Содержание
- 1 Автомобили “Лексус ЛС-430”
- 2 Lexus SC430
- 3 Lexus LX 2021: престижный вездеход класса «люкс»
- 4 Как выглядит новый Lexus LX 600? Официальное фото
- 5 Lexus LX 2022 — люксовый внедорожник (новая платформа и V6)
- 6 Lexus LS III (2000-2006) – игра на высоте
- 7 Лексус ЛХ 570 2021 – когда выйдет в России новая модель? + Шпионские фото и цены
- 8 Мощный мотор
- 9 Дизайн
- 10 Экстерьер
- 11 Первое официальное изображение Lexus LX 600
- 12 Расходы как у компакта?
- 13 Роскошный интерьер
- 14 Интерьер
- 15 Первая информация о новом Лексус
- 16 Салон и комплектация
- 17 Комфорт на уровне
- 18 Когда выйдет в России новый Лексус ЛХ 570 ?
- 19 Стандартное оснащение
- 20 Салон
- 21 Официальный тизер-ролик нового Lexus LX 600
- 22 Заключение
- 23 Отзывы
- 24 Комплектации и цены
- 25 Конкуренты
- 26 Цена и комплектации
- 27 Старт продаж в России
- 28 Сравнение с конкурентами
- 29 Конкурирующие модели
- 30 Плюсы и минусы
- 31 Подводим итоги
- 32 Lexus LX570 фото
Автомобили “Лексус ЛС-430”
“Лексус ЛС-430” давно завоевал сердца автолюбителей. Это пятиместный седан, который относится к классу F. Впервые автомобили “Лексус” серии LS были представлены миру в 2006 году на салоне, что проходил в Детройте.
Lexus SC430
Lexus SC – спортивный автомобиль с большими характеристиками мотора, выпущенный одноименной компанией. Автомобиль подходит как для поездок по городу, так и для путешествий. Тип кузова – кабриолет или же купе в старых моделях. К сожалению, эту модель сняли с производства не так давно.
Содержание:
В 2006 году выпускают второе поколение знаменитого купе, но уже как кабриолет. Двигатель заменили на 4.3-литровый, восьмицилиндровый, коробка передач осталась прежней пятиступенчатой, механической. Автомобиль стал разгоняться до ста километров в час всего за 6.5 секунды, а предельная скорость стала 250 км/ч. Расход топлива на 100 километров по городу составил 12 литров, а по трассе всего 9 литров.
Lexus LX 2021: престижный вездеход класса «люкс»
Событием года может стать выход на рынок люксового полноразмерного внедорожника Lexus LX 2021. Новинка фирменного модельного ряда сочетает в себе элегантность и комфорт премиального авто с высоким ходовым и внедорожным потенциалом.
В перечне обновлений нового Лексуса – новые дизайнерские решения во внешнем облике, увеличенный до 21 дюйма диаметр титановых дисков и совместимый с Amazon Alexa мультимедийный комплекс.
Уже в базовой комплектации прошедший глубокий рестайлинг внедорожник получит современную навигацию, 12,3-дюймовую диагональ медийно-командного дисплея, расширенный функционал упрощающих вождение электронных помощников.
Как выглядит новый Lexus LX 600? Официальное фото
Японский производитель премиальных автомобилей Lexus поделился с фанатами первой фотографией нового LX 600. Также, компания огласила дату мировой премьеры, которая будет происходить уже совсем скоро – 13 октября 2021 года в 19:30 по МСК.
Презентация новой модели будет проходить одновременно в нескольких странах и Россия находится в их числе. Премьеру можно будет посмотреть в прямом эфире на официальном сайте Лексус в России.
Lexus LX 2022 — люксовый внедорожник (новая платформа и V6)
На протяжении всего периода существования модели Lexus LX в основе фактора успеха лежали три главных качества: внедорожные качества, роскошная обстановка интерьера и высокий уровень надежности.
Модели действующего поколения LX хоть и не утратила еще своей привлекательности со стороны большинства автолюбителей, но не столь активно, как прежде. Сказывается возраст – как-никак уже 25 лет! К сожалению, одними только рестайлингами нельзя обойтись, чтобы сохранить свои позиции на автомобильном рынке.
Компания Toyota уже представила летом этого года совершено новое поколение собрата Land Cruiser 300, в связи с чем, подошло время появиться сменщику в лице LX 600.
Любовь к Лексусам российских автолюбителей объясняется загадкой русской души, страстью к передвижениям на большой скорости, а также наличию в стране дорог не самого лучшего качества.
Lexus LX 600 2022 представляет собой реальное отражение большого и дорогого внедорожника, который отвечает запросам целевой аудитории. Хоть по технологичности новинка уступает немецким коллегам, но все же предоставляет максимум комфорта и преодолевает большие расстояния. Плавность, тихость и представительность – вот за что стоит любить автомобиль!
Lexus LS III (2000-2006) – игра на высоте
Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS
Потеснить европейских производителей автомобилей люкс класса – непростая задача. Тойота начала экспансию с небольших машин и в течение многих лет преследовала Mercedes и BMW. Однако многие покупатели в первую очередь пекутся не столько о практичности, сколько об имидже и выбирают, прежде всего, брендовые авто. Поэтому немецкие конкуренты долгое время оставались для японцев вне конкуренции.
Кузов Lexus LS третьего поколения очень хорошо защищен от коррозии.
Так продолжалось до 2000 года, пока на рынке не появился Lexus LS430. Создатели модели проанализировали не только автомобили потенциальных клиентов, но и роскошные яхты и даже. дома. Результат оказался действительно впечатляющим. Лексус ЛС 430 сразу же после дебюта победил в жестокой схватке именитый Mercedes S-класса. Мало того, спустя время обнаружился еще один козырь. Ни один другой автомобиль в классе не может быть таким же неприхотливым в эксплуатации. Список типичных дефектов LS необычайно короткий, а сами проблемы не слишком серьезные.
Лексус ЛХ 570 2021 – когда выйдет в России новая модель? + Шпионские фото и цены
2021 год должен подарить автомобильному миру не только новый «200-й» Ленд Крузер, но и его премиум-собрата Лексус LX 570 2021. Эти внедорожники, которые, пусть и регулярно, хотя и незначительно обновляются, базово остаются техникой 2007 модельного года, что явно не добавляет им очков в конкурентной борьбе с европейскими машинами.
Это хорошо понимают и сами японцы, благодаря организованным утечкам информации показывающие, что работа над новыми версиями автомобилей кипит, и что поклонники бренда явно не будут разочарованы.
На странице все подробности о новой модели Lexus LX 570 2021 года, шпионские фото, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв нового поколения японского внедорожника.
Мощный мотор
Двигатель, установленный на автомобиле “Лексус ЛС-430”, 8-цилиндровый объёмом 4,3 л. При этом максимальная мощность составляет 281 л. с. Эта машина развивает довольно хорошую скорость: 100 км/ч набирает всего лишь за 6 с. Этого достаточно, чтобы посоревноваться с популярными спортивными авто.
Для российского авторынка модель LS 430 не имеет пневматической подвески. Однако в США и европейских государствах авто продаётся именно в такой комплектации.
Дизайн
Если вкратце, то рестайлинговая версия от до рестайлинга отличается только отсутствием крыши. Плавный капот, большая линзованная оптика с омывателями. Решетка радиатора хромированная, но небольшая. Слегка массивный бампер имеет противотуманные фары.
Профиль кабриолета порадует самой формой кузова и красивыми аэродинамическими линиями, а также выштамповкой в нижней части кузова. Раздутые колесные раки придают спортивности модели и имеют 18-е литые диски. Как и подобает спортивным автомобилям зеркало заднего вида установлено на ножку.
Сзади он имеет небольшую, но достаточно красивую оптику. Крышка багажника сама по себе имеет интересную форму и оснащена спойлером для аэродинамики. Просто огромный бампер практически ничем не выделяется, но под него элегантно вставлены патрубки системы выпуска, которых кстати два.
Размеры кабриолета:
- длина – 4534 мм;
- ширина – 1829 мм;
- высота – 1349 мм;
- база колес – 2619 мм;
- клиренс – 142 мм.
Экстерьер
На фото во всех ракурсах новая модель престижного японского внедорожника демонстрирует сочетание солидности, монолитности и характерного для современных аналогов спортивно-агрессивного стиля. Фронтальная сторона кузова привлекает повышенное внимание стильными и выразительными деталями фирменного бренда. В наличии:
- динамичный наклон ветрового остекления и сходящиеся к передней кромке капота ребристые профили;
- декоративная хромировка внешнего контура и брендовой символики Х-образной монументальной облицовки радиатора;
- ромбовидная конфигурация совмещённых с ходовыми огнями и указателями поворотов блоков светодиодной оптики.
В конструктивных особенностях передка – вертикальные бумеранги оснащённых противотуманными огнями боковых диффузоров и обозначенные ребристым периметром вентиляционные воздухозаборники.
В профильной проекции обновленная версия престижного вездехода Lexus LX 2021 смотрится не менее презентабельно. В поле зрения:
- небольшой наклон оснащённой серебристыми рейлингами крыши;
- чёткий контраст хромировки обрамления и чёрных глянцевых стоек трёхэлементного бокового остекления.
- полуовальная форма зеркал заднего обзора и немного сосредоточенного на боковинах и квадратных колёсных арках ступенчатого рельефа.
Завершают внешний антураж статичная подножка и многолучевой дизайн внедорожных дисков.
Типовые особенности кроссоверной компоновки просматриваются в оформлении и комплектации тыльной стороны нового Лексуса. В зоне внимания: массивный спойлер зауженного в верхней части наклонного окна, декорированная брендовой символикой, хромировкой накладок и поперечными рельефами дверь багажника, угловатые контуры и фирменная графика стоповых фонарей.
В нижнем сегменте кормы присутствуют противотуманные плафоны и оформленная в виде ступеньки верхняя плоскость фигурного бампера. Значительная часть декоративных функций возложена на разнообразие волновых и ступенчатых элементов кузовного рельефа.
Первое официальное изображение Lexus LX 600
Расходы как у компакта?
Многие не жалеют лестных слов в адрес интерьера и утверждают, что первые признаки старения могут указывать лишь на значительный пробег – порядка полумиллиона километров. Глюки электроники и коррозия кузова? Пожалуй, только в экземплярах, восстановленных после крупных ДТП.
Однако, это не означает, что на эксплуатацию Lexus LS 430 вы будете тратить столько же, сколько и на обслуживание Toyota Corolla. Заменителей на рынке немного, а обновление ГРМ обойдется в 20 000 рублей, регулировка клапанов – еще в 30 000 рублей (она занимает много времени и требует замены «стаканов» – 32 толкателя по цене от 600 рублей каждый). Проверка зазора клапанов необходима каждые 90 тыс. км. Впрочем, к реальной регулировке приходится прибегать, разве что, при наличии газового оборудования.
Силовой агрегат один – 3UZ-FE. Он практически не поддается разрушению. По крайней мере, первые 500 000 км вас точно ничего не будет беспокоить. После огромных пробегов замены могут потребовать лишь вспомогательные элементы или датчики, например, лямбда-зонд (от 2500 рублей). Тоже самое справедливо и для автомата (5-ти и 6-ти ступенчатого). Но для этого необходимо соблюсти одно условие – регулярно его обслуживать.
После 150 000 км дополнительные инвестиции могут понадобиться при наличии пневматической подвески. Если утром автомобиль оказался перекошен, то первым делом следует проверить датчики выравнивания – от 16000 рублей за штуку, всего их четыре. Хуже, если выйдет из строя компрессор – от 73 000 рублей. Это может произойти не только из-за старения, но и в результате ДТП – компрессор размещен в районе правого переднего колеса. Если же начнут травить стойки, то за одну «подушку» придется отдать около 50 000 рублей. Следует отметить, что в целом, не смотря на сложность конструкции, люксовый седан, в сравнении с конкурентами, не генерирует больших расходов.
Потрескавшаяся подушка или стук могут означать, что пришла пора замены пневмоамортизатора (слева). Передняя подвеска довольно прочная, но возраст и пробег берут свое, заставляя бороться с сайлентблоками, шаровыми и т.п.
Роскошный интерьер
Весь интерьер “Лексус ЛС-430” (фото это доказывают) выполнен из высококачественных и дорогих материалов:
- обивка дверей авто, а также панель управления сделаны из прочного пластика с дополнительными благородными деревянными вставками;
- кресла в машине обтянуты кожей.
Дополнительно все кресла оснащены системой регулировки. Отдельно можно изменить положение поясничного отдела и головы. При заказе топовой комплектации авто сиденья будут оборудованы ещё и удобным массажёром.
Интерьер
Аристократическое оформление салона отвечает действующим европейским и мировым премиальным стандартам. Будущие владельцы могут по достоинству оценить:
- информативность многорежимного приборного щитка;
- дополнительный командный функционал спортивного мультируля и комплектующего центральную консоль медийного 12,3- дюймового дисплея.
- элегантный дизайн и точность хода прецизионных аналоговых часов.
Активация и настройка многочисленных функциональных и комфортообразующих опций производится расположенными на нижнем ярусе торпедо сенсорными элементами.
В конструктив плотно примыкающего к консоли тоннеля входит колодец для мелкоразмерной клади, технический сектор с джойстиком переключения режимов трансмиссии и комплектующие органайзеры. Комфортный откидной подлокотник совмещает функцию крышки объёмной камеры встроенного мини-холодильника.
Классификационному статусу «люкс» соответствует сервис посадочных мест. В достоинствах пилотных кресел – упругий наполнитель и боковая поддержка, дополнительные диапазоны регулировок, вентиляция и подогрев сидений, в топовой версии обещан вибромассаж.
Отсутствие в креслах второго ряда специальных опций компенсирует регулируемый наклон спинок. В меньшей степени комфортны сиденья третьего ряда.
Умеренный объём 258-литрового багажного отсека позволяет загрузить 2-3 чемодана. Проблема транспортировки длинномеров и моноблочных габаритных грузов решается трансформацией спинок второго и третьего рядов с последующим увеличением параметра до 700 и 1274 литров. Полноразмерная «запаска» расположена на внешней подвеске, под дном заднего отсека.
Тест-драйв показал, что даже в модернизированной версии новый кузов предоставляет водителю и пассажирам ограниченное количество личного свободного пространства.
Первая информация о новом Лексус
Новая модель Lexus LX с бензиновым ДВС будет иметь индекс LX 600 взамен LX 570, это официально подтверждённая информация. А вот на счёт характеристик авто ещё не известно, но предполагается, что новый LX будет иметь двигатель V6 с турбиной, объемом 3,4 литра V35A-FTS.
Этот мотор уже известен благодаря модели LS 500, и который совмещён с десятидиапазонной автоматической коробкой передач. Будет ли в продаже версия с 5,7 литровым V8, как в LX 570 – неизвестно. О гибридных версиях также нет никакой информации.
Смотрите презентацию 13 октября и узнайте всю необходимую официальную информацию.
Салон и комплектация
Именно в интерьере разработчики японской компании подготовили приятный сюрприз для настоящих ценителей Lexus LX. Салон кардинально преобразился, оставив далеко позади отголоски прошлого.
Чего только стоит решение расположить два экрана двойным ярусом:
- Верхний дисплей (12,3 ″) – это основа мультимедийной системы. Также содержит навигатор, настройки автомобиля и сюда выводится изображение с камер наблюдения.
- Нижний дисплей (7 ″) – для управления работой климатического комплекса. Еще здесь можно выбирать ездовые режимы, в том числе и передвижение по бездорожью.
Только такую концепцию нельзя считать собственной разработкой компании, поскольку решение уже опробовано на внедорожниках Infiniti с далекого 2008 года. Данная находка эргономично сочетается с интерьером шестисотого Лексуса ЛХ. В то же время для такой реализации потребовалось украсть немало свободного пространства.
За рулевым колесом компактных размеров современный цифровой щиток приборов. В отличие от некоторых производителей, решивших убрать все физические переключатели, японцы не пошли по этому пути. По салону разбросаны клавиши и кнопки там, где нужно, а важные для водителя переключатели конструкторы расположили максимально эргономично, чтобы не пришлось тянуться к ним.
Для запуска двигателя используется кнопка со встроенным сканером отпечатка пальца. Есть возможность сохранить индивидуальные рисунки нескольких пользователей с персональными настройками положения водительского кресла, руля и т. д.
Нельзя также не отметить другую особенность салона для VIP клиентов, а именно второй ряд. Разработчики разместили здесь не какой-нибудь диван в традиционном понимании, а два полноценных капитанских кресла, способные откинуться на 48°, а также оборудованы различными опциями комфорта.
Между сидениями есть своего рода центральный тоннель – крупный подлокотник с компактной надстройкой, куда помещен дисплей.
Комфорт на уровне
За рулем Лексус ЛС430 понимаешь, что он с лихвой отрабатывают каждую затраченную на него копейку. Мурлыканья двигателя почти не слышно, а ускорение приводит в восторг. Правда, многие владельцы жалуются на отсутствие полного привода. В сложных ситуациях помогает электроника, но ей сложно обуздать сильный мотор зимой.
Высокое качество отделки и богатое или… очень богатое оснащение. В вариантах с пневматической подвеской регулируется жесткость амортизаторов.
Многие экземпляры имеют самый полный комплект оборудования. Здесь можно найти неожиданные для такого возраста элементы, например, коленные подушки безопасности водителя и пассажира, навигацию, холодильник и электропривод регулировки верхнего крепления ремня безопасности. Кресла оснащены функцией массажа, а за музыку отвечает эксклюзив от Mark & Levinson. Часть оборудования вошла в стандартное оснащение самой востребованной комплектации «President».
Широкий набор оборудования редко доставляет проблемы, но «забастовки» встречаются, например, со стороны электропривода рулевой колонки. Датчики парковки – мелочь, но неприятная (окисляются алюминиевые элементы датчиков).
Когда выйдет в России новый Лексус ЛХ 570 ?
Осенью 2020 года должен состояться очередной международный Токийский автосалон, где с большой долей вероятности и будет показан Lexus LX 2021.
Если японцы к этому моменту не успеют подготовить серийную версию внедорожника, они, наверняка, покажут концепт, который и раскроет почти все карты по поводу ожидаемой новинки. Тогда же будут оглашены и возможные сроки выхода премиум-вездехода на рынок, в том числе российский.
Стандартное оснащение
В минимальной комплектации LS 430 также предусмотрено:
- для безопасности – надувные шторы;
- система прихлопывания как на багажнике, так и на дверях;
- память положения всех сидений в салоне;
- парктроник с 10 датчиками;
- электронный ключ зажигания;
- аудиосистема от Mark Levinson с DVD.
Салон
Салон создан для максимального удовлетворения потребностей как водителя, так и пассажиров. Интерьер продуман до малейших деталей начиная от системы безопасности до уникальной аудиосистемы. Например, система кондиционирования при обнаружении загрязнения воздуха в салоне автомобиля автоматически включает режим очистки воздуха. При езде с поднятой крышей система поддерживает заданную температуру, если же крышу опустить система тут же проанализирует показатель температуры на улице и самостоятельно перейдет на новый режим для поддержания заданной температуры.
Отделка салона выполнена на высочайшем уровне. Сиденья обтянуты мягкой кожей, все вставки изготовлены из дорогой породы дерева. Обладает автомобиль и огромным количеством гаджетов.
Модель имеет прекрасную музыкальную систему с названием Mark Levinson, которая представляет собой 8 динамиков на весь автомобиль. Система сама корректирует громкость в зависимости от скорости передвижения.
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- подогрев сиденья;
- бортовой компьютер;
- электропривод зеркал;
- обогрев зеркал.
Сейчас кабриолет снят с производства, но во времена его продаж его стоимость начиналась от 90 000 долларов. Стоимость была ниже, чем у конкурентов, но это немного сказалось на качестве. Если детально сравнивать с конкурентами, то можно найти детали, по которым они лучше. Но это не говорит, что эта модель плохая, нет она хорошая, быстрая и красивая.
Несмотря на более дешевый ценник, автомобиль высоким спросом не пользовался как в нашей стране, так и в других странах. Тем не менее на вторичном рынке, данное авто стоит в среднем 1,2 миллиона рублей и это уже должно положительно сказаться на продажах.
Даже если покупать не последние модели, то покупатель получит высококачественную иномарку, конечно, все зависит от года выпуска и пробега автомобиля. Конечно, рекомендуется брать машину новую с салона на ней как минимум приятней ездить. Автомобиль Lexus SC430 отлично подойдет для города, так как расходует относительно малое количество бензина.
Официальный тизер-ролик нового Lexus LX 600
Заключение
Не всем нравится ездить на большом лимузине. Но если вы озадачены поиском комфортного автомобиля с очень коротким списком проблем, то Lexus LS430 – то, что надо! Конечно, учитывая возраст, существует риск высоких расходов (мало заменителей). Но, как правило, кроме пневматической подвески опасаться больше нечего.
Отзывы
Автомобиль “Лексус ЛС-430” отзывы имеет преимущественно положительные. Автолюбители не в последнюю очередь оценивают качество интерьера. Кожа светлых оттенков невероятно мягкая и удобна в эксплуатации. При этом выглядит на «отлично». Многих радует климат-контроль в автомобиле: летом он отлично охлаждает, зимой хорошо прогревает.
Автовладельцы отмечают, что расход топлива на каждые 100 км по городу составляет не более 23 л. Особенно радует всех быстрый старт движения, плавный ход, а также безупречная послушность. А главное – машина надёжна, даже в сильные морозы заводится быстро. Ломается авто не часто. Если и возникают какие-то неполадки, то незначительные. Единственный минус – найти оригинальные запчасти на LS 430 сложно, но есть возможность поставить аналоги. Обслуживание такой машины стоит недорого, что позволяет значительно сэкономить на её содержании.
Больше всего любителей седанов подкупает грациозный и уверенный внешний вид LS 430. Он расскажет о состоятельности своего владельца и укажет на его утончённый вкус. Этот автомобиль создан специально для тех, кто ценит истинное качество, неприхотливость, скорость и презентабельность.
“Лексус ЛС-430” имеет всё, что необходимо для безопасного и комфортного передвижения. В этом автомобиле сочетаются как проверенные системы, так и новинки. Среди последних можно отметить адаптивное освещение дороги Intelligent AFS. Такая система помогает автоматически изменить направление света во время движения даже на большой скорости.
Все автомобили Lexus – это машины премиум-класса на российских дорогах. “Лексус ЛС-430” – не исключение. Он предлагает максимум комфорта и водителю, и всем пассажирам.
Комплектации и цены
Отечественным автолюбителям предоставляется выбор из пяти модификаций стоимостью от 5,0 до 5,7 млн. рублей. Цена конкретной комплектации будет определяться количеством и функциональными возможностями специальной оснастки.
Конкуренты
Новому Лексусу ЛХ премиального сегмента предстоит тягаться на российском рынке с далеко не «бедными» представителями:
У этих брендов также многочисленная армия поклонников, причем большая часть автолюбителей поддерживает немецких производителей. В связи с этим японцу предстоит нешуточная борьба.
Цена и комплектации
Приобрести себе японскую внедорожную модель могут на самом деле обеспеченные люди, так как стоимость машины очень большая. Цена Lexus LX570 начинается от 6 411 000 руб за базовую комплектацию, которая уже обладает:
- Кожаной обшивкой;
- Электрическими регулировками с памятью;
- Подогревом кресел;
- Помощью старта в гору;
- 8 подушками безопасности;
- Климатической установкой;
- «Круизом»;
- Датчиком давления в покрышках;
- Датчиком дождя и света;
- Бесключевым доступом;
- Электрическим приводом крышки багажного отделения;
- Светодиодной оптикой, имеющей адаптивное освещение;
- Навигационной системой.
Самый же дорогой вариант комплектации Лексус ЛХ 570 будет по цене не менее 7 515 000 руб. Дополнительно он уже может похвастаться:
- Электрическими регулировками заднего ряда (есть функция памяти);
- Вентиляцией переднего и заднего ряда;
- Функцией подогрева заднего ряда;
- Системой контроля полосы движения;
- Распознаванием дорожных знаков;
- Системой, которая умеет предотвращать столкновения;
- Датчиком усталости водителя;
- Адаптивным «круизом», который функционирует даже в пробке;
- Более мощной «музыкой»;
- Мультимедийной системой для заднего ряда.
Старт продаж в России
Не получившая на этот час официального подтверждения дата выхода в России люксового японского вездехода назначена на конец осеннего сезона.
Сравнение с конкурентами
Соперников у «японца» предостаточно, однако ему удается успешно уже долгие годы держаться на мировом рынке. В роли конкурента нового Lexus LX570 2021 может выступать Chevrolet Tahoe, Range Rover Sport, Cadillac Escalade, Audi Q7, Jeep Grand Cherokee SRT8, Infiniti QX80, Mercedes-Benz GLS, BMW X7, а также Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser.
Конкурирующие модели
Новый Лексус LX 2021 модельного года претендует на место в сегменте премиальных внедорожников, в котором лидирующие позиции занимают однотипные модели: Infiniti QX80, Cadillac Escalade, Range Rover, Mercedes-Benz GLS и G63 AMG, а также их новые версии.
Плюсы и минусы
- Брутальный экстерьер;
- Светодиодная оптика;
- Массивные легкосплавные колесные диски;
- Высота дорожного просвета;
- Комфортный, качественный и очень просторный салон;
- Качественные отделочные материалы;
- Очень вместительный салон;
- Мощные силовые установки;
- Постоянный полный привод;
- Уровень безопасности;
- Наличие большого количества электронных систем и ассистентов;
- Динамические характеристики;
- Возможность езды по бездорожью;
- Гидропневматическая адаптивная подвеска;
- Уровень комплектации.
- Цена;
- Дорогое обслуживание;
- Большой расход топлива.
Подводим итоги
Эта статья показала, что новый Lexus LX570 2020 является шикарным внедорожником, созданным для состоятельных семейных людей. Невзирая на то, что он довольно тяжелый автомобиль, «японец» имеет неплохие динамические характеристики. Однако это все-таки не спортивная машина. Лексус ЛХ 570 хорошо подходит не только для городской езды, но и для езды по бездорожью. Для этого есть мощный двигатель, хорошая коробка передач, высокий клиренс и постоянный полный привод.
Внутри же японская модель порадует обилием свободного пространства, качественной сборкой, комфортным и удобным салоном, который не будет хотеться покидать. Даже сегодня внешность внедорожника выделяется довольно серьезно. Автомобиль выглядит мощно, стильно и современно. Японцы уже не раз доказывали всему миру, что умеют делать качественные внедорожные машины. Обновленный Lexus LX 570 яркий тому пример.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Lexus
Lexus LX570 фото
Aspark Owl – самый мощный серийный гиперкар