Как занизить ваз 21099

Достаточно много людей молодого поколения, которые владеют ВАЗ 21099, интересуются такой темой как занизить свой автомобиль. Это стоит понимать, как уменьшение клиренса автомобиля относительно стокового (установленного на заводе-изготовителе). В основном данная процедура выполняется для того чтобы машина приобрела более спортивный вид и управляемость.

В то время как завысить авто можно относительно просто, достаточно приобрести специальные проставки, которые устанавливаются на автомобиль.

Какие достоинства и недостатки такой процедуры?

При занижении автомобиля, соответственно центр тяжести становится ниже, что, в свою очередь положительно сказывается на устойчивости автомобиля. Машина меньше кренится в поворотах, увереннее держится на прямой (особенно этот момент ощущается на больших скоростях).

С другой стороны – большая вероятность вылететь с трассы вследствие сноса или заноса. Из-за внесенных изменениях в конструкцию автомобиля, жесткость подвески возрастает по сравнению с установленной заводом изготовителем и автомобилю не хватает бокового крена для компенсации центробежной силы в повороте, и, как следствие, машина срывается в занос.

Club Ваз 2108-09, 2110-12, 2113-15, 2116, 2170-72 | Автор темы: Ганнибал

Руководство по ремонту своими руками, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 2108, 2109, 21099 https://vaz-sputnik.ru 1. Характеристики и информация 2. Эксплуатация и обслуживание 3. Двигатель 4. Ходовая часть и рулевое управление 5. Тормозная система 6. Кузов 7. Электрика, схемы, предохранители 8. История автомобиля и статьи из журналов Руководство и инструкция по ремонту ВАЗ 2109, 2108, 21099 (21093) Лада Самара Спутник (VAZ девятка) Полезно и просто интересно: Статьи из журналов разного времени об этих моделях Данный веб-сайт представляет из себя отличное онлайн руководство и инструк. vaz-sputnik.ru

Читайте также:  Втулки усиления оси нижнего рычага 21214, 2123 Chevy Niva до 2009 сталь (4 шт.)

запил задних пружин не снимая их? – Подвеска и рулевое – Lada.CC .

слышал как люди орали что нужно(можно) пилить задние пружины без снятия их, реально ли это, и если да жду описание процесса и .

Режем приоровские пружины на ВАЗ 2110 – YouTube

27 фев 2020 – 29 сек. – Добавлено пользователем Эдуард ПайПружины от Приоры. Говорят нельзя порезать , потому что конусные. Оказазалось что можно.

А вот как занизить ВАЗ 21099?

Есть множество вариантов, от так называемого гаражного, где в основном работает домкрат и болгарка, а есть и специализированные сервисы и запчасти, предназначенные для этих целей.

При низкой посадке ВАЗ приобретает лучшую курсовую устойчивость, управлять автомобилем становится значительно лучше.

Чтобы увеличить жесткость подвески своего авто некоторые вледельцы устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости от 2110, который жёстче девяносто девятой, а также задний стабилизатор.

Особенности, преимущества и занижение подвески

Повысить положение корпуса автомобиля, приподняв его заднюю часть, достаточно легко при помощи специальных проставок под креплениями стоек. Обратная процедура сложнее, она вызывает немало вопросов, но и реализовать ее можно множеством вариантов. Самый распространенный — занижение. В этом случае следует решить, какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109. Занижение подвески не только придает автомобилю спортивность, но и имеет определенные преимущества:

  • на больших скоростях, особенно входя в поворот, машина гораздо меньше кренится, значит, обеспечивается дополнительная устойчивость;
  • курсовая устойчивость также на высоком уровне, улучшается реакция авто на движения руля.

Тем не менее к недостаткам заниженной посадки можно отнести некомфортность езды по скользким покрытиям. Ужесточенная подвеска не обеспечит компенсирование центробежной силы при помощи бокового крена на опасном повороте. Колеса могут сорваться в занос, и машина рискует просто сойти с трассы. Поэтому очень важно определиться, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ.

Для того чтобы увеличить жесткость, чаще всего устанавливаются передний и задний стабилизаторы от автомобиля ВАЗ 2110. Наиболее оптимальным и простым решением будет приобретение специальных комплектов для тюнинга. В них уже содержатся укороченные до желаемого уровня пружины, приспособленные стойки и дополнительные детали, которые понадобятся при установке.

Вопрос о том, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, перед покупателем уже не стоит. В то же время этот вариант является достаточно дорогостоящим: понадобится замена пружин и всей подвески. Мало того что продавцы нередко завышают цену такого товара, автовладельцу придется доплатить специалистам за работу, если он решит не делать ее сам.

Такая замена после проведения всех процедур потребует регулировки схода-развала, что повлечет дополнительные финансовые затраты. Но зато при условии соблюдения правил и качества запчастей этот вариант будет самым надежным и безопасным в эксплуатации. Еще одно преимущество: вам не потребуется решать, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ.

Варианты занижения

  • Комплекты для занижения подвески.

Включают в себя укороченные пружины, амортизаторы с укороченным штоком, а также чашки стойки и буферы отбоя. Производители этих наборов предлагают весь спектр занижения, минус 50, минус 70, минус 90, минус 120.

Такой вариант наиболее правильный, но подойдет для тех, кто не стеснен в средствах, так как эти наборы стоят достаточно дорого. Плюс к комплекту занижения придется заплатить мастерам в автосервисе, которые установят комплект.

ВАЖНО! Самостоятельная установка нежелательна из-за того, что гарантия на детали установленные не в специализированном сервисе распространяться не будет!

Читайте также:  Смотать пробег спидометра Лада Гранта в СПБ. Лада гранта как смотать спидометр

  • Большинство владельцев ВАЗ 21099 предпочитают более бюджетный вариант. Например, банально снимают стоковые пружины и срезают необходимое количество витков болгаркой и устанавливают их обратно. Но в этом случае нужно быть готовым тому что амортизационная стойка с такой пружиной будет находиться в сжатом состоянии и ход ее будет меньше.

Это чревато тем, что при наезде на препятствие, либо при попадании в яму стойка отработает ход до полного сжатия пружины, и удар придется в стакан, что не способствует их долгой службе.

Возможен вариант занижения ВАЗ 21099 переносом чашки амортизационной стойки ниже чем в заводском варианте. Такой вариант допустим при надежности самого сварного шва, что не всегда возможно сделать достаточно качественно. Дже если Вы сам сварщик со стажем, то непонятно как перенесет сама стойка точечный нагрев. Такой вид занижения ВАЗ 21099 проводят зачастую энтузиасты на своих автомобилях, специалист не станет рекомендовать такую процедуру.

  • Средний выбор между откровенным колхозом и набором для тюнинга ВАЗ 21099 будет замена штатных пружин на специальные с меньшим ходом витка. В этом случае пружина будет жестче, в то же время способная держать допустимую нагрузку. Стоит присмотреться к заниженным пружинам с неравномерным шагом, которые помогут сохранить достаточную мягкость при движении и в то же время позволят спокойно двигаться по неровной поверхности.

Как правильно пилить пружины на ваз 2109

Хочу занизить свою красавицу)))) что бы было всё по пацану… 4-5см. Как сие действие происходит? Кто занимался, делитесь опытом… впечатлениями.

Купи пружины с занижением, резанье пружин-мне кажется КОЛХОЗ.Удачи

Полностью согласен, лучше купить чем резать…

тоже солидарен лучше взять сразу с занижением и над ними издеваться-а если что можно всегда на сток перекинуть

2витка перед и 3 зад.разбираешь, пилишь и собираешь.делов на день, только развал-схождение не забудь сделать потом!

почему 2 перед и 3 зад?я убрал проставки сзади и зад стал чуть ниже передка мож у него тоже их нет)

Какие проставки ты убрал где они бывают?

родная резанная пружина неполностью ложится в опорную чашку, купи Фобос занижение -40мм. с переменным шагом, стоят не дорого и можно один виток отрезать безболезненно (тогда воще болид будет)

Стоковые пружины(тем более б.у) не дадут гарантии, что колеса не упрутся в арки. Кстати сток, тоже различается по жёсткости.

_))) перед покупные клоака -90 зад сток — 3 витка _)) Все отлично ходит _))) Так ИМХО я считаю это стойки, пружины можно и сток _)))0

Постоянно приходится резать стоковые пружины, но обрезав, грею газ-кислородной горелкой и конец загибаю, чтобы нормально ложилась в чашку. Остывает постепенно, резко пружину охлаждать нельзя. Режу давно, не один десяток авто так занизил, получается бюджетно. Проблем не было ни разу.

в какую сумму по деньгам выходит?

Во-во))) проблем не было со сток пружами резаными. Фобос есть смысл то что они за счет переменного шага витка получаются жестче и не настолько проседают, ибо виток на витке уже лежит и работает только половина пружи. На сток пружине пробил поддон на 09, со старым щитком не уследил за маслом, стуканул мотор.

Читайте также:  Как сделать замену бампера на ВАЗ-2114

Сколько стоят пружины Фобос?

вот пилить пружины дешево и сердито покупать с занижем глупо и дорого предлогаю другой вариант снять мартер отнести к токарю пусть укорачивает патрон на 3 см а шток на 2 и только снизу и машина жеская становитьи видок сексуаьный и пружины целые вся работа выдет у токаря максиму 300 рублей за 2 мартера

а как потом эти пружину туда засовывать не имея стяжки для пружин?

вот пилить пружины дешево и сердито покупать с занижем глупо и дорого предлогаю другой вариант снять мартер отнести к токарю пусть укорачивает патрон на 3 см а шток на 2 и только снизу и машина жеская становитьи видок сексуаьный и пружины целые вся работа выдет у токаря максиму 300 рублей за 2 мартера

привет! есть такой мастер?

Я купил 2 масляных амортезатора. Тоесть я могу их спокойно разобрать? и что, пружины вообще пилять не нужно будет?

Тут убран один виток)Пружины нагреты и выпрямленны)

Сложности после замены

До того, как владелец решится на такое вмешательство в конструкцию своего автомобиля как занижение подвески, он должен с полной ясностью понимать, что ездить на своем автомобиле в прежней манере у него не получится. Если Вы, хотя бы иногда, выезжаете за город, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего, не говоря о проселочных дорогах, то о занижении подвески стоит забыть.

Такие автомобили предназначены для движения в черте города, по ровному асфальту. В противном случае подвеска автомобиля не выдержит частого отбоя и развалится. Так же, как и кузовные элементы как бампера и пороги будут как минимум поцарапаны.

Как Правильно Пилить Пружины

Как верно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 19 Th06, 2014
  • В данном видео вы узнаите как верно занижать подвесу, почему нельзя пилить пружины, секрет мягенькой подвески тд. Нашему клиенту остается поведаем, нашему клиенту остается покажем.
  • Ô tô và Xe cộ

Прихватитку делаешь и запамятовал

Ребят, кто желает высадить тачку, делайте стандартным образом, не слушайте это волшебство. Отпилили 2-3 витка и приварите пружину для фиксации в определенном месте чтобы не выскочила. Я так проезлил около 10 лет на различных вазах. Не чего не когда не отлетела и даже не выскочила.

Тимофей Богданов не за что, пользуйся

Степан Ткаченко спасибо буду пробовать)

Тимофей Богданов что за отбойник? Там не считая пружин, не чего резать не следует.

Не нужно снимать стойки, перед 2 витка, зад 3. Сущность посадки, это равномерное размещение автомобиля, относительно асфальта. Приварить не забудь пружины фронтальные! Заднее не нужно. И смотри чтобы пружина и вверху и в низу попадала в пазы.

И необходимо надрезать отбойник,?

:))))) Стальная логика: Пилить нельзя, т.к. поменяется длинна пружины поэтому, необходимо находить пружины Наименьшей длинны :)))))

Паз в пружине!))) извините, однако забавно.

ПАРНИ, ПОМОГАЙТЕ, ПИЛЮ ПРУЖИНЫ! | Автор темы: Parvaiz

Roman (Hedva) Пили по кругу 2 витка, и все нармал будет))Сам так гонзаю))

Vyacheslav (Tanmaya) к коротким пружинам нужны укороченные стойки, обычные не пойдут. надо ставить укороченные стойки вместе с короткими пружинами, у меня такие стояли бильштейн

Artur (Venulola) пили, не слушай никого, нормально все будет)

Serzh (Seweryna) Андрей, люди правильна говорят другие ставь а не сток пили. а если уж сток то без обид но вопросы детские:»1)- с какой стороны резать(верх или низ)» ты сначала подними авто и поймешь с какой будет легче)))это же ответ и для второго твоего вопроса. сможешь отпилить не снимая-пили 5-как ни странно но в инете часто пишут что привязывать надо(а все «типа крутые» говоорят итак сойдет). у знакомого вылетала-были не привязаны

Читайте также:  Мойка двигателя и проблемы после мойки

а вообще методом проб и ошибок и научишься. там ниче сложного.

Serzh (Seweryna) https://www.vaz-autos.ru/tuningsamara/3_4_1.htm перед https://avto-guru.ru/2007/07/16/zamena_amortizatorov_i.. зад

Ruslan (Kivuli) подскажите, у меня после пиления на 09, спереди при повороте руля появляется какай то ласк от пружины, что за хрень.

Dima (Madelon) в сервисах этим делом занимаются?

и сколько примерно стоят укороченные стойки, пружиныв, комплект в общем.

Grinya (Madhvija) Если пружины пилить нужно и стойки тоже пилить или короткие стойки ставить. Тогда и вылетать ни чево не будет

Serzh (Seweryna) Дмитрий, а ты колесо что бы поменять с запаски на обычное тож в сервис ездишь? )) про таз это смешно говорить))

Dima (Madelon) нет, не езжу я просто не сталкивался с этим, вот и спрашиваю всё равно эту нужно делать со знающим человеком, а не с бухты-барахты

Dima (Madelon) смешного ничего не вижу

Artem (Atifa) пили -4 спереди, -6 сзади))

Vyacheslav (Tanmaya) если пружины обрежешь, но стойки обычные оставишь то они не будут работать как надо

Ekaterina (Hugibert) пили.не ссы)

Serzh (Seweryna) ахахахах Катя ты жжошь)).

Oleg (Huihana) я сделал так-приехал на сервис к знакомым пацыкам задрал ТАЗ, стяжками для пружин сжал так чтобы они были более-менее свободными(чтоб диск от балгарки если чо не закусило), не снимая стойки просто все расслабили гайки сверху и снял с наружнего шруса и рул.тягу. Взял болгарку и начал резать. режешь чуть больше толщины витка и он легко дальше отламывается в ручную.задние думал что будет проблемнее резать оказалось намного проще.с зади 3 спереди 2 витка.тазик теперь выглядит ништяк.все с родными стойками все норм подвеска ведет себя также без особых изменений разве что если сзади 3чел.сядет то на лежачих ментах иногда чиркает подкрылки, но это все мелочи! )так что дерзай не баись.А пацикам из сервиса пиваса поставил за пользование подьемником!

Читать дальше: Ведущий вал кпп к 701

Andrey (Navneet) без последствий для стоковой подвески сзади не более 2 спереди не более 1го более это уже в минус стойкам будет..ресурс сокращается)по поводу витков могу ошибатся но пропорция примерно такаЯ..зади можно прям с домкратом и стяжками и всё)а перед хер подлезешь с пружинам без снятия

Andrey (Navneet) Олежик, отпиливал пружины сверху или снизу.

ПРУЖИНЫ НА АВТО ВАЗ 2109

Вопрос о том, как правильно занизить переднеприводный автомобиль ВАЗ 2109, все более актуален среди молодых владельцев таких машин. Уменьшение клиренса относительно заводской установки дает автомобилю низкую посадку, тем самым делая его похожим на спорткар. Поэтому многие стремятся к получению такого эффекта и интересуются, как правильно обработать пружины ВАЗ 2109. Наиболее часто возникающий вопрос в этой ситуации: сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ?

Pruzhiny_vaz_2109_1-e1425542372663.jpg

Особенности, преимущества и занижение подвески

Повысить положение корпуса автомобиля, приподняв его заднюю часть, достаточно легко при помощи специальных проставок под креплениями стоек. Обратная процедура сложнее, она вызывает немало вопросов, но и реализовать ее можно множеством вариантов. Самый распространенный — занижение. В этом случае следует решить, какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109. Занижение подвески не только придает автомобилю спортивность, но и имеет определенные преимущества:

  1. на больших скоростях, особенно входя в поворот, машина гораздо меньше кренится, значит, обеспечивается дополнительная устойчивость;
  2. курсовая устойчивость также на высоком уровне, улучшается реакция авто на движения руля.

Тем не менее к недостаткам заниженной посадки можно отнести некомфортность езды по скользким покрытиям. Ужесточенная подвеска не обеспечит компенсирование центробежной силы при помощи бокового крена на опасном повороте. Колеса могут сорваться в занос, и машина рискует просто сойти с трассы. Поэтому очень важно определиться, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ.

Для того чтобы увеличить жесткость, чаще всего устанавливаются передний и задний стабилизаторы от автомобиля ВАЗ 2110. Наиболее оптимальным и простым решением будет приобретение специальных комплектов для тюнинга. В них уже содержатся укороченные до желаемого уровня пружины, приспособленные стойки и дополнительные детали, которые понадобятся при установке.

Вопрос о том, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, перед покупателем уже не стоит. В то же время этот вариант является достаточно дорогостоящим: понадобится замена пружин и всей подвески. Мало того что продавцы нередко завышают цену такого товара, автовладельцу придется доплатить специалистам за работу, если он решит не делать ее сам.

Такая замена после проведения всех процедур потребует регулировки схода-развала, что повлечет дополнительные финансовые затраты. Но зато при условии соблюдения правил и качества запчастей этот вариант будет самым надежным и безопасным в эксплуатации. Еще одно преимущество: вам не потребуется решать, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ.

Замена пружин своими руками

Рассмотренное выше решение занижения является дорогостоящим, поэтому может оказаться не по карману многим любителям тюнинга автомобилей ВАЗ 2109. Большинство предпочитает делать это самостоятельно бюджетными способами, например, урезкой пружин. Какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109? Специалисты рекомендуют не более трех.

Каждый виток обеспечивает подвеске дополнительную амортизацию, а укорачивание ужесточает положение кузова и уменьшает ход штока стойки. Слишком сильное занижение заставит автомобиль чувствовать каждую яму и кочку: у стойки не останется свободного хода до окончательного сжатия пружины, под удар попадут как стакан, так и подшипник опоры. Разумеется, со временем это негативно отразится на их работоспособности.zanizheniepodveski__vaz_2109_1-e1425542643803.jpg

Так какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109 в этом случае? Иногда клиренс уменьшают, перенося пружинную чашку немного вниз по стойке. В этом случае следует обратить особое внимание на сварное соединение. К тому же может возникнуть проблема со стойкой из-за локального перегрева на месте сварки. Какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109 в данном случае, тоже спорный вопрос.

Снова возникает необходимость обращения к специалистам за помощью, значит, дополнительные финансовые затраты. Простейшим и наиболее удобным с любой точки зрения вариантом остается замена пружин на специальные, у которых ход витка меньше, чем у стандартных. Они более жесткие, а нагрузку удерживают так же, как и стоковые. Сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, этот вопрос уже решен.

К примеру, пружины на ВАЗ с прогрессивным шагом витка обеспечивают подвеске оптимальную мягкость и не садят авто при езде по неровным поверхностям. Главное — помнить, что машина с низкой посадкой приспособлена для езды по ровной асфальтовой дороге. Поэтому, решая, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, подумайте о том, для чего вам нужно авто.

Лучше всего обеспечить занижение максимум на 30 мм, но даже при этом появляется риск повреждения подвески. Езда по бездорожью, пересеченной местности или пикники на природе — это не стихия владельцев заниженных «девяток». В подобных случаях нужен высокий клиренс, и смена штатных характеристик подвески будет лишней.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Плохая зарядка на ваз 2109 карбюратор, причины, как исправитьПривод спидометра ваз 2115 инжекторВаз 2109 медленно набирает оборотыТаблица цветов ВАЗ, коды, наименования, описаниеТросик сцепления на ваз 2112Ваз 2109 стартер не выключаетсяРейка рулевая на ваз 21099Какие подойдут сиденья на ваз 2114

Похожие статьи

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2115Выбираем масло для ВАЗ 2110Таблица цветов ВАЗ, коды, наименования, описаниеКоды ошибок ВАЗ — таблица со списком всех ошибок

Вопрос о том, как правильно занизить переднеприводный автомобиль ВАЗ 2109, все более актуален среди молодых владельцев таких машин. Уменьшение клиренса относительно заводской установки дает автомобилю низкую посадку, тем самым делая его похожим на спорткар. Поэтому многие стремятся к получению такого эффекта и интересуются, как правильно обработать пружины ВАЗ 2109. Наиболее часто возникающий вопрос в этой ситуации: сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ?

Вернуться к оглавлению

Особенности, преимущества и занижение подвески

Повысить положение корпуса автомобиля, приподняв его заднюю часть, достаточно легко при помощи специальных проставок под креплениями стоек. Обратная процедура сложнее, она вызывает немало вопросов, но и реализовать ее можно множеством вариантов. Самый распространенный — занижение. В этом случае следует решить, какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109. Занижение подвески не только придает автомобилю спортивность, но и имеет определенные преимущества:

  • на больших скоростях, особенно входя в поворот, машина гораздо меньше кренится, значит, обеспечивается дополнительная устойчивость;
  • курсовая устойчивость также на высоком уровне, улучшается реакция авто на движения руля.

Тем не менее к недостаткам заниженной посадки можно отнести некомфортность езды по скользким покрытиям. Ужесточенная подвеска не обеспечит компенсирование центробежной силы при помощи бокового крена на опасном повороте. Колеса могут сорваться в занос, и машина рискует просто сойти с трассы. Поэтому очень важно определиться, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ.

Для того чтобы увеличить жесткость, чаще всего устанавливаются передний и задний стабилизаторы от автомобиля ВАЗ 2110. Наиболее оптимальным и простым решением будет приобретение специальных комплектов для тюнинга. В них уже содержатся укороченные до желаемого уровня пружины, приспособленные стойки и дополнительные детали, которые понадобятся при установке.

Вопрос о том, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, перед покупателем уже не стоит. В то же время этот вариант является достаточно дорогостоящим: понадобится замена пружин и всей подвески. Мало того что продавцы нередко завышают цену такого товара, автовладельцу придется доплатить специалистам за работу, если он решит не делать ее сам.

Такая замена после проведения всех процедур потребует регулировки схода-развала, что повлечет дополнительные финансовые затраты. Но зато при условии соблюдения правил и качества запчастей этот вариант будет самым надежным и безопасным в эксплуатации. Еще одно преимущество: вам не потребуется решать, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ.

Вернуться к оглавлению

Замена пружин своими руками

Рассмотренное выше решение занижения является дорогостоящим, поэтому может оказаться не по карману многим любителям тюнинга автомобилей ВАЗ 2109. Большинство предпочитает делать это самостоятельно бюджетными способами, например, урезкой пружин. Какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109? Специалисты рекомендуют не более трех.

Каждый виток обеспечивает подвеске дополнительную амортизацию, а укорачивание ужесточает положение кузова и уменьшает ход штока стойки. Слишком сильное занижение заставит автомобиль чувствовать каждую яму и кочку: у стойки не останется свободного хода до окончательного сжатия пружины, под удар попадут как стакан, так и подшипник опоры. Разумеется, со временем это негативно отразится на их работоспособности.

Так какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109 в этом случае? Иногда клиренс уменьшают, перенося пружинную чашку немного вниз по стойке. В этом случае следует обратить особое внимание на сварное соединение. К тому же может возникнуть проблема со стойкой из-за локального перегрева на месте сварки. Какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109 в данном случае, тоже спорный вопрос.

Снова возникает необходимость обращения к специалистам за помощью, значит, дополнительные финансовые затраты. Простейшим и наиболее удобным с любой точки зрения вариантом остается замена пружин на специальные, у которых ход витка меньше, чем у стандартных. Они более жесткие, а нагрузку удерживают так же, как и стоковые. Сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, этот вопрос уже решен.

К примеру, пружины на ВАЗ с прогрессивным шагом витка обеспечивают подвеске оптимальную мягкость и не садят авто при езде по неровным поверхностям. Главное — помнить, что машина с низкой посадкой приспособлена для езды по ровной асфальтовой дороге. Поэтому, решая, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, подумайте о том, для чего вам нужно авто.

Лучше всего обеспечить занижение максимум на 30 мм, но даже при этом появляется риск повреждения подвески. Езда по бездорожью, пересеченной местности или пикники на природе — это не стихия владельцев заниженных «девяток». В подобных случаях нужен высокий клиренс, и смена штатных характеристик подвески будет лишней.

Главная Статьи Занижаем девятку на -50мм «дешево и сердито»

« Назад

Занижаем девятку на -50мм «дешево и сердито»  19.02.2013 17:22

Если вы не собираетесь постоянно перевозить в машине 3-4 человека и мешки с цементом, то не обязательно использовать для такого занижения специальные стойки. Проврено временем, что для этого очень хорошо подходят стандартной высоты стойки Demfi серии спорт и комфорт. Они значительно дешевле специальных стоек, что положительно скажется на бюджете всей инсталяции. Что касается заводских стоек, то те очень бысто «складывают свои полномочия» при установке с ними более низких пружин. 

Итак, для установки вам понадобятся четыре стойки Demfi стандартной высоты,  выбрать их жесткость нужно исходя из ваших водительских  предпочтений, пружины Фобос «-50мм» и всё! Сборка не составит труда, задняя и передняя пружина подожмутся и не будут болтаться и вылетать при вывешивании автомобиля.  При установке внимательно проверьте все шаровые соединения, сайлентблоки и опорные подшипники на наличие люфтов, возможно потребуется их тоже заменить.

В результате получаем более энергоемкую (по сравнению с заводской) подвеску, отличную управляемость и привлекательный внешний вид. А главное — дешево и сердито! 🙂

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

100.jpg

Хочу занизить тазик.но сильно заморачиваться не хочется.многие знакомые говорят о том что пилили пружины не снимая)прям на месте)какое у вас мнение по этому поводу?)просто болты все закипели и снять стойку проблемно)

Пилите Шура, пилите.Они золотые).

Не знаю. когда стоял вопрос запила пружин, я всеже стойки снимал.

4b7916u-100.jpg

Пружина находится в состоянии напряжения. Пилить не снимая можно, но надо придумать какие-нибудь распорки, чтобы снять напряжение с витка, ото отскочит в н-ном направлении и молись, чтоб не в тебя. К тому же пилить можно не подвязывая на сток стойках с зади 1,5 витка, спереди 1.

aaa3d68s-100.jpg

Стягивал обычной проволкой пружину, минуя те витки, которые нужно спилить.

a11d2fu-100.jpg

Содержание статьи

1_53fd904f160e753fd904f16124.jpg

  • Как немного опустить ВАЗ-2109
  • Как занизить подвеску ВАЗа
  • Как самому проверить подвеску

Привлекательно смотрится девятка, слегка посаженная. Не следует, конечно, занижать ее до такой степени, чтобы она днищем царапала асфальт. Но сантиметров на 5-15 можно опустить заднюю часть кузова, никаких негативных последствий не будет от этого. А вот вид автомобиля преобразится в лучшую сторону. Уменьшить клиренс можно двумя способами – установкой пружин с занижением, либо же обрезанием стандартных пружин. Какой способ выбрать – это решать вам, только обратите внимание на преимущества и недостатки каждого.

Выбираем способ уменьшения клиренса

Самый простой способ – это обрезать 1-2 витка со стандартной пружины. Делается это с помощью болгарки, только режьте аккуратно, чтобы в итоге две пружины были одинаковы. И обрезать нужно так, чтобы впоследствии край пружины встал на свое посадочное место и не выпал из него при движении подвески. Для этого придется подтачивать последний виток наждачным кругом или болгаркой.

Читайте также:  Схема сцепления шевроле нива

Минус такого способа – это ненадежность. Даже если вы максимально точно осуществите подгонку края пружины, все равно есть риск, что она выйдет из своего посадочного места. Тогда придется снимать стойку, сжимать пружину, устанавливать ее на место. Хорошо, если при разжимании она не повредит детали кузова или подвески. Но, как правило, такие печальные исходы случаются крайне редко.

А вот установка пружин с занижением или с переменным шагом – это наиболее привлекательный способ уменьшения клиренса. Стоимость пружин с занижением такая же, как и у стандартных. А вот преимущество налицо, так как крайние витки таких пружин четко становятся в посадочные места на стойке и изолирующей прокладке. Поэтому во время движения выпадение пружины с посадочного места невозможно. А автомобиль будет красиво смотреться с такими пружинами.

Снятие задних стоек

Если работу вы проводите один, то проще всего будет снимать стойки по очереди. Сначала поднимаете одну сторону на домкрате и снимаете колесо. После этого выкручиваете нижний болт крепления стойки и крепление штока к кузову. При помощи специального приспособления сожмите пружину так, чтобы она свободно двигалась на амортизаторе. Теперь будет проще снять всю стойку.

Гайки, которыми прикручены штоки амортизаторов к кузову, вы найдете, открыв багажник. Они закрыты пластиковыми заглушками. Придерживая шток от проворачивания ключом на 8, выкрутите гайку. Все, стойка снята, теперь можно ставить новую пружину с занижением, либо же обрезать старую.

Опустив заднюю часть на несколько сантиметров, вы улучшите не только внешний вид, но и аэродинамические свойства автомобиля. Можно опустить и переднюю часть таким же образом. Только старайтесь в передней подвеске не резать пружины, а устанавливать с занижением. Все-таки от передней подвески зависит управляемость автомобиля, а вместе с ней и ваша безопасность.

Наконец-то я занизил свою любимую машинку 🙂 Упала на резине 185/60 R14 (зад по диск, перед ровно по шину), мне очень нравится.

Читайте также:  Ваз 2106 плохо заводится на холодную причины

Для справки (для тех, кто не знает). При занижении -120 на Ладах 8,9,99,13.14.15 моделей нужно обязательно:

-Снимать подкрылки (если не снять, то будет чиркать на кочках, что не очень то приятно)

-Ставить правый тонкий привод (потому, что заводской толстый бьётся на кочках, ямах об лонжерон, что может привести к разрушению привода (он сломается пополам) или вырезать и заварить аккуратно лонжерон без последствий. Но при тонком привод всё равно придётся вырезать лонжерон совсем немного для достижения идеального результата.

-Ставить проставки под шаровые. Они возвращают рычаги на заниженной машине в исходное положение, убирают растяжку (саблю) подальше от шкива коленвала, разгружает натянутый стабилизатор, возвращают его в рабочее положение и отодвигает его подальше от лонжеронов.

-Резать отбойники по кругу (оставлять примерно 1-2 бублика), если не резать, то машина ляжет на отбойники и не останется хода у подвески. Ощущение примерно сравнимо с ездой по кочкам на санках 😀

-Шины нужно ставить узкие, в идеале шины от Матиза 155/60-65 R13 или 165/60-65 R13. Машина станет ниже примерно на 2-3 см. Если установить широкие (как у меня), то можно столкнуться с рядом проблем: задевание колес об кузов, арки, крылья (у меня этих проблем нет, так как они решены вырезанием бортиков внутри крыльев). Решается установкой развальных плаcтин, но не во всех случаях, подрезанием внутри крыльев бортиком, снятием подкрылков (не во всех случаях)

-Подгинать тормозную трубку с левой стороны (если этого не сделать, то она сотрётся об привод)

-Менять резинку глушителя на более короткую (если не менять, то будет неприятный стук глушителя об балку)

-Перезатянуть (ослабить и затянуть) все сайлентблоки ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОМ автомобиле, то есть не на домкратах (это нужно для правильной работы сайлентблоков, и соответственно всей подвески. Машина станет чуточку ниже 🙂

Кстати, пружину на амортизаторах надо ставить частыми витками вверх. Два разных участка пружины амортизатора обеспечивают прогрессивную характеристику сжатия: частые витки работают при малых нагрузках, а по мере увеличения нагрузки пружина увеличивает свою жесткость — вступают в работу витки с большим шагом, предотвращая раскачивание кузова и пробои подвески.

Читайте также:  Как почистить воздушный фильтр

Если вы хотите сделать переднюю чаcть автомобиля ещё ниже (примерно на 1,5-2 см), то можно поставить опоры и верхнюю чашку от ваз 2110-2112.

Также не рекомендую резать пружины, так как у пружины имеется опорный виток и при его отсутствии пружина просто вылетит на кочке и последствия могут стать плачевными… Не рекомендуется оставлять заводские аморты при других (заниженных пружинах), так как подвеска будет работать не правильно. Мои рекомендации: занижайте правильно и у вас не будет проблем!

Подвеску брал за 10 400р + 1000р доставка. Осталось сделать сход-развал и угол кастера 🙂

Вывод сделать можно такой, что ездить на такой посадке надо уметь и она далеко не для всех.

В итоге я остался доволен 🙂 Мне очень понравилось как упала машина, смотрится очень круто 🙂 В реале смотрится ещё лучше чем на фото 🙂 От порога до асфальта сейчас: 11,5 см, то есть Iphone 4/4s.

Собирать взгляды людей, переползать лежаки и медленно плыть, слушая кайфовое музло вот, что я называю настоящим кайфом… Вот что вносит в жизнь частичку радости. Это и есть та самая болезнь… БПАN.

Используемые источники:

  • https://7road.ru/drugoe/kak-pilit-pruzhiny-na-vaz-2109.html
  • https://www.vazzz.ru/vaz-21099-kak-zanizit/
  • http://expertvaz.ru/2109/pruzhiny-zamena-zanizhenie-podveski.html
  • https://xn--80aafajh9a2aaj0af.xn--p1ai/stati/article_post/zanizhaem-devyatku-na-50mm-deshevo-i-serdito
  • https://automotogid.ru/kak-zanizit-vaz-21099/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий