Тест-Драйв Рено Дастер в грязи

Тесты

В данном разделе собраны различные тесты и обзоры кроссовера Рено Дастер от экспертов и средств массовой информации. Большинство обзоров представлены в формате видео тест-драйв.

Тест-Драйв Рено Дастер в грязи

Популярный в Российской Федерации на протяжении последних нескольких лет внедорожник Рено Дастер, модернизирован был в 2015 году. Зачастую, рестайлинг – это косметические небольшие корректировки, которые не касаются двигателей, трансмиссии, а также ходовой части. Но в данном случае, все обстоит иначе.

Тестим новый Дастер

Мы решили проверить, что именно инженеры французской компании улучшили в своем автомобиле 4х4 или наоборот, что-то ухудшили. Для этого мы взяли два автомобиля Рено Дастер, обе версии — дизель. Это Рено Дастер новый, и соответственно до рестайлинговая версия. Осталось провести тест драйв и уже на основании него, сделать обзор.

Тест-драйв Рено Дастер

Renault Duster, популярный в России внедорожник, был модернизирован в 2015 году. Часто рестайлинг подразумевает косметические изменения, не касающееся силовых агрегатов, трансмиссии и ходовой части двигателя. Но не в этом случае.

У нас появилась возможность проверить, насколько инженеры Рено улучшили, или ухудшили модель в процессе рестайлинга. Для этого нам дали возможность провести драйв тесты двух дизельных Дастеров — новой и старой модификации. На основании наших исследований, ниже представляем обзорный отчет.

Renault Duster

Список тестов:

  • – Тест-драйв Renault Duster с дизельным двигателем от «За Рулем» и «Авто Плюс»
  • – Тест-драйв Renault Duster с АКПП от «За рулем»
  • – Первый тест-драйв Renault Duster от «За рулем»
  • – Тест-драйв Renault Duster от «Авторевю»
  • – Краш-тест Renault Duster

Видео-тесты:

  • – Тест-драйв Renault Duster от «АвтоВести»
  • – Тест-драйв Renault Duster от «Авто Плюс»
  • – Большой тест-драйв Renault Duster от Стиллавина
  • – Тест-драйв Renault Duster от программы «Коробка Передач»
  • – Тест-драйв Renault Duster от Автоитоги.ру
  • – Тест-драйв Renault Duster от Михельсона
  • – Тест-драйв Renault Duster от Motor.ru
  • – Тест-драйв Renault Duster от Kolesa.ru
  • – Тест-драйв Renault Duster от Вслух.ru
  • – Тест-драйв Renault Duster от RUgion
  • – Первый обзор Renault Duster от Петровского ТВ
  • – Экстремальный тест Renault Duster на бездорожье

Модель 2015 года

Основные характеристики нового Duster гораздо выше:

  • объем двигателя – 1.5 литра;
  • мощность — 109 л. с.
  • крутящий момент – 240 нм;
  • максимальная скорость – 167 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 13 сек;
  • расход топлива комбинированный — 5.3 литра.

Как видно из предыдущего обзора, у Рено, выросла мощность, крутящий момент, незначительно скорость разгона и максимальная скорость, но самое главное – то, что расход топлива остался на прежнем уровне. Это стало возможным благодаря применению более мощной турбины с изменяемой геометрией. Доказывают сказанное и видео-обзоры из интернета

Тест-драйв коробки Рено показал, что она ничем не отличается от старой модели. Но, благодаря новому мощному двигателю, ее поведение изменилось, и шестая передача стала востребованной.

Renault Duster в движении

Вообще коробку правильнее было бы назвать пятиступенчатой с пониженной передачей. Потому что трогаться необходимо со второй, а первая пониженная предназначена для использования в сложных условиях бездорожья. У нового Рено Дастера появилась особенность, что можно, выйдя на трассу, включить шестую передачу и использовать коробку, как подобие автомата.

Мощный двигатель Рено набирает скорость быстрее и на обгон идет увереннее. Чувствуется, что рулевое управления осталось прежним, и Рено Дастер ведет себя так же, как и предшественник. Легко вписывается в повороты и имеет отличную курсовую устойчивость. Просмотрев различные видео, можно в этом убедиться.

Кузов практически не изменился, поэтому обзор остался прежним, но в зеркалах могли бы и увеличить.

Опять же не претерпела изменений подвеска. На тест-драйве Daster также проглатывает бугры и ямы, подвеска не пробивается.

Для чистоты эксперимента повторяем те же трюки, в тех же места, что и со старым Рено Дастером. С двумя вывешенными колесами по диагонали Duster с тестом справляется на ура.

В отличие от предшественника, взбирается в гору на пятой передаче. Чувствуются дополнительные 19 лошадей и драйв в груди.

  • изменен дизайн бампера, задней и передней оптики;
  • перенесены кнопки стеклоподъемников и сигнала на привычные места;
  • улучшена шумоизоляция.

Багажник Рено Дастер

Сравнение с конкурентами:

  • – Renault Duster VS Chevrolet Niva
  • – Renault Duster и Great Wall Hover
  • 23.07.2012 15:35 Просмотров: 22199

Новый кроссовер Renault Duster завоевал огромную популярность не только в России, но и во многих других странах. Данная популярность прежде всего обусловлена доступностью автомобиля, широкой гаммой комплектаций, привлекательным внешним видом и надежностью. Самой желаемой версией оказалась версия Рено Дастер с дизелем – 1.5 dCi (90 л.с.), тест-драйвы которого собраны в данной статье.

Китайский Грейт Вол Ховер хоть и считается полноценным и довольно крупным внедорожником, но имеют доступную цену, что делает его в какой-то степени конкурентом Рено Дастер. Что выбрать: Дастер или Ховер вам поможет данная статья, где собраны несколько сравнительных тестов СМИ данных автомобилей.

Какой можно сделать вывод?

2 проведенных теста Renault Duster показали, что новенькая версия за счет куда более мощного движка стала более похожей по характеристикам и своим качествам на полноценный внедорожник. Авто стабильно себя ведет во время обгона. Кузов более солидный, а салон стал комфортабельнее. Однозначно обновленная версия Renault Duster лучше старой. И еще нужно обратить внимание, что те Дастеры, которые собираются в России, сильно отличаются от тех, что производят в Румынии.

Сравнительный тест Рено Дастера и Шевроле Нивы от “Авторевю”

Рено Дастер и Шевроле Нива Авторевю

Полный привод, цена около 500000 рублей. Дастер – новинка на российском рынке и Нива – 10 лет честной работы на дорогах страны. Способен ли Renault Duster вытеснить оппонента с рынка?

Дизайн салона и в Ниве и в Дастере отторжения не вызывает. Скромно, но симпатично. Конечно приборная панель у Нивы несколько архаичнее, но приборы в обоих автомобилях читаются легко.

Существенная разница чувствуется в движении. В городе Рено Дастер существенно выигрывает у Шевроле Нивы и в динамике (сказывается превосходство в 22 лошадиные силы), и в комфорте. Кроме того, на трассе по прямой Chevrolet Niva начинает слегка рыскать, вынуждая водителя покачивать не информативным в околонулевой зоне рулем.

Дастер на шоссе держится увереннее. Отклонения от заданной траектории начинаются на скоростях больше 120 км/ч. И повороты он проходит увереннее.

Не пасует Дастер и на бездорожье. Высокий клиренс (210 мм против 198 мм у Нивы), углы въезда и съезда, и короткая первая передача (сравномая со второй понижающей у Нивы) позволяют ему не намного отстать от конкурента. Конечно, сказываются более короткие хода подвески – в снегу Дастер остановится раньше, колесам не будет за что зацепиться. Да и задним ходом ездить надо аккуратно – передаточное отношение оставлено «легковым». Но зато идет Дастер по бездорожью более плавно. Нива с ее короткой базой в таких ситуациях заставляет пассажиров держаться покрепче.

Рено Дастер и Шевроле Нива Авторевю

Ясно, что Рено Дастер превосходит Шеви Ниву по большинству характеристик, но не стоит забывать и о том, что Шевроле Нива многое унаследовала у еще советской Нивы 2121. И те 54 тысячи человек, которые выбрали ее в 2010 году ради неубиваемой подвески и достойной проходимости, готовы терпеть многое. Так что говорить об уходе Нивы со сцены несколько преждевременно.

Рено Дастер и Шевроле Нива Авторевю

Подробнее читайте в источнике: www.autoreview.ru

Дастер, Шевроле Нива или Ховер в сравнении от “Авто Плюс”

Сравнительный видео тест трех доступных внедорожников в программе “Наши тесты” провел Александр Гусаров, посмотреть его полностью вы можете ниже:

Renault Duster против Chevrolet Niva от программы “В движении”

Программа «В движении» решила проверить репутацию Рено Дастер, как убийцы Шевроле Нивы. Ведущий программы Федор Буцко выбрал для этой цели Дмитровский автомобильный полигон – эдакий луна-парк для вседорожников. По пути следования к месту проведения тест-драйва выяснилось подавляющее преимущество Дастера при движении по хорошему покрытию. Нива оказалась более шумной, динамика слабая, печка не обеспечивает равномерного прогрева салона.

На полигоне Дастер также смог доказать свое превосходство при скоростном прохождении заснеженных участков не только Ниве, но и подготовленным к тяжелым условиям «взрослым» внедорожникам. Отыграться Ниве удалось только на снежной целине с глубиной снега до 35 сантиметров. За счет долее длинных ходов подвески ее колеса добирались до твердого грунта там, где Renault Duster почти вывешивался на днище. И тем не менее, вытаскивать Дастер не пришлось ни разу. Так что если он и уступает Ниве в проходимости, то не намного.

Так стоит ли проходимость, которая и не пригодится для движения в штатных режимах легкости управления, комфорта и экономичности? Каждый сам должен ответить на этот вопрос. Но не подлежит сомнению, что Chevrolet Niva сохранит за собой часть покупательской аудитории и пока «на пенсию» не собирается.

Любительский сравнительный тест

С момента появления Рено Дастер в продаже за ним закрепилась репутация убийцы Chevrolet Niva. Есть ли повод для такого утверждения, проверяли в своем видео тест-драйве простые владельцы этих автомобилей. Для сравнения они взяли Дастер, укомплектованный двигателем 2,0литра с полным приводом и Шевроле Ниву.

Много внимания было уделено интерьерам обоих автомобилей. При сравнении были отмечены практически все недочеты и слабые места Дастера, но даже они в сравнении с Шевроле Нивой не мешают назвать кроссовер от Рено более комфортным. Начиная отделкой и дизайном салона и заканчивая устройством багажника Дастер сделан на более высоком качественном уровне. Единственный плюс Нивы состоит в том, что у владельца есть возможность ее дорабатывать. Можно поставить лебедку, установить блокировку межколесных дифференциалов, и т.д. Но такого рода доработки интересуют лишь фанатов бездорожья, а людей, которым на дачу нужно съездить больше интересует комфорт.

Вопрос же проходимости Нивы весьма спорный. Опять-таки, в обычных условиях, даже на раскисшей полевой дороге Дастер не уступает Ниве по проходимости, зато передвигается более мягко и управляется легче.

Поэтому, скорее всего, человек, вынужденный иногда съезжать с асфальта, возьмет Renault Duster.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий