Subaru impreza xv 2010 технические характеристики

Subaru Impreza XV: фото, технические характеристики, отзывы

Этот автомобиль – первая попытка японского бренда начать продавать кроссоверы. Это сегмент, в которой традиционные мощные внедорожники пересекаются с такими же крупными хэтчбеками. Во многом Subaru известна большинству автолюбителей по своим мощным седанам со спортивными корнями во внушительной родословной. Традиционно продукция этого производителя далека от кроссоверов, а пятиместному Subaru Impreza XV (фото авто есть в нашей статье) пришлось сражаться с опасными соперниками. Одним из них был “Ниссан Кашкай”, который запустили на конвейер в 2007 году.

Получить индивидуальное предложение

Заполните форму и наш менеджер сделает предложение, от которого Вы не сможете отказаться!

Конкурент

Автомобиль ставил достаточно высокие стандарты для целого сегмента. “Кашкай” и тогда, и сейчас очень популярен среди автомобилистов всего мира. Миллионные продажи показывают, что конструкция идеальна, а соотношение цены к качеству наиболее оптимальное. И нет ничего удивительного в том, что Subaru тоже захотела занять место на этом рынке и отхватить кусок пирога.

Стоит заметить, что компания не являлась полным дебютантом в производстве кроссоверов. В модельном ряду имеется масса удачных полноприводных моделей. Это Impreza, Outback и другие. Модель Subaru Impreza XV оснащали уже проверенным временем оппозитным мотором, расположенным горизонтально. Агрегат заслуживал доверие. Но был ли у японской новинки потенциал, чтобы занять место лидера на рынке? Справилась ли машина по техническим характеристикам, дизайну и цене с полноприводными монстрами?

Технические характеристики, производительность и управляемость Subaru Impreza XV

Для линейки Subaru Impreza XV предлагаются два бензиновых и один дизельный двигатель. Бензиновые моторы: 1,6-литровый мощностью 113 л.с. и 2-литровый мощностью 148 л.с. предпочтительнее, так как их уровень шума заметно меньше, чем у дизельного двухлитрового мощностью 148 л.с. К самому слабому силовому агрегату полагается 5-скоростная ручная коробка передач, однако, как и для более мощных версий автомобиля, существует опциональный выбор фирменной автоматической трансмиссии Subaru «Lineartronic». Дизельная модификация оснащается только шестискоростной коробкой передач, как и более мощный бензиновый мотор.

Subaru Impreza XV

Если мощность двигателя более приоритетна, то стоит обратить внимание на дизельную конфигурацию, способную разогнаться до 100 км/ч за 9,3 секунды. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Ту же задачу 2-литровый бензиновый мотор способен выполнить на 10,3 секунды. Модификация с АКПП выполнит задачу лишь на 0,2 с медленнее «механики». Разумеется, 1,6-литровая версия XV — самая медленная: 13,1 секунды с ручной трансмиссией и 13,8 — с автоматической. Максимальная скорость составляет 179 км/ч.

Сухие цифры умалчивают о том, как Subaru XV ведёт себя на дорогах. Дизельный двигатель с ручной коробкой передач — наиболее предпочтительная конфигурация. Отсутствуют суета, поездки по городу проходят спокойнее. Хотя на скоростных шоссе этот вариант слегка неторопливый. Распределение крутящего момента у двухлитровой версии более чёткое, но не слишком быстрое. Шесть передач для обоих двигателей — многовато. Автоматическая трансмиссия работает средне: не хуже, чем подобные ей механизмы, но никаких впечатлений после себя не оставляет: ни положительных, ни отрицательных. Существует возможность переключения в полуавтоматический режим и использования ручной педали сцепления для более быстрого переключения скоростей — весьма полезная функция в городском режиме движения.

Subaru Impreza XV

Не стоит ожидать от Subaru Impreza XV, как и от остальных кроссоверов с высокой посадкой, вхождения в повороты со смаком. Это не подрессоренный спорткар, а поворачиваемость не отличается отзывчивостью или мгновенной реакцией. Это вполне нормально — ни один прямой конкурент не обладает сколь-нибудь лучшей управляемостью. На бездорожье XV чувствует себя уверенно даже при сравнении с полноприводными внедорожниками схожего размера: высокий дорожный просвет отлично подходит для езды вдали от цивилизации. Вообще стоит отметить, что в ходе тестов эта модель Subaru показала себя с лучшей стороны на всех видах поверхности. По словам представителей японского автоконцерна, задачей конструкторов было создание «автомобиля, способного ездить где угодно», и с этой целью инженеры справились отлично. Если бездорожье — ваша обычная стихия, то с задачей лучше справится Land Rover Freelander, но в остальных случаях Subaru XV будет служить вам верой и правдой.

Subaru Impreza XV

Обзор автомобиля

Стильный внешний вид — наследие концепта «Субару — 15», впервые представленного публике на автосалоне в Шанхае 2011 года. Строгие черты и плавность линий могут создать имидж как молодому бизнесмену, так и домохозяйке. Комфортная езда обеспечивается мощными, но послушными двигателями: 1.6i, 2.0i, 2.0D.

Эти ДВС на низких частотах вращения коленвала выдают высокий крутящий момент, что обеспечивает быстрое и линейное ускорение при общей послушности автомобиля. Машину также отметили 5-ю звездами по системе Euro NCAP за высокую безопасность езды. Полный привод позволяет уверенно чувствовать себя за рулем даже на нестабильной почве или во время непогоды. Послушному управлению способствует вес — почти полуторатонная машина слабо входит в заносы, послушно ведет себя как на малых, так и на больших скоростях. Качественная оригинальная резина имеет высокий параметр сцепления. Средний расход топлива по городу — 9-10л, для открытых шоссе — 6-7 л.

Покупка SUBARU – XV считается выгодным капиталовложением — это популярная и практичная модель, которая имеет выдающиеся характеристики и полностью оправдывает свою цену.

Не рестайлинг

На восьмидесятом по счету Женевском автосалоне особое внимание посетителей сумел привлечь компактный японский кроссовер. Да, это была Subaru Impreza XV с экономичным силовым агрегатом объемом в два литра. Автомобиль отличался спортивным экстерьером, увеличенным клиренсом, усиленной подвеской. Все это отличало машину от предшественников, сошедших с того же конвейера.

subaru impreza фото

Прошлые поколения модели “Импрезы” давали хорошие продажи. Пятнадцатая модель вышла на радость всем «субаристам» в пятнадцатилетнюю годовщину со времени выпуска первой версии «Импрезы».

Subaru Impreza XV – это вовсе не рестайлинг старой “Импрезы”, хотя автоэксперты исписали миллионы слов по этому поводу. От предшественницы новая модель получила только салон, и то не весь. Японцы его переработали – внесли изменения, использовали более качественные материалы. Кресла стали более спортивными. Магнитола получила современный интерфейс. Но обо всем – по порядку.

Интерьер

При внимательном осмотре салона изменения практически не видны. А вот посадка за счет более высокого “роста” изменилась в лучшую сторону. Внутри машина оказывается более просторной, чем снаружи.

Сиденья комфортабельные, особенно можно выделить боковую поддержку и сам материал, который использовали японцы. Это не кожа, а ткань. Однако ощущения очень приятные, говорят отзывы. Также владельцы отмечают, что ткань не маркая и весьма прочная. Расцветка выглядит очень стильно.

subaru impreza xv 2010 отзывы

Панель приборов в меру строгая – на ней нет лишней информации. Компоновка центральной консоли и сама консоль – полностью из предыдущей версии. Ничего нового здесь не увидеть. Руль достаточно удобный, говорят отзывы. Стоит также учесть, что он многофункциональный, что водителю позволяет не отрываться от управления, настраивая магнитолу или еще что-либо.

Собственно, это и все, что можно сказать по салону. Новая Subaru Impreza XV судя по отзывам, имеет комфортный, тихий и просторный интерьер.

Экстерьер

И вот здесь автомобиль существенно отличается от прошлой “Импрезы”. Новая версия получилась узнаваемой за счет эксклюзивного дизайна радиаторной решетки и мощных колесных арок. Также автомобиль был укомплектован агрессивным пластиковым обвесом. Японские дизайнеры поработали хорошо, и новинка получила черты одновременно внедорожника и спортивного автомобиля. К слову, совместили эти черты очень умело.

Передний бампер выглядит солидно. Противотуманные фары, утопленные внутрь, новая оптика, а также низкие скулы буквально кричат о том, что под капотом этого авто много «лошадей».

Сбоку машина также выглядит неплохо. Это образец того, как можно использовать дуги. Также сбоку авто выделяется средней линией и черными обвесами – все это заявляет о высоких скоростных возможностях. Колесные диски намекают на внедорожные характеристики.

Задняя часть практически не изменилась. Дизайнеры переработали спойлер, изменили заднюю защиту, подправили внутренний угол оптики. Но даже этого хватило, чтобы кроссовер выглядел свежо и солидно.

Технические характеристики

Кроссовер может быть укомплектован одним из трех двигателей. Это два бензиновых агрегата и один дизельный двигатель. Базовый – это 113-сильный бензиновый ДВС объемом 1,6 литра. Есть еще один, двухлитровый на 148 сил. Дизель также имеет объем в 2 литра, а мощность его составляет 148 лошадиных сил.

impreza xv 2010 отзывы

Самый слабый двигатель работает в паре с пятиступенчатой механикой. Для более мощных модификация японцы предусмотрели фирменные АКПП. Дизельные модели также оснащены 6-ступенчатой МКПП. Она же предусмотрена и для мощного бензинового двигателя.

Для тех, кому важны технические характеристики Subaru Impreza XV, рекомендовалось обращать внимание на дизельные двигатели. Так, дизельный 148-сильный агрегат разгонял автомобиль до сотни за 9,3 секунды. Максимально возможная скорость составляла 190 километров в час. С той же задачей бензиновый мотор справлялся чуть хуже. Ему требовалось 10,3 секунды. Версия с АКПП показывает худшие результаты, но разница в 0,2 секунды незаметна даже опытным водителям. Самая медленная версия – 1,6 с механикой. Для разгона до 100 километров в час ей нужно 13,1 секунды с МКПП. На АКПП – 13,6 секунды. Что касается максимальной скорости, то она составляет 179 километров в час.

Subaru Impreza XV / Субару Impreza XV

Impreza XV: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Субару Impreza XV

— начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Субару вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Impreza XV вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару Impreza XV, среди которых представлены различные варианты сборки Impreza XV: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Impreza XV, которые непременно отразятся в цене Impreza XV. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Impreza XV или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Impreza XV и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на Impreza XV
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Impreza XV, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Impreza XV, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Impreza XV, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Impreza XV, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Надежность

“Субару” не синоним надежности. Но что получилось у японских инженеров с этими силовыми агрегатами? В целом отзывы говорят, что все три двигателя достаточно надежны. Но некоторые владельцы говорят о повышенных масляных аппетитах уже на отметке в 100 тысяч километров пробега. Доливать литр-полтора для владельца этого авто является обычным делом.

subaru impreza отзывы

Судя по отзывам, проблемы с усиленным потреблением масла могли начаться и ранее (например, после 40 тысяч километров). Но это гарантийный случай. Производитель выполнял замену блока цилиндров по причине некачественных поршневых колец. Как отмечают отзывы, Subaru Impreza XV 2017 таких проблем больше не имеет: производитель решил проблему с некачественными кольцами еще в 2014 году. Однако владельцы старых моделей остались с этой проблемой один на один. Чтобы ее устранить, требуются серьезные капиталовложения.

Некоторые владельцы жалуются, что при работе мотора слышатся странные звуки. Они же слышны при холодном пуске. Специалисты по обслуживанию уверены, что такие звуки издает натяжитель цепи. Но и эти проблемы решены после 2014 года.

Крейсер

Это о подвеске. Здесь она настроена почти идеально. Несмотря на то что клиренс Subaru Impreza XV уменьшен и составляет 185 миллиметров, автомобиль уверенно преодолевает неровности. Владельцы утверждают, что даже не нужно сбрасывать скорость. Автомобили, которые поставлялись в Россию и страны бывшего СНГ, японцы тщательно подготовили к суровым дорожным реалиям.

100 тысяч вместе с автомобилем

Характеристики Subaru Impreza XV оптимальны и для города, и для тех мест, где дороги отсутствуют. Но это актуально для двухлитровых двигателей. По мнению владельцев, младший моторчик совсем не едет. Но мощный двигатель вместе со своей хорошей и мощной тягой звучит практически как бульдозер. Это существенный минус, говорят отзывы. В салоне можно встретить дешевый пластик, а ведь эта машина стоила в свое время 33 тысячи евро. Шасси, по мнению владельцев, хоть и готово к покорению российской глуши, не в меру жесткое.

В отзывах о Subaru Impreza XV 2010 можно встретить информацию, что двигатели выходили из строя по причине неправильной работы системы подачи топлива. Двигатель перегревался, а края поршней и цилиндров оплавлялись. Проверки показали, что действительно имеют место отклонения, это и приводило к росту температур. В новых моделях такие проблемы уже решены.

subaru impreza xv

Также за 100 тысяч километров многие сталкивались с проблемами в работе сцепления. Специалисты утверждают, что ресурс узла на этом авто составляет не более 60-90 тысяч километров. Также владельцы считают, что крутящий момент двигателя слишком велик для этого сцепления. А менять его – достаточно дорогое удовольствие.

Субаристы также пишут, что есть масса глюков в навигационной системе, в работе бортового компьютера. Вот один из таких случаев – бортовая система заявляет о том, что слишком мало масла, а щуп показывает, что его достаточно. Также неоднократно были жалобы на отказ системы автоматического регулирования динамики. Было несколько случаев, когда практически на мгновение отключался усилитель рулевого управления.

subaru impreza

Критикуют защиту от коррозии. За 100 тысяч километров автомобиль покрывается жучками. В большинстве случаев это еще незначительные очаги. Но для машины, которой два года, такое недопустимо.

Комплектации и цена

До момента резкого скачка иностранных валют по отношению к рублю цена XV начиналась с отметки в 1 009 000 рублей и заканчивалась на отметке в 1 336 000 рублей. Узнать цену на кроссовер сегодня можно только обратившись к дилеру. При том лучше узнавать у разных дилеров, поскольку разброс цены может быть существенным. Продавцы хотят неплохо заработать на нестабильности, тем более сам производитель сегодня не устанавливает, так называемые, рекомендуемые цены.

Что касается комплектаций. То уже в базовой версии есть кондиционер, подогрев передних сидений, передние и боковые подушки безопасности. В базе есть мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления стереосистемой. Руль и рычаг КПП имеют кожаную отделку, сам салон тканевый.

В более дорогих комплектациях, добавляется климат-контроль, кожаный салон, камера заднего вида, люк в крыше, сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях и прочие радости топовой версии.

Подробнее о двигателях

На данный момент в России возможно приобрести автомобиль только с бензиновым мотором. Агрегат 2.0D недоступен к покупке в официальных салонах Субару.


Двигатель Subaru XV 2013

Главным выбором для вас станет между 1.6л агрегатом и 2.0. Рассмотрим их подробнее:

Двигатель FB16 FB20
Объем двигателя, куб.см 1599 1995
Максимальная мощность, л.с. 114 — 115 148 — 154
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 3600 148 (15) / 4000 150 (15) / 3600 150 (15) / 4000 196 (20) / 4000 196 (20) / 4200 198 (20) / 4200
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 7.3 4.9 — 8
Тип двигателя Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC, многоточечный последовательный распределенный впрыск DOHC, многоточечный последовательный распределенный впрыск
Выброс CO2, г/км 108-172 114 — 189
Диаметр цилиндра, мм 78.8 84
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 114 (84) / 5600 114 (84) / 6200 115 (85) / 5600 115 (85) / 6200 148 (109) / 6000 148 (109) / 6200 150 (110) / 6000 150 (110) / 6200 154 (113) / 6000 154 (113) / 6200
Система старт-стоп опционально опционально
Степень сжатия 10.5 — 11 10.8 — 12.5
Ход поршня, мм 82 90

Для модели FB16 существует модификация турбо. Ее характеристики подняты на 10-20% относительно стандартной версии, в т.ч. он выдает 170 л.с. — на 50 больше, чем его предшественник. Однако водители отмечают быстрый износ деталей и не стабильную работу этого двигателя.

Итак, машину с каким двигателем стоит выбрать?

Начнем с ответа на вопрос: зачем вам нужен автомобиль? Если для поездок по городу, выполнения ежедневных рутинных обязанностей: поездок за покупками, на работу, короткими переездами по одной и той же дороге дважды в день — смело берите версию с двс объемом 1.6. Ваш автомобиль удовлетворит все потребности без излишнего расхода топлива на километр пути.

Двигатель FB20 излишне мощный для города. Однако для любителей активного отдыха: рыбалки или охоты, путешественником и тех, кому приходится часто ездить на большие расстояния на личном транспорте стоит обратить внимание на более мощный агрегат. По трассе он будет съедать даже меньше топлива, чем FB1.6 — тяжелую машину проще разогнать мощному двигателю.

Расход топлива

Расход топлива Subaru XV зависит не только от двигателя, но и от коробки передач. Так с мотором 1.6 производитель предлагает 5-ст. механику и вариатор CVT. С 2-литровым мотором уже 6-ступенчатая механика и тот же бесступенчатый агрегат Lineartronic.

В городских условиях сочетание 1.6 плюс 5МКПП дает расход 9.4 литра, с вариатором этот же мотор показывает 9.7 л. Хотя по трассе вариатор экономичнее кушает всего 5.9, а механика 6.2 литра. Что интересно в смешанном режиме показатель одинаков и составляет 7.3 л.

С более мощным 2-литровым двигателем Субару Икс Ви в городских условиях экономичнее вариатор Lineartroni, расход всего 10.5 литров топлива, в то время как 6-ступенчатя механическая коробка показывает 11.1 л. По трассе и за городом разницы в расходе вы можете и не ощутить, поскольку она очень мала.

Подвеска Subaru XV полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, тормоза дисковые, спереди вентилируемые. Усилитель руля электрический. Как и на всех автомобилях марки система полного привода 4WD полностью симметрична. То есть левая и правая полуоси будут всегда иметь одинаковые размеры, никаких смещений и различных дисбалансов и перераспределение веса. Ну и низкий центр тяжести из-за конструкции “лежачего” двигателя и отсутствие вибраций делают автомобиль уникальным в своем роде.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий