Содержание
- 1 Модификации ВАЗ-2109
- 2 Схема ВАЗ-2109 старые версии
- 3 Схема ВАЗ-2109 новые версии
- 4 Схема ВАЗ-2109, 21099 «люкс»
- 5 Схема ВАЗ-21099 с европанелью
- 6 Схема комбинации приборов для низкой панели
- 7 Схемы комбинаций приборов для высокой панели
- 8 Схема подключения фароочистителей
- 9 Электрооборудование с роторным двигателем
- 10 Схема проводки ВАЗ-2109 карбюратор
- 11 Схема оборудования ВАЗ-2109 инжектор
- 12 Схема блока реле и предохранителей 2109
- 13 Дополнительные схемы
- 14 Работа в подкапотном пространстве
- 15 Работа в салоне
- 16 Выводы
Автомобиль ВАЗ-2109 выпускался на АвтоВАЗе с 1987 по 1997 год. Годы производства 21099: 1990—2004 — в России, 2004—2011 — на Украине. Здесь приводятся цветные схемы проводки (на инжектор и карбюратор) с описанием всех элементов для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Электрические схемы разделены для удобства просмотра через компьютер или смартфон на несколько блоков, также имеются схемы в виде единой картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере.
Как и весь автомобиль, его электрооборудование было на среднем уровне, поэтому владельцы девяток должны знать схему электропроводки досконально для текущих ремонтов своими руками.
Модификации ВАЗ-2109
ВАЗ-2109. Базовая модель, которая выпускалась с 1987 по 1997 год, оснащалась карбюраторным двигателем ВАЗ-2108 объемом 1,3 литра и мощностью 64 лошадиные силы.
ВАЗ-21091. Модификация автомобиля с дефорсированным двигателем ВАЗ-21081, объемом 1,1 литр и мощностью 54 лошадиные силы. Выпускалась серийно с 1987 по 1997 год.
ВАЗ-21093. Модификация автомобиля с карбюраторным двигателем ВАЗ-21083, объемом 1,5 литра и мощностью 73,4 лошадиные силы. Серийно выпускалась с 1988 по 2006 год.
ВАЗ-21093i. Модификация с инжекторным двигателем ВАЗ-2111-80, объемом 1,5 литра. первый опытный образец появился в 1994, серийное производство было начато с ноября 1998 года.
ВАЗ 21093-22. Модель изготовленная специально для Финского рынка. Отличается улучшенной отделкой салона, предустановленными «литыми» дисками и новой торпедо. На автомобиль устанавливался инжекторный двигатель объемом 1,5 литра. Выпускался с 1995 по 1998 год.
ВАЗ-210934. Полноприводный внедорожник с кузовом ВАЗ-21093 поставленный на раму «Нивы», на которую уже были установлены подвеска, рулевое управление, двигатель, коробка передач и раздатка от той же модели ВАЗ-2121 «Нива».
ВАЗ 2109-90. Вариант автомобиля, который оснащался компактным двухсекционным роторно-поршневым двигателем Ванкеля объемом 654 см3.
ВАЗ-21096. Экспортная модификация ВАЗ-2109 для стран с левосторонним движением, рулевая колонка располагалась справа.
ВАЗ 21097. Экспортная модификация ВАЗ 21091 с правым рулем.
ВАЗ 21098. Еще одна экспортная модификация, но уже модели ВАЗ 21093 с правосторонним расположением рулевой колонки.
ВАЗ-2109 Carlota. Автомобиль, производимый с 1991 по 1996 год в Бельгии фирмой Scaldia-Volga.
ВАЗ-21099. Следующая самостоятельная модель автомобиля, которая является модификацией «девятки». Этот автомобиль имел 4-дверный, 5-местный кузов типа седан и удлиненный на 200 мм задний свес.
Схема ВАЗ-2109 старые версии
Схема ВАЗ-2109 новые версии
Тут нет датчика износа тормозных колодок (раньше лампа ручного тормоза мигала при поднятом рычаге, и загоралась постоянно при срабатывании датчиков на тормозных колодках).
Схема ВАЗ-2109, 21099 «люкс»
Схема ВАЗ-21099 с европанелью
Схема комбинации приборов для низкой панели
Схемы комбинаций приборов для высокой панели
Схема подключения фароочистителей
Схема подключения фароочистителей на низкой и высокой панелях автомобилей выпуска после 1989 года
Электрооборудование с роторным двигателем
Схема проводки ВАЗ-2109 карбюратор
- Головная фара.
- Электродвигатель системы очистки стекол фар. Опциональная деталь, применялась в основном на экспортных машинах.
- Концевой переключатель для питания лампы освещения моторного отсека.
- Клаксон.
- Электрический двигатель привода вентилятора, установленного на радиаторе системы охлаждения.
- Температурный индикатор, подающий управляющий сигнал для электропривода крыльчатки вентилятора.
- Генератор переменного тока.
- Клапан подачи жидкости на стекла фар. Применяется совместно с п. 2.
- Клапан подачи жидкости на стекло пятой двери.
- Клапан подачи жидкости на переднее стекло.
- Свечи системы зажигания.
- Датчик Холла, служащий для распределения импульсов зажигания.
- Катушка.
- Концевой выключатель огней включенной передачи заднего хода.
- Измеритель температуры жидкости в системе охлаждения.
- Стартер.
- Аккумуляторная батарея.
- Датчик, замеряющий уровень жидкости в усилителе тормозов.
- Коммутатор, управляющий системой зажигания.
- Датчик определения положения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра. Ставился на некоторые экспортные ВАЗ 2109 с системой диагностики. Встречается только на машинах до 1995 года.
- Диагностическая колодка. Опциональный элемент, устанавливается совместно с п. 20.
- Контроллер управления электромагнитным клапаном, установленным в карбюраторе.
- Блок контактов включения стартера.
- Концевой переключатель на карбюраторе.
- Клапан экономайзера.
- Датчик, сигнализирующий об аварийном снижении давления масла.
- Привод насоса омывателя.
- Двигатель крыльчатки вентилятора системы вентиляции и отопления.
- Сопротивление, обеспечивающее дополнительные скорости вращения вентилятора.
- Переключатель скоростей.
- Привод очистителя ветрового стекла.
- Прикуриватель.
- Система подсветки рычажков регулировки параметров работы отопителя.
- Розетка для дополнительного оборудования.
- Лампа вспомогательного освещения моторного отсека.
- Система подсветки перчаточного ящика на панели приборов.
- Монтажный блок реле и плавких вставок.
- Переключатель освещения панели приборов.
- Концевик лампы стояночного тормоза.
- Концевик ламп торможения.
- Блок рычагов подрулевого переключателя.
- Переключатель ламп наружного света.
- Переключатель аварийной сигнализации.
- Включение задней противотуманной фары.
- Биметаллический предохранитель противотуманной фары.
- Переключатель обогрева стекла на пятой двери.
- Повторители поворотов на передних крыльях.
- Центральный плафон салонной подсветки.
- Индивидуальный плафон подсветки.
- Переключатели работы подсветки на средних стойках.
- Коммутационный блок зажигания.
- Замок зажигания.
- Комбинация приборов «низкого» типа.
- Концевик «подсоса» на карбюраторе.
- Задние фонари.
- Измеритель уровня топлива в баке.
- Обогрев стекла.
- Привод заднего дворника.
- Два плафона подсветки номера.
Электросхема ВАЗ-2109 карбюратор — полный вид:
На всех карбюраторных «девятках» применяется одинаковая система бесконтактного зажигания, построенная на основе электронного коммутатора и датчика Холла.
Полезное: Датчик с индикатором уровня жидкости омывателя авто
Характерная для девятки поломка блока управления электроникой возникает из-за того, что корпус пропускает воду, пыль и влагу в виде конденсата. Завод предусмотрел крошечную канавку для стока воды из корпуса, но она постоянно забивается, корпус наполняется водой, и блок управления медленно выходит из строя.
Схема оборудования ВАЗ-2109 инжектор
Электропроводка ВАЗ 2109 на инжектор имеет множество разъемов для подключения датчиков к ЭБУ.
- ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);
- ДПКВ (датчик положения коленчатого вала);
- ДТ (датчик температуры);
- ДСА (датчик скорости автомобиля);
- Клапан продувки адсорбера;
- ДМРВ (датчик массового расхода воздуха);
- ДД (датчик детонации) и другие.
Слабое место жгутов — силовая проводка на нижней полке радиатора, что постоянно подвергается воздействию высоких температур и в этом месте она никак не защищена от воды и грязи. Другая проблема — жгут под ковриком рядом с сиденьем водителя. Там постоянно накапливается влага, а чтобы ее удалить, нужно просушивать пол, неизбежно дергая этот жгут.
С середины 90-х годов на ВАЗ 2109 стали применяться двигатели с системой впрыска, что сильно изменило электрический план моторного отсека и панели приборов. Ниже представлена схема электрики машины 1999 года с ЭСУД типа GM ISFI-2S и Январь 4/4.1.
- 1 — система форсунок;
- 2 — свечи;
- 3 — управляющий модуль зажигания;
- 4 — диагностический разъем;
- 5 — контроллер Дженерал Моторс или Январь;
- 6 — разъем для подключения комбинации приборов;
- 7 — главное реле системы;
- 8 — предохранитель проводки питания контроллера и модуля системы зажигания;
- 9 — защита цепей датчиков замера скорости и расходомера воздуха;
- 10 — защита питания насоса подачи топлива;
- 11 — контроллер бензонасоса;
- 12 — измеритель температуры двигателя;
- 13 — система холостого хода;
- 14 — измеритель детонации;
- 15 — система продувки емкости для улавливания паров топлива;
- 16 — измеритель положения коленчатого вала;
- 17 — измеритель скорости;
- 18 — измеритель расхода воздуха;
- 19 — лямбда-зонд;
- 20 — измеритель угла положения дроссельной заслонки;
- 21 — электрический насос топлива в комплекте с датчиком уровня топлива;
- 22 — подключение системы зажигания;
- 23 — контрольная лампа;
- 24 — замок зажигания;
- 25 — коммутационный блок;
- 26 — вентилятор охлаждения радиатора.
Начиная с 2002 года все ВАЗ 2109 стали комплектоваться только моторами с системой впрыска. На схеме представлена разводка жгутов электрики ЭСУД Bosch MP7.0 (нормы Евро 2) на машине 2003 года с двигателем ВАЗ 2111.
- 1 — четыре форсунки;
- 2 — свечи 2109;
- 3 — модуль распределения зажигания;
- 4 — диагностический разъем, выведенный в салон автомобиля;
- 5 — разъем контроллера Бош;
- 6 — разъем комбинации ламп и приборов;
- 7 — основной коммутационный прибор системы;
- 8 — плавкая вставка основного прибора;
- 9 — контроллер управления параметрами работы вентилятора на радиаторе охлаждения;
- 10 — предохранитель контроллера вентилятора;
- 11 — управляющее реле бензонасоса;
- 12 — предохранитель электропроводки бензонасоса;
- 13 — датчик замера расхода воздуха на впуске;
- 14 — датчик угла открытия дросселя;
- 15 — измеритель температуры двигателя;
- 16 — регулятор параметров холостого хода;
- 17 — датчик замера детонации в цилиндрах;
- 18 — датчик положения коленчатого вала;
- 19 — лямбда-зонд;
- 20 — блок управления иммобилайзером;
- 21 — индикатор состояния иммобилайзера;
- 22 — датчик замера скорости;
- 23 — электрический мотор привода бензонасоса, в одном модуле с ним находится прибор для замера остатка топлива в баке;
- 24 — клапан продувки системы улавливания паров бензина;
- 25 — разъем косы системы зажигания;
- 26 — комбинация приборов с контрольной и предупредительной лампой Check Engine;
- 27 — реле запуска системы зажигания;
- 28 — замок;
- 29 — монтажный и коммутационный блок;
- 30 — вентилятор системы охлаждения.
Схема блока реле и предохранителей 2109
Блоки предохранителей не зависят от используемой системы впрыска топлива — карбюратор или инжектор. БП будут отличаться только по году выпуска авто. То есть монтажные блоки у карбюратора и инжектора одинаковые. Блок предохранителей ВАЗ 2109-099 (карбюратор, инжектор) расположен под капотом, в отсеке перед ветровым стеклом с левой стороны.
Блок предохранителей 2114-3722010-18
K1-реле включения очистителей фар; K2-реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; K3-реле стеклоочистителя ветрового окна; K4-реле контроля исправности ламп; K5-реле включения стеклоподъемников; K6 — реле включения звуковых сигналов; K7-реле включения электрообогрева заднего стекла; K8-реле включения дальнего света фар; K9-реле включения ближнего света фар; F1-F16 — плавкие предохранители.
Блок предохранителей 2114-3722010-60
K1 — Реле включения очистителей фар, K2 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации, K3 — Реле очистителя ветрового стекла, K4 — Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней, K5 — Реле включения стеклоподъёмников, K6 — Реле включения звукового сигнала, K7 — Реле включения обогрева заднего стекла, K8 — Реле включения дальнего света фар, K9 — Реле включения ближнего света фар, F1 — F16 — Плавкие предохранители, F1 — F20 — Запасные предохранители.
Внимание! Силовые клеммы на генераторе часто разбалтываются, нагреваются, искрят и плавят проводку. Уделите внимание этому моменту при самостоятельном поиске возможных неисправностей.
Дополнительные схемы
+
Общая информация
+
Эксплуатация автомобиля
+
Техобслуживание
+
Возможные неисправности
+
Ходовая часть
+
Рулевое управление
+
Тормоза
+
Электрооборудование
+
Кузов
+
Двигатель и его системы
+
ТрансмиссияПриложенияДанные для регулировокПрименяемые жидкостиМоменты затяжкиЭлектросхемыЭлектосхема ВАЗ 21099Электросхема ВАЗ 21099 люкс
1 – блок-фара | 31 – электродвигатель очистителя ветрового стекла |
2 – электродвигатель очистителя фар (устанавливается на части выпускаемых автомобилей) | 32 – прикуриватель |
3 – выключатель подкапотной лампы | 33 – лампа подсветки рычагов отопителя |
4 – звуковой сигнал | 34 – штепсельная розетка для переносной лампы |
5 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя | 35 – подкапотная лампа |
6 – датчик включения электродвигателя вентилятора | 36 – лампа освещения вещевого ящика |
7 – генератор | 37 – монтажный блок |
8 – электромагнитный клапан включения омыва фар (устанавливается на части выпускаемых автомобилей) | 38 – выключатель освещения приборов |
10 – электромагнитный клапан включения омыва ветрового стекла | 39 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза |
11 – свечи зажигания | 40 – выключатель стоп-сигнала |
12 – датчик–распределитель зажигания | 41 – подрулевой переключатель |
13 – катушка зажигания | 42 – выключатель наружного освещения |
14 – выключатель света заднего хода | 43 – выключатель аварийной сигнализации |
15 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости | 44 – выключатель заднего противотуманного света |
16 – стартер | 45 – предохранитель цепи противотуманного света |
17 – аккумулятор | 46 – выключатель обогрева заднего стекла |
18 – датчик уровня тормозной жидкости | 47 – боковые указатели поворота |
19 – коммутатор | 48 – плафон |
20 – датчик верхней мертвой точки 1-го цилиндра | 49 – разъем для подключения к плафону индивидуального освещения |
21 – колодка диагностики | 50 – выключатели плафона на стойках дверей |
22 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора | 51 – реле зажигания |
23 – реле включения стартера | 52 – выключатель зажигания |
24 – концевой выключатель карбюратора | 53 – комбинация приборов |
25 – электромагнитный клапан карбюратора | 54 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора |
26 – датчик контрольной лампы давления масла | 55 – задние фонари |
27 – электродвигатель омывателя стекол | 56 – датчик указателя уровня и резерва топлива |
28 – электродвигатель вентилятора отопителя | 57 – элемент обогрева заднего стекла |
29 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя | 59 – фонари освещения номерного знака |
30 – переключатель вентилятора отопителя |
А – порядок условной нумерации штекеров в колодке выключателя зажигания Б – порядок условной нумерации штекеров в колодке электродвигателя очистителя ветрового стекла Электрическая проводка на ВАЗ 21099 под новый контроллер
Работа в подкапотном пространстве
Сами детали системы впрыска по своим габаритным размерам идентичны. Сложность представляет:
- Необходимость снятия штатной проводки;
- Отключение датчиков, которые были охвачены проводкой;
- Демонтаж старого инжектора и установка нового;
- Подсоединение к электронному блоку и датчикам.
Электропроводка ВАЗ 21099 на инжектор демонтирована
Совет: если у вас нет опыта замены проводки, то для облегчения работы воспользуйтесь фотоаппаратом – фото или даже видео, снятое вами до демонтажа в подкапотном пространстве поможет избежать ошибок при подключении.
После того как новые детали будут установлены на силовом агрегате, занимаемся установкой новой проводки. Сам процесс будет проходить по следующему алгоритму:
- Со стороны салона втаскиваем в подкапотное пространство жгут проводов с разъемами (нужный край легко определить по разъемам, сравнив их со старой проводкой);
- Пробрасываем ее, распределяя жгуты по точкам присоединения (самые длинные – к габаритным огням и фарам с омывателями);
- Подключаем клемные колодки к датчикам и разъемам.
Смотрите также схему электропроводки ВАЗ 21074 инжектор.
Работа в салоне
Это самый трудный этап работы своими руками, поскольку:
- Панель приборов затрудняет монтаж;
- Требует частичной разборки и извлечения приборов;
- Требует замены некоторых клемм.
Проводка ВАЗ 21099 на инжектор панели приборов соединяется с новой после перепайки разъемов
Меры предосторожности
При работе с электрооборудованием следует соблюдать меры предосторожности:
- Ознакомиться с требованиями, которые содержит штатная инструкция;
- Отсоединить АКБ;
- Работу с клеммами и контактами осуществлять в резиновых перчатках, чтобы избежать ненужного загрязнения.
Смотрите также схему электропроводки ВАЗ 2107.
Замена колодки
Сложность предстоящей работы заключается в том, что на старых моделях колодки жгута проводов панели приборов сделаны на 9 контактах. И чтобы не менять еще и ее, можно воспользоваться старой.
А для этого вам потребуется:
- схема электропроводки ВАЗ 21099 на инжектор для наглядности;
- старая колодка, срезанная со снятой проводки;
- наличие свободного времени и желания.
Колодка на 9 контактов, которую предстоит заменить
Совет: цена на подобные работы в автосервисе равна стоимости самого инжектора, так что стимул для самостоятельной работы более чем весомый.
Схема приборов, подключенных на колодку
Пошаговая инструкция замены колодки выглядит следующим образом:
- провод, передающий показания от датчика скорости, должен быть подключен к 9 контакту колодки (на схеме обозначен как СП);
- сигнал Check Engine поступает на 8 контакт колодки (БП);
- датчик расхода топлива передает информацию на маршрутный компьютер (ЖЧ);
- диагностическая колодка подключена к ГБ, и взаимодействует с БК;
- электронный тахометр получает информацию от ЭБУ и выводится на 2 контакт колодки (на схеме КП);
- разъем РЧ отвечает за питание 12 В, а также за включение реле стартера. К нему же привязана и работа Check Engine;
- пуск стартера осуществляется через замок зажигания, а ПЧ разъем задействует дополнительное реле при повороте ключа в положение «Стартер»;
- питание замка зажигания 12 В перераспределяется на приборную панель через разъем ГП. Также подает питание на ЭБУ и на бензонасос для запуска двигателя;
- за информацию уровня бензина в баке автомобиля отвечает разъем Р.
Процесс подключения колодки на бензобаке
Справочно: Электрический жгут бензонасоса (на схеме – СУД) является отдельным от салонной проводки. Контакт с бензонасоса происходит непосредственно на СУД, а уже затем и на салонную проводку.
Выводы
Надеемся, что данная статья поможет вам самостоятельно установить инжектор и подключить все узлы и электронные компоненты. Важно лишь соблюдать меры предосторожности и проявить терпение. И тогда ваш автомобиль будет исправно работать долгие годы.
Давайте также разбираться в особенностях электропроводки ВАЗ 21074.
схема электрооборудование на ваз 2199 инжектор проводки Жгуты инжектора
В
пропал минус на приборке 2110 ваз Схема проводки BOSCH контрольные газ лампы 3110 инжектор M 1.5.4
( 1 ) Это провода подключения схема тахометра ВАЗ 21213 с колодкой, правильность для подсоединения инжектора на ваз 21099 проводки подключения инжектора схема электрооборудование на ваз инжектор 2199 к штатной. Мне пропал минус на ваз приборке 2110 пришлось спаивать ее контрольные газ лампы 3110 инжектор самому. Провод к подключения схема тахометра ВАЗ 21213 спидометру только подключается правильность подсоединения инжектора на ваз если 21099 у вас схема электрооборудование на ваз инжектор 2199 приборка европанели, типа пропал приборке на минус ваз 2110 VDO . Расход контрольные топлива лампы газ 3110 инжектор я ни схема куда подключения тахометра ВАЗ 21213 не Место. подключал правильность подсоединения инжектора на ваз под 21099 лампу CHECK схема электрооборудование на 2199 ваз инжектор ENGINE у меня пропал приборке на минус ваз 2110 было, только контрольные вставил лампы газ 3110 инжектор лампочку туда. Провод ( 3 ) схема подключения тахометра 21213 ВАЗ я не подключал.
( 2 ) правильность подсоединения инжектора на 21099 ваз Сюда я подключил схема электрооборудование на 2199 ваз инжектор разъем штатной проводки, минус пропал на приборке ваз 2110 который на контрольные карбе лампы газ 3110 инжектор датчику к подключался схема подключения тахометра ВАЗ уровня 21213 топлива
( 4 ) Это правильность подсоединения ваз на инжектора 21099 перемычка, которую нужно электрооборудование схема на ваз 2199 инжектор поставить пропал не если минус на приборке ваз 2110 АПС ставится
Схема контрольные лампы газ инжектор 3110 взята с сайта схема подключения ВАЗ тахометра 21213 – www.chiptuner.ru. правильность инжектора подсоединения на ваз 21099 Очень полезный схема сайт электрооборудование на ваз 2199 инжектор по Электрическая.
инжекторам пропал минус на приборке ваз схема 2110 соединений комбинации контрольные лампы 3110 газ инжектор приборов с бортовой схема тахометра подключения ВАЗ 21213 системой контроля правильность выпуска подсоединения инжектора на ваз 21099 с вид г. (1996 схема электрооборудование на ваз 2199 сзади инжектор):1 – тахометр;2 – лампа пропал минус на ваз приборке 2110 освещения комбинации приборов;3 – лампы контрольные газ 3110 инжектор указатель блок;4 – температуры схема подключения тахометра ВАЗ управления 21213 БСК;5 – указатель правильность подсоединения ваз на инжектора 21099 уровня топлива;6 — контрольная электрооборудование схема на ваз 2199 инжектор лампа снижения системы пропал минус на приборке ваз токсичности 2110; У меня контрольные лампы газ инжектор 3110 здесь пиктограмма CHECK схема тахометра подключения ВАЗ 21213 ENGINE .7 — контрольная правильность лампа подсоединения инжектора на ваз 21099 света дальнего фар;8 — схема электрооборудование на ваз инжектор 2199 контрольная лампа габаритного пропал приборке на минус ваз 2110 света;9 — резервная контрольные контрольная лампы газ 3110 инжектор контрольная;10 – лампа лампа схема подключения тахометра 21213 ВАЗ не застегнутых ремней правильность подсоединения ваз на инжектора 21099 безопасности;11 – контрольная лампа электрооборудование схема на ваз 2199 инжектор левых поворота указателей;12 – пропал минус на приборке ваз контрольная 2110 лампа заряда контрольные лампы 3110 газ инжектор аккумуляторной батареи;13 — контрольная подключения схема тахометра ВАЗ 21213 лампа указателей правых правильность подсоединения инжектора на ваз поворота 21099;14 — контрольная лампа схема электрооборудование на 2199 ваз инжектор аварийного давления масла;15 — минус пропал на приборке ваз 2110 контрольная резерва лампа контрольные лампы газ 3110 топлива инжектор;16 — контрольная лампа схема подключения ВАЗ тахометра 21213 воздушной заслонки карбюратора;17 — подсоединения правильность инжектора на ваз 21099 резервная лампа контрольная;18 — схема электрооборудование на ваз 2199 контрольная инжектор лампа стояночного пропал минус на ваз приборке 2110 тормоза;R1 — резистор 91контрольные газ лампы 3110 инжектор кОм, 0,5 Вт; 2 — резистор 50подключения схема тахометра ВАЗ 21213 Ом, 5 Вт
В правильность инжектора подсоединения на ваз 21099 карбюраторе сигнал на электрооборудование схема на ваз 2199 инжектор тахометр пропал с идет минус на приборке ваз 2110 зажигания катушки, на контрольные лампы газ 3110 контакт инжектор 3 разъема. Это схема подключения ВАЗ тахометра 21213 так называемый высоковольтный подсоединения правильность инжектора на ваз 21099 вход.
На схема инжекторе электрооборудование на ваз 2199 инжектор подается сигнал с пропал минус на приборке ваз контроллера 2110 на контакт 5контрольные лампы газ инжектор 3110 разъема, так называемый схема тахометра подключения ВАЗ 21213 низковольтный вход. правильность При подсоединения инжектора на ваз 21099 провод этом от схема электрооборудование на ваз 2199 катушки инжектор на высоковольтный пропал минус на приборке 2110 ваз вход нужно отсоединить
контрольные газ лампы 3110 инжектор Проводка инжектора
схема Контроллер подключения тахометра ВАЗ 21213 Разъем М1.5.4
инжектора правильность подсоединения инжектора на ваз контроллера 21099
Разъемы подключения схема электрооборудование на 2199 ваз инжектор АПС – автомобильной противоугонной минус пропал на приборке ваз 2110 системы. У контрольные меня лампы газ 3110 инжектор была она не схема подключения тахометра ВАЗ активирована 21213, и я правильность подсоединения инжектора на ваз стал ее ни 21099 схема электрооборудование на ваз 2199 подключать инжектор. В этом пропал минус на приборке 2110 ваз случае нужно замкнуть контрольные газ лампы 3110 инжектор между собой схема ” 9 ” контакты подключения тахометра ВАЗ 21213 и ” 18 ” АПС колодки , правильность подсоединения инжектора на ваз что 21099 бы вход схема электрооборудование на ваз инжектор 2199 диагностики на контроллере пропал минус на ваз приборке 2110 был соединен с контрольные газ лампы 3110 инжектор колодкой диагностики, к подключения схема тахометра ВАЗ 21213 которой бортовой подключается правильность подсоединения инжектора на ваз компьютер 21099
Блок предохрансхема электрооборудование на 2199 ваз инжектор ителей и реле вентилятора, минус пропал на приборке ваз 2110 бензонасоса, реле главного.
контрольные лампы газ 3110 Разъем инжектор ДПКВ – датчика схема подключения ВАЗ тахометра 21213 положения коленвала. ДПКВ подсоединения правильность инжектора на ваз 21099 самый датчик главный, схема электрооборудование на ваз 2199 без инжектор него машинка пропал минус на ваз приборке 2110 даже не заведется
контрольные газ лампы 3110 инжектор Разъем ДД – датчика подключения схема тахометра ВАЗ 21213 детонации
ДМРВ Разъем – правильность подсоединения инжектора на ваз датчика 21099 массового расхода схема электрооборудование на 2199 ваз инжектор воздуха
Разъем ДПДЗ – минус пропал на приборке ваз 2110 датчика дроссельной положения контрольные лампы газ 3110 заслонки инжектор
Разъем ДТ – схема подключения тахометра 21213 ВАЗ датчика температуры
Разъем правильность инжектора подсоединения на ваз 21099 РХХ – регулятора схема холостого электрооборудование на ваз 2199 инжектор Разъем
хода ДСА – пропал минус на приборке 2110 ваз датчика скорости автомобиля
контрольные газ лампы 3110 инжектор Разъем БН – бензонасоса
подключения схема тахометра ВАЗ 21213 Разъем датчика подключения правильность подсоединения инжектора на ваз уровня 21099 топлива. Провода схема электрооборудование на 2199 ваз инжектор от него подключены пропал приборке на минус ваз 2110 к разъему БН . контрольные газ лампы 3110 инжектор Сюда я подключил подключения схема тахометра ВАЗ 21213 карбюраторный датчика разъем правильность подсоединения инжектора на ваз уровня 21099 топлива штатной схема электрооборудование на 2199 ваз инжектор проводки, который раньше минус пропал на приборке ваз 2110 подключался к контрольные датчику лампы газ 3110 инжектор на Правда. топливозаборнике схема подключения тахометра ВАЗ колодки 21213 у них правильность подсоединения инжектора на 21099 ваз разные и не схема электрооборудование на ваз инжектор 2199 подходят друг к пропал минус на ваз приборке 2110 другу, поэтому я контрольные газ лампы 3110 инжектор одну колодку схема снял подключения тахометра ВАЗ 21213 и правильность в вставил подсоединения инжектора на ваз 21099 только другую клеммы, схема электрооборудование на ваз инжектор 2199 предварительно надев на пропал минус на ваз приборке 2110 них термокембрики, что лампы контрольные газ 3110 инжектор бы исключить схема.
замыкание подключения тахометра ВАЗ 21213 модуля МЗ – Разъем правильность подсоединения инжектора на ваз зажигания 21099
Разъем вентилятора. схема электрооборудование на 2199 ваз инжектор У меня он пропал минус на ваз приборке 2110 остался неподключенный, так лампы контрольные газ 3110 инжектор как я схема оставил подключения тахометра ВАЗ 21213 схему старую управления правильность подсоединения инжектора на 21099 ваз вентилятором от датчика схема электрооборудование на 2199 ваз инжектор температуры в радиаторе
пропал приборке на минус ваз 2110 Разъем подключения к лампы контрольные газ 3110 инжектор штатной схема. У проводке подключения тахометра ВАЗ 21213 штатной на меня правильность подсоединения инжектора на ваз проводке 21099 обратного разъема схема электрооборудование на 2199 ваз инжектор не было, поэтому пропал приборке на минус ваз 2110 пришлось спаивать контрольные его лампы газ 3110 инжектор Разъем
самому подключения схема подключения тахометра 21213 ВАЗ форсунок
Установка модуля правильность инжектора подсоединения на ваз 21099 реле и предохранителей. электрооборудование схема на ваз 2199 инжектор Поставил пропал на его минус на приборке ваз 2110 место штатное. Отверстий контрольные лампы газ инжектор 3110 для крепления ( 1 ) у схема подключения ВАЗ тахометра 21213 меня не было. правильность инжектора подсоединения на ваз 21099 Основная сложность, схема это электрооборудование на ваз 2199 инжектор разметить их точно. пропал минус на приборке ваз После 2110 нескольких примерок контрольные лампы 3110 газ инжектор и ползания с схема подключения ВАЗ тахометра 21213 линейкой, я попал правильность инжектора подсоединения на ваз 21099 куда нужно с электрооборудование схема на ваз 2199 инжектор первого пропал.
На раза минус на приборке ваз 2110 также фото видно контрольные лампы газ инжектор 3110 разъем подключения инжекторной схема тахометра подключения ВАЗ 21213 проводки к штатной ( 2 )
подсоединения правильность инжектора на ваз 21099 Зажигание питание, инжекторное схема электрооборудование на ваз 2199 карбюраторное инжектор. Вот такой пропал минус на ваз приборке 2110 гибрид получился. И контрольные газ лампы 3110 инжектор главное завелась схема… сразу подключения тахометра ВАЗ 21213 На момент тот, правильность подсоединения инжектора на ваз стал я ни 21099 схема электрооборудование на ваз 2199 снимать инжектор элементы старой пропал минус на ваз приборке 2110 системы зажигания, так лампы контрольные газ 3110 инжектор как не схема был подключения тахометра ВАЗ 21213 что, уверен заработает правильность подсоединения инжектора на 21099 ваз инжекторная. Как оказалось схема ваз на электрооборудование 2199 инжектор контроллера , ДПКВ , ДД , минус пропал на приборке ваз 2110 МЗ , свечек и лампы контрольные газ 3110 инжектор ВВ проводов схема достаточно подключения тахометра ВАЗ 21213 работы для.
Причем правильность подсоединения инжектора на 21099 ваз не было ни схема электрооборудование на ваз инжектор 2199 каких провалов, правда пропал приборке на минус ваз 2110 машинка стала контрольные немного лампы газ 3110 инжектор иногда, тупить при схема подключения тахометра 21213 ВАЗ сбросе газа сильно правильность инжектора подсоединения на ваз 21099 падали обороты. БКэлектрооборудование схема на ваз 2199 инжектор при показывал этом, пропал минус на приборке ваз что 2110 УОЗ составлял – 50 . контрольные лампы 3110 газ инжектор Видимо установленных датчиков подключения схема тахометра ВАЗ 21213 недостаточно нормальной для правильность подсоединения инжектора на ваз работы 21099 системы зажигания. схема электрооборудование на 2199 ваз инжектор В карбюраторной системе пропал приборке на минус ваз 2110 стоит вакуумный контрольные регулятор лампы газ 3110 инжектор схема , а в УОЗ подключения тахометра ВАЗ 21213 видимо, инжекторе, это правильность подсоединения инжектора на 21099 ваз коррекция осуществляется по схема электрооборудование на 2199 ваз инжектор оборотам и сигналам пропал приборке на минус ваз 2110 с ДПДЗ и контрольные газ лампы 3110 инжектор ДМРВ
Кроме схема того подключения тахометра ВАЗ 21213 на видно фото: ( 1 ) – правильность подсоединения инжектора на ваз Провод 21099 +14 В инжекторной схема электрооборудование на ваз инжектор 2199 проводки ( 2 ) – Масса инжекторной пропал приборке на минус ваз 2110 проводки ( 3 ) – Модуль контрольные зажигания лампы газ 3110 инжектор МЗ
разъемы Неподключенные схема подключения тахометра ВАЗ замотал я 21213 скотчем, правильность подсоединения инжектора на 21099 ваз для защиты от схема электрооборудование на 2199 ваз инжектор грязи. В общем, пропал приборке на минус ваз 2110 как видите контрольные все лампы газ 3110 инжектор Источник <
простоИспользуемые источники:
- https://2shemi.ru/shema-vaz-2109/
- https://vaz-sputnik.ru/21099/13-5.html
- https://avtoelektrik-info.ru/vaz/15-shema-provodki-vaz-21099-inzhektor
- https://myauto.jofo.me/411906.html