Как самому прочистить дренажные отверстия порогов и дверей Лада Гранта

Содержание

Появилась вода в салоне Лада Гранта — Ремонт ваз своими руками

Как просушить салон автомобиля под ковриками

Срочно нужна помощь. Обнаружила воду в багажнике. Не могу понять от чего и откуда. Дождь до этого момента был три дня назад. Раньше после дождя такого не наблюдалось. Уплотнители багажника целые. Багажник прям затопило.

Скажите, пожалуйста, есть ли риск появления ржавчины и не замкнет ли какая-нибудь проводка. И подскажите, где может течь и как теперь просушить багажник?

Способы просушки пола салона автомобиля под ковриками

Внезапное запотевание лобового стекла Lada Granta не только сужает видимость, но и вызывает дискомфорт у водителя. С проблемой знаком каждый второй автовладелец.

От того, как быстро будет устранена причина, зависит личная безопасность водителя и пассажиров.


Чаще всего, автовладельцы не знают истинную причину, по которой запотевает стекло на Лада Гранта. Протирая его вновь и вновь тряпкой, а проблема не устраняется.

В розничной сети предлагают купить всевозможные покрытия для стекол, специальные химические составы для обработки, ветошь, прочее, однако эффект не всегда гарантирован.

Запотевают стекла в Лада Гранта изнутри. Что делать

Как просушить салон автомобиля под ковриками

Способы избавления от влаги под ковриками автомобиля.

Как самому прочистить дренажные отверстия порогов и дверей Лада Гранта

Чистка дренажа дверей и порогов Лада Гранта

Никто не хочет ездить со ржавыми дверями и порогами, однако такое иногда происходит. Почему? Виной всему вода, которая скапливается в полостях дверей и порогов. Из-за длительного контакта металла с водой образуется ржавчина, которая, со временем, разъедает металл до дыр.

Прогнившие до дыр пороги автомобиля

Затекает вода в салон автомобиля

Влажная погода всегда была источником проблем у многих автолюбителей, будь это дождь, снег или высокая влажность.

При этом могут наблюдаться проблемы как с электронной начинкой транспортного средства, так и с его внутренним убранством.

Вода в салоне автомобиля под ковриком

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Дождевой сезон всегда приносит какие-то новые сюрпризы владельцам автомобилей. То «троение», то плохую заводку, а некоторым и пооригинальнее, такое как вода под ковриком. Какое удивление для водителя, когда открыв двери машины, он обнаруживает лужу воды или на водительской стороне или же со стороны пассажира. Сразу же возникает вопрос: откуда взялась вода?

Ладно бы какое-нибудь ржавое корыто, то тогда еще бы были хоть какие-нибудь соображения, а так — вроде и не старая, а стоит половодье. Вот как раз для решения таких вопросов приведу основные слабые места и дыры, через которые и происходит протечка воды, по тому, как визуально определить приток воды совершенно не удастся… Проблема как бы общая и касается не только автомобилей отечественного производства, иномарок вода в машине под ковриком тоже часто настигает.

Вода под ковриком. Причины проблемы и ее устранение

Как просушить салон автомобиля под ковриками

Если в ваш автомобиль просачивается вода, вам нужно быстро с ней справиться из-за множества серьезных проблем, которые она может вызвать. Если вода слишком долго сидит в ковре автомобиля, плесень может расти и вызывать неприятные запахи. Другие проблемы могут включать в себя коррозию штыревых разъемов, сбои в работе компьютера, неисправности датчиков, ржавчину и высокую влажность внутри автомобиля, из-за чего ваши окна запотевают.

Кто шил «наш» костюм?

На таком неуправляемом автомобиле я не ездил со времен моей «Таврии», которая на скорости за 90 км/ч уворачивалась от прямолинейного движения и невозможно было предсказать, куда ее в очередной раз понесет. Но тогда не уделяли такого внимания управляемости, как сейчас, главное было доехать до шести соток.

У моей «Лада Гранта» конструкция должна быть более совершенной, но почему-то рулится она хуже «Таврии». Пока правая рука переключает нудным рычагом передачи, левая в постоянном напряжении – чтобы сдвинуть баранку с места или вернуть обратно, нужно усилие. Дозировать его даже я, отжимаясь по утрам по 50 раз, не смог. «Гранта» металась влево и вправо, постоянно требуя внимания.

Может быть, ее рулевая рейка нуждается в регулировке? Но самостоятельно этого делать нельзя – регулировочная гайка окрашена синей краской. Может быть, корейский электроусилитель руля «Mando», сам по себе неплохой, не прижился в нашем автомобиле? Ясно одно, такой агрегат производитель должен отозвать. К отдельным его частям претензий нет, но в целом – «неуд».

Мой сантиметр показывает 221 мм под бампером.

«Лада Гранта» безусловно имеет свои достоинства, например, высокий дорожный просвет. Если для того, чтобы нашим людям удобнее было лежать под автомобилем, то это похоже на издевательство. Возвращая автомобиль другу, я пожалел его самолюбие и не стал жаловаться на раздражающий тошнотворный запах дурного пластика, резины и бензина в салоне, вибрации по спине и в руках, гул от всего, что в автомобиле крутится. Я просто в последний раз захлопнул дверь этой машины, посоветовав вернуть ее продавцу.

В дополнение к моей аргументации прилагаю фото ниже, где хорошо видно как в «Гранте» тормозные трубки без клипс прижаты к металлу – они обязательно перетрутся, жидкость уйдет и машина останется без тормозов. Креплений не хватило и на патрубки системы охлаждения. Они чрезмерной длины и произвольно трутся о пластик и острые края. И это еще не все.

Одним словом, с определением «Лада Гранта»… блин», мой друг попал в точку. И не надо к такому изделию лепить слово «Наша».

Причины запотевания стекол на Лада Гранта

Конденсат на поверхности — результат физического явления массового парообразования.

Наиболее распространенные причины запотевания следующие:

  • контрастность температур за бортом и внутри салона автомобиля. Чаще всего, это происходит зимой, при отрицательных температурах;

Взаимодействие двух потоков приводит к обильному парообразованию. На поверхности образуется тонкий слой конденсата.

  • избыточная влажность во время дождя. С ковриков, сидений, обшивки салона испаряется влага. Ее концентрация превышает количество воздуха в несколько десятков раз;
  • нередко причиной служит деформация утеплителя ветрового стекла, дверных проемов, разгерметизация;
  • чрезмерное засорение салонного фильтра, что приводит к подобным проблемам в пути;

Формирование проблемы

После дождя, сильного или мелкого, можно наблюдать картину как течет вода в салон автомобиля. Это происходит по ряду причин, среди которых основными можно назвать следующие:

  1. Самым распространенным обстоятельством является засорение дренажных отверстий грязью, опавшими листьями и другими инородными предметами, сводящих проходимость до минимума.
  2. Еще одним популярным вариантом считается потеря своих свойств со стороны оконных уплотнений. Они усыхают, растрескиваются и рвутся, поэтому за их состоянием нужно следить.
  3. Самый запущенный путь — коррозия кузова, подвергшегося воздействию окружающей среды. В связи с этим образовываются отверстия беззащитные для воды.
  4. Кроме этого она может попадать через воздухозаборник печки и петли капота.

Вариант с протеканием лобового стекла встречается наиболее часто. Это неудивительно, так как при наших дорожных условиях меняют его довольно часто.

А компании, занимающиеся данной процедурой, не всегда делают это качественно. Поэтому из-за низкой квалификации работников многие автолюбители вынуждены с этим сталкиваться.

Еще одной локализацией проблемы является система кондиционирования. При затруднении оттока образующегося конденсата вода течет в салон автомобиля, чего не должно быть при исправном дренаже.

Но самым необычным местом ее проникновения, отмечавшимся на некоторых авто, например у Шевроле Ланос, является петли капота.

Чаще всего это связано с конструктивным просчетом, где имеется лишнее отверстие крепление. Оно и служит источником проблемы, так как через него влага беспрепятственно проникает внутрь машины.

Что нужно делать, если течет вода в салон автомобиля

Разобравшись с причинами, и поняв с какой именно нужно будет бороться, можно приступать к освоению мер ее ликвидации.

Обязательно следите за проходимостью дренажных каналов, по которым отводится вода и не допускайте их засорения. При необходимости их необходимо тщательно вычистить.

Если виной стало протекающее лобовое стекло, то нужно квалифицированно его переклеить. Если же износились уплотнения, то их необходимо заменить на новые.

В случае подозрения системы кондиционирования, нужно снять ее дренажный шланг и прочистить. Эта несложная процедура вернет ей правильное функционирование и восстановит отток конденсата.

Откуда берется вода салоне машины

Вода под ковриком в салоне автомобиля- не единственный признак протечки воды. Если у вас есть представление о том, куда попадает вода, проверьте наличие водяных знаков, пятен или даже следов ржавчины. Внимательно осмотрите разъемы на предмет коррозии и проверьте кронштейны на наличие пятен ржавчины. Вы будете поражены тем, что найдете, когда будете искать это.

Я всегда говорил: «Лучшие инструменты механики не находятся в их наборе инструментов, они находятся в их головах». Утечки воды трудно точно определить, но как только вы определите, куда именно поступает вода, вы можете получить доступ к проблемному месту и починить его.

Когда вода попадает под коврик пассажира ВАЗ

Если влага появилась в салоне автомобиля, то нет спокойной жизни у водителя, пока он не разберется, в чем дело, и не устранит течь. Чаще всего такая неприятность случается после дождя. Наиболее частая причина — это негерметично вклеенное лобовое стекло, которое пропускает дождевые капли в салон.

Бывает, что приходится разобрать дверь для того, чтобы убедиться, в порядке ли пластиковые экраны, в функции которых входит закрытие технологических окон. Можно проверить лобовое стекло, попросив кого-нибудь обливать его, наблюдая в это время снизу, что происходит.

Может произойти следующее, если забились каналы: поток воды разделится, одна часть уйдет на водительскую сторону, другая — на место пассажира. Затем под капотом вода уйдет в сливное отверстие, а по кузову начнет течь на патрубки печки.

Но в ВАЗе 2114, 2107 может скапливаться на полу вода, если износились резинки уплотнителя, которые стоят с внутренней стороны по периметру двери. Изношенные уплотнители, которые теперь прилегают неплотно, можно определить сразу — резина становится рваной и усохшей.

Заключение

Вот, пожалуй, и все на что хотелось обратить ваше внимание при самостоятельной чистке дренажа в щитке передка Лады Гранты. Сборка всех снятых деталей производится в обратной последовательности.

Однако вопрос о том: Как защитить подкапотное пространство и колесные арки от проникновения листвы и мусора? – остается открытым. Речь об этом пойдет в отдельной статье, которая будет опубликована чуть позже.

Закрепляем усвоенное

Подробно изучив обстоятельства, при которых наблюдается проникновение влаги внутрь авто, можно отметить, что большинство причин можно профилактировать.

Для этого необходимо содержать дренажные каналы в функционирующем состоянии и своевременно очищать их от скопившегося мусора.

Что же касается факторов от Вас не зависящих, а именно замены лобового стекла, то следует помнить, что машину следует доверять только квалифицированным работникам.

Иначе может развиться коррозия металла и ситуация только ухудшиться.

Автомобиль должен быть комфортным и исправным средством передвижения. Если в вашем случае это не так, значит, вы что-то делаете неправильно. Каждое авто при разработке на заводе защищалось от ряда неприятностей, среди которых и очень важный момент — различные протекания кузова. Течь в автомобиле — это катастрофа, которую нужно исправлять настолько быстро, насколько это возможно. Лучшим способом исправления неполадки будет поездка к мастеру, который прекрасно знает конструкцию вашего автомобиля. Он за считанные минуты найдет источник неприятных явлений и поможет от него избавиться на долгое время. Но и самостоятельно можно отыскать, где же ваш автомобиль дал течь. Крайне интересный процесс — поиск протекания, так что забавные приключения с машиной вам гарантированы. Учтите, что отыскать проблему данного плана можно только экспериментальным путем.

Для поисков течи вам обязательно потребуется помощник. Человек, который будет вам ассистировать, должен будет лить воду на различные участки автомобиля, а вы будете при этом исследовать различные места и пытаться понять особенности течи. Не всегда этот метод срабатывает так просто, как хотелось бы. Проблема в том, что в большинстве случаев вода в автомобиль попадает через невидимые пути, так что ожидать моментального результата не стоит. Следует прочесть до конца статью и вооружиться необходимыми инструментами для выполнения всех поставленных задач. Это поможет быстрее устранить проблему и не допускать ее в будущем. Стоит также учесть марку и модель автомобиля. Помните, что восстановленные после ДТП транспортные средства могут часто попускать влагу на местах некачественной сварки. Так что иногда без профессиональной помощи в этом деле просто не обойтись.

Последствия скопления воды в кузове или салоне

Вода в кузове и в салоне опасна не только для деталей автомобиля, но и для людей, которые эксплуатируют транспортное средство. Самые распространенные последствия приведены ниже:

  • Длительное присутствие воды во внутренних полостях автомобиля приводит к образованию коррозии деталей кузова. Если ничего не предпринимать, машина начнет гнить.
  • Влага в салоне является причиной развития плесени и грибка в салоне. Если не устранить причину, обивка салона придет в негодность.
  • Скопившаяся вода в салоне в летнее время является прекрасной средой обитания для различных болезнетворных бактерий. В теплом и влажном месте они быстро распространяются и могут привести к заболеваниям человека, который использует автомобиль.
  • В межсезонье в городских условиях в автомобиль попадает не вода, а рассол из реагентов. Это является причиной развития аллергии, особенно у детей.
  • Вода, которая скапливается под лобовым стеклом и попадает в забор воздуха печки, может явиться причиной короткого замыкания в проводке.
  • Также вода из – под лобового стекла скапливается на фильтре, там размножаются бактерии. При включении печки все бактерии разлетаются по салону. Люди, находящиеся в машине этим дышат. Такие бактерии могут спровоцировать стремительные пневмонии или бронхиты с тяжелым течением.

О том, как прочистить дренажные отверстия, узнать можно из видео:

Вода в полостях автомобиля не должна присутствовать вовсе. Не стоит относиться к этому пренебрежительно. Даже небольшое количество влаги за длительный период способно превратить любимое транспортное средство в гнилое корыто, которое в дальнейшем никто не купит.

Почему вода в багажнике

Многие водители сталкиваются с проблемой внезапного появления в багажнике воды. Обычно жидкость скапливается под запасным колесом, и если её не убрать вовремя, то в этом месте появится ржавчина. Попробуем разобраться, откуда вода попадает в салон машины и что с этим можно сделать?

Проверяем уплотнитель

Первым делом стоит проверить уплотнительную резинку крышки багажника. Иногда она сминается, что приводит к образованию небольшого зазора между крышкой и резинкой, именно в эту щель и просачивается дождевая вода. Также некоторые автомобилисты размещают на крышке багажника антенны, что также может приводить к протечкам в салон. Решить эту проблему можно заменой резинки и обработки её силиконовой смазкой, которая обладает водоотталкивающими свойствами.

Задние фонари

Бывает так, что от вибрации крепление задних фонарей ослабевает, и они меняют свое изначальное положение, это приводит к тому, что они начинают пропускать воду в салон. Вода на мойке или во время дождей затекает в образовавшуюся щель и скапливается вокруг запасного колеса. Если владелец машины долгое время не замечает этой протечки, то вокруг запаски может скопиться до нескольких литров воды.

Воздуховоды

Ещё одним местом, через которое вода может проникать в салон, является отверстие воздуховодом, расположенное за задним бампером. Эти воздуховоды имеют форму решётки и служат для вентиляции салона. Поэтому их нельзя просто заклеить, ведь это приведёт к запотеванию стекол в машине. Чтобы не допустить попадания воды с дороги в багажник, некоторые водители обрабатывают воздуховоды герметиком или меняют на новые, считая, что установленные на машине имеют некий дефект.

Сливные пробки

В каждой машине на полу есть специальные сливные пробки, чаще всего они выполнены в виде обычных резиновых заглушек. Они нужны, чтобы сливать воду из салона машины, например, после её утопления в большой луже. Иногда бывает так, что эти заглушки вылетают или деформируются, в результате вода с дороги начинает проникать в салон. Необходимо внимательно осмотреть эти заглушки и при их отсутствии вернуть на место.

Распространенные способы устранения запотевания на Lada Granta

  • регулировка дефлекторов, увеличение скорости воздушного потока из печного отопителя. При наличии предустановленного кондиционера, с этой задачей можно справиться в два счета;
  • применение специальных химических средств, реагентов от запотевания. Среди автомобилистов их называют «антизапотеватели».

В автомагазинах, на авторынках выбор достаточно широкий, как отечественные, так и зарубежные производители (жидкости, пульверизатор, салфетки).

  • систематическая просушка, продувка салона, особенно после дождя, мойки, прочей обработки;
  • проведение комплексной диагностики, технического осмотра строго по графику. Нарушение интервалов служит причиной отказа в обслуживании на СТО.
  • устанавливать качественные, оригинальные фильтры, очистительные элементы;
  • одновременная активация печного отопителя и вентиляции. По отдельности воздух будет циркулировать лишь внутри салона. Проблема не будет устранена.

Действия при сильном увлажнении пола

При более глобальном затоплении салона, например, когда машина хорошо черпнула воды из глубокой лужи или нырнула в водоём, проблема не решается рассмотренными способами. Если слить основную воду можно самостоятельно, то для полной просушки лучше воспользоваться услугами профессионалов, поскольку медлить в таком случае нельзя. Чем длительнее контакт салона с водой, тем выше вероятность проникновения влаги в шумо- и теплоизоляционные слои обивки. Кроме забот с удалением воды с пола, в таком случае придётся разбирать обивку для последующего её просушивания. На это потребуется немало времени и места, где нужно будет сушить материалы, но если всё сделать правильно и быстро, то появления плесени, неприятного запаха сырости и остальных сопутствующих проблем можно избежать.

Использование пылесоса

Воду в машине под ковриком легко смогут откачать пылесосом на мойке, после чего можно заниматься непосредственно просушкой салона. Самостоятельно сушить салон или прибегнуть к помощи специалистов, решать вам, но ожидать, что влага уйдёт сама нельзя, как и оттягивать мероприятие. Там, где есть услуги химчистки, имеется и специальное оборудование, позволяющее тщательно просушить машину. Такой вариант быстрее приведёт к нужному результату, а также избавит от лишних хлопот, при этом главное в достижении эффекта – это качественное выполнение работ.

Какие машины текут чаще всего — народный рейтинг

Среди людей, которые жалуются на протекания, больше всего владельцев отечественных авто и машин из стран СНГ. Иномарки практически никогда не протекают, и это является следствием специальной подготовки машины. Во времена проектирования одним из важных тестов на производстве является проверка на противостояние воде под давлением. В России таких тестов не проводят, и это видно уже на первых порах эксплуатации. Вот небольшой рейтинг машин, которые любят протекать:

  1. ChevroletLanos (ZAZChance) — украинское чудо техники получило первое место. На некоторых форумах машину называют настоящим решетом, так как причин течей здесь может быть более 10.
  2. LadaKalina — еще один лидер обращений на СТО с просьбой устранить источник попадания воды. Кузов собран не лучшим образом, поэтому вода легко попадает в салон и создает серьезные проблемы владельцу.
  3. DaewooMatiz узбекской сборки — машинка собрана сравнительно неплохо, но качество резинотехнических изделий оставляет желать лучшего. Через различные щели в отделке в салон легко текут ручьи воды после дождя или таяния снега.
  4. УАЗ Патриот — пусть сборка авто в последнее время стала сносной, но по своей сути машина осталась деревянной. Любые деформации кузова или просто длительная эксплуатация приводят к тому, что в салон протекает влага.

Можно продолжать список этих авто, так как владельцы всех бюджетных автомобилей нередко жалуются на воду в салоне. В основном это авто отечественного производства, но и иномаркам нередко достается от покупателей. Следует изучить отзывы перед покупкой, чтобы получить представление о данной проблеме. Летом это может быть и незаметно, а вот в осеннее и зимнее время такая неприятность дает о себе знать. Стоит разобраться, как это может проявляться.

Протекающее лобовое стекло

Главная причина утечки воды в автомобиле — плохая установка лобового стекла. Если вам недавно заменили лобовое стекло, взгляните на эту возможность. Я не пытаюсь неуважительно относиться к компаниям по замене ветрового стекла, просто некоторые компании нанимают людей, которым просто все равно, они вырежут старое ветровое стекло и ставят новое без надлежащей подготовки места посадки для нового лобового стекла.

Если профессионал заменяет лобовое стекло, это займет не менее двух часов, плюс потом время на высыхания различных уплотнительных герметиков. Требуется время, чтобы удалить молдинги, срезать ветровое стекло, обрезать старый уретан, чтобы новое ветровое стекло сидело ровно, подправить любые царапины на краске в процессе удаления, заправить стекло грунтовкой и установить красивый новый уплотнитель.

Если ваш «профессионал» заменил стекло всего за 15 минут, его или ее работа может быть не только причиной утечки воды, но и проблемой безопасности. В случае автокатастрофы вы можете выпасть через неправильно установленное ветровое стекло и получить серьезные травмы. Я хорошо дружу с парнем, который владеет собственной компанией по ремонту лобового стекла, и я вижу и слышу ужасные истории, поэтому пишу вам по собственному опыту.

Вода на коврике водителя (и под ним)

Сорри если поднимаю известную тему, поиском не нашел. Течет откуда-то вода на коврик водителя и под него (дождик был ночью). Какое дренажное отверстие надо прочистить? Где оно? Четвертый год езжу, впервые такая ерунда.

на полу, под ковром есть сливное отверстие. Обычно закрыто резиновой заглушкой. посмотри может она слетела. я со стороны пассажира на герметик ее посадил

Как убедиться, что в салон попадает лишняя вода?

Довольно сложно сказать сразу, что вода затекает именно снаружи. Если вы нашли небольшое пятно под ковриком, не стоит бить тревогу. Вполне возможно, что эта жидкость стекла с ног пассажира или водителя. Нам часто приходится садиться в авто, когда ноги все в снегу или просто мокрые в дождливую погоду. И это уже может быть причиной появления влаги в салоне в мокрые периоды года. Существует несколько тревожных факторов, на которые стоит обратить внимание:

  • окна безбожно запотевают — когда влага в салоне постоянно повышена, стекла постоянно потеют, и это сложно исправить с помощью обдува и других возможных вариантов устранения;
  • в салоне запах сырости — в осеннее время в интерьере такого авто начинается постоянный запах сырости, также он может смешиваться с запахом прелой шумоизоляции или прелого ковра;
  • под ногами всегда мокро, даже если никто не ездил на данном конкретном месте, это свидетельствует о попадании воды снаружи и постоянном пополнении ее запасов на ковре или под ним;
  • появляются следы ржавчины и сквозной коррозии на днище, в самых низких местах, где влага может скапливаться и долго терроризировать металл до получения желаемых результатов;
  • воды настолько много, что ее просто визуально можно оценить по постоянно мокрому основному ковру, нет сомнений, что в этом случае виноваты не мокрые ноги пассажира.

Если в вашем авто присутствуют все или некоторые из данных особенностей, стоит подыскать решение проблемы как можно быстрее. До следующего сезона дождей и влажной погоды важно устранить проблему, иначе кузову достанется несладко. Такие проблемы нередко вызывают значительную коррозию и приводят к тому, что авто в итоге не подлежит нормальному ремонту. Так что дешевле и проще устранить проблему и забыть о ней.

Подтек воды в салон через сварные швы

Швы кузова являются второй основной причиной протечки воды в вашем автомобиле. Швы, которые не были должным образом запечатаны на заводе, или швы, которые были разорваны в результате автомобильной аварии, обычно вызывают загадочную утечку воды. Поиск такой протечки может быть очень сложным и долгим.

Как только вы обнаружите протекающий шов, я рекомендую использовать специальные высококачественные герметики в проблемной зоне. Это то же самое, что автопроизводители используют на заводе для герметизации всех швов в кузове автомобиля после их сварки. Одна из причин, по которой мне нравится использовать этот герметик, заключается в том, что он полимеризируется (высыхает и скрепляется) примерно через 30 минут, поэтому вам не придется долго ждать между испытаниями воды. Тем не менее, если вы сможете оставить машину на ночь после ее герметизации, герметик полностью приклеится к швам кузова, и у вас не возникнет тогда разрыва шва из-за того, что корпус изгибается до полного высыхания герметика.

Основные пути попадания воды в салон — как это возможно?

Существуют десятки путей, с помощью которых в салон может просачиваться большое или небольшое количество воды. Мастера начинают диагностику авто при таких жалобах владельца именно с определенного списка стандартных проблем. Давайте поближе рассмотрим данные проблемы, чтобы можно было самостоятельно проверить автомобиль:

  1. Уплотнитель лобового стекла. После деформации кузова или износа резинки уплотнитель уже не позволяет полностью защищать от протеканий. Вода стекает по углам, поэтому вы можете не видеть ее вовсе. Но в итоге влага попадает в самое низкое место кузова.
  2. Места на днище со сквозной коррозией. Если на днище есть ужасная интенсивная ржавчина, то при поездке по мокрой дороге влага будет попадать внутрь салона и оставаться там надолго.
  3. Заглушки кузова. На днище у любого автомобиля есть резиновые заглушки. Как только одна из них выпадает, начинаются довольно серьезные неприятности с попаданием воды в салон. Все днище может прогнить при этом за считанные недели.
  4. Провода в салоне. Жгуты проводов, которые идут в салон из подкапотного пространства, вполне могут стать транспортными путями для воды. Но причину стоит искать глубже, так как вода изначально не должна попадать на эти провода.
  5. Петли капота. Нередко прогнившие или просто немного открученные петли в месте их крепления к кузову (именно с правой стороны) пропускают воду. Влага капает на корпус салонного фильтра и попадает легко в салон. Стоит загерметизировать места.
  6. Стыки кузова в верхней части. Именно в тех местах, где установлен молдинг из резины или пластика, часто происходит протекание. Места сварки нередко ржавеют или просто оказываются некачественными. Эту деталь также стоит проверить.
  7. Уплотнители дверей и багажника. Рваные резинки — это практически гарантия больших проблем с автомобилем. Поэтому уплотнители стоит вовремя менять, чтобы избежать неприятностей с автомобилем.

Этот список можно продолжать, так как у каждого автомобиля есть свои детские болезни в этом смысле. Часто вода попадает в багажник, и уже оттуда стекает под ковром в более низкие части салона. В багажник же вода может заливаться через резинки амортизаторов, места их крепления, коррозийные отверстия, а также технологичные отверстия для проветривания интерьера. Все эти проблемы вполне реально устранить и проверить наличие воды в будущем.

Ответ эксперта

Появление воды внутри салона, конечно же, является прямым фактором для появления коррозии (ржавчины). По возможности, следует как можно чаще обращать внимание на состояние днища автомобиля под ковриками, ведь именно сюда стекает весь конденсат.

Учитывая, что со временем изоляция проводки автомобиля портится, то попадание воды на провода под напряжением, чревато минимум выходом из строя предохранителя. Так и до пожара не далеко!

Как и почему попадает вода в багажник Лада Гранта

Конденсат в багажнике — это не редкое явление, которое наблюдают владельцы Лада Гранта.

Если вода появляется в дождливую погоду, то стоит проверить:

  1. герметичность задних габаритов;
  2. состояние уплотнителей багажника;
  3. состояние вентиляционных клапанов;
  4. герметичность заднего стекла;
  5. герметичность бокового «вкленного» стекла.

Чаще всего вода появляется в правой нише у арки.

Вода в багажгнике у правой фары

Если вода появляется именно после сильного дождя, а в влажную погоду в багажнике сухо, то скорее всего виной плохо приклеенное заднее стекло. В данном случае самый надёжный способ проверки заключается в том, чтобы во время дождя попробовать отыскать место протечки. Буквально «залезьте» в багажник с фонариком и светите в район задней полки. Объём багажника позволят уместиться в нём не только хрупкой женщине, но и в меру крупному мужчине.

Способ проверки

Можно не дожидаться дождливой погоды, а попросить напарника поливать на стекло из ведра, имитируя дождь. Я именно так и рекомендовал поступить своему соседу по гаражу, но он сделал проще. Попросил жену на даче поливать автомобиль из под шланга, а сам смотрел откуда течёт.

Место протечки отмечено оранжевым кружком

В его случае вода попадала в багажник через плохой уплотнитель, он промазал в этом месте герметиком и проблема ушла. Также у него было плохо проклеено боковое заднее «маленькое» стекло.

Вентиляционный клапан багажника (местонахождение на фото)

Вентиляционных клапанов 2 — слева и справа.

Если вода в багажнике появляется в районе запаски — то виной тому конденсат и забитые вентиляционные отверстия (клапан), который находится под обивкой багажника. Если клапан слетел с своего посадочного места, то придётся снимать задний бампер.

Откуда появляется вода

Вода может заливаться через воздухозаборник печки (в зависимости от модели появляется как слева, так и по правую сторону от тоннеля у ног). В такой ситуации нуждается очистка сливных отверстий в подкапотной нише, а затем обмазать герметиком стык кузова и воздуховода. Если жидкость со стороны печки, то также в первую очередь стоит проверить не тосол ли это (частенько банально протекает краник, через хомуты и патрубки или радиатор отопителя). С печки может так же течь через двигатель.

Отсюда может затекать вода на Хендай Акцент

Не исключено подтекание воды через прокладку в монтажном блоке, блока предохранителей. Так же в отечественных автомобилях может случаться протечка жидкости через рамку лобового стекла (вода протекает по углам). Такая ситуация может возникать по нескольким причинам:

  1. Во-первых, могут быть забиты дренажные отверстия (они нуждаются в чистке).
  2. Во-вторых, уплотнитель к стеклу может неплотно прилегать (за счёт усыхания или потрескивания).
  3. В третьих, быть может, образование щели между стеклом и кузовом.

Как провести проверку наличия течи в автомобиле?

Отличным приобретением для такой проверки будет компактная автомобильная мойка. Также вы можете договориться с обычной мойкой на 1 час услуг, чтобы успеть все тщательно осмотреть. При подготовке к этому процессу следует разобрать некоторые детали пластика салона, а также вытащить коврики и другие детали интерьера. Это поможет быстрее понять, где же именно вода затекает в авто. Итак, есть следующая последовательность действий:

  • сядьте в автомобиль, закройте все двери и окна, составьте список мест, из которых, по вашему мнению, может попадать вода в салон автомобиля, проинструктируйте помощника;
  • дайте сигнал вашему помощнику начинать мойку автомобиля, направляя особо мощные потоки воды на подозреваемые места, внимательно наблюдайте за наличием протеканий в интерьере;
  • найдите источник попадания воды, а также проследите количество заливаемой жидкости в салон, установите конкретную точку, которая вызвала данные неприятности в вашей машине;
  • доведите проверку до конца, так как часто проблема заключается сразу в нескольких источниках воды, так что важно не останавливаться при первом же найденном варианте протекания;
  • запишите все найденные источники возможного протекания и получите больше информации о возможных причинах, затем устраните причины и проведите повторную проверку.

Достаточно интересным решением является использование профессионального инструмента для мойки. Дело в том, что именно с помощью этого простого решения вода под давлением направляется на нужные места. Если там ест течь, то в определенные моменты эта течь даст о себе знать обязательно. Другие методы проверки заключаются в ожидании дождя и исправлении неполадок уже в процессе эксплуатации авто.

Предлагаем посмотреть небольшое видео о протечках в ВАЗ 2114:

Водные испытания вашего автомобиля на герметичность снаружи

Поиск точки входа — это первый шаг к предотвращению попадания дождевой воды в ваш автомобиль. Это расследование занимает много времени, но кое-что вы можете сделать сами. Вы должны физически видеть, куда попадает вода в машину, а не только куда она движется вдоль панели или шва.

Чтобы проверить свой автомобиль, налейте на него воду: начните с низкой точки и продвигайтесь до самой крыши. Если вы определили, что вода просачивается в нижнюю часть ветрового стекла, нет необходимости подниматься выше с тестом на воду, пока вы не исправите эту первую слабую утечку.

Отзывы

Положительные
1. Валерий, 33 года: о необходимости заменить салонный фильтр на Лада Гранта мне напоминают запотевшие окна. В пути доставляет дискомфорт, но я запускают печной отопитель, вентиляцию. Уже через 2 минуты, как и не было.
2. Геннадий, 41 год: машина постоянно ночует на стоянке, гаража нет. Влажность повышена, окна запотевают. Нашел решение в виде аэрозоля отечественного производителя. Стоит не дорого, эффективность проверена.
3. Константин, 39 лет: работаю таксистом, часто заказы в непогоду, дождь, окна запотевают мигом. Пользуюсь аэрозолями, печным отопителем, вентиляцией. Иногда чем-то одним, другой раз все три способа задействую.
4. Виталий, 34 года: работаю мастером на СТО, часто вижу сильно запотевшие окна в машине. Владельцам рекомендую своевременно менять фильтры, покупать аэрозоли.
5. Иван, 44 года: с проблемой запотевания окон давно покончил. У меня собственный гараж, каждый вечер приоткрываю окна на ночь, машина хорошо проветривается.
6. Сергей, 29 лет: машинка старенькая, местами повреждены уплотнители на дверях, часто потеют окна. Для оперативного устранения пользуюсь химическими реагентами.
7. Владлен, 38 по старинке пользуюсь печным отопителем и системой вентиляции. Всегда помогает, и вам рекомендую.
Отрицательные
1. Кирилл, 35 лет: не доверяю рекламам и всем химическим средствам. Пользуюсь только собственно приготовленным раствором из этилового спирта и глицерина.
2. Василий, 31 год: перепробовал массу аэрозолей, деньги, выброшенные на ветер. Товарищ посоветовал использовать обычную бумагу. Теперь в салоне у меня всегда свежий номер прессы.
3. Игорь, 34 года: против запотевания окон использую обычный лимон, которым натираю стекло. В холодильнике всегда лежит парочка про запас.

Вывод В статье – рекомендации разобрались с основными причинами запотевания стекол на Lada Granta. Рассмотрели наиболее популярные средства защиты, профилактики.

При условии отсутствия денежных средств, пользуйтесь народными методами. Имеете возможность выделить на расходные материалы — покупайте специальные химические аэрозоли.

Нижнее дренажное отверстие для слива конденсата

Отверстие для слива конденсата из салона автомобиля, как правило, находится в нижней части испарительной системы кондиционирования воздуха. Конденсированная вода сливается непосредственно под днище автомобиля. Многие автовладельцы, которые только недавно приобрели свой первый автомобиль с кондиционером, могут неожиданно обнаружить следы воды под автомобилем.

В итоге у них может появиться подозрение, что автомобиль протекает. На самом деле не нужно беспокоиться. То, что снизу под автомобилем стекает вода после работы кондиционера, это нормально. Так и должно быть. Конденсат в системе кондиционирования образуется по двум причинам: вода конденсируется во время процесса теплообмена либо появляется в дренажной системе из влаги, содержащейся внутри салона, которую система кондиционирования вывела, для того чтобы сделать климат в салоне комфортным и сухим.

Вот почему когда кондиционер поработает определенное время, вы можете обнаружить под машиной лужу воды. Так что не пугайтесь. К сожалению, со временем может забиться и этот дренаж. В итоге после работы кондиционера конденсат начнет попадать обратно в салон прямо под ваши ноги (вода будет скапливаться под ковриками). Чтобы проверить, как работает дренажное отверстие испарителя кондиционера, включите кондиционер в жаркую погоду, а затем через 10 минут посмотрите под машину. Если вы не увидите стекающую воду с дренажа кондиционера, то, скорее всего, он забит.

Как очистить

К сожалению, во многих современных автомобилях до дренажа испарителя кондиционера трудно добраться. В некоторых автомобилях для очистки дренажа кондиционера необходимо демонтировать некоторые компоненты, расположенные рядом. Так что проще обратиться в технический центр, где специалисты проведут очистку дренажной системы испарителя кондиционера.

Например, в Nissan Note, для того чтобы добраться до дренажной трубки, необходимо снять часть выхлопной системы. Есть еще, конечно, средство в баллончике для очистки кондиционера, которое может при небольших засорах очистить дренажную трубку испарителя. Но, судя по отзывам в Сети, этот способ помогает не всегда.

Протекающий радиатор печки

Другая возможная причина появления мокрого ковра, особенно в передней части автомобиля, когда не идет дождь, — это утечка из радиатора печки салона (отопителя). Автомобильные обогреватели циркулируют охлаждающую жидкость через область приборной панели, чтобы нагреть автомобиль, и если внутри ​​отопителя салона возникает утечка, охлаждающая жидкость может капать на пол.

Давайте делиться информацией

Я надеюсь, что это дало вам некоторое представление о протечках воды и несколько идей о том, с чего начать. Если у вас есть вопрос о протечке воды в автомобиле, оставьте его в поле для комментариев ниже, и я отвечу на него как можно скорее. А так же расскажите ваши истории как побороли этот недуг в вашем автомобиле, если конечно он у вас возникал.

Вода под ковролином калина

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

..много воды было. точно вода?

радиатор печки течет-мокро под водительским ковриком. кран- мокро под пасажирским. проверено на личном опыте1

у тебя наверное японская печка, левосторонняя)))

у тебя наверное японская печка, левосторонняя)))

Из личного опыта борьбы с этим явлением. 1. Может течь из под уплотнителя ЧЯ (особенно если забито сливное отверстие). Так же обрати внимание на заглушку, через которую проходят трубки гидрокорректора. 2. Смотри уплотнитель лобового стекла. 3. Дренажные отверстия в полу.

Я герметиком прошелся вокруг уплотнителя ЧЯ, прочистив сливное. И тоже самое проделал с уплотнителем лобового. Главное знать меру с герметиком, особенно на лобовом. Ковер и шумку штатную вынимал полностью (последнюю выкинул — сгнила и жутко пахла). Сушил газетами и рулонами подтиры. Потом контрольная мойка и осмотр на наличие подтеков (газеты, как индикатор).

у меня текла вода во время дождя из мест крепления электромотора печки, прям из под капота, тихо так капала, долго не мог найти. Попросил жену взять лейку и обильно полевать лобовое стекло, а сам мордой в район педалей залез и получил смачную калю в лоб, промазал всё герметиком, вроде гуд.

А год спустя замокрила печка, с мест крепления алюминия и метала, заменил, тоже визуально не видно было от куда капает.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий