Содержание
- 1 Самый неистовый спортбайк столетия Yamaha R1 1998-1999
- 2 Уникальность характеристик спортбайка Yamaha R1
- 3 Стильный и современный мотоцикл Yamaha R1
- 4 Технические характеристики мотоцикла Yamaha YZF-R1 — краткий обзор легенды мотоциклетного спорта
- 5 Yamaha YZF-R1 (R1) – технические характеристики и цены в России
- 6 Краткая история создания
- 7 Скорость
- 8 Обзор мотоцикла. Байк не для «чайников».
- 9 Спортбайки сейчас
- 10 Производитель
- 11 Разгон и максимальная скорость
- 12 Расход топлива
- 13 Дальнейшее развитие мотоцикла
- 14 Стильный дизайн и скорость – в одном мотоцикле
- 15 Рождение легенды. История модели.
- 16 Подвеска и управляемость R1
- 17 Ямаха Р1 технические характеристики
- 18 Последнее поколение
- 19 Сколько стоит счастье? Средняя цена на мотоцикл.
- 20 Средняя стоимость мотоцикла и ежегодное обслуживание
- 21 Фотогалерея
- 22 Дополнительное оборудование
- 23 Модификации
- 24 Основные модификации Yamaha YZF-R1
- 25 Недостатки
- 26 Отзывы владельцев:
- 27 Заключение
Самый неистовый спортбайк столетия Yamaha R1 1998-1999
В случае с Yamaha R1 фото не передаёт всей грации мотоцикла. Стремительный силуэт, родившийся после многочисленных аэродинамических тестов, хищный прищур фар… Кажется, что байк не едет по дороге, а летит над ней. Возможно, так оно и есть, если вспомнить, какую скорость он способен развить. За минувшие двадцать с лишним лет он заметно изменился внешне, но и старые, и новые Ямахи Р1 выглядят очень стильно.
Уникальность характеристик спортбайка Yamaha R1
Что считается главной характеристикой хорошего мотоцикла? Правильно – скорость и вес. А уникальными показателями скорости, аэродинамики и управляемости может похвастаться только легендарный байк. Именно таким, согласно отзывам, и является знаменитый Yamaha R1. Данный мотоцикл считается одним из самых узнаваемых и желанных в наши дни. Он спроектирован таким образом, чтобы идеально подходить для преодоления сложных треков. Новая конфигурация по своей стилистике похожа на космический корабль. Об этом говорит заостренная форма передней части, а также зауженная и непривычно поднятая задняя часть. Особенной отличительной чертой являются характеристики yamaha r1.
Мотоциклу действительно есть, что показать своим владельцам. Но, обо всем по порядку. Изначально следует выделить уже упомянутый факт – характерную форму хвостовой части. Особенностью данной модели является уникально высокое расположение сидения.
Если сравнивать спортбайк с подобными конфигурациями других производителей, следует подчеркнуть, что у всех похожих прототипов сидение находится значительно ниже. Такое техническое решение было предпринято инженерами не зря. Конструкция мотоцикла заточена таким образом, чтобы улучшить качество управления, которое может быть подкорректировано телом пилота.
Эффективность задумки уже подтверждена многочисленными отзывами клиентов компании. Тщательный обзор Yamaha r1 показывает, что основным достоинством байка можно считать его тормозную систему. Учитывая запредельную скорость, на которой приходится преодолевать некоторые участки трека, разработчики были обязаны подготовить для ямахи надежную систему, которая сможет обеспечить мгновенное торможение в любых условиях.
Так и получилось. Все механизмы тщательно подобраны под оптимальный скоростной режим, что и обеспечивает максимальную эффективность системы. Благодаря новой разработке тормозного механизма повороты стали «визитной карточкой» модели.
Стильный и современный мотоцикл Yamaha R1
Ямаха Р1 является лидером своего класса, благодаря техническим характеристикам, стильному и динамичному дизайну, выделяется на фоне других байков.
Лидером своего класса является Ямаха Р1
Основные преимущества и недостатки:
- Легок в управлении и динамичен на дороге. На рынке имеются и более мощные модели мото, но такого сочетания скорости и маневренности нет нигде.
- Приятный внешний вид. Ямаха Р1 стильный и выделяющийся внешне байк, он имеет харизму, сочетающуюся с агрессивным дизайном и дерзким звучанием.
- Рациональность обслуживания. Найти запчасти для Р1 значительно легче, чем на любую другую модель спортивного мото, благодаря его популярности.
- Качественный корпус, выполненный из прочных, легких материалов.
- Быстрый разгон, за доли секунды до 100 км в час.
- Мощный двигатель.
Но сказать, что это идеальный байк, нельзя.
- Во-первых, отметим стоимость мото, новый обойдется покупателю в 1 800 000 тысяч рублей, на вторичном рынке модели от 300 000 руб. и выше, в зависимости от состояния и года выпуска. Покупка этого мото не из дешевых.
- Во-вторых, реализовать всю заложенную в нем мощь на городской трассе будет сложно и опасно. Если выжать из двигателя все 200 лошадиных сил неопытному водителю не избежать травм.
- Отсюда и возникает бесполезность этого красавца в городской среде и бытовом использовании.
- В-третьих, он небезопасен для новичков, многие знаю страшную статистику, сколько неопытных лихачей ежегодно попадают в дтп, получают травмы или вовсе летальный исход. Так что при покупке мото стоит обеспокоиться о необходимости экипировки. Не пренебрегать правилами дорожного движения и скоростным режимом.
Технические характеристики мотоцикла Yamaha YZF-R1 — краткий обзор легенды мотоциклетного спорта
Если бы этот байк был иконой, то, прежде чем писать о нем, следовало бы попросить благословения. Потому что Yamaha YZF R1 – воистину легендарная машина. Такие байки рождаются, чтобы поражать воображение, отнимать покой, рвать рекорды и менять судьбы.
Что ж, в качестве замены благословению, прикоснемся ладонью к бензобаку, зацепим немного грязи с колеса и разотрем по ладони.
Он – прекрасен! Весь – от острой «щучьей» морды до задорно вздернутого вверх хвоста – R1 словно заявляет: «порву все рекорды как Тузик грелку!».
И ведь рвет! Мировые чемпионаты, национальные чемпионаты: Франция, Испания, Германия, Англия…
Yamaha YZF-R1 (R1) – технические характеристики и цены в России
Спустя 6 лет после появления на рынке кроссовой Honda CBR900 Fireblade, Yamaxa представляет свой ответ. В 1998 году на свет появляется YZF-R1. Однако в отличие от своего японского родича, ушедшего с конвейеров в начале 2000, R1 продолжает покорять треки и сердца до сих пор. Модель пережила рестайлинги, замены отдельных частей и разработки боковых версий, но при этом выпуск основной линейки не останавливается. Последнее обновление датировано 2015 годом (по отдельным сведениям — 2014).
Краткая история создания
Мотоцикл Yamaha R1 берет своё начало с модели 1988 года FZR1000, которая внесла ряд серьезных обновлений для всего сегмента, среди которых облегченная алюминиевая рама «DeltaBox», увеличение мощности двигателя, 5-клапанный цилиндр. Улучшения управляемости и тормозных качеств.
Затем, через 4 года был выпущен промежуточный вариант спортивного мотоцикла CBR900RR Fireblade, модель сразу стала популярна в своей среде. Хоть и была менее мощной версией FZR1000, зато весила меньше и имела укороченные габариты.
Понадобилось не мало времени, чтобы окончательно доработать управляемость и динамику мотоциклов Ямаха, так в свет вышел Р1 в далеком 1998 году.
Вариант с синей расцветкой имел невероятный успех среди гонщиков-любителей.
В течение 15 лет модель Yamaha R1 подвергалась значительным изменениям, и в техническом оснащении, и по показателям мощности двигателя. К примеру, в 2000 годах корпус стал более стремительной и агрессивной формы, с лучшей обтекаемостью, увеличивая скорость и уменьшая сопротивляемость.
Скорость
Технические характеристики Yamaha r1 всегда были и остаются на высоте. Новая модификация построена с использованием диагональной рамы облегченного типа. Несмотря на ее небольшой вес, жесткость конструкции осталась по-прежнему надежной. Об этом говорят многочисленные отзывы первых клиентов, которым посчастливилось приобрести новинку.
Благодаря скрупулезной работе специалистов бренда, на данном этапе своего развития модель демонстрирует максимальную скорость в 300 км/час. Показатель действительно впечатляющий, учитывая тот факт, что показатель самой близкой в модельном ряде конфигурации находится на уровне 265 км/час.
Единственным нюансом байка является настройка подвески. Она уже в базовой версии идет настолько жесткой, что все владельцы, количество которых уже не малое, могут прочувствовать каждый сантиметр дорожного покрытия. Практически все профессиональные гонщики говорят, что именно так и должно быть. Человек, управляющий таким резвым транспортным средством, обязательно должен чувствовать динамику мотоцикла всю трассу в целом.
Обзор мотоцикла. Байк не для «чайников».
Это гоночный мотоцикл с заточкой под трек, под скорость и только скорость. Своим острым носом и легкой хвостовой частью «Эрка» напоминает космический объект, правда, опознать байк можно даже издалека и против солнца — Yamaha осталась верна себе. Впрочем, в отличие от предыдущей модели: «жесткой», брутальной — байк 2012 года получился более «зализанным».
Первое, что бросается в глаза – сидение. Оно размещено довольно высоко, у других спортбайков – ниже. Реально это дает дополнительные возможности управления – собственным телом. Его наклон меняет траекторию и помогает точнее пройти поворот. Правда, с непрофессионалом эта особенность байка может сыграть злую шутку… Но «эрка» — машина не для «чайников»…
Абсолютно не для «чайников»! На ручку газа байк реагирует даже не как пес, которого, наконец, спустили с цепи, а как снаряд, которым выстрелили из катапульты – сотня с первой передачи это нормально. Максимальная скорость Yamaha R1 (Ямаха Р1) — 300 км/ч!
Понятно, что при такой резвости тормозная система должна быть очень грамотной. За нее конструкторам «отдельное спасибо» — на треке она действует предельно эффективно, обеспечивая безопасное торможение на любой скорости: на крутом повороте после прямого участка это – нехилый бонус гонщику.
Вообще, повороты – «сильное место» этого байка, и не последнюю роль в этом играет алюминиевая диагональная рама. Она легкая и, одновременно, жесткая. В прохождении поворотов, когда уже не справляется подвеска, основную нагрузку принимает именно рама. Эта – справляется, одновременно обеспечивая байку совершенно невероятную управляемость.
Еще один приятный момент – плавное, без резких рывков переключение передач. На скорости, которую способен развивать мотоцикл – до 300 км/ч, эта особенность не просто экономит время, она может спасти жизнь. Для сравнения максимальная скорость Yamaha R6 составляет 265 км/ч.
Конечно, ни о каком комфорте тут и речи не идет. Предельно жесткая подвеска заставит вас, буквально, «прочувствовать» трассу всем телом. Но гонщик и должен чувствовать трассу!
Еще один очень интересный мотоцикл из страны восходящего солнца: Honda CBR600RR технические характеристики которого придутся по вкусу многим ценителям мотоспорта.
Хотите чтобы ваши дети занимались мотоспортом? Мы можем поможем определиться с выбором детского мотоцикла на бензине.
Спортбайки сейчас
С тех пор технологии, в том числе – технологии мотоспорта, изрядно шагнули вперёд. Спортбайки сейчас выдают 200+ л.с. и оснащаются электроникой космического века. В сравнении с этими современными ракетами, которые год от года становятся всё меньше и легче, R1 кажется довольно большой, с относительно просторной посадкой и не слишком большой нагрузкой на руки.
Непосредственно ниже головы райдера находится гладкий металлический бак. Никакого угловатого пластика, линии мотоцикла простые и плавные, и это хорошо. Стоковая комплектация довольно тихая и выдаёт слабый, почти незаметный гул при повороте ручки газа. Приборная панель простая и легко читающаяся. Большой аналоговый тахометр находится рядом с цифровым спидометром, на котором также отображается одометр или трипметр.
Производитель
Не секрет, что производителем марки ямаха является японская компания Yamaha Motor Company Limited, существующая с 1955 года.
Японская компания Yamaha Motor Company Limited является производителем марки
Разгон и максимальная скорость
У спортивного байка учитывается не только разгон до 100 км. R1 не исключение.
- До 100 км — 3,05 сек ,
- до 200 — 7,5 сек ,
- максимальная заявленная — 300 км/час .
Расход топлива
Средний расход топлива на Yamaha R1 (YZF-R1) составляет 8-10 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Цена ранних модификаций Yamaha YZF-R1 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $4000. Цена на модели с пробегом по РФ – от 160 000 руб.
Дальнейшее развитие мотоцикла
2008 год ознаменовался очередным рестайлингом. В перечень обновлений вошел совершенно новый силовой агрегат. Его характерной чертой было наличие:
- 16 клапанов в ГБЦ;
- доработанного впускного канала, который был значительно удлинен. Благодаря этому увеличилась отдача двигателя;
- качественных тормозных дисков на 310 мм.
С подобным оснащением байк разгонялся до скорости в 100 км/час всего за 3,2 секунды. Причем управление было настолько простым и надежным, что такую динамику мог обуздать каждый турист, путешествующий на подобном виде транспорта.
Ранее мотор в один куб был более «прожорливым». Первые версии могли потреблять порядка 11 литров на сотню. Но следующие обновления стабильно уменьшали расход топлива, и теперь данный показатель находится на отметке в 7,2 литра бензина.
Самой популярной версией транспорта считалась комплектация с движком более мощным стандартного. Базовым к установке был мотор на 1000 куб.см. Он характеризовался отличным ресурсом, но для многих туристов не дотягивал до идеала. Поэтому более широкую распространенность получила, как ее неоднократно называли, «реплика», которая скрывала в себе 1300 куб.см.
Она демонстрировала намного лучшие показатели динамики и запаса мощности. На сегодняшний день последним официальным релизом является модель 2015 года, которая постоянно получает незначительные доработки. С учетом всех произведенных работ, в конечном итоге получилась совершено новая комплектация мотоцикла ямаха р1. Разгон новинки остается таким же впечатляющим.
Мощность силовой установки составила 182 лошади. При характерно небольшом весе двухколесного транспортного средства туристы смогут получить массу незабываемых впечатлений от процесса вождения.
Стильный дизайн и скорость – в одном мотоцикле
Дизайн байка выполнен в агрессивном, поистине спортивном стиле, а наиболее популярным среди гонщиков стал синий окрас.
Максимальная скорость ямахи Р1 равна 300 км/час, 3 секунды занимает разгон до 100 км.
Ямаха Р1 имеет 250 куб. см объема двигателя.
Рождение легенды. История модели.
На момент рождения это был самый быстрый мотоцикл на планете! До сотни – меньше трех секунд, и всего семь с половиной – до двухсот. Тем не менее, «капсулой смерти» байк не стал, потому что вместе с такими невероятными скоростными характеристиками получил отличную управляемость, снискав славу очень «дружественной» к гонщику машины.
Конструкторам удалось этого добиться: во-первых, сдвинув центр тяжести байка максимально низко, и, во-вторых, уменьшив колесную базу, повысив маневренность.
Легендарному мотоциклу исполнилось уже 16 лет, и за все это время узнаваемый облик его если и менялся, то не слишком существенно, а значит – с самого начала был удачным.
«Эрка» 2002 года от первого мотоцикла отличалась несущественно: улучшенной системой впрыска и легкой модернизацией подвески. Главное отличие – новая, литая рама с минимальной сваркой, что сделало ее более жесткой.
Через два года появилась еще одна модель, легко узнаваемая по воздухозаборникам, установленным спереди. В конструкции особых изменений не произошло – немного модернизировали тормоза и руль, оснастив его демпфером.
И лишь в 2007 году модельный ряд пополнился байком с модифицированным двигателем с компановкой 4 клапана на камеру сгорания. Впрочем, заявленные 182 «лошади» выглядят круто лишь на стендах. На практике на пути к ведущему колесу 36 из них куда-то убегают…
2009 год ознаменован появлением на спортбайке ряда усовершенствований, призванных не увеличить скорость, облегчить вхождение в поворот или сэкономить еще на чем-нибудь пару миллисекунд. Нет! «Эрку» оснастили несколькими картами зажигания для разной погоды и типа дорожного покрытия. Кажется, впервые конструкторы сумасшедшего спортбайка всерьез, по-взрослому, озаботились безопасностью пилота.
Тенденция продолжилась и в 2012 год «эрка» въехала с трекшн-контролем. И здесь конструкторы соригинальничали: датчиков угла наклона у этого байка нет. Их функцию выполняют сенсоры, расположенные на колесах.
Подвеска и управляемость R1
Тормоз выжимается минимум двумя пальцами, но имеет отличную обратную связь. Подвеска прекрасно подходит для быстрых и ровных дорог, но на ухабистой местности мотоцикл имеет склонность несколько выходить из себя и взбрыкивать при ускорении на кочках. Байк не доставляет никаких негативных эмоций: вибраций, боли в коленях или других неприятных сюрпризов при езде, а под задним сиденьем даже есть небольшой бардачок для перекуса в дорогу.
Ямаха Р1 технические характеристики
Дорожный просвет – 13.5 см;
С общей массой – 206 кг.
Двигатель
Двигатель с коленчатым валом, полученный от MotoGP, в рядном четырехцилиндровом двигателе объемом 998 куб. см. Используется эксклюзивная технология коленчатого вала Yamaha, разработанная на базе YZR-M1 MotoGP. Каждый миллиметр этого уникального двигателя создан для получения острых ощущений, и к 2020 году добавят новую головку цилиндров, систему впуска, топливные инжекторы.
В спортивном стиле выполнен дизайн байка
Ямаха Р1 оснащена новой беспроводной системой управления дроссельной заслонкой Yamaha (YCC-T), которая преобразует входные данные водителя в движение, с полным набором электронных вспомогательных средств для водителя на базе IMU. Новые электронные функции обеспечивают еще большую управляемость и контроль.
Ямаха создали первую в истории мотостроения серийную продукцию с такими характеристиками, как у Р1.
Сцепление ямаха Р1 имеет многодисковое. Из-за двустороннего квикшифтера можно переключить передачу, не выжимая сцепление, что помогает уменьшить время круга.
Кубатура и мощность
Мощности Ямахи Р1 действительно можно позавидовать, максимальная мощность равна 147.1 кВт. с рабочим объемом в Ямаха Р1 998 кубов.
Спортивная трансмиссия
6-ступенчатая коробка передач отлично подходит взрывному двигателю, обеспечивает быстроту повышения оборотов и оптимальную отдачу мощности и тяги. Улучшить развесовку мото японским инженерам удалось за счет пирамидального расположения входного и выходного валов коробки передач, что сделало двигатель R1 более коротким.
Можно позавидовать мощности Ямахи Р1
Модернизированные тормоза
В YZF-R1 используются гусеничные тормоза, оснащенные мощными 4-поршневыми радиальными передними суппортами, передними направляющими из нержавеющей стали, большими 320-миллиметровыми роторами с новыми колодками с высоким коэффициентом трения и совершенно новым компактным блоком ABS. Новые шины Bridgestone RS11 обеспечивают отличное сцепление с трассой и сбалансированное ощущение дороги и управляемости.
Ямаха имеет топовую модификацию с 4-мя поршневыми радиальными суппортами на передний тормоз. А точность торможения рассчитывается системой ABS Unified Braking System, разработанной специально для мотогонок. Система не допускает срыв заднего колеса во время интенсивного торможения и интегрируется с общей системой IMU при расчёте оптимальных нагрузок на тормозные суппорты.
Расход топлива
Топливо расходуется порядка 7.2 литров на каждые 100 км.
Карбюратор
Карбюратор Ямаха Р1 имеет новую систему впрыска топлива, благодаря чему увеличилось число оборотов.
С годом выпуска мотоцикла связана стоимость
Последнее поколение
Самое свежее усовершенствование произошло в начале 2017 года. На данный момент это первый прототип модификации, отдача которого равна 200 лошадиным силам. Пока сложно сказать, является ли новинка удачным воплощением инженерных задумок, поскольку еще слишком мало отзывов о байке.
Но уже из первых уст звучит похвала в сторону производителя. Ведь у конструкторов получилось значительно улучшить характеристики yamaha r1: снизить не только расход, но и вес мотоцикла. Также порадует доработанная комплектация и более интуитивным уровнем управляемости.
Сколько стоит счастье? Средняя цена на мотоцикл.
Около 800 000 т.р. При том, что счастье вообще не имеет цены – не дорого, правда? Зачем вам машина? Четыре колеса – это явный перебор. Продайте ее. Хотя, если без такого жесткого экстрима, можно «полазить» по сети, и найти приличную «эрку» по цене если не подержанных «Жигулей», то новых – запросто!
На официальном сайте производителя мотоцикла вы можете ознакомиться с рекомендованными ценами и дополнительными аксессуарами.
Автор статьи своими глазами видел объявление о продаже такого байка за 177 000 тысяч, правда, о состоянии его можно только догадываться, фото 10 х 10 представления о нем не дает, но почему бы нет? Если на свете появилось такое чудо как Yamaha YZF R1, то должны случаться и другие чудеса.
Отечественные мотоциклы несколько отстают от зарубежных по характеристикам. Например у мотоцикла ИЖ Юпитер 5 максимальная скорость составляет всего 125 км/ч без коляски.
Но снегоходы у нас делают достаточно высокого качества. В нашей статье подробно разбирем снегоходы от компании «Русская механика».
Средняя стоимость мотоцикла и ежегодное обслуживание
Сколько стоит Ямаха Р1 напрямую связано с годом выпуска мотоцикла, чем он новее, тем, соответственно, выше и стоимость. Например, модель этого года обойдется в 1 800 000 тысяч рублей, на более старые версии цена снижается. Также возможен вариант покупки мото через сайты продажи б/у товаров, но есть опасность нарваться на некачественный продукт, без документов, имеющий неисправности и так далее.
Поэтому лучше легальная покупка мото предыдущих годов выпуска.
Ежегодное обслуживание топового мотоцикла так же обойдётся не дёшево. На расходники, не считая бензин, уходит порядка 20 000-30 000 тысяч рублей в сезон.
Фотогалерея
Из нашего обзора можно узнать насколько хорош данный мотоцикл, фотоподборка прекрасно дополнит образ который у вас сформировался.
Дополнительное оборудование
Большинство экземпляров Yamaha R1 этого возраста обвешаны тюнингом, нужным и не нужным: выхлоп, тонированные ветровики, кастомные держатели номера, рейсинговые схемы окраски. Но чем ближе к стоку, тем лучше.
Модификации
На основе кроссового флагмана японцы выпустили 2+1 модификации.
-
.
- Yamaha YZF-R1M.
- Yamaha YZF-R1S.
Первую, принято считать младшей сестрой флагмана. Она полностью повторяет R1, с одним отличием — меньшим объёмом двигателя. Здесь он всего 600 см 3 .
Вторая, улучшенная модель имеет 6-поршневые тормоза, более дорогую электронную подвеску, кузов и множество деталей обвеса из карбона. «Из коробки» комплектуется специальными гоночными покрышками Bridgestone.
Третья — дань потребителю. Это гражданская версия, Кроме рамы из алюминия выполнены колпаки на колёса, а также крышка двигателя. Слегка подкрученный мотор даёт хороший крутящий момент даже на минимальных оборотах.
По некоторым источникам — рестайлинг 2015 года, это переработка модели R1M с учётом новых разработок в электронике и мототехнике в частности. Ведь сама версия довольно свежая.
Основные модификации Yamaha YZF-R1
Всего есть 3 различные версии мото. Первая в обычной комплектации Р1, вторая Р1м в более дорогой трековой версии. Главное отличие заключается в наличии 6-поршневого тормоза. Также добавляется электронная подвеска, алюминиевый топливный бак, кузов из углеволокна и гоночные шины.
Третья комплектация Р1с выпущена в гражданской версии и стоимость ее ниже обычной. В ней добавлены алюминиевые колеса, стальные шатуны и отсутствует квикшифтер, шины более простые, а крутящий момент слегка больше.
Общее руководство по обслуживанию можно найти в документах или мануалах к ямаха Р1.
Недостатки
Этот байк точно не для «чайников», садится за руль такого монстра разумно только с большим опытом вождения спортивного мотоцикла.
Интересно что пользователи за 16 лет жизни этой модели недостатков не выявили.
Но эксперты говорят что конструкторы в модели 2012 года решили немного сэкономить.
Имея трек-контроль и карты зажигания для разных погодных и дорожных условий R1 так и не получил датчиков угла наклона, не только в трековой но и в гражданской разработках. В последней их заменили сенсоры колёс.
и достоинства
К плюсам модели относят:
- хорошую и довольно жёсткую раму;
- плавную, чёткую работу педали КПП;
- отличную управляемость;
- хорошие тормоза.
Отзывы владельцев:
(Виталий) Решение купить себе мотоцикл долго зрело в голове, поэтому выбор был очень тщательный и щепетильный. Хотел быстрый, маневренный и, конечно, красивый байк. И все мои требования сошлись в одной модели Yamaha YZF-R1.
(Андрей) Долго выбирал себе байк из моделей Ямаха, но больше всего приглянулся Р1, цепляет своей харизмой, дизайном. Из плюсов: отличная работа тормозной системы, скорость, внешность, качество. Минусов для меня нет.
Заключение
Модель YZF-R1 от Yamaxa станет хорошим приобретением для тех кто не только любит, но и «умеет» ездить быстро.
Расход топлива сравнимый с иномаркой, хорошая рама, мощный мотор и при этом цена от 100 до 800 тыс , что в полтора раза дешевле версии R1M, которую продвигают официальные представители брэнда на территории РФ.