Содержание
- 1 Разболтовка колесных дисков таблица совместимости
- 2 Диски r16 5×112 для каких машин подходят
- 3 Диск 5×114.3 куда подходит
- 4 Как маркируются диски
- 5 Что значат цифры в шифровке катков
- 6 Можно ли поставить 5×108 или 5×112 на astra h?
- 7 Как определить разболтовку
- 8 Величина вылета диска
- 9 Какие бывают диски с разболтовкой 5×112
- 10 Выгодный шоппинг вместе с АвтоДискиUA
Разболтовка колесных дисков таблица совместимости
Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.
Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.
Диски r16 5×112 для каких машин подходят
Автомобилестроение развивается полным ходом. Сегодня проще пройтись пешком, нежели найти парковочное место в центре города. Разнообразие машин, их комплектаций и деталей к ним настолько велико, что порой сложно разобраться в вопросе самостоятельно. Одна маркировка дисков r16 5×112 чего стоит. Поэтому предлагаем разобраться что откуда берется и как подбирается.
Диск 5×114.3 куда подходит
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Как маркируются диски
Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:
•количество отверстий для крепления к ступице;
•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;
Разболтовка колесных дисков таблица совместимости
Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6
9 – ширина диска (в дюймах);
J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);
X – способ изготовления диска (литой);
16 – установочный диаметр (в дюймах);
H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);
5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);
ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);
D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.
Что значат цифры в шифровке катков
При выборе новых комплектующих первоочередное значение имеют конструктивные особенности детали и ее габаритные размеры:
наличие хампов и т.д.
И чтобы преподнести клиенту эту информацию, производитель наносит на боковую поверхность каждого диска специальную маркировку. В ней то и скрыты все требуемые данные. При выборе нового товара достаточно сопоставить заводские параметры колес с теми, которые предлагает вам продавец. В идеале, лучше приобретать полностью аналогичные обода. Но если сильно хочется провести легкий тюнинг машины, то можно немного откорректировать диаметр колес, их вылет или ширину.
Можно ли поставить 5×108 или 5×112 на astra h?
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста подходят ли диски с другой разболтовкой на astra H ? Или обязательно 5х110 надо? Может кто пробовал ставить? Я имею ввиду не используя никаких переходных колец и проставок!
Aleksey GTC
нет нельзя так как не будет центровки диска по ступице и не будет нормально прикручено колесо
Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп
Да нормально все стоит. Поставил проставочные кольца, на ступицу село как родное ну и болты надо другие.
разговор в пользу бедных, но не в пользу безопасности, имхо.
Aleksey GTC
МОЖНО
пользуйся поиском и найдешь ответ на свой вопрос!
много кто с форума ездит с дисками с разболтовкой 5х112
chip29
честно? ну вот лучше промолчать. если нихрена не знаешь
dsm_gtc
что то ты бред какой то написал.
А что в безопасности? Колесо отвалится?
УКРОПы4
Ты что наехал, незнал бы промолчал, сам подумай это равносильно на ногу 44 размера либо 45 либо 43 обувать.
При такой сверлоке будет несовпадение с отверстиями в ступице и соответственно 1-2 болта будут надозатянуты
Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп
Просто диски R18 с разболтовкой 5х110 хрен найдешь!)) Или подскажите где искать, буду очень признателен. ))
Даже не думал, больно, но ходить можно
chip29
ну ты ерунду то не говори. я серьезно..
а твое сравнение совершенно не уместно..
вот скажи мне..в Германии опелеводы ездят на мерсовских,поршовских и фольксвагеновских дисках и почему то у них все нормально
жена моя ездит на летних дисках с разболтовкой 5х112
я сам ездил на дисках с разболтовкой 5х112 и 5х108
ты знаешь..ни стуков, ни дисбаланса никакого не было
да и тема эта уже в 100500раз обсуждается
УКРОПы4
ну скажем так поправлюсь, воткнуть то их можно , но это все далеко не так безвредно, ну школьный курс геометрии то вспомни, вот уж от кого а от тебя не ожидал такого.
Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп
думал тоже что можно..обчитался. и забил..буду спорты менять все ранона 110. ставить без колец проставочных – центровки не будет по ступице, чревато одними проблемами. Ставить с кольцами: плечо вырастает, вылет..нагрузки излишние – другие проблемы. Укропка, мы тя все уважаем как большого спеца, но . пока сам не увижу как это ставиться и садиться и не проедусь наверно никто не решится.
Как определить разболтовку
Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.
Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.
Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.
У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.
Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.
Величина вылета диска
Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.
Дисковый вылет бывает:
•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);
•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);
•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).
Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.
Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.
Какие бывают диски с разболтовкой 5×112
Сегодня купить автодиски можно довольно просто. Разница лишь в цене товара и его внешнем исполнении:
штампованные катки самые дешевые, но при этом они относятся к тяжеловесам, что неблагоприятно влияет на маневренность авто. Такие комплектующие очень надежные и практичные. Они выдерживают поездки по любым дорогам и окрестностям, легко выравниваются после деформации, могут служить более 5 лет;
литые колеса очень элегантные и сравнительно легкие. Их вес в 1,5 раза ниже, чем у штамповки. Они не боятся ржавчины, имеют высокий уровень теплоотдачи, устанавливаются без балансировки. Но при этом всем водитель должен помнить о некоторой хрупкости таких запчастей и их плохой ремонтоспособности;
кованые обода самые легкие и максимально выносливые. Но их цена настолько высока, что данные разновидности колес можно увидеть только на премиальных транспортных средствах.
Ассортимент колесной продукции достаточно большой, поэтому каждый водитель сможет выбрать нужный вариант в соответствии с собственным бюджетом.
Выгодный шоппинг вместе с АвтоДискиUA
Кто сказал, что мужчины не любят делать покупки? Просто женщины выбирают совсем не те магазины. В АвтоДискиЮА будет интересно каждому автолюбителю: