Почему возникает вибрация при разгоне на Форде Фокус 2?

Содержание

Почему возникает вибрация при разгоне на Форде Фокус 2?

Со временем у любого автомобиля появляется вибрация. Это происходит в результате нарушения регулировок, а в ряде случаев является признаком неисправности узлов и деталей автомобиля. Вибрация может появиться при наборе скорости и у достаточно нового автомобиля, и у автомобиля со значительным пробегом. Помимо неприятных ощущений и раздражения у водителя и пассажиров в ряде случаев она может привести к серьёзным поломкам и создать аварийные ситуации. Достаточно сложно точно сказать почему возникает вибрация при разгоне на Форде Фокус 2. Существует несколько причин присущих большинству автомобилей и конкретно данной модели американского производителя. Основные причины возникновения вибрации при разгоне:

  • Дисбаланс передних колёс.
  • Неисправность подушек крепления двигателя.
  • Износ внутреннего ШРУСа передней оси.
  • Дисбаланс деталей шатунно-поршневой группы двигателя.

Выявление причин вибрации при разгоне — процесс достаточно трудоёмкий и требует терпения и определённых навыков в ремонте автомобиля. Начитать работу следует с наиболее простых операций.

Ford Focus Sedan Темно серый › Logbook › СПАСИБО///РЕШЕНО///Странный гул на скорости///

Привет всем!
В одной из записей я писал о том, что меня тревожил гул на скорости и усиленный гул при поворотах. В комментариях мне многие писали о том, что это ступицу надо менять. Да! Вы все были правы, народ. Я благодарен всем, кто подсказал мне и тем самым помог.
Так вот.
Встретился с друзьями и решил послушать и проверить не только сам.
После того, как поехали определили, что гудят обе передние ступицы. Подняли машину и покрутили колеса. Каждое немного «шелестело». Решили взять обе ступицы, чтобы наверняка.
Поехал на рынок автозапчастей и купил две ступицы. Нашёл ступицы японской марки GMB по 2500 за штуку и купил.
Дальше решил позвонить к знакомому в сервис и поменять подешевле. Но тот сказал, что поменяет все за 3000, на что я был не готов. И тут во мне проснулся еврей и я решил сэкономить средства.
Решил все сделать сам и с друзьями.
Приехал к друзьям и мы приступили к разборке авто.

Так как я был не один мы начали делать сразу обе стороны, чтобы ускорить процесс.
Все шло гладко, пока мы не добрались до «середины» процесса замены первой ступицы. У нас не проворачивался болт поворотного кулака и в итоге мы решили снять сразу его со стойкой амортизатора, предварительно разобрав подкапотную часть над «стаканами». Разобрали и сняли все вместе со стойкой. Одновременно сняли и правую сторону, но с правой стороны получилось повернуть болт и сняли ступицу с поворотным кулаком.
После снятия мы приступили к «выпрессовыванию» этих злых ступиц.
Так как дома у друзей не было пресса мы начали аккуратно выстукивать эту ступицу из поворотного кулака.
Взяли пару больших блоков и поставили на них ступицу и засунули в ступицу с обратной стороны молоточек и стучали по молоточку БОЛВАНКОЙ ОТ ТРАМВАЯ. О да, видели бы вы это зрелище)
Выбили мы первую ступицу и думали, как же аккуратно сунуть новую. Друзья предложили поискать у меня дома. Так как не роюсь в отцовских инструментах не знаю, что точно есть дома и чего нету. Но визуально помню, что видел и могу предположить. Так вот, поехали и по пути предположил, что у меня есть какая-то синяя штукенция возле поломанной отцовской машины. Благо мы на всякий случай взяли левую сторону (стойка и кулак) и правую (кулак уже без ступицы).
Пришли и посмотрели и оказалось, что это тот самый пресс, который так нужен был, о чудо! В итоге мы дружно выпрессовали из второго кулака ступицу и сразу запрессовали в оба кулака по ступице! И это уже заняло у нас всего 10-15 минут от силы. И уже на радостях едем собирать все обратно, пока темнеет.
Приехали, оперативно все собрали и прокатились.
Народ, я не поверил, что это моя машина, серьезно! До замены был громкий гул на скорости от 25 и дальше, чем быстрее, тем громче, а теперь тишина (помимо двигателя)!
Благодаря тому, что есть хорошие друзья и инструмент сэкономил пару-тройку тысяч рублей. И благодаря тем, кто мне подсказывал, что мне стоит посмотреть и поменять. Спасибо, народ)

Ford Focus II дергается при разгоне, рывки. Решения

Независимо от того, какой бензиновый двигатель установлен на Форд Фокус 2, каждый из них управляется электронными системами. Некорректная работа в переходных режимах, а проще провалы, рывки, Фокус дергается при старте и разгоне, рывки при переключении передач могут возникать по разным причинам.

  • 1 Симптомы некорректной работы двигателя Ford Focus II
  • 2 Почему дергается Форд Фокус 2, провалы в тяге
    • 2.1 Бедная смесь
    • 2.2 Пропуски зажигания
    • 2.3 Подсос воздуха
    • 2.4 Прошивка ЭБУ
    • 2.5 Датчики и разъемы
    • 2.6 Давление в топливной рампе
    • 3.1 Как работает адсорбер

    Музыка движения. Исполняет Форд Фокус

    Музыка движения. Исполняет Форд Фокус

    Каждый автомобиль общается со своим хозяином по-своему, и только эти двое знают язык стуков, хрустов, щелчков и гулов. Если владелец неспособен расшифровать это закодированное послание о помощи — пиши пропало. В таком случае только дорогой ремонт

    Основные причины некорректной работы двигателя Форд Фокус 2, по которым автомобиль дергается во время движения

    Владельцы вторых Фокусов часто сталкиваются с такой проблемой, как нестабильная работа двигателя. На новых агрегатах это встречается редко, но поскольку данная модель уже более десяти лет представлена на рынке, тысячи автовладельцев Форд Фокус 2 не могут установить, почему автомобиль дергается во время движения. Перечислим некоторые, самые распространенные причины, по которым двигатель «троит» во время езды.

    Свечи зажигания
    Использование даже самых дорогих свечей не гарантирует стабильной работы двигателя. Буквально одна заправка низкокачественным топливом и дорогостоящие иридиевые свечи можно выкидывать. К сожалению, Focus 2 является очень требовательным к качеству топлива автомобилем и данная проблема является сложноустранимой по причине отсутствия качественных АЗС.

    Катушка зажигания
    При неисправности катушки зажигания происходит запоздание искры, что приводит к резким толчкам во время движения. Особенно это чувствуется при разгоне и наборе оборотов свыше пяти тысяч оборотов.

    Бензонасос
    Одно из самых слабых мест. Выработка бензонасоса отражается на подаче топлива. Двигатель начинает получать топливо не в полном объеме, обогатительная смесь становится бедной, в связи с чем происходит эффект детонации.

    Катализатор
    Если Вы не первый владелец данного автомобиля, то обязательно уточните у предыдущего владельца о наличии катализатора. Скорее всего, он давно отсутствует, поскольку мало в каких случаях он ходит более ста тысяч километров. На таком пробеге его меняют на пламегаситель. Опытный мастер по ремонту глушителей мгновенно распознает, что именно установлено на Вашем авто.

    • Дроссельная заслонка
    С огромной долей вероятности можно заявить о неисправности дросселя, особенно если Вы являетесь владельцем первого поколения данной модели. Эта проблема хорошо была известна заводу-изготовителю, но свою ошибку производитель не признал. В магазинах, продающих запчасти Фокус 2, Вы сможете встретить неоригинальные дроссели, которые хорошо справляются с данной неполадкой. Цена вопроса около пятнадцати тысяч рублей.

    Важно знать

    Когда Вы обратитесь с данной поломкой в автосервис, первое что Вам предложат, это промывка инжектора. Поможет данная мера или нет, никто не знает. Скорее всего нет, но деньги за промывку Вы обязательно заплатите.

    Все скрытые дефекты, а данная проблема именно таковой и является, необходимо устранять только в специализированном сервисе. Простой «мультибренд» в данном случае не подходит.

    При покупке бензонасоса обязательно обратите внимание на состояние поплавка. Его конструкция очень хрупкая и при транспортировке он часто теряет свою работоспособность. В продаже можно найти неоригинальные насосы. Их производит Китай, но достаточно неплохого качества.

    Назад к разделу

    Вибрация при наборе скорости Ford Focus 2? Проблема решаема

    Чаще всего искать причины, по которым возникает вибрация при наборе скорости Ford Focus 2, приходится владельцам довольно изношенных машин. Однако тряска может начаться и на относительно новом автомобиле после влета в незамеченную яму или некоторых произведенных ремонтных работ.

    Разбираться с происшествием нужно как можно скорее: при сильной вибрации управление авто может сильно затрудниться, приходится постоянно удерживать его на траектории, борясь с уводом от нее. Кроме того, болтанка расшатывает крепление деталей в самых неожиданных местах, вследствие чего может посыпаться практически любой узел.

    Нарушение баланса передних колёс

    Причиной возникновения подобной неисправности в работе машины обычно становится попадание его в яму на значительной скорости. Как следствие – протектор начинает неравномерно изнашиваться. Если вибрация на автомобиле Ford Focus почувствовалась сразу после прохождения ямы, то её причиной является проявление дефекта диска. При увеличении скоростного режима вибрация передаётся на руль и отражается на кузове транспортного средства. Обычно для устранения данной неисправности осуществляется замена резины или дисков.

    Ford Focus 2 посторонний шум в двигателе и расход масла

    Стук двигателя Форд Фокус – сегодня мы поговорим об этом. Появился стук в бензиновом двигателе на Форд Фокус2, 1.8? Не торопитесь отдавать на капитальный ремонт или менять на б/у.

    Характерный звук, напоминающий работу дизельного двигателя, связан вовсе не с клапанами в головке блока. Так стучат вихревые заслонки в впускном коллекторе.

    Примечательно, что приобрести их отдельно от впускного коллектора на моделях Форд Фокус с объемом двигателя 1,8 не получится. А на тех же моделях с объемом двигателя 2,0, которые также устанавливались на Форд Мондео вихревые заслонки поставляются отдельно , как деталь или же втулка на заслонку.

    Как видно на фотографии вихревые заслонки в нагаре и масле.

    Симптомы некорректной работы двигателя Ford Focus II

    Потеря мощности и даже рывки при переключении передач вполне могут оцениваться не слишком объективно. К примеру, на механической КПП неумелый водитель может так переключиться, что пассажиры почувствуют на себе перегрузки в 4g. Но сейчас мы не об этом.

    Провалы в работе двигателей Форд Фокус 2 нельзя назвать родовой болезнью, но встречается проблема частенько. Впрочем, симптомы некорректной работы мотора в переходных режимах могут рассказать хорошему диагносту о многом. А симптомов хватает:

    1. Провалы только на холодном двигателе, после прогрева работа нормализуется.
    2. Дергания на горячем моторе под нагрузкой.
    3. Рывки только при старте, то есть при трогании с места, при переходе с холостых оборотов.
    4. Высокий расход топлива на фоне провалов.
    5. Некорректная работа в переходных режимах, сопровождающаяся плохим пуском.
    6. Весь букет проблем с горящей лампой Check Engine.

    Как видим, симптомов достаточно и они несколько разные, но суть проблемы одна — Форд Фокус 2 дергается, мотор работает с провалами. Самое неприятное то, что в большинстве случаев Check Engine не загорается, а сканер не регистрирует никаких ошибок.

    Основные проявления

    Форд Фокус 2 дергается при разгоне

    Главным образом, автомобиль начинает дергаться при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов. Как правило, это от 1500 до 2500 об/с. В связи с этим специалисты автосервисов даже высказывали предложения некоторым водителям давать мотору побольше оборотов, переключать передачу позже, то есть держать примерно 2500–3000 об/с. Причем автомобилисты отмечают, что такой совет работает в ряде случаев, но ездить так не очень комфортно и шумно.

    Автолюбители отмечают, что часто машина дергается сразу после переключения передачи. Причем, мониторинг показывает, что это может быть как третья, так и пятая передача.

    Содержание

    Вибрация при наборе скорости Ford Focus 2 может быть вызвана несколькими факторами. Разберемся с каждым из них в порядке убывания вероятности их появления.

    Неисправность подушек крепления двигателя

    Неисправности подушек крепления двигателя — явление довольно редкое. Проявляется в начальной стадии малозаметной вибрацией на холостом ходу и при прямолинейном движении на малых и средних оборотах двигателя. Но при резком разгоне и движении на высоких оборотах мотора происходит его вибрация, передающаяся по кузову автомобиля. Проверку можно провести на работающем автомобиле, для выполнения проверки потребуется помощник. Автомобиль устанавливаем на ровную площадку с хорошим освещением, фиксируем при помощи стояночного тормоза и заводим мотор. Прогреваем до рабочей температуры и устойчивой работы на холостом ходу. Открываем капот машины и постепенно увеличиваем обороты двигателя до максимальных, при этом наблюдаем за поведением мотора относительно остальной компоновки отсека. Далее, делаем несколько перегазовок до максимальных оборотов. Если у мотора Форд Фокус 2 имеются значительные отклонения от оси, то следует обратиться в сервис для дальнейших консультаций со специалистами и проведением ремонта. Износ или повреждение задней подушки, крепящей коробку переключения передач, проверяем при движении задним ходом. При резком разгоне автомобиль начинает сильно вибрировать и дёргаться. Проводить замену изношенных подушек можно своими силами, но лучше эту операцию проводить в автосервисе. Следует учитывать, что подушки крепления силового агрегата следует менять все одновременно.

    Появления дефекта внутреннего ШРУСа передней оси

    Для автомобиля Ford Focus данная причина наиболее распространена при появлении вибрации в случае разгона. Левый ШРУЗ автомобилей этой марки подвержен износу. Часто определение причин вибрации на Ford Focus начинают непосредственно с него. Данную манипуляцию можно выполнить, обратившись в автосервис, или провести самостоятельно. При изучении привода необходимо обратить внимание на то, чтобы на рабочей поверхности не было материи, и она была идеально гладкой. Даже при небольших неровностях ШРУС необходимо заменить.

    Вообще масложор на Форд Фокус распространенная болезнь.

    Масляный нагар в вперемешку с воздухом, в котором содержатся частицы пыли, образует абразив. Этот абразивный материал и изнашивает втулки вихревой заслонки, следствием чего и является стук, сравнимый с работой дизельного двигателя.

    При увеличении хорошо видно, что происходит с заслонкой. Справа новая заслонка, которая не поставляется отдельно, как мы и писали ранее.

    Но, обращаясь в автосервис AutoGarag в Марьино можете быть уверенным, что наши специалисты подберут необходимую деталь. И проведут работы по снятию впускного коллектора на Форд Фокус 2 с бензиновым двигатлем 1,8, и замене вихревых заслонок.

    Повышенный расход топлива на Фокус связан с неисправностью системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР).

    На двигателе установлены два сапуна. К одному из них, который установлен в нижней части двигателя без снятия впускного коллектора не подобраться. Поэтому целесообразно провести инспекцию патрубка этого сапуна и клапана при проведении работ по замене заслонок. Зачастую патрубок имеет трещины, через которые засасывается воздух, что приводит к неправильной работе егр.

    Также при проведении указанных работ появляется хорошая возможность осмотреть и при необходимости почистить датчик абсолютного давления Форд Фокус. Который при загрязнении также способствует повышенному расходу топлива. Кроме того, при некорректной работе датчика абсолютного давления обороты холостого хода могут быть нестабильными, а работа двигателя неровная.

    В нашем случае этот сенсор был в масле и нагаре. После проведения очистки стал как новый.

    Снять датчик без снятия коллектора не получится.

    Поэтому целесообразно проводить эти работы совместно.

    Когда у двигателя повышенный расход масла и топлива, то дроссельная заслонка не остается в стороне. Она также подвержена загрязнению нагаром и отложениями. Грязная дроссельная заслонка является причиной неровной работы двигателя, нестабильного холостого хода, трудного запуска. Работы по очистке также можно совместить с основными работами по устранению стука.

    В итоге мы меняем вихревые заслонки на бензиновым двигателем 1,8. Потому, что они и были причиной стука характерного для работающего дизельного двигателя. Попутно осматриваем и чистим датчик абсолютного давления, дроссельную заслонку, сапун, и осматриваем и при необходимости меняем патрубок.

    Результатом является стабильная работа силового агрегата без посторонних шумов, нормализация холостого хода, легкий запуск и снижение расхода топлива.

    Узнали новое? ставьте лайки. Подписывайтесь на канал.

    Песнь вторая — соната рулевого

    Музыка движения. Исполняет Форд Фокус

    Рулевая рейка Форд Фокус 2 — та еще певица. Причем, диапазон стуков и хрустов у нее довольно внушительный. Все описывать никакого времени не хватит, но основные и самые характерные шумы в рулевой рейке рассмотрим. Самый зловещий шум, это когда на мелкой тряске, на мелких неровностях внутри рейки начинает колотить сама непосредственно рейка и стук при повороте. Это может вылечиться только заменой втулок. Это хорошая новость. Но плохая новость в том, что у официалов втулки могут не менять, а пытаться впарить новую рейку. Она дорогая, поэтому все же стоит рискнуть поменять втулки рулевой рейки, а заодно пересыпать все уплотнители, гофры и манжеты. Это единственный выход сберечь $800. Столько, или примерно столько, стоит новая рейка на Фокус 2.

    С рейкой разобрались, а вот шаровые опоры тоже могут добавить не только шум, стук спереди справа, но и потерю управляемости в какой-то степени. Проверить износ шаровых просто. Делается это так, как мы проверяли ступичный подшипник. Только при нажатии на педаль тормоза шаровая не перестанет колотить. При этом на ровной дороге могут возникать рыскания, которые могут быть связаны как с шаровой опорой, так и с наконечниками тяг. Эти штуки тоже не мешает проверить, поскольку разваливаются они молча, но внезапно.

    Машина дергается во время движения — причины

    Иногда во время начала движения, когда вы трогаетесь, происходит “провал”, при этом нередко у новичков из-за этого даже может заглохнуть мотор. Этот эффект возникает именно в тот момент, когда открывается дроссельная заслонка, когда двигатель переходит с холостых оборотов в режим нагрузки. В современных двигателях мотор помогает водителю, для плавности ЭБУ, получив сигнал с ДПДЗ о положении дроссельной увеличит подачу топлива. Однако, если давление в топливной рампе слабое, топлива все равно не будет хватать.

    Причина рывков во время движения может также заключаться в электромеханической части дроссельной заслонки или в банальном ее загрязнении картерными газами. Причина такого загрязнения также нередко может быть вызвана недостатком давления в топливной рампе. Когда вы резко давите на педаль газа, для того чтобы моментально ускориться, дроссельная заслонка очень широко открывается, при этом ЭБУ, приняв сигнал с ДПДЗ о положения заслонки, не имея нужного давления, просто не способен обеспечить двигатель требуемым количеством топлива.

    В автомобилях с АКПП, машина дергается при разгоне из-за неисправной коробки передач или, например, из-за слишком низкого уровня масла в ней. Иногда “приколы” с коробкой могут возникать после отключения АКБ непосредственно перед поездкой, такое явление “не смертельно” и как показывает практика, проходит само собой, после нескольких разгонов.

    Нередко причины совсем уж банальные, например: забит фильтр тонкой очистки топлива, забита сеточка топливного насоса и т. д. Но думаю, что вы как и большинство из нас — первым делом проверили это, если же нет, то непременно сделайте это.

    Рывки при разгоне и клапан продувки адсорбера Ford Focus II

    Практика показывает, что проверку клапана продувки адсорбера стоит проводить в первую очередь. Есть куча случаев, когда водители меняли катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода и даже топливные модули, но Форд Фокус 2 продолжал дергаться.

    клапан адсорбера фокус 2

    Чтобы не тратить деньги на изначально исправные запчасти, лучше проверить клапан адсорбера в первую очередь.

    Как работает адсорбер

    адсорбер

    В двух словах о том, как работает адсорбер и для чего он вообще нужен. Топливо, которое находится в баке, имеет свойство испаряться. Чтобы использовать пары бензина с пользой и заодно стравливать избыточное давление в баке, в систему питания Ford Focus II внедрен контейнер с активированной угольной крошкой и тремя выводами (фото выше):

    1. Отвод паров топлива на клапан продувки адсорбера.
    2. Подвод паров топлива из бака.
    3. Трубка связи с атмосферой.

    Адсорбер установлен возле топливного бака, а с клапаном продувки соединяется магистралью.

    адсорбер фокус 2

    Клапан установлен в моторном отсеке в районе шланга обратной подачи антифриза.

    Задача клапана — открывать доступ паров бензина во впускной коллектор, стравливая давление в бензобаке. Как только двигатель выключается, блок управления должен закрыть клапан продувки адсорбера.

    Песнь третья — трансмиссионные шумы

    Самые дорогие и самые неприятные хрусты, шумы и скрипы Форд Фокус 2 — трансмиссионные. Стук при резком ускорении, стук и хруст при трогании, стук подрамника — мало кого обрадуют. Если автомобиль на повороте начал похрустывать — сто процентов, что в этом виноват наружный привод. Несмотря на то, что говорят о каких-то закономерностях появления хрустов в ШРУСах, и хрусты зависят от того, куда повернут руль, это бред сивой кобылы, потому что если шарнир изношен, то он начинает шуметь, куда ты его не поверни. Только если хрустеть он начинает с высоких нагрузок при серьезном угле поворота, то у вас еще есть время прикупить новые гранаты. Если он хрустит при едва заметном повороте руля в движении — чем скорее будет замена гранаты, тем лучше.

    Музыка движения. Исполняет Форд Фокус

    Сцепление и коробка Форд Фокус 2 показали себя довольно неплохо, а шумы выжимного подшипника и ведомого диска прямолинейны и откровенны, как речь Мао Дзедуна. Несмотря на это, нежелательно ставить ведомый диск и, тем более, рабочий цилиндр с подшипником, далекие от оригинала. Дороже будет.

    Таким образом, мы прошлись, правда очень бегло, по подвесочным и некоторым трансмиссионным шумам Форд Фокус второго поколения. Кузовные грохоты, стук в двигателе, стук клапанов, стук компенсаторов на Форд Фокус 2 стоит рассмотреть отдельно, а пока проверьте состояние подвески и рулевого, — от них, все-таки, зависит безопасность движения.

    Дерганье на малых оборотах

    собсна, разберусь все равно самостоятельно, но все же…
    накидайте своих советов, кто что думает
    машина стала дергаться на оборотах до 2000-2500
    первая мысль – зажигание. такое бывает, когда полностью открыт дросель, комп льет топливо по максимуму, а искры свечи не хватает прошить топливную смесь. на высоких оборотах генератор выдает высокое напряжение, и все становится ок.
    провода вроде в порядке
    крышку трамблера почистил
    свечи менял весной (денсо с экзиста), 2 выкрутил, глянул – в порядке

    как вариант – топливная. форсунки? или г в баке? навряд ли…
    насос менял зимой. от тойоты. заводится щас с 1 раза

    версии?

    Переднеосевые ШРУСы

      Авто загоняется на смотровую яму;

    Шатунно-поршневая группа: Виновницей вибрации на разгоне она становится редко, обычно если машина в почтенном возрасте. Однако в наших реалиях шатуны с поршнями могут «играть» и после криво проведенного капремонта. Характерный признак: сильная вибрация при резком разгоне, исчезающая с понижением оборотов.

    Самостоятельно выявить дисбаланс этого узла практически нереально, с этим справится только специалист. А устранить неприятности можно только с помощью еще одного капремонта.

    Поскольку такие работы влетают в серьезную копейку, народ зачастую предпочитает поменять движок на новый или контрактный – стоимость вполне сопоставима с восстановлением, а пробегает Ford Focus 2 после этого куда дольше.

    Дисбаланс деталей шатунно-поршневой группы двигателя

    Данная неисправность встречается достаточно редко и бывает только на очень изношенных двигателях или после неправильно проведённого капитального ремонта Форд Фокус 2. Неисправность появляется в результате сильного износа одной или части деталей шатунно-поршневой группы или неправильной подборке деталей при ремонте. При резком ускорении образуется вибрация, которая становится незаметной при снижении оборотов. Определить причину вибрации в этом случае может только опытный специалист. Устраняется вибрация проведением капитального ремонта силовой установки с тщательной подборкой деталей. Проведение капитального ремонта силовой установки достаточно дорогостоящая операция, поэтому в ряде случаев лучше приобрести новый или контрактный двигатель.

    Подушки двигателя

    • Яма не нужна, достаточно ровной площадки с хорошим светом. Автомобиль ставится на ручник;
      и стабильных холостых оборотов;
    • С открытым капотом обороты догоняются до максимальных. При этом ведется наблюдение за поведением мотора;
    • Пригодятся и перегазовки – они дают более четкую картину;
    • Задние подушки проверяются сдаванием назад: при таком разгоне весь кузов начинает вибрировать, а машина чуть ли не подскакивает.

    Если двигатель явно отклоняется от оси или дергается при включении задней передачи – вы выяснили, чем вызвана вибрация при наборе скорости Ford Focus 2 в вашем случае. Поменять подушки можно и самостоятельно, хотя специалисты советуют все же обратиться в автосервис.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий