Тюнинговые прошивки ВАЗ для ЭБУ Январь – Автосервис ICARS.pro

<drop><label>Марка</label><label>ВАЗ (LADA)</label> Audi BMW Brilliance Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng FAW Fiat Ford Geely Great Wall Haval Honda Hyundai Infiniti Iveco Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ <drop><label>Модель</label><label>2112</label> 2104 2107 2112 2113 2114 2115 2121 Granta Kalina Largus Priora Vesta </drop></drop>Все отзывы Письменные<reviews><mixed>

Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA) 2112

Вам тоже есть что сказать?

<apcpro>Оставить отзыв</apcpro>

  • ВАЗ (LADA) 2112<custom>

    Привет друзья! Решил написать о прошивке, которую мне залили еще летом, как точно называется не знаю. знаю то что она от фирмы ADACT с частичной поддержкой датчика кислорода. До прошивки меня раздрожало поддергивание при переключении с 1й на 2ю, также чувствовалось что на больших оборотах движке нехватало топлива после 4х крутился уже не охотно, с пауком 4-2-1 конечно стало лучше но не то, нагар на свечах белый вернее его вобще нет явный признак бедной смеси. После чипа все стало иначе- подергивание исчезло, на ХХ мотор стал работать мягче и тише, на резкое нажатие на педаль стал реагировать сразу, а не с провальчиком как сток 16в, на ходу тянет отлично с любых оборотов, на оборотах после 4х тыс. там где ехалось уже в напряг теперь наблюдается приличный подхват, нагар на свечах теперь кирпичного цвета это радует.При запуске прогретого двигателя обороты теперь не подскакивают до 1500, а сразу на ХХ, на ходу мне кажется при движении накатом обороты были 1200 теперь 900. Расход по трассе при скорости 90-100 5,4-5,5, при скорости 120-130 6,5 . В городе если не крутить выше 3000, примерно 7,5-8, ну в моем стиле получается 10-11, Так что в целом пограммой я доволен, на прошлм авто были прграмы от других производителей иногда встречались косячки, то крутиш незаводится то обороты подвиснут, тут пока все ок будем дальше тестить, интересно посмотреть запуск в мороз и расход с прогревами! Вот и все Всем мира и добра, до встречи!

    </custom>

  • ВАЗ (LADA) 2112

<plot><adact><sharing>

Поделиться:

</sharing></adact></plot></mixed></reviews>

proshivka_vaz_2110_1-e1426921955835.jpgПрошивка ВАЗ 2110 является просто необходимой процедурой для тех автолюбителей, кто ценит быстрое и динамичное управление транспортным средством. Однако возникает вопрос: доверить такое дело специалистам или же выполнить всю работу самостоятельно?

Однозначного ответа нет, поскольку специалисты предоставляют кое-какие гарантии на свои услуги, хотя хорошего мастера еще предстоит поискать. При этом обойдется все владельцу транспортного средства относительно недешево. А вот самостоятельная смена «мозгов» автомобиля позволяет значительно сэкономить и не переживать по поводу того, что любимый «железный друг» попадет в ненадежные руки.

Но за такое дело рекомендуется браться тем автолюбителям, которые хоть немного представляют сложность и важность предстоящей процедуры. И вот здесь вам поможет, если уж вы решились осуществить все собственноручно и приобрести новый опыт, подробная инструкция и полезные советы относительно того, как правильно прошить ВАЗ 2110 своими руками.

Вернуться к оглавлению

Полезные рекомендации

Для придания машине современного вида необходимо в первую очередь определиться, какая прошивка необходима, после чего найти ее в интернете и, соответственно, скачать. При желании прошить ВАЗ 2110 инжектор следует определиться, а действительно ли такая установка будет иметь смысл. Также запомните, что в случаях поломки заводских опций вам будет предоставлена информация об ошибке в выдаче данных.

Прежде чем устанавливать новую закачанную программу, следует в обязательном порядке проверить, не стоит ли на авто заводская прошивка, которая зачастую предусматривает отключение определения пропусков воспламенения. При наличии такой опции на автомобиле дальнейшие действия касательно перепрошивки не потребуются.

При этом нужно проверить и тип заводской установки, что можно осуществить следующим образом: используя сканматик, следует проверить диагностику, что позволит определить системную комплектацию вашей машины. Если у вас не получилось найти необходимый тип доступной прошивки, вам потребуется посетить специализированный магазин, где продается крышка и ДФ.

После такого приобретения вам необходимо будет лишь правильно воткнуть штифт на распредвал, подключить адаптер и внимательно отслеживать его параметры, ведь адаптер в основном работает в режиме реального времени. При возникновении ошибки в ходе установления связи с электрическим блоком управления прошивку мозгов на ВАЗ 2110 вряд ли получится выполнить собственноручно.

Если же такой ошибки не возникнет, необходимо будет загрузить в ЭБУ подобранную и ранее скачанную программу для 2-режимной прошивки, например, которая предназначена для возможного использования режимов Эконом и Спорт. Затем следует заняться доработкой ЭБУ — добавить аккуратно к его разъему провод, который позволит осуществить заземление на массу при последующих переключениях режима.

Вернуться к оглавлению

Описание способов прошивки

Можно, конечно, отдать автомобиль в сервис, где за определенную плату все сделают профессионалы. Но если имеется небольшой опыт работы с электроникой, можно прошить ВАЗ 2110 самостоятельно 2 разными способами. Рассмотрим подробнее каждый.

  1. Для прошивки необходимо приобрести в автомагазине специальный кабель, после чего скачать необходимый тип прошивки и программу ChipLoader. Затем в салоне машины, где пассажирское сидение, следует просунуть руки под торпедо и ослабить болты крепления ЭБУ, а с другой стороны, водительской, снять разъем электроблока управления. Рекомендуется переписать название версии прошивки, зачастую она указывается непосредственно на ЭБУ. Следует подключить купленный кабель к электроблоку и аккуратно подсоединить линию «К» к 55 контакту, массу — к контакту 19, а на обозначение «=» следует повесить контакты под номерами 18, 27, 37 и 47. Кабель также необходимо соединить с СОМ-портом ПК и, включив его, настроить установленную ранее программу ChipLoader, чтобы она смогла соединиться с этим портом. В открывшейся программе перейдите в меню на поле с тем типом прошивки, который был установлен, а для установки связи с электроблоком следует отключить и заново включить контакт 27. Выбирайте прошивку и загружайте ее в ЭБУ.
  2. Второй способ предполагает также выбор оптимального типа прошивки для авто ВАЗ 2110. Узнать, какая подходит, можно лишь методом ошибок и проб. Установить нужную прошивку ЭБУ можно, не снимая чипа с машины, с помощью компьютера и программы (ChipLoader или AutoProg). Главное, правильно соединить все контакты кабеля с электроблоком управления.

В сравнении с первым способом, вторую рассмотренную процедуру осилят лишь те, кто имеет навыки управления с паяльником и микросхемами, поскольку предстоит разбирать ЭБУ и часть проводов припаивать к контактам микросхемы. Только после этого прошивка, как и в первом способе, заливается в память электроблока.

Что такое прошивка?

Что такое прошивка ЭБУ, как такое устройство правильно перепрошить при подключении к диагностическому разъему своими руками, какую использовать программатор для чип-тюнинга и оборудование? Перепрограммирование ЭБУ представляет собой процесс перенастройки блока управления двигателя со всеми калибровками. Прошивка представляет комплекс программ, записанных в памяти блока управления двигателя, при помощи которых производится управление его работой.

Если водитель решает осуществить чип-тюнинг авто, производится сброс ЭБУ. Тюнеры взаимодействуют с элементами блока управления двигателем (калибровкой), чтобы производить контроль за сжиганием горючей смеси и работой всех регуляторов агрегата.

В некоторых случаях, при проведении чип-тюнинга с помощью редактора производится только изменение программного кода. Но это происходит реже, чем внесение изменений в калибровку. Прошивка блока управления может располагаться или внутри процессора, или на внешней плате, здесь все зависит от модели двигателя и автомобиля.

Перепиновка ЭБУ мастерами в сфере чип-тюнинга может производиться с применением различных программаторов и оборудования. Цена на такое оборудование для чип-тюнинга высокая, но с применением таких программаторов есть возможность добавления серьезных корректировок в работу блока. Сам чип-тюнинг с таким оборудованием с распиновкой, калибровкой и программаторами может быть более качественным, если перепрошивка производится квалифицированным мастером.

Отметим, что тип интерфейса, который используется при чип-тюнинге для прошивки, не играет роли. Специалист должен быть уверен, что при надобности он сможет заново перепрограммировать устройство и восстановить заводские настройки программатора блока управления двигателем. Помимо этого, не нужно забывать, что ежегодно автомобильные производители совершенствуют систему защиты от угона. А это, усложняет работу специалиста по чип-тюнингу. На большинстве автомобилей, выпущенных до 2008 года, при чип-тюнинге с распиновкой и калибровкой нет возможности осуществить перенастройку устройства без его демонтажа.

Читайте также:  Если не работает обогрев лобового стекла на Лада Веста

Скриншот прошивки автомобильного компьютера

Какие прошивки бывают?

На сегодня существует огромное число различных производителей программаторов оборудования для перепрошивки устройств управления двигателем. Наиболее известны и востребованы американские и немецкие производители, но и в России в последнее время растет число компаний, занимающихся выпуском программаторов. Это обусловлено распространением на территории стран бывшего СНГ транспортных средств с турбодизельными и инжекторными ДВС, а также современными блоками управления двигателями. Но в результате того, что автомобильные производители изначально на конвейере оснащают авто современными защитами от угона, отечественные программаторы оборудования иногда не позволяют перепрошить ЭБУ.

Что дает перепрошивка?

Если чип-тюнинг оборудования был произведен правильно, то изменения в работе мотора почувствуете сразу, при первой поездке. Грамотно проведенная процедура чип-тюнинга позволяет достичь плавной и ровной работы агрегата, в результате чего вождение становится более комфортным. Кроме того, калибровка и перепрошивка блока управления двигателем позволит увеличить мощность мотора, а также повысить его крутящий момент.

Эти параметры способствуют улучшению динамики транспортного средства, в некоторых случаях можно даже добиться снижения расхода топлива. Но не нужно гнаться за повышенной мощностью и постоянно перенастраивать оборудование, так как это может привести к нежелательным результатам. Тем более, делать это самому, не имея опыта, так как компьютер может выйти из строя.

Евразия сегодня

Отзыв № 3 Glan

В общем перейду к описанию результатов… Имею Lada 21103 1.5 16в. 2001 года, пробег 50000 км Блок Я 5.1, ПО J16. Прошивка жутко глючная, о замеченных глюказ отдельно писать не буду, проще написать как они исправились при установке NL54 буду писать так как мысли шли в голову: 1. Если заводится при Т ОЖ 18-38 гр, двигатель заводится, выходит на обороты 1000-1200, спустя секунду обороты начинают проседать и если не газануть то он заглохнет. Почти все бы наверное заявили что это железо — но я так не думал — и правильно делал — это был косяк прошивы. 2. При заводке при этой же температуре авто жутко тупило до прогрева примерно до 70 гр (поддергивания, рывки при переходе в ПХХ и выходе из него)… На лицо было жуткое переобгощание при прогреве — что очень четко было видно по расходу при коротких поездах… причем если завестись при Т ниже 18 гр к примеру, все было нормально… (опять же это нормально весьма относительно ) 2.5 плавание оборотов при прогреве (от 30 до 50 примерно) — пропало поностью. 3. Рывки при переключении с 1ой на 2 ую передачу. Рывка не было только если на первой раскуртить до 3700 обмин и выше… Кто то опять же скажет что это кривое сцепление или еше чтото — нет — это косяк в ПО 4. Дерготня при переходе в ПХХ — была очень ярко заметна… и это при том что в моей прошиве переход в ПХХ был через 2 сек после 0% ПДЗ, а на Пашиной прошивке Эбу отключает форсунки как мне показалось практически мгновенно, причем заметно это только по БК, никаких толчков. ПРи выходе из ПХХ теперь тоже в разы лучше, серия рывков иногда присутсвует — но эту тему уже обсуждали — перемещение двигателя на подушках, и соответсвтенно несколько большое открытие ДЗ

Прошивки ВАЗ бесплатно

Прошивки на ВАЗ 2112, 2110, 2111 (двигатель 21124, 16 клапанный)

Комплект тюнингованных прошивок на ВАЗ 2112 (двигатель 16 клапанный) с ЭБУ Январь 7.2 (от Ледокола есть и на Январь 7.2+).

В архиве находятсяВ прошивки от Паулюса:

I205TX54(DO)V2new 2008.bin

new V2 В i205do54(HL).bin

тест рейс v4 В i205do54(HL).bin

Прошивки на Январь 5.1, Январь 7.2 и другие ЭБУ здесь

иВ прошивки ЛедоколаВ (Динамичные прошивки контроллеров Я7.2, с мягкой работой двигателя с расходом меньше заводского!Добавилось динамики и комфортности при езде в городской черте…;В Включена блокировка стартера;

LR -В частичная регулировка ДК

LXВ – без лямбда регулирования с возможность регулировки СО с диагностического оборудования;):

i205LR54_v7.3.bin

i205LX54_v7.3.bin

new i205LR54_v7.2.bin

В 

Как перепрошить ЭБУ Январь 7.2.

В 

Скачать прошивки ВАЗ 21124 (Паулюс, Ледокол)

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 67128

Вернуться of your page –>

Смотрите также связанные новости

Как прошить ЭБУ Январь 7.2
Combiloader 2.1.8 – программа для прошивки ВАЗ
Как прошить Январь 5.1.1 (ВАЗ)
Прошивка под ГБО (переход с бензина на газ)
ВАЗ 2105/2107 (инжектор) глохнет при движении накатом

Тюнинговые прошивки ВАЗ для ЭБУ Январь 5.х.х | Январь 7.2 | VS5.6

Авторское ID Система впрыска Комментарий
I203DP52 Январь 7.22111-1411020-81/82 Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва)
I203DP53 Январь 7.22111-1411020-81/82 Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва)
I203DP54 Январь 7.22111-1411020-81/82 Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва)
I203DP55 Январь 7.22111-1411020-81/82 Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва)
I204DP52 Январь 7.221114-1411020-31/32 Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва)
I204DP54 Январь 7.221114-1411020-31/32 Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва)
I204DP55 Январь 7.221114-1411020-31/32 Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва)
I205DP52 Январь 7.221124-1411020-31/32 Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва)
I205DP55 Январь 7.221124-1411020-31/32 Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва)
I205DP56 Январь 7.221124-1411020-31/32 Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва)
Январь 5.1  2112-141020-41  1.5L 16V
J5V07A01 2112-1411020-41 Динамичная.  Без ДК. Поддержка регулировки СО. На плохом бензине возможна детонация.
J5V05R61 2112-1411020-41 Динамичная. Версия с ДК. На плохом бензине возможна детонация
J5V07R61 2112-1411020-41 Динамичная. Версия без ДК, регулировка СО с компьютера. На плохом бензине возможна детонация.
J5V05R17 2112-1411020-41 Динамичная. Версия с ДК. Автор – MIR.
J5V07G28 2112-1411020-41 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования.
J5V07G29 2112-1411020-41 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования.
J5D07G31 2112-1411020-41 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования.
J5V07G88 2112-1411020-41 Тюнинг от Spy.
J5V07H88 2112-1411020-41 Тюнинг от Spy.
J5V05L35 2112-1411020-41 На основе серийной L25-61. С ДК. Стабильный запуск, очень ровный прогрев, эластичность в работе, небольшой расход при хорошей динамике. В целом очень стабильная прошивка. С ДК (частичная поддержка)©Aviacop Tuning Lab
J5E07G26 2112-1411020-41 Обкатана в течении года, клиент достаточно скурпулезный –расход измерял мерной емкостью заливая бак под горловину . Смешанный цикл – 5.5л/100км , зимний городской – 8.7.Автор – Солопанов Олег aka Solo, solo(сабака)pub.sovtest.ru
J5V05K17a_tst 2112-1411020-41 Прошивка от Alex. Прислана на тестирование.
J5V07G26S 2112-1411020-41 Серийная G26 с тарировкой ДМРВ Сименс.
Январь 5.1  2111-141020-61  1.5L 8V
J5V13M33

2111-1411020-61

Без ДК, ровный ХХ, мало ест, хорошая динамика, на базе M30, СО на ХХ -0,35%.©Aviacop Tuning Lab
J5V13G28 2111-1411020-61 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования.
J5V13G30 2111-1411020-61 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования.
J5V13G31 2111-1411020-61 Совмещение динамики и экономичности.  Подхват снизу. Температура вкл/выкл вентилятора 100/96.  Подд. потенциометра СО, можно без, регулировка МТ. 4. Обороты хх 980. Обороты при прогреве 1500. Обороты хх при движении -1130.  Аи-92. Без ДК. Расход: на ХХ 0.6л,на трассе 5.5-6 л/100км. ©Mir
J5D13G61 2111-1411020-61 Динамичная. С регулировкой СО.©Mir
J5B13G33 2111-1411020-61 Для работы с газовым оборудованием / 95 бензин.©Mir 
J5V03L35 2111-1411020-61 Доработанная серийная L25. Едет очень хорошо и при этом мало кушает. С ДК (частичная поддержка)©Aviacop Tuning Lab
Январь 5.1.1  2111-141020-71  1.5L 8V
J5D13I61 2111-1411020-71 Тюнинг от Almi. Динамичная, на базе J5V13I02. Калибровки приближены к знаменитой R61
J5D13I63 2111-1411020-71 Динамичная. ©Валера_02
J5D13I03 2111-1411020-71 Динамичная версия. Одна из самых удачных по динамике и тяге. ©Mir
J5V13I29 2111-1411020-71 Дальнейшее развитие 29-й серии “эластик”. Правка авторская. ©VSM
J5D13I91 2111-1411020-71 Динамичная прошивка. Прислана на тестирование.©Aviacop
ЯНВАРЬ 5.1.1  перекалибровка для установки на а/м “Нива”
NIVA 1,8 2111-1411020-71 Требует обкатки для уточнения характеристик
NIVA 1,7 2111-1411020-71 Требует обкатки для уточнения характеристик ©Mir
NIVA 1,7S 2111-1411020-71 Требует обкатки для уточнения характеристик ©Mir
J5N13I02 2111-1411020-71 На базе J5V13I02. Требует обкатки для уточнения характеристик
VS 5.1
V5V03L35 2111-1411020-62 Доработанная серийная L25 для блоков VS-62. Едет очень хорошо и при этом мало кушает. С ДК (частичная поддержка) ©Aviacop Tuning Lab
V5V13L89 VS 5.12111-1411020-72 Снижение расхода при улучшении динамики. Отзывы приветствуются. Автор Юрий, aka pioneer

Просьба все замечания и отзывы по прошивкам, размещенным в этом разделе, направлять непосредственно авторам прошивок. Прошивки нами не анализированы, не испытаны и выложены, как есть и являются авторским материалом.

Источник: www.chiptuner.ru

Используемые источники:

  • https://adact2.ru/chip-tuning/otzyvy/lada/2112
  • http://expertvaz.ru/2110/proshivka-instrukciya-sposoby.html
  • https://7road.ru/novosti-avtovaza/proshivka-vaz-2110-16-klapanov.html
  • https://kipdoc.ru/proshivki-na-vaz/170-proshivki-na-vaz-2112-dvigatel-21124-16-klapannyy.html
  • https://icars.pro/proshyvky/proshivki-vaz/tyuningovye/5-72vs56

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий