Audi Q7 2019-2020 года: цена, фото, отзывы, характеристики, тест-драйв

Технические характеристики Ауди Q7 2018 и тест-драйв автомобиля

Технические характеристики Ауди Q7 2018 и его тест-драйв

Автор: Валерия Филинович 03.08.2020 Время прочтения: 6 минут 7 288 просмотров Комментариев пока нет

Audi Q7 2018 года является представителем рестайлинговой версии немецкого полноразмерного кроссовера. Автомобиль относится ко II поколению. Новинки – свежий дизайн салона, обновленный кузов и улучшенные технические характеристики.

Audi Q7 2019-2020 года: цена, фото, отзывы, характеристики, тест-драйв

Инновационный Audi модели Q7 второго поколения появился впервые в начале 2015 года, уже ближе к осени стартовали полноценные продажи. Сегодня узнаем, что собой представляет новая рестайлинговая Ауди КУ7 2019-2020 года. Неужели это полноценное 3-е поколение или всё-таки рестайлинг второго?

Audi Q7 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Безусловным лидером в классе полноразмерных кроссоверов многие считают автомобиль Ауди Ку 7 2018 в новом кузове (комплектации, цены и фото см. ниже). После появления первого поколения на протяжении достаточно длительного периода автомобиль оставался практически без изменений. Однако, для того чтобы конкурировать с другими представителями рассматриваемого класса немецкому производителю пришлось полностью переделать салон, сделать его более современным и оснащенным, а также немного видоизменить экстерьер. Приобрести новое поколение сегодня можно за 3 665 000 рублей в базовой версии. При столь достаточно высокой стоимости автомобиль оснащается штатными опциями.

Audi Q7 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Новый вседорожник

Тест-драйв обновленного Audi Q7: только дизель, с которым хорошо

Да чего уж там греха таить: нынешний флагман бренда выгладит куда эффектнее своего старшего брата не только благодаря модному купеобразному кузову, но и таким «мелочам», как, скажем, безрамочные окна или, например, идущие по всей ширине кормы габаритые огни. Однако, на мой взгляд, автомобиль в большей степени ориентирован на публику, жаждущую произвести впечатление на окружающих, выделиться — причем, с вау-эффектами — не только в потоке, но и в жизни.

Для всех же остальных (коих, согласитесь, большинство) в линейке марки и остался вполне себе традиционный внешне Audi Q7. Нет, от предыдущей версии он отличается разительно, переняв от «восьмерки» и экстерьерные изыски, и интерьерные «вкусности».

Но если оценивать его по гамбургскому счету, то перед нами — стильный, современный, продвинутый, но… семьянин. Не ищущий внимания со стороны, но всегда готовый порадовать домочадцев, подать им руку и подставить плечо.

Внешне обновленный Q7 вроде и напоминает предшественника, но и передок с новыми решеткой радиатора, бампером и оптикой стал брутальнее, да и его «корма» (так же с новым «светом») смотрится солиднее. Да и в целом, благодаря и задним, и передним фарам, кроссовер стал визуально шире.

Внутренне же содержание машины, особенно «кокпита», точь-в-точь повторяет все прелести и инновации Q8 — три дисплея, двумя из которых капитан настраивает (исключительно в тач-скриновом формате) все параметры и режимы работы корабля, а посредством оставшегося — того, что аккурат перед ним — контролирует ситуацию. Да еще как контролирует: одна только система кругового обзора чего стоит, легко помогая ориентироваться в самых затруднительных дорожных ситуациях.

Габариты и размеры

Внешность Ауди Q7, выпушенной в 2018 году, стала более прагматичной и взрослой, но не потеряла свою эмоциональность и агрессивность. Приземленная передняя часть хорошо сочетается со спортивным обликом кормы. Много сил и времени инженеры направили на решение вопроса о снижении веса габаритного кроссовера и увеличении жесткости кузова. В результате боковые двери, капот, багажник и передние крылья выполнены из алюминия.

Габариты Ауди Q7 стали меньше на 7 мм в длину и на 15 мм в ширину, колесная база сократилась на 12 мм. Производитель смог снизить лобовое сопротивление до абсолютного рекорда в своем сегменте — до 0,32.

Габариты Ауди Q7 представлены в таблице.

Параметр Значение
Длина авто Ауди Q7, см. 508,6
Ширина, см 198,3
Высота, см 173,7
Высота дорожного просвета, см 18
База, см 300,2
Вместимость багажника, л 775
Максимальный объем горючего, л 100
Предел грузоподъемности, кг 695

На фоне незначительной корректировки размеров кроссовера Ауди Q7, разработчикам удалось уменьшить его массу на 325 кг, из которых 71 кг – облегчение кузова. Снаряженная масса автомобиля Audi Q7 2018, питающегося бензином составляет 1970 кг, а дизелем – 1995 кг.

Габариты Ауди Q7 2018

Габариты Ауди Q7 2018

Дизайн

Сразу хочется отметить, что автомобиль переехал на новую платформу, почему и его размеры стали меньше, хотя внешне такие преображения сложно уловить. Дизайн Ауди КУ7 от 2019-2020 года остаётся узнаваемым, характерный внедорожный потенциал скрыт за спортивным обвесом. Можно смело сказать, что автомобиль сделали более городским, низкие пороги, свесы бамперов, да и сами бампера, явно говорят, что ни о каком бездорожье и речи быть не может.

Футуристический стиль, с преобладанием нескольких мотивов компании, сочетание скромности и брутальности, за счёт «игры» кузова.

модельный ряд ауди 2018

Экстерьер

Новый Audi Q7 от 2019-2020 года спереди демонстрирует другие очертания оптики, боковых воздухозаборников и даже решётки радиатора. Фары стали уже, с характерным «хищным» прищуром и обзавелись дополнительными светодиодными лентами. Удивили решёткой воздухозаборника, вроде бы аналогичная, но что-то есть новое. Потом уже при сравнении замечаешь, что использовалось гораздо больше хрома.

Бампер спереди обзавёлся как бы «плавниками» с прорезями, со скошенным силуэтом, играющими здесь не только эстетическую, но и аэродинамическую функцию.

ауди вид спереди

Силуэт, а так же корма Audi Q7, как и экстерьер кузова спереди в меру аскетичны. Хромированные молдинги на крыше, стёклах, дверях, крышке багажника дают понять, что машина обладает некой премиальностью и статусом. Колёсные арки получили необычные объёмные рамки, визуально делающие машину шире.

Кстати, так называемый тюнинг пакет Audi Q7 обладает совершенно иным обвесом, другие бампера в принципе, сделанные уже по спортивному направлению.

audi q7 сзади

Интерьер

Салон Audi Q7 2019-2020 по фото подвергся серьёзным изменениям по сравнению с предшествующим первым поколением. Но, в сравнении с предыдущей версией, глобально ничего не поменялось. Все такой же эргономичный салон, удобная компоновка приборов и различного оборудования. Широкие кресла с массой регулировок, причём на всех рядах.

ауди ку7 2018 панель приборов

Ауди КУ7 может быть как пятиместным, так и семиместным кроссовером. Самое интересное, что удобства посадки везде одинаковые, за исключением галерки, тут, конечно, места только для детей. Но, что касается второго ряда Ауди КУ7, масса свободного места в ногах, тоннель уже не мешает, поэтому троим седокам будет комфортно.

В плане технологического оснащения Audi Q7 можем наблюдать, что сохранили виртуальную «приборку», отдельный выдвижной монитор центральной панели. Пульт управления для главного монитора размещён традиционно в «междурядье» торпеды, фиксируя импровизированную границу. Торпеда плавно соединяется с тоннелем, где также присутствует собственный набор клавиш, относящихся уже к КПП и подвеске, включая непосредственно сам рычаг «коробки».

audi q7 2018 interior

Volvo XC90: электронный девайс на пневмоподвеске

Комплектации и цены

Изучить шпионские фото Audi Q7 для нас мало, поэтому сейчас узнаем ценовую «политику», сколько комплектаций, какие цены для российского рынка? Покупать в России машины стали активно уже в начале 2016 года, аналогичная ситуация со спросом сложилась и для рестайлинговой версии. В России Ауди КУ7 представлен в таких комплектациях:

  • Base от 3 800 000 р.
  • Advance от 4 050 000 р.
  • Sportline от 4 250 000 р.
  • Business от 4 450 000 р.

Существует и отдельная спецверсия Audi Q7 Bang Olufsen Edition, её отличие в том, что она предлагается с дизельной установкой мощностью 249 л. с., а также мощной 1920 Ваттной аудиосистемой Bang Olufsen с 23 динамиками. В остальном, оснащение идентичное средней комплектации Audi Q7 Sportline.

audi q7 black edition

Цена Audi Q7 известна, теперь что касается оснащения, каким оборудованием и опциями наделена базовая версия:

  • 7-дюймовый монитор.
  • Семь подушек безопасности.
  • Поддержка планшетов для задних седоков.
  • «Музыка» с 12 динамиками.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Парктроники.
  • Камеры обзора.
  • Подогрев передних кресел.
  • Привод кресел.
  • Электрорегулировка и подогрев зеркал, и многое другое.

ауди q7 Business

Экстерьер

Снаружи серьезных изменений нет. Новое поколение характеризуется следующим образом:

  • В целом силуэт стал более спортивным и немного угловатым.
  • Акцент сделан на защите радиатора. Новая решетка стала ее более массивной, дизайн характеризуется расположение нескольких горизонтальных ребер жесткости большой ширины.
  • В зависимости от выбранной комплектации, устанавливаемая оптика может быть матричной, ксеноновой и диодной. Более сложная конструкция выглядит очень привлекательно и дорого.
  • Устанавливаются иные бампера, передний ста более агрессивным.
  • Боковины стали более рельефными, что делает автомобиль более выразительным.
  • Колесные арки менее выпуклые.

Поклонники рассматриваемой модели останутся довольными, так как автомобиль сохранил свои выразительные черты, но при этом отличается от предыдущего поколения.

Ожидание и реальность: первый тест-драйв новейшего Land Rover Defender

Что касается задних седоков, то трое рослых взрослых будут вполне вольготно чувствовать себя здесь даже в дальней дороге: места и для ног (особенно если максимально откинуть спинку дивана), и для головы — с избытком. Правда, как и в других моделях Audi, «климат» под себя могут настраивать лишь двое из них. Зато им можно не беспокоиться о багаже: грузовой отсек в 890 л — самый большой в классе — примет все необходимое (уж три больших чемодана — точно). Хотя, конечно, просторный подлокотник с двумя подстаканниками все же намекает на меньшее число посетителей заднего дивана…

Другое дело, что при любом их количестве поездка все-равно станет комфортной. Активные амортизаторы вкупе с настройками подвески в целом настолько нивелируют абсолютно любые — и на шоссе, и на средней тяжести бездорожье — огрехи полотна (особенно в режиме Comfort), что остается только удивляться полету современной инженерно-конструкторской мысли. И если еще совсем недавно столь волшебное перемещение в пространстве было доступно только, пожалуй, поклонникам штутгартских машин, то теперь эта монополия комфорта явно в прошлом.

Впрочем, и в режиме Dynamic ездовые ощущения меняются только у рулевого: почти 2-тонный SUV (все так же практически не замечая рытвин-ухабов) ускоряется с любых, без преувеличения, скоростей с пулевой скоростью, руль становиться острым настолько, что даже BMW X5 уже не видится полноценным конкурентом.

Про устойчивость в виражах — спасибо фирменному полному приводу quattro — говорить вообще не приходиться. Автомобиль не цепляется, а твердо стоит при 80—90 км/ч на спидометре на всех четырех колесах даже на размытой гравийке, которая, как знают опытные водители, куда коварнее, чем даже ледяная дорога.

И раз уж мы заговорили о бездорожье, то стоит рассказать и о режиме Off-road. Если честно, то к принципиальным изменениям в поведении машины он не приводит, как и не позволяет чувствовать себя рыбой в воде на «вообще без дорог». Однако на раздолбанных проселках и почти размытом участке пути к даче явно поможет.

И тем, что позволит увеличить клиренс со 180 до 235 мм, и тем, что чуть ослабит «ошейники» многочисленных электронных ограничителй. Ну и, разумеется, не боящийся перегрева механический межосевой дифференциал Torsen — опытному водителю окажет неоценимую помощь.

Хотя, конечно, в совсем «засадных» местах и о геометрических параметрах авто забывать не стоит: сомнительный крутой склон, как и выезд с него на равнину, я бы штурмовать поостерегся. Но, думаю, в случае с этой машиной применим как раз тот принцип, когда «умный в гору не пойдет» — при всей ее почти полной универсальности, основная стихия Audi Q7 — хорошие (в той или иной степени относительности) дороги.

Технические характеристики

Audi Q7, какие технические характеристики машине предложат для российского рынка? А собственно глобальной разницы между версиями для Европы и РФ нет никакой, за исключением меньшего количества моторов для нас. Итак, модели Audi Q7 от 2019-2020 года получают такой перечень силовых установок:

  • Бензин 2.0 литра, генерируемый 252 л. с.
  • Дизель 3.0 литра с мощностью 249 л. с.
  • Бензин 3.0 литра, производимый уже 333 л. с.

ауди ку7 2018 двигатель

В паре ко всем моторам Ауди Ку7 получает постоянный полный привод системы Quattro, с меняющейся схемой распределения нагрузки в режимах 40/60, 70/30 и 15/85, в сторону задней оси. Используется только одна «коробка» — 8-ступенчатый «автомат». Для Audi Q7 расход топлива в среднем режиме не превышает 7.7 литров на «сотню».

audi q7 2018 акпп

Что касается подвески, то платформа у Audi Q7 модернизированная, поколения MLB 2, которая стала легче, за счёт использования алюминия, а также получила заниженный центр тяжести, на 50 мм. За счет чего улучшилась управляемость.

Подвеска независимая на обеих осях с пятирычажными конфигурациями. Особыми параметрами выделяется тюнинг пакет Audi Q7, который включает электрические актуаторы, автоматически поворачивающие задние колёса для надёжности управления.

Плюс в качестве опции для Ауди Ку7 предлагается пневматическое адаптивное шасси с семью режимами работы, семейства Audi Drive Select.

Audi Q7 подвеска

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам владельцев, Ауди Q7 – автомобиль, превзошедший Mersedes-Benz и BMW. В первом уступает комфорт, а во втором – динамика и управляемость. После того, как завод решил обновить автомобиль, Ауди Q7 стал по ощущениям походить на легковую машину. При штатном режиме работы пневматической подвески высота клиренса равна от 180 до 200 мм, что обеспечивает хорошую проходимость по дорогам в России. Движение на небольшой скорости позволяет увеличить дорожный просвет до 248 мм.

Следующий отзыв об Ауди Q7 с 3-х литровым дизельным мотором. При средней скорости 110 км/ч и пробеге 1800 км., реальный расход составил 10,3 л. Из плюсов владельцы выделяют: просторный салон, хорошую управляемость, превосходную шумоизоляцию.

В качестве недостатка конструкции отмечают горловину топливного бака, предусматривающую использование европистолета, которым оборудованы максимум 40% заправок в России.

Через сколько километров нужно менять расходники? Масло примерно после 12-13 тыс. км. пробега, передние колодки – через 18 тыс. км, задние – через 27 тыс. км.

Audi Q7 2018 в белом цвете

Audi Q7 2018 в белом цвете

Нереально премиальные: сравнительный тест Range Rover Evoque и Infiniti QX50

Тест-драйв Audi Q7 2018

Тест-драйв авто Ауди Q7 в комплектации Эксклюзив, дизельный мотор 3,0 л. (249 л.с.), представлен в этом видео:

Отзывы и тест-драйв

Для Ауди КУ7 найти отзывы можно разной направленности, тем более на российском рынке машины представлена ещё с 2006 года. Мнение в целом отличное о машине, выносливая, надёжная для российских условий, но дорогая в обслуживании, как, в общем-то, и любой «немец». Но, серьёзных проблем с автомобилем у вас не будет, если правильно и вовремя ухаживать за ним.

отзыв о ауди ку7

Далее представляем видеообзор теста седьмого Audi Q7, чем отличаются тюнингованные и «гражданские» версии? Обо всём этом смотрите в видео.

Почему лучше отказаться от покупки подержанного BMW X5

И напоследок все-таки о ценах. Новый Q7 обойдется будущему счастливому обладателю минимум в 5 млн. рублей, тогда как Q8 — на четверть миллиона больше. При этом второй явно возьмет если не эпатажным, то, как минимум, вызывающим внешним видом. И коли вы без этого не можете — флагман Audi, безусловно, ваш безусловный, простите уж за тавтологию, выбор.

Но когда в приоритете комфорт и значимость не себя-любимого, а близких и друзей, то Q7 — лучший вариант. По динамическим характеристикам он явно выигрывает хотя бы за счет веса: максималка у машин с дизельным мотором одинаковая (225 км/ч), а разгон до сотни у «семерки» пусть и совсем незначительно — быстрее. То же самое и по расходу топлива: 6,3 л на «сотню» у героя нашего нынешнего теста, и 7 л — у флагмана. Да и багажный отсек у последнего примерно на 250 л меньше — купе, как ни крути.

При этом, не забывайте, что Audi Q8 можно взять и с бензиновым силовым агрегатом. 250 км/ч — максимальная скорость, разгон до «сотки» — вау — всего 5,9 сек. против минимум 6,9 у дизельных конкурентов. Но, во-первых, где по нашим ПДД так гонять? А во-вторых, расход в 8,4 л на «сотню» по нынешним времена пусть и не очень плох, но уже (особенно по меркам премиум-сегмента) — не комильфо. Ну и в-третьих, хотя это уже чисто личные ощущения, безальтернативно дизельный Q7 по всем ездовым характеристикам «делает» всех свои «соплеменников». Но окончательный выбор, разумеется, всегда за вами.

Основные конкуренты

В рассматриваемом классе представлены только качественные автомобили с высокими эксплуатационными качествами. Все они обходятся примерно в одну стоимость. При рассмотрении Q7 уделяют внимание:

    . X6. . . Levante. Coupe. .

Отменная репутация у предложений BMW, также в последнее время выделяют Porsche. Остальные модели характеризуются меньшей привлекательностью. Примером назовем Land Rover и Infiniti. Эти производители обновили свои линейки кроссоверов, но они не являются полноценными соперниками рассматриваемого автомобиля.

  • Audi Q7 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Видео тест-драйв Audi Q7 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий