Содержание
- 1 Подробный обзор автомобиля бизнес-класса Ауди 100 C4
- 2 Все об Audi 100: обзор версий разных годов и поколений
- 3 «Ауди 100 С3» – технические характеристики нестареющей легенды
- 4 Обзор Ауди 100 С3: история модели, характеристики, слабые места
- 5 Обзор Ауди 100 С3, автомобиля третьего поколения легендарной «сотки»
- 6 Обзор audi 100. Покупка поддержанного 20-летнего автомобиля: существенная экономия или пустая трата денег?
- 7 Все поколения Ауди 100 и Ауди А6 (1968—2020 год)
- 8 Позиционирование и цены
- 9 История модели
- 10 Революция на экспорт — Ауди 100
- 11 Общие сведения
- 12 Технические характеристики Audi 100 C4
- 13 Дизайн Audi 100 C4: строгость и стиль
- 14 Важные моменты в истории модели
- 15 Характеристики Audi 100 C3
- 16 Отзывы владельцев
- 17 Комплектации
- 18 Внешний вид Audi 100
- 19 Система привода и подвеска
- 20 Особенности универсала
- 21 Трансмиссия
- 22 Сравнение с конкурентами и стоимость
- 23 Двигатели Ауди 100 45 кузов
- 24 О тонкостях полноприводных Audi 100 С3
- 25 Рекомендации при покупке
- 26 Безопасность Ауди 100 С4
- 27 О линейке двигателей
- 28 Конкуренты и аналоги
- 29 Разболтовка колес Ауди 100
- 30 Секреты седанов
- 31 Преимущества и недостатки
Подробный обзор автомобиля бизнес-класса Ауди 100 C4
Автор: Валерия Филинович 23.07.2020 Время прочтения: 6 минут 9 019 просмотров Комментариев пока нет
Audi 100 C4 –известный автомобиль немецкого концерна, который выпускался с 1990 до 1994 года. Машины поставлялись в кузовах седан или универсал и отличались высокой надежностью. За счет этого автомобиль завоевал большую популярность сразу после выхода, а также все еще остается востребованным на вторичном рынке.
Все об Audi 100: обзор версий разных годов и поколений
Автор: Валерия Филинович 27.07.2020 Время прочтения: 7 минут 6 368 просмотров Комментариев пока нет
Audi 100 – одна из самых удачных и известных линеек автомобилей крупнейшего немецкого концерна. За время своего существования машина неоднократно изменялась и становилась все более приспособленной к современному миру. Несмотря на почтенный возраст, многие модели даже сейчас вполне функциональны и могут использоваться в качестве полноценного транспортного средства.
«Ауди 100 С3» – технические характеристики нестареющей легенды
Машина очень интересная. С конвейеров заводов в Европе она выходила с 1983 года, достойно конкурируя с моделями фордовских дизайнеров, в частности с Sierra, и даже немного обгоняя их в этой марке. Она была обязательным компонентом городского пейзажа на всей территории СНГ в бурные 90-е годы. В чем особенности технических характеристик «Ауди 100 С3», и как водители отзываются об этой легенде 90-х?
Обзор Ауди 100 С3: история модели, характеристики, слабые места
Третье поколение Audi 100 C3 становится автомобилем года 1983 в Европе, побеждая с небольшим преимуществом модель Форд Sierra. Кузов автомобиля имел потрясающую аэродинамику. Для базовой модели коэффициент лобового сопротивления составлял 0,3. Этот показатель позволил значительно сэкономить на расходе топлива. Экономичность и обтекаемость кузова автомобиля остановились в то время отличным инструментом для привлечения покупателей. И в компании Audi успешно этим воспользовались. По сравнению с угловатой Audi 100 C2 предыдущего поколения, автомобиль выглядел очень интересно. Кроме того, на нём был реализован ряд технических новинок. Подробнее об истории модели Audi 100 C3 44 кузове, а также о слабых местах при эксплуатации, мы расскажем в этом материале.
Обзор Ауди 100 С3, автомобиля третьего поколения легендарной «сотки»
Автор: Валерия Филинович 27.07.2020 Время прочтения: 6 минут 9 167 просмотров Комментариев пока нет
В 1983 году в Европе автомобилем года стало третье поколение Audi 100 C3, которое сумело завоевать признание огромного количества людей. Удивительная аэродинамика, продуманная система безопасности и удобные органы управления делали использование машины очень комфортным. Авто получило широкое распространение по всему миру и даже сейчас достаточно активно продается на вторичном рынке.
Обзор audi 100. Покупка поддержанного 20-летнего автомобиля: существенная экономия или пустая трата денег?
сотка
В нашей стране довольно сложно соблюдать подобные правила. Низкий уровень зарплат и высокие пошлина на иномарки вынуждают многих людей годами копить деньги для приобретения транспортного средства.
В данной ситуации отличным выходом может стать приобретение поддержанного автомобиля от известного производителя. Например, седан Audi 100, снятый с производства в далеком 1994 году, и по сей день пользуется большой популярностью в нашей стране.
Все поколения Ауди 100 и Ауди А6 (1968—2020 год)
Ауди 100 (200) — легендарный автомобиль в истории компании. Выпускаемые машины бизнес-класса имели для того времени повышенный уровень комфорта, неплохую базовую комплектацию, новый интерьер салона и неповторимый дизайн кузова, а также двигатели с турбонаддувом. В середине 90-х Ауди 100 убирает из названия «100» и появляется Ауди А6 после чего весь модельный ряд претерпевает рестайлинг.
Ниже мы рассмотрим все модели Ауди 100 (Ауди А6) по годам и посмотрим, как изменился автомобиль за 50 лет.
Позиционирование и цены
Ауди 100 C4 позиционировалась как машина бизнес-класса, которая несмотря на свой возраст остается полностью функциональной и достаточно удобной для современного пользователя. Автомобиль крайне надежен и функционален, при том что кузов все равно гниет от времени. Особенно тщательно нужно осматривать арки колес, поскольку именно там обычно зарождается и развивается дефект.
Модель имеет традиционный дизайн для авто 25-летней давности. Далее он совершенствовался в последующих линейках, однако для многих пользователей C4 осталась эталоном.
Автомобиль по праву считается одним из самых надежных во всей линейке машин компании. При этом технические характеристики Ауди 100 C4 вполне могут потягаться с соответствующими показателями современных моделей. Машину среднего состояния вполне можно найти в России примерно за 150 000 рублей, тогда как за авто в отличном состоянии потребуется отдать практически 300 000 рублей на вторичном рынке.
Фото автомобиля Audi 100 C4 (Ауди 100 С4)
История модели
Первый автомобиль с обозначением 100 появился в далеком 1968 году. Компания представила 4-дверный седан Ауди 100 C1, рассчитанный преимущественно на средний класс. Машина в 1970 году разошлась большим тиражом и еще долго поставлялась в страны Европы и США. Инженерам удалось создать крупный и основательный автомобиль, в котором очень комфортно находиться не только водителю, но и всем пассажирам. Название пошло от конкретного значения мощности используемого двигателя.
Успех первой модели сразу же поставил компанию перед задачей доработать и улучшить модель. И вот в 1976 году публике представили второе поколение Ауди 100 С2. Изначально предлагались 2 и 4-дверный седан, однако потом линейка была дополнена универсалом в кузове Audi 100 Avant. Специалисты потом неоднократно отмечали, что из-за специфического наклона пятой двери автомобиль больше напоминал традиционные хэтчбеки.
В следующих поколениях компания все также поставляла на рынок автомобили в кузовах седан и универсал, поскольку именно такие вариации пользовались наибольшим спросом. Вышло еще два поколения авто, прежде чем фирма решила отойти от обозначения «100» и начала уделять больше внимания новым разработкам.
Две Ауди 100 (фото)
Революция на экспорт — Ауди 100
Ингольштадт — это настоящая фабрика революций. Не всем сразу заметных и не всем сразу понятных. О многих находках инженеров Ауди, точнее, об их гениальности, вспоминается только по прошествии времени. Сотое поколение Ауди — это лекало, по которому кроят свои бизнес-седаны практически все европейские производители.
С 1969 года, когда вышел первый переднеприводный Ауди 100, до того момента, пока автомобиль не переименовали в А6, тягаться с ним не мог никто. Как по количеству модификаций и комплектаций, так и по качеству сборки.
А так выглядела самая первая Ауди 100 1973 года. Красота!
Общие сведения
Автомашина отличалась аэродинамическим кузовом с коэффициентом лобового сопротивления 0,3. Это помогало водителям сэкономить на топливном расходе. Экономический фактор, обтекаемая форма – две главных вещи, привлекавших на тот момент покупателя. Производитель, понятное дело, не упустил свой шанс, производят изделия с неплохими техническими характеристиками «Ауди 100 С3» и неординарной внешностью. Предыдущая версия отличалась угловатыми формами, и новинка сразу пришлась по душе ценителям всего модного.
Технические характеристики Audi 100 C4
Сотка оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями с разным количеством цилиндров. В зависимости от используемого мотора динамические показатели авто могли меняться. Для Ауди 100 С4 важные характеристики разгона и максимальной скорости можно увидеть в таблице ниже.
Подобные цифры справедливы для автомобилей с механической коробкой передач, поскольку автомат несколько уменьшает динамику. На АКПП разгон в среднем на 1-2 с дольше.
Ауди 100 45 кузов имела следующие габариты:
- длина – 4790 мм;
- ширина – 1775 мм;
- высота – 1430 мм (седан) и 1440 мм (универсал Avant).
От своих конкурентов машина выгодно отличалась наличием комплектаций с полным приводом Quattro, который вкупе с самоблокирующимся дифференциалом безотказно функционировал на протяжении всего срока эксплуатации.
Мотор Audi 100 C4 2.8 AAH
Дизайн Audi 100 C4: строгость и стиль
Сегодня сотка не утратила своих позиций, несмотря на то что цена на Ауди 100 45 кузов 2.3 технические характеристики которой мы представили в таблице, уже находится в доступных рамках. Конечно, сотка с годами не молодеет, но продают ее очень неохотно. Самая первая Audi 100 C4 вышла как раз в год развала советской империи, в 1991 году. Очень солидный автомобиль покорил не только поклонников марки, которых у нас появлялось все больше и больше, но и смог привлечь новых покупателей благодаря широчайшей моторной гамме, безупречным комфортом и надежностью, которая не снилась ни Фордам, ни Мерседесам.
Секрет популярности сотки в 45 кузове прост — ничего лишнего, только достоинство, подчеркнутое дорогими материалами и четко выдержанной стилистикой. Автомобиль выпускался всего в двух кузовах — седан и Авант, универсал на базе седана. По традиции, безусловно, предлагалась и версия с полным приводом наряду с традиционной для модели системой привода, передней. В Европе предлагалась заряженная версия S4, но к нам их возили редко.
Важные моменты в истории модели
Производство полноразмерных седанов было налажено до 1990 г. На момент его премьеры во Франкфурте это считался очень комфортабельный автомобиль с хорошими показателями экономичности. Впечатляет до сих пор багажный отсек с 570 л. вместительностью и салон, вмещающий до пяти человек. Почти следом после «дебюта» вышли универсал, седан. По отзывам, технические характеристики «Ауди 100 С3» позволяют неплохо справляться с управляемостью: машина хорошо удерживает курс, не подвержена заносам.
В основном транспортные средства изготавливались переднеприводные, правда, разработчикам удалось придумать новую модификацию на полном приводе «Quattro». Гидроусилителя руля в базовом формате не было, что делало сложной парковку, хотя опять же не надо было лишний раз ремонтировать эту часть. Можно детально рассмотреть технические характеристики «Ауди 100» по модификациям, чтобы прояснить ситуацию с различиями.
Характеристики Audi 100 C3
Основные характеристики Audi 100 C3 в кузове седан.
Характеристика | седан 100 C3 | седан 100 C3 рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 1982-1988 | 1988-1990 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | седан |
Длина, мм | 4790 | 4790 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1420 | 1420 |
Колесная база, мм | 2690 | 2690 |
Клиренс, мм | 130 | 133 |
Передняя колея, мм | 1470 | 1480 |
Задняя колея, мм | 1470 | 1480 |
Вес, кг | 1059 | 1080 |
Объём бака, л | 80 | 80 |
Объём багажника, л | 570 | 570 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Характеристика | Avant 100 C3 | Avant 100 C3 рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 1982-1988 | 1988-1990 |
Категория | E | E |
Кузов | универсал | универсал |
Длина, мм | 4790 | 4790 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1420 | 1420 |
Колесная база, мм | 2690 | 2690 |
Клиренс, мм | 133 | 133 |
Передняя колея, мм | 1470 | 1480 |
Задняя колея, мм | 1470 | 1480 |
Вес, кг | 1130 | 1130 |
Объём бака, л | 80 | 80 |
Объём багажника, л | 644 | 644 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Модификации Audi 100 C3 в кузове седан.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.8 AT | 90 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 quattro MT | 90 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 1.9 AT | 100 | АКПП | передний |
бензин, 1.9 MT | 100 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 D AT | 70 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 AT | 115 | АКПП | передний |
дизель, 2.0 TD AT | 87 | АКПП | передний |
дизель, 2.0 TD MT | 87 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 D MT | 70 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.1 AT | 136 | АКПП | передний |
бензин, 2.1 MT | 136 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 T AT | 165 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 AT | 138 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 quattro MT | 138 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 T quattro MT | 165 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 MT | 138 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 T MT | 165 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 AT | 136 | АКПП | передний |
бензин, 2.3 MT | 136 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 quattro MT | 136 | МКПП | полный |
дизель, 2.4 D MT | 82 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 120 | МКПП | передний |
Модификации Audi 100 C3 в кузове универсал Avant.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.8 AT | 90 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 quattro MT | 90 | МКПП | полный |
дизель, 2.0 D AT | 70 | АКПП | передний |
дизель, 2.0 TD AT | 87 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 AT | 115 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 TD MT | 87 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 TD MT | 100 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 D MT | 70 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 AT | 138 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 T AT | 165 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 MT | 138 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 quattro MT | 138 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 T quattro MT | 165 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 T MT | 165 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 AT | 136 | АКПП | передний |
бензин, 2.3 MT | 136 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 quattro MT | 136 | МКПП | полный |
дизель, 2.4 D MT | 82 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 120 | МКПП | передний |
Отзывы владельцев
Обладатели данного авто его главными достоинствами называют:
- качественную сборку;
- долговечность (благодаря оцинкованному кузову);
- отличную звукоизоляцию;
- комфортную подвеску;
- просторный салон;
- мощный двигатель;
Главными недостатками водители машины считают:
- недостаточный обзор;
- небольшой клиренс;
- медленный разгон;
- значительный расход бензина;
- стоимость обслуживания);
- не слишком вместительный багажник;
- высокие налоги;
- дорогую страховку.
Комплектации
Производитель предлагал 34 различные комплектации Audi 100 С4, зависящие от года выпуска, типа кузова, установленного двигателя и используемой трансмиссии.
В качестве силовых агрегатов на седаны 1991 -1992 годов выпуска могли устанавливаться бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.3, 2.6, 2.8 л. Большинство из них оснащались системами моновпрыска, несколько сокращающим время на запуск. Также были модели с дизельными двигателями объемом 2.4 л и 2.5 л. На универсалы чаще всего ставились бензиновые агрегаты на 2,2 л.
Модель S4 с бензиновым мотором 2,2 л также имела продвинутую полноприводную трансмиссию Turbo Quattro, а затем традицию продолжил универсал S4 1994 года, получивший систему V8 Quattro и мощный бензиновый двигатель на 4,2 л.
1994 Audi 100 C4 (Typ 4A)
Внешний вид Audi 100
- Первое поколение автомобилей имело достаточно современный для того периода внешний вид, однако все еще укладывалось в общее представление того, как должна выглядеть машина. Были заметны покатые скосы крыши, ретро-дизайн фар и специфического вида капот.
- Во втором поколении дизайн был заметно обновлен. На создание C2 дизайнеров вдохновил автомобиль NSU Ro 80. Некоторые элементы стали заметно более угловатыми, фонари увеличились в размерах, а салон стал более просторным. Помимо стандартного 4-дверного седана и универсала был еще 2-дверный седан, который заказывали крайне редко. По этой причине в последующих поколениях подобных модификаций не появлялось. получилось создать действительно вместительной и при этом экономичной. Тяжелый автомобиль потреблял относительно немного топлива и прекрасно справлялся с высокими нагрузками. Салон еще более расширили и теперь в нем комфортно размещаются пять человек. Объем багажника 570 л позволял взять с собой в путешествие все необходимое. Даже седан третьего поколения по своей практичности не уступал многим универсалам того времени.
- Кузов С4 получился очень стильным за счет своей обтекаемости. Узнаваемые прямоугольные фары и аккуратная облицовка радиатора дополнены большим капотом. Даже сейчас автомобили встречаются на просторах СНГ и не смотрятся слишком устаревшими. Боковые панели получили дополнительные элементы защиты, делающие автомобили более надежными и безопасными.
Объем багажника в Ауди 100 С4 равен 510 литрам, а в кузове универсал его можно расширить более чем в два раза за счет сложенных задних сидений.
Audi 100 C3 Avant Quattro Sport
Система привода и подвеска
Система полного привода Quattro, по словам работников фирменных сервисов и владельцев, практически вечная. Она требует минимум обслуживания, поломки очень редки, а работоспособность и эффективность проверена на раллийных трассах. Система оборудована полноприводной муфтой управления Torsen, кроме того задний мост имеет возможность принудительной блокировки, что очень кстати на мокрых и скользких дорогах, также блокировка поможет выбраться из легкой грязи, а активируется система простым нажатием кнопки в салоне.
Как правило, моно- и полноприводные версии, которые, кстати, встречаются у нас почти в равных пропорциях, комплектуются механической четырехступенчатой трансмиссией. Существую и коробки-автоматы с программой динамического переключения. Система привода позволяла подстроить алгоритм управления АКПП под любой стиль вождения. В нормальных условиях работы коробки передач, как автомат, так и механика, требовали просто замены масла каждых 70 тысяч, тогда ресурс трансмиссии был практически неограниченным. Единственная проблема, которая возникала в Audi 100 C4 — течь в сальниках полуосей после 200 тысяч пробега. Но наблюдалось это крайне редко и при работе машины в слишком уж не свойственным ей условиях.
Особенности универсала
В кузове «универсал» автомарка вышла в свет в 1983 году под названием Avant. Пологая задняя дверца минимизировала турбулентные воздушные потоки, заметно улучшив динамическую составляющую. КСФ составляет 0,34. Это также помогло решить положительно вопрос с чистотой стекла на задней двери. Багажник приобрел 1800 л. объема. Судя по отзывам на форумах, автомобилисты могли убедиться в высоком качестве немецкого автопрома, эксплуатируя его успешно в течение 20 лет, не собираясь менять на другой вариант.
Трансмиссия
Стандартная для всех моделей – пятиступенчатая механическая КПП, а четырехступенчатый автомат устанавливали под заказ. При правильной езде без перегрузок и своевременной смене смазки через каждые 60 тыс.км, коробки способны прослужить долго. Слабое место – сальники на полуосях, которые после 120 тыс. км, могут течь.
Сцепление с гидроприводом тоже надежно. Для его стабильной работы необходимо через каждые пару лет заменять жидкость.
У авто характеристики подвески действительно неплохие, эта энергоемкая ходовая часть очень хорошо скрадывает неровные поверхности на наших дорогах и способствует уверенному движению автомобиля даже на больших скоростях. В полноприводных версиях конструкции передней и задней подвески являются независимыми, а на машинах с передним приводом задняя подвеска сконструирована полузависимой.
По опыту работников сервиса, часто (примерно через каждые 35-45 тыс.км) спереди требуют замены втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости. Спустя 55 тыс.км нужно менять верхние стоечные опоры. После пробега 60 тыс.км попросят замены сайлент-блоки на передних рычагах. Шаровые опоры выполнены конструктивно вместе с рычагами, но если объезжать глубокие ямы, подвеска прослужит весьма длительный срок.
У задней подвески Audi 100 C4 с полузависимой балкой кручения достаточно высокая надежность. А если попался вариант с задней независимой подвеской, то потребуются регулярные траты сил и средств на сервисное обслуживание.
Сравнение с конкурентами и стоимость
Модели Ауди сто широко представлены на вторичном рынке. Большую часть предложений занимают модели третьего и четвертого поколений, которые будут стоить 100 000 рублей до 300 000 рублей в зависимости от технического состояния.
На протяжении всего времени существования модели, ее конкурентами становились самые разные автомобили. Это могли быть машины японских производителей, а также аппараты от еще одного немецкого концерна Мерседес.
- В частности, главным конкурентом являлся Mercedes W124 1992 года . Этот автомобиль отличался более вместительным багажником, богатой комплектацией и комфортным салоном. Однако продукция Ауди была гораздо лучше защищена от ржавчины, а также ремонт оказывался в большинстве случаев гораздо более дешевым. Мерседес сейчас можно купить на вторичном рынке примерно за 150 000 рублей.
- Еще одним важным конкурентом является автомобиль Ford Scorpio . Этот удобный седан начала 90-х годов прошлого века с самого начала выделялся дешевизной обслуживания и высокой грузоподъемностью. Однако частые проблемы с коробкой передач и высокая подверженность коррозии несколько занижает статус авто.
- Также среди конкурентов можно выделить авто BMW 5-series , выпуск которого осуществлялся с 1991 по 1996 года. Именно его нередко называют основным соперником Ауди 100 C4, которого все еще имеет смысл покупать.
Audi 100 5S ‘1979–82
Двигатели Ауди 100 45 кузов
Линейка двигателей, устанавливаемых на сотку в 45 кузове с 1991 по 1994 годы выглядела так:
- двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель на 101 и на 115 сил;
- мотор с четырьмя цилиндрами на 230 сил с наддувом объемом 2,2 литра;
- не самый популярных в Европе, но часто встречающийся у нас 2,3-литровый пятицилиндровый мотор мощностью 133 силы;
- 2,6 и 2,8-литровые шестерки мощностью 150 и 174 силы.
Кроме бензиновых двигателей в европе предлагались два дизеля — экономичный и долговечный 2,4-литровый на 90 сил и более мощный 2,5-литровый дизель на 115 сил.
Популярнее всех моторов у нас становились бензиновые шестерки на 2.6 и 2.8 литра объемом. Они также имели рекордный ресурс, единственное, что требовалось от водителя, каждые сто тысяч менять ремень привода ГРМ в купе с роликами и помпой. Гидроопоры двигателя могли выходить до 200 тысяч км, а на 2,6-литровом V-6 мог выходить из строя температурный датчик.
Реже встречаются двухлитровые двигатели и они предназначены в первую очередь для спокойных и экономных водителей. Пятицилиндровые моторы попадаются также довольно часто и служат очень долго, но из-за некачественных топлива и смазок может быстро выйти из строя распределитель топлива и регулятор холостого хода. В принципе, любые запчасти на Audi 100 C4 есть как новые, так и б/у, поэтому проблем с ними не предвидится.
Оцинкованные кузова, очень качественная сборка, высокая степень надежности всех моторов и коробок, включая систему полного привода — все это обеспечило сотке в 45 кузове популярность еще на десятилетия вперед. Несмотря на то что уже в 94-м вышла более новая А6, у сотки есть свой круг поклонников, которые не променяют ее ни на какой новый автомобиль. Удачных и радостных всем дорог!
О тонкостях полноприводных Audi 100 С3
Бешеный успех принес концерну эксперимент с «Кватро». Это знаменитый победитель мировых соревнований, с хорошими техническими характеристиками «Ауди 100 С3», где коробка передач дарила возможность выбрать нужный скоростной режим. Раздатка правильно распределила крутящие усилия между колесами. Здесь была реализована система карданного механизма. К преимуществам можно отнести:
- улучшенную динамику;
- курсовую устойчивость и легкость управления.
У любителей выезжать на пикник за город и путешествовать на транспорте иномарка вызывала особый интерес.
Рекомендации при покупке
Будущий владелец машины должен обратить внимание на следующие моменты:
- мотор: выгоднее всего приобретать модели, оснащенные двухлитровыми двигателями. Они обладают наибольшим ресурсом и самым низким расходом топлива.
- кузов: перед покупкой стоит внимательно осмотреть его на предмет наличия повреждений и ржавчины.
- топливная система: необходимо обязательно проверять ее герметичность перед покупкой иначе авто будет медленно набирать мощность и расходовать гораздо больше топлива, чем обычно.
Покупка поддержанного автомобиля всегда сопряжена с риском. Audi 100 с хорошими техническими характеристиками, как и другие машины 15-20-летней давности, может стать отличной покупкой для людей, желающих приобрести недорогое и практичное авто. Но только в том случае если, водитель сможет найти экземпляр, сохранившийся в хорошем состоянии, и вложит в его ремонт определенную сумму денег.
Audi RS6: может ли быть выгодной покупкой универсал за 150 000 долларов? Марка Audi имеет огромное количество почитателей в нашей стране. Ее хэтчбеки, седаны и купе пользуются огромным спросом благодаря высочайшему качеству сборки, привлекательным техническим характеристикам и непревзойденному комфорту. В широком модельном ряду компании особняком стоит универсал RS6.
Audi 80 – автомобиль с долгой историей. Стоит ли его приобретать в наши дни? В начале девяностых годов обладание немецким автомобилем (audi, bmw, mersedes) считалось невероятно престижно. Прошли десятилетия, но даже сейчас на дорогах часто можно встретить машины немецких автопроизводителей, выпущенные в конце восьмидесятых – начале девяностых годов.
Audi Q7: преимущества и недостатки немецкого великана Немецкие автомобили давно стали символом надежности, качества и комфорта в сознании россиян. Машины, производимые в Германии, ежегодно становятся лидерами различных рейтингов и получают множество наград во всех категориях, начиная с седанов, заканчивая кроссоверами. Одним из наиболее ярких
Audi A3: мнения владельцев о популярном хэтчбеке В 2012 году компания Audi представила миру новое поколение своего популярного хэтчбека – А3. За короткий срок автомобиль завоевал приз форума IF за лучший дизайн, возглавил рейтинг Euro NCAP как самый безопасный автомобиль и получил множество других наград и лестных отзывов. В данной статье
Wolkswagen Touareg: какой двигатель предпочесть. Советы покупателям Одним из самых популярных автомобилей для россиян является среднеразмерный кроссовер Wolkswagen Touareg. Его последнюю модификацию, увидевшую свет в 2010 году, можно приобрести в России с различными вариантами двигателей. Мы расскажем об основных характеристиках, преимуществах и недостатках
Экономичные кроссоверы: делаем выгодное приобретение Экономичность является актуальным показателем, на который всегда обращается внимание при выборе и покупке автомобиля.
Безопасность Ауди 100 С4
Для обеспечения безопасности Audi 100 в 45 кузове производители предусмотрели специальную систему под названием procon-ten. Эта система включает в себя оптимизацию кузова машины таким образом, чтобы различные удары оказывали минимальное воздействие на находящихся внутри людей.
Даже если водитель будет ехать с пристегнутым ремнем безопасности, при сильном столкновении все равно крайне высока вероятность пораниться о рулевое колесо. Поэтому система безопасности гарантирует уход руля из области возможного удара в сторону капота. При этом одновременно происходит натяжение всех ремней безопасности, так что люди на передних сидениях будут испытывать относительно невысокие нагрузки.
В Ауди 100 C4 крайне оригинально подошли к конструкции лонжеронов. Специальная конструкция позволяет им деформироваться во время удара, поглощая тем самым большую часть энергии. Затем вся эта энергия равномерно распределяется по каркасу и рассеивается.
Audi 100 C4 (вид сзади и сбоку)
Для защиты пассажиров при боковых столкновениях в Ауди C4 используются следующие меры:
- Пороги с повышенной жесткостью.
- Стабильная траверса возле приборной панели.
- Средние стойки с порогами и крышей замкнуты в единую систему.
- Специальные траверсы увеличивают жесткость кузова около сидений (передних и задних).
- Двери обеспечивают равномерное распределение энергии удара.
- Все подвижные детали располагаются внахлест, что позволяет более равномерно распределять нагрузку, а также предотвратить заклинивание после сильных ударов.
- На всех дверях имеется дополнительная боковая защита из алюминиевого сплава повышенной жесткости.
Бордовая Ауди 100 С4
О линейке двигателей
Пяти и четырехцилиндровые моторы были предложены автопроизводителем. Изделия с 4 цилиндрами наделяли объемом в 1,8 л. Работали они на бензине, производимые с инжекторами или карбюраторами. Вторые, с 90 л.с., отличились экономным топливным расходом: на город требовалось 10,7 л на сто километров. Надежность, модернизированные технические характеристики Audi 100, простая конструкция понравились владельцам.
Модернизацию провели в 1985 г.: рынок встретил моторы с 2,0 и 2,3 л в 100 или 133 «лошадки». Единственный минус – недешево обходился ремонт. Со следующего года наладили производственную линию по производству турбированных агрегатов.
Конкуренты и аналоги
Главными конкурентами Audi 100 C 4 с самого начала были автомобили японских компаний. Рынок предлагал немало достаточно надежных и эффектных седанов, обладающих своими специфическими особенностями.
- Прежде всего, необходимо обратить внимание на Nissan Laurel . Модель начала 90-х годов представляла собой полноценный автомобиль бизнес-класса, который обладал всеми необходимыми качествами комфортной машины. Седан E-класса имел задний привод и мог оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач. Силовые агрегаты были представлены бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 90 до 235 лошадиных сил. Сейчас за такой автомобиль придется отдать от 150 000 до 400 000 рублей на вторичном рынке. Цена напрямую зависит от пробега и технического состояния.
- Также с Audi 100 IV C4 напрямую конкурировал среднеразмерный седан Toyota Mark II , выпускавшийся до 2004 года. В частности, шестое поколение показало себя крайне надежным и долговечным автомобилем, который не требует значительных вложений. В моделях использовались бензиновые и дизельные двигатели с разным количеством цилиндров. Самый мощный силовой агрегат мог выдавать 280 л.с, что представлялось большим показателем, чем у конкурентов. Сейчас цена на вторичном рынке колеблется от 150 000 до 300 000 рублей в зависимости от поколения.
Ауди 100 С4 в профиль
Разболтовка колес Ауди 100
Для правильного подбора колес необходимо знать разболтовку дисков Ауди 100. Для этого используются специальные обозначения.
Разболтовка колес на Ауди 100 в 45 кузове имеет следующее обозначение: 5х112 ET 45 d57,1.
Подобная маркировка свидетельствует о том, что на диске имеется 5 крепежных отверстий с диаметром 112. При этом отверстие под ступицу имеет диаметр 57,1, а вылет диска – 45. Это стандартный набор данных, по которому можно без проблем подобрать подходящее колесо.
- На автомобилях третьего поколения разболтовка Ауди 100 имеет вид: 6×14 4/108 ET45 d57.1.
- Для машин второго поколения C2: 5.5×14 4/108 ET42 d57.1
Ауди 100 – прекрасный во всех отношениях автомобиль, который стал настоящим символом немецкой надежности. При выборе модели на вторичном рынке желательно внимательно осматривать ее техническое состояние и при этом понимать, что аппарат 20-ти, 30-ти, а иногда даже 40-летней давности не будет слишком надежным. Но при этом и стоить слишком много ему нет никаких причин.
Стоит ли брать 25-летнюю Ауди 100 сейчас, и с чем можно столкнуться при эксплуатации, узнаете из видео ниже:
Секреты седанов
Затрагивая характеристики Audi 100 1,8, можно отметить, что четырехдверный седан на карбюраторной системе с передним приводом и МКПП характеризуются с позитивной стороны. Несмотря на кажущуюся маленькой цифру в 75 «коней», автомашина неплохо себя ведет, позволяя разогнаться и ощутить драйв до 175 км/ч. Автовладельцы со стажем советуют тот автотранспорт к покупке, главное – присмотреться к его состоянию, проверить узлы на предмет течи, целостности. Для умеренной езды эти аппарат вполне подходят. Плюс в пути сопровождает отличная шумоизоляция.
Оцинкованные кузова, отличная мощность всей коллекции этой марки принесли ей огромный успех в сегменте международных продаж.
Преимущества и недостатки
Владельцы крайне положительно отзывались о продукции немецкого концерна, выделяя следующие преимущества Ауди 100 в 45 кузове:
- мощный двигатель;
- удобный салон из качественных материалов;
- надежность;
- выносливость;
- относительно небольшой расход бензина;
- безопасность.
Не обошлось без некоторых недостатков:
- кузов гниет от времени;
- сложная замена деталей;
- многие запчасти для ремонта доступны только на заказ и достаточно дороги;
- иногда отваливается электроника от генератора.
Ауди 100 Авант С4 (фото)