Содержание
- 1 Недостатки японца с немецким сердцем. Обзор Санг Енг Рекстон с пробегом
- 2 Сравнение внедорожников SsangYong Rexton и Kyron
- 3 SsangYong Rexton Sports 2020: южнокорейский вариант недорогого внедорожника в кузове «пикап»
- 4 Как расшифровать VIN номер Ssangyong без использования платных сервисов
- 5 Сравниваем, что лучше — Рекстон или Кайрон
- 6 SsangYong — производство, модели, перспективы бренда
- 7 Запутанная история
- 8 Саньенг пикап обзор
- 9 Экстерьер
- 10 Практическая ценность вин номера
- 11 О компании-производителе
- 12 Назначение и описание
- 13 «Вторичка»
- 14 Интерьер
- 15 Как проводится проверка по вин коду автомобиля
- 16 Сравнение автомобилей
- 17 Выпускаемый модельный ряд
- 18 Подкузовные проблемы
- 19 Доступные варианты комплектации
- 20 Надёжность
- 21 Технические характеристики
- 22 Ходовая
- 23 Где найти номер рамы
- 24 Где производят автомобили SsangYong в мире
- 25 Своеобразные двигатели
- 26 SsangYong Actyon Sports отзывы владельцев
- 27 Совсем не премиум
- 28 Комплектации и цены
- 29 Другие проблемы и неисправности
- 30 Расшифровка VIN номера
- 31 Трансмиссия
- 32 Старт продаж в России
- 33 Заключение
- 34 Конкурирующие модели
- 35 Причины приобрести KIA Sorento
- 36 Почём?
Недостатки японца с немецким сердцем. Обзор Санг Енг Рекстон с пробегом
Санг Енг Рекстон называют корейским «ML», и это неспроста. Дело в том, что многие узлы и агрегаты, например, двигатели, трансмиссия и ходовая часть здесь использовались от «MERCEDES ML». И если, на данный момент, Ваш бюджет не позволяет купить настоящий ML, то можно временно довольствоваться и Санг Енг. Но есть здесь и оговорка. Действительно, корейцы используют лицензионные агрегаты компании «Mercedes-Benz», но с собственными доработками, поэтому рассказы о том, что абсолютно все детали у Рекстона взаимозаменяемы с мерседесовскими — в основном байки. Забегая наперед, скажу, что доработки агрегатов никак не повлияли на их надежность. В вот чего ждать от других деталей этой модели с пробегом более 100000 км сейчас и попробуем выяснить.
Немного фактов:
Впервые, внедорожник Санг Енг Рекстон был представлен публике на Международном автомобильном салоне во Франкфурте в 2001 году, в этом же году, с конвейера сошли первые экземпляры. Автомобиль оснащен мощной рамой лонжеронного типа, постоянным приводом задних колес с принудительно или автоматически подключаемым передним мостом. А понижающая передача, длинноходная подвеска и сравнительно малые свесы дают понять, что авто рассчитано на покорение бездорожья. В 2004 году, для повышения продаж, производитель провел рестайлинг, в результате которого были изменены решетка радиатора и колесные арки.
Следующий рестайлинг был проведен в 2007 году. Кроме внешности, изменения коснулись характеристик подвески, рулевого управления, а кузов автомобиля стал немного жестче на скручивание, что положительно сказалось на управляемости. Также, появились новые фары, решетка радиатора, бампер, немного изменился пластиковый обвес по периметру кузова. Следующий масштабный рестайлинг Санг Енг Рекстон состоялся уже в 2012 году.
Сравнение внедорожников SsangYong Rexton и Kyron
Несколько лет назад внедорожники компании SsangYong могли заинтересовать разве что желающих получить автомобиль высокой проходимости за минимальную цену, не слишком пожертвовав при этом качеством. Однако SsangYong Rexton стал опровержением подобного стереотипа — машина производит впечатление дорогого транспортного средства как своими пропорциями, так уровнем оснащения и даже качеством проработки интерьера. Но и стоимость уже не очень мала — за те же деньги можно купить среднеразмерный кроссовер известного в мире бренда. Может, стоит сэкономить и приобрести не такой крупный SsangYong Kyron, понадеявшись на наличие общих черт у автомобилей одной марки? Нашей задачей будет сравнить Рекстон и Кайрон, выяснив, стоит ли переплачивать за наиболее дорогую модель компании из продающихся в нашей стране или же можно обойтись промежуточным вариантом.
Известные внедорожники компании SsangYong — Rexton и Kyron
SsangYong Rexton Sports 2020: южнокорейский вариант недорогого внедорожника в кузове «пикап»
Успех среднеразмерного внедорожника Рекстон 3 инициировал разработку однотипной модификации SsangYong Rexton Sports 2020 в кузове «пикап». По заверению производителя, новая модель в меньшей степени отвечает требованиям фермерских стандартов, поскольку изначально ориентирована на запросы мелкого бизнеса и любителей активного отдыха.
Выходом в свет новинки модельного ряда южнокорейская компания SsangYong сделала серьёзную заявку на статус производителя современных автомобилей глобального класса.
Модернизированный пикап отличается от внедорожной версии Рекстон 4 видоизменёнными габаритными размерами, расширенной унификацией комплектующих узлов и агрегатов с моделями ведущих европейских брендов. В частности, компания Мерседес предложила корейцам собственной разработки платформу и реплику силового агрегата от авто серии М.
Применение новейших конструктивных и дизайнерских решений позволит компании перенести очередной рестайлинг на более поздние календарные сроки.
Как расшифровать VIN номер Ssangyong без использования платных сервисов
Горячо приветствую всех читателей блога, а сегодня в особенности владельцев различных моделей известного Корейского производителя Ssangyong, поскольку эта статья будет, в первую очередь, адресована им! Знаете ли Вы, что такое расшифровка vin Ssangyong, и в каких случаях она может сыграть практическую пользу?! Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее, поскольку это касается различных моделей корейского автогиганта.
Сравниваем, что лучше — Рекстон или Кайрон
Санг Енг Рекстон называют корейским «ML», и это неспроста. Дело в том, что многие узлы и агрегаты, например, двигатели, трансмиссия и ходовая часть здесь использовались от «MERCEDES ML». И если, на данный момент, Ваш бюджет не позволяет купить настоящий ML, то можно временно довольствоваться и Санг Енг. Но есть здесь и оговорка. Действительно, корейцы используют лицензионные агрегаты , но с собственными доработками, поэтому рассказы о том, что абсолютно все детали у Рекстона взаимозаменяемы с мерседесовскими — в основном байки. Забегая наперед, скажу, что доработки агрегатов никак не повлияли на их надежность. В вот чего ждать от других деталей этой модели с пробегом более 100000 км сейчас и попробуем выяснить.
Впервые, внедорожник Санг Енг Рекстон был представлен публике на Международном автомобильном салоне во Франкфурте в 2001 году, в этом же году, с конвейера сошли первые экземпляры. Автомобиль оснащен мощной рамой лонжеронного типа, постоянным приводом задних колес с принудительно или автоматически подключаемым передним мостом. А понижающая передача, длинноходная подвеска и сравнительно малые свесы дают понять, что авто рассчитано на покорение бездорожья. В 2004 году, для повышения продаж, производитель провел рестайлинг, в результате которого были изменены решетка радиатора и колесные арки.
Следующий рестайлинг был проведен в 2007 году. Кроме внешности, изменения коснулись характеристик подвески, рулевого управления, а кузов автомобиля стал немного жестче на скручивание, что положительно сказалось на управляемости. Также, появились новые фары, решетка радиатора, бампер, немного изменился пластиковый обвес по периметру кузова. Следующий масштабный рестайлинг Санг Енг Рекстон состоялся уже в 2012 году.
SsangYong — производство, модели, перспективы бренда
Корейские автоконцерны постоянно расширяют свое присутствие на российском рынке, шаг за шагом отвоевывая свой кусок у европейских производителей. По темпам роста покупательской аудитории они, конечно, проигрывают вездесущим технологичным китайцам. Тем не менее, несколько ведущих брендов за последнее десятилетие успели полюбиться нашим автолюбителям. Основная причина популярности — предложение качественных и доступных решений. Именно такие автомобили предлагает на рынке производитель SsangYong.
Запутанная история
Южнокорейский внедорожник с рамной конструкцией и полным приводом SsangYong Rexton дебютировал в 2001 году во Франкфурте. Дизайн модели под заводским индексом Y200 разработали в Италии, в именитом бюро Italdesign. Автомобиль был создан во время партнёрства корейского бренда с DaimlerChrysler. Как следствие этой дружбы между компаниями новинка получила лицензионные «мерседесовские» бензиновые и дизельные двигатели, которые агрегатировались с 5-ступенчатой механикой, австралийским 4-диапазонным автоматом от BTR Automotive, а позже и с 5-диапазонной АКП от «Даймлера».
В 2006 году флагманский проходимец SsangYong основательно модернизировали. Была улучшена экологичность его моторов, появились сажевый фильтр и турбина с изменяемой геометрией. У обновлённого флагмана поменялся дизайн передней части. Настолько ощутимо, что корейцы назвали похорошевший внедорожник – Rexton II и присвоили ему новый индекс Y250. Накануне этого большого обновления – в декабре 2005 года – производство модели было налажено на мощностях выкупленного «Северсталью» у «КамАЗа» «Завода малолитражных автомобилей» (ЗМА), где до этого собирали тольяттинскую «Оку».
В 2012 году на смену этой генерации, называемой многими вторым поколением внедорожника, пришло очередное – третье. Хотя индекс Y250 у модели не изменился. Да и суть машины из начала «двухтысячных» после очередной модернизации тоже. В ходе этого рестайлинга Rexton получил другие бамперы, крылья, новую оптику со светодиодами, иные радиаторную решётку, капот и боковые зеркала, иначе выполненный пластиковый обвес, пересмотренный интерьер. В таком виде проходимец продавался у нас до 2015 года, когда SsangYong прекратил выпуск модели в Татарстане и взял тайм-аут на российском рынке.
Саньенг пикап обзор
В 2012 году на смену старому компактному кроссоверу пришел Korando Sports. Но в некоторых странах автомобиль название не поменял.
Actyon Sports 2017-18 года похож на SUT 1, сохранив рамную конструкцию, подключаемый полный привод и сплошную ось сзади.
Габариты выросли по всем фронтам, но не на много. Длина 4,99 метров, ширина 1,91 м, высота 1,79 м. База осталась 3,06 метров, а значит, пространство в салоне не увеличилось.
Мотор установлен 2-х литровый с 149 «лошадками», соответствует стандарту ЕВРО-5. Смешанный расход составит 6,4 литра на 100 км. Можно выбрать трансмиссию в виде механики или автомата.
Максимальная комплектация содержит 2 подушки безопасности, датчики дождя и света, климат-контроль, электростеклоподъемники во всех дверях. А так же кожаный салон, люк в крыше и помощники водителя – ABS и ESP.
Экстерьер
В новом поколении SsangYong Rexton Sports 2020 привлекает внимание массивностью и нестандартным оформлением фронтальной стороны высокого передка. На фото в проекции анфас автомобиль демонстрирует:
- умеренный наклон лобового стекла;
- ребристые боковины и ниспадающую переднюю часть ровного капота;
- дополненные светодиодными пунктирами ДХО блоки многоэлементной передней оптики;
- хромированную накладку шестиугольной радиаторной облицовки.
Светотехническое оборудование дополнено круглыми плафонами противотуманных огней, встроенными в боковые вентиляционные вырезы. Спортивные мощностные характеристики силового агрегата подтверждает увеличенный формат разделённого конструкционным кузовным элементом нижнего воздухозаборника.
Внедорожный статус пикапа выдаёт высокая посадка передка и фигурная металлическая панель компактного пластикового обвеса. Оформление фронтальной стороны пикапа в целом положительно характеризуется функциональной компоновкой деталей и продуманным чередованием волновых и ступенчатых кузовных рельефов.
Менее ярко и вызывающе смотрится новинка при боковом обзоре. В поле зрения:
- чёрные рейлинги плоской крыши;
- узкий периметр и широкие стойки боковых окон;
- овальные зеркала;
- продольные ребристые профили в районе дверных ручек и геометрически безупречные вырезы колёсных арок.
Композицию удачно дополняет корпоративный дизайн усиленных 17-дюймовых легкосплавных дисков.
В задней проекции пикап идентифицируется по большому формату и конфигурации съёмного кожуха грузовой платформы, вертикальной компоновке частично заходящих на боковины габаритных фонарей, форме вынесенных на стороны выступающего бампера противотуманных плафонов.
Практическая ценность вин номера
Каждый из тех, кто владеет автомобилем SsangYong, так или иначе, сталкивался с подобной необходимостью. Вин номер требуется при постановке транспортного средства на учет, при его страховании и в ряде других жизненных ситуаций. Для тех, кто не знает, может показаться, что эти 17 букв и цифр являются бессмысленным набором данных. Однако расположение vin и его расшифровка несут большую практическую ценность.
Для того, чтобы воспользоваться преимуществами от такой информации, необходимо знать, где находится индивидуальный номер и уметь его расшифровать. Причем, сделать это вовсе несложно, поскольку в Рунете есть большое количество сайтов и форумов, предоставляющих такие сведения. К сожалению, не все они дают 100% правдивую информацию, поэтому лучше искать информацию на профильных сайтах, например, на моём)))
Единый вин код был введен в 1980‑м году, поэтому получить достоверную информацию о машине, которая была выпущена до этого года, является большой проблемой. Но, правда, таких на наших дорогах становится все меньше и меньше. Итак, зная, где находится vin, определить интересующие сведения не составит никакого труда. Он будет уникальным для каждого конкретного авто, а его 17 буквенных и цифровых обозначений подскажут всю интересующую информацию вплоть до года выпуска, типа кузова и двигателя, и другие подробные данные.
О компании-производителе
На самом деле завод автомобилей СангЙоон — не самый крупный корейский производитель. По объёму выпускаемой продукции даже в этой стране он на 4-м месте. Администрация и менеджмент находятся в столице Южной Кореи — мегаполисе Сеуле. Основание предприятия состоялось еще в 1954-м году, однако сначала главным профилем был выпуск армейской спецтехники. Позднее производственные мощности были задействованы ещё для выпуска грузовых автомобилей и автобусов.
В конце 80-х SsangYong получила свое нынешнее наименование — страна производитель, как и прежде, оставалась Южная Корея. Постепенно на конвейере начинается выпуск гражданских внедорожников. За ближайшие годы производитель несколько раз переходил из рук в руки, в частности, им владел корейский гигант Daewoo Motors. Уже в 2010-м году последним и ныне существующим владельцем бренда стала индийская компания Mahindra.
Назначение и описание
SsangYong Actyon Sports, в отличие от брата кроссовера, это пикап – наследие компании двух драконов. Без дополнительной доработки он не выдержит убийственной работы на бездорожье, но достаточно хорошо чувствует себя на городских дорогах и обладает внушительным кузовом.
Поэтому для экстремального вождения в городских условиях потребуются особые навыки.
Разработанный корейскими мастерами, он ближе азиатам по простым физическим пропорциям. Несмотря на то что создан он для использования водителем и четырьмя пассажирами, внутри комфортно чувствовать себя большой компании невозможно и разместиться в нем могут только люди средней и небольшой комплекции.
Европейцы же с достаточно большим ростом, а часто и габаритами не смогут почувствовать себя достаточно комфортно. Настроить же под себя руль, сидение и ремни безопасности не всегда получается должным образом.
Внешний вид салона авто простой без излишеств с рубленым дизайном. В салоне достаточно электроники и пластика для получения ощущений современного авто. При этом учитывая тот факт, что пикапы обычно снабжаются небольшим салоном для двух пассажиров, салон не кажется маленьким. В нем умещаются такие полезные мелочи, как:
- Скрытый футляр для очков.
- Дополнительные отсеки для мелочей.
- Подстаканники для водителя и пассажиров.
- Объемные подлокотники (один из них скрытый для задних пассажиров).
Фото SsangYong Actyon Sports
Фотография SsangYong Actyon Sports, двигатель 2.0 (141 л.с.) 2011 г.
Фото SsangYong Actyon Sports, двигатель 2.0 (155 л.с.) 2012 г.
Снаружи это авто имеет распространенный дизайн и даже приевшийся. Пикап при наличии хорошо подобранной крышки для кузова внешне с трудом отличается от внедорожника. Вторая серия, вышедшая совсем недавно, значительно отличается от своей предшественницы.
Сильному рестайлингу в 2011–2012 году подвергся внешний облик, особенно заметно это перед капотом. Автомобиль приобрел новый благопристойный вид, но потерял индивидуальность.
Снижены показатели шума и внутри салона. Мощный и громкий двигатель под капотом не ощущается внутри салона благодаря хорошей звукоизоляции и поглощению шумов.
«Вторичка»
Охарактеризовать разнообразие представленных сейчас на вторичном рынке «Рекстонов» всех трёх генераций можно фразой «настоящий внедорожник должен быть дизельным». Две третьи всех продаваемых в сети автомобилей с пробегом – на тяжёлом топливе (70%) и лишь треть – бензиновые (30%). Внедорожники с автоматом в абсолютном большинстве (81%), а с механикой, можно сказать, редкость (19%). Самый распространённый двигатель на подержанных SsangYong Rexton – турбодизель 2.7 (67%). Вчетверо меньше бензиновых версий с мотором 2.3 (15%) и ещё меньше топовых 3.2 (12%). Остальное в дефиците: 2.8 (3%), 2.0 (2%) и 2.9 (1%).
Интерьер
Полупремиальный статус нового пикапа предполагает наличие кожаной отделки семиместного салона только в топовой модификации. Тканево-пластиковый интерьер базовой модели компенсируется расширенным функционалом штатного оборудования и электроники.
Передняя панель укомплектована комбинированным аналого-цифровым приборным щитком и немного выдвинутой в объем салона центральной консолью.
- Конструкция верхнего этажа состоит из медийно-командного мультимедийного монитора и вертикальных дефлекторов салонной вентиляции.
- Центральная часть торпедо оформлена в виде щитка с кнопками и элементами управления бортовым оборудованием и комфортосоздающими опциями. На стыке консоли с центральным тоннелем располагаются порты подключения внешних электронно-цифровых гаджетов.
- Оснастка тоннеля состоит из стандартного комплекта органов управления трансмиссией и ходовой частью, нескольких органайзеров и расположенного под откидным подлокотником небольшого объёма для мелкой клади.
В базовой комплектации салона Санг Енг Рекстон Спортс 2020 присутствуют системы климат-контроля и навигации, подогрева сидений переднего ряда, мультимедийное оборудование, шестиканальная аудиосистема, штатный набор пассивных и активных систем безопасности.
Эффективность управления автомобилем повышена за счёт расширенного функционала рулевого колеса. Удобную и безопасную посадку водителя и пассажиров обеспечивают элементы полноценной боковой поддержки.
Пассажирам второго ряда доступны функции регулировки наклона спинок и трансформации центрального сиденья в подлокотник. Ещё меньший уровень комфорта задних посадочных мест, которые при необходимости складываются для увеличения полезного объёма багажного отсека.
Как проводится проверка по вин коду автомобиля
Почему возникла необходимость создавать вин, и где он находится? Владельцы транспортных средств при перепродаже зачастую умалчивают правдивые сведения или искажают их с целью обмана покупателя. Зная уникальный номер, каждый клиент сможет провести собственную перепроверку. Для этого круглосуточно работают различные онлайн сервисы, которые бесплатно или за небольшое вознаграждение предлагают поиск и подтверждение сведений с подробной расшифровкой, вплоть до цвета краски и комплектации.
Знать, где расположен вин номер, полезно и при покупке нового транспортного средства. Ни для кого не новость, что автосалоны и комиссионные площадки могут придумывать различные аферы, чтобы указать неправдивый год выпуска. На самом деле, авто могло быть выпущено в конце минувшего сезона, и потому оно всегда продается с определенной скидкой. Так происходит во многих случаях, когда машина была произведена в пару последних месяцев уходящего года.
Теперь нам остается только найти расположение идентификационного автомобильного номера, чтобы распоряжаться этой комбинацией по своему усмотрению. В подавляющем большинстве современных автомобилей код наносится в труднодоступное место, чтобы затруднить его перебивание на неправильные данные. Зачастую, чтобы узнать, где табличка с вин кодом, достаточно заглянуть под капот или на порог водительской двери.
Сравнение автомобилей
Ховер порадует дизельным двигателем с объёмом в 2000 куб. см. или бензиновым в 2400 куб. см., мощностью соответственно в 136 или 150 лошадок. В этих моделях может быть установлена КПП как механика, так и автомат.
Испытания на различных дорожных покрытиях как Kyron, так и Hover выдержали на «отлично», в связи с этим, явного лидера в ходовых испытаниях нет.
Положительный момент и фора есть у Кайрона, знаете какая? Это – ремонт, да, Санг Йонг Кайрон купленный вами потребует его не скоро, благодаря качественным и высокопрочным материалам. А вот Great Wall Hover в этом плане подкачал, ему, согласно отзывам владельцев, ремонт может понадобиться очень быстро.
Песчаная колея оказалась слишком глубокой. А ГАЗ-66 – очень вовремя!
Нелегко найти санаторий имени Ивана Сусанина. Говорят, польским туристам здесь скидки!
Климатическая установка явно недоработана – автоматический режим приходится часто корректировать.
Потолочная консоль с тремя карманами пригодится для мелочей.
Кнопки аудиосистемы на руле – скорее дань моде, чем эргономике.
Пепельница со светодиодной подсветкой и солнечной батареей – безвредный «хай-тек».
Электролюминесцентная подсветка ночью терпима лишь при минимальной яркости.
Мультиинформационный дисплей показывает курс, давление и высоту над уровнем моря.
Размеры автомобиля, мм
Регулировка наружных зеркал – образец для подражания!
Здесь живет домкрат: компактно, не мешает, не гремит.
Подогреваемые «парковки» для щеток – самое правильное, на взгляд автора, решение.
Складываются автоматически – на парковке не отломают.
А вот такая дорога вдоль Волги как раз для нас!
Вместительный багажник с резиновым ковриком примет не только чистую поклажу.
Задние и боковые стекла сильно тонированы только на самой дорогой версии «Рекстона».
Сзади просторно, но подушка сиденья низкая – долго ехать неудобно.
Рядная «шестерка» знакома по старым «мерседесам». «Звезды» нет – «Сделано по лицензии».
Выпускаемый модельный ряд
В первую очередь, машины компании СангЙонг, в том числе и собранные в России, славятся пристойным качеством сборки. Те потребители, которым понравился тест-драйв, приобретают авто этой марки и получают от этого настоящее удовольствие. Как уже говорилось, в арсенале производителя выпускались следующие внедорожники:
- Actyon (Актион). Относится к числу компактных кроссоверов и может похвастаться молодёжным внешним обликом. Автомобиль выглядит довольно рельефным вследствие стремительных и стройных линий в его силуэте. В салоне всё тоже достаточно неплохо, хотя сделан он в типично классическом стиле. Из главных достоинств можно выделить неплохую подвеску и двигатели не самой малой мощности. Как дизельный, так и бензиновый мотор функционируют в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом.
- Kyron (Кайрон). Понравится ценителям больших массивных и тяжёлых внедорожных автомобилей. Дизайн можно смело назвать внушающим доверие, но не особенно современным. С точки зрения эргономики и комфорта, у покупателей много претензий, зато такая машина не потеряется на дороге благодаря своим габаритам. Особую надёжность этому джипу придали лицензионные двигатели от Мерседес. Максимальная скорость, на которую они рассчитаны, составляет 170 км/час, что не очень много даже для отечественных дорог.
- Rexton (Рекстон). Также считается большим и стильным, сугубо мужским внедорожником. Несмотря на то, что дизайн последней версии трудно назвать революционным, в глаза бросаются лаконичные и строгие черты. Для того чтобы подчеркнуть внедорожные качества машины, были использованы рейлинг на крыше и пластиковые накладки на арке, служащие дополнительным элементом защиты. Покупатели чаще выбирают дизельный турбированный движок с объёмом в 2,2 литра и трансмиссией на выбор: автомат или МКПП.
- Korando (Корандо). Ещё одна модель, которую выпускает корейский концерн SsnagYong. Последнее (четвёртое) поколение существенно отличается от предшествующих. Стоит отметить во внешнем облике угловатые фары и стойки, которые удачно создают эффект парящей крыши. 5-местный кроссовер обзавёлся увеличенным багажным отсеком и способен взять на борт до 550 л грузов. Последняя версия отличается уже на редкость хорошим оснащением: светодиодной оптикой, подогревом сидений, климатической установкой и мультимедиа-комплексом.
- Stavic (Ставик). Типичный городской минивэн не получил широкого признания на российском рынке. Новое поколение получило более приятную внешность, чем неказистый дизайн предыдущего. Зато стоит отметить большое пространство салона, в которое можно поместить до 11 человек, а посадка сохраняет присущую ей плавность хода даже на разбитых городских улицах. Оснащается турбированной дизельной «четвёркой» с мощностью 149 л. с.
Подкузовные проблемы
Многие внедорожники SsangYong Rexton даже так называемой первой генерации, несмотря на возраст, выглядят очень даже прилично. Благодаря хорошей антикоррозионной защите металла кузова этих машин они почти не ржавеют. Правда, лакокрасочное покрытие у модели не очень хорошее. Сколы на нём – не редкость. А если их своевременно не закрашивать, то в этих местах на теле внедорожника непременно появятся локальные очаги коррозии. Чаще всего следы «рыжей чумы» можно обнаружить на крыше над лобовым стеклом, на капоте стоимостью 31 900 рублей и дверце багажника за 6200 рублей.
Также внешний вид машин, выпущенных до первого рестайлинга, портят облезающие с возрастом рейлинги за 14 600 рублей и поводки дворников. А ещё отслаивающийся хром на решётке радиатора от 8900 рублей и защитных накладках колёсных арок от 1600 рублей. Но внешние следы коррозии – это полбеды. От ржавчины куда сильнее страдает рама машины. Особенно, если ей никогда не делали дополнительную защитную обработку. У ранних экземпляров коррозия рамы может быть настолько сильной, что негативно отражается на её жёсткости. Проблема усугубляется ещё и тем, что на раме за правым передним колесом зачастую нанесён её номер. Проверьте его сохранность и читаемость, чтобы не возникло сложностей при оформлении машины в ГИБДД.
Доступные варианты комплектации
Выпускается SsangYong Actyon Sports в базовой комплектации и трех дополнительных. Базовый вариант Original обладает:
- Аудиосистемой с поддержкой FM и CD.
- Голосовым управлением руля.
- 16-дюймовыми колесами.
- Подушкой безопасности для водителя.
- Электрическими стеклоподъемниками на каждой двери.
Luxury версия же обладает рядом специфических для такого класса автомобилей свойств:
- Автоматическая система контроля света.
- Самозатемняющееся заднее стекло.
- Кожаная обивка сидений.
- Большие 18-дюймовые колеса из легкосплавного материала.
- Датчик дождя и проч.
Промежуточная комплектация Comfort имеет в дополнение ко всем имеющимся базовым:
- Антиблокировочную систему тормозов.
- Кондиционер в качестве климат-контроля.
- Подогрев передних сидений.
Elegance — более близкая к Luxury промежуточная модель. Она снабжается обоими видами трансмиссии как автоматической, так и механической.
Дополнительные плюсы базовая комплектация получила после рестайлинга. И теперь это авто с такими преимуществами, как:
- Полноприводная трансмиссия с демультипликатором.
- Бортовой компьютер.
- Противотуманные фары.
- Кондиционер.
- Обогрев заднего стекла.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
- Охранная сигнализация.
- Блокировка открывания дверей с места водителя.
- Кожаная отделка рукоятки МКПП и руля.
- Система подогрева стеклоочистителей.
Несмотря на достаточно широкий спектр дополнительных устройств в комплектациях, авто всегда имеет шансы на улучшение, что позволяет его адаптировать под личные предпочтения водителя и погодные условия. Так, к примеру, пикап можно снабдить комплектом качественной резины по сезону или другими полезными приспособлениями.
Зеркала у всех моделей имеют подогрев и электропривод, а в зависимости от комплектации имеют самозатемняющееся зеркало заднего вида и боковые, которые самостоятельно сворачиваются после запирания дверей или выключении двигателя.
Надёжность
В тесте участвовали модификации автомобилей, как на подбор оснащённые наиболее проблемными агрегатами. У дизельных моторов SsangYong наблюдаются частые неисправности топливной аппаратуры — в особенности это касается меньшего по объёму дизеля, устанавливающегося на Kyron. Для двигателя Rexton характерен повышенный расход масла, объём которого в баке может уменьшаться на 0,5 литра за каждые 1000 пройденных километров.
Марка автомобиля: | Ssangyong Rexton | Ssangyong Kyron |
Страна производитель: | Корея (Сборка — Россия) | Корея (Сборка — Россия) |
Тип кузова: | Внедорожник | Внедорожник |
Число мест: | 7 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2696 | 1998 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 165/4000 | 141/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 177 | 166 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11,3 | 15,8 |
Тип привода: | Полный | Полный |
КПП: | 5 АКПП | 6 АКПП |
Тип топлива: | ДТ | ДТ |
Расход на 100 км: | В городе 12,7 / За городом 8,2 | В городе 11,7 / За городом 7,0 |
Длина, мм: | 4755 | 4660 |
Ширина, мм: | 1900 | 1880 |
Высота, мм: | 1840 | 1755 |
Клиренс, мм: | 200 | 210 |
Размер шин: | 235/75 R16 | 225/75 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1991 | 1862 |
Полная масса, кг: | 2760 | 2530 |
Объём топливного бака: | 78 | 75 |
Если сравнивать автоматические КПП, устанавливающиеся на Кайрон и Рекстон, что выбрать, вам не посоветует даже эксперт. У более старого узла SsangYong Rexton выходит из узла гидротрансформатор, а к 150 тысячам километров нужно быть готовым поменять половину деталей из-за чрезмерного износа фрикционов. Относительно новая трансмиссия Kyron также не лишена проблем — при активной езде могут очень быстро изнашиваться электромагнитные блоки автоматики, а погружение машины в грязь на бездорожье чревато выходом из строя половины электронных компонентов.
Технические характеристики
Увеличенные по отношению к внедорожнику на 245 и 45 мм габариты нового пикапа соответствуют европейским стандартам. Новый кузов адаптирован к конструктивным свойствам полноприводной платформы.
В активе независимая и полузависимая комбинированная подвеска шасси, база 3100 мм и внедорожный клиренс. Размеры грузовой площадки – 1300х1570 мм, высота бортов составляет 570 мм.
На отечественный рынок новый Санг Енг Рекстон Спортс 2020 модельного года будет поставляться только с дизель-моторными силовыми агрегатами.
- Отсутствие бензиновых версий компенсируется широким выбором дизелей с рабочим объёмом от 2-х до 2,7 литра, с выходом мощности от 155 до 187 л.с., расходующих на 100-километровой дистанции от 6,3 до 8,2 литра тяжёлого топлива.
- Трансмиссии представлены 6-скоростной «механикой» 5- и 7-автоматическими коробками передач нового поколения. Тест-драйв подтвердил оптимальную для каждой конкретной модели динамику старта и скоростные характеристики.
Ходовая
На передней оси Санг Енг Актион Спорт используется независимая двухрычажная схема, а на задней – неразрезной мост с пружинами. Наиболее уязвимый элемент – шаровые опоры. Они имеют невысокий ресурс.
Любителей бездорожья поджидает еще одна неприятность – обрыв крепления переднего моста. В лучшем случае появятся стук и вибрации, в худшем – пробивает картер двигателя и обрывает магистраль охлаждения масла АКПП.
Со временем нередко закисают задние суппорта или трос стояночного тормоза.
Где найти номер рамы
Некоторые модели Ssang Yong, например, Kyron – это серьезные «проходимцы», имеющие классические конструктивные особенности, а именно рамную несущую систему. То есть основную жесткость и прочность здесь дает рама, хотя у большинства современных автомобилей эту функцию выполняет кузов. И очень часто нам приходится слышать фразу «несущий кузов», это значит, что рама либо отсутствует полностью, либо интегрирована в кузов.
Так вот номер рамы у Kyron присутствует за передним правым колесом. Для того чтобы его посмотреть необходимо вывернуть руль влево до упора. Но не спешите искать номер рамы абсолютно на всех Кайронах. Существует информация о том, что на Российских автомобилях номер рамы намеренно не ставят, дабы их владельцам не пришлось их ставить на учет в военкомат и соответственно не задействовать их в случаях мобилизации.
Где производят автомобили SsangYong в мире
Главным владельцем бренда на сегодняшний день является индийский концерн. На протяжении десятилетий корейский производитель прошёл в своём становлении непростой путь от ручной сборки армейских внедорожников до конвейерного производства гражданских кроссоверов с вполне современным креативным дизайном. Однако обороты корпорации по-прежнему незначительны по сравнению с другими корейскими конкурентами Hyundai или KIA. К примеру, ещё несколько лет назад чистая годовая прибыль составляла 10 млн. долларов, что ничтожно мало для серьёзного автопроизводителя.
Где собирают автомобили СангЙонг на этот момент:
- корейские заводы выпускают абсолютно все узлы и детали для своих моделей, а также занимаются полной их сборкой для некоторых рынков;
- в России до момента прямого захода компании на рынок производилась крупноузловая сборка нескольких популярных моделей;
- до недавнего времени такая же сборка велась в Украине, на автозаводе в Кременчуге. Планируется переброска производственных мощностей в Беларусь из-за сложностей с таможенным оформлением;
- Казахстан не планирует прекращать сборку и выпуск продукции южнокорейского бренда на собственных производственных мощностях, однако поставка ключевых узлов и компонентов по-прежнему идёт напрямую с завода.
На сегодняшний день выпускаются автомобили SsangYong всё-таки на ограниченной территории, а точнее, преимущественно в странах Азии и Восточной Европы. Как говорят представители самого концерна, у них есть планы по переброске новых мощностей в южноамериканский и африканский регионы. Для этого требуется привлечение дополнительных инвестиций со стороны новых акционеров.
Своеобразные двигатели
За время продаж в России Rexton оснащался тремя бензиновыми двигателями и таким же количеством турбодизелей. Автомобиль первой генерации комплектовался 150-сильной рядной бензиновой «четвёркой» 2.3 MPI (G23) и 200-сильной «шестёркой» 2.8 MPI (G28). Топовый 220-сильный 3.2 MPI (G32) предлагался во всех поколениях внедорожника с самого начала. Также «первый» Rexton был доступен с архаичной 120-сильной дизельной «турбопятёркой» 2.9 TDI (OM662LA). В 2004 году внедорожник получил 165-сильный дизель 2.7 (D27DT), а с 2007 года его более способного 186-сильного «брата» (D27DTP). И наконец, в 2012 году линейку пополнила 155-сильная «турбочетвёрка» 2.0 (D20DT).
Несмотря на то, что двигатели «Рекстона» обладают большим запасом прочности, хлопот своим владельцам они всё же доставляют. Бензиновые боятся перегрева, а дизели страдают от топлива низкого качества. Последние из-за теряющего эффективность масляного сепаратора требуют раз в 100 000 км чистить впускной коллектор. Свечей накаливания хватает где-то на 30 000 км. Проблемы у дизелей могут возникнуть с нейтрализатором от 13 000 рублей, клапаном EGR за 2800 рублей и турбиной от 29 000 рублей, которой хватает где-то на 50 000 км. Если дизель сильно чадит и теряет тягу, то ему пора в сервис. Но зато у таких моторов надёжная и долговечная поршневая группа.
Да и ТНВД за 44 700 рублей с форсунками по 16 900 рублей ходят не меньше 150 000 км. Цепь ГРМ живуча у всех, кроме младшего 2-литрового дизеля, у которого она растягивается к 130 000 км. Бензиновые агрегаты менее хлопотны. Залог их здоровья и долголетия – превентивные меры против перегревов. А именно: промывка радиатора охлаждения каждые два года с заменой не очень долговечного термостата за 2200 рублей. Помпа за 3200 рублей на младшей «четвёрке» ходит около 40 000 км. Столько же в среднем живёт натяжитель приводного ремня за 9250 рублей. А с периодичностью 60 000 – 70 000 км может понадобиться замена сальников и прокладки головки блока для предотвращения утечек масла.
SsangYong Actyon Sports отзывы владельцев
Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что автомобиль соответствует возложенным ожиданиям, и оправдывает целевое назначение пикапа. Увы, для длительных переездов он не подходит ввиду эргономических показателей.
Для отечественного рынка пикап на раме – отличный вариант, который сможет тянуть достаточно большой груз. Но в Европе спрос на такой автомобиль не будет велик, преимущественно потому, что обладает большими габаритами. Тем более там давно ценят авто за экологичность и все чаще переходят на гибридные модели.
Некоторые неудобства в процессе использования автомобиля, вызывает дизельный двигатель. Хорошее горючее в сезон сложно найти, а бензиновые модели компания долго не выпускала. Но последние обновления позволили внедрить 5 ступенчатую бензиновую модификацию. Она снабжена двигателем объемом 2,3 л с предельно допустимой мощностью 150 л. с.
По мнению потребителей, автомобилю не хватает хороших шин и пробуксовочной системы для беспрепятственного передвижения по бездорожью.
Результаты неутешительны ни для пешеходов, ни для водителей и пассажиров. Набрав 7 пунктов из 16, пикап, можно смело сказать, провалил тест. Новые же модели с рестайлингом на подобных мероприятиях не тестировались, и стоит лишь надеяться на улучшение безопасности в модели.
На автомобиль имеет смысл установить металлическую защиту, поскольку пластиковая версия установленная в авто не всегда справляется с отведенной ей миссией и требует замены.
Независимые эксперты утверждают, что комфорт от движения по некачественному дорожному покрытию, которое часто встречается в нашей стране, новый SsangYong Actyon Sports теряет. Чувствуется это на мелких неровностях, ямках и камнях. Более крупные препятствия вроде лежачих полицейских или же бордюров преодолеваются более успешно.
Поэтому взглянув на все достоинства и недостатки этой модели, можно принять решение о покупке. В большинстве случаев городского использования, этот автомобиль будет себя оправдывать.
Совсем не премиум
Оба автомобиля компании SsangYong пока не соответствуют премиальному статусу, который пытается им придать производитель, стремящийся получать максимум прибыли от продажи своей продукции. Однако Rexton является прекрасной альтернативой дорогостоящим внедорожникам известных брендов — причём альтернативой доступной, но не уступающей от этого в комфортабельности. Вот только в салоне SsangYong Rexton слишком много напускной роскоши, характерной для азиатов — её стоило бы заменить более дешёвыми, но приятными на вид стилистическими решениями. А вот SsangYong Kyron, к сожалению, пока может конкурировать только с отечественными и китайскими автомобилями, несмотря на более современное оформление интерьера.
Комплектации и цены
Цена пикапа в стандартной версии стартует от 1,6 миллиона рублей. Наличие в топовой модели специальных, в том числе комфортосоздающих опций поднимет стоимость новинки до 2,2-2,3 миллиона единиц российской валюты.
Другие проблемы и неисправности
Кузовной метал к коррозии не склонен. А вот номер на раме следует защитить – его нередко съедает ржавчина. С возрастом деформируются или сгнивают точки крепления кузова к раме (появляется стук).
После 120-150 тыс. км может потребовать внимания генератор. Чаще всего подводит обгонная муфта (2-4 тыс. рублей). Регулятор напряжения, щетки и подшипники сдаются позже (7-10 тыс. рублей за полный ремонт).
Довольно часто выходит из строя натяжитель приводного ремня (от 3 000 рублей).
На возрастных экземплярах иммобилайзер нередко теряет ключ. В таком случае понадобится помощь специалиста для повторного прописывания ключей либо отключения функции иммобилайзера. В последующем сгнивает проводка задних фонарей.
Расшифровка VIN номера
Кроме того, что нужно отыскать идентификационный номер, важно уметь правильно его расшифровать. В 17-ти знаках содержатся сведения не только о марке и модели, но и его опциях: комплектации, трансмиссии, отделке салона. Еще можно получить информацию про год выпуска, завод, собиравший автомобиль, серийный номер конкретного транспортного средства.
Первая позиция-страна где произведен автомобиль
K — Южная Корея;
X — Россия.
Второй символ уточняет завод, на котором произведен авто:
P — корейское производственное предприятие SYMC ;
U – SeverstalAuto (он же Sollers).
На 3‑й позиции – тип транспортного средства:
На 4‑ой позиции идет уточнение модели:
На 4‑ой позиции идет уточнение модели:
5‑ый символ – тип кузова:
В 6‑ом символе закодирована комплектация, а именно:
0 — данные отсутствуют Rexton;
2 — данные отсутствуют Rexton;
4 — данные отсутствуют Korando;
7 — данные отсутствуют Istana;
А – Standard;
В – deluxe;
С – Super deluxe;
D – данные отсутствуют.
На 7‑ой позиции системы пассивной безопасности и в частности информация по ремням:
0 – ремни безопасности отсутствуют;
1 – трёхточечные ремни;
2 – двухточечные ремни.
На восьмой позиции зашифрован тип двигателя:
9‑ый символ – контрольная цифра, позволяющая проверить правильность остальных данных в VIN номере (только для Североамериканского рынка), для других транспортных средств – латинская S.
10‑я позиция – модельный год:
11‑я позиция уточняет сборочный завод:
0 — Severstal Auto (он же Sollers), Россия;
P – PyongTaek, Южная Корея.
Cимволы с 12 по 17 указывают на производственный номер транспортного средства.
Теперь Вы и сами могли убедиться в том, насколько важно уметь расшифровать vin, и какую из этого извлечь практическую информацию. Хотя все вышесказанное вполне справедливо и для других марок транспортных средств. Также Вы можете посмотреть как расшифровывается VIN код Suzuki, Subaru, Porsche и популярной Toyota Corolla. Рекомендуйте нас своим друзьям, и Вы гарантированно будете в курсе самых актуальных автомобильных новостей. До скорой встречи!
Трансмиссия
Наиболее надёжна на «Рекстонах» 5-ступенчатая механическая коробка Dymos TSM54. Если на её корпусе нет потёков масла, а подшипник первичного вала за 400 рублей, выхаживающий до 120 000 км, не гудит, то есть ещё жив или уже поменян, то каких-то проблем от этой МКП ждать не стоит. Чего не скажешь о 4-диапазонном австралийском автомате M74 от фирмы BTR Automotive, который ставился с дизелем 2.9 и бензиновыми моторами 2.8 и 2.3. У любителей погонять на внедорожнике с ветерком фрикционы в АКП, изнашиваясь за 60 000 км, забивают фильтрующий элемент за 1800 рублей, грозя коробке масляным голоданием. Поэтому менять масло вместе с фильтром нужно не реже 60 000 км.
Ставившийся в паре с бензиновой «шестёркой» 3.2 и дизелями 2.7 старый добрый «мерседесовский» 5-ступенчатый автомат 722.6, известный по другим моделям SsangYong, не плох. Но и у него хватает слабых мест. В частности, у «Рекстонов» первой генерации и внедорожников Rexton II до 2008 года выпуска включительно эта коробка порой доставляла хлопот из-за проблем с электронной начинкой, которая страдала от перегревов и грязного масла. На более поздних машинах электронный блок был модернизирован и менее уязвим. У каждого из трёх типов полного привода, доступных на «Рекстонах», есть свои нюансы.
Наименее проблемна простейшая трансмиссия part-time с жёстким подключением передка. На машинах первых двух поколений случались сбои в работе блока управления раздаткой, который был доработан в 2009 году. А вот вакуумные муфты включения переднего моста по 9300 рублей были бичом «Рекстона» первой генерации. Они перестают выполнять свою функцию, потеряв герметичность, всего за каких-то два года. Знатоки предпочитают менять их на механические. У трансмиссии TOD (Torque-On-Demand), автоматически раздающей момент по осям, свой «букет» неприятностей. За 60 000 км «умирают» передние ступицы за 12 800 рублей, требуют замены сальники и подшипники полуосей по 1000 рублей.
Где-то к 140 000 км в раздатке BorgWarner изнашивается цепь за 16 300 рублей и фрикционы, а коррозия может испортить проводку, разъёмы и моторчик привода этого узла. У машин с двигателями 2.7 и 3.2, с 2007 года оснащавшихся системой постоянного полного привода, таких сложностей с раздаткой нет. Потому что она механическая, без сервоприводов. Но к 60 000 км в ней, возможно, придётся поменять подшипник полуоси за 2300 рублей. А у переднего карданного вала за 12 200 рублей, которому изначально недостаточно смазки, от резкого рывка за 70 000 км пробега может срезать шлицы. Поэтому регулярное шприцевание трансмиссии смазкой этой машине не просто нужно, а критически важно.
Старт продаж в России
Официальная дата выхода в России находится на стадии уточнения.
Заключение
Одно из главных преимуществ Саньенг Актион Спортс – невысокая цена. Если бы не мелкие, но заметные недоумения (дизайн и ряд конструктивных просчетов), то корейский пикап не оставил бы конкурентам никаких шансов.
Конкурирующие модели
За последние годы ассортимент европейских и азиатских внедорожников в кузове «пикап» существенно расширился. В перечне лидирующие позиции занимают модели: Mercedes X-Class, Toyota Hilux, Nissan Navara, Volkswagen Amarok, Toyota Highlander, Mazda BT-50 и Fiat Fullback.
Причины приобрести KIA Sorento
Стоит сразу отметить, что Sorento похож на эдакого стилягу: он либерален, резв, спортивен. Этот автомобиль берёт внешностью, рассчитывая привлечь как можно больше молодых водителей. Сильно бросается в глаза то, что производитель взял понемногу от эталонных автомобилей Lexus и Mercedes-Benz. Желание выглядеть красиво в общем потоке сказалось на отделке салона: всевозможные вставки пластика и лёгкая атмосфера делают машину изнутри совершенно безликой. С точки зрения силовых параметров, а также экологичности работы Sorento выглядит весьма достойно, однако на бездорожье машина может вести себя неадекватно.
Почём?
Цены на «Рекстоны» стартуют с 250 000 рублей за самые первые дорестайлинговые внедорожники. Такие машины преимущественно с бензиновыми моторами 2.3 и 3.2 уже успели проехать от 250 000 км до 300 000 км. Машины с маломощным дизелем 2.9 оцениваются минимум в 330 000 рублей, а с более современным 2.7 – от 390 000 рублей. SsangYong Rexton II с пробегом не купить дешевле 430 000 рублей. И это тоже автомобили с пробегами за 200 000 – 250 000 км. Цены на эту генерацию последних годов выпуска доходят до 900 000 рублей. А самую свежую третью итерацию внедорожника её владельцы оценивают минимум в 850 000 рублей и максимум в 1 300 000 рублей с пробегом до 50 000 – 70 000 км.