Старлайн блокирует запуск двигателя как отключить – Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

Содержание

Выбор сигнализации с защитой от глушения

В этой статье мы рассказываем о защите от, так называемых “глушилок” или подавителей GSM сигнала. Мы коснёмся технической части и дадим несколько практических советов по выбору автосигнализаций с защитой от глушения.

У современной сигнализации есть несколько задач. Одна из них- информирование собственника автомобиля о тревожной ситуации (удары, крены, вскрытие дверей, запуск двигателя под охраной).

Оповещения о подобных срабатываниях сигнализации поступают на брелок и смартфон (если в сигнализации есть модуль GSM) автолюбителя.

Первое, что делают угонщики- стараются выключить сирену, чтобы не привлекать к себе внимание. Они перекусывают провода, либо у дополнительной сирены, либо у штатного клаксона. Последнее сделать гораздо проще из-за лёгкого доступа к решётке автомобиля.

Одновременно с этим, угонщики используют глушилки сигнала. Стоимость самых простых составляет около 3 000 рублей. Учитывая стоимость, с бОльшой долей вероятности, они будут входить в обычный набор злоумышленника.

Глушилка используется для того, чтобы автосигнализация не могла отправить сообщение владельцу. Он не узнает, что с автомобилем “ведётся” работа.

Возникает резонный вопрос – как бороться с таким способом угона?

Для начала, надо разобраться в технической части глушения сигнала и как это происходит.

Посмотрим на одну из глушилок, которые продаются практически повсеместно. В заявленных частотных диапазонах

  • 1) CDMA450: 450-470MHz
  • 2) 4G/LTE800: 790-880MHz
  • 3) GSM900: 920-965MHz
  • 4) 3G Downlink: 2100-2170MHz
  • 5) GSM1800: 1800-1990MHz
  • 6) 4G/LTE2500: 2500-2700MHz
  • 7) GPS: 1500-1600MHz

Как мы видим, закрываются диапазоны частот GSM (основной канал связи для сигнализаций) и диапазоны работы старых и новых (868 Мгц) брелков.

Подавитель создаёт, так называемый, белый шум в радиусе 10-20 метров с мощностью целых 4! Ватта. Хоть модель глушилки и портативная, но мощность очень приличная.

Представьте, что Вы находитесь на безлюдной площади – Вы можете крикнуть своему другу на другом конце и он Вас услышит. Теперь добавим толпу людей на площадь. Ваш возглас друг, может, и услышит, но разобрать его ответ будет невозможно. Так и в нашем случае, модуль GSM не получит ответ от ближайшей сотовой вышки и не сможет установить связь. Ему просто не хватит чувствительности приёмопередатчика.

Используя эту аналогию – можно было бы взять в руки и мегафон. Однако, и в этом случае, общение GSM модуля и антенны брелка становится невозможным, поскольку мощность встроенных усилителей меньше в тысячу раз (Милливатты). Не помогут даже профессиональные усилители, поскольку усиливать мощность в высокочастотном диапазоне очень сложно и требует не только модуляции сигнала, но и превышения допустимых законодательством мощности в 200 МВт.

Глушилка gps

Современные технические устройства

Современные технические устройства облегчают жизнь человека во многом. С момента изобретения gps маяка, каждый может отслеживать место нахождения своих детей и животных, автомобилей и другого транспорта. Пользоваться этим может каждый и за каждым могут следить, а есть моменты, в которые хочется скрыться от посторонних глаз. Чтобы ни одно в мире устройство не смогло определить координаты человека и автомобиля используются глушилки gps – сейчас стоит поговорить о них более подробно.

Глушилки автосигнализаций

Автосигнализации предотвращают угоны автомобилей, помогают поймать или как минимум отпугнуть злоумышленника. Иногда сигнализации бывают очень чувствительные и срабатывают даже от прыжка кошки на авто. Зачастую, при срабатывании сигнализации владелец машины проверяет все ли в порядке и отключает писк сигнализации. Однако к нам все чаще обращаются люди, которые жалуются на наплевательское отношение автовладельцев к своим соседям. Это выражается тем, что при срабатывании сигнализации владельцы не спешат отключать сирену – мол посигналит и сама выключится. Бывают случаи, когда специально ставят машину подальше от своих окон (за дом, например) и сами не слыша сработавшую сигнализацию «мучают» соседей. Причем чаще всего ночью. Спокойный сон превращается в постоянные пробуждения от периодического срабатывания автосигнализаций.

Старлайн блокирует запуск двигателя как отключить – Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

Старлайн блокирует запуск двигателя как отключить

Полезные Советы

Вот зачем угонщики автомобилей используют глушилки сотовой и спутниковой связи.

Угон автомобиля. Как работают глушители сигналов GPS/GSM?

Современные угонщики вооружены не только «чемоданом» (удочка), который позволяет им удаленно открывать автомобиль, оснащенный системой бесключевого доступа в машину. Стандартным арсеналом приборов преступников также является оборудование, которое умеет глушить GSM-сигнал сотовой связи и сигнал спутниковой связи GPS/Глонасс. С помощью этих глушилок воры предотвращают отслеживание угнанного автомобиля.

Палки на руль, замки на педали, мультилоки на коробки передач, сигнализация . С преодолением всех этих защит у угонщиков обычно не возникает проблем. По роду своей преступной деятельности многие угонщики хорошо подготовлены и имеют множество инструментов и оборудования, которое помогает им вскрывать автомобили, как орешки. Обычно для каждой модели автомобиля у профессиональных угонщиков есть комплект инструмента и специальное оборудование, позволяющее открывать машину в обход сигнализации. Чаще всего преступники кладут свой глаз на автомобили, оснащенные системой бесключевого доступа, с помощью которой автовладелец открывает дверь машины без ключа и запускает двигатель с кнопки старт/стоп.

Обычно для этого используется специальная радиоаппаратура – так называемая система ретрансляторов, улавливающая сигнал оригинального ключа и передающая его на принимающее устройство, расположенное рядом с дверью машины. Это оборудование получило прозвище «удочка», или «чемодан». Вот как угонщики угоняют автомобили с помощью этой «удочки».

Вот еще ролик угона дорогой машины за 60 секунд, с помощью “удочки”:

Но угнать – это одно, и совсем другое – не дать себя обнаружить, а также не дать возможности полиции найти угнанный автомобиль. Особенно это касается тех автомобилей, которые оснащены системой охраны с функцией слежения (трекер-сигнализация), которая обычно передает сигнал о местоположении автомобиля через сотовую связь или спутники.

Угонщики знают, что сегодня во многих автомобилях может стоять спутниковая, сотовая или комбинированная автосигнализация. Поэтому они приобретают оборудование (подавитель, глушилка), способное заглушить спутниковый (GPS/Глонасс) и сотовый радиопередатчик (GSM).

Глушилка автосигнализации — самодельное устройство для блокировки сигнала

Современные автомобильные автосигнализации – это сложные электронные устройства. Обмен между блоком управления системой и брелком дистанционного управления происходит посредством радиоканала. Таким образом, автовладельцу удобно открывать и закрывать автомобиль дистанционно, а также запускать при необходимости двигатель и прогревать автомобиль. Однако именно канал радиопередачи является наиболее уязвимым местом охранной системы, в последнее время появились так называемые глушилки автомобильной сигнализации, которые очень усложнили жизнь некоторым автомобилистам.

Глушилки-заводилки Профессионалы угоняют машины за считаные секунды. Вот как они это делают

В середине ноября специалисты МВД России предложили наносить на машины дополнительную маркировку для их идентификации. Впрочем, это коснется лишь тех автомобилей, чьи VIN-коды пострадали от коррозии или были перебиты злоумышленниками. Угонщики — давняя головная боль российской полиции: они постоянно совершенствуют мастерство, идут в ногу с научным прогрессом и регулярно обновляют свой арсенал технических средств. О наиболее распространенных из них «Ленте.ру» рассказала Ирина Нижельская, официальный представитель МВД России по Республике Татарстан. Недавно региональное ведомство даже выпустило специальный гид для автомобилистов.

Предупреждение

Данный текст не следует рассматривать как пособие для начинающих преступников. Напротив, его цель — познакомить читателей с приемами угонщиков и помочь им защитить свой автомобиль.

Может ли обычный гражданин купить и использовать такие глушилки?

Формального запрета на оборот таких средств нет. То есть, частное лицо может покупать и продавать их. Однако использование возможно только с разрешения государства. Использование глушилок без разрешения грозит конфискацией аппарата и не очень большим штрафом. Однако, если глушение приведет к блокированию работы государственных систем связи (полиция, медицина, пожарные, и т.п.), то можно нарваться и на уголовное преследование.

Регистрация данных устройств похожа на регистрацию радиостанций.

Необходимо официально подать заявку на регистрацию устройства через портал Гос. Услуг. Дождаться рассмотрения, и посетить Роскомнадзор.

Список документов к устройству, которые гражданин должен предоставить впечатляет:

-Информация о производителе и регистрационные сертификаты РФ;

-Сведения о технических характеристиках;

-Документ, подтверждающий, что это устройство не работает в диапазоне промышленных, медицинских, бытовых ВЧ устройств;

-Документ, подтверждающий работу в разрешенных частотах.

Как видно из этого перечня, простому смертному, купившему такое устройство с рук, не хватит документов даже для подачи заявления.

Самые простые глушилки не сертифицируются и не получают документов в нашей стране. Они действительно могут создавать помехи для работы государственных служб, поскольку, обычно лишены точной настройки диапазона глушения сигнала и работают очень грубо.

А вот профессиональные глушилки с тонкой настройкой обладают полным пакетом документов, но и стоить они будут существенно дороже – от 25 000 рублей.

Из практики, становится очевидно, что вероятность легально пройти регистрацию очень низка и в большинстве случаев, гражданам отказывают.

Что ж, подведем промежуточные итоги.

Легально и недорого пользоваться глушилками, практически, невозможно. Сертифицированные системы можно попробовать зарегистрировать, но вероятность успеха минимальная.

Использование дешевых несертифицированных глушилок действительно опасно и может привести к серьезным последствиям, вплоть до уголовных.

Для частного использования мы посоветуем пользоваться специальными чехлами и папками для мобильных устройств. В этом случае, Вы никому не навредите, но сохраните свою конфиденциальность.

Теперь перейдем к средствам защиты от глушения, ведь мы должны контролировать состояние автомобиля.

Устройство, которое блокирует сигнал gps – глушилка для авто

Ехать по городу или бездорожью в своей машине и оставаться незаметным – мечта, которая несколько лет назад перестала быть реальностью. Сотрудники компаний, которые занимаются грузоперевозками, водители курьерских служб уже забыли о том, что можно свернуть с маршрута или остановиться, чтобы перекусить, ведь если это произойдёт начальство обо всём узнаёт. Но прогресс движется вперёд, вслед за gps навигаторами на рынок выходят устройства, которые блокируют их сигнал — глушилки. Это хорошая возможность полностью скрыться от посторонних глаз. Достаточно установить такое устройство в собственном автомобиле и оно будут блокировать сигнал в радиусе от 5 до 15 метров, а значит даже водители грузовиков могут быть уверенными, что они исчезнут из поля зрения всех любопытных наблюдателей.

Схема глушилки

В инетренте достаточно много подробного материала, который описывает схемы глушилок. Приведем самую распространенную и в общем то не плохо зарекомендовавшую себя:

Схема глушилки

Данная схема приведена на основании микросхемы MICRF112. Она универсальна и может работать в режимах и ASK и FSK.

Устройство и функциональность современных сигнализаций

Современные сигнализации достаточно продвинутая электроника. Обмен между блоком сигнализации в автомобиле и самим брелком происходит по радиоканалу, обыденная частота 433 МГц. Очень удобно дистанционно закрывать и открывать автомобиль с брелка сигнализации не используя ключа, то что создано для удобства одного когда нибудь будет заработком для другого.
Сигнализации которые более продвинутые по своей структуре позволяют осуществлять дистанционный запуск двигателя, что позволит прийти зимой и сесть в уже прогретый автомобиль, что собственно очень актуально для нашего климата.
В настоящее время на рынке уже много сигнализации с обратной связью, которые позволяют автовладельцу находясь на небольшом отдалении от авто контролировать его состояние. Такая функция позволяет вовремя узнать, что кто то зацепил, стукнул вашу машину на стоянке магазина или около дома.

Блокировка двигателя автосигнализацией

Система блокирует двигатель по одной из причин:

  • неправильное подключение проводки;
  • не функционирует обходчик иммобилайзера (варианты с автоматическим запуском);
  • сломано реле, воздействующее на стартер;
  • программный сбой;
  • не хватает напряжения в пульте управления;
  • нет сигнала по CAN-шине.

Описанные причины приводят к тому, что сигнализация снимает защиту, но не дает завести мотор, блокируя его.

Отдельно стоит выделить недостаток напряжения в брелоке – этот сбой тоже учитывается. Потому что из-за нехватки энергии сигнал искажается или не полностью передается на блок управления системы. В итоге сигнализация не снимает блокировку с двигателя.

Признаки недостатка напряжения на управляющем брелоке:

  • мигание индикатора в особом режиме;
  • уведомление о закрытом замке на брелоке после отмены охраны;
  • звуковой сигнал;
  • активация световых ламп;
  • кнопки сигнализации действуют в нештатном режиме;
  • ЦБ не откликается на сигналы пульта управления.

В случае неполадок с защитной системой, следует заменить батарейки на брелоке. Если не помогает, то придется углубиться в изучение устройства сигнализационной системы и понять, почему она блокирует двигатель.

Замена батарейки на брелоке сигнализации

Случайная активация функции блокировки двигателя

Вначале нужно изучить графические изображения на брелоке управления сигнализацией. Часто функция активируется при случайном нажатии. Также стоит посмотреть на СИД индикатор внутри автомобиля (если имеется) – он отображает состояние системы. Если лампа мигает, то дело в действующей функции иммобилайзера.

Если индикатор мигает, а на брелоке горит надпись «иммо», то понадобится:

  • вынуть ключ из замка, открыть центральный замок дверей через пульт управления;
  • выйти из авто, запустить охранный режим, снять сигнализацию и повторно завести двигатель.

Система иммобилайзера

При случайной активации проверяют, чтобы система работала в стандартном режиме и никакие настройки не были изменены. В 35 % случаев двигатель блокируется потому, что владелец случайно нажал кнопку на брелоке. После отключения дополнительных функций проблема будет устранена.

Например, в сигнализациях компании StarLine предусмотрена поэтапная система снятия блокировки. При случайной активации на экране засветится индикатор. Для отключения блокировки потребуется зажать и удержать клавишу 3. Брелок дважды пикнет, затем нужно еще раз нажать кнопку 3, потом 1. Только после этой манипуляции защитная система будет деактивирована и блокировка снимется.

Для чего нужны глушители сигнала GPS/GSM?

Данные подавители сотовой и спутниковой связи – вполне легальное оборудование, которое было разработано с целью устранения связи в тех местах, где это нежелательно. Например, это оборудование может использоваться на деловых встречах или заседаниях правительства для предотвращения подслушивания помещения. В том числе глушилки включают в театрах, кинотеатрах, офисах во многих странах мира.

Например, отключение сотовой связи с помощью подавителя в театре защищает представление от громкого звонка сотового телефона зрителя, который забыл его выключить. Это часто, кстати, приводит к тому, что актеры сбиваются и даже забывают слова.

Гораздо более технологически продвинутые глушители используются в армии и спецслужбах. Например, очевидцы не раз заявляли, что по пути следования правительственного кортежа неожиданно пропадала сотовая и спутниковая связь. По всей видимости, очевидцы на себе испытали, как работают высокотехнологичные подавители спутниковой и сотовой связи спецслужб, охраняющих высших лиц государства.

1 Что необходимо знать о современной автосигнализации?

Каждый производитель охранных систем для автомобиля заверяет клиентов в том, что именно их устройство обладает мощным и стойким способом радиообмена, который практически не подвержен перехвату. Действительно, новейшие модели некоторых производителей обладают улучшенными способами радиопередачи, появились варианты шифрования сигнала и даже многоканальная передача между устройствами в цепи. Однако, большинство моделей можно легко взломать с помощью обычного кодграббера, устройства, с помощью которого перехватывается сигнал. Купить кодграббер в интернете за невысокую цену не легко и безпроблемно. Поэтому, если вы хотите надежно защитить свой автомобиль, электронной сигнализации будет мало. Необходима также механическая защита, например, электромеханический замок подкапотного пространства с секретной кнопкой в салоне, блокировка коробки передач, педали газа и т.д.

Кодграббер для перехвата сигнала

Похожие статьи

Таким образом, сигнализация с радиоканальной передачей не более чем простое устройство с функцией дистанционного открытия и закрытия автомобиля, поэтому относиться к ней как к серьезному способу защиты не стоит, ведь ее легко можно вывести из строя с помощью глушилки.

Что же представляет собой глушилка радиозвонка сигнализации? Данное устройство является генератором помех на определенной частоте работы автосигнализации. Как правило, стандартные устройства работают на частоте 433-450 МГц.

Глушилка радиозвонка сигнализации

В отличие от кодграббера, глушилка не позволит вскрыть или взломать автомобиль, а лишь блокирует канал связи между блоком управления и брелком и вызывает серьезные сбои в работе системы. Глушилка стоит смешные деньги, а схема изготовления предельно проста и понятна. Таким образом, обладатель подобного устройства может легко угнать автомобиль, в случае отсутствия в последнем современной системы блокировки и защиты.

Перехватчики

Большинство современных охранных систем в автомобилях работает от брелоков. Для угонщика верный способ попасть в машину — это перехватить код, который брелок шлет к сигнализации. Делается это при помощи особого прибора, код-граббера (похитителя кода), который бывает нескольких видов.

— Простой пример: водитель нажимает на брелок (речь идет о простых сигнализациях с единой кнопкой включения/выключения), чтобы поставить машину на охрану, но почему-то не получается, — объясняет Ирина Нижельская. — В это время один из видов код-граббера (с замещением) перехватывает и записывает код блокировки, посланный от брелока к охранной системе. Водитель снова нажимает на брелок, и код-граббер опять перехватывает и сохраняет на этот раз код разблокировки, а машине шлет записанный ранее. В итоге машина встает на охрану, хозяин уходит. А угонщику остается лишь отправить охранной системе сохраненный второй код — и все, автомобиль разблокирован.

Одно из «лекарств» против код-граббера с замещением — сигнализации, на брелоках которых для включения и выключения охраны есть две разные кнопки. Впрочем, такая уловка вряд ли спасет от мануфактурного граббера — универсального похитителя кодов, внешне похожего на обычный брелок. Проблема в том, что многие производители используют один ключ шифрования для кодов всех моделей сигнализаций. Зная этот ключ, мануфактурный граббер способен распознать сигнализацию в эфире и управлять ею. Чем больше моделей сигнализаций может вскрыть прибор, тем он дороже.

— К охранным системам с пассивным принципом действия угонщики тоже нашли подход, — продолжает собеседница «Ленты.ру». — Такие сигнализации автоматически снимают машину с охраны, когда к ней подходит водитель с брелоком. Допустим, автомобилист сидит в кафе; неподалеку от него садится злоумышленник с кейсом, в котором спрятан код-граббер с ретрансляцией. Прибор ловит сигнал от брелока водителя — и передает на граббер соучастника угона, находящегося рядом с машиной. Тот шлет сигнал на блок охранной системы — и все, автомобиль снят с охраны.

Фото: Владимир Саяпин / ТАСС

Автосигнализации с защитой от глушения.

Понятно, что противодействовать глушению сигнала, с помощью дополнительных антенн и усилителей невозможно. Какие остаются выходы.

Вариант –IGLA VOLK – детектор подавителей сигнала.

Совсем недавно появилось на рынке устройство под названием IGLA VOLK. Это достаточно простой модуль, который можно подключить к сирене или сигнализации.

В случае включения глушилки, он “почует” подавление сигнала в широком диапазоне и активирует сирену или сигнализацию с сиреной. Как только злоумышленник выключит глушилку, сигнализация свяжется с сервером и отправит автовладельцу информацию о срабатывании. Стоимость такого блока весьма демократична. При всех преимуществах, стоит учесть нюансы использования данного модуля в местах, где глушение сигнала происходит с участием гос структур – спец предприятия, гос. учреждения с высокой секретностью, аэропорты и пути следования кортежей первых лиц государства.

Контроль связи сигнализация – брелок.

Практически, все современные сигнализации с брелком имеют функцию контроля канала связи брелок-сигнализация. Брелок и основной модуль обмениваются, с некоей периодичностью, данными. В случае отсутствия связи, брелок подаст сигнал. В случае активации такой функции, батарея брелка в два раза быстрее будет разряжаться. Нужно учитывать этот момент.

Контроль канала связи с сигнализацией GSM

Модуль GSM в автосигнализации связывается не напрямую с телефоном автовладельца, а по цепочке: Модуль-Сотовый оператор (МТС, Мегафон и т.п.) -Сервер (Pandora, Starline и др.) – телефон владельца.

Можно активировать функцию контроля работы цепочки Модуль – Сервер. И, в случае пропадания связи, уведомить об этом клиента.

На данный момент, самые доступные решения есть у Pandora и Starline. Стоимость этой услуги составляет порядка 30-50 рублей в месяц. И обусловлена необходимостью частым обменом сообщениями по цепочке сигнализация-оператор-сервер.

Отметим только некоторые различия.

У Pandora данная услуга называется “активная охрана”, включается брелком или SMS – сообщением с телефона.

При снятии автомобиля с охраны данная услуга автоматически отключается. То есть, удобнее всего ей будет пользоваться при длительной парковке или в конкретных местах.

У StarLine этот режим активируется через личный кабинет на веб сайте и включается/выключается при снятии-постановке под охрану.

Заказывайте установку GSM сигнализаций, активируйте услугу защиты от глушения.

Автосигнализации защищают от глушения несколькими способами.

1. Повышенная частота работы брелка.

В брелках автосигнализаций нового поколения (2016 год и старше) часто используется частота 868 МГц. Самые дешевые глушилки не могут создать нужный уровень шума на этой частоте, поскольку в данном случае потребуются более дорогие комплектующие.

Однако и стоимость брелков и автосигнализаций с такими брелками будет выше.

2. Увеличение мощности сигнала в узком диапазоне.

Если Вы стоите в толпе людей, то можете взять в руки мегафон и докричаться до нужного человека, несмотря на гул. Так и в автосигнализациях используется более узкая полоса, меньшая частота 434 МГц, но более мощный сигнал. Как правило, такие автосигнализации имеют выносную антенну, которая позволяет решить поставленную задачу. Иногда такие антенны можно дополнительно установить к текущей системе.

3. Контроль связи брелок-автомобиль.

Практически, во всех современных автосигнализациях в комплектации с брелоком есть контроль канала связи. Если связь автомобиль-брелок пропадает, то брелок подаст сигнал. Единственный минус такой системы- брелок гораздо быстрее разряжает батарейку. Поэтому, данной функцией стоит пользоваться в опасных местах (например, при посещении торговых центров), отключая её в обычном пользовании.

4. Контроль канала связи GPS и GSM.

В автосигнализациях, оборудованных GSM и GPS модулями (обычно, они в паре) так же можно активировать предупреждение о пропадании сигнала. Если сервер производителя автосигнализации не получит отклик от охранной системы, то Вам на телефон поступит сообщение об этом событии.

Нюанс использования только один – быстрое расходование средств на балансе карты, установленной в автосигнализации, либо необходимость подключать пакет обслуживания с центром реагирования. Управление данной услугой мониторинга требует длительного времени активации.

На наш взгляд, наиболее эффективными будут два варианта защиты от глушения- покупка современной автосигнализации с хорошим брелком и установкой выносной антенны, второй вариант- подключать услугу спутникового обслуживания с центром реагирования.

К числу самых продвинутых по защите от глушения мы можем отнести автосигнализации производителей Pandora, начиная с средней ценовой категории, а именно, модели Pandora DX-90 и старше, Starline, начиная с моделей E96|95, A96 и старше.

Совершенствование средств защиты приводит к увеличению стоимости оборудования угонщиков, поэтому угонщики все чаще переключаются либо на слабо защищенные автомобили, либо работают с дорогим сегментом, от 1,5 млн руб. Поэтому, защита премиальных марок должна производиться на серьезном уровне, с использованием дополнительных скрытых блокировок, замков на капот, нестандартных решений.

Удачи на дорогах и пусть Ваш автомобиль будет под надежной защитой. Ваш Автобастион.

Как заглушить gps маяк без особых усилий – принципы работы глушителей

Скрыться от посторонних глаз, уехать на машине подальше от преследователей, полностью заблокировать сигнал навигатора и мобильника – всё это реально. Глушилки можно разделить на такие категории:

  1. Автомобильные глушители сигнала навигационной системы.
  2. Мобильные глушилки – блокировка мобильной связи.
  3. Портативные глушители.
  4. Карманные и переносные глушилки.

Глушилка

Чаще всего пользуются автомобильными глушилками. Но это орудие может стать полезным не только для владельца машины, а и для злоумышленников, которые занимаются угоном авто. Глушилка позволяет полностью заблокировать сигнал gps системы при помощи создаваемых помех на необходимом частотном диапазоне. Таким образом, создаётся ситуация невозможности отображения данных о конкретном объекте слежения.

Автомобильный глушитель начинает работать сразу после того, как её подключили к системе питания автомобилей. На авто глушилках нет кнопок, они потребляют немного электроэнергии, устойчивы к температурным перепадам, компактные и удобные. Работа устройства длится до тех пор, пока его не отсоединят от системы питания.

Как работает глушитель сотового и спутникового сигнала?

«Давайте представим, что двое человек разговаривают в комнате. При этом говорят они нормальным, спокойным голосом. Допустим, эти люди являются устройствами GPS/GSM и связаны по радиоканалу с вышкой мобильной связи. В какой-то момент в комнату входит третий человек и начинает говорить так же громко, как и мы, но о чем-то другом. Чтобы хорошо понять нашего собеседника, нам в этом случае придется повысить голос, чтобы перебить голос только что вошедшего в комнату человека. Если нежелательный гость также вслед за вами повысит голос, вам снова будет чрезвычайно трудно дальше общаться. Это и есть принцип, по которому работает глушитель, который «втыкает» в радиоэфир свое, что делает работу сотовой и спутниковой связи трудной или даже невозможной, – объясняет Олег Яшин, ИТ-менеджер по продаже подавителей сотовой связи компании «Спектр».

Похитители автомобилей пришли к выводу, что такие устройства, как глушители, помогут им устранить проблему, с которой они долгое время сталкивались, когда в автомобили стали часто устанавливать дополнительные спутниковые или сотовые охранные комплексы. Модули, установленные в таких сигнализациях, позволяют отслеживать угнанный автомобиль и возвращать имущество автовладельцам, включая поимку преступников, осуществляющих легализацию угнанного автомобиля или разборку машины для продажи по запчастям.

Подавляющее большинство систем слежения автомобилей для определения положения автомобиля на местности, доступных на нашем рынке, используют GPS/GSM-сигнал. Информация отправляется получателю через мобильную связь благодаря SIM-карте, которая спрятана в электронном модуле в автомобиле. Глушители же делают отслеживание невозможным.

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В сигнализациях имеется функция сервисного отключения блокировки двигателя — Valet. Ее задача — перевод системы в режим обслуживания. Инструкция по ее включению:

  1. Поместить ключ в замок.
  2. Активировать зажигание на пару минут. Отключить его.
  3. Удержать специальную сервисную кнопку 15-20 секунд.
  4. Система издаст короткий звуковой сигнал, загорится индикатор СИД.

Сервисный режим отключает все защитные механизмы. После поиска и устранения неполадки нужно повторно запустить деактивированные функции.

Также можно в аварийном режиме отключить сигнализацию и снять блокировку – в салоне есть специальная кнопка. Ее нужно удерживать 15-20 секунд, после чего загорится и погаснет сигнальный индикатор. Когда лампочка перестанет светиться, можно попробовать завести двигатель.

Универсальная глушилка gps –блокировка сигнала на все случаи жизни

Стандартные глушилки для машин устанавливаются в салоне, путём подключения их к системе питания транспортного средства. Их радиус действия в основном составляет 10 метров. Но есть и другие варианты таких устройств, которые будут блокировать gps-маяк не только в машине. Особенности универсальных глушителей выглядят таким образом:

Универсальная глушилка gps

  • возможность заглушить не только gps-маяк, а и мобильный телефон, интернет подключение – такая многофункциональность достигается из-за того, что устройство может работать во всех доступных диапазонах;
  • компактные размеры – глушилку можно легко разместить в автомобиле, взять с собой, поставить в незаметное место;
  • питание от аккумулятора – устройство не привязано только к машине или другому транспорту, а значит его можно использовать где угодно.

Чем больше диапазон действия у глушителя, тем лучше для водителя большой машины. Для легковых автомобилей можно использовать такие устройства с минимальным диапазоном действия. Чтобы быстро заглушить маяк gps достаточно нажать на нужную кнопку и сразу же начнётся действие системы.

3 Глушилка автосигнализации своими руками

Иногда, глушилка необходима и порядочным людям, например, чтобы бороться с недобросовестными соседями, которые ставят автомобили на детские площадки, загораживают вход и т.д. Сделать такой прибор можно без труда своими руками, главное иметь в наличии простейшую электрическую схему. Проще всего использовать простые рации с беспроводными каналами звонков. Эффективнее окажется микросборка типа RT4 или RT5, которая будет состоять из микросхемы АМ, например, на 10 МВт. Можно использовать передатчик-приемник от любой сигнализации, два транзистора кт360, две пары проводов сопротивления и два конденсатора.

Рации с беспроводными каналами звонков

В качестве аккумулятора питания подойдет простая батарейка типа “Крона” на 12 вольт, которую можно приобрести в любом магазине. Небольшая антенна послужит для увеличения подачи сигнала.

Простая батарейка типа «Крона» на 12 вольт

Стоит сказать, что схем и приборов, из которых легко изготовить глушилку своими руками, достаточно много, но принцип работы у них один и тот же. Некоторые новейшие сигнализации используют зашифрованные коды передачи. Таким образом, сигнализация не поддается “провокации” простой глушилки, в этом случае в электросхему можно добавить специальную кнопку с проводом на аккумулятор и входу IN1 со стандартной схемы.

Как обнаружить глушилку автосигнализации

Порой понять, что именно мешает при постановке или снятии машины на сигнализацию не всегда удается сразу. Причинами, которые могут вызывать помехи могут быть следующие:

Помехи от других авто: чаще всего бывают при больших скоплениях машин, например у торговых центров.

Помехи из-за поломок у самой сигнализации, обычно крайне редкое явление.

Использование подавителей сигналов.

Если работает глушилка сигнализаций, то обычно проблема систематически появляется сразу практически у всех автомобилей в одном и том же месте, и чаще всего во дворах домов.

В этом случае есть такие варианты:

Машина не ставится на сигнализацию с брелка;

Машина не снимается с сигнализации.

Обнаружить того, кто использует подавитель сигнала крайне сложно. Т.к. радиус действия у них может достигать нескольких десятков метров. Глушилки могут работать из авто, из квартир и офисов. Обнаружить владельца подавителя могут только спец. службы.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Можно выделить 3 варианта решения проблемы блокировки:

  • попытаться найти перегоревшие предохранители – это основная причина сбоя сигнализации. Если будет найден неработающий элемент, то его нужно заменить;
  • сбои в работе защитной системы могут быть спровоцированы низким зарядом АКБ, неполноценно зафиксированными клеммами на ее контактах. Тогда батарея будет плохо проворачивать стартер, а блокировка мотора срабатывает заранее, и затем не дает запустить ДВС. Если заряда АКБ не хватает, то активируется защитный механизм. Это не дает двигателю запуститься из-за недостачи напряжения или питания в электроцепи автомобиля;
  • проверить концевые выключатели системы – они расположены под крышкой капота и багажника. Если на элемент попала влага и он окислился, то сигнал не проходит к блоку управления. В результате защита не отключается. Также в числе причинных факторов неправильная установка выключателей, некорректная очистка двигателя и прочее вмешательство.

Варианты решения проблемы блокировки

Глушилка сигнализации это самый дешевый способ вам насолить

Глушилка не что иное как генератор помех — это электронное устройство которое генерирует помехи на частоте работы сигнализации.
Данное устройство абсолютно наглухо блокирует канал связи брелока и блоком сигнализации вашего автомобиля. По сравнению с кодграбберами — цена копейки. Дальность действия глушилки, от нескольких метров до нескольких сотен метров. Ее в силах собрать и простой радиолюбитель.

Доступность данного устройства в несколько раз увеличивает вероятность столкнуться с ним в самом неподходящем месте в самый неподходящий момент.
Паника Ашане на Алтуфьевском шоссе: заглушили все автомоили
В основном основная цель это не угон автомобиля а банальное хулиганство.

Эффективны ли подавители сотовой и спутниковой связи?

У помех есть специфическая сила сигнала. Вернемся к нашему примеру с общением двух человек, в комнату к которым пришел третий человек, сделав общение между двумя людьми трудным.

«Возвращаясь к сравнению – третий, нежелательный человек в комнате может говорить так же громко, как люди, которые уже разговаривают, но также и намного громче. Тогда общение между собеседниками становится затруднительным. Однако когда кто-то входит в комнату с большим мегафоном-рупором, разговор становится невозможным», – говорит Олег Яшин.

Другим параметром, характеризующим глушилки, является частотный диапазон (полоса), на котором они работают. GSM, LTE и 3G – это наиболее распространенные диапазоны, принятые для данной технологии. Соответственно, продвинутые подавители сотовой связи могут заглушить несколько радиополос. Более дешевые глушилки – это когда они подавляют всего 3-4 частоты. Более сложные дорогие подавители могут глушить 16 полос.

«Эффективность этого типа оборудования зависит не только от мощности и полосы пропускания, которые они охватывают, но также от степени сложности и качества изготовления. Большинство глушителей, используемых в России угонщиками автомобилей, изготовлены в Китае, отличаются низким качеством и не имеют сложных параметров. Во многих случаях они не выполняют свою роль на 100%», – утверждает эксперт компании «Спектр».

Взрыв «мозга»

У большинства современных автомобилей есть встроенная противоугонная система — штатный иммобилайзер (обездвиживатель). Принцип его работы прост: в ключ зажигания встроен чип, и контроллер («мозги») машины узнает его в замке зажигания. Если узнал — двигатель автомобиля разблокируется. Впрочем, угонщики научились обходить иммобилайзеры несколькими способами.

— Самый простой — за 1,5 минуты меняется модуль «мозгов» и ридер, при этом новые привязаны к ключу, который есть у угонщика, — объясняет Ирина Нижельская. — Более хитрый способ — «заводилка», хакерский прибор, который автовор подключает к машине. «Заводилка» может перекодировать иммобилайзер на новый ключ или вовсе отключить его.

Фото: Илья Питалев / РИА Новости

Глушитель gps – помехи для системы передачи сигнала, чтобы быть в полной безопасности

Система слежения и отображения места нахождения объектов полезна если нужно спасти свою машину от угона, проследить за ленивыми сотрудниками или детьми, домашними животными, передвижением водного, воздушного, железнодорожного транспорта. Это полезно, но некоторые ситуации вынуждаю человека скрываться от слежения. Используя глушитель, который делает неэффективным gps маяк водитель может получить пользу в следующих ситуациях:

  • если за машиной следят угонщики;
  • когда водителю угрожает опасность;
  • если сотрудник курьерской службы или другой структуры хочет немного свернуть с маршрута для решения вопросов личного характера;
  • если человеку срочно нужно удалиться за пределы рабочего места и скрыть этот факт от начальства.

Эта система применяется редко в офисах и повседневной жизни человека, но практически в каждом автомобиле должно быть такое устройство, чтобы в случае необходимости водитель мог скрыться от любопытных глаз посторонних людей.

Самые простенькие глушилки, которые устанавливают в машине блокируют только сигналы, которые gps маяк посылает на спутник и этого достаточно. В результате такого воздействия системы глушителя спутнику просто не из чего получать нужную информацию, а значит вернуть её обратно в обработанном виде он не имеет возможности. Более сложный глушитель gps блокирует не только сигналы, которые помогают отобразить информацию о месте нахождения объекта слежения, а и все остальные сигналы, которые могут подаваться мобильным устройством.

Какую лучше купить?

Вы можете приобрести готовые глушилки сигнала в случаях, когда в Ваш двор ставят машины на газоны или детские площадки, а так же для защиты своего авто от угона.

Если Вы планируете покупать глушилку и устанавливать ее дома, то радиус подавления у нее должен быть достаточно большой, чтобы достать до стоянки. В таком случае покупать подавитель радиусом менее 40 метров нецелесообразно, т.к. нужно учитывать, что стены и окна сокращают радиус действия подавителя.

EaglePro Стена

Мы рекомендуем приобретать мультичастотные подавители с большим радиусом, такие как Глушилка EaglePro Цунами. Данная модель заглушит все сигналы сигнализаций, однако следует помнить, что при ее использовании сама сигнализация не отключается, и уже поставленная на сигнализацию машина будет так же находиться под охраной.

Так что же делать если ваш автомобиль заглушили

  1. Машина не закрывается
    Как уже мы говорили — однозначного ответа тут не будет. Самое главное быть внимательным и осмотреться нет ли вокруг подозрительных людей. Лучшим решением в этом случае — это перепарковать машину в другое место где сигнализация будет работать. Если данной возможности нет, остается лишь закрыть машину просто ключом.
    В данной ситуации нужно быть внимательным так как возникает риск угона автомобиля, а также активировать механические блокировки которые имеются. Если есть возможность желательно включить сигнализацию вручную. В основном у многих сигнализаций имеется возможность аварийного включения и выключения без брелка.
    Для этого практически у всех сигнализаций имеется специальная сервисная кнопка VALET, которая находится в салоне автомобиля.
  2. Машина не открывается.
    В данной ситуации риск угона минимален, однако возможно вы потеряете много времени и нервов.
    Тут ваша сигнализация работает только против вас. Открывайте автомобиль ключом и под звуки сигнализации уезжайте. Есть вероятность того что вам этого не удастся т.к. сигнализации имеют несколько блокировок в данной ситуации.
    Возможно вам придется дожидаться помощи.

Вы можете постараться своими силами преодолеть воздействие глушилки, изолировать антенну сигнализации, для этого нам понадобится металлическая фольга или солнцезащитный экран. Закрываем половиной экрана антенну снаружи, далее открываем автомобиль ключом и под звуки сигнализации садимся и подносим брелок к антенне далее пытаемся снять автомобиль с охраны. Если старания тщетны идем далее.

Режем или рвет экран, фольгу так что бы закрыть антенну снаружи и в салоне, подносим закрытой фольгой в салоне брелок и пытаемся снять автомобиль с охраны.

Законны ли глушилки?

Законность глушения машин – «скользкая» тема. Разрешается продавать, покупать и владеть, но вы не можете их использовать во многих случаях. Эта ситуация аналогична антирадарам, которые свободно продаются в торговых сетях в нашей стране, но их использование идет вразрез с законом. То же самое касается различного оборудования, которое предназначено для сокрытия от камер номерных знаков на автомобиле, – в продаже есть, но использование их преследуется по закону. По факту в России нет закона, запрещающего использование подавителей сотового или спутникового сигнала. Однако согласно действующему закону о связи и ряду других актов, глушилку нужно зарегистрировать в Государственной комиссии по радиочастотам и получить разрешение на ее использование в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Заявку на это можно подать через портал Госуслуг. Но это все теория. В реальности же получить подобное официальное разрешение на использование подобного оборудования равносильно выигрышу в российскую лотерею.

Если не зарегистрировать устройство подавления сотовой и спутниковой связи в соответствии с требованиями законодательства, то физическое лицо могут привлечь к административной ответственности по статье 13.4 КоАП РФ, за что будет выписан штраф в размере 300-500 рублей.

Для индивидуальных предпринимателей и юр. лиц штраф может составить 5000-10000 рублей. Также в любом случае незарегистрированное радиоустройство будет конфисковано.

Вне зоны доступа

Современные дорогие охранные системы при помощи спутниковой связи подают сигналы тревоги и определяют координаты автомобиля. Одна из задач угонщиков — прервать эту связь. Для этого среди прочего используют «глушилку» — подавитель GSM- и GPS-сигналов с радиусом действия до 15 метров. При этом правоохранительные органы не могут запретить такие приборы, которые формально имеют вполне мирное назначение — к примеру, их используют при организации конференций. Купить такой прибор сегодня может любой желающий.

Более примитивный способ лишить сигнализацию связи — вывести из строя антенну, которую автоворы ищут при помощи индикатора (детектора) поля. Этот прибор показывает частоту излучения и его интенсивность.

— Конечно, у угонщиков есть куда более сложные уловки, — отмечает представитель МВД. — К примеру, подмена базовой станции, одной из тех самых вышек, которые ставят на крышах зданий. При помощи специального оборудования (его, к слову, используют еще и при прослушке) преступники сбивают с толку охранную систему машины, и она начинает обмениваться данными не с реальной базовой станцией, а с фальшивкой. Единственное «противоядие» от такого маневра — контроль канала связи, который, правда, есть далеко не во всех сигнализациях.

Иногда за состоянием машин под охраной следят роботы-операторы, которые прозванивают спутниковые сигнализации. Если дозвон успешен, робот понимает — с автомобилем все в порядке, если нет — то у машины, к примеру, блокируется двигатель. Связь с роботом автомобиль поддерживает при помощи SIM-карты. Поэтому одна из уловок воров — клонирование «симки». Идея в том, что штатная SIM-карта охранной системы подавляется «глушилкой», а робот выходит на связь с ее клоном-фальшивкой и не находит никаких проблем, хотя автомобиль может быть давно в руках угонщиков.

Фото: Константин Чалабов / РИА Новости

Советы и рекомендации

Если не получается отключить блокировку двигателя и не удается воспользоваться автомобилем, то возможен серьезный собой отдельных элементов или ЦП. В итоге защитная функция срабатывает произвольно – штатными способами отключить это невозможно. Автомобиль нужно отвести на СТО, так как систему не получится починить без вмешательства специалистов.

Для доставки машины в сервис можно воспользоваться эвакуатором. Также некоторые СТО предлагают услугу вызова электрика на дом. Обычно итоговые расходы на оплату выезда специалиста, работы и дополнительные элементы, аварийную установку замков выходят меньше, чем тарифы в СЦ.

Если противоугонная система блокирует двигатель, то можно попытаться устранить неисправность самостоятельно, действуя по инструкциям, приведенным выше. Когда проблема так и не была обнаружена, лучше не медлить, а обратиться на СТО, чтобы уже специалисты разбирались с блокировкой автомобиля и вернули его в рабочее состояние (вместе с сигнализацией).

Сталкивались ли вы с блокировкой двигателя сигнализацией? Самостоятельно справились с ситуацией? Напишите в комментариях. Поделитесь статьей в социальных сетях и сохраните ее в закладках.

Какой глушитель gps и для каких целей выбирать лучше

Если водитель подбирает глушитель сигналов, которые воспроизводит маяк gps – ему отлично подойдёт стандартное исключительно автомобильное устройство. Это даст владельцу следующие преимущества:

  • радиус ликвидации сигнала, который подаёт маяк до 15 метров;
  • не требуется зарядка аккумулятора, знание где и когда нужно нажать;
  • система начинает работать сразу после подключения её к блоку питания машины – в каждом авто есть стандартное гнездо для подключения;
  • потребление энергии на низком уровне – работа при 12 В.

Изначально глушитель использовался в военных целях, поэтому в его надёжности и работоспособности нет повода сомневаться.

Виды глушилок

Если водитель хочет заглушить маяк передачи данных о месте нахождения в машине и использовать это же устройство для блокировки мобильной связи ему подойдёт следующий вариант решения проблемы:

  • покупка переносного глушителя, карманного, универсального;
  • выбор устройства, которое имеет возможность длительное время работать от батареи;
  • приобретение устройства, у которого большой радиус действия;
  • обязательное изучение информации о том, в каких диапазонах работает устройство и какая мощность создаваемых для радиоволн помех.

Выбирая глушитель gps, который сможет быстро заглушить маяк и его сигнал стоит пользоваться опытом других покупателей, читая отзывы на автомобильных форумах и спрашивая совета у друзей. Такая система – это отличное решение проблемы. Теперь оставаться незамеченным, исчезнуть из всех карт и спутников сможет каждый водитель. Это быстро, удобно, экономно.

Перед покупкой глушителя, стоит изучить его особенности, узнать каким именно образом он ликвидирует маяк и его сигнал, сколько потребляет энергии или как часто нужно ставить его на подзарядку. Это поможет водителю в любой момент воспользоваться устройством и оказаться «вне зоны действия». Глушилки gps стоят недорого, показывают стопроцентный результат в процессе своей работы, не имеют проводов, которые нужно подключать к машине и способны работать на протяжении долгого времени. Они создают насколько большие помехи, что найти объект в котором установлено такое устройство нереально.

Беспечный ездок

Можно поставить на свою машину самую современную охранную систему, просчитать все возможные действия угонщиков и, казалось бы, спать спокойно. Но нельзя исключать человеческий фактор: к примеру, невозможно застраховаться от саботажа со стороны нечистого на руку работника автосалона или автосервиса. А он при желании может узнать расположение компонентов охранной системы, заранее отключить блокировку двигателя и прописать дополнительный брелок в сигнализацию. Впрочем, владелец машины своей излишней доверчивостью может сильно облегчить жизнь угонщикам.

— Тут может быть много вариантов, от желания сэкономить на охранной системе и обращения в непроверенный установочный центр до разбалтывания посторонним людям всех тайн противоугонных систем, стоящих на машине, — говорит Ирина Нижельская. — Другая проблема — фатализм владельца автомобиля, убежденного в том, что «захотят — угонят», а значит, защищать машину особого смысла нет. Само собой, такой подход только повышает шансы стать жертвой угонщиков.

По словам представителя МВД, автоворам также играют на руку невнимательность и беспечность автомобилистов. Например, когда на машине стоит множество «противоугонок», но водитель ими пользоваться не спешит или оставляет прямо в салоне элементы для разблокировки охранных систем. С тем же успехом сводит на нет все усилия по защите автомобиля кража ключей (в таких случаях угонщики часто работают в связке с карманниками).

— Наконец, последняя уловка воров — отвлекающий маневр, когда водителя под разными предлогами — от разговоров до фальшивых ЧП на дороге — выманивают из уже заведенного автомобиля, — заключает собеседница «Ленты.ру». — Впрочем, такое открытое хищение может потянуть на статью 161 УК РФ («Грабеж»), наказание по которой куда строже, чем за кражу. Поэтому современные угонщики нечасто идут на контакт с водителем.

Учитывая огромное количество существующих сегодня способов угона, полностью защититься от автомобильных воров нельзя. Пожалуй, две главные рекомендации для всех водителей: не терять бдительность и не экономить на охранных системах. Качественные средства защиты от угона сложнее сломать, а при покупке новейшей охранной системы есть шанс, что злоумышленники еще не придумали способ ее обмануть.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий