Hyundai Solaris хэтчбек: технические характеристики, обзор и отзывы

Второе поколение Hyundai Solaris 2021 и отзывы владельцев

Сегодня хочу поделиться впечатлением о своем последнем приобретении. На новый Хендай Солярис 2021 года отзывы владельцы выкладывают редко, так как модель только недавно появилась на отечественном рынке, поэтому хочу восполнить пробел.

Началось все с продажи моего старого Соляриса, который за 5 лет ни разу меня не подвел, но все-таки годы берут свое. Чем старше машина, тем больше она начинает требовать вложений в себя, а гарантия уже подходила к концу. С продажей никаких сложностей не возникло, весь процесс занял не более недели. Оказалось, что не один я считаю эту модель популярной.

Обзор хэтчбека Хендай Солярис: история модели, характеристики и отзывы

Hyundai Solaris ─ это популярный легковой автомобиль, разработанный в южнокорейской компании. Он появился на рынке в 2010 году и выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Модификация хэтчбек Хендай Солярис будет рассмотрена в настоящей статье. За годы выпуска модель разошлась огромным тиражом. Успеху сопутствовали привлекательный внешний вид, невысокая цена и простота эксплуатации. Первое поколение автомобиля выпускалось с 2010 по 2017 год с одним рестайлингом, проведённом в 2014. В 2017 году было представлено новое поколение Hyundai Solaris. В этом материале мы рассмотрим историю развития хэтчбека Хендай Солярис, внешний вид, интерьер и технические характеристики автомобиля, а также отзывы владельцев.

Hyundai Solaris хэтчбек: технические характеристики, обзор и отзывы

Хэтчбек Hyundai Solaris – субкомпактный легковой автомобиль, выпускаемый южнокорейской компанией с 2011 года по настоящее время. Данная модель была построена на платформе автомобиля “Хенде-Акцент”, а также адаптирована для эксплуатации на российских дорогах. Хэтчбек Hyundai Solaris входит в пятерку самых продаваемых легковых автомобилей России из-за своей относительно небольшой стоимости, а также доступности.

Выбор

Дальше встал вопрос о покупке нового автомобиля. Именно новую, б/у машину сразу отмели, как вариант. Сумма, которую я готов был потратить – до 800 000 рублей. Выбор был тот же, что и 5 лет назад – Поло, Альмера, Рио, Рапид (но цена была выше ожидаемой). Также обратил внимание на новые Весты с Иксреем. Все модели, кроме Лады, для меня уже приелись, да и были достаточно устаревшими (но это сугубо мое мнение, не в обиду их нынешним владельцам). Веста была вроде бы ничего, начал изучать видео и обзоры, а после посетил салон Лада. И понял, что не готов пересаживаться с иномарки на машину отечественного производителя. За рулем чувствовал себя неплохо, а вот в остальном качество желает ждать лучшего.

Потом мое внимание обратилось к новому Солярису. До этого я и не подозревал, что уже была выпущена новая модель, хотя ее показывали на выставке еще в сентябре, о которой я тоже не знал. Приехав в официальный салон и сев в автомобиль, я понял, что дело не только другом кузове, но и во всей «начинке» полностью. Новый кузов считается одним из главных достоинств Соляриса 2021, так как удлинение колесной базы способствует тому, чтобы увеличилось пространство салона на уровне ног пассажиров заднего ряда. Он сделан более легким и жестким за счет применения в производстве высокопрочных сталей. Также отличается решетка радиатора, бамперы, видоизмененные фары и задние фонари.

От старого Хендай не осталось почти ничего, хотя цена не значительно отличалась. Полностью переработанный интерьер из более качественных отделочных материалов очень отличается от стандартного Фольксвагена, Ниссана и других машин, в которых присутствуют похожие кнопки, тумблеры и остальное.Салон по величине такой же, а визуально смотрится даже немного меньше. Крышка багажника с хромированными молдингами, имеются 15-дюймовые алюминиевые колесные диски. Заднее сидение складывается, есть центральный замок. О новом Хендай Солярис 2021 года отзывов нашел немного, но все они были исключительно положительными. А в цвет влюбился с первого взгляда. В общем, выбор сделан.

Также хочется заметить, что машина выглядит изнутри и снаружи не только красиво, но и намного дороже своей реальной стоимости. По факту, мне вышло 774900 руб. – это комплектация Comfort с коробкой автомат + пакет Advanced. Для меня это показалось идеальным сочетанием. Дополнительно ничего не брал, ну разве что коврики и защиту снизу (+8000руб.). Также в стоимость включены две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Дальше я отправился на личный тест-драйв уже на собственном автомобиле.

Технические характеристики Hyundai Solaris Hatchback RB

Модельный год 2014
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4120
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 370-1043
Страна сборки Россия

Краткое описание

Помимо данного обозначения, автомобиль имеет и другие наименования, такие как Hyundai Accent, Verna, Grand Avega и i25. Данная модель выпускается только в переднеприводной версии. В 2014 году автомобиль получил рестайлинг, благодаря чему он стал комплектоваться только шестиступенчатыми коробками передач. Также автомобиль получил большой сенсорный дисплей, новую приборную панель и многие другие элементы. Фото хэтчбека Hyundai Solaris представлено ниже.

Microsoft нашла проблему Вам будет интересно: Microsoft нашла проблему

Отзыв владельца автомобиля новый Хендай Солярис 1.4 автомат 2021

  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста

Достоинства:
презентабельный внешний вид, автомат шустрый, комфортная подвеска.
Недостатки:
очень шумно, на шипах просто гул стоит.
Отзыв:
Проездил на предыдущем Солярисе с мотором 1,4 почти три года, автомобиль показал себя как достаточно надежный и недорогой в обслуживании. Поэтому когда пришло время менять машинку, в первую очередь обратил внимание на Solaris в новом кузове. Прокатился на тесте на машине с моторчиком 1,6 конечно резвее, чем мой прошлый, но покупать все же решил с движком 1,4, так как денег в притык, в кредит залазить не хотелось. А мотор 1,4 меня на прошлом Солярисе вполне устраивал. В общем уже две недели как катаюсь на новой машинке. По сравнению с предшественником новый Солярис едет интереснее, подвеска лучше настроена, хотя может на моем старом за три года ушаталась, но по серьезным неровностям ездить комфортнее и на скорости более устойчивее машинка стала. Мотор 1,4 с шестиступым автоматом вроде пошустрее стал, хотя мощность вроде таже, может всеже заслуга коробки. Но в городе вполне можно рвануть со светофора или быстро перестроися с набором скорости. На трассе как и раньше приходится заранее выбирать момент для обгона на скорости около сотни. По расходу топлива, как было раньше 7-10 литров так и осталось, здесь ничего не изменилось несмотря на современный автомат (раньше у меня был четырехступый). Да, тормоза стали более цепкие, нет размазанности при торможении. И в целом теперь машина стала ехать интереснее, приятно за рулем сидеть. Даже в моей комплектации появилась система стабилизации, на льду уже проверить пришлось, ставит на правильную траекторию при заносе, прикольно. Также противобукс помогает на скользком покрытии быстрее тронуться. В салоне тоже многое поменялось, появилось управление звуком на руле, раньше у меня не было, другая панель выглядит более современно плюс еще волшебная кнопка ЭРА-ГЛОНАСС в потолке. Хоть в целом машина стала выглядеть больше, но в салоне сзади как было мало места так и осталось, но опять же у меня там большую часть времени только дети, им там вполне комфортно. Главная проблема нового Соляриса это шумка, говорю вам с полной ответственностью, на старом шумоизоляция колесных арок была лучше.

Добавить свой отзыв

Оценка отзыва — 2.92

Просмотрено 41636 раз Проголосовало 33 человек

Технические характеристики хэтчбека Hyundai Solaris

Рестайлинговая версия оснащалась 1.4-литровым двигателем мощностью 107 лошадиных сил. Модели с данным двигателем оснащались как шестиступенчатой механической, так и автоматической коробкой передач. Данная версия способна разогнаться до 100 км/ч всего за 11,5 секунд. Максимальная скорость составляет 190 км/ч.

Топовая комплектация оснащалась двигателем объемом 1.6 литров и мощностью 123 лошадиные силы. До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 10,3 секунды, версия с автоматической коробкой передач – за 11,2 секунды. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход бензина по городу составляет 8 литров на 100 километров, по трассе – 5 литров.

Технические характеристики

Характеристика хэтчбек Хендай Солярис, 1 поколение хэтчбек Хендай Солярис, 1 поколение, рестайлинг
Годы производства 2010-2014 2014 – 2017
Категория B B
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4115 4120
Ширина, мм 1700 1700
Высота, мм 1470 1470
Колесная база, мм 2570 2570
Клиренс, мм 160 160
Передняя колея, мм 1495 1495
Задняя колея, мм 1502 1502
Снаряженная масса, кг 1135 1150
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 185/65/R15, 195/55/R16 185/65/R15, 195/55/R16
Рестайлинг, год 2014
Объём бака, л 43 43
Объём багажника, л 370 370/1043
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Впечатления от поездки на новом Солярисе

По опыту вождения буду сравнивать с предыдущей моделью, так как именно на ней откатал все предыдущее время. За пару дней я проехал расстояние 600 км, и этого хватило для того, чтобы составить первое впечатление от дороги на автомате.

Поначалу руль показался ватным, пустым что ли, было непонятно, насколько мне будет удобно. Но стоило выехать с парковки салона на обычную дорогу, сразу почувствовалась приятная тяжесть. Стоит отметить, что здесь установлен электроусилитель, и это отличает новую модель от старого Соляриса, на котором стоял ГУР. Это очень упрощает вождение, но только не на большой скорости, так как в этой ситуации он становится немного туговат. Возможно, это сделано специально как система управления скорости. А на месте можно крутить одним мизинцем. На старом управление было острее. Внешний вид руля также отличается – он обшит кожей и на ощупь значительно приятнее, мягче. За рулем я себя чувствовал уверенно и комфортно. Но из-за материала он очень гладкий, поэтому удобнее всего будет управлять в перчатках. Руль можно подогнать под себя, так как рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету. Ручка коробки автомат также удобная, и тоже обтянута кожей.

Передний подлокотник также регулируется, и вдобавок ко всему, оббит мягким материалом.

Отзывы владельцев Solaris 2021

Всем привет. С покупки Солярки прошло чуть больше месяца, поэтому некоторое впечатление о машине сложилось. Машина устраивает во всем, до этого владел фокусом и сравнивать буду с ним. Немного переживал, что будет сильно отличаться по управлению, динамике и т.п, т.к классы авто разные. Но я ошибался! После тест драйва остались хорошие впечатления, но как сев за руль, очень был удивлен легкому рулю, считай невесомому( на фокусе тоже был Электроусилитель, но так легко он не вращался никогда.), но как только выехал на дорогу общего пользования и чуть прибавил скорости, руль тут же налился приятной тяжестью, что прибавило комфорту к управлению. И усилие )) Далее перейдем к рулевому управлению и подвеске: на фокусе была независимая сзади, но она была жестче чем здесь балка. Рулится очень достойно, поставил бы их на одно место с фокусом, были некоторые замечания при разъезде со встречными фурами, но либо уже привык и не замечаю, либо фур стало меньше?короче, теперь меня это не беспокоит. Понравилось перестраиваться из полосы в полосу, где есть колейность, Солярка её вообще не чувствует. В общем на трассе ведет себя достойно. Со временем заменю колеса на больший радиус и, думаю что ездить станет еще приятнее! Теперь затронем салон. Выглядит Солярис внутри ничуть не хуже, чем снаружи. Все кнопочки нажимаются с приятным усилием, крутили так же хороши. Штатная аудиосистема с функцией Bluetooth понравилась. Быстро сопрягается с моим с телефоном. Звук из колонок, правда, не очень.Не хватает басовитости)? Внутри сидеть одно удовольствие. Он просторнее предыдущего Соляриса и, наверное, сравним по размерам с салоном Фокуса. Мне, как водителю, очень удобно, правда немного не хватает сидению поясничного упора, но это исправимо. Регулировок руля по вылету и углу наклона хватит человеку любой комплекции. Сиденье так же имеет достаточный запас регулировок. Что касается заднего рядом сидений (он у меня без подогрева), там я сажусь сам за собой и коленями не упираюсь в спинку, по углу наклона оптимально подобрана спинка. Багажник. Ну что сказать, 480литров по документам. Еще вместимость не проверял, но то, что он не маленький уже радует) Внешний вид машины: мне нравятся узкие корейские глазки, новое поколение, как по мне, в разы симпатичнее предыдущего. Еще бы был и надежным, как 1 поколение. Но это сейчас не проверить — время покажет!))

Отзыв — чисто моё мнение. Кто то может говорить, что где то плохо, где то шумно, где то неудобно. Но я писал, сравнивая с Форд Фокусом 2007 года. На более дорогих машинах не катался. Другой класс-другой разговор. Я покупкой доволен, пусть она и не очень выгодная) по мере возможности буду доводить под себя)) Букв много, спасибо тем кто осилил. Всем мир! И бобра под кровать ?

Комплектации автомобиля

Хэтчбек Hyundai Solaris выпускается в четырех комплектациях:

  • “Актив”. Комплектация оснащена двигателем объемом 1.4 литров и механической коробкой передач. Автомобиль оснащается подушками безопасности водителя, антиблокировочной системой, регулировкой передних кресел и так далее.
  • “Актив Плюс”. Данная комплектация оснащена всеми вариантами двигателя и коробкой передач. Также она оснащена подогревом передних сидений, аудиосистемой, внешними зеркалами и так далее.
  • “Комфорт”. Является копией “Актив Плюс”, помимо этого оснащена электроподъемниками задних стекол, “Блютузом”, модель имеет кожаную отделку салона и руля, климат-контроль и многие другие функции.
  • “Элеганс”. Оснащается 1.6-литровым двигателем. Дополнительным оборудованием являются 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых. Также оснащена обогревом задних сидений, безключевым доступом к автомобилю, шестью подушками безопасности и так далее.

Электроника

Читая отзывы о новом Хендай Солярис, видел мало информации о бортовом компьютере, и теперь понимаю, почему. Все дело в том, что он идет в комплектации, начиная с Комфорт, в Активах его нет. И зря, так как вещь очень многофункциональная и информативная. Кроме того, выглядит она достаточно красочно, и имеет регулировку уровня свечения. Здесь есть система навигации и даже ознакомительная информация о пробках. Схожесть со старой моделью наблюдается в наличии кондиционера и обогрева передних кресел и зеркал с сервоприводом. Руль также с подогревом.

Есть магнитола с большим экраном, но не сенсорным, разрешение очень хорошее. Легко подсоединил к смартфону, на экране вывелись и контакты, и музыка из телефонного плейлиста. Если выставить эквалайзер, то качество звучания удовлетворительное, а так – разве что новости слушать. Присутствуют два дополнительных высокочастотных динамика.

При желании можно подключить и планшет, так же, автоматически. Легко можно разговаривать, и вас хорошо слышат, и вам все слышно. Этому способствует то, что арки и днище покрыты специальным составом – антишум, в старом эта функция отличалась. Дополнительно предлагали сделать антигравийную обработку днища, но я пока в раздумьях, буду изучать информацию на эту тему.

Единственный минус, хотя его тяжело назвать таковым, это то, что подключение телефона в движении, а также изменение каких-либо настроек невозможно. Но это сделано исключительно ради безопасности водителя. Кнопки SOS ЭРА-ГЛОНАСС абсолютно не мешают и не бросаются в глаза. Также за эту цену хотелось бы беспроводное соединение, через блютуз.

Климатическая система тоже установлена, как и в старом Солярисе, с теми же функциям, отличается только внешний вид – более стильный, и от этого кажется более дорогим. На других машинах выглядело бы совсем по-другому.

Заключение

Самой популярной моделью является хэтчбек Hyundai Solaris 2011 года выпуска. В этом году было начато производство данной модели. Автомобиль полюбился многим автовладельцам своим внешним видом, дешевизной и доступностью, чаще всего на российских дорогах можно встретить именно его. За последние шесть лет он преобразился как внешне, так и в плане функционала, благодаря чему на сегодняшний день имеет стабильную популярность.

Недостатки и минусы Соляриса 2021

Эти минусы я не посчитал существенными, чтобы отказаться от покупки. Да и многие из них обнаружил уже тогда, когда машина оказалась у меня. Например, в сидениях нет поясничного подпора, а за такую цену могли бы уже и установить. Не понравилось ездить в дождь. По идее, если включить обогрев заднего стекла, то обогреваться должны и зеркала, но здесь творится что-то непонятное. Вода вроде бы сохнет, а вроде бы и нет. Следует разобраться, что это такое. А внутри фары вспучилась пленка.

Кроме того, доводчики стекол хотелось бы не только на водительское сидение, но и на пассажирское. Когда установил сигнализацию, то стеклоподъемник начал работать независимо от меня. Когда установил регистратор, то перестали нормально работать и дворники. Отвез на ремонт к знакомому, он порылся, оказалось, что где-то в глубине за педалями не полностью включенный штекер.

В общем, автомобиль мне понравился, поэтому был рад пополнить отзывы о Хендай Солярис от довольных владельцев. Ни разу не пожалел, что не изменил привычной марке.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий