Атермальное лобовое стекло: правила выбора и ухода

Содержание

Автостекла БОР

автостекла БОР

«Автогласс Моторс» – лидер по замене, установке, продаже автостекол. Сервис сотрудничает с ведущими поставщиками деталей, включая крупнейшего российского производителя автомобильных стекол Бор. Специалисты знают особенности этих стекол от и до, они за час поставят лобовое, боковое или заднее стекло на автомобиль, дадут гарантию сервиса и производителя. Стекло Бор на авто – залог безопасности и комфорта.

Автостекло от производителя

Бор Стекло предлагает вам купить автостекло от производителя г. Бор для отечественных авто и автостекло для иномарок, лобовое стекло, боковое стекло, заднее стекло, установка и замена, изготовление автостекла

Атермальное остекление лобового стекла, что это?

Внешний вид атермального стекла

На автомобильном рынке атермальные стёкла продают не так давно. О них знают немногие. Нет чёткого сформированного мнения и практически отсутствует опыт их использования. Поэтому нередко недобросовестные продавцы выдают за атермальные любые автостекла с зеленоватым или синеватым оттенком.

Плюсы и минусы атермального лобового стекла и антибликовой тонировки автомобиля

Многие водители слышали про атермальное лобовое стекло. Это новинка среди автомобильных товаров. Подобное покрытие помогает экономить топливо. Стоит недешевая покупка денег или бесполезная трата? Давайте разберемся.

Как расшифровать маркировку стекол?

Наверняка вы замечали, что на всех стеклах вашего автомобиля есть нанесенная белой краской маркировка. Цифры, буквы… Что все это означает? Опытом делится эксперт, много лет занимающийся продажей автостекол.

Если рассуждать на бытовом уровне, то внимание к маркировке на стеклах поможет при покупке подержанного автомобиля. Можно определить, менялись ли стекла предыдущими владельцами и косвенно оценить вероятность того, что машина была в серьезной аварии. Понятно, что лобовые стекла меняются вследствие износа и попадания камней, а вот замена сразу всех стекол с одной стороны почти наверняка говорит о серьезной аварии в прошлом.

Итак, рассмотрим маркировку на примере лобового стекла:

Guardian — производитель лобового стекла;

Laminated — стекло ламинированное.

DSC_2022.JPG

Интересный факт:

ламинированное стекло у нас часто называют “триплекс”, хотя это всего лишь русифицированное название, которое выросло из торговой марки Triplex, так же как ксерокс (Xerox) или фломастер (Flomaster).

Между двумя слоями стекла находится слой пленки из поливинилбутираля, благодаря чему стекло при ударе не рассыпается, а покрывается трещинами и остается целым. При столкновении ламинированное стекло предотвращает попадание в салон твердых предметов извне и вылет через лобовое стекло непристегнутых пассажиров и предметов из салона.

DSC_4408.jpg

II — обычное ламинированное ветровое стекло (I — упрочненное лобовое стекло, III— специально обработанное лобовое стекло, IV — пластиковое стекло);

DOT 22 — сертификация производителя стандартам департамента транспорта США;

M50L1 — внутренний код производителя;

AS1 — соответствие американскому стандарту, а значит, и нашему ГОСТу по значению светопропускания — минимум 75%. На боковых стеклах может быть значение AS2;

43R — соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43;

E9 в круге — код страны, в которой стекло было сертифицировано (но не изготовлено!);

Коды стран: 1-Германия, 2-Франция, 3-Италия, 4-Нидерланды, 5-Швеция, 6-Бельгия, 7-Венгрия, 8-Чехия, 9-Испания, 10- Югославия, 11-Англия, 12-Австрия, 13-Люксембург, 14-Швейцария, 16-Норвегия, 17-Финляндия, 18-Дания, 19- Румыния, 20-Польша, 21-Португалия, 22-Россия, 23-Греция, 24-Ирландия, 25-Хорватия, 26-Словения, 27-Словакия, 28-Беларусь, 29-Эстония, 31-Босния и Герцеговина, 32-Латвия, 37-Турция, 42-Европейское сообщество, 43-Япония.

“TRANSP.” — это transparency, прозрачность, то есть светопропускаемость. 75% MIN. означает, что стекло пропускает как минимум 75% света

И, наконец, самое интересное — расшифровка даты выпуска стекла.

К сожалению, единого стандарта обозначения месяца и года выпуска стекла не существует, и каждый производитель зачастую придумывает собственную шифровку. Большинство отображает месяцы точками, а год — цифрой. Но на стекле, изображенном на иллюстрации, год обозначили звездочками. Оно выпущено в ноябре 2012 года

Город Бор — автостекольный центр России

Самый крупный в России автостекольный завод в городе Бор начал деятельность еще в 30-е годы прошлого века. Множество кустарных производителей изготавливали подделки и выпускали их под той же маркой, пытаясь нечестно заработать. Однако автостекло борского стекольного завода всегда выгодно выделялось на фоне остальных своим качеством.

Войдя в мировой концерн AGC (Asahi Glass Company) в 1997 году, завод претерпел модернизацию и стал выпускать еще более прочные стекла. Но все стекло, начиная с обработки песка до упаковки, по-прежнему производят на заводе. Он остается лидером российского рынка и выпускает автостекла для 70% автомобилей отечественного производства. Кроме того, это единственный российский производитель стекол для иномарок, который занимает внушительную долю на вторичном рынке.

Автостекольный завод в городе Бор

ТОП производителей лобовых автостекол: китайский Fuyao, японский AGC и другие

Безопасность за рулем важна. Кроме правильных шин, осветительных приборов и исправности тормозов, необходимы стекла, которые обеспечат водителю обзор. Заводские детали требуют замены после сколов или трещин.

Важно приобрести надежную деталь из-за повышенной опасности некачественного материала во время ДТП. Автостекло надлежащего качества при резком механическом повреждении рассыпается на мелкие кусочки. Если технология производства нарушена, автостекло трескается и распадается на большие острые осколки, которые могут навредить водителю и пассажирам.

Что думают автовладельцы о выборе лобовых стекол

  1. Китай он и есть Китай

«Менял оригинальное стекло на XYG. Когда на улице было -8 °С, я на него чуть теплую воду полил, чтобы не царапать скребком. В итоге стекло лопнуло. На станции, где я его менял, сказали, что так и должно было произойти. Ответ меня, мягко говоря, шокировал. У самого стекла сильное искажение было – при поездках на большие расстояния глаза уставали сильно, дворники родные очень скрипели. Но выбрать, какое-то лобовое стекло лучше, чем XYG, в моем городе невозможно, поэтому опять его поставил».

«Я считаю, что лучшие лобовые стекла не всегда должны быть самыми дорогими. Пока от СТО едешь, уже можно камень поймать. В общем, для российских дорог лучшим вариантом будут бюджетные автостекла».

«Выбирая, какое лобовое стекло лучше, пробовал и Pilkington, и Securit с линзами. NordGlass вообще оказался полной катастрофой.

Не так давно опять трещина по сколу пошла. В общем, не знаю, какое теперь лучше поставить».

«Производители лучших лобовых стекол выше перечислены. Я ставил и использовал китайский XYG. Меня все устроило: и форма, и геометрия, на затираемость тоже пожаловаться не могу. Вместе с установкой заплатил в 6 раз меньше, чем стоимость одного только стекла у официального дилера (заплатил 3 000 за стекло для «Субару Форестер», у официалов одно только стекло 18 7000 стоило)».

«Я со стеклом от Pilkington проездил почти 2 года, при этом ежегодный пробег моего авто составляет 120–140 тыс. км. За стекло вместе с установкой и молдингом заплатил 4 8000 рублей.

Стекло от Guardian установил около 3-4 месяцев назад, так уже и потертости заметны, и сколы, и даже трещина есть. Стоило оно 3 800 рублей, молдинг – 700 рублей. Устанавливали друзья.

Как долго продержится дешевый «китай» – время покажет».

«Никто не запрещает выбирать китайские автостекла, конечно. Только не надо потом жаловаться на поплывшую геометрию и скачущие буквы на вывесках. Я второй раз такое ставлю. Думал второе лучше будет, на нем даже клеймо оригинальное стояло. А так, стоило, наверное, просто на старом оригинальном скол залить».

«Я, конечно, удивлен. В любой китайский автомобиль посмотреть, сразу видно, искажается или нет что-либо через лобовое стекло.

Я не говорю, что лучше китайские выбирать стекла, но никто же уже не кричит про плохую китайскую электрику, давно уже все в Китае производят, но подписывают по-разному.

Согласен с тем, что есть и откровенные китайские подделки, а есть и нормальная продукция, в ряде случаев даже лучше, чем российская.

В общем, какое лобовое стекло лучше выбрать, каждый решает сам: кто-то знает, как найти лучшее независимо от страны-изготовителя, а кому-то по душе заплатить больше, полагая, что и качество на высоте будет».

Виды лобовых стекол и технологии их производства

Производители автостекол используют разные технологии. Для автомобилей выпускают:

  • Сталинит. Материал нагревают до высоких температур и медленно охлаждают. Сталинит прочен, в случае удара рассыпается на мелкие неострые осколки.
  • Триплекс. В основе производства триплекса лежит использование органического стекла, пленки и клея. Материал с двух сторон покрывается пленкой и склеивается. Недешевый материал хорошо поглощает звуки, прочный и не требует сложного ремонта.
  • Многослойные. Самый дорогой вариант и самый прочный. Несколько листов материала склеиваются с помощью клея. Многослойные стекла штатно устанавливают на автомобили элитного класса и на броневики инкассаторов.

Сталинит после удара

Приемлемым вариантом будет триплекс.

Купить автостекло

Не нашли марку своего авто?

Атермальное стекло

Атермальные лобовые стёкла раньше устанавливали на заводе лишь на автомобили премиальных марок и моделей. Но сегодня они всё чаще встречаются и на машинах средней ценовой категории. Конечно, на самых простых бюджетных машинах их по-прежнему нет.

Такие изделия полностью соответствуют ГОСТу и не искажают видимость. Поэтому за них не штрафуют. Стёкла с подобным покрытием неплохо защищают салон от перегрева. Но даже с ними внутри всё равно бывает жарко. А потому без использования кондиционера не обойтись. Кроме того, для хорошей термозащиты не пропускать солнечный свет должно не только лобовое стекло, но и все остальные, а также сам кузов. А это встречается далеко не у всех даже дорогих автомобилей.

Иногда подобные стёкла могут ухудшать работу навигаторов, транспондеров и прочих гаджетов. Но на такой недостаток нередко жалуются и владельцы авто с подогревом лобового стекла.

Сейчас на рынке представлены атермальные стёкла практически для всех моделей авто. Их производят чаще всего в Китае. Качество таких изделий зачастую оставляет желать лучшего. Они могут не справляться со своими функциями и искажать изображение.

Как производят?

Фото атермального стекла с синим оттенком

Атермальные стёкла для автомобилей производят на крупных стекольных заводах.

Кустарным способом получить стекло с таким эффектом невозможно.

Для изготовления атермальных автостёкол применяют сложные технологические процессы и дорогое оборудование. На стекло наносят тонкий слой ионов серебра. В результате получают стекло с особыми свойствами. После специальной обработки автомобильные стекла приобретают стойкость к нагреванию.

Атермальное лобовое стекло

До недавнего времени «чистое» атермальное лобовое стекло не производили. Под понятием «лобовое атермальное стекло» понимался метод, когда на стекло клеили специальную атермальную плёнку, которая по своему принципу действия была похоже на заводское.

Видео нанесения атермальной плёнки на лобовое стекло

Какие стекла делают на Борском заводе

На заводе производят листовые и автомобильные стекла.

Сталинит — закаленное однослойное стекло. Его производят для боковых и задних стекол автомобилей. Особый вид обработки, при котором стекло сначала нагревают, а потом охлаждают воздушным потоком, придает ему прочность и безопасность при эксплуатации. При повреждении (например, при ДТП) рассыпается на мелкие кусочки без режущих краев и безопасно для находящихся в автомобиле пассажиров.

Сталинит после аварии

Триплекс — содержит несколько слоев, склеенных с помощью поливинилхлоридной пленки. Именно пленка помогает не рассыпаться стеклу при повреждениях, оно растрескивается подобно паутине. Не позволяет человеку вылететь при ДТП и не дает попасть в салон автомобиля предметам из вне. Трещина на нем не распространяется по всему периметру, сохраняя обзор через другие части стекла.

Триплекс после аварии

Особенности автомобильных стекол Бор

Борский завод – крупнейший производитель стекла листового типа. Завод был открыт в 1934 году и ни разу не менял свою профориентацию. Производитель получил широкую известность не только в стране, но и за ее пределами. Это крупнейший поставщик автостекол для российских автомобилей. Положительные отзывы автопроизводителей и водителей доказывают высокое качество автостекол Бор.

С 2007 года завод БОР стал частью крупного японского холдинга AGC и получил его имя. Уже больше 10 лет нижегородское автостекло ставят не только в российские, но и в иностранные авто, правда, за границу они отправляются под именем AGC. Всю информацию о слиянии концернов можно найти на официальном сайте.

Безопасность автостекол Бор

Для изготовления ветровых автостекол завод использует многослойные листы, которые повышают безопасность и минимизируют риск травмирования при ДТП. Инновационная технология, протестированная исследователями на базе завода, гарантирует отсутствие риска травмирования осколками при серьезном ДТП, так как стекло не разбивается крупными кусками, которые могут попасть в салон.

Новые автостекла БОР доказали свою эффективность против взлома – быстро залезть через окно у злоумышленника не получится, поскольку стоит защита от проникновения. Обычное окно можно быстро сломать или вскрыть, с борским автостеклом придется провозиться.

В лобовых и боковых стеклах стоит защитное покрытие, которое предотвращает попадание ультрафиолетовых лучей в салон. Высокое шумоподавление борских автостекол гарантирует комфортную езду в автомобиле.

Стекла на авто Бор с обогревом

Если нужно эффективное и быстрое решение для защиты окон от обледенения в холодную погоду, борский завод предлагает решение. В нашем автосервисе можно поставить автостекла BOR с полным обогревом.

Тихая электрозащита от наледи включается нажатием кнопки, никакой ручной очистки не потребуется. Система запускается мгновенно, не нужно ждать пока полностью прогреется двигатель, она работает автономно. Летом система защищает от жары, так как поглощает инфракрасные лучи солнца. Инновационная система защищает от обледенения, жары, повышает срок службы дворников.

Недостатки лобовых стекол фирмы AGC, почерпнутые из отзывов

  • Высокая цена. Считается, что переплачиваем за бренд. А он стоит того? Неоднократно в отзывах отмечались мягкость и хрупкость лобовых стекол AGC.
  • Основные претензии к лобовым стеклам AGC Аutomotive заключаются в том, что их производит не один завод. В результате — один бренд, но разное качество. Взять хотя бы Борский стекольный завод. Да, его «лобовухи» стоят на автомобилях . И что с того?

По качеству эти стекла уступают своим европейским аналогам. Если перед покупателем будет стоять дилемма, что взять, лобовое стекло AGC с маркировкой Е22 (Россия) или Е6 — (Бельгия), он без раздумий выберет вариант Е6.

Кстати, во многих отзывах водителей, как ни странно, предпочтение отдается китайской продукции, нежели борской. Проблема, впрочем, может частично заключаться еще и в том, что помимо официально работающего AGC в г. Бор существует еще целая сеть частников, которые клепают в подвалах такие же «лобовухи». А на что нарвешься пи покупке — неизвестно.

Если такое лобовое попадется некачественное, последствия проявятся буквально спустя месяц, как следует из отзывов. Могут пойти сколы, трещинки, лучи от попадания камешка и т.п. Кстати, средняя стоимость ремонта трещинки — 1500-2000 рублей, накладно.

Порой на борском стекле можно визуально увидеть даже следы нагрева.

Несколько иного рода отзывы от людей, купивших стекла у официального дилера AGC в Питере. Ими отмечается приличное качество и неплохие условия страховки. Европейский оригинал-то хорош. От положительных качеств голова идет кругом.

  • Лобовые стекла от фирменного дилера не царапается щетками стеклоочистителя.
  • Не портят зрение.
  • Идеально вписываются в геометрию автомобиля.
  • Не мутнеют, не подвержены образованию сколов.

К слову, если повезет наткнуться на лобовую продукцию именно Борского завода (а не частника), то вероятность приобрести неплохое лобовое стекло возрастает. Зависит, впрочем, удача от смены и соблюдения технологии. Но завод сейчас выпускает продукцию для около двухсот марок самых популярных автомобилей в РФ.

Стеклами Борского завода сегодня комплектуют автомашины ГАЗ, АВТОВАЗ, ИжАвто, УАЗ. Кроме того, авто так называемых в быту отверточных производств на территории России фирм Renault, Toyota, Nissan, Citroen, Mitsubishi, Peugeot.

Вывод: AGC Automotive Бор с виду только похож на оригинал, но до качества оригинала AGC Automotive Europe ему далеко.

И ждем новых отзывов водителей о лобовых стеклах AGC.

Атермальная плёнка

drivenn.ru_-1.jpegАтермальная плёнка не всегда полезна и законна/Источник:drivenn.ru

Термозащита таких плёнок зависит от качества самого изделия. Более дорогие способны достаточно неплохо защищать салон от солнца. А дешёвые бывают практически бесполезными. Но и стоимость у качественных изделий весьма высока.

Даже продукция проверенных производителей может ухудшать обзорность. А недорогие китайские плёнки иногда весьма значительно искажают видимость. Кроме того, при использовании подобных наклеек всегда велика вероятность не пройти контроль прибором на посту ДПС.

Таким образом, у обоих вариантов защиты от перегрева есть свои достоинства и недостатки. Самыми лучшими являются заводские решения. А ставить ли самостоятельно новое лобовое стекло или плёнку – это личное дело каждого автомобилиста. Но в случае положительного решения не стоит гнаться за дешевизной. Необходимо отдавать предпочтение лишь проверенным производителям, чьи изделия не могут быть копеечными.

  • Популярные статьи
  • ПОЛЕЗНОЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ
  • Что такое атермальное остекление и какие преимущества оно дает автовладельцу?

Доброго времени суток всем автолюбителям! Продолжаем говорить о наиболее интересном из области автотематики на страницах моего блога. Изменение светопропускных способностей стекол в автомобилях давно стало привычным делом. Многие наносят тонировочную пленку, чтобы машина изнутри не выглядела аквариумом. Однако есть и более интересные инновации — атермальное остекление, что это такое и какими преимуществами отличается. Рассмотрим это далее.

Потребительские свойства атермальных стёкол

Атермальное стекло с прозрачным оттенком

Главное свойство атермальных автомобильных стёкол – это отражение инфракрасного спектра солнечного света. Поэтому в салоне автомобиля создаётся комфортная атмосфера.

Преимущества

Кроме этого, атермальное остекление обладает внушительным списком положительных качеств. Вот некоторые из них:

  1. Атермальные автостёкла прочнее и долговечнее обычных.
  2. Они снижают нагрузку на систему кондиционирования и отопления авто. В жаркую погоду салон нагревается намного меньше, а в холодное время года надёжно удерживается тепло.
  3. Остекление с атермальным эффектом экономит топливо, потому что кондиционер или печка отопления работают в щадящем режиме.
  4. Атермальное стекло меньше запотевает и практически не промерзает.
  5. Яркие солнечные лучи эффективно рассеиваются. Водителю не мешают блики. Это повышает безопасность движения в солнечную погоду.
  6. Обивка салона на сидениях надёжно защищена от выгорания. Передняя панель будет нагреваться в 2-3 раза меньше.

Недостатки

Атермальное стекло с зеленоватым оттенком

Основным недостатком атермального автостекла – это его высокая цена.

  1. Стоимость такого стекла по сравнению с обычным больше в 1,5-2 раза.
  2. Также не на все модели автомобилей можно найти такие стёкла. Но не стоит расстраиваться, в настоящее время всё больше и больше производителей автомобилей предлагают в базовой комплектации атермальное остекление. К примеру, его уже устанавливают на новые модели отечественных автомобилей, и на большинство новых автомобилей импортного производства.
  3. Ещё один немаловажный недостаток – это ухудшение работы дополнительного автомобильного оборудования: антирадаров, навигаторов. Атермальные стёкла могут блокировать некоторые функции специальных гаджетов.

Видео-тест работы радар-детектора, через обычное и атермальное стекло

В данном видео видно, что на работу радар-детектора Supra DRS-i75VST тип лобового стекла не влияет.

Как производят

Атермальное остекление производят на специальном оборудовании. Антибликовые стекла бледно-зеленого или бледно-голубого цвета маркируются в правом верхнем углу штампами «Overtinted» или «Tinted». Маркировки отличаются по проценту светопропускаемости: Overtinted пропускает 81% лучей, а Tinted на 3% меньше.

Каждый производитель производит стекла по-разному, поэтому они могут иметь разные оттенки: от коричневатого до фиолетового. Атермальные варианты с расцветкой хамелеон обладают красивыми переливами и становятся все популярнее на рынке.

Испытания

Для того, чтобы оценить качество выпускаемых стекол, завод совместно с AGC проводят испытания, выявляющие:

  • прочность;
  • реакцию на изменение климатических условий;
  • степень искажения при отражении и пропускании света;
  • адгезию пленки и краски.

Эти тесты проводят в собственных сертифицированных лабораториях. Согласно единым правилам, утвержденным комиссией ООН, стекло должно обладать характеристиками, которые снижают до минимума опасность телесного повреждения человека при его внезапном разрушении. Оно должно быть стойким к нагрузкам во время движения, к атмосферным воздействиям и к истиранию.

Испытания автостекла

Завод проводит 4 вида тестов на прочность:

  • после удара манекеном;
  • после удара шаром 2260 г;
  • после удара шаром 227 г;
  • на температуроустойчивость.

Кроме обязательных тестов, завод в городе Бор проводит дополнительные тесты автостекол на прочность. По их результатам оно должно быть не просто прочным, но и разбиваться так, чтобы не наносить вред пассажирам и водителю. Именно это свойство важно в первую очередь, когда говорят о качестве.

Испытания автостекла ударом манекена

Статьи по теме

Можно ли тонировать лобовое стекло Замена лобового стекла на «Мерседесе»: самостоятельно или в автосервисе Замена заднего стекла на БМВ: нюансы процесса Замена стекла «Рено»: инструкция и цены Замена стекла Toyota: нюансы, о которых следует знать Переклейка лобового стекла: советы профессионалов Видеорегистратор на стекле: штраф или нет Как отполировать лобовое стекло: варианты, средства, технология Как отмыть лобовое стекло чисто и без разводов Не работает задний дворник: основные причины и способы их устранения Как заделать скол на лобовом стекле: подробная инструкция Как остановить трещину на лобовом стекле: методика ремонта Разбито стекло в машине: что делать владельцу, чтобы получить компенсацию Чем отполировать лобовое стекло: какие есть варианты Чем отмыть лобовое стекло быстро и без проблем

Как отличить атермальное стекло от обычного?

С каждым днём возрастает популярность автомобильных стёкол с ионами серебра. Этим решили воспользоваться недобросовестные фирмы. На стекольном рынке встречается огромное количество подделок. За атермальные выдают даже обычные стёкла с солнцезащитной полосой вверху. Как не попасться на крючок дельцов-обманщиков и приобрести действительно автостекло с атермальным эффектом, узнаем ниже.

Первым делом осмотрите стекло. Особое внимание уделите кромке. У качественного изделия она тщательно обработана и ровная.

Кромка лобового стекла

Кромка хорошо отшлифованного лобового стекла

Стекло с маркировкой OVERINTED

Затем изучите маркировку. На атермальном стекле производитель наносит специальную маркировку. Она будет содержать одно из двух слов: INTED или OVERINTED. Такие стекла отличаются коэффициентом светопропускания. Для INTED он составляет 81% и такое автостекло имеет слабый зеленоватый оттенок, а для OVERINTED – 78,5% и ярко выраженный зелёный цвет.

Перед покупкой атермального лобового стекла узнайте название фирмы-производителя. Он, как правило, достаточно известный. Атермальные стекла изготавливают на дорогом оборудовании, которое могут себе позволить только крупные производители.

Ещё существует два простых способа проверки атермальности.

  • Первый способ: если на стекло взглянуть через солнцезащитные очки с поляризационным эффектом, то на поверхности будут видны радужные разводы, такие как на пятне разлитого бензина.
  • Второй способ проверки – это сравнить тень и само стекло. Установите автостекло на солнце. Если тень темнее самого стекла, то перед вами настоящее атермальное стекло.

Как отличить от обычного

Чтобы отличить настоящий атермальный материл от простого стекла, надо знать несколько хитростей. Недобросовестные продавцы нашли способ поживиться за счет наивных покупателей – продают обычное стекло с атермальной пленкой, выдавая его за настоящее атермальное антибликовое стекло. При покупке потребуйте сертификат на товар, а также проверьте штампы и логотип. Обратите внимание на производителя. Неизвестное имя? Подделка. Проверьте край. Неровности или сколы? Подделка.

Попадание воздуха под слой пленки

Видеть разницу между оригиналом и подделкиой — великое искусство. Но это может уберечь от потраченных впустую денег.

Борский завод сегодня

Имея новейшее оборудование и полностью автоматическую печь, завод выпускает стекла на любые автомобили. Сотни видов стекол для самых распространенных марок автомобилей в России выходят под брендом AGC. Стекла для отечественных автомобилей маркируются «Бор», выпускаются до сих пор и отвечают всем параметрам и требованиям по качеству.

Борский завод автостекол имеет сеть дистрибьютерских складов по стране и снабжает напрямую установочные центры. Сеть станций Bitstop является партнером завода, который напрямую поставляет автостекла с уникальными условиями гарантии на продукцию.

Автостекло Борского завода

Если вы не знаете, где приобрести и установить автостекла на свой автомобиль, обратитесь в сервисные центры Bitstop.

Как изготавливаются такие стекла

  • специальная маркировка типа Tinted/Overtinted;
  • безупречное качество обработки кромок и других деталей;
  • легкий оттенок другого цвета, который свидетельствует о добавлении присадок (не путать с тонированием).

Tinted_Overtinted.jpgДля такой продукции характерно различное светопропускание, а также отличаются и теплопоглощающие характеристики. Стекло с маркировкой Tint­ed отличается умеренным свето- и теплопоглощением, то есть, оно должно пропускать не менее 80% солнечных лучей. Если Вам довелось увидеть надпись Overt­int­ed, то знайте, что светопропускная способность у них ниже, зато такие стекла дарят максимальный температурный комфорт пассажирам и водителю внутри салона.

Подводя итоги

Если Вы хотите установить атермальное стекло на автомобиль, то помните, что оно должно соответствовать требованиям ГОСТ, иначе, Вас могут лишить права управления транспортным средством.

Видео замера нового стекла, которое покрыто атермальной плёнкой на 80%

Атермальное остекление в автомобиле позволяет создать комфортные условия пребывания в салоне в жаркое время года. Они помогают реже включать кондиционер. Зимой, наоборот, автостекла с атермальным эффектом будут удерживать тепло внутри, снижая нагрузку на отопитель и уменьшая расход топлива. Такие автостёкла дорогие, но если вы решились приобрести их, то знайте, что такая покупка – это очень удачное инвестирование в автомобиль.

Какие лобовые стёкла лучше — Splintex или FYG?

В августе 2020 года на PartReview лобовые стёкла FYG в целом оказались лучше, чем Splintex.

Атермальное лобовое стекло: ГОСТ и требования ГИБДД

Многие водители задаются вопросом – разрешена ли установка атермального лобового стекла? Существуют установленные законом правила, в которых определены нормы светопропускания и ширины солнцезащитной полосы автомобильных стекол (соответствие регламенту устанавливается при прохождении технического осмотра транспортного средства) ГОСТ 5727 – 88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» п.2.2.4., согласно которому светопропускная способность стекол, обеспечивающих водителю видимость должна составлять:

  • не менее 75 % для ветровых;
  • 70 % – для остальных (не являющихся ветровыми), включенных в регламентированное поле обзора П, которое определяет переднюю обзорность. Под данную категорию попадают – стекла передних дверей и передние боковые стекла (если они в наличии).
  • Светопропускная способность остальных окон не нормирована.

Атермальное лобовое стекло

Если светопропускная способность остекления имеет показатели ниже 70 %, то на поверхности изделия ставится маркер «V». Лобовое стекло, окрашенное или тонированное, не должно изменять корректное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов. Зеркальные тонированные стекла запрещены к установке согласно закону («Приложение к основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностях должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»).

Атермальные стекла с маркировкой TINTED и OVERTINTED соответствуют ГОСТу 5727. Поэтому, если такая надпись присутствует, то никаких проблем с прохождением техосмотра по части остекления не предвидится.

Атермальная пленка на окна и ее основные достоинства

Добавление присадок — не единственный способ придания стеклам атермального эффекта. Того же самого результата можно добиться путем наклеивания на поверхность специальных пленок. Они способны поглощать даже больше тепла, чем присадки, но ухудшают видимость водителю.

Но не забывайте чтобы Вам во время движения не мешали царапины и микроцарапины на стекле, то необходимо периодически полировать стекла, это можно сделать и самостоятельно.

Такая пленка отличается диэлектрическим покрытием, а также напылением на основе мельчайших частиц серебра и золота. Клеить ее необходимо в автомобиле со стороны салона.atermalnaya_plenka.jpg

  • успешно борются с духотой и дискомфортом внутри салона в жаркое время года, улучшая микроклимат для водителя и пассажиров;
  • обеспечивают надежную защиту деталям интерьера, которые выгорают и деформируются под действием солнечного света;
  • снижают нагрузку на кондиционер и уменьшают потребление горючего.

Теперь, дорогие читатели блога, Вам известно немного больше о том, что представляет собой атермальное остекление. Каждый решает для себя самостоятельно, нужны ли ему такие стекла в его машине или достаточно обойтись обычной тонировочной пленкой. А есть ли тонировка, которую не видит прибор — читайте здесь. На этом будем прощаться, но обязательно услышимся в ближайших публикациях. Всем пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы</span>Просмотры: 2067 Нравится

от almin · Июнь 17, 2014

Атермальное лобовое стекло на рынке появилось не столь давно, а поэтому многие автолюбители все еще путают это изделие с другими. Большинство пока все еще считает, что атермальное лобовое стекло – это покрытое пленкой или за тонированное стекло, а это не так.

Основная особенность названого вида стекла – частичное поглощение света и полное отражение солнечных лучей. Благодаря этому в салоне автомобиля всегда будет царить приятная уютная атмосфера и благоприятная для водителя и пассажиров температура. С атермальными стеклами, как указывают специалисты, вовсе не нужны ни климат-контроль, ни кондиционер.

Атермальное лобовое стекло преимущества.

Сразу хотелось бы заметить, что атермальное лобовое стекло где-то в 2,5-3 раза дороже триплекса, но поверьте, это того стоит, ведь эти стекла наделены рядом положительных качеств.

1. Значительно снижается нагрузка на кондиционер.

2. Уменьшается число бликов, что очень важно для водителя.

3. Салон и, следовательно, все его составляющие не подвержены выгоранию.

4. Солнечные лучи мягко рассеиваются, а поэтому даже при максимально солнечной погоде обеспечена полная безопасность вождения.

5. В холодное время года атермальные стекла способны удерживать тепло внутри машины.

6. Прочные и долговечные.

7. Атермальное лобовое стекло не запотевает и не обмерзает.

Как правильно выбрать атермальное лобовое стекло.

Так как популярность названых стекол с каждым днем только возрастает, на рынке, как это и положено начались появляться всевозможные подделки, выпускаемые фирмами, у которых в распоряжении нет никакого специального оборудования.

Для того, чтобы выбрать качественное атермальное лобовое стекло, вначале внимательно осмотрите кромки, эти элементы должны быть аккуратно обработаны. Если из-за кромок торчит пленки или здесь видны неровности – это будет говорить о ненадлежащем качестве изделия.

После того, как вы осмотрели кромки, посмотрите на маркировку. На качественном атермальном лобовом стекле может быть исключительно одно из следующих обозначений:

1. OVERINTED. Это стекло будет иметь насыщенный зеленый оттенок и будет оно иметь светопропускание 78,5%.

2. INTED. Такое стекло наделено слабо выраженным зеленым оттенком и имеет оно светопропускание 81%.

Помните и знайте, что хорошие атермальные стекла – это стекла, производящиеся на достойном дорогостоящем оборудовании. Следовательно, выпускаться подобные изделия могут лишь крупными производителями. Следовательно, ознакомьтесь перед покупкой еще и с названием производителя. При этом знайте, что атермальное лобовое стекло зарубежного производителя будет иметь вверху маркировку, название компании, которая его производит, код самой тонировки, что очень важно в данном случае, дату изготовления изделия и в кружке код страны производителя.

Применение атермального стекла на автомобиле трактуется несколькими причинами. Атермальное стекло представляет собой особый вид остекления с применением специального отражающего материала. Принцип работы заключается в отражении солнечных лучей посредством свойств стекла.

Стоимость и производители

  • Стоимость такого стекла напрямую зависит от производителя и марки автомобиля. Для отечественных автомобилей самым распространенным производителем является завод автостекол «Борский стекольный завод».

Продукция данной компании устанавливается на отечественные автомобили в течении пяти лет и успела заработать уважение большинства автолюбителей.

Стоимость у данной компании начинается с 7000 рублей.

  • Также крупнейшим производителем атермальных стекол для иномарок является концерн AGC. Данная компания на протяжении длительного времени занимается производством автомобильных стекол для иностранных автомобилей и занимает значительную долю рынка.

Стоимость продукции данной компании начинается от 13 000 рублей, также установка автостекол для иномарок для достижения результата своими руками практически невозможна без специальных знаний.

Тонировка атермального стекла

Тонирование не имеет особых отличий по сравнению с таковым процессом у обычного стекла. Для усиления эффекта атермальных стекла, некоторые владельцы наклеивают на лобовое стекло полосу из тонированного материала.

Для тонировки необходимо:

  • сама пленка,
  • жидкость для раствора для лучшего сцепления.

Пленка может быть использована как обычного черного цвета, так и атермальная.

А вот как выглядит на фото атермальная пленка на лобовое стекло хамелеон, можно увидеть в данной статье.

Также будет интересно узнать, как снять старую тонировку со стекла, и как это сделать своими руками.

Весь процесс происходит в несколько этапов:

  • Обработка лобового стекла обезжиривающим раствором;
  • Примерка листа тонировки по месту установки;
  • Затем необходимо отрезать края листа и вырезать необходимое количество материала для установки;
  • Затем примеряя по размеру, следует аккуратно наложить пленку на место поклейки;
  • По прошествии нескольких минут необходимо аккуратно извлекая клеящий слой пленки прижать ее к лобовому стеклу по месту установки;
  • При возникновении пузырей воздуха, пластиковой картой или иным удобным предметом нужно выгнать воздух из под пленки проводя по месту его нахождения предметом;
  • По прошествии нескольких часов проверить прочность поклейки пленки и наличие дефектов и при наличии таковых удалить их.

Стоимость поклейки атермальной пленкой в специализированном салоне автомобиля может значительно варьироваться в зависимости от качества пленки и производителя. В среднем цена поклейки данной пленки на лобовое стекло в виде полосы составляет 1000-1500 рублей.

« Стоит ли клеить атермальную пленка на лобовое стекло?Тюнинг вытомобиля Приора в кузове универсал »

24.03.2021 18:00 1215

Многие любители автотюнинга стараются придать машине грозный вид, нанося на боковые стекла темную полупрозрачную пленку, которая, как считается, спасает машину от ярких солнечных лучей. Однако штатное остекление ряда моделей справляется с этой задачей, как правило, лучше тонировки. Речь идет об атермальном остеклении, которое многие автопроизводители уже ставят на свои модели в базовых комплектациях.

Борьба с ультрафиолетом

Узнать атермальное остекление можно по особому фиолетовому и зеленоватому оттенкам, которые преломляются и меняют интенсивность при разных углах зрения. На стекле нанесено покрытие, содержащее в составе, помимо прочих химических элементов, ионы серебра и оксиды железа, формирующие около 200 последовательных слоев напыления. Каждый слой раз за разом отсекает существенную часть невидимого спектра дневного света.

Главное назначение атермального остекления — это фильтрация инфракрасного излучения и ультрафиолетовых лучей, несущих основную угрозу для водителя и пассажиров. Инфракрасная энергия нагревает салон и делает нахождение в нем некомфортным. Летом кабина превращается в парник, и в ней трудно выдержать несколько часов за рулем. Даже при наличии кондиционера яркий солнечный свет летом оборачивается трудностями для водителя и пассажиров. Становится душно и жарко, а ультрафиолет создает опасность для глаз и кожи лица.

3c1051fed0aeb5576ae259613d3ce6f5.jpgВопрос-ответ Как удалить остатки зеркальной плёнки со стекла? </span>Если же в машине стоит атермальное стекло, то ситуация заметно меняется. Оно поглощает до 50% инфракрасного излучения и до 93% ультрафиолетовых лучей определенного спектра с длиной волны до 400 нм. При этом прозрачность атермального лобового стекла в среднем составляет 80% и удовлетворяет требованиям ГОСТов.</p>

Даже при хорошей прозрачности атермальное остекление заметно снижает нагревание салона под прямыми лучами и помогает кондиционеру создавать комфортную микросреду в кабине. Тогда климатическая установка легко справляется даже с тридцатиградусной жарой.

Тонировка затемняет салон, но не спасает от вредных лучей

В отличие от атермального остекления обычная тонировка на основе цветных пленок лишь отсекает видимую часть солнечного излучения. Она ухудшает прозрачность стекла и усложняет управление автомобилем.

Наиболее опасная часть ультрафиолета беспрепятственно проходит через пленку и не поглощается стеклом. Самые вредные для здоровья лучи с длиной волны около 400 нм проникают в салон. При долгом нахождении на открытом солнце (к примеру, при поездках в степях) на коже у водителя становятся заметны необратимые изменения, появляются морщины. Причем только со стороны окна. Болезни кожи являются частью жизни дальнобойщиков.

Инфракрасное излучение также не задерживается темной тонировкой и проникает в салон, вызывая нагрев интерьера и перенапряжение климатической установки. Генератор электрического тока в жару работает в полную силу, чтобы восполнить перерасход энергии.

bd02695b24421ccf648cc50171ccf84a.jpg«Колхозный» тюнинг. Самые нелепые способы «прокачки» автомобиля

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий