Рейтинг лучших по безопасности детских автокресел по результатам краш-тестов ADAC: таблица с исследованиями

Содержание

Краш-тест детских автокресел ADAC 2018

Вот и состоялось традиционное весеннее тестирование детских автокресел от компании ADAC. Краш-тест детских автокресел от ADAC за 2018 год, включает в себя целый комплекс испытаний и тестов, для определения наиболее безопасных кресел, ровно как и для выявления моделей, которые не соответствуют современным нормам безопасности.

В тесте ADAC 2018 года, участвовало 32 модели детских автокресел, 17 и которых получили оценку – хорошо, 2 – удовлетворительно, 1 – уложилось в норму и 1 неудовлетворительно.

Для справки, немецкая тестовая лаборатория ADAC занимается тестированием детских автомобильных кресел уже более 50 лет! Первые тесты от ADAC были опубликованы в журнале «Motorwelt». Сама компания ADAC является независимой частной компанией, которая проводит тесты различного оборудования и техники в рамках требований потребительского союза.

Ранее, компания ADAC самостоятельно отбирала кресла для тестирования, исходя из ассортимента, который предлагается в европейских магазинах, теперь все несколько иначе. Теперь, при выборе автокресел для тестирования используются данные от полученные от потенциальных покупателей, которые поступают из сети – ICRT (консолидация организаций по защите потребителей).

Традиционно, краш-тест ADAC проверяет кресла по целому ряду параметров, зачастую, эти требования превышают требования нынешних нормативов действующих в странах Евросоюза.
Тест автокресел охватывает все пять групп: 0, 0+, I, II и III (стандарт UN ECE R44) и автокресла относящиеся к новому стандарту R129 (i-Size).

Основными критериями являются:

1. Безопасность при лобовом и ударе сбоку.
2. Эксплуатация, очистка и обработка .
3. Эргономика.
4. Содержание загрязняющих веществ в материалах.

Краш-тесты детских автокресел: самые безопасные и качественные модели

Краш-тесты детских автокресел: самые безопасные и качественные модели

Приобретение детского автокресла – ответственное дело. Следует уделить особое внимание не расцветке и стильному дизайну, а таким критериям, как надёжность, безопасность и удобство эксплуатации. Следует отдать предпочтение проверенным производителям, чьи изделия прошли краш-тесты и получили соответствующие сертификаты качества.

Рейтинг лучших по безопасности детских автокресел по результатам краш-тестов ADAC: таблица с исследованиями

Для большинства родителей, трепетно относящихся к своему потомству, первостепенной задачей является обеспечение его безопасности, в том числе на дороге. В эту категорию входит безопасность перевозки ребенка в автомобиле. Она обеспечивается путем приобретения специальных удерживающих устройств (например, автомобильных люлек для детей раннего возраста и кресел для старших детей).

Ребенок в автокресле

Перевозка ребенка в автокресле не только более удобна для родителей, но еще и обеспечивает безопасность малыша

Краш-тесты детских автокресел ADAC 2020 (весна+осень) с комментариями

Разгонная катапульта ADACУстановка кресла в автомобиль

Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC) — это крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии со штабом в Мюнхене и, по совместительству, крупнейшая в европе.
Основная цель оранизации — достоверное информирование о технических и юридических аспектах автомобильной индустрии. В клубе состоит более 18 млн. членов. В задачи клуба входит регулярно отслеживание вопроса безопасности авто- и мототехники. За время существования клуба (основан в 1903 году), было проведено огромное количество тестов автомобилей и других транспортных средств по постоянно совершенствующейся системе критериев и оценок.

Помимо, собственно, средств передвижения, клуб тестирует и детские кресла, ведь безопасность ребенка на дороге — важнейшая задача любого автомобилиста, а значит имеет большой приоритет для клуба.

++ Очень хорошо + Хорошо O Удовлетворительно × Приемлемо Неудовлетворительно

ADAC-2019: результаты краш-тестов детских автокресел

Нашивка о соответствии стандарту безопасности ничего не значитРейтинг лучших детских автокресел

Краш тесты детских автокресел. С обновлением 2021 г. Сводная таблица.

Разгонная катапульта ADAC

Обращаем внимание, что некоторые модели автокресел тестировались несколько раз в разное время, возможно даже одними и темиже независимыми экспертными компаниями. В таком случае в сводной таблице краш тестов автокресел ставилась самая последняя оценка. Вычисляя итоговую оценку, предпочтение отдавалось последним тестированиям, т.к. модели детских кресел модернизируются.

Выбираем надёжное автокресло для ребёнка

Выбираем надёжное автокресло для ребёнка

В статье расскажем, как выбрать автокресло для ребёнка в зависимости от бюджета, веса и возраста, на что обращать внимание при покупке и где приобрести понравившиеся модели. Покажем, как установить автокресло правильно.

В конце вас ждёт подборка моделей, которые успешно прошли краш-тесты и соответствуют строгим стандартам безопасности в 2021 году.

Что это такое?

Среди родителей распространено такое мнение, что самое комфортное и безопасное для ребёнка место в автомобиле – на руках у родителей. Это в корне неправильно, так как при столкновении на высокой скорости очень велик риск получения ребёнком черепно-мозговых травм, ушибов или перелома позвоночника. В случае когда родитель, держащий ребёнка на руках, навалится на него, большая вероятность, что ребёнок не выживет.

Одна из основных задач мам и пап – максимально обезопасить жизнь своего ребёнка.

Некоторые родители пренебрегают автокреслами, считая, что будут редко возить ребёнка в автомобиле, а срок эксплуатации недешевого аксессуара всё равно небольшой, чего нельзя сказать о цене. Как же выбрать качественное автокресло для малышей среди ассортимента моделей, которые в изобилии представлены на мировом рынке? Какое из них обеспечит наибольшую безопасность для вашего крохи и сведёт к минимуму вероятность получения травмы?

Самое дорогое автокресло не всегда самое лучшее, цена – это не гарантия высочайшего качества. Чтобы показать качество своих изделий, производители наряду с независимыми экспертами проводят серьёзные комплексные проверки – краш-тесты. Они наглядно показывают качество конкретной модели, помогают выбрать наилучший вариант среди прочих моделей, стимулируют производителей строго следить за качеством выпускаемой продукции.

В выборе автокресла можно учитывать информацию от следующих экспертных организаций.

  • ADAC – автоклуб из Ланберга, Германия. Представители клуба ежегодно проводят испытания детских автомобильных кресел по различным характеристикам.
  • ANWB – союз автомобилистов из Голландии, тестирующий кресла для детей.
  • TCS – автоклуб из Швейцарии. Организация испытывает кресла по двум критериям: надёжность и удобство в эксплуатации.
  • WARENTEST – немецкий журнал, который регулярно испытывает удерживающие устройства вместе с ADAC. Главные аспекты проверки – безопасность и комфорт.
  • RACC – автоклуб из Испании, тестирующий надёжность детских кресел для автомобилей в соответствии с параметрами организации ADAC.

Подобные организации существуют в Финляндии, Испании, Италии и других странах. Параметры оценки у каждой организации свои, но имеются и постоянные, которым следуют все клубы автомобилистов. Это, конечно же, безопасность маленького пассажира. При проведении краш-теста учитывается важнейший показатель – расстояние, на которое сдвинется автокресло при лобовом ударе на скорости движения 50 км/час. Максимально допустимый показатель – 55 см.

Как определяют безопасность кресла?

Краш тесты детских автокресел позволяют решить вопрос о степени безопасности, которую может гарантировать та или иная модель автокресла. На сегодняшний день авторитетным является тест-клуб ADAC (Германия).

  • в условиях завода-изготовителя;
  • с помощью независимых экспертов.

Таблица результатов краш-тест детских автокресел от ADAC за 2018 год

краш-тест автокресел ADAC 2018

Пояснения, касательно обозначений в таблице:
Чем ниже бал (написан в скобках), тем выше результат.
У некоторых моделей кресел заявлен диапазон роста, а у других возраст, это связано с тем, что первые сделаны по стандарту i-size (R129), где нет понятия возраст, а есть только рост, а вторые сделаны по старому стандарту R44, где указывается только возраст.

Вот ссылка на официальный сайт ADAC в результатами теста 2018 года.

Оценка «нормально»

модель автокресла рост или вес защита установка комфорт экология уход итог
BERGSTEIGER Babyschale до 10 кг Ø + + ++ О О
BRITAX RÖMER Advansafix III SICT 9 — 18 кг + О + ++ + О
BRITAX RÖMER Evolva 1-2-3 SL SICT 9 — 36 кг О + + ++ + О
CASUALPLAY Polaris Fix 15 — 36 кг О ++ + ++ + О
HAUCK Zero Plus Comfort до 13 кг О О + + О О
JOIE Spin 360 до 18 кг О О + + + О
NANIA I-Max SP 9 — 36 кг О + О + + О
OSANN I-Max SP 9 — 36 кг О + О + + О
TAKATA Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus 40 — 105 см О О О + + О

Стандарты безопасности

Согласно европейским правилам с 2009 года автокресла обязаны соответствовать требованиям единого стандарта ECE R44/04. Это целый ряд параметров, которые определяют безопасность детских кресел. Стандарты безопасности, принятые в Европе, самые требовательные и строгие в мире. Например, по данному стандарту скорость автомобиля для испытаний должна составлять 50 км/ч, ширина внутренних ремней кресла для категорий «0+» и «1» должна составлять более 25 мм, а для категорий «2» и «3» – более 38 мм. В правилах отмечено, что недопустимо присутствие металлических и других острых частей, находящихся в непосредственной близости с ребёнком.

Правда, в данных правилах ещё не регламентирована безопасность кресла при боковых ударах. При этом большинство фирм изготовителей начали устанавливать в креслах укреплённые боковые вставки, защищающие детей при чрезвычайных ситуациях. На качественных креслах всегда размещается круглый знак соответствия ECE R44/04. Он оранжевого цвета, с буквой Е и индексом страны, где производились испытания. Внизу знака должен быть номер из шести цифр, который начинается с цифр 04 или 03, так как это номер двух последних редакций настоящего Стандарта.

Кроме инструкции по эксплуатации, у автомобильного кресла должна быть инструкция с иллюстрациями, которая наносится на боковую часть сиденья. В случае если в детском кресле установлено крепление Isofix, должен быть также указан список автомобилей, в которых это устройство разрешено устанавливать. Такой сертификат подтверждает, что изделие:

  • оборудовано фиксаторами ремня и специальным натягивающим механизмом;
  • устойчиво к коррозии, температуре и загрязнениям.

Производители часто клеят на кресла значок тестов ADAC, но обязательным является только ECE R44. В Европе запрещено перевозить детей без кресла, сертифицированного правилами ECE R44/04.

Краш-тест автокресел

Функционал изделия обеспечивается совокупностью параметров. Основными являются:

  • материал (по качеству);
  • крепление (по прочности);
  • конструктивное решение модели (по надежности).

В качестве дополнительного критерия, при проведении испытаний детских автокресел, изучается комфортабельность и эргономичность удерживающего устройства. Специалисты тестирующих центров определяют, насколько физиологично состояние, в котором малыш будет находиться в кресле, не будут ли у него болеть отдельные части тела (шея, ягодицы) или не устанут ли мышцы всего тела. «Правильное» детское кресло должно быть удобным, чтобы сделать поездки с ребенком спокойными.

Эргономика автокресла

Тесты учитывают не только безопасность, но и эргономичность кресла, то есть физиологически правильное расположение тела

Испытанию подвергаются и основные, и дополнительные функции устройства, призванные облегчить жизнь малыша и его родителей. Например, кресла, рассчитанные на новорожденных, могут иметь функцию переноски. Она, повышает рейтинг устройств при оценке качества продукции. Для подростков будут оцениваться другие комфорт-качества – например, наличие подставки под ноги или держателя для стакана (бутылки).

Последний из этапов теста детских кресел предполагает выявление практических качеств устройства:

  • долговечности;
  • качества материала и т.п.

На что обратить внимание при покупке?

В выборе автокресла от 9 до 36 кг необходимо акцентировать внимание на следующих параметрах:

  • ремнях безопасности. От их качества зависит комфорт ребенка. Они не должны пережимать, натирать. Наличие дополнительных накладок обеспечивает более удобное их прилегание к телу. Также важно, чтобы замок был тугим. Иначе малыш может самостоятельно отстегнуть его во время движения;
  • регулируемом подголовнике. По мере роста малыша, кресло должно расти вместе с ним, чтобы поездка была приятной и не доставляла неудобств;
  • наличии боковой защиты. Она предотвращает ребенка от сильных травм головы, плеч, шеи, если удар приходится сбоку;
  • наличии системы крепления Isofix. Она считается надежнее и автокресло на ней более устойчивое;
  • материале каркаса. При появлении аварийной ситуации лучше всего себя проявляют металлические конструкции, так как они более прочные и надежные.

Что такое краш-тесты и для чего они нужны?

Кроме наличия сертификата следует интересоваться, что говорят ежегодные официальные краш-тесты и тест-драйвы детских автокресел.

В результате проведения специально разработанного комплекса испытаний составляется рейтинг детских автокресел, итоги которого дают возможность правильно распределить различные варианты по степени безопасности.

Этот список позволит вам приобрести самое подходящее кресло для вашего ребёнка. Здесь же определяется лучшее автокресло года по разным категориям. Благодаря этой информации вы можете более трезво оценить отзывы о различных моделях, выяснить о любой модели всё хорошее и плохое. Вполне вероятно, что такие рейтинги не являются стопроцентной гарантией, которая позволит вам правильно выбрать и купить самое лучшее, однако на помощь могут прийти отзывы пользователей, которые позволят получить много полезной информации.



Выводы из результатов краш-теста ADAC 2018:

1. Все весьма закономерно, сильные производители с хорошими собственными лабораториями продемонстрировали отличные результаты, исключением, пожалуй, является автокресло от Concord, у которого просто треснул пластик… что конечно же недопустимо…

2. Становится очевидно, что производители почти переключились на новый стандарт I-Size, что конечно же хорошо, т.к. этот стандарт более требователен к безопасности и экономике детского кресла.

3. Невольно обращаешь внимание на фирмы Joie и Nuna, это молодые компании, которые активно набирают вес и показывают отличные результаты испытаний из года в год.

4. Традиционно, автокресла для новорожденных и разворотные кресла – страдают малой вместительностью и малым обзором.

5. К сожалению, далеко не все удачные модели можно купить в России.

Это важно!

Важно понимать, что ни одно, пусть даже очень тщательное и сложное испытание не может дать полную гарантию безопасности того или иного детского автокресла! Дело в том, что даже современные методики тестирования просто не состоянии смоделировать все возможные ситуации на дороге.

Очень частой причиной возникновения травм при аварии связано не с качеством автокресла, а с неправильной установкой и креплением! Поэтому, настоятельно рекомендуем внимательно прочесть инструкцию к автокреслу перед установкой, есть у Вас остаются вопросы, то лучше обратить к профессионалам за консультацией.

Ответы на технические/правовые и вопросы по выбору автокресла можно задать по телефону нашей горячей линии + 7 495 509 58 99

Недорогое и хорошее автокресло для новорождённых

Автолюлька Nania BeOne SP (0-1,5 года)

Общая оценка ADAC: хорошо

Данное автокресло участвовало в краш-тестах ADAC еще и в 2014 году и получило хорошие результаты. Из плюсов — маленький вес и приятная цена. Группа: Переноска для младенцев 0+ с собственными ремнями безопасности и центральным натяжением ремней. Подходит для новорожденных до 13 кг (до 1 1/2 года)Масса сиденья: 2,9 кгУстановка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства. Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности

Остальные рекомендуемые автокресла не относятся к категории «недорогих». Если вас интересуют недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты, проверьте этот пост:

Нашивка о соответствии стандарту безопасности ничего не значит

АвтокреслоНеобходимость установкиЛюлька

Краш-тесты от ADAC

Эта тестовая лаборатория проводит подобные испытания ежегодно в весеннее время. Испытательный полигон находится в городе Ланберг, куда и съезжаются производители детских устройств обеспечения безопасности со всей Европы, чтобы протестировать новинки и проверить доработанные старые модели. В испытаниях используются манекены, рассчитанные на разный вес и рост маленького пассажира. С 2011 года манекены-испытатели стали более чувствительны к ударам, их снабдили специальными датчиками, отмечающими повреждения.

Разрушающие опыты проводятся при разных скоростях движения. Скорость зависит от направления удара:

  • лобовое столкновение – 64 км/ч;
  • боковое – 50 км/ч.

Модели тестируемых автокресел периодически меняются, опишем самые популярные из них.

Складываемые автокресла

Два участника испытаний — Chicco Fold & Go i-Size и Mifold Hifold Fit and Fold Booster — представляют относительно новый, успешно развивающийся класс складных моделей. Разработка таких кресел ориентирована не только на их использование в автомобиле, но также на компактность, удобство транспортировки и хранения. Они находят применение в арендованных автомобилях и являются альтернативой для родителей, у которых нет собственного транспортного средства.

Mifold Hifold в краш-тесте ADAC 2020

Оба автокресла предназначены для детей от 4 до 12 лет и получают итоговую оценку ADAC «удовлетворительно», которая всё равно превышает требования законодательства.

Специалисты ADAC предупреждают, что при кажущемся сходстве по предназначению, такие автокресла не имеют отношения к сиденьям без поддержки спины — бустерам, — которые рекомендуются только в качестве временного решения для перевозки взрослых детей. Они не обеспечивают защиту от бокового удара, ремень безопасности располагается неоптимально для ребёнка. По результатам недавних исследований, отсутствие поддержки спины было признано опасным — и европейское законодательство ограничило использование бустеров. С февраля 2021 года бустеры разрешены только для перевозки детей ростом от 125 см (примерно от 7 лет).

По традиции, мы перевели и озвучили видео о том, как проходил этот тест:

Представляем итоговые оценки участников, сгруппированные в отдельные таблицы по возрастам ребёнка. Обратите внимание, что мы перевели оригинальные оценки ADAC в привычный для нас вид (в Германии принята обратная структура оценок: их «единица» — это наша «пятёрка»). Соотношение оценок ADAC и Автодети показано в табличке:

А может обойдёмся без автокресла?

По данным ГИБДД, в России за 2020 год в ДТП погибли 502 ребёнка, а более 16,5 тыс. были ранены. Поэтому установка автокресла для детей до 7–12 лет — не «каприз» закона, а важное условие их безопасности во время поездок.

В автокресле ребёнка нужно провозить уже с момента выписки из роддома (для удобства есть даже конверты и комбезы с прорезями для ремней). В случае аварии мама не удержит малыша, и он окажется в свободном полёте, ударяясь о разные части автомобиля. А если женщина ещё и не пристёгнута сама, при аварийном торможении она может давить своим весом на ребёнка.

Не стоит недооценивать силу удара при аварии: её более чем достаточно, чтобы пассажир, особенно маленький, с неокрепшими костями и суставами, получил множество травм.

На видео ниже показано сравнение: что будет с ребёнком в случае аварии без автокресла и с автокреслом.

Как пристегнуть автокресло в машине?

Закрепление автокресла на сиденье в машине не требует больших усилий. Все достаточно просто и легко. Такие модели размещаются в автомобиле по ходу движения. Существует два варианта фиксации конструкции: автомобильными ремнями, либо с помощью специальной системы Isofix. Второй вариант предусматривает наличие в машине специальных металлических скоб, к которым и крепится кресло. Нужно лишь надежно соединить между собой элементы. Если в машине не предусмотрена данная система, приобретение модели под нее нецелесообразно.

Основной фиксацией автокресел для детей от 9 до 36 кг являются штанные ремни безопасности. Для малышей от 2 до 3 лет предусмотрено крепление ремнями к корпусу конструкции. Ребенок же пристегивается пяти- или трехточечными ремнями, предусмотренными в самой модели кресла. Для деток постарше штатный ремень является одновременно фиксатором детского автокресла и самого ребенка.

Недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты

Автокресло Cybex Sirona с базой (0-4 года)

Автокресла совмещённой категории всегда привлекают своей функциональностью и долгим сроком службы. Однако хороших результатов в краш-тестах добиваются немногие производители. Cybex исключение.

Общая оценка ADAC: хорошо

Одобрено: i-size от 45 см до 105 см Сиденье с ногой для детей 45-105 см (до четырех лет) , Есть лежачее положение Вес сиденья 7.4 кг База: 7,7 кг

Автокресло Max-Cosi Pearl с базой (1-4 года)

Оценка ADAC: хорошо

Безопасное и простое в обращении детское кресло, одобренное в соответствии с Правилом ООН ЕЭК ООН 129 (i-size), в котором дети ростом до 1,05 м защищены в автомобиле. Сиденье является частью модульной системы, в которой различные детские кресла могут быть установлены на одной и той же основе Isofix.

I-size от 67 см до 105 см сиденье с ногой для детей ростом от 67 до 105 см (приблизительно от одного до четырех лет) , Есть положения сидя или лежа Вес сидения: 7,4 кг 7,6 кг базы

Автокресло Britax Roemer Advansafix 9-36 кг

Оценка ADAC: хорошо

Хорошее детское кресло для длительного использования. Высота ремней безопасности может быть легко и быстро адаптирована к растущему ребенку с помощью центрального регулятора. Для детей весом до 15 кг сиденье можно закрепить только с помощью Isofix и Top-Tether, установка с помощью ремня безопасности автомобиля невозможна. Поэтому его можно использовать только в транспортных средствах с соответствующими точками крепления. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.

Автокресло Britax Roemer KidFix (15-36кг)

Оценка ADAC: хорошо

Хорошее детское кресло для детей в возрасте от 4 лет, которое имеет дополнительное крепление к креплениям Isofix (в разрешенных транспортных средствах). Это повышает боковую устойчивость и предотвращает наклон сиденья при поворотах. Такие кресла идеальны примерно с четырех лет, потому что дети до этого возраста неспокойны и засыпают, склоняясь вперед. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.

Фирма CybexРейтинг автокресел за 2020 год по краш-тестам: лучшие безопасные, легкие автомобильные кресла 0, 1, 2, 3 группы для детей от 9 до 36 кг

О чём говорит стандарт безопасности ECE R44/04?

Приобретая автокресло, родители должны знать, что Европейской Экономической Комиссией Организации Объединённых Наций разработан специальный стандарт безопасности для подобных изделий.

После 2009 года вступила в силу его версия ECE R44/04 – её требования обязательны для изделий, которые используются для перевозки ребёнка.


Зачем необходимо автокресло
До поступления в торговую сеть все без исключения изделия должным образом сертифицируются. При этом гарантируется то, что в наличии имеется подробная и понятная инструкция, а также полный комплект всего необходимого. Должен присутствовать фиксатор диагонального ремня с механизмом, который выбирает силу натягивания ремня.

Предварительные тесты должны показать, что исключается выпадение из устройства, при переворачивании голова не должна отклоняться более, чем на 30 см от первоначального положения. В ходе тестов не допускается разрушение любых деталей, открывание пряжек или выход из строя систем блокировки. Ширина лямок должна быть более 25 мм для групп 0, 0+ и 1 и более 38 мм для 2 и 3. При столкновении они не должны смещаться более чем на 30 мм.

Сертификат имеет оранжевую окраску, он маркирован знаком с буквой E и индексом из цифр, помещённым в окружность. Об этом важно знать каждому родителю, поэтому стоит поделиться этой информацией.


Автокресло Bertoni JUNIOR

Коротко о главном

  1. Автокресло для ребёнка необходимо для защиты его здоровья и жизни, дело не в штрафах.
  2. При выборе автокресла нужно обратить внимание на соответствие стандартам безопасности — ECE R44/04 или ECE 129 i-Size.
  3. Важно, чтобы автокресло подходило маленькому пассажиру по росту, весу и возрасту.
  4. Автокресло должно подходить вашему автомобилю по типу крепления (с помощью систем крепления и/или штатными ремнями безопасности).
  5. Приобрести хорошее кресло — полдела. Важно установить его правильно.

Фото: интернет-магазины «Дети в дороге», «Автодети», Britax Romer, RECARO, Ozon

Группа 0+/1 – от 0 до 18 кг (трансформеры)

  • В этой группе рейтинг краш тестов для детских автокресел возглавляет модель Concord Ultimax 2 . Этот трансформер занял лидирующее положение после значительной доработки.
  • Следом за ним в таблице победителей краш тестов стоит аналогичная модель под названием Romer Max-Fix 2 с оценкой «хорошо».
  • И 3-е место у трансформера Romer Dualfix . Модель удобна, ее показатели надежности и прочности весьма неплохи, причем как при фронтальном ударе, так и при боковом. Но есть одно маленькое «но» – могут возникнуть проблемы с ремешками, в некоторых случаях при испытании оказывалось, что манекен не достаточно хорошо фиксировался в кресле.

Concord Ultimax 2

Concord Ultimax 2 – победитель в номинации “безопасность” среди кресел-трансформеров

Особенности тестирования

Независимая организация ADAC одна из первых ввела практику боковых краш-тестов, которые теперь стали обязательными для современного стандарта ECE 129 i-Size. Поскольку боковина кузова автомобиля не предусматривает большую зону деформации, риск получения травм при такой аварии значительно выше, чем при более частых лобовых столкновениях.

Кроме основных тестов автокресел, ADAC исследует перспективы и тенденции индустрии детской безопасности. Нынешнее испытание не стало исключением: было протестировано 26 различных детских сидений по критериям безопасности, установки, эргономики и содержания загрязняющих веществ. А особенностью программы стали новинки — складываемые автокресла, набирающие всё большую популярность. Среди участников были две такие модели.

Группа 2-3, от 15 до 36 кг

Какие кресла стоит выбирать детям от 4 лет? Однозначно это автокресло должно быть рассчитано на вес от 18 кг и выше. Сопоставляя отзывы покупателей и результаты, полученные с помощью краш тестов, получился вот такой модельный ряд автокресел:

  1. Romer Kidfix XP Sict;
  2. Concord Transformer T;
  3. CBX by Cybex Free Fix.

Основной характеристикой первой по списку модели Romer Kidfix XP Sict является спецнакладка на ремне безопасности. Она снижает нагрузку при лобовом столкновении в области шеи малыша. Несмотря на высокие показатели безопасности и надежности, качественный материал, использованный для изготовления автокресел этой модели, цена их вполне приемлема.

Romer Kidfix XP Sict

Romer Kidfix XP Sict – отличный и безопасный вариант для детей более старшей группы

Все представленные модели выполнены из высококачественных материалов, имеют хорошую степень защиты при ударе сбоку. И большой выбор регулировок, который позволяет подобрать высоту спинки и угол наклона, удобный для каждого ребенка от 4 до 12 лет.

Автокресло – это не статусный атрибут или очередная глупая модная тенденция. Можно услышать мнение, что раньше вполне обходились без автокресел и дети вырастали. Но:

  • во-первых, раньше скорости на дорогах были иными;
  • во-вторых, количество частных машин сейчас на несколько порядков превышает это самое «раньше»;
  • в-третьих, технологии развиваются, создаются разные устройства и приспособления, призванные облегчить жизнь или даже сохранить ее.

Автокресло – одно из таких устройств. К его выбору нужно подходить осознанно, думая, прежде всего, о сохранении физического здоровья своего малыша. От качества этого устройства, его эргономичности зависит удобство маленького пассажира и состояние его позвоночника, от степени защиты – сохранение здоровья и жизни малыша во время движения транспортного средства.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий