Содержание
- 1 Отзывы о Honda Dio Оценка: 4.1 из 5 Найдено 13 отзывов
- 2 Honda Dio ZX 35: характеристики, обзор
- 3 Обзор скутера Honda Live Dio AF-34/35
- 4 Обзор Af-35
- 5 Технические характеристики и особенности эксплуатации скутера Honda Dio
- 6 Модификации
- 7 Основные особенности скутера
- 8 Технические характеристики
- 9 Павел
- 10 Характеристики
- 11 Honda Dio AF-34 Cesta
- 12 Тюнинг
- 13 Преимущества
- 14 Основные показатели
- 15 AF-27 Super Dio
- 16 Спортивная версия
- 17 Техническое оснащение модели
Отзывы о Honda Dio Оценка: 4.1 из 5 Найдено 13 отзывов
Это мой первый скутер, поэтому сравнивать особо не с чем, но все-таки можно сделать определенные выводы. Приобрел скутер в 2010 году, и тогда он мне сразу понравился несколькими характеристиками. Во-первых, у него довольно современная внешность, во-вторых, моя покупка была очень аккуратная и ухоженная.
За время эксплуатации было очень мало ремонта, то есть были только мелкие поломки, и то их можно было легко исправить, ведь сам скутер по конструкции и деталям очень простой. В данной модели нет каких-либо сложных элементов, снять двигатель или другие детали проще простого.
Эксплуатация. Ездить на нем само удовольствие. В который раз убеждаюсь, что скутер надежный даже при долгих поездках, а лучший комфорт обеспечивает удобное сиденье. Шума при езде почти нет, то есть все работает как часики. Управление мопеда простоте. Разберется даже ребенок.
Honda Dio ZX 35: характеристики, обзор
Известно 3 поколения скутеров Dio именно модели Honda Dio ZX 35. Она начала производиться и продаваться еще в 1994 году. Модель получила заметные отличия от своего предшественника. Новый двигатель, ходовая часть – все было изменено. Также преобразования были и в дизайне: новая Honda Dio ZX 35 стала намного лучше, ее формы привлекали покупателей. Хрустальная оптика для тех времен была очень модной. Ровное дно в багажнике – новшество для времен девяностых.
Обзор скутера Honda Live Dio AF-34/35
Семейство «Хонда-Дио» впервые увидело свет в далеком 1988 году. Все модели серии известны покупателям как надежные, компактные, маневренные. Кроме того, они легко поддаются улучшениям (тюнингу).
В конце восьмидесятых вышло первое поколение. К настоящему времени их уже шесть:
- Первое поколение (с 1988 года) с маркировкой АФ-18/25.
- Второе появилось в начале девяностых. Маркировка моделей этих лет — АФ-27/28.
- Третье появилось в 1994 году. Это и была Honda Dio AF 34, характеристики которой рассмотрим ниже. Кроме данной версии, существовала еще одна с маркировкой АФ-35.
- Четвертое поколение, появившееся в 2001 году, именовалось «Смарт-Дио» и имело индексы АФ-56/57/63.
- «Нью-Дио» относится к пятому поколению, которое начали выпускать осенью 2003 года. Маркировались модели как АФ-62/68.
- Шестое, и последнее на данный момент, поколение было представлено публике летом 2014 года. Оно именовалось «Дио-Делюкс-100» или JF-31.
Особенностью последних моделей является то, что они относятся к другому классу. Это уже скутеры, способные перевозить, кроме водителя, еще и пассажира. Их характеристики изменились, чтобы мощности силового агрегата было достаточно для увеличенной грузоподъемности.
Обзор Af-35
комплектация ZX
Хонда Дио 35 выпустили в инновационном дизайне тех лет, “био-дизайне”, до сих пор дизайн мотороллера является актуальным и сейчас. По мимо внешности, компания добавили три новых комплектации:
- Базовая;
- SR;
Модификация SR – дополнительно к базовой оснащалась комбинированной тормозной системой. Комплектация ZX считается оспортивленной, чаще всего ZX подвержена тюнингу, уже с завода Дио 35 в этой комплектации оборудована:
- литыми колёсными дисками;
- масляными амортизаторами;
- передним дисковым тормозом;
- спойлером;
- после рейстайлинга 1997 года более производительным мотором.
Скутер Honda Dio 35 не только изменился в 1997 году, в 2001 году он стал оснащаться противоугонной системой. К 50-летию компании Honda, скутер DIO покрасили в серебристо красный цвет и посвятили спецвыпуск гоночной команде: Honda-BAR-F1.
Юбилейная версия
Для скутера инженеры разработали новейший для того времени 2-х цилиндровый двигатель с воздушным объёмом 49 кубических сантиметров и мощностью 7,2 лошадиных сил (у версии ZX, у остальных 7,0)) , полная мощность достигалась при 6500 об/минуту. Мотор работает в паре с бесступенчатой коробкой передач (вариатором Vmatic). Для Хонды Дио 35, весом 75 килограммов это достойные технические характеристики.
Кроме того, для двигателя и глушителя применяются резиновые опоры, а колебания в диапазоне высоких оборотов уменьшаются. Также благодаря отличной пространственной эффективности горизонтального двигателя вместе с размещением топливного бака под полом, (большая емкость топливного бака (5,0 л → 5,3 л)) и масляного бака двигателя (1,2 л → 1,3 л) реализуется уплощение нижней поверхности центральной части, что еще больше улучшает удобство использования. Кроме того, на нижней части центральной части используется коврик из мягкой ткани.
Подвеска оснащена спортивной телескопическими амортизаторами спереди, передний тормоз оснащен механическим ведущим / задним типом с большим диаметром 95 мм для базовой модификации Дио, а модификации Dio SR и Dio ZX оборудованы отличными гидравлическими дисками. В сочетании с фронтальной и задней шириной бескамерных шин, обеспечивается легкая и удобная езда даже в плотном городском режиме.
Также скутер оборудован с завода:
- Новой измерительной школой приборов;
- Переключателем указателя поворота, который автоматически возвращается а положение ВЫКЛ;
- Новое зеркало заднего вида;
- Не требующий обслуживания аккумулятор, который не нуждается в пополнении воды;
- Задний спойлер со встроенным стоп сигналом.
Технические характеристики и особенности эксплуатации скутера Honda Dio
Как видите, данная модель скутера идеально подходит для российского потребителя. Так как имеет достойное качество и приемлемую цену. Ну а недостатки есть у всех, даже самых дорогих моделей.
История оглушительного успеха Honda Dio
По запросу “Honda Dio” почти в любом поисковике можно получить 1,5 миллиона ответов,но почти нигде нельзя узнать подробную историю создания этих мопедов,лишь только сухие цифры годов выпуска и их новых модификаций. Сама по себе Хонда мало чем примечательна,секрет её успеха в моторе.Если откинуть мотор,то пресловутая Дио мало чем может похвастаться.Про мотор как раз и пойдёт …
Модификации
Выпускались такие модели Honda Dio ZX 35:
- Базовая.
- С корзинкой спереди (городская).
- С комбинированной тормозной системой (спортивная).
Конечно, чаще всего брались именно базовые модели, так как они были недорогими и очень удобными.
Самая лучшая версия – Honda Dio ZX 35 AF, она была спортивная. У нее стояли масляные амортизаторы и красивые, литые диски. Еще в дизайн скутера был включен спойлер, а также другой, более мощный двигатель. Стоит отметить, что рестайлинг этот вариант претерпел в 1998-ом году, а сама модель выпускалась аж до 2005 года.
Основные особенности скутера
Если второе поколение серии «Хонда-Дио» больше походило на рестайлинговую версию, то Honda Dio AF 34 – это совершенно новая модель. Она привлекает к себе внимание своим красивым дизайном, утонченной элегантностью. Первое впечатление поддерживают технические характеристики, которые заставляют прямо влюбиться в данный скутер.
При сравнительно небольшом весе (семьдесят килограмм) скутер быстро едет и обладает высокой степенью маневренности. Благодаря этому он прекрасно подходит для езды по городу. Он легко и умело перемещается даже между стоящими в пробке автомобилями.
Скутер Honda Dio AF 34 производился в нескольких версиях. К примеру, появившаяся в 1998 году рестайлинговая модель обладала лучшими техническими показателями (улучшены мотор и глушитель), прозрачной передней оптикой, литыми дисками колес. Наличие нескольких вариантов исполнения позволяют покупателю выбрать наиболее подходящие для него параметры.
Благодаря горизонтальному расположению цилиндров мотора багажник, расположенный под седлом, имеет ровный пол. Оформлен скутер в модном на то время стиле. Со временем дизайн немного изменялся. Переделки затронули оптику, появились шторки для защиты центрального замка. Наиболее популярные версии иногда выпускались в ограниченных сериях. Их приурочивали к наиболее важным событиям для компании.
Что касается ремонта, то здесь все просто. Как и с другими товарами из Японии, сложностей с разборкой и заменой деталей нет и у Honda Dio AF 34. Запчасти можно легко приобрести, они имеются в свободной продаже.
Технические характеристики
Основная спецификация
Общее имя | Dio | Dio SR | Dio ZX | |
Название / модель автомобиля | Honda A-AF 34 | Honda A-AF 35 | ||
Полная длина × полная ширина × общая высота (м) | 1,675 × 0,615 × 0,995 | 1,675 × 0,630 × 0,995 | ||
Расстояние оси (м) | 1,145 | |||
Минимальный дорожный просвет (м) | 0,105 | |||
Высота сиденья (м) | 0,700 | |||
Вес / вес автомобиля (кг) | 73/68 | 75/70 | 76/71 | |
Ездовая способность (человек) | 1 | |||
Расход топлива (км / л) 30 км / ч. |
46,9 | 46,3 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 1,8 | |||
Модель двигателя | AF34E (воздушное охлаждение, 2 цикла, одноцилиндровый) | |||
Общее смещение (см 3 ) | 49 | |||
Внутренний диаметр x ход (мм) | 40,0 × 39,3 | |||
Коэффициент сжатия | 7,1 | |||
Максимальная мощность (PS / об / мин) | 7,0 / 6,500 | 7,2 / 6,500 | ||
Максимальный крутящий момент (кгм / об / мин) | 0,79 / 6,250 | 0,81 / 6,250 | ||
Модель карбюратора | PB2E | |||
Метод запуска | Тип типа (с типом удара) | |||
Тип устройства зажигания | Магнитное зажигание типа CDI | |||
Метод смазки | Отдельный тип смазки | |||
Емкость смазочного масла (л) | 1,3 | |||
Емкость топливного бака (L) | 5,3 | |||
Тип сцепления | Сухой многодисковый тип обуви | |||
Тип передачи | Постоянно изменяемый тип скорости (Vmatic) | |||
Коэффициент передачи | 1-я скорость | От 2,450 до 0,850 | 2,850 до 0,860 | |
Кастер (градусы) / След (мм) | 25 ° 40 ‘/ 72 | |||
Размер шин | Перед | 3,00 – 10 42 Дж | 90 / 90-10 50 Дж | |
позже | 3,00 – 10 42 Дж | 90 / 90-10 50 Дж | ||
Тип тормоза | Перед | Механическое считывание / завершение | Гидравлический диск | |
позже | Механическое считывание / завершение | |||
Подвесная система | Перед | Телескопический тип | ||
позже | Единица измерения · колебательная формула | |||
Тип рамки | Underbone |
В России Хонда Дио 35 продаётся на вторичном рынке, приобрести скутер можно по цене от 15 000 рублей.
Павел
Скутер: Honda Dio AF 34
Плюсы: низкий расход топлива, красивый дизайн, легкое управление, низкая цена.
Минусы: невозможно ездить зимой.
Здравствуйте, оставлю и я мнение о том, какой является мой скутер хонда дио, отзывы о котором находил только положительные. И мой отзыв также положительный, даже больше скажу, я считаю эту модель лучшей среди японских малокубатурных скутеров. Итак, мне как частому пользователю транспортных средств необходим был скутер с низким расходом топлива, и друзья посоветовали взять Хонда Дио АФ 34. Цена его была невелика, таем более брал б.у., но в отличном состоянии. Первые дни эксплуатации очень понравились, ведь скутер был маневренным, его не заносило, а максимальная скорость составляла около 60 км в час. За первый год ремонта не было, за что даю огромный плюс. Единственным ремонтом была пробитая камера. Ездить по городу только в удовольствие, ведь ни одна пробка для скутера не помеха.
Также мне понравилось то, что несмотря на небольшие размеры скутера, я с легкостью мог посадить одного пассажира, и при этом моя Хонда могла легко выдать 55 км/час. И в завершение отзыва порекомендую в случае поломки покупать только оригинальные запчасти, ведь с ними ваш скутер надолго забудет про ремонт.
Характеристики
Сейчас рассмотрим характеристики Honda Dio ZX 35. Объем двигателя этого скутера был лишь 50 кубиков. Цилиндр всего один, тактов – два. Охлаждался двигатель принудительным воздушным обдувом. Мощность мотора была ровно 8 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту.
Трансмиссия у Honda Dio ZX 35 стояла вариативная, а зажигание и запуск двигателя производился с помощью электростартера. Бензобак был объемом ровно 5 литров. Максимальную скорость, которую можно было развить на таком скутере – шестьдесят километров в час. Полная масса Honda Dio ZX 35 – семьдесят килограммов.
Honda Dio AF-34 Cesta
Японский скутер Honda Dio AF-34 Cesta (Хонда Дио Честа) является образцом надёжности и абсолютной практичности среди огромного разнообразия моделей этого популярного малокубатурного класса мототехники.
Этот аппарат легко узнаваем благодаря оригинальному внешнему дизайну, где основное место выделено большой и удобной корзинке, расположенной непосредственно на передней части скутера. Корзина имеет крепкий каркас с обшивкой из перфорированной железной сетки, что позволяет перевозить любой груз весом до 20 кг и объёмом до 0,5 м3. А это уже существенные цифры, если учесть что это скутер с двигателем всего 50 см3. Удачное расположение корзинки позволяет пользоваться этим девайсом даже на ходу, до неё легко можно дотянуться рукой из любого положения.Скутер Honda Dio Cesta отличный вариант для практичных и экономных людей, которые привыкли сочетать приятное с полезным. На этом аппарате, как говорится, не стыдно «и в мир и на пир». От своего предшественника он унаследовал отличную динамику и тягу, не плохую эргономику и внешний вид. Добавление стильной и удобной ёмкости в виде оригинальной корзинки только расширила области применения этой техники и добавила существенного объёма продаж для фирмы производителя.
По большому счёту, это не что иное, как обычный скутер Honda Dio AF-34, только с глубокой модернизации его передней части. Основные изменения коснулись размещения головной оптики и указателей поворотов. На Honda Cesta фара с указателями переехала вниз, под корзинку. Это было сделано для того, чтобы крупногабаритный груз, выступающий за края корзины не смог помешать правильной работе светотехнике. На старом месте оставили только дублирующий фонарь габаритных огней.
Силовой агрегат AF-34E имеет самую большую мощность в 7,2 л/ш в своём классе и способен быстро и уверенно разгонять аппарат свыше 60 км/ч. Этот двигатель проверен временем и отлично зарекомендовал себя как один из самых лучших моторов для скутеров малого класса.
Классическая схема исполнения тормозов полностью перешла от донора и имеет барабаны для каждого колеса. Надёжная система с большим сроком службы тормозных колодок вполне адекватно останавливает скутер на любом дорожном покрытии.
Подвеска, так же, не претерпела ни каких изменений: передние перья на сдвоенных пружинах, плюс усиленный задний моноамортизатор позволит с комфортом передвигаться по неровным дорогам.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Тюнинг
Тюнинг Хонды Дио 35
Юбилейная версия Honda Dio
Преимущества
На момент 2019 года компания Honda продолжает свои продажи скутеров. Однако многие технические характеристики Honda Dio 35 ZX сегодня стали совсем другими. Внешне он также значительно изменился.
Теперь базовая версия стала намного мощнее и «резвее», чем раньше. Передвигаться на нем по городу – удовольствие, а работать курьером – вообще шикарно. Все потому, что багажник в нем большой и удобный, никогда не подводит доставщиков товаров. Также в передней части было добавлено еще одно небольшое отделение. Некоторые модификации с завода имеют еще и корзинку, в которой можно поместить малогабаритные вещи.
В серии AF-35 SR CB была впервые задействована система комбинированного торможения. Суть проста: 30 % усилий тормозов приходится на заднее колесо, а 70 % – на переднее. Это повышает устойчивость при резкой остановке и не допускает, чтобы водитель “вылетел” со скутера при движении по городу, лавируя между другими транспортными средствами. Однако это задействовано больше всего для новичков, которые не имеют большого опыта в вождении подобной техники.
Основные показатели
Описываемая модель скутера имеет длину 1 675 миллиметров, ширину 630 миллиметров и высоту 995 миллиметров. Высота по сиденью составляет семьсот миллиметров. Просвет до дороги почти сто пять миллиметров. При этом ее вес, как уже упоминалось выше, составляет 69 килограмм. Honda Dio AF 34 – одноместный. Но его грузоподъемность составляет сто пятьдесят килограмм.
На сто километров пути скутер потребляет 1,85 литров. Бак для топлива имеет объем пять литров. А емкость бака для масла равна 1,3 литра. Технические составляющие позволяют разогнаться до шестидесяти километров в час. Но были случаи, когда владельцы развивали скорость выше на десять или даже пятнадцать километров в час. Поэтому можно сказать, что максимальная скорость, заявленная производителем, не является непреодолимой величиной.
AF-27 Super Dio
«Хонда Дио 27», фото которого размещено на странице, стал выпускаться серийно вслед за устаревшим AF-18 и на его основе. Строго говоря, модель AF-27 была глубоким рестайлингом предыдушего скутера с сохранением дизайна и всех характеристик двигателя. Мотор AF-18E не стали модернизировать. Двигатель в целом вполне соответствовал требованиям новой «двадцать седьмой» модели по мощности и по другим параметрам.
Главным отличием «Хонда Дио 27» от предыдущей модели были увеличенные габариты. Из новых наработок на скутере появился небольшой багажник под рулем, а также измененный дизайн приборного щитка, его значительно расширили и добавили несколько контрольных лампочек.
В ходе производства «Хонда Дио 27» были дополнительно созданы три модификации мопеда, которые в дальнейшем выпускались параллельно с базовой версией:
- AF-27 SR — с передним дисковым, задним барабанным тормозом и форсированным двигателем без изменения рабочего объема, но с повышением мощности.
- AF-27 ZX — модификация с признаками спортивности, с передним дисковым тормозом увеличенного диаметра, задним спойлером с интегрированным стоп-сигналом и новым глушителем.
- AF-27 XR Baja — модификация с выраженной спортивностью и признаками стиля эндуро, дисковым передним тормозом, штангой руля от мотоцикла Honda XR250 Baja и сопутствующей оптикой, приборным щитком и защитой для рук от ветра.
Спортивная версия
Она заслуживает отдельного интереса, так как ее подвеска очень сильно отличается от базовых моделей. А также на ней установлены совсем другие масляные амортизаторы. Они заменили старые, пружинные. Бездорожье для этого скутера перестало быть проблемой, так как ход передней вилки составлял уже более 100 миллиметров.
Трансмиссия также была перестроена: поставлены более легкие по массе грузики для вариативной трансмиссии, а также сцепления скутера стали жестче. Еще стоит упомянуть следующие вещи: спортивный глушитель, который был только в этой версии, а также литые диски, которые очень уникальны. Как было сказано выше в материале статьи, этой модели присвоили свой спойлер.
Скутер был снабжен противоугонным средством, а именно блокиратором подножки.
Honda Dio ZX 35 в спортивной версии сохранила в себе свои преимущества старых, базовых моделей. Ей всегда были свойственны:
- Надежность.
- Легкость в ремонте.
- Доступность, дешевизна запчастей.
Благодаря 7 лошадиным силам у скутера, что рекорд для пятидесяти кубовых движков, Honda Dio ZX 35 легко поддается тюнингу. Трансмиссия также устроена надежно: вариатор качественно передает крутящий момент.
Техническое оснащение модели
Honda Dio AF 34 – наиболее мощный скутер среди всех моделей данного производителя. Он может участвовать в гонках как на дальние расстояния, так и со стартом на светофоре. Установленный двухтактный двигатель с объемом всего 49,9 сантиметров кубических, показывает отличные результаты. Он выдает мощность до семи лошадиных сил и до шести с половиной тысяч оборотов в минуту.
Охлаждение воздушное. Вариаторная трансмиссия. Спереди установлена телескопическая вилка. Сзади – амортизатор с пружиной. Тормозная система барабанного типа позволят остановиться быстро, но без рывков.
Выбирая Honda Dio AF 34, покупатели всегда получат мощный, маневренный, надежный и стильный скутер.