Содержание
- 1 Почему падают обороты двигателя на холостом ходу ваз 2110 инжектор и карбюратор
- 2 Проблемы карбюраторных автомобилей
- 3 Причины плавающих оборотов на инжекторных автомобилях
- 4 Плавающие обороты: причины
- 5 Подведем итоги
- 6 Основные причины
- 7 ДМРВ
- 8 Датчик скорости
- 9 Проверка датчика, отслеживающего положение коленвала
- 10 Датчик дроссельной заслонки
- 11 Электросистема
- 12 Воздушный фильтр
- 13 Регулятор холостого хода
- 14 Ищем самостоятельно причину, по которой плавают холостые обороты на ВАЗ 2110
- 15 ТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ХОДУ ГЛОХНЕТ ВАЗ-2110
- 16 ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ
Первый ВАЗ-2110 выпустился в 1995 году. Сначала он был оснащен карбюраторным двигателем с 8 клапанами, а затем на него стали ставить только инжекторные моторы. Эту модель выпускали и седаны, и хэтчбеки, и даже универсалы. В 2007 годы их перестали выпускать в Тольятти, но начали выпускать на Украине.
Если автомобиль внезапно заглох – это всегда опасно. Лучше этого не допускать, но если уже так случилось – надо искать проблему и решать её. Для того чтобы понять, почему у ВАЗ-2110 отсутствует ход без помощи специалистов автосервиса и лишней траты денег, надо хоть немного представлять, в какой из узлов надо заглядывать, какие именно датчики надо проверить. В Интернете есть множество специальных тематических форумов, где люди обсуждают свои автомобили, дают друг другу советы по любым проблемам. Там и можно найти ответы на интересующие вопросы, а в Ютубе это можно еще и наглядно посмотреть.
Если машины заглохла, причиной этому может быть то, что регулятор холостого хода неисправен. Его нужно протестировать, чтобы решить эту проблему, или же исключить возможность неисправности.
Есть несколько вариантов, что делать в случае неисправности:
- Для начала надо отключить зажигание и подключить щупы мультиметра к колодке питания. После этого действия надо включить зажигание и проверить, целостна ли обмотка и цепи колодки питания. Делать это надо в таком порядке: для начала подключить щупы на выводы (1) и (2). Если РХХ исправен, на датчике мультиметра должны появиться показания от 50 до 80 ом. Когда вы начнете тестировать 2 и 3, 1 и 4 контакты, должны появиться показатели, которые указывают на значение бесконечности.
- Следующий вариант – провести визуальный осмотр. Для этого надо сначала снять регулятор и разобрать его для определения степени закоксованности, износа пружин и прочих частей регулятора. Это нетрудно сделать – выяснить, что пора заменить регулятор на новый, исправно рабочий.
- Существует еще одна возможность осуществить диагностику при помощи особых тестеров, однако стоят они немало, порой это обходится дороже, чем просто заменить деталь. Перед покупкой этих тестеров стоит внимательно подумать.
ВАЗ-2110 с 8 клапанами и инжектором заглох. Сразу возник вопрос – что делать в таком случае? Если причина проблемы заключается не в РХХ, то следует провести тестирование ДМРВ.
Ниже представлено несколько советов, как лучше это сделать:
- Сначала отключить разъем у датчика от бортовой системы. Двигателем управляет контроллер, и после данного действия он начнет работать в аварийном режиме, это не опасно при коротком тестировании. Если автомобиль станет резвее, то, скорее всего, причина в ДМРВ, и пора провести его чистку.
- Следует произвести замену испорченного датчика на исправно работающий, и затем посмотреть, какова будет работа движка. Если она стала лучше, надо почистить или заменить собственный ДМРВ.
- Внимательно осмотреть воздухозаборник. Чтобы это сделать, надо снять хомут, отвечающий за крепеж, и осмотреть воздухозаборник изнутри. Там не должно находиться масло или конденсат. Если что-либо из этого обнаружится, надо со специальными средствами почистить воздухозаборник.
- Можно провести тестирование ДМРВ с помощью мультиметра. Надо изменить режим работы на вольтметр и выставить второй уровень. На датчике вы увидите два провода – зеленого и желтого цвета. Желтый провод служит для передачи сигналов контроллеру, а зеленый передает массу. Затем нужно включить зажигание и сделать замеры можду данными проводами. Двигатель не должен быть в рабочем состоянии во время этого процесса. Если показания находятся на уровне 1,01-1,02, то датчик в полном порядке. Если показания колеблются от 1,02 до 1,03, пора провести чистку датчика, а если выше – датчик пора поменять на новый, рабочий.
Эти советы помогут разобраться в возможных причинах неисправной работы ДМРВ и заглушке автомобиля. Как видите, это не трудно сделать самостоятельно, не обращаясь в автосервис.
Одной из проблем также может быть неисправная работа ДПЗД. Именно эта деталь тестируется последней, так как чаще возникают вышеописанные проблемы. Однако, не стоит игнорировать тестирование и этого датчика, ведь иногда это помогает сэкономить много времени.
Вот как это правильно сделать:
- Этот датчик располагается на дроссельном патрубке, он имеет соединение с осью дросселя. Закрепляется двумя винтами. При снятии датчика стоит обратить внимание на то, в каком состоянии находится дроссельная заслонка, не является ли оназакоксованной. Если все-таки является, то у нее будут такие же симптомы, как при проблемах, возникающих с датчиком, но его можно проверить даже без снятия.
- Чтобы это сделать, надо провести замер напряжения при выводах ДПЗД во время включения зажигания. Оно не должно быть выше, чем 4В.
- Затем надо проверить напряжение на выводах ДПЗД во время движения заслонки. В нем не должно быть изменений. Если есть скачкообразные изменения, это говорит о том, что датчик неисправен.
Когда вы выяснили, что датчик находится в неисправном состоянии, надо заменить его на новый. Не жалейте средств на новую деталь, ведь все это влияет на работу автомобиля, а значит, и на ваше здоровье. На ВАЗ-2110 обычно устанавливается два вида ДПЗД. Первый – пленочно-резистивный, второй – бесконтактный. Первый выдерживает 55 тысяч пробега, а второй работает бессрочно, но по цене он намного дороже первого.
Теперь вы знаете, что делать в том случае, если заглох ВАЗ-2110 и как справиться с проблемами не прибегая к помощи профессионалов и лишней траты денег. Надеемся, в трудной ситуации вам пригодятся наши советы.
Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.
На практике достаточно часто водители сталкиваются с проблемой, когда после сброса газа обороты двигателя не падают или падают с большой задержкой. Вполне очевидно, что завышенные холостые обороты указывают на неполадки и являются причиной увеличенного расхода горючего.
Почему падают обороты двигателя на холостом ходу ваз 2110 инжектор и карбюратор
Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.
Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».
При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.
Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.
Проблемы карбюраторных автомобилей
Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.
Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.
Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.
Следует отметить, что после чистки карбюратора и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода. Другими словами, после каких-либо манипуляций с данными узлами следует отдельно настраивать и регулировать карбюратор.
Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.
Причины плавающих оборотов на инжекторных автомобилях
Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.
Датчик охлаждающей жидкости – ОЖ
Как правило, проблемы с оборотами могут быть вызваны неполадками как механических элементов, так и электронных компонентов. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в системе охлаждения.
Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.
Регулятор холостого хода – РХХ
Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе РХХ (регулятор холостого хода). Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает. Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или оказаться поврежденной.
Подсос воздуха
Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.
Плавающие обороты: причины
Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов.
Такие проблемы возникают в случае выхода из строя датчика подачи воздуха (ДМРВ), который позволяет ЭБУ рассчитать, сколько воздуха поступило и сколько топлива подать для приготовления необходимой смеси.
Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.
Подведем итоги
Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.
Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.
Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.
Если диагностика затруднена, оптимально доставить автомобиль на такой сервис, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобилей. Как правило, это официальные дилерские СТО, реже можно встретить сторонние организации.
Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Ваз 2112 прогорела прокладка гбц, симптомыВАЗ 2109 на холодную троит карбюратор – причины неисправностиЭлектросхема, предохранители и реле ВАЗ 2101Как снять впускной коллектор на ваз 2112 16 клапановКакое лучше масло для ваз 2114, рекомендации завода изготовителя, процесс заменыРасход бензина ваз 2115 инжектор, город, трасса, смешанный циклКак заменить ремень генератора на ваз 2107 инжекторCколько тосола в ВАЗ 2109 карбюратор. Замена, что выбрать, слив тосола
Похожие статьи
Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2115Выбираем масло для ВАЗ 2110Таблица цветов ВАЗ, коды, наименования, описаниеКоды ошибок ВАЗ – таблица со списком всех ошибок
Когда обороты на холостом ходу заметно, или не очень, плавают, то, как правило, это свидетельствует о неисправности автомашины. Проблема в том, что упомянутый признак не является характерным симптомом. Проще говоря, причин, по которым холостые обороты начинают плавать, довольно много. Выяснить, что именно отказало, на глаз невозможно – потребуется комплексная диагностика. Не самый простой способ – попытаться разобраться в ситуации своими силами, но зато вы сможете сэкономить немало денег и лучше изучить свою машину. Как все сделать правильно, расскажем далее.
Основные причины
Как отмечалось выше, существует немало факторов, обеспечивающих возникновение рассматриваемого признака. Например, нестабильность оборотов при включенном холостом ходе способен провоцировать выход из строя ДМРВ.
Также «шалить» могут датчики:
- скорости;
- положения дроссельной заслонки;
- коленвала.
Проблема с оборотами нередко вызывается регулятором холостого хода, а также неисправностью свечей, воздушного фильтра, проводки и т. д.
Далее рассмотрим все варианты подробнее.
ДМРВ
От правильности функционирования датчика массового расхода воздуха во многом зависит то, насколько стабильно работает ВАЗ-2110, ведь именно он отвечает за создание оптимальной топливно-кислородной смеси. Поломка прибора вызывает избыток горючего или воздуха. Вне зависимости от этого, запуск силовой установки в нормальном режиме становится невозможным.
Признаки неисправности ДМРВ таковы:
- топливо расходуется активнее и обычно с меньшей отдачей;
- двигатель заводится нестабильно или вообще не реагирует на стартер;
- мотор сбоит во время движения;
- когда транспортное средство включено на холостой ход – обороты плавают.
Убедиться, что неполадка именно в этом датчике, несложно. Для этого:
- включите зажигание вашего авто ВАЗ-2110 (но не двигатель);
- возьмите мультиметр;
- выставьте его шкалу на DCV 20 вольт;
- найдите ДМРВ (под капотом, на выходе гофры воздуховода);
- к желтому проводу или тому, что расположен ближе всего к лобовому стеклу, подключите красный щуп (проткните резинку);
- к зеленому (центральному) – присоедините черный;
- снимите показания.
Если на мультиметре показывает от 0,99 до 1,03 вольта, то с датчиком все в порядке. В противном случае его меняют.
Датчик скорости
Располагается датчик непосредственно в КПП. Одним из признаков его поломки является нестабильный холостой ход. Иногда двигатель в данном режиме глохнет, но чаще именно плавают обороты. Дополнительный симптом – неправильное функционирование спидометра.
Прежде всего, датчик надо проверить на целостность. Обязательно рассмотрите его контакты и ведущие к ним проводки. Загрязнения устраняются, а на очищенную поверхность лучше нанести Литол.
Если чистка не помогла, то придется провести тестирование. Для этого:
- снимите датчик;
- распрямите шлейф и поверните узел приводом к себе;
- первый справа контакт на разъеме – это масса, средний идет к спидометру, левый подает питание (12 вольт);
- зажмите привод в шуруповерте (поставьте на откручивание);
- красный щуп присоедините к центральному проводу, а черный заземлите на корпус;
- запустите шуруповерт;
- если при вращении мультиметр показывает повышение напряжения, то датчик рабочий.
Читайте также: Как сделать замену помпы на ВАЗ-2110 8 и 16 клапанов
В этом случае следует выяснить, исправна ли проводка – это еще одна причина плавающих оборотов. Убедитесь, что все жилки целые, изоляция не потрескалась, и нигде нет следов короткого замыкания. При малейшем подозрении меняйте кабель.
Проверка датчика, отслеживающего положение коленвала
Если на ВАЗ-2110 плавает показатель оборотов, и предыдущие действия не принесли никаких результатов, то надо убедиться в работоспособности названного выше датчика. Вам и здесь потребуется мультиметр, а еще отвертка.
Установите измерительное устройство так, чтобы его максимальное значение соответствовало 200 милливольтам. К проводам датчика подсоедините щупы (зажигание включено). Подведите поближе отвертку – на это мультиметр отреагирует колебанием показателей. Отсутствие реакции указывает на поломку.
Датчик дроссельной заслонки
Если ДПДЗ неисправен, то автомобиль ВАЗ часто начинает работать нестабильно. В числе основных признаков проблемы:
- плавающие на холостом ходу обороты;
- снижение скорости;
- порывистый разгон;
- внезапное отключение двигателя.
Рассматриваемый датчик чаще всего выходит из строя по следующей причине – истирание напыления на основе. Это не дает сигналу поступать на контроллер, что и обеспечивает нарушение работы мотора. К аналогичному результату приводит отказ ползунка. Любая из этих проблем распознается визуально.
Электросистема
На отказ со стороны электросистемы указывают:
- повышенный расход топлива;
- трудный запуск двигателя и его неуверенная работа;
- троение.
Не следует исключать, что на вашем ВАЗ неисправна:
- силовая проводка;
- контакты в генераторе;
- свечи зажигания.
Начните осмотр со свечей. Наличие на них копоти, чрезмерного зазора, частичного обрыва кабеля увеличивает сопротивление. Нарушение изоляции также приводит к утечке напряжения. Потому провода осматривают пристально, обращая внимание на распайку клемм и контакты последних.
Воздушный фильтр
Фильтр рано или поздно забивается. В этом случае он пропускает меньше воздуха, и, соответственно, силовая установка перестает нормально функционировать. Произведите визуальный осмотр этого узла – высокая загрязненность говорит о необходимости замены.
Регулятор холостого хода
О том, что это устройство сломано, говорит несколько признаков. Прежде всего, из-за этого плавают обороты. Кроме того:
- двигатель иногда не запускается;
- мощность отсутствует и после нагрева мотора;
- при переключении на нейтралку силовая установка глохнет.
Заметнее всего обороты плавают при действующих электроприборах (фарах, кондиционере, магнитоле и пр.).
Тем не менее установка нового регулятора далеко не всегда исправляет ситуацию – именно по этой причине до его проверки необходимо отсечь все без исключения вышеупомянутые варианты.
Помочь установить причину, по которой плавают обороты, может все тот же мультиметр. Перед этим следует:
- разобрать крепление дросселя и сдвинуть его максимум на сантиметр;
- снять минусовый провод с батареи и поместить его на массу;
- щупы измерительного прибора присоединить к выходам, обозначенным литерами A и D.
Так, если мультиметр покажет меньше 12 вольт, то это означает, что проблема возникла из-за разрядки батареи. Более высокое напряжение свидетельствует о выходе из строя резистора РХХ. В этой ситуации следует проверить именно сопротивление. Переключите мультиметр на омы и произведите замер – в норме будет от 50 до 55.
Полное отсутствие данных говорит, что холостой ход плавает по причине обрыва проводки.
Вопрос, почему плавают холостые обороты, пожалуй, самый часто задаваемый вопрос, который касается двигателя. Действительно, проблемы с холостыми частое явление, с которым приходится сталкиваться автовладельцам.
Самое неприятное заключается не в том, что это очень серьезно или ремонт будет слишком дорогим и трудоемким, а в том, что причин по которым обороты холостого хода плаваю может быть очень много. В этой статье постараюсь помочь найти и устранить причину нестабильных оборотов двигателя, для того чтобы вы сэкономили свое время и нервы.
Ищем самостоятельно причину, по которой плавают холостые обороты на ВАЗ 2110
- Первое на что рекомендую обратить внимание — датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер). Как проверить ДМРВ читайте в этой статье.
- Вторым “подозреваемым” обычно становится регулятор холостого хода (РХХ), если после проверки расходомера вы ничего не обнаружили проверьте РХХ.
- После этого осмотрите проводку датчика скорости (ДС). Как проверить и заменить ДС читаем тут.
- Следующий датчик, который может вызвать плавающие холостые обороты — датчик положения коленвала (ДПКВ). Сам датчик вряд ли вышел из строя, скорее всего причина в проводке или фишке. Если не нашли ничего странного в проводке проверяем ДПКВ.
- Дроссельный узел также часто может влиять на обороты холостого хода, поэтому не будет лишним проверить ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), а также саму дроссельную заслонку, возможно она нуждается в очистке. Как почистить дроссельную заслонку писал здесь.
- Свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания могут быть причиной проблемы с холостыми, поэтому первым делом проверьте высоковольтные провода, а после и свечи зажигания.
- Плавают холостые обороты двигателя нередко по причине неисправного электромагнитного клапана холостого хода. Для проверки этого клапана снимите с него питание, затем включите зажигание и подключите провод питания к контакту на клапане. При этом вы должны услышать отчетливый щелчок, если этого не произошло подсоедините проводок к контакту, который соединен с “плюсовой” клеммой аккумулятора. Если даже при этом вы не услышали щелчок, можно сделать вывод, что клапан неисправен. Если щелчок был, но обороты двигателя плавают как и прежде, проверьте его жиклер.
Среди прочего проверьте в каком состоянии находится воздушный фильтр, возможно его необходимо заменить. Убедитесь, что система зажигания работает как следует, а также отсутствует подсос воздуха.
Если вышеописанные советы и рекомендации не дали результата или вы не уверены, в том, что сможете осилить подобную работу — обратитесь за помощью к профессионалам, специалисты быстро и точно установят источник неисправности и стабилизируют плавающие холостые обороты двигателя.
Спасибо за внимание, буду рад, если кому-то помогло. Если вам известны другие причины или способы проверки, вы смело можете дополнить эту статью используя форму комментариев. До новых встреч, берегите себя и свой автомобиль.
Источник: vaz-remont.ru
 
ТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ХОДУ ГЛОХНЕТ ВАЗ-2110
ВАЗ-2110 глохнет на ходу без видимых причин. Проблема одна, а причин может быть великое множество. Причем если подача горючего осуществляется через карбюратор, то это свой «джентльменский» набор причин, а если инжекторная подача, то принципиально другой.
ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ
Сначала остановимся на причинах общих для карбюраторной и инжекторной подачи топлива. То есть причины, от них не зависящие. Каждый, кто сам искал причины неполадок, знает, что делается это методом исключения. А закон подлости срабатывает неизменно, и причина бывает, как правило, в последнем проверяемом узле. Поэтому обратимся к статистике и по ее подсказке начнем осуществлять метод тыка.
- Если машина работает на инжекторе 16 клапанов и глохнет, то нужно поменять кислородный датчик, возможно, что его неплотно подключили к разъему, находящемуся на корпусе воздушного фильтра. Подключить следует правильно, если и это не помогает, то стоит прочистить форсунки, так как бензин сейчас с примесями, и форсунки забиваются.
- Причиной того, что глохнет двигатель на ходу, может стать датчик холостого хода (ДХХ), или точнее – регулятор холостого хода (РХХ). Кстати, при проблемах с РХХ двигатель глохнет и на холостом ходу. Так вот, следует снять его и для начала банально почистить. Не забудьте почистить и посадочное отверстие на дроссельном узле, куда входит игла датчика. После чистки надо проверить его исправность. Для этого при включенном зажигании поднести к снятому датчику колодку с питанием, если конусная игла выдвинется, то с датчиком все в порядке, а нет, то датчик надо менять.
- Причина того, что машина заглохла на ходу, может быть в износе роликов или ремне ГРМ. И в том, и в другом случае нужно обратиться к специалисту. Узел это серьезный. Давать заочные советы по поводу ремонта этого узла по меньшей мере безответственно.
- Когда заводишь машину на горячую, мотор глохнет. Возможно, нужно поменять датчик коленвала. Не исключено, что сгорел катализатор, и образовалась пробка в выхлопной системе.
Список предполагаемых причин можно продолжать до бесконечности и не найти причину, почему ВАЗ-2110 глохнет на ходу, вне зависимости от того, инжектор подает топливо или карбюратор. Но это не повод опускать руки. Дорогу осилит идущий, или едущий, надо только устранить неполадки в машине. Можно точно сказать, что вам не поможет запустить двигатель – это пинание ни в чем не повинных колес и поминание мамы автомобиля недобрым словом. Помните, мамы у него нет, он наполовину сирота. Отнеситесь к этому с пониманием.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Каким бензином заправлять ваз 2115. Рекомендации производителяАбсорбер ваз 2110 8 клапановКак проверить моторчик печки ВАЗ 2114-2115, причины поломки и способы устраненияКак снимать барабан на ваз 2107Ваз 2106 эмульсия на крышке маслозаливной горловиныНе работают стеклоподъемники на ваз 2115 причиныКак подсоединить противотуманки на ваз 2108Датчик кислорода ваз 2114 8 клапанов
Похожие статьи
Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2115Выбираем масло для ВАЗ 2110Таблица цветов ВАЗ, коды, наименования, описаниеКоды ошибок ВАЗ – таблица со списком всех ошибокИспользуемые источники:
- https://vaz-2110.ru/dvigatel/vaz-2110-8-klapanov-inzhektor-glohnet-na-holostyh-oborotah.html
- https://www.vazzz.ru/vaz-2110-medlenno-sbrasyvaet-oboroty-prichiny-neispravnosti/
- https://ladaprofi.ru/vaz-2110/pochemu-plavayut-oboroty-na-holostom-hodu-vaz-2110-i-chto-delat.html
- https://vaz-remont.ru/osnovnye-prichiny-po-kotorym-plavayut-xolostye-oboroty-vaz-2110/
- https://www.vazzz.ru/vaz-2110-glohnet-na-hodu-inzhektor-8-klapanov-vozmozhnye-prichiny-i-sposoby-ustraneniya/