко можно до всего дотянуться.
  7. Цена
  8. Низкий процент угона
  9. Низкие ставки страховок
  10. Большой выбор запчастей
  11. Низкая стоимость обслуживания и ТО
  12. Большой трансформируемый салон
  13. Удобные кресла
  14. Мониторинг слепых зон

Обзор Opel Zafira Tourer:

Управляемость и динамика

Автомобиль хотя е является по определению – семейным, но всё же способен «зажечь». Для этого Zafira оснащёна новым шасси и управляющей системой FlexRide. Это позволяет выбрать один из трёх режимов движения.

  • Standard – режим для повседневных поездок, настройки подвески находятся на среднем уровне, в меру жёсткая, но всё же хорошо проглатывает большинство неровностей.
  • Tour – предназначен для поездок на дальние расстояния по шоссейным дорогам. Очень мягкая подвеска, авто просто плывёт по дороге. Но обратите внимание, что это прибавляет валкости. Так что не стараетесь лихачить в этом режиме.
  • Sport – название говорит само за себя. Жесткая подвеска, передающая все неровности в салон, но зато отменная управляемость. Машина в таком состоянии не подходит для семейных поездок.

Фото: Включение спортивного режима в новой Opel Zafira Tourer 2014

Включение спортивного режима в новой Opel Zafira Tourer 2014

Опель Зафира Турер 2014 может оснащаться 5-ю типами силовых агрегатов. Три бензиновых и два дизельных.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.8 115 9.7 5.8
Бензин 1.8 140 9.7 5.8
Бензин 1.4 140 8.3 5.6
Дизель 2.0 130 6.4 4.5
Дизель 2.0 165 8 4.9

Оба мотора объёмом 1.8 литра поставляются только с механикой, самый мощный из них, разгоняет минивэн весом больше 2-х тонн до 100 км/ч за 11.7 секунды.

Двигатель 1.4 может агрегатироваться как автоматом, так и с МКПП, разгон до сотни на механике составляет 10.8 секунды

Теперь о паре дизелей. Меньший из них по мощности может продаваться и с механической коробкой передач и с автоматической. А второй (165 л.с.) идёт только с автоматом, и этот мотор разгоняет авто за 9.9 секунды до сотни.

Управляемость машины зависит от режима в котором работает шасси и подвеска, но в среднем авто легко слушается движений руля.

Клиренс Опель Зафира Турер весьма мал — 160 мм, недостаточность дорожного просвета отмечают и многие владельцы в своих отзывах. Так что остерегайтесь съезжать с асфальта.

Тест драйв Опель Зафира Турер видео

Семейный значит – безопасный

Базовая комплектация включает в себя минимально необходимый набор систем активной и пассивной безопасности. С повышением цены на авто, растёт и наполняемость различными добавками. Мы рассмотри все возможные дополнения, отвечающие за жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий