Обновлённый BMW X5 / БМВ Х5 2018 года: цены, начало продаж, комплектации, внешний вид и интерьер

Содержание

БМВ Х5 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Внешность нового БМВ Х5 2018 года выпуска нельзя назвать революционной. Баварцы традиционно сохранили узнаваемый стиль, привлекательность марки, хотя и внесли нечто новое в дизайн автомобиля, который по-прежнему остается привлекательным для многих покупателей. Он имеет стильную внешность, которая полностью соответствует параметрам автомобиля. БМВ наделен мощным мотором: в минимальной комплектации это 231 л.с., в максимальной – 450 л.с. Показатели нешуточные, поэтому все авто будут оснащаться двойным сцеплением, роботизированной коробкой передач. Конечно, это далеко не все изменения, которые коснулись новинки. Покупатель оценит широкий набор опций, которые включают все современные системы безопасности, существенно повышают комфорт, многие функции автомобиль может выполнять самостоятельно, без участия водителя, например, парковаться. Нельзя не заметить и возросшую комфортабельность салона: он выполняется из лучших материалов, оформлен стильно и броско, при этом нет ничего лишнего. Новую модель БМВ Х5 2018 года уже можно увидеть в салонах собственными глазами (фото), прикоснуться к мечте, испытав ее на тест-драйве. Минимальная цена составит примерно от 3,8 млн. рублей, а в максимальной комплектации автомобиль будет стоить до 5,4 млн.

БМВ Х5 2018 - комплектации, цены, фото и характеристики

Обновленный бестселлер

BMW X5 2022: новый облик легендарного баварского кроссовера

Несмотря на то, что марку БМВ в России по сей день ассоциируют с криминалом, сами баварцы всячески опровергают этот стереотип в отношении наиболее популярного кроссовера линейки Х, подчеркивая, что сегодня это просто качественный, надежный и солидный автомобиль, оправдывающий свою цену. Проводя плановое обновление наиболее ходовых моделей, немецкий концерн не мог не представить автомобильному миру BMW X5 2022 года – теперь, скорее, стильный, нежели агрессивный паркетник с яркой внешностью, практичным салоном и интересными подкапотными характеристиками. Нет сомнений в том, что новинка сможет не только сохранить своих верных покупателей, но и привлечь новых за счет большей универсальности автомобиля по сравнению с конкурентами.

BMW X5 2022

BMW X5 2018: необъятная мощь с привлекательным дизайном

Недавно в открытом доступе появились фото, сделанные предположительно в Германии, на которых изображен новый BMW X5 2018 в камуфляжном облачении. Даже в таком виде автомобиль, сделанный баварцами, восхищает, что же говорить, когда он будет окончательно доработан и выпущен в продажу.

BMW X5 2018

Обзор BMW X5 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор кроссовера BMW X5 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор нового BMW X5 2019-2020. Обзор кроссовера BMW X5 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор нового BMW X5 2019-2020.

Новая генерация BMW X5 2019

Одной из легенд баварской компании БМВ считается первый внедорожник Х5 в кузове Е53. В конце 90-ых это был прорыв среди разработок инженеров компании, а так же новая волна стиля и характера покупателей. Второе поколение представили в кузове Е70, третье F15, и вот, наконец представлена 4-ая генерация легендарного автомобиля в кузове G05.

На первый взгляд отличий между третей и четвертой генерациями автомобилей BMW X5 практически нет, но это так кажется только внешне, а вот внутри они совсем изменились, хотя и внешне тоже есть отличия. Новый кроссовер BMW X5 2019 получил современный стиль и злой внешний вид, а так же хороший набор функций даже в базовой комплектации.

Новый BMW X5 – тест-драйв в вездеходных режимах

На пресс-конференции в Штатах, приуроченной к запуску «икс-пятого» с заводским индексом G05, отвеча­ющая за диджитал-направление Каролина Раабе буквально сияет:

— Столько электроники нет ни в одном другом BMW! Моя особая гордость — продвинутая операционная система седьмого поколения. Она накапливает информацию о владельце и подстраивается под его нужды. Машина еще до вашего отправления на работу знает план поездки, заранее сообщит о пробках, тумане или гололеде, поведает о пустых парковочных слотах перед офисом. Боитесь «большого брата»? Можете отказаться от запоминания данных.

Ох, Каролина, не уверен, что слежка ­прекратится!

Внешний вид

Дизайн серьезных изменений не претерпел: производитель остался верен стилистике моделей предыдущих генераций.

Спереди – всё те же фирменные «ноздри» решетки радиатора, ставшие несколько массивнее и брутальнее: отныне их разделяет хромированная перемычка.

BMW X5 2018 вид спереди

Еще одно различие заключается в более узких задних фонарях, из-за чего новый БМВ Х5 можно спутать с X4 последнего поколения, если смотреть на машину со стороны кормовой части.

BMW X5 2018 вид сзади

Новый кузов отличается и немного большими размерами по сравнению с предшественником: длина авто составляет 4,922 метра (+3,6 см), ширина равняется 2,004 м (+6,6 см), высота – 1,781 метрам (+1,9 см).

Детали интерьера и экстерьера

В общем смысле очертания корпуса не будут меняться. Экстерьерные особенности:

  1. Защита днища машины за счет боковых накладок.
  2. Весь блок световой оптики поменялся. Спереди продолговатые выпуклые фары, а сзади – скругленные, но тоже слегка объемные.
  3. Радиаторная решетка увеличена, но не намного. Скорее, она и по объему укрупнена, чем создает в дизайне строгость и брутальность.
  4. Передний бампер изменился по форме.
  5. Добавляются в габаритах миллиметры. Модель существенно «выросла», но маневренность и скоростные преимущества от этого не утратила.
  6. Багажная дверь-крышка имеет одно большое стекло и малое внизу, которое изнутри матируется специальным вкладышем.
  7. Диски литые, что придаёт большей массивности всей машине в целом. Такие диски очень прочно защищают колеса.
  8. Цвет кузова и его форма напоминает параметры спортивного авто.
  9. В проекте общего конструктива машины предусмотрено наличие фаркопа. Этот аспект сделает езду безопасной в отношении штрафных санкций служащими Госавтоинспекции. Они не имеют право наказывать за фаркоп водителей тех машин, в конструкции которых это прицепное устройство задумано заводским стандартом.
  10. Зеркала практически остались прежними по форме, но дополнены приспособления для их подогрева.

Интерьер новинки баварского кроссовера – BMW X5 2018 года:

  1. Передняя панель бортового управляющего компьютера имеет компоновочные дизайнерские включения от других производителей.
  2. Материал из натуральной кожи, пропитанной фиксирующими жидкостями, используется для обивки кресел и некоторых частей внутренних поверхностей дверей в большинстве случаев.
  3. Цвет обивки салона преимущественно для всех модификаций авто этой марки – приятный бежевый, кофе с молоком, красный сочного тона, черный, темно-коричневый с «прожилками». Текстура кожи таковая, что она не создаёт затруднений при очистке, мытье. Можно будет помыть салон даже самостоятельно, не отдавая в специализированную чистку.
  4. Салон может «освежаться», отапливаться или охлаждаться благодаря новейшей системе климат-контроля, встроенной в панель управления.
  5. Декорирование панели бортового компьютера и некоторых участков панели приборов под дерево привносит в салон ощущения времен ретро или неизменной классики.
  6. Цифровые технологии добавляются в виде широкоформатного дисплея, виртуальными кнопками на сенсорном экране, автоматическому складированию дисплея для пространственного увеличения.
  7. Увеличено пространство также и между сиденьями водителя и пассажирскими креслами.

В основном новшества внешних данных были введены в конструктив переднего внешнего облика и монтажом «юбок» по бокам.

Краткая информация о модели X5

Вообще, наша «пятерка», о которой мы здесь начали говорить, достаточно зрелая. Ее первое поколение вышло еще в 1999 году. После него было еще два — и все с разным заводским индексом. Последнее — третье — поколение выпускается с 2013-го. Стоит ли воспринимать имеющуюся информацию как основу для предположения о скором выходе четвертой по счету версии популярного кроссовера? Между релизами трех предыдущих поколений сохранялся промежуток в 7 лет. С 2013-го до 2018-го пройдет 5 лет. Неужто немцы решили изменить традициям? Достоверно неизвестно, но есть достаточно оснований, чтобы ответить на этот вопрос положительно.

Технократ

«Икс-пятый» четвертого поколения базируется на модульной платформе CLAR. По сравнению с предшественником колесная база увеличилась на 42 мм, длина кузова — на 36 мм, а заметнее всего кроссовер раздался в плечах — на 66 мм. Это первый BMW шириной более двух метров! Но грузным он не кажется, а обводы кузова моментально узнаваемы — короткий передний свес, рельефный капот, «жабры» в бампере для охлаждения тормозов и, конечно, изгиб ­Хофмайстера на задней стойке крыши.

Фары (за доплату предлагается лазерно-люминесцентная оптика, способная «бить» на 500 метров) теперь отделены от ради­аторной решетки, а сами «ноздри» заметно раздулись — даже у нынешней «семерки» они меньше. В «ноздрях» спрятаны активные жалюзи, которые открываются лишь при необходимости дополнительного ­охлаждения мотора.

Самый неоднозначный элемент экстерьера — задние фонари: они навевают ассоциации с кроссоверами Mercedes-Benz GLE Coupe и Kia Sportage прошлого поколения.

Поначалу Х5 предложат с четырьмя вариантами двигателей. Бензиновую рядную «турбошестерку» 3.0 мощностью 340 л.с. ставят на X5 xDrive40i, а 4,4‑литровую 462‑сильную «восьмерку» — на X5 xDrive50i.

Трехлитровый шестицилиндровый дизель доступен в двух вариантах. У версии X5 xDrive30d он снабжен одной турбиной и выдает 265 л.с. (для нашего рынка его дефорсировали до 250 л.с.). У модификации X5 M50d уже четыре турбокомпрессора, которые позволяют снять 400 «лошадей» и аж 760 Н·м. Чума!

У «эмки» активная выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска, колеса 275/40 R21 спереди и 315/35 R21 сзади.

Все «икс-пятые» оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом с многодисковой муфтой подключения ­передней оси.

И как бы мне ни хотелось взять ключи от X5 M50d, сажусь в базовую дизельную версию — именно она должна стать самой популярной на российском рынке.

Интерьер салона

Куда более серьезная трансформация затронула салон. Конечно, новаторским его назвать нельзя, тем не менее, разница с кроссовером прошлого поколения заметная.

Перед водителем находится большой 12,3-дюймовый экран: значительную его часть занимает отображение навигационной карты. Панель приборов – виртуальная, и тут обращает на себя внимание зеркально отображенный тахометр, шкала которого нанесена против часовой стрелки (подобное решение уже применялось на автомобилях марки Peugeot).

Интерьер BMW X5 2018

Дисплей мультимедийной системы имеет аналогичный размер, блок по управлению климат-контролем располагается под центральными дефлекторами, дизайн которых изменился, ниже идет ещё одна полоса клавиш, позволяющих изменять настройки аудиосистемы.

Центральный дисплей BMW X5 2018

Руль BMW X5 2018 обзавелся новой ступицей, поворотный переключатель освещения на нем был заменен на кнопки. Клавиши стеклоподъемников и рукоятки дверей также расположены иначе.

Объем багажника незначительно уменьшился: в обычном виде он составляет 645 литров (на 5 литров меньше, чем раньше), со сложенными задними сиденьями – 1860 литров, что на 10 литров меньше X5 третьей генерации. Дверь багажного отделения является двустворчатой.

Новый BMW X5 2018 года

Между водительским и передним пассажирским сиденьями находится широкий тоннель, на котором размещаются кнопки запуска двигателя и смены режимов езды.

Из опций стоит отметить 4-зонный климат-контроль, развлекательную систему для задних пассажиров, представляющую собой дисплей, размером 10,2 дюйма, и проигрыватель blu-ray.

Технические особенности и размеры

Применение высокотехнологичного алюминиевого сплава для заготовок платформ, корпусов и некоторых деталей габаритных авто нового поколения – это способ практически всех производителей в автомобилестроении. Технические данные пятерки БМВ на 2018 год представлены не полно, но уже есть значимые для будущих владельцев сведения:

  1. Платформа для конвейерного выпуска модели теперь используется новая – CLAR. Именно она будет применяться также и для фешенебельного БМВ Х7 последнего старта.
  2. Внешние данные станут больше, но масса автотехники после её окончательного снаряжения – наоборот, даже уменьшится. Это достигается за счет применения карбона и инновационного сплава алюминия в большем количестве, чем для предыдущего поколения автомобиля. Но это изменение затронет только некоторые версии. Будут же и такие, которые, наоборот, по длине станут немного меньше.
  3. Для разных модификаций будут применяться не только бензиновые, но и дизельные двигатели.
  4. Трансмиссия будет обновлена, но пока не раскрывается, чем именно. Но то, что над ней инженеры немецких заводов поработают – это точно.
  5. Скорость разгона увеличена, а время прохождения для нарастающего ускорения будет отводиться меньше на 0,5 или 1-2 единицы, в зависимости от комплектации продукта.
  6. Уменьшен расход топливной базы за счет улучшенной моторного агрегата.
  7. Шумоподавление слабое, поэтому при движении почти все варианты модели издают шум.
  8. Противотуманные фары придётся дополнительно устанавливать, в базовую конструкцию они не входят. И это единственная странность, которая удивляет многих опытных шоферов.

Основные габариты новой BMW Х5 2018 (фото, цена, фото конструктивов версии представлены на страницах нашего портала).

Фото салона автомобиля — интерьер

В салоне обновлённого BMW X5 2018 года могут с комфортом разместиться пять человек, считая водителя. Как обычно, кресла второго ряда (фото ниже) объединены в «диван», но, в отличие от азиатских моделей, сидеть в европейском кроссовере будет удобно даже «среднему» пассажиру: центральное место «дивана» почти не отличается от боковых ни по высоте, ни по ширине.

Водительское кресло кроссовера оснащено десятипозиционным электроприводом, позволяющим идеально настроить положение сиденья в пространстве, а значит, избежать неудобств, связанных с ростом, длиной рук или ног водителя. Дополнительный комфорт обеспечивают настраиваемая в двух измерениях (по высоте и углу наклона) рулевая колонка, а также удобнейший широкий двойной подлокотник, на который могут опереться оба сидящих впереди человека.

Задним пассажирам проведённые в дороге часы скрасят два приобретаемых за дополнительную плату мультимедийных экрана, размещаемых на спинках передних кресел. На них с центральной консоли выводится любая аудиовизуальная информация: фильмы, развлекательные передачи, мультфильмы или даже показания встроенного навигатора. Единственный недостаток — невозможность раздельного представления данных: всем разместившимся сзади пассажирам придётся смотреть одну передачу, а значит, перед просмотром им придётся прийти к консенсусу.

На приборной панели BMW X5 2018 года (фото ниже) размещено четыре привычных циферблата (слева направо):

  • датчик уровня топлива;
  • спидометр с одной (метрической) или двумя шкалами (метрической и имперской);
  • тахометр;
  • датчик температуры двигателя.

Кроме того, панель оснащена дополнительными световыми индикаторами, помогающими водителю получить исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля. Центральная консоль Х5 (фото ниже) оборудована 9-дюймовым сенсорным экраном, на который выводятся данные:

  • медиасистемы;
  • встроенного радиоприёмника;
  • маршрутного компьютера;
  • иных установленных в кроссовере систем и датчиков.

Консоль переходит в центральный тоннель (фото ниже), на котором расположены привычные:

  • ниша для подзарядки мобильных устройств;
  • прикуриватель;
  • рычаг переключения передач;
  • вспомогательные клавиши и шайба выбора режима вождения;
  • поперечный сдвоенный подстаканник;
  • подлокотник, прикрывающий глубокую нишу для хранения подручных предметов.

По выбору покупателя салон автомобиля может быть отделан материалом, имитирующим кожу, а также натуральной кожей — гладкой или зернистой — пастельных, коричневых или тёмных оттенков. При необходимости объём багажного отделения BMW X5 2018 года реально увеличить более чем вдвое: для этого достаточно сложить спинки задних кресел в горизонтальной плоскости. Они могут быть сложены в соотношении 1/3, 2/3 или 3/3; таким образом, количество пассажирских мест в салоне кроссовера меняется с четырёх (при всех поднятых спинках) до одного (при полностью сложенном «диване»).

Электронный скачок

Интерьер новой машины шокирует. Положительно или отрицательно — в зависимости от ваших предпочтений и ожиданий. Вместо лаконичных и предельно удобных аналоговых приборов — виртуальная панель с гуляющей против шерсти стрелкой тахометра. К чему такие приколы? Чтобы быть похожим на дешевый Chery Tiggo 2? Или для развития косоглазия? Непривычно! Неудобно!

Хрустальный селектор автомата — красивый и «хваткий», он наверняка привлечет тех, кто без кристаллов Swarovski не представляет свою жизнь. Но если прежняя рукоятка была шедевром эргономики, то эту делали люди, знающие толк в извращениях: расположение кнопки Р таково, что приходится неестественно выворачивать руку.

Но и похвалить машину есть за что. Руль — по-бээмвешному пухлый. Сиденья — с идеальной набивкой и массой регулировок, включая выдвижной коленный валик и «ломающуюся» спинку.

Проекционный дисплей стал больше и умнее: показывает не только актуальное, но и следующее по маршруту ограничение скорости, навигатор демонстрирует полноценную карту, а не стрелочки. А еще я обнаружил, что с включением обогрева сидений стали теплыми и подлокотники — не каждый представительский седан предложит такую функцию.

Что там говорила фрау инженер про электронику? Я установил на смартфон приложение BMW Connected — и теперь могу дистанционно открыть машину или поделиться электронным паролем с домочадцами (до пяти персон) и дать им доступ к вождению. Само собой, бортовая электроника поддерживает голосовое управление и понимает жесты. Можно даже загнать машину на парковку, управляя процессом со смартфона! Если потеряешь автомобиль на паркинге, функция Vehicle Finder отобразит Х5 на карте телефона. А еще есть возможность дистанционно обозреть обстановку вокруг машины через камеры кругового обзора. Софт можно обновить через телефон — но в этот момент ни телефоном, ни автомобилем пользоваться нельзя.

По мне, всё это блажь. По-настоящему полезное нововведение только одно. Баварцы научили машину запоминать траекторию на последних 50 метрах движения — при условии, что скорость была не выше 50 км/ч. И если вы понимаете, что дальше ехать не можете (перекрытие дороги, авария, да мало ли что!), то автоматика выведет Х5 назад по своим же следам без участия водителя. Попробовал — работает!

В какой-то момент я отвлекся, разглядывая окрестности, и наехал правыми колесами на разметку. В ответ на это руль вырвался из рук и дернулся вправо, резко направив машину к левому ряду. Повторил эксперимент — и снова эта чрезмерная спесь. От BMW я ждал большей интеллигентности.

Все эти функции завязаны на полуавтопилот. Активировал, убрал ладони с руля — машина ехала в потоке полминуты, после чего попросила меня всё же взять управление в свои руки. Проигнорировал требование. В ответ автопилот начал плавно притормаживать, уводя машину к обочине, и плавно остановил Х5 в пределах правой полосы.

Технические характеристики

Двигатель BMW X5 2022

Каждый покупатель БМВ Х5 2022 может выбрать тот дизельный или бензиновый мотор, который лучше подходит для его нужд. Все дизельные двигатели оснащены турбиной, имеют объем два или три литра и выдают от 231 до 400 «лошадей». Чуть интереснее характеристики бензиновых турбомоторов: трехлитровый имеет отдачу в 340 сил, а 4,4-литровый – уже от 460 до 625 л.с. При этом каждому автомобилю положен полный привод, а также восьмиступенчатый фирменный «автомат».

Несмотря на столь впечатляющую мощность, каждый двигатель будет весьма экономичным, приемистым и способным справиться с самыми различными дорожными ситуациями, что и было подтверждено в ходе тест-драйва.

Двигатели

Кроссовер BMW X5 G05 комплектуется четырьмя разновидностями силовых установок. Бензиновая модификация xDrive 40i снащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором, выжимающий до 340 лошадей. Движок имеет рядную конструкцию, турбонаддув, непосредсвенный впрыск топлива, 24-клапанный ГРМ, а также фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор разгоняется до сотни за 5,5 секунд при максимальной скорости 243 км/час.

Более мощная бензиновая установка комплектуется в модификации xDrive50i. Движок V8 обладает рабочей ёмкостью 4,4 литра и выдаёт до 462 коней. Агрегат имеет два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива, 32-клапанный ГРМ, регулируемые фазы газораспределения. Разгон 50i с места до 100 км осуществляется всего за 4,7 секунд. BMW X5 IV G05 50i способен развивать максимальную скорость до 250 км/час.

Проблемы данного двигателя могут касаться излишнего потребления масла. В этом случае требуется замена поршневых колец. При пропусках зажигания необходимо обратить внимание на свечи зажигания и впредь своевременно менять их. Для повышения мощностных характеристик можно провести чип-тюнинг. Для этого необходимо установить прошивку Stage 1, что прибавит около 30 лошадей, а также Stage 2, способный добавить дополнительно столько же мощности.

Более дорогостоящая модификация BMW X5 m50d G05 комплектуется шестицилиндровым трёхлитровым турбодизельным двигателем. Тест драйв мотора на дизеле показал, что установка способна выдавать мощность до 400 лошадей при максимально возможной скорости 250 км/час. Разгон авто до сотни происходит за 5,2 секунд. Движок имеет в конструкции четыре турбокомпрессора, 24-клапанный ГРМ, систему непосредственного впрыска топлива.

Ещё одна дизельная, более приземлённая версия BMW X5 G05 xDrive30d оснащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором. Двигатель выжимает максимально 265 л.с., а до сотни разгоняется за 6,5 секунд. Для наращивания мощности BMW X5 G05 30d потребуется чип-тюнинг. Прошивка блока увеличит мощностные характеристики BMW X5 IV G05 3.0 d до 300 лошадиных сил, а с даунпайпом показатель увеличится до 320 коней.

Дизельные двигатели BMW X5 G05 может настигнуть проблема загрязнения вихревых заслонок. Во избежание возникновения неполадки рекомендуется своевременно чистить клапан EGR. При возникновении шумов и посторонних звуков необходимо обратить внимание на демпфер коленчатого вала, нуждающегося в замене. Стуки в задней части установки говорят о выходе из строя цепи ГРМ.

Средние показатели расхода топлива у BMW X5 IV G05 бензин составляют от 9,2 до 11,6 литров на 100 км пути, на дизельных модификациях тратится не более 7,5 литров солярки в смешанном режиме. Объём бака на бензиновых версиях составляет 83 литра, на дизельных – 80 литров. Для двигателей BMW X5 G05 подходит моторное масло вязкостью 5W30, 5W40.

Габариты кроссовера

Габариты обновлённого БМВ Х5:

  • ширина кузова — 1,94 м;
  • ширина с учётом боковых зеркал — 2,18 м;
  • колея (передняя и задняя соответственно) — 1,64 и 1,65 м;
  • длина корпуса — 4,91 м;
  • колёсная база — 2,94 м;
  • высота — 1,76 м;
  • передний свес — 0,91 м;
  • задний свес — 1,06 м;
  • дорожный просвет — 21,0 см.

Минимальная вместимость багажного отделения BMW X5 2018 года — 1015 литров; при полностью сложенном заднем диване она увеличивается до 2170 литров.

Узнаваемый салон модели

Судя по последним новостям, баварские производители не отступят от привычных дизайнерских решений. Какое бы ни было поколение модели, можно с первого взгляда определить по салону бренд.

  • высококачественная кожа;
  • качественная мультимедийная система с большим сенсорным экраном;
  • комфортное пространство для водителя и пассажиров;
  • подогрев рулевого колеса, кресел и лобового стекла;
  • светодиодная подсветка по всему периметру салона;
  • автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

Все это присуще всем поколениям модели и только раз за разом улучшается:

  1. Появляются новые нетрадиционные решения использования свободного пространства салона.
  2. Расширяется линейка цветового оформления салона.
  3. Улучшаются в качестве материалы, используемые для обивки кресел.
  4. Функционально дорабатываются приборная панель и рулевое колесо.
  5. Усовершенствуется система безопасности.

Тест драйв позволит на себе ощутить уровень комфорта, предлагаемый производителем:

  • оснащенные массажной функцией кресла;
  • кондиционирование воздуха по периметру салона;
  • достаточное для комфортной поездки расстояние между креслами.

Новый кроссовер БМВ, каким бы он ни был хорошим внешне, внутри не менее выдающийся. Несколько проведенных конструктивных изменений позволили баварским инженерам распорядиться свободным пространством по периметру салона с гораздо большей эффективностью. Сидения, и без того прекрасные, какими они казались в интерьере предшественника, у его преемника даже в базовой версии обобьются кожей премиального класса. К тому же, количество вариантов цветового оформления салона возрастет – от утонченных светлых до классических насыщенных темных оттенков. И это при том, что стоимость готового изделия не изменится. Класс?

Приборная панель и рулевое колесо превратятся в существенных помощников водителя, без которых процесс езды был бы не таким впечатляющим. Функции этих элементов управления будут во многом расширены и доработаны. Повысится и безопасность кроссовера за счет установки передовых систем, отвечающих за сохранение комфорта пассажиров в салоне в надлежащем состоянии, даже в момент довольно большой скорости, заданной водителем.

Благодаря внедрению новой платформы, что повлекло увеличению размеров салона автомобиля, уровень комфорта для пассажиров второго ряда значительно возрастет. В дополнение, в новом BMW X5 будут расположены несколько портов USB, для синхронизации гаджетов с мультимедийной системой автомобиля и зарядки электронных устройств.

Ну а еще мы хотим выделить функцию массажа. Ее во всей красе исполнит каждое из кресел. А продуманная система кондиционирования воздуха по периметру салона обеспечит должную степень релаксации при заезде на дальние расстояния.

Железная поступь

Дизель покорил мягкой и уравновешенной работой. Старт — с секундной задержкой, зато потом — шквал тяги!

Голос мотора отчетливо слышен только на высоких оборотах, набегающий ветер будто выключили, шины тихонько шлепают по неровностям. Как и раньше, спереди — двухрычажная подвеска. Сзади же вместо четырехрычажной схемы — пятирычажная.

Но главная подвесочная новость — появление опционных пневмостоек на обеих осях (прежде «пневму» ставили только сзади). Это как раз то, чего «икс-пятому» явно не хватало в споре с конкурентами — Audi Q7, Porsche Cayenne и уже упомянутым Мерседесом GLE.

Управляемость — песня. «Икс» железобетонно держит прямую и с легкостью прошивает повороты, удивляя минимальными кренами: активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими исполнительными механизмами и электронно-управляемый задний M‑дифференциал знают свое дело. Задние колёса умеют подруливать: на малых скоростях они поворачиваются в противофазе с передними, на высоких — в синфазе. Увы, все эти техноделикатесы не в силах противостоять ухабам. Попадись в повороте ямка, и машина брыкается.

Еще одна «фишка» — электронная тормозная система. Педаль связана с тормозными механизмами не напрямую, а по проводам — brake-by-wire. Цель — избавить водителя от толчков при срабатывании АБС и сделать отклики более точными. Тремора действительно нет, а вот что касается цельности реакций на педали — аналоговые тормоза пока превзойти не удалось.

Навигатор неожиданно привел меня на бездорожье, причем нешуточное. (Прежде баварцы не баловались лендроверовскими приемами на презентациях.) Сначала ехал по полю, на котором впору «Детей кукурузы» снимать. Затем свернул на лесную просеку с изрядно разбитыми колеями. Из четырех вездеходных («снег», «песок», «гравий», «камни») режимов выбираю последний, обеспечивающий максимальный клиренс (254 мм), – и вперед! Крутые подъемы и спуски, пересечение небольшой речушки, каменистый участок — всё перечисленное машина преодолевает, не напрягаясь. Это серьезный шаг вперед, особенно важный на фоне снижения вездеходного потенциала Кайена и Туарега.

Напоследок немного прохватил на бензиновом xDrive40i. Мне он показался не таким органичным — раскрывает характер только в спортрежиме. Так что мой выбор — X5 xDrive30d, который стóит у нас 4 590 000 рублей. Доплачивать за бензиновую машину 170 тысяч вижу смысл только в том случае, если есть боязнь хапнуть где-нибудь на периферии левой солярки.

Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики, они закрывали глаза на неважную плавность хода и посредственную проходимость. С появлением пневмоподвески и изменяемых «вне­дорожных» настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест. Насколько серьезны притязания Х5 на лидерство в своем классе, мы выясним при очной ставке.

Дата выхода

Производство нового BMW X5 2018 стартует в конце лета текущего года, продажи начнутся ориентировочно ближе к началу зимы.

Технические особенности

Что касается технических характеристик BMW X5 G05, все силовые установки комплектуются восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Steptronic. Кроссовер имеет полноприводную систему xDrive, оборудованную автоматической блокировкой муфты. При необходимости предусматривается подключение передней оси. Для североамериканцев предположительно будет выпущена версия с задним приводом.

Что касаемо характеристик подвески BMW X5 G05, она независимая, впереди установлена двухрычажка, в задней части – многорычажная система. В стандартной комплектации предусмотрена система регулирования жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control.

В качестве опции производители предлагают пневмоподвеску. В данном случае автомобиль способен регулировать высоту дорожного просвета в диапазоне от 19,4 до 28,4 см. В целом, согласно отзывам владельцев BMW X5 G05, подвеска мягкая, ямки и неровности не ощущаются при движении.

Автомобиль имеет реечное рулевое управление, а также оснащён электроусилителем руля. За дополнительную плату можно приобрести систему подруливания задних колёс. Все колёса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами.

Комплектации и цены

В настоящий момент на рынках европейских стран присутствует десять комплектаций Х5. Стоимость наиболее бюджетной под названием «бизнес» составляет около 5,9 миллиона рублей. Цена наиболее дорогой, заточенной под спорт, версии приближается к 13 миллионам рублей.

Системы безопасности и комфорт BMW X5 2019-2020

Лазерная оптика кроссовера

Современному автомобилю современные технологии и системы безопасности. Производитель не пожалел средств и установил на новый BMW X5 2019-2020 самые современные системы безопасности и комфорта, тем самым еще раз подчеркнув премиум класс автомобиля.

Среди основных систем безопасно и комфорта X5 G05 числятся:

Прекрасное недалеко

В следующем году баварцы планируют дополнить линейку плагин-гибридной модификацией — BMW X5 xDrive45 е iPerformance. В отличие от уходящей модели, она будет снаряжаться не четырехцилиндровым двигателем, а рядной трехлитровой «шестеркой» мощностью 286 л.с. Отдача интегрированного в восьмиступенчатый автомат электромотора составляет 112 л.с. Совокупная мощность силовой установки — 394 л.с., крутящий момент — 600 Н·м. Солидный арсенал.

Динамика соответствующая: разгон до сотни занимает 5,6 секунды. Максимальная скорость — 235 км/ч. Причем до 140 км/ч машина может ехать только на электротяге. С полностью заряженным аккумулятором гибридный Х5 способен проехать 80 км без подключения ДВС. С учетом этой особенности удалось вывести «маркетинговый» расход топлива всего 2,1 л/100 км. Увы, убедиться в этом нам вряд ли удастся: появление ­версии xDrive45 е iPerformance в России под большим вопросом.

Электроника

Новый кроссовер BMW X5 G05 сравнивают со смартфоном на колёсах по причине новейшей операционной системы BMW OS 7,0, разработка которой велась сотрудниками концерна совместно с крупнейшей компанией Microsoft. Название «iDrive» впредь принадлежит лишь контроллеру. Каждый владелец внедорожника BMW X5 G05 заводит индивидуальный БМВ ID, что позволяет получить доступ к облаку Open Mobility Cloud. Встроенная мультимедийная система напоминает офис на колёсах, поскольку она содержит стандартные офисные приложения, Skype, виджеты погоды.

Система способна подстраиваться под стиль и особенности вождения хозяина. Накапливая полученную информацию, авто перед поездкой будет заботливо сообщать о наличии пробок, неблагополучных погодных условий, наличии свободных парковок в городе.

Кроссовер BMW X5 G05 может похвастать наличием автопилота. Данная функция позволяет двигаться со скорость не более 60 км/час по своей полосе. Кроме того, камера, установленная в салоне, следит за состояние водителя. При ухудшении его здоровья кроссовер аккуратно, планомерно произведёт торможение, либо съедет на обочину.

Кроме того, внедорожник BMW X5 G05 оснащён электронной системой торможения, благодаря которой водитель не будет ощущать привычных толчков АБС, а сделает отклики более мягкими и аккуратными.

Делаем выводы

Баварцы постарались предоставить максимально приближенные по равноправию возможности разным категориям покупателей, а также автомобилистам, имеющим разные запросы. Это существенное замечание от экспертов насчет инноваций в модели BMW X5 2018 году. Специалисты рекомендуют при выборе той или иной версии будущего авто, обращать пристальное внимание на перегрев мотора и его различные «капризы» во время работы в разные сезоны года. Об этом наслышаны также и сами автомобилисты, о том, что именно у BMW чаще всего отмечаются сбои в двигателе, его перегрев. Поэтому перед покупкой, неплохо было бы протестировать автотехнику по максимуму, тем более что такая услуга сейчас предоставляется большинством элитных автосалонов.

  • БМВ Х5 2018 - комплектации, цены, фото и характеристики

Начало продаж в России и в мире

На Западе продажи обновлённого BMW X5 начались ещё осенью 2017 года. Купить автомобиль в России можно уже весной 2018 года; точная дата выхода кроссовера на отечественный рынок будет зависеть от маркетинговой политики производителя и расторопности дилерских центров, представляющих бренд БМВ.

Начало продаж в России и цена новинки

Верьте и ждите его появления в России. Транспортное средство, именованное как BMW X5, которое уже в конце 2017 года реинкарнируется во что-то лучшее, поверьте, станет востребованным на рынке, ведь его цена, если проводить аналогии с предшественником, сохранится. Всего 3 млн. рублей — и ваша жизнь будет готова принять в свое распоряжение получение новых ощущений, ранее неизведанных. Это называется достижение пиковой точки счастья. Но и за ней есть нечто большее.

Видео

Смотрите видео с новым Х5:



Высокий ездовой комфорт при отточенной управляемости Верните прежние панель приборов и селектор автомата!

BMW X5 xDrive30d

BMW X5 M50d

BMW X5 xDrive40i

BMW X5 xDrive50i

Длина / ширина / высота / база 4922 / 2004 / 1745 / 2975 мм

Объем багажника (VDA) 650–1860 л

Снаряженная масса

дизельный, Р6, 24 клапана, 2993 см³; 195 кВт / 265 л.с. при 4000 об/мин; 620 Н·м при 2000–2500 об/мин

дизельный, Р6, 24 клапана, 2993 см³; 294 кВт / 400 л.с. при 4400 об/мин; 760 Н·м при 2000–3000 об/мин

бензиновый, Р6, 24 клапана, 2998 см³; 250 кВт / 340 л.с. при 5500–6500 об/мин; 450 Н·м при 1500–5200 об/мин

бензиновый, V8, 32 клапана, 4395 см³; 340 кВт / 462 л.с. при 5250–6000 об/мин; 650 Н·м при 1500–4750 об/мин

Комплектации и цены на X5 2018 года

Всего производителем предусмотрено пять вариантов комплектации обновлённого Х5, различающихся главным образом по виду установленного двигателя и цене:

  • X5 sDrive35i с 3,0-литровым бензиновым двигателем. Цена — от 57200 долларов.
  • X5 xDrive35i с 3,0-литровым бензиновым двигателем. Цена — от 59500 долларов.
  • X5 xDrive35d с 3,0-литровым дизельным двигателем. Цена — от 61000 долларов.
  • X5 xDrive40e iPerformance с гибридным двигателем. Цена — от 63750 долларов.
  • X5 xDrive50i с 4,4-литровым бензиновым двигателем. Цена — от 74100 долларов.

Окончательная цена кроссовера будет зависеть, кроме текущего курса рубля по отношению к доллару, от таможенных сборов, наценок дилерских центров и иных факторов, предусмотреть возникновение которых заранее нельзя. В итоге можно прогнозировать повышение стоимости обновлённого BMW X5 как минимум на 10% от первоначальной.

Стоит ли роскошный кроссовер таких денег, каждый автолюбитель решает для себя сам. Вполне возможно, что после изучения предложений конкурентов потенциальный покупатель предпочтёт более дешёвые или, напротив, дорогие аналоги — к примеру, от Киа, Тойоты или Мерседес. В любом случае оптимальным вариантом кроссовера будет тот, в котором сочетаются все необходимые конкретному водителю функции и отсутствуют ненужные — и, весьма вероятно, им станет именно BMW X5.

Видео с презентации авто

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий