Давление в шинах ВАЗ 2114 – норма для лета и зимы

Содержание

Какое давление должно быть в шинах ВАЗ 2112: рекомендации

Оптимальное давление в скатах ВАЗ 2112 производитель рекомендует поддерживать предельно точно. Если воздуха в колесах автомобиля нужное количество, это обеспечит правильную работу подвески, рулевого управления, оптимизирует расход топлива и позволяет уберечь покрышки от интенсивного износа.

В принципе проблемы здесь никакой нет, но многие водители все равно некорректно поддерживают давление, руководствуясь слухами и домыслами.

Далее рассмотрим, какую нужно держать накачку резины 12 модели разных комплектаций.

Давление в шинах ВАЗ 2114 – норма для лета и зимы

Давление в шинах ВАЗ 2114

Владельцев интересует, каким должно быть давление в шинах ВАЗ 2114. В данной статье рассказывается, до какого значения нужно накачивать колёса этого автомобиля, как часто проверять давление в шинах и на что оно влияет.

Проверяем давление в шинах ВАЗ 2114: зачем это нужно и каким оно должно быть

Каждый опытный водитель не понаслышке знает, насколько важную роль играет такой параметр, как давление в шинах ВАЗ-2114. Многие автовладельцы пренебрегают пятиминутным замером давления с помощью манометра, обходясь в большинстве случае элементарным постукиванием ногой по колесу.

Давление в шинах ваз 2114

Зачастую от плохого состояния покрышек на дорогах возникают различные неприятные ситуации вплоть до аварий. Ведь именно от давления в покрышках зависит устойчивость транспортного средства на дороге. Кроме всего прочего, часто причиной повышенного «аппетита» машины становится именно неправильное распределение нагрузки. Насколько важен этот параметр и чем грозит отклонения от нормы?

Как и чем замерить компрессию в двигателе ВАЗ 2114

Компрессия в двигателе ВАЗ – это давление, которое возникает при максимальном сжатии в период нахождения поршня в крайней нижней точке. Чем сильнее это давление, тем выше будет температура воспламенения смеси, соответственно, тем меньше горючего затрачивается на данный процесс, и, тем выше производительность и экономичность двигателя.

Как и чем замерить компрессию в двигателе ВАЗ 2114

Замер компрессии

Компрессия зависит от следующих факторов:

  • От количества поступившего газа, которое зависит от положения дроссельной заслонки и пропускной способности воздушного фильтра;
  • От температуры ДВС;
  • От зазоров между внутренними стенками цилиндра и клапанами.

Зазоры между узлами поршневой группы в цилиндре зависят от самых разных факторов:

  • Неверная регулировка просветов между клапанами и стенками цилиндра;
  • Степень прогорания и износа стенок поршня и цилиндра;
  • Масло на стенках цилиндра способствует уплотнению, и увеличению компрессии, но если бензин по каким-то причинам вспрыскивается в цилиндр, то он смывает масло со стенок, что увеличивает зазор между поршнем и цилиндром.

По этим параметрам водитель, или автослесарь делает предварительную оценку состояния двигателя – его работоспособность, мощность, эффективность.

Как отражается давление в шинах колес на поведении автомобиля на дороге

Как давление в колесах влияет на поведение автомобиля на дороге

Нормальное давление в шинах колес для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 составляет 2.0 бар в передних и задних колесах.

Для 2105, 2107: передние колеса 1,8, задние 2,0 бар. На примере шин этих автомобилей рассмотрим, что будет при движении на автомобиле со спущенными или наоборот перекачанными шинами.

Как отражается давление в шинах колес на поведении автомобиля на дороге?

— Давление в шинах ниже нормы

В зависимости от величины падения давления наблюдается различной степени ухудшение управляемости автомобиля. Он начинает «плавать» по дороге. Особенно заметно это при перестроениях. Возможен увод автомобиля в сторону при движении и при торможении. Ухудшается динамика, так как сопротивление качению автомобиля возрастает. Появляется шум при движении по шоссе.

Помимо этого шина со сниженным давлением деформируется, площадь пятна контакта с дорогой увеличивается, она сильно нагревается, происходит усиленный износ ее боковых поверхностей.

Возрастает расход топлива, так как двигателю приходится расходовать больше энергии на преодоление возросшего сопротивления качению.

При попадании в яму или выбоину на дороге возможно повреждение колесного диска, не говоря уже о разрушении покрышки или ее самопроизвольном разбортировании.

Вместе с тем намеренное снижение давления в шинах колес самим водителем может помочь забуксовавшему автомобилю выехать из грязи или снега.

— Давление в шинах выше нормы

Перекачанные шины позволяют автомобилю легче катиться по дороге, легче управляться, снижают расход топлива, но вместе с тем наблюдается повышенный износ центральной части протектора покрышки, растяжение и разрушение корда внутри неё в случае попадания в яму (колесная грыжа). При движении по неровной дороге водитель и пассажиры будут ощущать все ее дефекты на себе, а подвеска автомобиля быстрее выйдет из строя.

Таким образом, необходимо поддерживать в шинах колес автомобиля оптимальное рекомендованное давление, так как оно обеспечивает хорошую управляемость, минимальный износ шин, минимальный расход топлива. Рекомендуется проводить проверку давления в шинах раз в неделю и перед каждой длительной поездкой. Визуальный осмотр состояния колес необходимо проводить ежедневно.

Примечания и дополнения

— Разное давление в шинах колес (одно спущено, другое перекачено и т.п., особенно на одной оси), управляемость автомобиля резко ухудшается, это самое опасное для вождения сочетание, так как автомобиль становится непредсказуемым в движении.

— На давление в шинах влияет температура воздуха. При ее изменении на 10 градусов в ту или иную сторону давление снижается или, наоборот увеличивается на 0,1 бар.

Резина на ваз 2114 размер 14 — размер шин

Колеса на ВАЗ 2114 имеют штатный размер относительно небольшого радиуса – тринадцать дюймов, при этом профиль резины достаточно высокий. Это делает внешний вид машины не самым привлекательным. Поэтому многие задумываются о том, чтобы поменять колеса, взяв колесные диски большего диаметра, а шины с меньшей высотой профиля. В рамках этой статьи мы постараемся разобраться, можно ли поставить диски четырнадцатого и пятнадцатого диаметров на машину без ущерба ее ходовым качествам.

резина на ваз 2114 размер 14

Насколько важно поддерживать давление в норме

Правильное давление в шинах ваз 2114

Обеспечить оптимальную устойчивость автомобиля на дороге – основная задача шин. От устойчивости транспортного средства на дорожном полотне зависит безопасность водителя и пассажиров. При оптимальном показателе давления в месте контакта шины с дорожным покрытием нагрузка распределяется равномерно. Отсюда все вытекающие последствия – адекватный расход, равномерный износ покрышек, хорошая управляемость.

Производить замер параметра необходимо на холодную резину в гараже перед самым выездом. Измерить давление в шинах можно с помощью специального приспособления – манометр.

На автомобиль ВАЗ-2114 чаще всего устанавливают резину R13. Это считается своеобразным стандартом. Хотя, оснастить машину можно колесами радиуса от R13 до R16.

Давление в резине Лада 2112 R14 зимой и летом

Лада

В серийных колесах на R14 рекомендуемая подкачка составляет 2,0 и 2,1 БАР для передней/задней оси соответственно. При полной загрузке авто, показатель следует поднять на 0,1 кг.

Общая информация о колесах на ВАЗ 2114

Во-первых, с уверенностью можно сказать, что колесные диски четырнадцатого радиуса можно устанавливать на автомобиль ВАЗ 2114, это прямо указано в сервисной книге автомобиля. При этом, очень важно, чтобы ширина диска лежала в пределах между пятью дюймами и шестью, вылет колесных дисков был от тридцати пяти до сорока миллиметров.

Материал, из которого диск изготовлен, не имеет значения, на много важнее размер крепежных отверстий – девяносто восемь миллиметров, и размер центрального отверстия – пятьдесят восемь с половиной миллиметров.
Но тут есть одна хитрость, если мы берем диаметр колеса большего размера, нежели стандартный, высоту профиля резины необходимо уменьшить примерно на ту же величину. В противном случае, при повороте, колеса будут задевать подвеску и подкрылки.

КАКОЙ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ КОМПРЕССИЯ В ДВИГАТЕЛЕ

На первый взгляд, может показаться, что чем выше параметры сжатия воздушно-горючей смеси, тем лучше. Но на самом деле это не так. У компрессии есть верхний порог, который переходить нельзя, так как это повлечет за собой перегрев двигателя, и, как следствие, оседание нагара, чрезмерную нагрузку на поршни, кольца, вследствие чего детали двигателя могут выйти из строя.

Низкое давление в двигателе влечет за собой перерасход топлива и масла. Не допустимо, чтобы в отдельно взятых цилиндрах оно резко отличалась от соседних. Разная компрессия в цилиндрах говорит о серьезных проблемах в моторе – износах и появившихся дефектах, требующих замены или ремонта деталей.

Таким образом, плохая компрессия – это:

  1. повышенная,
  2. низкая,
  3. разная.

Все эти признаки плохой компрессии являются сигналом того, что сердце машины нуждается в ремонте.

Чем и как мерить давление в шинах?

Есть два основных способа измерения давления в шинах:

  • При помощи манометра.
  • При помощи насоса с манометром.

В обоих случаях нужно проделать одинаковые операции:

  1. Снять колпак (если имеется).
  2. Снять колпачок или золотник на ниппеле.
  3. Сбросить давление на манометре при помощи кнопки.
  4. Надеть манометр или насос на ниппель.
  5. Смотрим показания.

Каждый манометр имеет погрешность в 0,2 бар.

Давление в покрышках R14 ВАЗ 2110 летом и зимой

Не исключение резина Р14. Существует стандартная величина накачки летом на передок и задок. Величина составляет 2,0-2,2 атм.

Давление в шинах

Во время движения по трассе придерживайтесь максимальной накачки — 2,2. Машина движется с необходимой динамикой с приемлемым накатом. Режим соответствует оптимальному расходу топлива. При движении по грунтовке или песку, колеса приспускают до 2 атм.

Зимой необходимо уменьшать накачку покрышек на 0,1 атмосферы.

Скаты R15

12 модель

На низкопрофильной резине качать колеса необходимо еще сильнее. Это аргументировано тем, что объем баллона здесь меньше, и чтобы компенсировать проседание, следует поддерживать накачку, равную 2,2-2,3 Атм для передней и задней оси.

ПРАВИЛЬНАЯ КОМПРЕССИЯ

Сколько должна быть компрессия в двигателе для его длительной и безаварийной работы? Многолетняя практика эксплуатации автомобилей показывает, что в идеале она должна составлять по 14 баррелей в каждом цилиндре. Но допускается снижение до 11 баррелей, при условии, что разница компрессии в цилиндрах должна составлять не более 1 барреля. Например, схема сжимания 11-12-11-12 считается допустимой, а если давление в разных цилиндрах составляет 11-12-11-9, или иную комбинацию показателей, отличающуюся от нормальной, то двигатель уже нуждается в ремонте.

Какая компрессия должна быть на ВАЗ 2114 8 клапанов зависит также от того, сколько времени и в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Идеальное давление, как правило, бывает у нового двигателя, или только что вышедшего из капитального ремонта. В процессе эксплуатации автомобиля компрессия может понизиться на 1-2 барреля. И это тоже будет в пределах нормы.

Новый двигатель - залог хорошего давления

Новый двигатель – залог хорошего давления

Как правильно посчитать параметры колеса?

Колеса на ВАЗ 2114 размер, который подойдетДля автомобиля ВАЗ 2114, при установке колесных дисков четырнадцатого диаметра, допустимы следующие шины: 175/65 R14 и 185/60 R14. Стоит отметить, что второй вариант более предпочтителен.

Но, бывают разные случаи и варианты, поэтому стоит понимать, как самостоятельно рассчитать, подходит резина или нет. Это, например, важно при установке колесных дисков пятнадцатого радиуса.

Итак, для того, чтобы понять механику расчетов, для начала разберемся с маркировкой резины, точнее с тем, что каждая цифра и символ обозначают. Для примера возьмем стандартную покрышку ВАЗ 2114: 175/70 R13.

  • 175 – это ширина шины. Единица измерения – миллиметры.
  • 70 – высота профиля покрышки относительно ее ширины. Единица измерения – проценты. В нашем случае получается следующее значение: 175 * 0,7 = 122,5 миллиметра.
  • R13 = обозначает, что данная покрышка предназначена для колесного диска тринадцатого диаметра.

Теперь посчитаем общий диаметр колеса, который складывается из высоты профиля покрышки в миллиметрах и диаметра колесного диска в миллиметрах. Для начала переведем дюймы в миллиметры: 13 * 25,4 = 330 миллиметров. Далее подсчитаем общий радиус колеса: 330 + 122,5 * 2 = 575 миллиметров.

Мы получили стандартное значение полного диаметра колеса. Теперь необходимо просто подсчитывать диаметр для каждого варианта колесный диск плюс покрышка и подобрать подходящую комбинацию. Допускается разница не более двух миллиметров, в противном случае будет либо слишком большой зазор, либо колесо будет цепляться.

В заключении хотелось бы отметить, что колесные диски пятнадцатого радиуса имеют для себя пару, с достаточно низким профилем покрышки, но могут возникнуть проблемы с прохождением ежегодного технического осмотра автомобиля, так как такой большой радиус колесного диска прямо не рекомендуется производителем ВАЗ 2114.

Но если вы все же решитесь на такой шаг, то стоит обратить внимание на автомобильную резину, имеющую маркировки 195/50 R15 и 185/55 R15. Стоит отметить, что в первом случае, если есть возможность, лучше перепроверить подойдет ли колесо до того, как покупать комплект резины. Проблема в данном случае может заключаться не в высоте колеса, а в его ширине.

Как часто нужно проверять давление в колёсах?

Проверять давление на всех колёсах вашего автомобиля рекомендуется раз в две недели. Перед каждой поездкой так же нужно визуально оценивать уровень давления в колёсах: Колесо могло спустить или продырявиться.

Другие полезные статьи:

Что даёт закачка азота в шины?

Подкачка азотом ВАЗ 2114

Азот в шинах ВАЗ 2114, как и любого другого авто, по словам шиномонтажников, предлагающих эту услугу, обладает множеством полезных свойств. Они уверяют, что этот газ:

  • Делает давление стабильным и постоянным;
  • Повышает срок службы резины;
  • Снижает риск разрыва покрышки;
  • Уменьшает вероятность коррозии диска.

Но на самом деле все эти плюсы – обычная реклама. Закачка азота стоит немалых денег. Поэтому её часто рекомендуют в шиномонтажных мастерских. А в действительности совершенно неважно, что закачивать в колёса – азот или воздух. И переплачивать за более дорогой газ вовсе необязательно.

Таблица норм давления в колесах

Наиболее оптимальный показатель можно найти на кузове автомобиля. Здесь производитель монтирует специальный шильдик или наклейку с указателями. Если же подобная информация на авто отсутствует, далее приведена полная таблица с нормальными параметрами колес.

Размер колес Давление, Атм
Передняя ось Ведомая
Без нагрузки Под нагрузкой Без С
175/70R13 1.9 2.0 1.9 2.0
175/65R14 2.0 2.1 2.0 2,1
185/60R15 2.0 2.2 2.0 2,2

Давление в шинах

Для зимних условий увеличенная подкачка колес рекомендуется только в случае, когда машина выезжает из теплого бокса на мороз. Аналогично и летом, дополнительный контроль нужен, при активной езде в сильную жару.

Проверять давление в скатах ВАЗ 2112 рекомендуется через каждые 500-600 километров пробега, если нет видимого стравливания воздуха. Поддерживая требуемый показатель, можно экономить топливо и предотвратить чрезмерный износ покрышек.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

ПРИЧИНЫ ПОВЫШЕННОЙ КОМПРЕССИИ В ДВИГАТЕЛЕ

Рассмотрим основные причины:

  • Неправильная регулировка ремня газораспределительного механизма приводит не только в повышенному сжиманию, но и к пониженному, в зависимости от направленности регулирования.
  • Появление окалины на клапанах, который появляется вследствие применения низкокачественного бензина, масла или иной автомобильной химии. Нагар на дроссельных узлах и в камере сгорания появляется также вследствие перегрева двигателя. Таким образом, перегрев ДВС является не только следствием, но и причиной высокого давления воздушно-горючей смеси. Рабочая температура двигателя ваз 2114 8 клапанов не должна превышать 85-90 о С.
  • Высокую компрессию может спровоцировать «залегание» маслосъемных крышек. Эту причину обнаружить несложно. Надо только выкрутить свечи и обследовать цилиндры. Появление масляной пленки на их стенках будет свидетельствовать об избытке в них масла, и о необходимости сменить колпачки.

На компрессию влияет и норма давления масла в двигателе. Если она завышена, то это влечет повышенное давление воздушно-горючей смеси.

Низкое давление возникает, если изношены кольца или прогорели клапана. Также влияет рабочая температура двигателя. Если она ниже нормы, то это отразится и на давлении воздушно-горючей смеси.

Причины отсутствия компрессии в двигателе кроются в неправильной эксплуатации, несвоевременном профилактическом ремонте. Иногда воздух прорывается сразу с нескольких сторон – например, через клапаны, и одновременно через поршни с кольцами. Тогда давление пропадает совсем. Доводить машину до такого состояния просто не допустимо

Чем грозит отклонение от нормы

Норма давления в шинах ваз 2114

Летом из-за высоких температур площадь соприкосновения резины с дорожным полотном значительно сокращается. Давление повышается, а это уже тревожный звонок для водителя. Ведь резина теряет эластичность и не оказывает сопротивление ударным нагрузкам.

Плюс ко всему, если переусердствовать и перекачать колеса, то можно на себе ощутить следующие неприятности во время вождения авто:

  1. Увеличивается износ ходовой части автомобиля, поездка становится некомфортной, ощущаются все изъяны дорожного полотна.
  2. Сокращается площадь соприкосновения шин с дорогой – увеличивается тормозной путь.
  3. Во время скоростной езды может произойти разрыв резины, что само по себе не безопасно.

Если же наоборот плохо накачать колеса, то всплывут следующие последствия:

  1. Управляемость транспортным средством значительно ухудшится.
  2. Возрастет количество потребляемого топлива.
  3. На заснеженном или мокром асфальте у автомобиля возникнет склонность к заносам.
  4. Заметно снизится мощность автомобиля.

Проверка давления в шинах ваз 2114

Опытные автомобилисты могут визуально определить в норме давление в шинах или нет. Начинающим автолюбителям рекомендуется хотя бы раз в неделю проводить измерение. Достаточно вооружиться манометром, сбросить его показания на ноль, соединить штуцер прибора с ниппелем и начать надавливать. После чего зафиксировать показания стрелки прибора.

Нормы давления в скатах автомобиля ВАЗ 2110: таблица

Представленные данные оптимальны для R13 и R14. Параметры отличаются при использовании покрышек летом, зимой и во время движения по хорошей или плохой дороге. Информация с маркировкой шин представлена в таблице.

Эксплуатируя автомобиль для удобной и безопасной езды, этих норм лучше придерживаться.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Выберите свой год выпуска 2114 1.5i 2114x

Выпуск модели VAZ 2114 1.5i 2114x осуществлялся с 2001 по 2013год. Таблица заводских и подходящих размеров шин VAZ 2114 1.5i 2114x. Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

Размер шин VAZ 2114 1.5i 2114x

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
VAZ 2114 1.5i 2114x 2013 175/70 R13 Заводской
VAZ 2114 1.5i 2114x 175/65 R14 Допустимый
VAZ 2114 1.5i 2114x 185/60 R14 Допустимый
VAZ 2114 1.5i 2114x 2012 175/70 R13 Заводской
VAZ 2114 1.5i 2114x 175/65 R14 Допустимый
VAZ 2114 1.5i 2114x 185/60 R14 Допустимый
VAZ 2114 1.5i 2114x 2011 175/70 R13 Заводской
VAZ 2114 1.5i 2114x 175/65 R14 Допустимый
VAZ 2114 1.5i 2114x 185/60 R14 Допустимый
VAZ 2114 1.5i 2114x 2010 175/70 R13 Заводской
VAZ 2114 1.5i 2114x 175/65 R14 Допустимый
VAZ 2114 1.5i 2114x 185/60 R14 Допустимый
VAZ 2114 1.5i 2114x 2009 175/70 R13 Заводской
VAZ 2114 1.5i 2114x 175/65 R14 Допустимый
VAZ 2114 1.5i 2114x 185/60 R14 Допустимый
VAZ 2114 1.5i 2114x 2008 175/70 R13 Заводской
VAZ 2114 1.5i 2114x 175/65 R14 Допустимый
VAZ 2114 1.5i 2114x 185/60 R14 Допустимый
VAZ 2114 1.5i 2114x 2007 175/70 R13 Заводской
VAZ 2114 1.5i 2114x 175/65 R14 Допустимый
VAZ 2114 1.5i 2114x 185/60 R14 Допустимый
VAZ 2114 1.5i 2114x 2006 175/70 R13 Заводской
VAZ 2114 1.5i 2114x 175/65 R14 Допустимый
VAZ 2114 1.5i 2114x 185/60 R14 Допустимый
VAZ 2114 1.5i 2114x 2005 175/70 R13 Заводской
VAZ 2114 1.5i 2114x 175/65 R14 Допустимый
VAZ 2114 1.5i 2114x 185/60 R14 Допустимый
VAZ 2114 1.5i 2114x 2004 175/70 R13 Заводской
VAZ 2114 1.5i 2114x 175/65 R14 Допустимый
VAZ 2114 1.5i 2114x 185/60 R14 Допустимый
VAZ 2114 1.5i 2114x 2003 175/70 R13 Заводской
VAZ 2114 1.5i 2114x 175/65 R14 Допустимый
VAZ 2114 1.5i 2114x 185/60 R14 Допустимый
VAZ 2114 1.5i 2114x 2002 175/70 R13 Заводской
VAZ 2114 1.5i 2114x 175/65 R14 Допустимый
VAZ 2114 1.5i 2114x 185/60 R14 Допустимый
VAZ 2114 1.5i 2114x 2001 175/70 R13 Заводской
VAZ 2114 1.5i 2114x 175/65 R14 Допустимый
VAZ 2114 1.5i 2114x 185/60 R14 Допустимый

ПОДГОТОВКА К ЗАМЕРАМ

Замер компрессии в двигателе производится при полностью заряженном аккумуляторе. После того, как зарядили и установили источник электроэнергии на место, проверьте стартер. Он тоже не должен создавать никаких проблем. Затем прогрейте мотор. Его температура во время замеров должна составлять 70-90 О С.

Из всех отверстий необходимо выкрутить все свечи. Также открутите топливный шланг, чтобы прекратить подачу топлива. Подготовьте к работе компрессометр.

Компрессометр

Компрессометр

Полезное видео

Дополнительную полезную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:

ЗАМЕРЫ КОМПРЕССИИ В ДВИГАТЕЛЕ. КОМПРЕССОМЕТР

Прибор, состоящий из манометра и прорезиненной трубки, которым измеряется компрессия в двигателе, называется компрессометр. Применяются следующие приборы:

  1. прижимные,
  2. универсальные,
  3. гибкие,
  4. резьбовые.

Специалисты считают, что изо всех типов компрессометров лучше использовать резьбовые. Они дают более точные сведения. Замерить компрессию в двигателе необходимо в каждом цилиндре в отдельности. Шланг измерительного прибора вставляется в свечное гнездо.

Теперь, когда все готово для замеров, заводите двигатель и выжимаете газ до упора, дайте немного двигателю поработать. Проверьте показания манометра и запишите их. Переведите шланг компрессометра в следующее свечное отверстие, и таким же путем проведите измерения во втором и последующих цилиндрах. Запишите все результаты и сравните их.

Заключение

Колеса R13 автомобиля ВАЗ-2114, как правило, накачивают до уровня 1.9 кгс/см2. Именно такой показатель способствует адекватному поведению автомобиля на различных дорожных покрытиях. Давление в шинах зимой ВАЗ-2114 может быть больше на 0.2 атмосферы.

Следует периодически проводить замеры и следить за состоянием шин. Ведь от этого зависит не только срок эксплуатации различных компонентов автомобиля, величина расхода бензина, но и безопасность участников дорожного движения.

ДАВЛЕНИЕ В ИНЖЕКТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ

Ниже вы узнаете, как правильно замерить компрессию в двигателе ВАЗ 2114 с инжекторным типом питания.

Если хоть в одном цилиндре компресометр показал давление ниже 10 баррелей, значит, надо искать причину столь низкого показателя. Иначе, очень скоро оно упадет и в других цилиндрах.

Наберите в медицинский шприц около 10 миллиграмм масла и вспрысните его в цилиндр. Проведите замер снова. Если показания манометра повысятся, значит износились и требуют замены поршневые кольца. Если останется на прежнем низком уровне, значит необходимо отрегулировать зажатые или сменить прогоревшие клапана.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕТ ПОД РУКОЙ КОМПРЕССОМЕТРА?

Можно ли замерить компрессию без прибора? Практика показывает, что да, можно. Но данный метод даст относительные и приблизительные показания. Чтобы замерить без приборов показатель сжимания, выворачивайте свечи изо всех цилиндров, кроме испытуемого. Прокрутите вручную коленвал, пока не закончится такт сжатия (наблюдайте за метками – они должны совпасть). Поочередно проделайте эту операцию со всеми цилиндрами. Там где давление будет низким, на поворот коленвала уйдет меньше усилий. Таким способом, конечно, вы не получите точных показателей сжимания в двигателе. Но понять наличие неполадок можно.

Замерять компрессию рекомендуется через каждые 20-30 тысяч километров пробега, поэтому каждому автолюбителю рекомендуется иметь свой компрессометр. Его цена не настолько велика, чтобы экономить на нем.

Примерная цена прибора для измерения компрессии в двигателе в интернет-магазинах столицы от 600 рублей до 2 тысяч. Брендовые модели западных производителей стоят дороже – до 8 тысяч. В регионах прибор для замера компрессии стоит не больше, чем в столице. Его цена варьируется в зависимости от фирмы производителя.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий