Содержание
- 1 Mercedes-Benz G 63
- 2 Mercedes g63 amg 2018 цена
- 3 Mercedes-Benz: AMG G-Класс
- 4 Mercedes-AMG G63 2018: предельная мощь
- 5 НОВЫЙ Мерседес-Бенц G63! 4.1 с до 100!
- 6 Новый быстрый и брутальный Mercedes-AMG G63 2020-2021
- 7 Mercedes–AMG G 63
- 8 Mercedes-Benz G63 AMG 2019 – «заряженная» версия нового Гелендвагена
- 9 Aracın öne çıkan özellikleri
- 10 Купить Мерседес G-Класса Гелендваген 2021 года у официального дилера в Уфе на выгодных условиях
- 11 Технические характеристики
- 12 Экстерьер
- 13 Что брутального?
- 14 Эффектный и спортивный внешний дизайн Mercedes–AMG G 63
- 15 Предыстория появления
- 16 Dış mekan tasarımı
- 17 Новый Мерседес-AMG G-Класса: культовый стиль, инновационные технологии, беспрецедентная производительность
- 18 Обзор
- 19 Интерьер
- 20 Салон без изменений
- 21 Mercedes–AMG G 63 Больше пространства для раскрытия значительной силы
- 22 Сроки выхода и цена
- 23 Плюсы покупки Мерседес-Гелендваген у официального дилера в Уфе
- 24 Двигатели
- 25 Создай свой эксклюзивный Mercedes–AMG G 63
- 26 Отличия от базовой модели снаружи и внутри
- 27 Комплектации
- 28 Почти 600 «лошадок» под капотом
- 29 Конкуренты
- 30 Шасси настоящего внедорожника
- 31 Видео и тест-драйвы
Mercedes-Benz G 63
Получайте данные о состоянии автомобиля, управляйте его функциями и используйте персональные сервисы, где бы вы ни находились.
Позвоните – помощь придет
Служба «Mercedes-Benz Service24h» готова прийти на помощь 365 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки в ситуации, исключающей возможность самостоятельного передвижения Вашего автомобиля. Просто нажмите кнопку «Me» на потолочной панели или позвоните по бесплатному номеру телефона горячей линии: + 800 1 777 7 777
Приумножая преимущества
Два дополнительных года постгарантийного обслуживания — на 3-й и 4-й годы владения автомобилем. Программа двухлетней постгарантийной сервисной поддержки включает работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля.
Пространство ваших привилегий
Станьте участником Сервисной программы лояльности в приложении My Mercedes. Получайте кешбэк баллами за обслуживание автомобиля в официальном дилерском центре, копите и обменивайте их, открывайте больше преимуществ в зависимости от возраста автомобиля.
Mercedes g63 amg 2018 цена
En heyecan verici formuyla AMG Performance.
Belki de en efsanevi arazi aracında, yarış sporlarında test edilmiş AMG tahrik ve yürüyen aksam teknolojileri. Mercedes-AMG G 63’te düşlenemeyenler gerçek oluyor. V8 biturbo motorun temel kuvveti ile. Birçok şeyi mümkün kılan bir yürüyen aksamla. Ve herkesi büyüleyen AMG tasarımı ile.
Mercedes-Benz: AMG G-Класс
Mercedes-AMG G63 2018: предельная мощь
У многих Гелендваген ассоциируется с брутальностью, выдающимися внедорожными способностями и высоким статусом. Однако производитель решил внести коррективы в уже устоявшиеся стереотипы и выпустил новую генерацию модели, которая теперь способна достойно проявить себя и на асфальте. А в качестве неоспоримого тому свидетельства немцы представили автомобиль в «заряженной» версии, которая должна поразить поклонников модели инновационными технологиями. Чем интересен новый Г-класс в версии АМГ?
Mercedes-AMG G63 (W464) был презентован публике в феврале 2018 года. Премьера самого быстрого G-Klasse состоялась всего через пару недель после дебюта его стандартной версии.
Новинка примечательна более агрессивным дизайном кузова, расширенным списком оборудования и, конечно же, существенными техническими реформами, направленными на оптимизацию поведения вседорожника при движении с высокой скоростью.
Если говорить по порядку, то кузов Мерседеса-АМГ Г63 от обычного Гелендвагена отличается более широкими арками колес, передним бампером с объемными воздухозаборниками. Также нужно отметить и такие изменения в экстерьере, как большие колесные диски на широкой резине, красные суппорта тормозной системы.
Внутри установлено трехспицевое рулевое колесо с усеченным снизу пухлым ободом, присутствуют алюминиевые накладки на педали, а также углепластиковые вставки на панелях.
Список оборудования Mercedes G63 W464 состоит из:
- Легкосплавных колесных дисков на 20 либо 21 дюйм.
- Полностью светодиодной оптики головного освещения с адаптивной функцией.
- Кожаной обивки салона и его отделки из карбона и алюминия.
- Системы климат-контроля на четыре зоны.
- Передних кресел с электрическими регулировками, массажем, вентиляцией, подогревом.
- Электрического обогрева лобового стекла.
- Системы мультимедиа с дисплеем в 10,25 дюймов.
- Системы спутниковой навигации.
- Датчика усталости водителя.
- Адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного торможения.
- Системы обнаружения пешеходов.
- Системы камер кругового обзора.
- Панели приборов с виртуальными показаниями.
- Проекции бортовых показаний автомобиля на лобовое стекло.
- Системы бесключевого пуска мотора.
Прежнее поколение «злого» Гелендвагена пользовалось высоким спросом на рынке РФ, даже несмотря на стоимость более 12-ти миллионов рублей.
Если же говорить о минимальной цене Mercedes-AMG 2018 модельного года, то она установлена на уровне примерно в 13,5 миллионов рублей.
НОВЫЙ Мерседес-Бенц G63! 4.1 с до 100!
В настоящее время Mercedes-Benz G-класса — единственные авто, бронируемые по VR7-стандарту. Благодаря этому машины защищены от внезапных столкновений. Есть много видов G63 АМГ 2019, предназначенных для использования как простыми гражданами, так и военными структурами. Среди гражданских модификаций выделяется кабриолет, лимузин и бронированный внедорожник. Далее речь пойдет о внедорожниках G63 AMG 2019 года выпуска.
Новый быстрый и брутальный Mercedes-AMG G63 2020-2021
Вслед за выходом нового поколения Гелика через месяц показали заряженный известный внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG. Выпустили модель быстро, ведь нужно продавать. Удивительно, но именно спортивный внедорожник обеспечивает половину тиража Геликов.
Про новое поколение мы уже рассказывали, а сейчас уделим особой внимание заряженной модификации, которую уже сложно назвать покорителем грязи. Кстати, машина естественно продается в России – знаковом для модели рынка.
Содержание:
Mercedes–AMG G 63
Проверенные на гоночных трассах технологии AMG для подвески и трансмиссии становятся частью самого легендарного из всех внедорожников. Невообразимое и фантастическое становится правдой в Mercedes–AMG G 63. С впечатляющей мощностью силой двигателя V8 Biturbo, великолепным шасси и поразительным дизайном AMG – новый Mercedes–AMG G 63 не оставит Вас равнодушным.
Mercedes-Benz G63 AMG 2019 – «заряженная» версия нового Гелендвагена
Месяц назад в ходе автосалона в Детройте дебютировал обновленный Mercedes-Benz G 500 2019, который многие изначально приняли за новое поколение, хотя сами разработчики называют модернизацию лишь глубоким рестайлингом внедорожника в кузове W463. Как бы то ни было, но теперь пришла очередь показаться «заряженной» версии Mercedes-Benz G63 AMG 2018-2019, рассекреченной за пару недель до официальной премьеры. Как выяснилось, новый G 63 AMG получил иной движок, переработанный дизайн передка и ряд точечных изменений в шасси.
Aracın öne çıkan özellikleri
En heyecan verici formuyla AMG Performance.
Belki de en efsanevi arazi aracında, yarış sporlarında test edilmiş AMG tahrik ve yürüyen aksam teknolojileri. Mercedes-AMG G 63’te düşlenemeyenler gerçek oluyor. V8 biturbo motorun temel kuvveti ile. Birçok şeyi mümkün kılan bir yürüyen aksamla. Ve herkesi büyüleyen AMG tasarımı ile.
Mercedes-AMG G 63: karma yakıt tüketimi: 14,4 l/100 km, 330 karma CO2 emisyonlar.
Купить Мерседес G-Класса Гелендваген 2021 года у официального дилера в Уфе на выгодных условиях
Роскошный внедорожник Mercedes G-Class 2021 года, представленный в продаже автосалона официального дилера «АРТ-МОТОРС МБ» в Уфе, сочетает в себе удовольствие от вождения с экстремальными внедорожными качествами. Его прагматичный подход создает особую привлекательность.
В Mercedes G-Class Gelandewagen особой серии объединены два самых известных наследия мастерства немецкого бренда: известная во всем мире долговечность Г-Класса и проверенная временем производительность AMG. Новая модель лидирует в сегменте больших внедорожников класса люкс благодаря исключительному сочетанию роскоши и технологий с комфортом и мощностью.
Технические характеристики
В движение автомобиль приводится бинаддувной силовой установкой 4.0 литра с V-образным расположением восьми цилиндров, которая работает на бензиновом топливе.
Ее номинальная мощностная отдача исчисляется 585 лошадиными силами, которые реализовываются посредством автоматической девятидиапазонной трансмиссии (9G-Tronic) и фирменной системы полного привода 4Matic.
Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
Mercedes AMG (W464) имеет рамную конструкцию кузова. Однако его силовая структура относительно предшественника увеличена на 30 процентов. Большая часть кузова состоит из алюминия и сверхпрочной стали, что также позволило снизить его снаряженную массу на внушительные 160 килограммов.
Передняя подвеска сделана полностью независимой. Задняя представляет из себя неразрезной мост. Электронноуправляемые стойки амортизаторов имеют несколько режимов работы, которые позволяют оптимизировать поведение машины на дороге в соответствии со своими предпочтениями.
Экстерьер
Экстерьер G63 2019 почти не изменился. Как и раньше, машина напоминает куб со знакомыми очертаниями. Производитель совместил инновационные технологии с классическим дизайном внедорожного авто. От автомобиля прошлого поколения машина получила петли-фиксаторы для расположенных сбоку дверей, запаску и ручки дверей, которые характерно хлопают при закрытии. Во всем остальном кузовные элементы автомобиля выполнены на современный лад.
Радиаторная сетка располагает фирменной эмблемой в форме трехконечной звезды и покрытыми хромом элементами. Выше эмблемы расположена камера переднего вида, которая немного наклонена в переднюю сторону. Благодаря ней упрощается парковка авто.
Ключевые изменения затронули оптику машины. Она адаптивная, основанная на светодиодных элементах. Есть возможность установки оптики, основанной на системе «МУЛЬТИБИМ ЛЕД». Суть данной технологии заключается в молниеносном реагировании оптики на переключение дальнего и ближнего света, распознавании едущих навстречу автомобилей.
Капотная крышка авто получила более плавные очертания и 2 упорных штока, что избавило ее от перекосов. Кроме обновленного лобового стекла, в передней части машины вмонтированы поворотные указатели с механической системой складывания. При аварии, когда авто сбивает человека, они сразу складываются, а между капотной крышкой и лобовым стеклом появляется подушка безопасности.
Центр кузовной части располагает молдингами, покрытыми хромом. Колесные арки выделяются благодаря фирменным накладкам. Нижняя часть автомобиля подчеркнута боковыми ступенями. Зеркала авто включают в себя такие опции:
- LED-повторитель поворотов;
- электрический привод регулировки;
- обогрев;
- автоматическое складывание.
Крыша машины оборудована люком с электрическим приводом, есть комплектации с панорамной крышей. Предусмотрены ребра жесткости и 2 рейлинга для размещения грузов.
Стандартными цветами G-Class 2019 являются белый и черный. Стоимость опциональных цветов разная, начиная со 140.75 тыс. руб. и заканчивая 500 тыс. руб. В большей части вариантов машина будет окрашена с оттенком металлик. Боковая часть авто подчеркнута фирменными дисками из легких сплавов, которые возможно поменять на более крупные за доплату.
Что брутального?
Предшественник был действительно брутальным агрессором, обвес которого преображал облик и накидывал еще больше, итак имеющейся брутальности. Обвес, который можно заказать пакетом AMG-Line действительно преображает облик, но такой агрессии как раньше нет.
Передняя часть в принципе также имеет более раздутые воздухозаборники, еще выделится дополнительными хромированными накладками бампера. Еще здесь собственная радиаторная решетка с двойными линиями. Все дело в воздухозаборниках – меньше предыдущих.
Сбоку отличить машину намного сложнее, здесь только немного иные центральные молдинги. В остальном профиль полностью повторяет «гражданскую» машину. Еще взгляд может зацепиться дисками, размер которых варьируется от 20 дюймов до сумасшедших 23 дюймов. Главный и маловатый размером момент – фирменный выведенный вбок выхлоп G63. Сзади найти отличия еще сложнее, они только на бампере, а точнее идентичных передним накладках. В остальном корма полностью соответствует базовой модели.
Обвес сменил размеры внедорожника:
- длина – 4873 мм;
- ширина – 1984 мм;
- высота – 1984 мм;
- колесная база – 2890 мм;
- дорожный просвет – 241 мм.
Тем не менее меньшая агрессия еще создается более современным дизайном, что действительно делает Гелик красивее. Идея оставить традиционный стиль оставила еще ужасную аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,54 Cx.
Эффектный и спортивный внешний дизайн Mercedes–AMG G 63
“Заряженный” внедорожник Mercedes–AMG G 63 с первого взгляда излучает мощность: фирменная решетка радиатора AMG, колеса до 22 дюймов и впечатляющая выхлопная система AMG Performance с двумя хромированными двойными выхлопными трубами по бокам – все это делает экстерьер предельно ярким и экстравертным.
Специальная решётка радиатора AMG
Мощь двигателя битурбо V8 в Mercedes–AMG G 63 настолько велика, что приходится прятать ее за решетку. Она выполнена в фирменном роскошном стиле AMG и по всему периметру имеет вертикальные планки.
Многие детали дизайна Mercedes–AMG G 63 обладают захватывающим стилем AMG: передний бампер и решетка радиатора, легкосплавные диски и расширители колесных арок, декоративная вставка на защитных элементах кузова, а также окрашенные в красный цвет тормозные суппорты AMG. Особой изюминкой являются поразительные боковые трубы выхлопной системы AMG.
Легкосплавные диски AMG
Если Mercedes–AMG G 63 – высококлассный спортсмен, то легкосплавные диски AMG – это его обувь. Они обладают высочайшим качеством и готовы к любым нагрузкам. Опционально доступна целая линейка легкосплавных дисков до 22 дюймов, в различных вариантах дизайна и окраски.
Предыстория появления
Впервые «заряженный» вседорожник G-класса, получивший индекс G55, появился у Mercedes-Benz в 2000 году после покупки тюнингового ателье AMG. В 2012 году Гелендваген пережил очередной рестайлинг, в ходе которого модельный ряд пополнился модификациями G63 и G65, ну а работы по подготовке нынешнего дебютанта G63 AMG 2019 начались еще в 2016 году.
Dış mekan tasarımı
Mükemmel idmanlı baş figür.
Mercedes-AMG G 63 ilk bakışta güç anlamına gelir: AMG’ye özgü radyatör kaplaması, opsiyon olarak sunulan 22 inç büyülüğündeki jantlar ve iki yan çıkışlı kromajlı çift egzoz çıkışına sahip çarpıcı AMG Performance egzoz tertibatı bu kült objeye dışa dönük görünümünü kazandırır.
Новый Мерседес-AMG G-Класса: культовый стиль, инновационные технологии, беспрецедентная производительность
Гелендваген в эксклюзивной серии AMG, практически собранный вручную, – один из самых мощных внедорожников в мире – продукт мастеров, дизайнеров, инженеров и гонщиков, которые творят ради одной единственной цели: совершенствование ходовых качеств.
Стиль, который никогда не выходит из моды
Как и предыдущие поколения, квадратный и вертикальный Mercedes G-Class Gelandewagen 2021 года сохраняет военный брутальный облик, и его невозможно спутать ни с одним другим автомобилем. От инновационного освещения до классической формы, его целеустремленная элегантность безошибочна и неопровержима. Каждая линия отражает уверенную способность преодолевать любые поверхности земли.
Исключительный комфорт внутри
Комфортабельный салон с отделкой ручной работы, первоклассными материалами, регулируемыми контурными сиденьями, новейшим бортовым оборудованием, автоматической климат-системой и множеством полезных функций обеспечивает расслабление, развлечения, удовольствие от поездок.
Mercedes-AMG G-Class создан демонстрировать превосходство везде
Вместе с полным приводом, тремя блокируемыми дифференциалами и автоматической трансмиссии 9G-Tronic, 270-миллиметровым клиренсом практически все внедорожные качества автомобиля – от подъема в гору до глубины преодолеваемого брода – являются феноменальными.
Созданные вручную битурбированные двигатели V8, V12 генерируют впечатляющую мощность – 571, 630 лошадиных сил для стремительного ускорения, высокой тяговитости. От запатентованных процессов снижения трения до нового поколения электрифицированных характеристик – технологии AMG обеспечивают внедорожнику беспрецедентную динамику.
Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с регулируемым демпфированием, жесткий задний мост и рулевое управление с электроусилителем обеспечивают отточенную управляемость, повышая его проходимость на бездорожье, комфорт вождения на любой местности.
Обзор
Экстерьер
Мерседес АМГ 2019 года выглядит очень эффектно благодаря большим и широким колесам, светодиодной оптике освещения, широким колесным аркам, а также мощному сдвоенному патрубку системы выхлопа, который располагается у правого заднего колеса.
При этом его кузов по-прежнему угловатый и внушает соседям по потоку уважение к собственной персоне.
Интерьер
Внутреннее убранство роскошно и привлекательно. Здесь можно наблюдать нежнейшую кожу Nappa с аккуратной прострочкой, лакированное дерево, карбон, а также настоящий алюминий.
Перед глазами водителя установлен жидкокристаллический монитор панели приборов с акцентом на тахометр, внутри которого расположился цифровой спидометр. А вот секция бортового компьютера и G-датчик располагаются по бокам. Информация со всего этого «инструментария» считывается без проблем благодаря его крупному шрифту и оцифровке.
Что касается центрального экрана мультимедийно-развлекательного комплекса, то данные с него также воспринимаются без проблем. Причем сама система заведует такими функциями как навигация 3D, камерами кругового обзора, настройки шасси и рулевого управления, климат-контролем и многим другим.
За рулем
Битурбированная «восьмерка» наделяет не самый легкий немецкий внедорожник взрывной динамикой разгона, при этом в момент интенсивного набора скорости распугивает окружающих грозным ревом системы выхлопа.
Справиться с необузданным нравом мотора подчас нелегко, однако поигравшись с режимами работы АКП и настройками самого двигателя, можно найти разумный компромисс, который будет удовлетворять ожиданиям водителя как при движении в городе, так и по трассе.
Рамная конструкция кузова и зависимая задняя подвеска накладывают существенные ограничения на маневренность G63 AMG. А именно – при прохождении крутых поворотов автомобиль демонстрирует ранний снос передней оси и ощутимые крены, но многочисленные системы электронных помощников вкупе с полным приводом все же способны вернуть его на исходную траекторию без особой потери в скорости движения. При этом устойчивость вседорожника на прямой сомнений не вызывает – в таком случае он непоколебим и не требует абсолютно никаких манипуляций с рулем.
Итоги: Новый Mercedes AMG G63 – это один из самых быстрых Гелендвагенов, которые когда-либо выпускались немецкой компанией. Однако не только в этом кроются ключевые особенности данного авто.
Новейший G-Klasse с приставкой AMG способен покорить еще и комфортабельным, эргономичным салоном, многочисленными настройками шасси, а также прогрессивным оснащением.
Интерьер
Если экстерьер машины не претерпел существенных изменений, то с интерьером все наоборот. От прошлого поколения здесь остались только некоторые функциональные клавиши. Невзирая на то, что салон сохранил свой грубый стиль, теперь он выглядит более роскошно. Мультимедийная система и приборная панель размещены под одним защитным стеклом. Панель включает в себя спидометр и тахометр (со стрелками), а также цветной экран.
Экран имеет диагональ 12.3 дюйма, может показывать трехмерные навигационные карты. Аналогичный экран предусмотрен для мультимедиа системы. Основная консоль авто украшена сверху парой круглых воздуховодов, промеж которых расположились 3 клавиши. Посредством этих клавиш можно блокировать полный привод.
Остальное пространство занимают элементы управления климат-контролем и системами безопасности. Центральный тоннель имеет минимум клавиш, спереди за заглушкой спрятаны 2 подстаканника.
Расположенные спереди кресла располагают высокой спинкой, боковой поддержкой, предусмотрена возможность регулировки. Есть подогрев, охлаждение. Задние кресла можно складывать для увеличения багажника. Интерьерная обшивка — кожаная с алькантаровыми вставками. Автомобилист может изменить ее по своему вкусу, доступно множество цветов и декоративных вставок.
Внутри автомобиль стал гораздо удобнее, получил более привлекательный дизайн. Некоторые детали производитель перенес сюда из седана S-класса, что отразилось на общем дизайне авто. Подсветка на светодиодах, расположенная по периметру салона (есть возможность изменять цвет), отлично дополняет его.
Салон без изменений
Внутри теперь не так много разницы, она действительно практически отсутствует. Перед глазами водителя усеченный 3-спицевый руль с сенсорными кнопками – первый отличительный момент. За баранкой тот же двойной дисплей мультимедиа, который управляется тачпадом Command на тоннеле.
Оформление дисплеев спортивного Гелика несколько переделали под спортивный характер, поэтому циферблаты отображаются иначе. Современностью мультимедиа уступает, ведь даже в новом A-Class стоит более продвинутая система, способная обновляться через интернет.
Салон также остался роскошным с прекрасными материалами обшивки в виде кожи разных цветов и декоративных вставок, которые тут карбоновые.
Еще один важный отличительный момент – сиденья иного дизайна с более спортивной направленностью. Они также регулируются электрически, имеют подогрев, вентиляцию и память. Изменился задний ряд G63, получив также несколько иное оформление и обильное утопление.
Mercedes–AMG G 63 Больше пространства для раскрытия значительной силы
В салоне Mercedes–AMG G 63 больше места, чем когда–либо прежде, за всю 40–летнюю историю модели G–Class. Салон реализован в наилучших условиях, чтобы Вы могли насладиться AMG Driving Performance всеми вашими чувствами. Эксклюзивная кожаная обивка, углеродные материалы, микроволокно DINAMICA – интерьер прекрасно визуализирует то, что принято называть “спортивной роскошью”.
Руль AMG Performance
При максимальной мощности важно обеспечить максимальный контроль. С многофункциональным спортивным рулем AMG Performance это легко: он изготовлен из углеродного волокна с микроволокном DINAMICA в зонах захвата. По бокам руль оснащен алюминиевыми подрулевыми переключателями: они позволяют молниеносно изменять поведение на трассе.
Сиденья в фирменном AMG дизайне
Мощность и динамика AMG могут быть такими комфортными. Благодаря специальным спортивным сиденьям AMG в отделке из кожи наппа. Их эксклюзивный дизайн и эмблема AMG свидетельствуют о принадлежности к элитному спортивному клубу Mercedes–AMG.
Декоративные AMG элементы из карбона
Декоративные элементы из карбона придают интерьеру Mercedes–AMG G 63 особую эксклюзивность. Карбон гармонично вписывается в салон культового внедорожника и создает захватывающие контрасты. Они усиливают и подчеркивают оригинальный дизайн модели. В то же время каждый декоративный карбоновый элемент является ощутимой характеристикой качества тщательно подготовленного продукта премиум–класса.
Сроки выхода и цена
Официальная премьера новинки намечена на начало марта, и состоится она в рамках презентационного шоу на Женевском автосалоне. У европейских и американских дилеров Mercedes-AMG G63 должен появиться уже в июне, причем изначально на рынок выйдет специальная версия Edition 1 с красными элементами оформления кузова и интерьера. До России обновленный вседорожник доедет предположительно к июлю.
Цена «заряженной» версии пока не называется, но уже известно, что подрихтованный G 500 оказался чуть дороже дорестайлингового варианта. Это значит, что стоит ожидать небольшого повышения цены и на G63, который на сегодняшний день предлагается минимум за 12 200 000 рублей. Конкурировать новый G63 AMG будет, по сути, сам с собой, так как близкий по внедорожному духу Land Rover Defender уже снят с производства, а автомобили вроде Toyota Land Cruiser или Range Rover играют в ином ценовом диапазоне.
Плюсы покупки Мерседес-Гелендваген у официального дилера в Уфе
Став клиентом нашего автосалона, вы получаете преимущества:
- программы кредитования на индивидуальных условиях
- специальные предложения со скидками
- выгоды по Трейд-ин
- различные варианты автострахования.
Ознакомьтесь с особенностями, техническими характеристиками, комплектациями и ценами Мерседес-Бенц G-Класса 2021 года, забронируйте модель и получите персональное предложение онлайн. Испытайте автомобиль в поездке за рулем, взяв его на тест-драйв в нашем дилерском центре в Уфе.
Двигатели
Движок автомобиля располагает следующими техническими характеристиками:
- объем — 4 л;
- мощность — 585 л.с.;
- крутящий момент — 850 Нм;
- время разгона до 100 км в час — 4.5 с;
- максимальная скорость — 220 км в час.
Создай свой эксклюзивный Mercedes–AMG G 63
Кнопки рулевого колеса AMG
С помощью кнопок на руле AMG базовый руль превращается в настоящий спортивный руль с молниеносным переключением функций. Вы получаете быструю и точную работу определенных динамических функций вождения. Кнопки рулевого колеса AMG создают основу высокогоэффективного вождения и обеспечивают в салоне атмосферу гоночного автомобиля.
Пакет AMG Trail
С пакетом оснащения AMG Trail Package ваш G 63 станет еще лучше для бездорожья. Он вносит внедорожную настройку и добавляет некоторые внедорожные элементы в комплектацию. С этим пакетом Вы однозначно получаете выгоду от оптимизированных характеристик движения, поскольку ориентированная на комфорт настройка демпфера также имеет свои преимущества на дорогах вне города. Наслаждайтесь комфортной езды, не обращая внимания что за окном – улицы любимого города или дикие пейзажи.
Ночной пакет AMG
Пакет AMG Night включает в себя отдельные элементы экстерьера черного цвета с глянцевой отделкой. В результате – в зависимости от желаемого цвета краски – “ночной” пакет создает сильные контрасты или плавные переходы. Выбирая пакет AMG Night Вы демонстрируете чувство индивидуального, динамичного дизайна.
Отличия от базовой модели снаружи и внутри
Как мы уже знаем, рестайлинг не затронул квадратные формы кузова Гелендвагена, но G 63 все же имеет некоторые отличия от обычного G 500 в плане дизайна. Во-первых, «заряженный» вездеход получил иную решетку радиатора и более симпатичный бампер в AMG-стилистике. Во-вторых, для колес увеличенного размера пришлось наращивать колесные арки. В-третьих, патрубки выхлопной системы были выведены с обеих сторон под заднюю часть порогов. Ну и в-четвертых, на «теле» G 63 можно обнаружить фирменные шильдики.
Фото Мерседес G 63 AMG 2018-2019
Задняя часть кузова вездехода
Оформление интерьера у G63 AMG и G500 практически идентично. Основное различие – использование на «шестьдесят третьем» специального AMG-руля со скошенным в нижней части ободом и обшивкой из кожи Nappa. Кроме того, уже в базе G63 получает так называемые мультиконтурные кресла, доступные на «пятисотом» только в качестве опции. Их главная особенность заключается в наличии автоматической регулировки положения боковой поддержки и поясничного упора. Кроме того, новые кресла умеют запоминать пользовательские настройки, также они снабжены вентиляцией, подогревом и функцией массажа. Весьма забавный элемент интерьера всех моделей обновленного G-класса – ручка открывания дверей в стилистике Москвича 2141 с крайне неудобным расположением.
Интерьер G 63 AMG
Задние сиденья
Комплектации
На российском рынке автомобиль можно приобрести только с 2 турбированными движками на бензине. В дальнейшем производитель будет поставлять машины с моторами на дизеле. Особая версия авто под названием Edition 1 выделяется красными линиями, вертикально расположенными вставками на радиаторной сетке, выхлопной трубой, покрытой хромом. В любой комплектации автомобиль оснащен девятиступенчатой трансмиссией автоматического типа.
Почти 600 «лошадок» под капотом
Если показанный ранее G 500 оснащается 4.0-литровым турбированным мотором V8 с отдачей чуть больше 420 л.с., то для топового внедорожника G63 AMG 2018-2019 Mercedes приготовил более производительный силовой агрегат. В его активе также 8 цилиндров V-образного расположения с рабочим объемом 4.0 литра, две модернизированные турбины, иная система подачи топлива и перепрограммированные электронные «мозги». Мощность такой «битурбовосьмерки» подросла до впечатляющих 585 л.с., а пиковый крутящий момент подскочил до 870 Нм, которые доступны в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин. В сравнении с дорестайлинговым вариантом силовой агрегат прибавил 14 «лошадок» и 110 Нм тяги.
Турбомотор V8 Biturbo 585 л.с.
Более мощному мотору, разумеется, потребовалась иная КПП, так что вместо 9G-Tronic у G 500 на новый G63 немцы будут ставить 9-диапазонную АКПП AMG Speedshift TCT 9G. С ней обновленный внедорожник набирает скорость в 100 км/час за 4.5 секунды, что при квадратном дизайне кузова выглядит более чем впечатляюще. «Максималка» Mercedes G 63 AMG заявлена на отметке 220 км/час, но за дополнительную плату ее можно поднять до 240 км/час.
Конкуренты
Список основных конкурентов Mercedes-Benz G63 AMG 2019:
- «Мицубиси Паджеро Спорт»;
- «Шевроле Тахое»;
- «Тойота Лэнд Крузер»;
- «Ауди К5»;
- «Лэнд Ровер Эвок»;
- «Ауди К7»;
- «Порше Кайенн»;
- «Инфинити К56»;
- «Лэнд Ровер Дискавери»;
- «Порше Кайенн С Гибрид»;
- «Ниссан Патрол»;
- «Ауди СК5»;
- «БМВ Икс 6».
Шасси настоящего внедорожника
Как и другие представители G-класса, «горячий» G63 собран на рамном шасси из высокопрочной стали. На раму посажен облегченный кузов, часть элементов которого (двери, капот и крылья) отныне изготавливается из алюминия. Рестайлинг подарил внедорожнику независимую подвеску с двойными поперечными рычагами спереди, ну а сзади используется хорошо зарекомендовавшая себя конструкция с неразрезным мостом, тягой Панара и четырьмя продольными рычагами.
Уже в «базе» внедорожник получает адаптивные амортизаторы и перенастроенную систему полного привода AMG Performance 4Matic (передаточное число «понижайки» увеличено с 2.1 до 2.93). Принадлежность к AMG-серии дополнительно подчеркивается спортивными суппортами дисковых тормозов, окрашенными в красный цвет, и специальным дизайном 22-дюймовых колесных дисков.