Содержание
- 1 Всё про датчики давления для шин Хендай
- 2 Шины на Hyundai Santa Fe
- 3 Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
- 4 Обувка и диски Hyundai Santa Fe 4: критерии выбора
- 5 Давление покрышек Санта Фе 2
- 6 Какие нештатные размеры можно поставить
- 7 1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
- 8 Параметры технических характеристик
- 9 Santa Fe 3 поколения
- 10 Какое давление в шинах
- 11 2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
- 12 Обувка для Санта Фе: из опыта выбора зимней резины нашего коллеги по гаражам
- 13 Санта Фе Классик
- 14 Обзор лучших летних и зимних шин
- 15 3. Спустите и заново накачайте шины
- 16 По поводу выбора так называемой «липучки»
- 17 Какое давление в колесах Санта Фе 4 поколения 2019 2021
- 18 Как работает датчик давления, как отключить
- 19 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
- 20 Таблица нормальных давлений в шинах
- 21 Таблица норм давления в колесах Santa Fe
- 22 Размерность шин и дисков на Хендай Санта Фе – необходимое давление
- 23 Если вышеуказанные методы не решили проблему
- 24 Мнения других пользователей по подкачке колес модел
- 25 Другие проблемы
- 26 Советы по обслуживанию
Всё про датчики давления для шин Хендай
Новые модели автомобилей становятся все более безопасными и надежными системами оборудованными различными комплексами для удобства использования. Одним из таких комплексов, обеспечивающих дополнительную безопасность при эксплуатации различных типов автомобилей является контроль за давлением в шинах.
Шины на Hyundai Santa Fe
Хендай Санта Фе – автомобиль с хорошей проходимостью и управляемостью. Но последняя обеспечивается не только его техническими характеристиками. Но и правильно подобранной резиной. Сегодня в продаже имеется широкий выбор различных покрышек: выбирать определенную модель стоит исходя из суммы в распоряжении покупателя и характеристик самого транспортного средства.
Производитель данного транспортного средства оформил список рекомендация для покупателей автомобиля. Желательно устанавливать на Hyundai Santa Fe колеса размеры которых соответствуют показателям. Только так можно избежать различных проблем. На сегодняшний день автомагазины предлагают для установки диски, покрышки следующих диаметров:
- 17 дюймов;
- 18 дюймов;
- 19 дюймов.
Сами шины имеют радиальную конструкцию, какие-либо другие сегодня не используются и в продаже отсутствуют. Потому на маркировку рядом с обозначением диаметра в дюймах можно просто не обращать внимание. Указывается буква R. Именно она и обозначает радиальный тип покрышек. Нужно заметить: параметры отличаются для машины в зависимости от года выпуска.
Данная модель появилась на рынке в Российской Федерации в далеком 2000 году. С тех пор стандарты несколько поменялись. На размер шины, другие её характеристики оказывает влияние:
- величина ступицы;
- модификация, объем двигателя.
Часто собственник автомобиля руководствуется своими собственными предпочтениями. В таком случае важно внимательно ознакомиться со всеми тонкостями выбора. Так как неподходящие по габаритным размерам шины могут попросту повредить транспортное средство, вызывать иные проблемы. Нередко колесо задевает подкрылок. Это может стать причиной повреждения не только самого подкрылка, но и покрышки. Особенно опасно это на ходу на большой скорости.
Лопнувшие колеса нередко становятся самой главной причиной ДТП на дорогах. Определены параметры шин в зависимости от диаметра диска, установленного автомобиль:
- 17 дюймов: 235/65 мм;
- 18 дюймов: 235/60 мм;
- 19 дюймов: 235/55 мм.
Данные показатели являются стандартными для большинства моделей автомобиля. Многие автовладельцы отдают предпочтение шинам большой ширины. Подобные позволяют установить более плотный контакт с дорогой. Делают сцепление с поверхностью дорожного полотна более плотным. Но следствием является повышенный расход бензина. В то же время широкая резина увеличивает скорость реакции автомобиля.
Тяжелые литые диски и резина большого диаметра становятся причиной быстрого износа ступичных подшипников. Именно поэтому так важно ответственно подойти к выбору колес. Иначе могут возникнуть серьезные проблемы. Если самостоятельно подобрать подходящее решение по какой-то причине не получается – нужно обратиться к специалисту. Это позволит не допустить наиболее типичных ошибок в таком случае.
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
Обувка и диски Hyundai Santa Fe 4: критерии выбора
Из-за Ковида неудачно дебютировавший на российском рынке в 2020-м,i Santa Fe крайней генерации намерен силами специалистов маркетинга корейского концерна в 2021-м осуществить новую попытку рыночной экспансии, предлагая нашей гаражной пользовательской аудитории технику, шины и диски которые имеют 18-,19- и даже 20-дюймовый размер.
Размерность дисков, а также шин модификаций Санта Фе 4
Модификации: Santa Fe /2.4GDi/(180 л.с.), Santa Fe/2.2CRDi(200 л.с.), Santa Fe/3.5(249 л.с.)
Колесные
параметры
Шины
Размер дисков
PCD – количество посадочных отверстий и диаметр разболтовки.
DIA – диаметр ступичного отверстия.
Литые диски оригинальные модификаций Санта Фе 4
Изображения | Литые диски, размер |
Артикул заводской |
Размер в дюймах (не радиус) |
17″ | S1F40AK110 | R17 | |
18″ | S1F40AK120 | R18 | |
19″ | S1F40AK130 | R19 | |
19″ | S1F40AK140 | R19 |
Давление покрышек Санта Фе 2
Второе поколение выпускалось в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годах.
В Santa Fe применялись две покрышки 17 и 18 радиусов. В качестве запасного колеса служила компактная шина R17. Она могла быть радиальной и диагональной конструкции. Величина давления оставалась неизменной летом и зимой – 2,2, но повышалась с увеличением нагрузки, причем на задних колесах больше – 2,5.
Какие нештатные размеры можно поставить
Высота профиля оказывает существенное влияние на величину клиренса. Особенно этот параметр важен в сельской местности при пересечении проселочной дороги где присутствует большое количество ухабов, неровностей. Увеличение клиренса даже на 10 мм позволит чувствовать себя более уверенно. Особенностью рассматриваемого автомобиля является стандартный габаритный размер – 235 мм.
Многие водители устанавливают резину в параметром 240 и даже 255. Но подобные решения далеко не всегда уместны. По следующим причинам:
- можно повредить покрышку либо подкрылок;
- автомобиль становится менее устойчивым;
- повышается расход бензина;
- сложнее укладываться в поворот.
Нужно отметить: лучше всего устанавливать резину с рекомендованными параметрами. Только так можно избежать проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Использование более габаритных и тяжелых шин приводит к большей нагрузке на ходовую часть транспортного средства. Как следствие – может потребоваться дополнительный ремонт, повышаются расходы на эксплуатацию.
Ширина колеса – существенный момент. Имеется ряд преимуществ. В первую очередь снижается тормозной путь. За счет большой площади контакта колеса с дорожной поверхностью. Автомобиль становится более отзывчив, управление улучшается. Но снова нужно внимательно следить за габаритами при установке. Нередко колеса большей ширины приводят к контакту между покрышкой и подкрылком. Существует много нюансов, тонкостей.
Безболезненно на большинство машин после 2015 года выпуска можно ставить резину шириной 65 мм максимум. Большая (например, 70 мм) приведет к тому, что колесо будет задевать за поверхность подкрылка. Желательно избегать подобного. Повреждение арки может стать причиной дорогостоящего ремонта.
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
Параметры технических характеристик
Типаж моделей | Кроссоверы |
Количество пассажирских мест | 5 или 7 |
КПП | Автомат |
Привод | 4 WD |
Движки | Дизель/Бензин |
Smartstream G2.5 | Smartstream D2.2 | Бензин, с распределённым впрыском | |
Пиковая мощность, кВт/л.с./об/мин 2 | |||
132 /180/ 6000 | 146 /200/ 3800 | 183 /249/6400 | |
Пиковый момент, Нм/ об/мин 2 | |||
230/4000 | 442/2750 | 330/5000 | |
Объем, тыс. см3 | |||
2,497 | 2,151 | 3,470 | |
Бак, л | |||
67 | 67 | 67 | |
Колея передняя, задняя — подвеска передняя задняя |
|||
Колея задняя, тыс. мм | |||
1,661 (17″) / 1,656 (18″,19″) / 1,647 (20″) | 1,661 (17″) / 1656 (18″,19″) / 1,647 (20″) | 1,661 (17″) / 1,656 (18″,19″) / 1,647 (20″) | |
Подвеска сзади | |||
Независимое подвешивание шасси на пружинах многорычажное, с наличием стабилизатора устойчивости |
Такое же самое | Такое же самое | |
База колесная тыс. мм | |||
2,765 | 2,765 | 2,765 | |
Клиренс минимальный, мм | |||
176 | 176 | 176 | |
Колея передняя, тыс. мм | |||
1,651 (17″) / 1,646 (18″,19″) / 1,637 (20″) | 1,651 (17″) / 1,646 (18″,19″) /1,637 (20″) | 1,651 (17″) /1,646 (18″,19″) /1,637 (20″) | |
Подвеска спереди | |||
Независимое подвешивание шасси на стойках McPherson с наличием стабилизатора устойчивости | Такое же самое | Такое же самое |
Santa Fe 3 поколения
Эта версия ― рекордсмен по длительности выпуска. Модель продержалась в производстве семь лет (2013, 2014 — 2017, 2018, 2019).
Какое давление в шинах
Важный для эксплуатации параметр – величина давления в шинах. Для Hyundai Santa Fe рекомендованное значение составляет 210-220 кПа. Приблизительно – 2.1-2.2 атмосферы. Именно это давление рекомендовано. Но некоторые водители не докачивают либо наоборот – перекачивают колеса. Оба случая чреваты серьезными последствиями.
Нежелательна езда на колесах, давление в которых установлено менее 2.0 атмосфер. В таком случае протектор изнашивается неравномерно. Центр шины почти не стачивается. В то же время край покрышки изнашиваются очень быстро. В свою очередь нагрузка на ходовую часть автомобиля существенно снижается. За счет чего и достигается мягкость езды.
Некоторые водители наоборот устанавливают давление больше номинального. Например, 2.5-3 атмосферы. Следствием подобного может стать возникновения различных серьезных неприятностей. Летом, когда колеса порой нагреваются до температуры более 60 0 С, резина просто не выдерживает и часто лопается. Как следствие – возникает вероятность ДТП. Повышенное давление в шинах повышает нагрузку на ходовую часть транспортного средства.
Быстрее изнашиваются ступичные подшипники, рычаги и рессоры. Существенно возрастает отдача при езде по дорожному покрытию низкого качества.
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.
Обувка для Санта Фе: из опыта выбора зимней резины нашего коллеги по гаражам
Родные летние шины у семейного кормильца Санта Фе – это 225/65R17 фирмы Hankook Ventus Prime вполне надежная обувка. Скаты в процессе торможений и на виражах вполне справляется со своими рабочими функциями, поэтому решено продолжать использование этой проверенной резины и в будущем.
А что касается выбора зимней обувки, то тут, как говорится голова идет кругом от обилия разнообразных предложений, однако по давней нашей шоферской традиции, что проверенные марки скатов при переобувании не меняют, выбрал Nokian Nordman.
Так как раньше на Туссане у меня была зимняя резина этого бренда, поэтому взял на сервисе Hyundai оригинальную – 225/65R17, хотя была и на тысячу российский целковых дешевле – 225/60R17, потому как негоже брать на зиму узкие скаты. Иначе скупой, может особенно зимой поплатиться…
При принятии окончательного решения рассматривал вариант со скатами Hakkapeliitta, но побоялся их брать не столько из-за дороговизны, а сколько из-за обилия шипов.
Дело в том, что такие скаты при наличии частых зимних оттепелей (а у нас это, как правило, это происходит в течение сезона) склонны к скольжению. Причем, как по сухому, так и по мокрому асфальту в виде так называемого аквапланирования.
Санта Фе Классик
215/70 R15 стандартный вариант и 225/70 R16 допустимый. Давление воздуха в шинах указывалось только на табличке в дверном проеме водительской двери. Составляло оно 2,1-2,2 bar. Зимой колеса нужно было подкачивать ещё на 28% выше. Скорость движения не должна была превышать 120 км/ч на зимних покрышках, а на снежных и ледяных дорогах 30 км (См. документацию).
Обзор лучших летних и зимних шин
Приобретение зимней резины – необходимость. Использовать колеса без шипов в холодное время года на территории нашей страны неразумно.
Наименование | Габаритные размеры | Диаметр | Тип | Стоимость, тыс. рублей за штуку |
---|---|---|---|---|
Joyroad Winter RX818 | 235/65 | R17 | 104T | От 4.9 |
Зимние шины Ovation EcoVision W686 | 235/65 | R17 | 104T | От 5.4 |
Maxxis Ice Nord NS5 | 235/65 | R17 | 108T | От 5.5 |
GT Radial Savero W/T | 235/65 | R17 | 104T | От 5.6 |
Laufenn I FIT LW31 | 235/65 | R17 | 108H | От 5.6 |
Если в наличии сравнительно небольшая сумма денег – то стоит остановить свое внимание на Joyroad. Данный бренд относительно недавно стал вести торговлю на территории нашей страны. Тем не менее хорошо зарекомендовал себя. Обычно хватает на 2-3 года эксплуатации в условиях города. Ovation обойдутся чуть дороже. Отличаются протектором исключающим аквапланирование.
При наличии достаточного количества средств стоит остановить выбор на Maxxis Ice, GT Radial либо Laufenn. Все перечисленные имеют оптимальное соотношение цены и качества.
Наименование | Габаритные размеры | Диаметр | Тип | Стоимость, тыс. рублей за штуку |
---|---|---|---|---|
Nexen N8000 | 235/60 | R18 | 103H | От 6.5 |
Viatti Bosco A/T V-237 | 235/60 | R18 | 103H | От 6.5 |
Roadstone Roadian H/T SUV | 235/60 | R18 | 102H | От 6.7 |
Cordiant Sport 3 | 235/60 | R18 | 107V | От 6.7 |
Matador MP-85 Hectorra | 235/60 | R18 | 4×4 107V | От 6.9 |
Сравнительно недорого обойдется Nexrn N8000. На диски 18 дюймов стоимость составит примерно 6.5 тыс. рублей. По своим характеристикам близка шина Viatti Bosco. Cordiant – резина российского производства. Отличается данный бренд своим сравнительно высоким качеством. Даже рядом с такими брендами, как Pirelli он проигрывает не существенно по ходовым качествам, ресурсу.
Чуть дороже обоудется Matador MP-85. Стоимость его может достигать 8 тыс. рублей за 1 колесо. Но ходовые характеристики того стоят! Отличается модель наличием хорошего отвода влаги, а также повышенным сцеплением протектора с дорогой. При выборе нужно руководствоваться в первую очередь режимом эксплуатации транспортного средства, а также регионом.
3. Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
По поводу выбора так называемой «липучки»
Когда-то на заре моей автомобильной молодости, мне седовласый сосед по гаражам как бы невзначай сказал, что учитывая национальные особенности российской дорожной инфраструктуры — забудь навсегда про фрикционную резину, а безальтернативно только – шипы.
Однако технологии, в том числе и в производстве зимних скатов, не стоят на месте. И поэтому шины, с наличием таких обозначений, как ICE, SNOW либо WINTER становятся популярными среди нашего брата. Благодаря тому, что поверхности протекторов этих скатов, обладают способностью отводить влагу из-под контактных поверхностей резины со льдом или со снегом.
Тем самым, устраняя малейшую возможность аквапланирования колес.
Однако вернемся к нашей шипованной резине и тут на сервисе предложили датчики давления. Я сначала пребывал в сомнении, нужны ли они, на зиму глядя, да на шиномонтажке переубедили, что в сугробах не всегда заметно наличие спущенного ската, так что пришлось взять эти самые датчики.
И тут в самый раз можно плавно перейти к вопросу по поводу какое давление, рекомендовано заводским мануалом в скатах Санта Фе 4-й генерации.
Какое давление в колесах Санта Фе 4 поколения 2019 2021
Зимой и летом V- образный шестицилиндровый бензиновый двигатель 3,3 л или рядный дизельный мотор 2,2 л рекомендовано качать 2.3 bar.
Как работает датчик давления, как отключить
Рассматриваемый автомобиль снабжается датчиком давления в шинах. Причем порой они выходят из строя. Чаще всего – по причине севшей батарейки либо они ломаются на шиномонтаже. Принцип работы беспроводных датчиков прост: данные собираются со всех 4 колес по беспроводной связи. Отключить данную систему можно лишь с помощью специального внешнего компьютера через шину CAN. Осуществляется прошивка блока управления.
Шины на Санта Фе сегодня приобрести не проблема. Но важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями процедуры выбора. Установка неподходящих может стать причиной снижения управляемости, иных серьезных.
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Таблица нормальных давлений в шинах
Как зимой, так и летом шины этих кроссоверов должны иметь нормальные параметры давления в размере в 2,3 bar, а 1 bar — это 0,98 атм. или 0,98 кг/см2.
Что касается таблицы оптимальных давлений в шинах Санта Фе различных генераций в зависимости от нагрузочных характеристик, то это:
Таблица норм давления в колесах Santa Fe
Модель а/м | Шина | Давление bar | ||||
Норм. нагрузка | Макс. нагрузка |
Размерность шин и дисков на Хендай Санта Фе – необходимое давление
Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Хендай Санта Фе, а также необходимое давление.
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Мнения других пользователей по подкачке колес модел
Юрий Митин.
Вчера начитался отзывов до поздней ночи, и сегодня с красными глазами пошел снизить давление до 2.2, чтобы было мягче и тише. Мне должно быть стыдно, но ничего не ощутил. Настроение испорчено.
Смирнов Виталий.
Santa Grand. Качаю 2.3, за сезон раз проверяю, этого вполне хватает. Запаску не вожу.
Петров Инокентий.
Когда Санта Фе 2 был с нагрузкой не заморачивался. Все время ездил на одном давлении. Вроде бы ничего не случилось. А мягкость хода, думаю больше от покрышки зависит.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.