Audi Q5 (2008-2017 гг.): Дизель будет понадежней

Как не стать постоянным клиентом автосервиса, выбераем Ауди Q5 с пробегом

Ауди Q5

Ауди Q5 – пожалуй самый популярный кроссовер в СНГ, при чем это та редкая ситуация, когда у автомобиля нет имиджа мужского или женского, так как эту машину с большим удовольствием покупают представители обоих полов. Мнения про надежность авто на многих форумах достаточно разные, есть, как абсолютно довольные владельцы, которые пишут оды про автомобиль, а есть и те, которые считают, что им слишком часто приходится заезжать в автосервис. Как же на самом деле обстоит ситуация с надежностью Ауди Q5, или возможно секрет в правильном выборе мотора и коробки передач, в этом мы сегодня и попробуем разобраться.

Немного фактов.

Ауди Q5 выпускается с 2008 года, основная доля производства модели была налажена на основном заводе Audi, в Ингольштадте. Также, авто собиралось в Китае, Индии и России. После четырех лет выпуска среднеразмерного кроссовера, в 2012 году компания Audi представила его обновленную версию. Экстерьер не претерпел серьезных изменений, а основные изменения коснулись интерьера, многие элементы получили хромированную окантовку, была модернизирована техническая начинка для улучшения комфорта и ходовых качеств. Также инженеры модернизировали подвеску, заменив пружины и амортизаторы на более качественные, а гидравлический усилитель руля был заменен на электромеханический. По технической части, вместо бензинового мотора V6 3.2 литра, для Ауди Q5 предлагается двигатель V6 3.0. Остальные силовые агрегаты остались прежними.

Все подробности о линейке автомобилей Ауди Q5

Фото и обзор линейки Ауди Q5

Автор: Валерия Филинович 24.07.2020 Время прочтения: 5 минут 8 415 просмотров Комментариев пока нет

Кроссовер отметился в модельном ряду названной марки в 2008 г. Любопытный товар одновременно «рождали» Германия, Китай, Индия (здесь производственные площадки у «большой немецкой тройки»). Внедорожник сразу появился в нескольких комплектациях. Вас ждет актуальный обзор линейки Audi Q5, также отзывы пользователей спешат на помощь.

Ауди Q5 2016 отзывы

Выпускается данная модель с 2008 г. и сразу стал популярным в классе. Последнее обновление Q5 случилось в 2012 г., которая и будет выпускаться до 2015г. Большинство элементов кузова алюминиевые. Снаружи и внутри изменения незначительные, ведь отзывы и спрос положительные.

Габариты остались прежними: длина 4629 мм, 1880 мм ширина, в высоту ауди q5 1653 мм, а дорожный просвет составил 200 мм. Багажник большой – 540 л (со сложенной спинкой 1560 л). Максимальная масса в промежутке 1755 – 1985 кг. Грузоподъемность составляет 535 кг.

Усовершенствовали 2 мотора: дизельный 3.0 quattro AMT стал мощнее и развивает 245 л.с., а бензиновый 3.2 потерял в объеме и стал 3.0, а мощность составила 272 л.с. остался и старый гибридный мотор, который до 60 км/ч выдает 80% мощности. Это самая экологичная, экономичная и дорогая версия – 2 890 000 рублей. Расход с таким мотором в городе – 6,8 л. В остальном же цена стартует от 1 970 000 рублей и зависит от мотора, привода и комплектации.

Отзывы владельцев о Ауди Q5 2016

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Видео

  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
  • маленький багажник
  • нет входа USB
Комментарии и оценки
  • андрей (12-04-2015 / Год выпуска 2011)

Ауди q5 глянулась мне еще по фото и по видео в интернете. Позже, поездив на нем, я окончательно утвердился во мнении, что на сегодняшний день это один из самых удачных кроссоверов.

Вкратце могу сказать о своем автомобиле следующее:

Всем привет. У меня audi q5 2011 г.в. Автомобиль просто супер, очень нравиться своей маневренностью, легкостью управления, отличная устойчивость на трассе разгонял до 210 км/ч стоит замечательно только в конце разгонная динамика стихает.

Покатался на Audi Q5 на тест драйве, размышляя над покупкой. Плюсы. Компактный, прекрасная комбинация мотора (211 л. с.) и автомата, много улучшений, обзор вперёд и ощущение безопасности, качество интерьера.

Минусы. Шумоизоляция (ветер, брызги воды в арках и шины), неудобно залезать (наверх), брюки легко испачкать о порог, валкая (мягче XC70), неважный обзор заднего вида, маленький багажник, слишком маленькие тормозные диски при больших колёсах, дорогой (как А6).

В остальном достойная машина, жаль, что я больше ожидал Allroad или XC70, а получилось смешение Qashqai и XC60 с прямым конкурентом X3.

Как выбрать подержанный Audi Q5 первого поколения

Сегодня многие автопроизводители делают машины для узких целевых аудиторий. Создать сбалансированный автомобиль в самой популярной категории «кроссовер» — задача крайне непростая, ведь каждый владелец должен найти в нем то, что именно ему необходимо. И чувствовать себя несколько лет после покупки уверенно и комфортно за рулем. Пожалуй, эту задачу удалось решить в кроссовере Audi Q5, бестселлере марки на российском рынке, в Европе и Северной Америке.

Audi Q5 8R (2008-2017) – любимец публики

Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Audi Q5 из Ингольштадта помотал нервы тем, для кого топовый SUV от Ауди очень желанный, но слишком дорогой и слишком эффектный. 4,60-метровый Ку5 очень хорошо вписывается в городскую жизнь, легко помещаясь на многие парковочные места, и имеет достаточное количество внутреннего пространства для размещения четырех человек.

Audi, оглушенный успехом большого Q7, решился на создание младшей модели Q5. Кроссовер не получил столь впечатляющего спроса, как старший брат Ку7, но в целом продавался неплохо.

Осенью 2012 года Ауди Q5 пережил сдержанный рестайлинг, который затронул оптику, радиаторную решетку и бамперы. Но если вы не поклонник марки, то все эти изменения вряд ли заметите. Незначительные поправки внесли и в линейку двигателей.

Год спустя появились моторы мощностью более 300 л.с., предназначенные для спортивных модификаций SQ5 и SQ5 TDI.

В краш-тестах EuroNCAP Ку5 заработал 5 звезд.

В интерьере использовано много элементов, хорошо знакомых по другим моделям Ауди. Большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, имеют очень богатое оснащение. В то же время базовые версии не имели даже многофункционального рулевого колеса.

Отзыв об автомобиле Audi Q5 3.0 TDI (2009 г.)

Машина на любителя. Когда начинаешь трогаться с места на автомате, она долго не может понять чего от нее хотят, но если поехал, то все просто супер. Шумоизоляция нормальная.
Но…спустя месяц после покупки автомобиля, пришлось заменить топливную систему.

Отзывы о модели Audi Q5 3.0 TDI

Замену выбивали почти месяц, да и то А4. Потом около двух месяцев ожидали форсунки. На протяжении года три раза меняли рулевую рейку, коробку передач перепрошивали. Лето оказалось напряженным: сделали глубокую диагностику, и здесь снова появилась проблема с коробкой и рулевой – появилась вибрация.

Сервис сделал заключение – балансировка. Настраивали четыре раза. Около двух недель машина стояла в «Ауди Западе», сообщили, что все отремонтировано, проблем больше нет. После выезда через 200 км колодки оказались абсолютно сточенными.

Сервис заявил, что проблема в тормозной системе, а эта диагностика не входит в диагностику ходовой. После этого была замена дисков и колодок. Опять проехал около 1500 км – другая проблема — новые тормозные диски, они по гарантии не подлежат замене.

Вроде бы все. Едем на тест-драйв, возвратились через 10 дней после полного диагностирования. Рассказываем обо всех неполадках, а слесарщик тупо отвечает, что стуки в коробке передач не слышно, биение рулевой нет, а мастер-приемщик на удивление, наоборот, все слышит и ощущает.

Пришлось ехать и сдавать машину в другой дилерский сервис с направлением Ауди. Здесь четыре дней проходит диагностирование, меняется вал, при этом подменка не выдается (несмотря на то, что меняют по гарантии).

Через определенное время звонят и заявляют, что биение и вибрация никуда не ушли, работа продолжается далее, опять подменка не выдается, потому, что неизвестно сколько будет продолжаться диагностирование, они понятия не имеют, где и что искать, какая причина неполадок. И это все было озвучено прямым текстом.

Параллельно с этими серьезными неполадками, на протяжении всего времени с момента приобретения автомобиля, было множество мелких поломок.
Так, что не будьте наивными и не верьте всему, что написано в сети, что касается тест-драйва по Ауди.

Платформа роскоши

Слоган . Как и в других моделях Audi, в кроссовере применены передовые решения, позволяющие владельцу чувствовать себя на вершине автомобильной эволюции. В основе Audi Q5 — платформа MLB Evo. Не вдаваясь в технические подробности, отметим, что на ней же построены Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А к последним, как понимаете, предъявляются особо высокие требования по управляемости, динамичности и комфорту.

Конструктивные особенности

Глядя на Audi Q5, наверное никто не сомневается, что это не настоящий внедорожник, а всего лишь люксовый кроссовер. Автомобиль был создан на модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5.

Двигатель расположен продольно. На выбор предлагалось несколько коробок передач: 6-ступенчатая МКПП (со слабыми 4-цилиндровыми моторами), 8-скоростная автоматическая (Tiptronic) и 6-ти или 7-ми диапазонная автоматизированная с двойным сцеплением S-Tronic.

Для повседневных нужд вполне сгодится и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143-сильный с июня 2009 года и 150-сильный с апреля 2013 года. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкость переключений. При наличии шин, соответствующих дорожным условиям, переднеприводная версия с легкостью справляется с грунтовыми и заснеженными дорогами.

Тем же, кто хочет себя чувствовать более уверенно вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с. Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км.

Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора. По заверениям производителя кроссовер способен преодолеть брод глубиной до полуметра и подняться на горку с углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.

3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом потребляет не намного больше топлива.

Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.

Технические характеристики

Здесь представлены технические характеристики Audi Q5 (2-я генерация до рестайлинга 2020).

Двигатели и КП дизель в 190 лошадиных сил (турбо) и 2-литровый бензиновый мотор TFSI в 249-252 л.с.; привод полный (для России постоянный для Европы есть и подсоединяемый), коробка передач роботизированная.
Размеры 4663 см (длина), 1659(высота), 1893(ширина)
Общий вес от 1795 до 2 400 килограмм
Вместимость багажника от 550 до 1550 литров
Размер колес диаметр 2819 мм (база), шины 235/65/R17 235/60/R18 235/55/R19 255/45/R20 – резина от разных производителей, диски литые
Клиренс 208 мм
Скорость 237 километров в час (максимальная)
Разгон до скорости 100 км/час 6,3 секунды
Расход топлива 7,1 литров на 100 км (общий), 8,6 литров (город), 6,3 литра (трасса).

Audi Q5 2.0 TDI quattro S-line (Facelift)

Audi Q5 2.0 TDI quattro S-line (Facelift)

Двигатели

В качестве силовых агрегатов для Q5 были назначены: два бензиновых — 2,0 TFSI мощностью 180 и 211 л.с. и 3,2 FSI 270 л.с., а так же два турбодизеля – 2,0 TDI 170 л.с. и 3,0 TDI 240 л.с. После рестайлинга двигатели немного прибавили в мощности: 2,0 TFSI до 225 л.с., 2,0 TDI до 177 л.с., а 3,0 TDI до 245 л.с. Вместо атмосферного 3,2 FSI стали предлагать наддувный 3,0 TFSI мощностью 272 л.с.

Самым надежным в списке двигателей оказался бензиновый атмосферник V6 3,2 FSI. Единственная проблема, которую приходилось решать, — подтекающая помпа. Но данный дефект встречается на всех моторах Ауди Q5 при пробеге более 40-60 тыс. км. Почти так же надежен и 2-х литровый турбодизель. Правда, в зимний период некоторые владельцы отмечают затрудненный запуск: с 3-ей или 4-ой попытки. Но здесь скорей всего вопросы не к самому двигателю, а к состоянию аккумуляторной батареи и качеству солярки.

3,0 TDI имеет проблемы с заслонками впускного коллектора, всплывающие после 60-80 тыс. км. Встречаются случаи выхода из строя ТНВД, начинающего гнать стружку. Проблема не новая. Главная причина — плохое качество дизельного топлива. Изготовителем были приняты меры: доработан наос и изменена программа работы двигателя. Но новые эпизоды со стружкой периодически все же проскакивают.

В конце списка надежных с глубоким отставанием следует 2,0 TFSI. Наиболее распространенный дефект – повышенный расход масла, из-за просчета в конструкции поршней. Проблема нарастала к 40—60 тыс. км, когда расход масла приближался к 1-1,5 л на 10 тыс. км. По рекомендации производителя, при обращении в сервисы устанавливались доработанные поршни. После замены проблема, как правило, полностью устранялась.

Другая более неприятная неожиданность от 2,0 TFSI — перескок цепи ГРМ с последующим загибом клапанов. Стоимость восстановления оценивается официальными сервисами в 180 тыс. рублей: около 120 тыс. рублей новые детали и еще около 60 тыс. рублей работа по замене. Благо, таких случаев на несколько порядков меньше, чем с «масложором». Причин несколько: растяжение цепи, «проседание» натяжителя при падении давления масла (после длительного простоя) и выход из строя запорного клапана регулятора положения распредвалов (фазовращателей). Так же подмечено, что чаще проблема настигала тех, кто эксплуатирует Ауди Q5 преимущественно в городе на короткие расстояния, т.е. с большим количеством циклов запуска. Достоверно определить приближение катастрофы можно только по контрольным рискам натяжителя: если их уже 4-е, значит, выбран полный ход натяжителя, а цепь растянута.

Так же на Q5 c двигателем 2,0 TFSI встречаются проблемы с блоком управления бензонасосами при пробеге более 40-60 тыс. км, катушками зажигания после 60-80 тыс. км (4 тыс. рублей за штуку) и впускным коллектором после 50-70 тыс. км (23-28 тыс. рублей у дилеров).

Конкуренты Audi Q5 2008

Да, по количеству и качеству инноваций Volvo XC60 с его революционной системой City Safe и Volvo On Call превосходит ку-пятый. Хотя и в Audi не обошлось без интересных новинок. Новая трехмерная навигация показывает даже достопримечательности всевозможные places of interests, а камера заднего вида (на фото изрядно подпачканная) помогает при парковке… Конечно, исполнена она не столь блестяще, как Around View Monitor на Infiniti FX/EX – там парковаться можно вообще «по приборам». В качестве опции доступен и Side Assist – ассистент перестроения, контролирующий состояние соседних полос сзади и подающий через внешние зеркала заднего вида сигнал (аналог Blind Spot Information System от Volvo XC60). За доплату вам установят и ассистент сохранения полосы и адаптивный круиз-контроль…

Трехмерная навигация, вмонтированная в монитор MMI, удобна и информативна

Дмитрий говорит: пока автомобиль продает сам себя. От менеджера-консультанта каких-то особенных усилий, доказывающих его (автомобиля, конечно, а не продавца) преимущества над конкурентами, и не требуется. Машину ждали, и она оправдала надежды как поклонников марки, так и адептов этого класса автомобилей… Поэтому и маркетинговая политика питерских дилеров сводится к простой позиции: не делать скидок, поскольку за счет стильного образа, отличной технической начинки и новизны машины и так идут влет.

А вот насколько сам класс кроссоверов адекватен для мегаполиса – тема отдельного разговора, который нам еще только предстоит.

Полный комплект

Часто бывает так, что и машина нравится, и цена вроде хорошая. Но в салоне дилера выясняется: это — за доплату, то — только в пакете опций, это — недоступно в такой комплектации. С Audi Q5 другая история — уже базовая версия хорошо оснащена. В России предлагаются исключительно полноприводные Audi Q5 с инновационной технологией quattro ultra, автоматическая трансмиссия также входит в «базу».

Машина оснащена автозатемняющимся внутрисалонным зеркалом, передними сиденьями с электрическими регулировками, фирменной аудиосистемой с 10 динамиками… Приятным дополнением будет и электропривод двери багажника.

Но еще более важно, что Audi Q5, вне зависимости от комплектации, оснащается системой Audi Drive Select, адаптирующей работу мотора, коробки и трансмиссии под различные условия и ситуации. Она изменяет жесткость амортизаторов и управляет работой двигателя, коробки передач и рулевого управления. Система имеет несколько предустановленных вариантов (Effciency, Comfort, Auto, Dynamic), а также режим Individual, в котором можно самостоятельно выбрать настройки каждого компонента. Причем меняются настройки прямо во время движения.

Трансмиссия

Система полного привода считается лучшей в классе и не доставляет никаких проблем. Решение очень надежное с честным самоблокирующимся дифференциалом.

В долгосрочной перспективе лучше всего себя зарекомендовал классический автомат – Tiptronic. Коробка великолепно сочетается с 6-цилиндровыми агрегатами – бензиновыми и дизельными. Да, она чуть дольше “думает” при переключениях, но большой крутящий момент V6 с лихвой компенсирует этот недостаток.

Что касается S-tronic – роботизированной коробки передач с двойным сцеплением (DSG), то здесь чаще жалуются на сильные толчки или замедленные реакции. В большинстве случаев недостатки удается устранить посредством обновления программного обеспечения.

Тем не менее, после 100-150 тыс. км практически не избежать проблем с мехатроником и сцеплением.

В мехатронике, прежде всего, приходится менять неисправные платы (30 000 рублей за ремкомплект). Для замены сцепления понадобится около 100 000 рублей.

Стоит отметить, что после рестайлинга робот стал менее хлопотным и более выносливым.

Преимущества и недостатки Ауди Q5

Плюсы

Главные достоинства – долговечная стабильность в работе всех систем (надежность в плане износостойкости). Износ остается в норме даже после пробега в 15 000 км: тормозные колодки, масло, электроника. Счастливые хозяева заменяют лишь расходные материалы. Отзывы владельцев Ауди Ку 5 подтверждают связанные с этим утверждением факты.

Второй аспект, радующий приобретателей – быстрый разгон и неплохая скорость. Динамика названной машины стоит в одной строке с известнейшими марками империи Volkswagen, активно пользующимися «спорткаровскими» инновациями. В плане возможностей комфорта подвески последние Ку 5 обошли Фольксваген Поло.

И еще один плюс! Штатная (заводская) комплектация обычно включает все для передвижения не только по городу, но и на огромные расстояния (и даже не по шоссе). Тем более, размеры Ауди Q5 позволяют возить с собой палатки, удочки, спальники, а также много припасов.

Гибридный Audi Q5 с доработкой от ABT Sportsline

Гибридный Audi Q5 с доработкой от ABT Sportsline

Минусы

  • По откликам людей, сидящих за рулем, основной недостаток второй генерации искомой модели – слишком большой расход топлива. То есть все эти эксперименты с системой двигателей имеют свою цену.
  • На второй позиции минус, связанный со ступицами. Они слишком быстро «устают».
  • Наконец, присутствует и одна «салонная» проблема. Мало ниш и карманов внутри. Оставляет желать лучшего и шумоизоляция (на многодневных «маршбросках» она имеет большое значение, особенно для пугающихся громких звуков малышей).

Зеленая Ауди Ку-5

Зеленая Ауди Ку-5

Проверка уровня масла в автомобиле

Что касается масла в Ауди Q5, отзывы владельцев говорят нам о том, что масляный уровень можно посмотреть с помощью одной из опций системы MMI (у некоторых из нас она на панели, которую зовут «радио»). Транспорт должен находиться на абсолютно ровной плоскости. Найдите функциональную клавишу Oil Level. Далее дайте двигателю немного подогреться. Через 2 минуты уровень отобразится на мониторчике MMI. Если показатель почти на отметке min, то масла надо срочно долить.

Замерить реальный уровень? Придется испачкаться. Проверка осуществляется благодаря железному уровню (шкале), погружаемому прямо в мотор.

И еще. Находящееся в двигателе масло иногда следует пронаблюдать на просвет, выявляя его текущее состояние (качество). Капнуть на бумагу, а затем проверить оттенок, подняв листок против солнца. Слишком грязный цвет говорит о чем-то нехорошем, поэтому не мешает обратиться в сервис.

Обозначенную жидкость в машине требуется регулярно проверять. В противном случае автомобиль со временем существенно «объест» вас по деньгам. Люди опытные в курсе, что это. Недолив грозит износом деталей и… тратой на новые.

Это была краткая биография линейки Ауди Ку 5 – отзывы автовладельцев играют в ней не последнюю роль. Драйв у модели «зашкаливает». Поэтому, несмотря на некоторые недостатки, в рассмотренном модельном ряду покупателей часто радуют «легковушки» с любым пробегом. Полноценный соперник (в лучшей комплектации) «подрастает» в США – новый Acura RDX.

Помощник в дороге

В Audi всегда уделяли особое внимание ходовым качествам моделей, и Q5 — не исключение. Не зря же управляемость машины доводили до ума не только на обычных дорогах, но и на легендарной Северной петле Нюрбургринга, где обычно тестируют спорткары. Благодаря фирменной технологии постоянного полного привода quattro кроссовер уверенно ведет себя на любом типе дорог. Его управляемость остается максимально понятной и прозрачной при любых условиях, будь то сухой асфальт или грунтовка после проливного дождя. Водителю не приходится напрягаться, порой кажется (на самом деле не кажется, а так и есть!), что машина предугадывает его желания и помогает рулить.

Другие проблемы и неисправности

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако на возрастных экземплярах наблюдается отслаивание краски на кромке колесных арок и вспучивание краски возле дверных ручек.

Панорамная крыша со временем перестает плотно закрываться, начинает греметь, подтекать и нервировать шумом ветра.

Нередко через 6-10 лет эксплуатации начинают запотевать передние фары. Новая блок-фара доступна за 65 000 рублей. Дешевле ее отремонтировать – 5-10 тыс. рублей. В автомобилях, оборудованных системой активного света, при повороте руля могут появляться неприятные звуки, чаще всего скрип.

Стоит отметить и далеко не вечные точечные светодиоды. На рынке много машин, в которых они уже не работают. Владельцы ничего не предпринимают, так как замена стоит дорого. К счастью, можно найти специализированные компании, занимающиеся восстановлением светодиодных огней.

Владельцы Ауди Q5 также отмечают неполадки в системе контроля давления в шинах TMPS. Порой чудит аудиосистема Bose – лечится обновлением программного обеспечения. Время от времени сбоит камера заднего обзора.

С возрастом отказывают дверные замки из-за неисправности управляющего электрического двигателя или микровыключателя. Кроме того, выходят из строя датчики касания системы бесключевого доступа (2-5 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик печки (4-16 тыс. рублей).

Проблемы с электроникой чаще всего свойственны экземплярам, восстановленным после серьезных аварий.

За время производства Audi Q5 отзывался три раза. Первый раз отзывная коснулась автомобилей, выпущенных с декабря 2008 по май 2009 года – из-за повышенного риска получения травмы при ДТП в результате разрушения фиксирующих защелок обивки передних стоек. Ауди, прошедшие доработку, получили запись в сервисную книжку «70D4».

Вторая акция затронула Ауди с двигателем 2.0 TFSI, собранные с марта по май 2009 года, из-за утечки линии охлаждающей жидкости – запись в книжке «21С5».

Третья отзывная коснулась Q5 с панорамной крышей, построенные с июня по декабрь 2011 года. Из-за нарушения технологии производства возможно разрушение стекла панорамы в мороз. В сервисе производили замену старой стеклянной крыши с записью в книжку «60В2».

Комплектации и цены

В комплектацию Aуди Q5 входит стандартный для такого сегмента набор опций:

  • Продвинутые электронные помощники ESP, ABS, контроль полосы движения и датчик усталости. После проведения краш-теста модель получила заслуженные 5 звезд безопасности;

  • Электрорегулировки сидений, зеркал, изменении угла наклона руля, подогревы всех сидений, подстаканников, беспроводная зарядка для смартфона и многозонные климат-контроли;
  • Колесные диски от 19 до 22 дюймов диаметром и система парктроника. Премиальная аудио система.

К основным конкурентам относится продукция других премиальных немцев — BMW X4, Mercedes GLK.

В итоге за хорошую модель 2012-2016 годов на рынке придется отдать сумму начиная с 1.7 миллионов рублей, в уровне цен на 2018 год. В зависимости от пробега и года выпуска цена может увеличиваться. На вторичном рынке эти машины пользуются большой популярностью.

Стоит ли покупать?

Подержанные Ауди Ку5 все еще способны продемонстрировать хорошее качество исполнения. Однако надежность дорестайлинговых образцов с роботом или 2-литровым турбомотором оставляет желать лучшего. Приобретать Q5 с огромным пробегом глупо. Рестайлинговые версии после 2013 года доставляют гораздо меньше забот, но стоят существенно дороже.

Собери под себя

Как и положено премиальному автомобилю, Audi Q5 имеет широкий выбор опций, причем некоторые недоступны у конкурентов. Например, кроссовер можно оснастить виртуальной приборной панелью на базе широкоформатного экрана (Audi Virtual Cockpit), матричными светодиодными фарами, адаптивной пневмоподвеской, подстаканниками с подогревом.

Длинный лист опционального оснащения позволит сконфигурировать автомобиль с учетом практически любых пожеланий.

  • Семьям понравится
    возможность продольной регулировки и наклона задних сидений, переднее пассажирское сиденье с креплением Isofix с функцией деактивации подушки безопасности переднего пассажира, предварительный обогрев или охлаждение салона с помощью независимого отопления/вентиляции салона с дистанционным управлением и многое другое.
  • Для любителей идеального порядка
    есть пакет оборудования для крепления багажа, который включает в себя карманы на спинках передних сидений, небольшой отсек на центральном тоннеле со стороны водителя, а также комплект сеток и крепежных ремней в багажнике.
  • Для тех, кому хочется побольше спортивного и модного
    , подойдут такие опции, как передние сиденья с развитой боковой пневмоподдержкой, комбинированная обшивка сидений алькантарой и кожей, отделка потолка черной тканью, спортивный, скошенный снизу мультируль, аудиосистема Bang&Olufsen с 19 динамиками и 3D-звучанием…
  • Есть и полезные опции — для хозяйственных людей
    . Например, подготовка под установку фаркопа, адаптивная пневмоподвеска, система для закрепления грузов в багажном отделении и многое другое.

Чтобы не запутаться в опциях, часть из них Audi объединила в пакеты, которые предлагаются по более выгодной цене, нежели заказ каждой опции по отдельности.

Сегодня Audi Q5 является очень хорошим предложением на рынке премиальных SUV. А спецпредложения делают его покупку еще выгоднее.

Фото: www.audi.ru

Настоящий друг: найдите его среди кроссоверов

Ходовая

В подвеске зачастую первыми сдаются нижние шаровые опоры и передние ступичные подшипники при пробеге более 60-100 тыс.км. Стоимость восстановления у дилеров оценивается: шаровых опор в 8-9 тыс. рублей, ступичного подшипника – 4 тыс. рублей плюс 4 тыс. рублей за работу. Остальные элементы подвески пока не требовали систематических замен.

Стуки в задней части подвески, а иногда и в передней, вызваны свободным перемещением отбойника амортизационной стойки по штоку. Авторизованные сервисы при наличии проблемы фиксируют отбойники в посадочном месте с помощью клея. Но, как показывает практика, это ненадолго. Более эффективен радикальный метод: фиксация отбойника с помощью саморезов.

При пробеге более 50-100 тыс. км эпизодически встречаются проблемы с гидроусилителем руля. После рестайлинга ГУР уступил место электроусилителю. После 40-70 тыс. км некоторым владельцы подмечали появление скрипов или кратковременных усилий при повороте руля. Виновники – крестовины рулевого вала. При обращении в сервисы, «официалы» меняли рулевой вал в сборе. Стоимость вала около 40 тыс. рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий