Содержание
Ниссан скайлайн р33 тюнинг дрифт
Как прокачать скай для дрифта — Nissan Skyline. О пользе самообразования. Похоже, этот Nissan Skyline скоро вовсе разучится ездить прямо, пара метров от боксов до старта и от финиша до боксов это и есть вся дистанция, которую он преодолевает по прямой, все остальное время, с утра до вечера, он проводит в управляемом заносе! Дриф — дисциплина для настойчивых: мастерство оттачивается постоянно, тренировки сменяются настройками, и снова тренировки… Вот и у «Ская» команды Tuning Factory вся жизнь — боком. Его владелец Андрей Песегов aka RGC в команде с самого ее основания в 2009 году.
автор та, Владелец машины Андрей Песегов
Первые шаги в дрифтинге, точнее — углы, он делал на Ford Sierra 1989 года выпуска. Тогда Андрей еще был студентом и на большее денег не хватало, а ездить боком хотелось жутко! Та Sierra была, конечно, неконкурентоспособной, просто «фановая». Так что со временем стало ясно: для продолжения шоу нужен другой автомобиль. Выбор из списка потенциальных претендентов оказался совершенно случайным.
В конце 2009 года друг стал продавать свой Nissan Skyline. Сначала Андрей уговаривал его не продавать машину, а потом просто купил его сам. «Скай» достался ему с родным RB20DET, на «ручке» и спортивной подвеске, но уже изрядно потрепанным.
JZ самый распространенный мотор в дрифт-дисциплине
Самое сложное в тюнинге — кастам, открутить-прикрутить готовое изделие куда проще, но, несмотря на это, в огромном спек-листе автомобиля кастома хватает с головой! Как в России, так и во всем мире JZ все еще более распространенный мотор в дрифт-дисциплине, чем какой-либо другой агрегат.
- Двигатель 2JZ- GTE от Toyota Aristo.
- Воздушный фильтр K&N.
- Радиатор толщиной 50 мм Tuning Factory
ПРОЕКТ NISSAN SKYLINE HCR32
Nissan Skyline HCR32
Год выпуска: 1992 Мощность: 400 л.с.
год выпуска 1992
Двигатель 2jz-Gte
место прописки авто — Россия, Москва
владелец Андрей Песегов ака rgc,
команда tuning factory
В салоне все по-спартански, но при этом продумано до мелочей.
- Каркас безопасности омологированный.
- Руль Sparco.
- Гидроручник и шорт- шифтер-кастом Tuning Factory
Ну и самый серьезный кастом в проекте — это кузов. Готовили серьезно, все-таки 21 год машине. Потребовалась полная разборка, затем очистка пескоструйным способом. Все лишнее, включая ослабленные коррозией элементы, отрезано: задние крылья, передний усилитель бампера, пол багажника. Теперь свои места заняли усиливающие детали, сварена новая передняя рама из стальных труб (ЗОХГСА). Андрей говорит, что готов еще раз пять собрать и разобрать всю подвеску, но чтобы еще раз повторить все работы по кузову? Ну уж нет…
Кстати, о подвеске. Гонки 2012 года показали, что подвеска наиболее важный элемент в дрифте (кто бы спорил!). После полнейших провалов на этапах RDS в Нижнем с антирекордом скорости в 47 км/ч на квалификации по мокрому и в «Супер Дрифт Битве» Андрей начал плотно изучать этот вопрос. Для начала перешел на вариант от Nissan Silvia с ее Макферсоном, потому что он хоть и уступает в кинематике, но с ним проще работать, так как есть готовые решения. Пришлось переварить кулаки и изготовить нижние рычаги. То, что стоит сейчас на «Скае», — это, наверное, уже четвертая версия подвески. Много сил отдано на тесты и настройку, зато результат не заставил себя ждать: машина отлично рулится, позволяет ехать быстро и корректировать движение в любой точке трассы.
Что теперь? А теперь нет ничего лучше, чем проехать, например, трассу вторым номером и в каждой дуге натереть своей резиной борта номеру первому. Именно сейчас Андрею стало понятно, как в дрифте ехать круто и что значит получать от филигранного выступления настоящий фан. Keep drifting fun!
Внешний тюнинг на Nissan Skyline R33
Внешний тюнинг
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание