Смазка LIQUI MOLY Kupfer-Paste: применение, аналоги, инструкция

5 лучших смазок для клемм аккумулятора

В нашей статье представлен рейтинг лучших смазок для клемм аккумулятора. Также мы рассмотрим вопрос, когда и как нужно выполнять очистку автомобильных клемм.

smazka dlya klemm akkumulyatora

Содержание:

Смазка LIQUI MOLY Kupfer-Paste: применение, аналоги, инструкция

При эксплуатации различных устройств и механизмов, некоторые пользователи сталкиваются с проблемой откручивания закисших болтов или разъединения прилипших поверхностей. Смазка LIQUI MOLY Kupfer-Paste предназначена для облегченного разъединения узлов и предохранения окислений.

смазка LIQUI MOLY Kupfer-Paste 0,1 л

Медная смазка LIQUI MOLY Kupfer-Paste

Для разделения соприкасающихся деталей механизмов, а также для их защиты от вредных воздействий извне требуется качественное смазывание. Именно для такого и создана медная смазка LIQUI MOLY от известного во всем мире немецкого производителя. ГСМ и автохимия Ликви Моли распространяется в более чем 120 странах мира, отличается высоким качеством и большим разнообразием.

Описание продукта

Смазка Ликви Моли Купфер-Пасте изготовлена на основе базовых лубрикантов высокой степени очистки с добавлением микроэлементов меди. Сочетание обеспечивает отсутствие диффузии между соединяемыми поверхностями, что облегчает их разъединение после длительной эксплуатации.

Применение

Паста Kupfer-Paste от LIQUI MOLY предназначена для обработки резьбовых соединений, пластин и деталей, эксплуатируемых в сложных климатических условиях. Также состав обеспечивает необходимую защиту механизмов от попадания грязи, влаги и прочих факторов, способных повлиять на усложнение разъединения.

Производитель настаивает на актуальности состава при обслуживании легковых, грузовых и пассажирских автомобилей, независимо от целевого назначения. Также имеется совместимость с условиями работы сельскохозяйственной, строительной техники, промышленных агрегатов, подверженных воздействию высоких температур или критических механических нагрузок.

Свойства

Медная смазка Ликви Моли обладает целым «букетом» положительных свойств:

  • устойчивость к центробежной силе (позволяет дольше оставаться на местах нанесения);
  • поглощение вибрации;
  • качественная защита от возникновения коррозии;
  • надежное прилипание смазки к поверхностям;
  • предотвращение прилипания и сваривания деталей;
  • стойкость к воздействию высокого давления;
  • защита деталей от брызг горячей или соленой воды;
  • универсальность использования;
  • качественное смазывание и разделение деталей;
  • устранение скрипов и других звуков при работе механизмов.

Все эти качества в полной мере подтверждают и положительные отзывы автомобилистов.

Как смазывают клеммы АКБ

Смазка производится следующим образом. Клеммы снимаются, обрабатываются щёткой или войлочным материалом, пропитанным в содовом растворе.

При необходимости налёт ликвидируется ёршиком, другим похожим инструментом.

После этого они обильно смачиваются дистиллированной водой, устанавливаются на место. Прикрученные клеммы обрабатываются смазкой.

Подобные процедуры нужно выполнять либо на свежем воздухе, либо в проветриваемом боксе или гараже. Работы следует проводить в резиновых перчатках.

Чем очистить клеммы

Очистка клемм проводится исходя из степени загрязнения.

В зависимости от этого используется:

  • наждачная бумага;
  • войлок;
  • щётка по металлу;
  • содовый раствор;
  • ёршик;
  • специальный инструмент, «чистик».

В сложных случаях придётся использовать дрель, работающую на малых оборотах. Обработку нужно проводить без усилий на поверхность клеммы.

В качестве инструмента для очистки необходимо использовать насадку – щётку из нержавеющего материала.

Рекомендуется во время такого обслуживания выполнить чистку аккумулятора. Следует особое внимание уделить удалению пыли и грязи с места расположения контактов.

Заключение

Профилактическая обработка аккумуляторных клемм продлит срок действия батареи, избавит от проблем автолюбителя.

То небольшое время, потраченное на смазку, с лихвой окупается нормальным функционированием АКБ и автомобиля.

Способ нанесения

Лубрикант Kupfer-Paste от LIQUI используется так:

  • после эксплуатации механизма дать время на остывание;
  • очистить обрабатываемые поверхности от окислов, старой смазки, грязи;
  • нанести тонкий слой пасты на одну из соединяемых деталей;
  • собрать механизм и эксплуатировать по назначению.

Технические характеристики медной пасты Kupfer-Paste

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
NLGI класс: DIN 51818 1/2
Пенетрация после перемешивания: DIN ISO 2137 300 1/10 мм
Температура каплепадения °C: DIN ISO 2176 Отсутствует
Маслоотделение
за 7 дней при 40 °C:
DIN 51817 3.1 %
Маслоотделение
за 18 часов при 40 °C:
DIN 51817 1.1 %
Давление сдвига при – 30 °C: DIN 51805 < 1400 mbar
Вымывание водой: DIN 51807 Teil1 1-90
Вязкость базового масла при 40°C: ASTM D 7042-04 110 мм 2 /с
Температура вспышки: DIN ISO 2592 220 °C
Температура застывания: DIN ISO 3016 – 24 °C
Рабочая область температуры: от -35 °C до 1100 °C

Технические характеристики медной аэрозоли Kupfer-Spray

Параметр Значение / Единицы измерения
Цвет: медный
Основа: минеральное масло
Загуститель: гидроксистеарат лития
NLGI-класс: 2
Плотность при 20°C: 1,4 г/cм³
Температурный диапазон
применения:
– 30°C до + 1100°C
Металлический пигмент: медь

Форма выпуска и артикулы

Компания Ликви Моли заботится о покупателях, обеспечивая рынок упаковками, комфортными для использования рядовыми пользователями. Смазка Kupfer-Paste поставляется в трех разновидностях емкостей, что гарантирует достаточное удобство при обслуживании единичных агрегатов и в промышленном производстве.

Для удобства поиска, каждая емкость соответствует уникальному артикулу.

Тара, л Каталожный номер
0,1 3080/7579
0,25 3081
1,0 4061

 смазка LIQUI MOLY Kupfer-Paste 100 г

Область применения

Медная паста LIQUI MOLY предназначается для смазывания и разделения поверхностей механизмов, для защиты их от коррозии и воздействия высоких температур и нагрузок. Может применяться в любых автомобилях и транспортных средствах, но и не только. Также широко используется в промышленности – в том числе в химической и нефтехимической, при производстве керамики, на электрических станциях, в разнообразном машино- и автомобилестроении.

Область, где смазка будет превосходно работать, это винтовые и резьбовые соединения, выхлопная система, ходовая часть, тормозные системы.

Достоинства и недостатки

Лубрикант Kupfer-Paste от компании LIQUI MOLY имеет ряд преимуществ перед конкурентами.

  1. Достаточная устойчивость к температурному окислению. Смазка выдерживает критические перегревы.
  2. Длительный срок эксплуатации. Лубрикант сохраняет свойства в течение 5-6 лет активной эксплуатации.
  3. Экономный расход. Достаточно нанести тонкий слой пасты на поверхность, чего будет достаточно для эффективного предупреждения окислений.
  4. Формула совместима с черными цветными металлами, независимо от разновидности сплава. Также имеется нейтральная реакция при контакте с уплотнительными материалами: резиной, пластиками, полимерными композициями, керамикой, углеродистыми составами.
  5. Удобные упаковки. Средство поставляется на рынок в компактных тюбиках, удобных для применения на единичных автомобилях.
  6. Возможность обслуживания насосных станций, компрессоров, турбин. Состав нейтрален при попадании сторонних лубрикантов.
  7. Смазка обеспечивает сохранность узлов при попадании морской или пресной воды, что обеспечивает возможность эксплуатации в корабельной отрасли или портовом оборудовании.

Инструкция по применению

Инструкция по использованию этого средства отличается в зависимости от его формы. Так, LIQUI MOLY Kupfer-Paste наносится кисточкой, щеточкой или с помощью мягкой тряпочки непосредственно на детали. Аэрозоль же распыляется, что делает его удобнее для труднодоступных мест.

Общее правило для нанесения – это то, что использовать смазку следует только на тщательно очищенные поверхности. Их необходимо освободить от следов предыдущей смазки, коррозии, окисления и прочих загрязнений. Только в этом случае продукт будет эффективен.

Для прочистки распылителя после использования, спрей взять дном вверх, несколько раз нажать, до тех пор, пока не произойдет очистка головки.

Аналоги

Заменить медную пасту LIQUI MOLY Kupfer можно смазками:

  • AMSOIL Engine Assembly Lube;
  • AMALIE Blue Hi-Temp Grease # 2;
  • ВМПАВТО МС 1000;
  • FINKE Molyplex RH-20;
  • EUROL Ceramic grease Spray;
  • AMSOIL Engine Assembly Lube;
  • AMALIE Elixir Synthetic Calcium Sulfonate Grease.

Стоимость пасты Ликви Моли Купфер в 2020 году:

  • 0,1 кг – 550 руб;
  • 0,25 кг – 1050 руб;
  • 1,0 кг – 4300 руб.

Как отличить подделку

Оригинал LIQUI MOLY Kupfer можно определить по внешним отличительным чертам.

  1. Заводской тюбик изготовлен из уплотненного полиэтилена. Материал устойчив к перепадам температур, физическим воздействиям, механическим нагрузкам.
  2. Под крышкой находится запорная часть. Для вскрытия емкости достаточно срезать герметичный носик.
  3. Этикетка печатается непосредственно на упаковке. Наличие бумажной наклейки выдает подделку.
  4. Дата производства нанесена на корешок тюбика методом тиснения. Присутствие печатного кода недопустимо.

Отзывы

Сергей, 56 лет

Пробовал эту смазку и в виде пасты, и в виде спрея. И то, и другое – качественное, густое, долговечное. Болты не закисают, легко откручиваются.

Дмитрий, 29 лет

С LIQUI MOLY 7579 можно забыть, что такое проблемы с демонтажем. Резьба на колесных шпильках не срывается, все откручивается без особых усилий. Средство выдерживает высокие температуры.

Андрей, 28 лет

Для смазывания болтов и прочих соединений LIQUI MOLY 3970 оптимальное средство, удобное в применении. А вот использовать для обработки задней стороны колодок, как рекомендует производитель, не советую. Расход большой, а толку мало – быстро смывается.

Отзывы покупателей

Мнение пользователей о продукте.

Мирослав

Использую при переборке подвески. Ничего не закипает, болты откручиваются легко и быстро.

Константин

Попробовал Kupfer-Paste 7579 на креплении подушек мотора. Через полгода открутил без заминки.

Павел

Обрабатываем станки. Иногда приходится передвигать станины – паста хорошо помогает.

смазка NESTE OH Grease

смазка-силикон LIQUI MOLY Pro-Line Silikon-Spray 0.4 л

HUSKEY LVI-50 PTFE Grease 0,397 кг 01003-2

Смазка для направляющих TRW PFG 110 25 г

Смазка ЭЛТРАНС Медная

Лукойл Термофлекс ЕР 2-180 туба 400 гр

смазка LIQUI MOLY Kupfer-Paste 0,1 л

смазка MOBIL Mobilgrease XHP 222 0.39 кг

Смазка силиконовая Golden Snail, 210 мл

смазка ВМПАВТО МС 1600 0.05 кг

Повсеместно используемые дешевые смазки не обеспечивают описанных условий. Речь идет о графитовой пасте, литоле, нигроле и их прочих аналогах. То есть, для нормальной работы тормозной системы, и в частности суппорта, необходимо пользоваться современными разработками.

Инструкция по применению предельно проста: необходимо открыть упаковку и нанести слой смазки на подготовленную очищенную и обезжиренную поверхность детали. Недавно впервые попробовал эту смазку. Не хотел покупать из-за высокой цены, но оказалось, что она того стоит. Отлично подошла для пластиковых и металлических частей, для направляющих стекол.

Liqui Moly Kupfer-Paste – специальная высокотемпературная медная паста, предназначенная для резьбовых соединений и прочих поверхностей, подвергающихся действиям высокой температуры, давлений и коррозионно-активной среды, например, в компрессорах, турбинах, системе выхлопа, свечах зажигания, тормозах. Температурный диапазон применения от -30°С до +1100°С. Применение: для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Для химической и нефтехимической промышленности, в энергетике, керамической промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь. СОВЙСТВА — высокотемпературная смазка — высокая адгезионная способность — устойчива к действию солей, горячей и холодной воды — обладает хорошими уплотнительными свойствами — обеспечивает длительную антикоррозионную защиту — выдерживает высокие нагрузки давления — защищает детали от прикипания и холодной сварки — предотвращает и уменьшает шумы при работе тормозной системы — универсальное применение

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий