Где Можно Припарковать Каршеринг у Ленинградского Вокзала

Парковка Возле Белорусского Вокзала Платная Или Нет

С недавнего времени в Москве и других крупных городах, таких как Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань и т. д., автомобильные стоянки стали платными.

Большинство водителей негодовали и возмущались. Однако в связи с тем, что количество автомобилистов увеличивается чуть ли не с каждым днем, эта мера стала необходимой.

Где Можно Припарковать Каршеринг у Ленинградского Вокзала

Перед зданием Ленинградского и Ярославского вокзала расположена парковка с несколькими независимыми зонами. Среди них есть зоны долгосрочной парковки, зоны экспресс парковки (Kiss and ride), а так же зона для автомобилей такси.

Совместно со специалистами других компаний была разработана система доступа авторизованным автомобилями такси на специально выделенную для них линию. Для доступа касисты используют карту «Вокзалы России». Так же была разработана бонусная система с начислением балов на карту «Вокзалы России» за пользование парковкой. Где Можно Парковать Каршеринг на Казанском Вокзале.

Каршерингу нужны вокзалы: почему сейчас это проблема и что делать

Привокзальная парковка в Москве – большая проблема. Каршеровод Дмитрий Роменский объясняет, чем это плохо для каршеринга и что нужно делать операторам и пользователям, чтобы исправить эту ситуацию.

Мой первый пост на Трушеринге был посвящён проблеме парковки и доступности аэропорта Жуковский. Судя по дальнейшим событиям, тема оказалась востребованной и животрепещущей. Совпадение или нет, но через короткое время Anytime и Lifcar зашли в этот аэропорт, а пресс-служба аэропорта писала, что несколько компаний запрашивали информацию. Я очень рад, что всё получилось, и надеюсь что компании не остались в накладе от появления зоны завершения аренды в Жуковском (постоянно слежу за ротацией машин на парковке аэропорта: чувствую ответственность за свои посты).

Сегодня я бы хотел обратить внимание сообщества и представителей компаний на парадоксальную ситуацию. В Москве остались весьма странные белые пятна в местах, где аренда чрезвычайно востребована. Это парковки перед московскими вокзалами. Аналогичная парадоксальная ситуация наблюдается с расположением станций велопроката: они тоже стоят только у половины вокзалов, или их расположение неадекватное.

Понятное дело, что для любого современного бизнеса ОАО «РЖД» — это некое болото, к которому не подступиться, и непонятно, как с ним взаимодействовать. Куча хозяйствующих субъектов, письма-отписки на любые инициативы и предложения и долгие сроки реализации любых инициатив – вот она, реальность работы с РЖД (для тех, кто не умеет с ними работать). В итоге к вокзалам Москвы толком не подъедешь на прокатной машине. У РЖД и Дирекции ж/д-вокзалов при ремонте вокзалов и привокзальных площадей в 2010-е годы даже не получилось победить бомбил и наглых таксистов, а мы тут про каршеринг и байкшеринг. В итоге тебя с вокзала могут забрать только прикормленные таксисты за неадекватные деньги, метро, или, будь добр, иди встречать свой Убер на проезжую часть Комсомольской площади и создавай пробку.

Жуткая ситуация. Притом, что спрос на каршеринг до вокзала высочайший, а на привокзальных парковках, кстати, всегда есть свободные места из-за высокой цены парковки.

У большинства вокзалов сейчас особо негде поставить каршеринговую машину, так как городские парковки, как правило, находятся на удалении от входа в вокзал. Идти это расстояние с багажом крайне неприятно.

ВНИМАНИЕ! Развод с парковкой на Белорусском вокзале.

мая в 23.00 подъехал к Белорусскому вокзалу со стороны Ленинградки (поворот с моста направо и еще раз направо, там есть маленькая дорожка припарковался. Ко мне подошел парень, спросил, на сколько я ставлю машину. Я ответил, что на полчаса. Он сказал, что это стоит 50 рублей. Я не стал сразу с ним спорить, просто согласился с ним и взял талончик, который он мне дал. Он сказал, что нужно оплатить сейчас, я сказал, что оплачу, как приду и ушел. Разумеется, ничего оплачивать я не собирался. Когда пришел, никого рядом не было, я спокойно уехал.
Теперь важный факт: я рассмотрел талончик, который он мне дал, на нем стояла печать фирмы «Оптим-Паркинг» с ее ОГРН, а также на талончике был ИНН. Мне сразу показался подозрительным ИНН, потому что перед обычными 77 в начале стояло еще два нуля. На сайте ФНС проверил этот ОГРН и ИНН, оказалось, что фирмы с такими номерами не существует, а у фирмы «Оптим-Паркинг» совсем другие ОГРН и ИНН.

на белорусском вокзале можно чуть дальше проехать (если после площади направо, хз как там улица называется) и встать во дворе.
И спокойнее, и бесплатно. Идти до самого воклаза минут 7
А если ль ГЗ ехать через 1905 года — так еще и по пути

Не знаю как на Беларусском дела обстоят, но на Ярославском постоянно бегают такие мальчики во всех местах, где можно хоть как-то встать и просят 100 рублей за час парковки. Я их просто посылаю, говоря, что здесь не платная парковка на этом все и заканчивается.

Порядок парковки у вокзалов на Комсомольской площади изменился

Припарковаться на Комсомольской площади всегда было сложно, ведь здесь располагается один из крупных транспортных узлов Москвы. Машиноместа постоянно заняты, а «хвост» из желающих попасть на парковки осложнял ситуацию на дорогах. В связи с этим было решено изменить здесь схему движения транспорта.

ПО ТЕМЕ

Так, с 16 июня прекратят работать парковки перед Ярославским, Казанским и Ленинградским вокзалами. Скоро на Комсомольской площади появятся места, где автомобилисты смогут сделать короткую остановку, чтобы высадить или посадить пассажиров.

Чтобы подъезжать к Ярославскому вокзалу было безопаснее, в районе дома 6 на Краснопрудной улице появится «оттянутый» левый поворот. Сначала водителю нужно будет повернуть направо, а затем ехать прямо, в нужном направлении. А в районе Казанского вокзала сделают разворот в сторону Краснопрудной улицы.

Пока будут проводиться работы, движение в районе Комсомольской площади будет затруднено. Водителям необходимо заранее планировать маршруты и искать пути объезда.

Стоит отметить, что рядом находящаяся станция Каланчевская МЦД-2 и будущего МЦД-4 преобразится. Точнее, она приобретет исторический облик. Недавно специалисты приступили к облицовке колонн навеса островной платформы. Все 94 колонны отделают бордовым гранитом, капители выполнят из черного гранита. Фасады подэстакадного вестибюля облицуют серым колотым гранитом.

Станция Каланчевская была открыта в 1865 году на Алексеевской линии, которая соединяет Курское, Рижское и Белорусское направления железной дороги. В 2019-м Каланчевская вошла в состав второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) «Нахабино – Подольск». В будущем здесь будет две платформы. Первая будет принимать поезда МЦД-2, а вторая – МЦД-4 («Апрелевка – Железнодорожный»).

Напомним, ранее «Дни.ру» подробно писали о строительстве участка Северо-Восточной хорды от Открытого до Ярославского шоссе. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказывал, что эту часть магистрали построят в 2021 году, а в 2022-м работы по созданию СВХ длиной около 35 километров завершатся полностью. Где Парковаться у Ленинградского Вокзала Каршеринг.

Как быть и что делать?

Мне достоверно неизвестно, интересовались ли компании и Департамент транспорта г. Москвы (который оказывает содействие отрасли каршеринга) возможностью использования парковок вокзалов. Но проблема есть, и её вполне можно решить.

По моему опыту, я бы дал нам всем следующие рекомендации:

  1. Одному или нескольким операторам следует обратиться с официальным запросом в ОАО «РЖД» на Новую Басманную улицу. В письме я бы делал упор на приоритеты компании (клиентоориентированность, открытость, прошедший год пассажира), удобство пассажиров (в т.ч. Сапсана) и улучшение транспортной доступности вокзалов.
  2. Продублировать запрос в «Дирекцию железнодорожных вокзалов» ОАО «РЖД» по всем городам присутствия каршеринга. Они управляют всеми вокзалами и могут самостоятельно принять решение по своей парковке.
  3. Сделать запрос в Департамент транспорта г. Москвы с просьбой посодействовать в вопросе взаимодействия с РЖД. Они это умеют и помогут, я уверен.
  4. Написать письмо в АО «ФПК» с просьбой о сотрудничестве во всех городах присутствия каршеринга, опираясь на то, что большинство тех, кто приедет на вокзал на каршере, это их пассажиры.
  5. Всем неравнодушным каршероводам я бы рекомендовал тоже написать письма в любой канал обратной связи с ОАО «РЖД» — горячая линия, приёмная гендиректора, пресс-служба и т.д.

В последнее время холдинг РЖД стал чуть более поворотливой структурой и стал активнее отвечать на подобные инициативы городов и бизнеса. Такие компании реагируют, только если их сотрудники увидят сильный запрос и интерес со стороны операторов и пользователей.

Парковка на белорусском вокзале

В воскресенье в 9 утра еду встречать товарища. Подскажите, где там можно нормально и бесплатно встать?

если едешь по ленинградке из центра — за мостом сразу сруливаешь к вокзалу и сразу берешь правее, там обычно есть места. если нет, то освобождаются достаточно быстро.
если совсем ничего — можно проехать дальше, то есть налево вдоль вокзала. там места реже, но кошернее (ближе к вокзалу).
если и там ничего нет — едешь прямо на первую брестскую улицу, там уж точно места будут.
зы ваще в воскресенье в 9 утра мест будет дохрена)

в 9 приезжают коммерсы с бресту и вильнюса, там все подступы бывают заняты таксистами, но воткнуться можно
накрайняк вторым рядом

Ехать буду по советам гуглмапс от ТТК через бутырский вал. Пох, встану на 2ой Брестской, оттуда на садовое.

Встать можно на Бутырском валу, т.к. там ща стройку разобрали,
но не все водители знают о появившемся месте.

Прямо напротив вокзала — парковка, огороженная бетонными плитами. Всю дорогу думал, что она платная и парковался в переулках. Но когда сильно опаздывал, пришлось парковаться там. Некогда было места искать на всяких брестких. И о чудо, никто и ничего от меня не захотел. С тех пор паркуюсь там и чувствую себя хорошо.

ГДЕ ПАРКОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ КАРШЕРИНГА

Вопрос парковок в каршеринге весьма актуален. Особенно актуален он в том случае, если владелец желает припарковать машину, а затем воспользоваться ей же. Услуга каршеринга очень удобная для переездов, но с парковками возникают вопросы. Ведь служба предназначена для удобного использования автомобилей. Чтобы каждый пользователь мог взять автомобиль в любом месте, предусматриваемом для каршеринга. Что же делать?

  • Многие авто каршеринга имеют опцию «режим ожидания», что позволяет машине «дождаться» своего водителя на парковке, предназначенной для каршеринга без вероятности, что ее уведет другой автолюбитель.
  • У операторов каршеринга есть определенный свод правил по поводу мест для парковок, с которыми необходимо ознакомиться начинающим пользователям.
  • Для того, чтобы припарковать машину правильно и ваше транспортное средство осталось ждать Вас, надо оставить автомобиль только на разрешенной стоянке, оставить двигатель включенным, а уже после этого – зайти в приложение и поставить машину в режим «ожидания».

Если Вы хотите окончательно оставить машину, то следует воспользоваться следующим алгоритмом действий:

Парковка автомобилей каршеринга разрешена в местах, предназначенных именно для таких машин, в приложении каршеринга они будут определены цветом. Помимо этого возможна парковка автомобилей на муниципальных стоянках, но при парковке на таких стоянках следует следить, чтобы имелся свободный доступ к сети Интернет. Оставлять же машину на стоянках вокзалов, театров, магазинов, которые не предназначены для автомобилей фирм каршеринга – не желательно, так как Вы будете оштрафованы за подобные действия. Где Оставить Каршеринг на Ленинградском Вокзале.

Порой возникают ситуации, когда клиент забронировал авто, добрался до него, а оказалось, что он стоит на платном паркинге. Что предпринять в таком случае?

Лучше всего отменить бронь и взять другой автомобиль, если таковой есть неподалеку.

Где Можно Припарковать Каршеринг у Ленинградского Вокзала

Также можно позвонить на горячую линию оператора и обрисовать положение. Как правило, сотрудник просит заплатить за стоянку и прислать фотографию чека, после чего средства компенсируются пользователю.

При этом клиент, который оставил машину каршеринга на платной парковке, будет оштрафован.

Чтобы избежать проблем, не проявляйте самодеятельность, а просто оставляйте арендованный автомобиль в зонах, отмеченных в приложении. В противном случае будьте готовы заплатить штраф.

Точка 1 – Комсомольская площадь (“Трёхвокзал”)

В одном из самых оживлённых мест мегаполиса напрашивается сделать зону завершения аренды у каждого из вокзалов, чтобы можно было выходить с поездов на ближайшую парковку, спокойно прыгать в Солярис и уезжать. Думаю, РЖД может не пойти на разрешение использования парковки Ленинградского вокзала, так как это одна из самых дорогих парковок чуть ли не во всей Москве.

Как работает платная парковка на площади трёх вокзалов?

Парковка Возле Белорусского Вокзала Платная Или Нет

Каждый уважающий себя приезжий и даже коренной м. знает, что со стороны Ленинградско-Ярославского вокзалов с парковкой всегда было плохо. Но сколько-то лет назад её облагородили, ввели плату, установили шлагбаумы, сделали отдельные линии для такси и повесили при подъезде общую схему парковок (на КДПВ). Круто ведь, да? Но как функционирует всё это прям вот сейчас?

Парковка Возле Белорусского Вокзала Платная Или Нет

Как видите, на редкость плохо. Правый ряд постоянно занят остановившимися "на минуточку" автомобилями, пешеходами с чемоданами и таксистами с открытыми багажниками. Отчего весь этот бардак? Давайте разбираться.

Парковка Возле Белорусского Вокзала Платная Или Нет

Между Л и Я вокзалами хвост из ожидающих свободных мест на забитой парковке перекрывает 1,5 полосы. Видите автобус 122, протискивающийся в левые ряды? Хвост на парковку и припарковавшиеся на минуточку сильно мешают движению ОТ.

Парковка Возле Белорусского Вокзала Платная Или Нет

На двух парковках, расположенных прямо напротив зданий вокзалов 15 минут можно постоять бесплатно. Или больше, заплатив всего 150 рублей за час.

Догадались о проблеме? Нет? Идём дальше.

Парковка Возле Белорусского Вокзала Платная Или Нет

Кстати для таксистов на парковках перед вокзалами определены 2 отдельные линии со своими въездами и ограждённые столбиками. Но даже если таксисты смогли б пробраться через хвост автомобилистов к своему въезду.

. таксишные линии всё равно не работают. Вообще. Машины на фото припаркованы без водителей и не ожидают пассажиров.

Парковка Возле Белорусского Вокзала Платная Или Нет

В начале и в конце линий стоит по 2-4 машины, а всё остальное пространство пустует. Причём в начале линий пассажиров заманивают к себе нелегалы — без жёлтых номеров, жёлтого кузова и соответственно без лицензий!

Парковка Возле Белорусского Вокзала Платная Или Нет

В итоге легальные таксисты занимают обычные места на платной парковке (где бесплатно 15 минут, ага). Тут явно что-то пошло не так.:)

на фото легальные таксисты занимают 3 общих места, а в таксишной линии стоит нелегал

Парковка Возле Белорусского Вокзала Платная Или Нет

Самая большая и удобная парковка для сапсанчиков на Питер располжена вдоль Ленинградского вокзала. Тарифы на неё

Парковка Возле Белорусского Вокзала Платная Или Нет

Не нужно быть нострадамусом, чтобы догадаться о заполняемости. В обычный день она никакая (все фото поста сделаны в одно и то же время, в течение 10 минут)

Теперь точно догадались, почему автомобилисты и таксисты ожидают пассажиров на дороге в правом ряду, а не на уютной парковочке.

Парковка Возле Белорусского Вокзала Платная Или Нет

И последний штрих — парковка от вокзалов в сторону м. Красносельская. Она платная — 40 рублей в час

Свободных мест естественно нет.

В комментариях предлагайте варианты оптимизации парковочного пространства у Л.-Я. вокзалов. Какие ещё транспортные проблемы в этом месте вы знаете?

Парковка Возле Белорусского Вокзала Платная Или Нет

ПС. Бонусом нанёс тарифы всех 5+1 парковок на указатель. Так удобнее обсуждать

Точка 3 – Павелецкий вокзал

На привокзальной площади Павелецкого вокзала в настоящее время парковки нет: там стройплощадка. Вокзальная парковка находится в переулке за вокзалом. До кучи этой парковкой пользуется «Почта России» для подъезда к вокзальному почтамту. Если можно будет парковаться на ней, то будет прекрасно.

Точка 4 – Киевский вокзал и пл. Европы

Поблизости от Киевского вокзала не припарковаться вообще. Ближайшее место, где может получиться приткнуть машину, — Брянская улица. Это жутко неудобно, учитывая тот факт, что перед вокзалом находится чуть ли не дюжина всевозможных платных парковок.
Самое милое дело, если будет возможность поставить машину на любой из парковок на площади.

Точки 5 и 6 – Белорусский и Савеловский вокзалы

Белорусский вокзал и пл. Тверской заставы после реконструкции 2017 года — это лучшая площадь для каршеринга. Городская парковка без шлагбаумов — это кайф. Тут всегда есть как минимум одна машина того или иного оператора.

Савёловскому вокзалу повезло намного меньше. Вся привокзальная площадь перекопана метростроевцами, а парковка полустихийная. Ближайшее место, где можно гарантированно поставить машину, находится на нереальном удалении от вокзала. Проблема огромная.

В итоге

Легко или трудно это получится сделать, но нужно точно теребить большое и консервативное ОАО «РЖД» на предмет доступа на парковки к вокзалам.

Если получится договориться по Москве, то Делимобиль, Urentcar и другие операторы России смогут гораздо легче договориться по привокзальным парковкам в других городах, просто сославшись на Москву. Это будет очень круто — приехать в условную Тюмень и запрыгнуть из поезда на местный каршер. А то все плюшки достаются пассажирам аэропортов.

Около московских и подмосковных станций электрички начали появляться платные перехватывающие парковки. Часть из них принадлежит ОАО «РЖД», часть — «ЦППК», а часть — г. Москве и Московской области. На месте операторов я бы тоже начал работать, чтобы договориться с хозяйствующими субъектами на предмет того, чтобы машинки всех каршерингов имели туда доступ. Главное, чтобы во время всего этого процесса не пришлось запоминать условия проезда и доступа на каждую из парковок. Правила должны быть везде примерно одинаковые. А то держать в голове, что заехать на парковку Казанского вокзала нужно через охранника, а на парковку Курского — через автомат и билетик, никто не захочет.

Такие закрытые парковки, куда можно заезжать на арендованных машинках, неплохо было бы обозначить на картах всех каршерингов, как это сделали BelkaCar для своих эксклавов (аэропорты, Сколково и др.).

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод Rentmee — PM6985 (250 руб. на счет)
  • промокод BelkaCar — OXWC8300 (300 руб. на счет)
  • промокод Делимобиль — 79264376985 (400 руб. на счет)
  • промокод YouDrive — Btksmf (скидка 50% на первую поездку)

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий