Какая акпп на эспер

Ремонт АКПП Daewoo Espero

Daewoo Espero

На топовые комплектации машин корейского бренда «Дэу», кроме традиционной механической коробки, автопроизводитель опционально устанавливал автоматические трансмиссии. Снижение популярности марки не уменьшает необходимости бережной эксплуатации, правильного техобслуживания, ремонтов неисправностей АКПП.

Ремонт АКПП Дэу Эсперо. Стоимость ремонта АКПП Daewoo Espero от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Дэу Эсперо делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Daewoo Espero более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Стоимость ремонта АКПП на Дэу Эсперо:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Дэу Эсперо Капитальный ремонт АКПП Дэу Эсперо Сварка корпуса АКПП Дэу Эсперо Ремонт гидротрансформатора Дэу Эсперо Ремонт гидроблока Дэу Эсперо
от 6 000 руб. от 10 000 руб.
от 6 000 руб. от 15 000 руб.
от 1 500 руб.
от 6 000 руб. от 2 500 руб.
от 2 500 руб. от 10 000 руб.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Немного истории

Daewoo Espero впервые увидел свет в 1992 г. Он был создан на базе Опеля Асконы – от него использовались узлы и агрегаты. Выпускался в Корее. Эксперо по сей день не смотрится очень старым или, тем более, убогим, несмотря на давние годы выпуска — достаочно просто посмотреть на фото.

Кузов спроектировали в известном итальянском ателье Бертоне, и внешне он очень похож на один из Ситроенов.

Потом последовал дорестайлинг.

Начиная с 1996 г., машину стали собирать в России, в Ростове-на-Дону из готовых корейских агрегатов. До России его выпускали поляки и румыны.

Daewoo Espero 1997, 1998, 1999 г. в. – машины российской сборки – их выпускали до 2000 года. Сама сборка, скорее, была символической – все приходило из Южной Кореи практически в готовом виде.

Признаки поломок автоматической коробки «Дэу Эсперо»

Простые автоматические трансмиссии, установленные на модели «Дэу», отличаются некоторой замедленностью переключения – это нормальное явление. Явными признаками поломки становятся вибрации, посторонние шумы (гул, скрежет), толчки при переключениях, движение на «нейтрали», пробуксовки. При таких симптомах нужно обратиться в автосервис, чтобы мелкие поломки не привели к капитальному ремонту коробки.

В эксплуатации автоматических трансмиссий ограничения касаются только участия в буксировках, перегревов коробки. На ремонт машины с «автоматом» доставляют эвакуатором.

Ремонт АКПП Daewoo Espero KLEJ седан (Дэу Эсперо КЛЕДжей) в Москве – отзывы и цены

На топовые комплектации машин корейского бренда «Дэу», кроме традиционной механической коробки, автопроизводитель опционально устанавливал автоматические трансмиссии. Снижение популярности марки не уменьшает необходимости бережной эксплуатации, правильного техобслуживания, ремонтов неисправностей АКПП.

Признаки поломок автоматической коробки «Дэу Эсперо КЛЕДжей»

Простые автоматические трансмиссии, установленные на модели «Дэу», отличаются некоторой замедленностью переключения – это нормальное явление. Явными признаками поломки становятся вибрации, посторонние шумы (гул, скрежет), толчки при переключениях, движение на «нейтрали», пробуксовки. При таких симптомах нужно обратиться в автосервис, чтобы мелкие поломки не привели к капитальному ремонту коробки.

В эксплуатации автоматических трансмиссий ограничения касаются только участия в буксировках, перегревов коробки. На ремонт машины с «автоматом» доставляют эвакуатором.

Обслуживание, качественный ремонт Daewoo Espero KLEJ седан на СТО «АКПП Эксперт»

В различные годы выпуска популярные модели «Дэу» комплектовались автоматическими коробками AW81, 6T30, 4HP16, 4T40E, AW55, 4HP14, JF405E. Все конструкции «автоматов» (производства ZF, Aisin) хорошо знакомы мастерам «АКПП Эксперт».

При сервисном или ремонтном обслуживании работа с коробкой начинается с компьютерной диагностики, тщательного осмотра трансмиссии. Профилактические операции могут ограничиться заменой масла, фильтров. Мелкий текущий ремонт «автомата» большинства моделей включает замену сальников, прокладок, отдельных соленоидов, чистку гидроплиты, металлических решеток фильтров.

Для капитального ремонта с переборкой коробки необходимы:

При капремонте автомеханики «АКПП Эксперт» используют такие запасные части, как полные комплекты фрикционов, соленоиды (линейного давления или полным комплектом), масляные насосы, втулки (насоса, статора), клапанные плиты, гидротрансформаторы, золотники, поршни.

Наши автосервисы не повышают цены на ремонт АКПП Дэу Эсперо КЛЕДжей торговыми наценками на стоимость запчастей. Детали для ремонта продаются по ценам поставщиков или производителей.

Преимущества сотрудничества с автосервисами компании «АКПП Эксперт»

Клиенты считают привлекательными чертами сервиса профессионализм опытных специалистов, доступную стоимость ремонта. Кроме скорости и качества ремонта, дополнительными плюсами для московских заказчиков становятся:

Записаться на обслуживание, ремонт вы можете электронной заявкой или простым звонком по телефону +7 (499) 110-81-72.

Также Вас может заинтересовать

Характеристики

Существует некоторая разница между выпущенными в разные годы автомобилями Daewoo Espero в технических характеристиках. Также на это влияет комплектация.

Двигатель

Было и есть три варианта двигателей:

  • 1,5.
  • 1,8.
  • 2,0.

Мощность в зависимости от литража варьируется от 90 до 110 л. с.

Применяемое топливо и его расход

Бензин марки АИ-95.

Расход зависит от литража двигателя:

  1. 1.5 MT — 6,3 л.
  2. 2.0 MT — 6,8 л.
  3. 1.8 MT — 7,0 л.
  4. 2.0 AT — 7,3 л.
  5. 1.8 AT — 7,3 л.
  6. 1.5 AT — 7,3 л.

Объем топливного бака – 50 л.

Кузов

Размеры кузова: 4615 мм длина, 1718 мм ширина и 1388 мм высота. Салон пятиместный. Большой багажник объемом 560 л.

Привод

Клиренс

Дорожный просвет (клиренс) равен 150 мм. Это расстояние взято от центра кузова машины до поверхности дороги. Следует иметь в виду, что груженая машина проседает на 20-30 мм. Клиренс иногда увеличивают посредством проставок, устанавливаемых под амортизаторы. Это, правда, несколько ухудшает управляемость машины, поскольку на поворотах Эсперо и так имеет склонность сильно крениться в силу своей конструкции.

Трансмиссия

Трансмиссия в двух вариантах: АКПП (автомат) или МКПП (механика).

Разгон до 100 км/ч – важнейший показатель, а для многих водителей просто ключевой и архиважный. Он зависит от мощности двигателя.

  • 2.0 MT – 10,8 сек.
  • 1.8 MT – 11,0 сек.
  • 1.5 MT – 12,8 сек.
  • 2.0 AT – 12,9 сек.
  • 1.8 AT – 13,1 сек.
  • 1.5 AT – 14,7 сек.

Резина – R-14. Это облегчает езду на не очень хороших дорогах по сравнению с R-13.

Масса машины чуть больше тонны.

Обслуживание, качественный ремонт Daewoo Espero на СТО «АКПП Эксперт»

В различные годы выпуска популярные модели «Дэу» комплектовались автоматическими коробками AW81, 6T30, 4HP16, 4T40E, AW55, 4HP14, JF405E. Все конструкции «автоматов» (производства ZF, Aisin) хорошо знакомы мастерам «АКПП Эксперт».

При сервисном или ремонтном обслуживании работа с коробкой начинается с компьютерной диагностики, тщательного осмотра трансмиссии. Профилактические операции могут ограничиться заменой масла, фильтров. Мелкий текущий ремонт «автомата» большинства моделей включает замену сальников, прокладок, отдельных соленоидов, чистку гидроплиты, металлических решеток фильтров.

Самодиагностика акпп дэу эсперо

Рассуждение автовладельца по имени Кальман: Достоинства все! сервис не нужен! купил книгу и все очень просто и доступно! всюду можно подлезть и все на виду, ну и для 2002 года как пуляет как новая

Категория: Руководство по ремонту

Оригинальное название: Ja diagnoza automaticka prevodovka Daewoo Espero

Описание: Габариты следующие, длина — 3976, ширина — 1100, высота — 1571 мм. Колесная база составляет 2466 мм. Дорожный просвет 112 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства самодиагностика коробка автомат дэу эсперо. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 22. 09. 2015 года

Выложил админ: по просьбе Ильфата

Видео инструкция: самодиагностика акпп дэу эсперо

Передний бампер

Передний бампер этой машины из-за низкой посадки и езды в городских условиях подвержен сильным повреждениям, а то и вовсе выходу из строя: пластик – не металл. Особенно это актуально зимой в гололед и сильный снегопад из-за плохой видимости.

Конструктивно он выполнен с окнами для решетки радиатора и отверстиями для противотуманных фар, что не придает ему нужной жесткости и прочности.

Таковой можно приобрети, как б/у (бывший в употреблении), так и новый – например, производства Словении. Возможно приобретение накладок на противотуманные фары, найти их можно, например, на Авито.

Новый бампер стоит до 3 тыс. руб., а цена старого зависит от состояния такового и желания продавца.

Тюнинг

Любителей нестандартных решений много, не всех устраивает «заводской» автомобиль. Кто-то дорабатывает салон, кто-то «чипует» двигатель.

Учитывая приличные характеристики этого авто и довольно солидный «возраст», едва ли стоит вкладывать деньги в тюнинг, хотя и на это есть любители.

Для капитального ремонта с переборкой коробки необходимы:

  • демонтаж трансмиссии, выявление изношенных, деформированных узлов;
  • замена деталей на новые запасные части;
  • сборка по правильной технологии;
  • регулировка, балансировка механизмов;
  • финальное тестирование на стенде, в тест-драйве.

При капремонте автомеханики «АКПП Эксперт» используют такие запасные части, как полные комплекты фрикционов, соленоиды (линейного давления или полным комплектом), масляные насосы, втулки (насоса, статора), клапанные плиты, гидротрансформаторы, золотники, поршни.

Наши автосервисы не повышают цены на ремонт АКПП Дэу Эсперо торговыми наценками на стоимость запчастей. Детали для ремонта продаются по ценам поставщиков или производителей.

Преимущества сотрудничества с автосервисами компании «АКПП Эксперт»

Клиенты считают привлекательными чертами сервиса профессионализм опытных специалистов, доступную стоимость ремонта. Кроме скорости и качества ремонта, дополнительными плюсами для московских заказчиков становятся:

  • годичная гарантия компании на выполненные ремонты;
  • расположение цехов в разных районах Москвы;
  • профессиональные консультации по всем вопросам;
  • вызов бесплатного эвакуатора на место поломки;
  • спектр дополнительных услуг.

Записаться на обслуживание, ремонт вы можете электронной заявкой или простым звонком по телефону +7 (499) 110-81-72.

Что нужно еще учесть при выборе и эксплуатации

Помимо того, что уже перечислено в отзывах:

  1. Россия — не Корея, поэтому далеко не все адаптировано в этой машине под наши суровые зимы.
  2. Кондиционер. Его алюминиевый радиатор подлежит замене через каждые три года.
  3. Провода высокого напряжения, как уже говорилось, довольно часто выходят из строя из-за очень близкого соседства с выпускным коллектором. Защитный экран – слабый помощник. Изоляция проводов разрушается из-за перегрева. Поэтому всегда в запасе должен быть новый комплект.
  4. КПП на основной массе машин механическая. Именно такая коробка более надежна и разумна в плане расхода бензина. Кроме того, АКПП дольше «думает» перед переключением, и на нее трудно достать запчасти.
  5. Подвеска также доставляет хлопоты из-за неприспособленности к нашим зимам и дорогам – в итоге ее нужно довольно часто ремонтировать. Ее мягкость негативно проявляет себя на поворотах, давая крен. Это особенно нужно учесть тем, кто любит соревноваться с другими водителями на виражах – такие гонки могут закончиться плачевно. Не стоит возить в машине тяжелые грузы – она для этого не предназначена.
  6. Ходовая часть довольно часто ломается вследствие перегрузок, но ее ремонт обходится очень недорого.
  7. Хозяину Daewoo Espero необходимо следить не только за пружинами, но и амортизаторами. Многие автовладельцы устанавливают газовые амортизаторы вместо штатных – с ними машина более собрана, или как еще говорят, «сбита».
  8. На заднем сидении есть три ремня безопасности, но в пристегнутом состоянии себя чувствуют комфортно только двое.
  9. Ручка двери с внутренней стороны размещена в подлокотнике, что затрудняет легкое и удобное отрывания дверей изнутри.

И все же в ходу машина сродни американским автомобилям с хорошей плавностью хода и прекрасно преодолевает выбоины на приличной скорости.

Прежде чем выбрать машину и решиться на покупку, лучше пройти диагностику на СТО, заплатив небольшие деньги.

Сервисы (СТО)

Такую машину как Daewoo Espero можно ремонтировать и в гаражных условиях, правда, не каждому такое по силам – ведь далеко не все автовладельцы настолько «рукастые». Поэтому многие ремонтируют автомобиль в автосервисе. Починить его могут как в специализированных СТО для Daewoo Espero, так и в большинстве других, имея для этого запчасти.

Что касается специализированных станций, то их списки, местонахождение и схему проезда всегда можно найти в интернете.

Цены на запчасти

Запчасти можно купить как на рынке, так и с рук, как интернет-магазине, так и в специализированой торговой точке.

Приобретая несертифицированный товар, автовладелец в определенной степени рискует стать не только заложником внезапной неисправности на дороге, но и участником ДТП.

Что касается автомобилей Дэу, то на этот случай существует южнокорейская компания Кореана, которая поставляет запасные части к Дэу – как оригинальные, так и не оригинальные. Советы от компании:

  • Не стоит экономить на собственной безопасности и доверять продавцам со слишком уж низкой ценой на запчасти. Лучше их покупать от поставщиков этих деталей.
  • Запчасти лучше покупать оригинальные – они дороже стоят, но и дольше служат.
  • Покупать запасные части в интернет-магазине Кореана можно без предоплаты. Более подробная информация есть на сайте.

Цена на запчасти от производителя примерно та же, что и на машины российского автопрома.

Здесь же можно узнать и цены на автодетали.

  1. Задний амортизатор стоит от 1000 до 2000 руб. в зависимости от производителя и конструкции.
  2. Передний бампер в сборе без ПТФ (противотуманных фар) – от 11 тыс. руб.
  3. Датчик уровня топлива – от 715 руб.
  4. Провода высоковольтные – от 590 руб.
  5. Задняя пружина от 1700 руб. и т. д.

Краш-тест

Об этом аспекте судить крайне трудно. В интернете представлены ролики с разбитыми машинами без каких-либо комментариев или цифровых показателей.

Примечательно, что при столкновении Daewoo Espero с ВАЗ-2105 последний получил лишь незначительные повреждения, а у Дэу, что называется, разворотило весь передок. Удар пришелся примерно под углом в 30 градусов.

Очень сложно судить о том, хорошо это или плохо для Espero. С одной стороны, кузов должен легко сминаться до салона, беря на себя удар и сохранив, таким образом, своего хозяина живым и в добром здравии. С другой, совершенно неясно, как бы повел себя кузов Дэу на официальных испытаниях.

Заключение

Учитывая все перечисленные слабые места Daewoo Espero, а также воспользовавшись и видеообзорами в инете, внимательный покупатель сможет подобрать достойный экземпляр этого автомобиля, оградив себя от неприятных и дорогостоящих «сюрпризов». Невысокая цена на авто, беспроблемный ремонт и комфортность сделали его довольно популярным и пользующимся спросом на так называемом вторичном рынке.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий