Содержание
- 1 Subaru XV (2011-2017) – буря в звездах
- 2 Двигатели Subaru XV
- 3 Субару Импреза 2019 – технические характеристики, фото, комплектации
- 4 Стоимость и комплектации
- 5 Обзор автомобиля
- 6 Получить индивидуальное предложение
- 7 Конкурент
- 8 Комфорт, интерьер Subaru Impreza XV
- 9 Трансмиссия
- 10 Дизайн
- 11 Подробнее о двигателях
- 12 Технические характеристики, производительность и управляемость Subaru Impreza XV
- 13 Ходовая
- 14 Функционал
- 15 Технические характеристики Impreza I
- 16 Цены Subaru Impreza XV
- 17 Итак, машину с каким двигателем стоит выбрать?
- 18 Экстерьер
- 19 Технические характеристики
- 20 Устройство двс
- 21 Интерьер
- 22 Заключение
- 23 Отзывы владельцев
- 24 Надежность
- 25 Крейсер
- 26 100 тысяч вместе с автомобилем
- 27 Расход топлива
Subaru XV (2011-2017) – буря в звездах
Автор: Валерий Моторин Раздел: SUBARU
Subaru XV – компактный кроссовер, дебютировавший в сентябре 2011 года. Модель с неоспоримыми достоинствами и неординарной внешностью сразу же приглянулась многим автолюбителям во всем мире. Помимо прочего, кроссовер выгодно отличается высоким уровнем безопасности – 5 звезд за краш-тест по версии EuroNCAP.
Двигатели Subaru XV
SUBARU XV — компактный японский кроссовер, который массово попал на российский рынок в 2012-2013 годах. Автомобиль поставляется с тремя видами двигателей — объемом 1.6 и 2.0 литра.
Субару Импреза 2019 – технические характеристики, фото, комплектации
Японская автомобильная корпорация представила на осеннем автосалоне обновленную модель Субару Импреза (Subaru Impreza) пятого поколения. Привычный облик японского седана претерпел существенные изменения как во внешнем виде, так и в технических характеристиках. Дизайн автомобиля стал более агрессивным и спортивным за счет приземистости и увеличения ширины кузова из-за смещения передних колес.
О новой модели автомобиля автомобильные критики и просто автолюбители высказались в основном положительно, подчеркивая лучшие, из найденных, качества. Однако не стоит обращать внимание на исключительно положительные отзывы – важно также знать и о всех минусах, ведь именно они, в конечном счете, предопределяют эксплуатационные характеристики автомобиля.
В отличие от ранних версий, Субару Импреза 2019 года выпуска получилась сравнительно идеальной. Это касается, как уже было сказано ранее, внешнего вида и мощности, но также и стоимости. Цена на каждую комплектацию недавно вышедшего автомобиля крайне низкая, учитывая наличие огромного числа различных дополнительных функций.
Стоимость и комплектации
Каждая возможная комплектация Субару Импреза имеет крайне малую связь с техническими характеристиками, то есть, сколько бы машина не стоила, у нее всегда будут одинаковые показатели максимальной скорости и мощности. Однако отличие можно ощутить, затрагивая динамические характеристики.
На данный момент точной цены на отдельные комплектации объявлено не было, однако точно известно о существовании следующих комплектаций:
- Base;
- Premium;
- Limited;
- Sport.
Каждая комплектация обладает собственным набором опций и технологий. Что же касается цены – для выяснения этого показателя лучше всего обратиться к изучению сборок Субару Импреза, чья стоимость уже известна.
Среди сборок, доступных для потребителя, находятся такие модификации, как:
- 2000 EW – от 1 млн. 879 тыс. 900 рублей;
- 2000 WH – от 1 млн. 964 тыс. 900 рублей;
- 2000 WH – от 2 млн. 14 тыс. 900 рублей.
По сути, каждая сборка – это, своего рода, отдельная модель машины, обладающая собственными показателями. Главные отличия каждой модели друг от друга состоят в степени оснащенности и разновидности трансмиссии.
Крайне важно заметить то, что для российского потребителя автомобиль недоступен. Машина не покинула свою родину, ввиду слишком низких продаж 4-го поколения Субару. При этом, в США старт продаж начался осенью, а в европейских странах только начнется во второй половине зимы – начале 2019 года.
Для стран Европы, предположительно, автомобиль обойдется, любому желающему оценить новинку, в 20 тыс. евро как минимум. Разумеется, к старту продаж возможно изменение предполагаемой цены, но крайне маловероятно то, что стоимость будет сильно понижена или наоборот завышена.
Обзор автомобиля
Стильный внешний вид — наследие концепта «Субару — 15», впервые представленного публике на автосалоне в Шанхае 2011 года. Строгие черты и плавность линий могут создать имидж как молодому бизнесмену, так и домохозяйке. Комфортная езда обеспечивается мощными, но послушными двигателями: 1.6i, 2.0i, 2.0D.
Эти ДВС на низких частотах вращения коленвала выдают высокий крутящий момент, что обеспечивает быстрое и линейное ускорение при общей послушности автомобиля. Машину также отметили 5-ю звездами по системе Euro NCAP за высокую безопасность езды. Полный привод позволяет уверенно чувствовать себя за рулем даже на нестабильной почве или во время непогоды. Послушному управлению способствует вес — почти полуторатонная машина слабо входит в заносы, послушно ведет себя как на малых, так и на больших скоростях. Качественная оригинальная резина имеет высокий параметр сцепления. Средний расход топлива по городу — 9-10л, для открытых шоссе — 6-7 л.
Покупка SUBARU – XV считается выгодным капиталовложением — это популярная и практичная модель, которая имеет выдающиеся характеристики и полностью оправдывает свою цену.
Получить индивидуальное предложение
Заполните форму и наш менеджер сделает предложение, от которого Вы не сможете отказаться!
Конкурент
Автомобиль ставил достаточно высокие стандарты для целого сегмента. “Кашкай” и тогда, и сейчас очень популярен среди автомобилистов всего мира. Миллионные продажи показывают, что конструкция идеальна, а соотношение цены к качеству наиболее оптимальное. И нет ничего удивительного в том, что Subaru тоже захотела занять место на этом рынке и отхватить кусок пирога.
Стоит заметить, что компания не являлась полным дебютантом в производстве кроссоверов. В модельном ряду имеется масса удачных полноприводных моделей. Это Impreza, Outback и другие. Модель Subaru Impreza XV оснащали уже проверенным временем оппозитным мотором, расположенным горизонтально. Агрегат заслуживал доверие. Но был ли у японской новинки потенциал, чтобы занять место лидера на рынке? Справилась ли машина по техническим характеристикам, дизайну и цене с полноприводными монстрами?
Комфорт, интерьер Subaru Impreza XV
Покорение бездорожья на Subaru Impreza XV не столь комфортно — езда тряская. Впрочем, это ожидаемо, но удобные сиденья позволяют отвлечься от неудобств. Пожалуй, их боковые части стоило бы сделать жёстче: эта мысль приходит во время тряски по ухабистым дорогам. На асфальте отлично проявляет себя высокая посадка сидений, а при достаточно богатом выборе настроек позиции водительского сиденья и руля, можно быстро отыскать правильное положение.
В городском режиме и на высоких скоростях дизель заметно шумит, поэтому бензиновый двигатель с ручной трансмиссией предпочтительнее. Но даже в этой модификации Subaru XV мотор на высоких оборотах звучит весьма ощутимо. Уровень шума от ветра и дороги сравнительно низкий, но на высоких скоростях отчётливо слышны завывания набегающего на передние стойки потока воздуха.
Самая большая проблема Subaru Impreza XV — видимость. Даже с учётом того, что высокая посадка водительского сидения у XV предполагает приличный передний и задний обзоры, боковые окна довольно малы, что ограничивает видимость. Передние стойки расположены под более острым углом, чем у большинства внедорожников, поэтому необходимо «семь раз отмерить» перед поворотом под острым углом на T-образных перекрёстках и на кольцевых участках дорог. Угол обзора ограничен в обоих упомянутых случаях, что может раздражать.
Как и у всех кроссоверов, пространства под ногами, по бокам и над головой более чем достаточно. Ноги даже трёх пассажиров на заднем сидении располагаются с комфортом. Багажный отсек не слишком вместительный — лишь 380 литров полезного объёма при разложенных задних сидениях. Точно такое же пространство предлагает новый хэтчбек Hyundai i30. Впрочем, этого достаточно для трёх спальных мешков для выходных на природе. Нужно больше пространства? Сложив задние сидения, получаем объём 1270 литров, что сравнимо с показателями среднеразмерного внедорожника — скажем, Kia Sportage или Mitsubishi ASX. Убрать сиденья несложно — всего лишь пара запоров, однако днище грузового отсека не полностью плоское.
Трансмиссия
Автомобили Subaru XV комплектуются двумя типами коробок передач: 5-ти либо 6-ступенчатой механикой (в зависимости от двигателя) или вариатором Linea r tronic. Стоит отметить, что бесступенчатая автоматическая коробка Субару – очень надежная. Во всяком случае, вариаторы других производителей существенно уступают в долговечности. Не отмечено жалоб и на механическую коробку передач. Не менее достойную надежность демонстрирует и система полного привода.
ХВ оснащается двумя типами систем полного привода. В моделях с «механикой» используется схема постоянного полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и вискомуфтой ( CDG ). В обычных условиях крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50:50.
В паре с вариатором работает схема активного распределения крутящего момента ( ACT ), передающая 60% мощности на передние колеса и 40% на задние. При изменении дорожных условий многодисковая муфта мгновенно перераспределяет крутящий момент между осями.
Дизайн
Крайне радикальные изменения затронули внешний облик и оформление салона известной Субару Импреза. Таким образом, модель 2019 года выпуска получила:
- совершенно новый кузов;
- измененные габариты;
- новую технологическую начинку;
- новый клиренс и другие, не менее значимые детали.
Безусловно, японские разработчики постарались, изменяя кузов, сохранить некоторые детали, являющиеся родными для модельного ряда. В итоге получился автомобиль идеально сочетающий в себе как новые, так и старые элементы.
Внешний облик
Как уже было замечено ранее, кузов автомобиля претерпел существенные изменения. В новой Субару Импреза WRX STI ярко выделяются сглаженные углы, четкие, но в тоже время размытые линии, а также плавный переход с передней части к задней.
Одним из главных отличий Субару 5-го поколения является значительно улучшенная светотехника, отныне оснащенная светодиодами. Сильно поменялся задний и передний бампер, под стать обтекаемой форме основного кузова. Была установлена новая решетка радиатора, непримечательная, но по-своему броская.
В новом образе Субару Импреза WRX STI сочетаются такие качества, как:
- спортивность;
- надежность;
- функциональность.
Важно заметить то, что в зависимости от комплектации внешнее оформление, а точнее технологическая оснастка, может меняться.
Изучить внешние особенности можно благодаря соответствующим фото.
Оформление салона
В салоне новенькой Субару Импреза 2019 года выпуска сохранилось максимальное число деталей из более ранних моделей. Однако несмотря на это, можно заметить старательную работу дизайнеров, выражающуюся в совершенно новых деталях, как для модельного ряда, так и для всех автомобилей компании в целом.
Основные особенности состоят в следующем:
- была увеличена панель приборов;
- руль, отныне, является мультифункциональным;
- появился собственный цветной бортовой компьютер, значительно облегчающий управление транспортным средством;
- центральная консоль выглядит превосходно, благодаря увеличенным размерам;
- каждое переднее сиденье получило собственную боковую поддержку.
Как правило, каждый названный элемент присутствует абсолютно в любой комплектации.
Подробнее о двигателях
На данный момент в России возможно приобрести автомобиль только с бензиновым мотором. Агрегат 2.0D недоступен к покупке в официальных салонах Субару.
Главным выбором для вас станет между 1.6л агрегатом и 2.0. Рассмотрим их подробнее:
Двигатель | FB16 | FB20 |
---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 1599 | 1995 |
Максимальная мощность, л.с. | 114 – 115 | 148 – 154 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 3600 148 (15) / 4000 150 (15) / 3600 150 (15) / 4000 |
196 (20) / 4000 196 (20) / 4200 198 (20) / 4200 |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 – 7.3 | 4.9 – 8 |
Тип двигателя | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | DOHC, многоточечный последовательный распределенный впрыск | DOHC, многоточечный последовательный распределенный впрыск |
Выброс CO2, г/км | 108-172 | 114 – 189 |
Диаметр цилиндра, мм | 78.8 | 84 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 114 (84) / 5600 114 (84) / 6200 115 (85) / 5600 115 (85) / 6200 |
148 (109) / 6000 148 (109) / 6200 150 (110) / 6000 150 (110) / 6200 154 (113) / 6000 154 (113) / 6200 |
Система старт-стоп | опционально | опционально |
Степень сжатия | 10.5 – 11 | 10.8 – 12.5 |
Ход поршня, мм | 82 | 90 |
Для модели FB16 существует модификация турбо. Ее характеристики подняты на 10-20% относительно стандартной версии, в т.ч. он выдает 170 л.с. — на 50 больше, чем его предшественник. Однако водители отмечают быстрый износ деталей и не стабильную работу этого двигателя.
Технические характеристики, производительность и управляемость Subaru Impreza XV
Для линейки Subaru Impreza XV предлагаются два бензиновых и один дизельный двигатель. Бензиновые моторы: 1,6-литровый мощностью 113 л.с. и 2-литровый мощностью 148 л.с. предпочтительнее, так как их уровень шума заметно меньше, чем у дизельного двухлитрового мощностью 148 л.с. К самому слабому силовому агрегату полагается 5-скоростная ручная коробка передач, однако, как и для более мощных версий автомобиля, существует опциональный выбор фирменной автоматической трансмиссии Subaru «Lineartronic». Дизельная модификация оснащается только шестискоростной коробкой передач, как и более мощный бензиновый мотор.
Если мощность двигателя более приоритетна, то стоит обратить внимание на дизельную конфигурацию, способную разогнаться до 100 км/ч за 9,3 секунды. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Ту же задачу 2-литровый бензиновый мотор способен выполнить на 10,3 секунды. Модификация с АКПП выполнит задачу лишь на 0,2 с медленнее «механики». Разумеется, 1,6-литровая версия XV — самая медленная: 13,1 секунды с ручной трансмиссией и 13,8 — с автоматической. Максимальная скорость составляет 179 км/ч.
Сухие цифры умалчивают о том, как Subaru XV ведёт себя на дорогах. Дизельный двигатель с ручной коробкой передач — наиболее предпочтительная конфигурация. Отсутствуют суета, поездки по городу проходят спокойнее. Хотя на скоростных шоссе этот вариант слегка неторопливый. Распределение крутящего момента у двухлитровой версии более чёткое, но не слишком быстрое. Шесть передач для обоих двигателей — многовато. Автоматическая трансмиссия работает средне: не хуже, чем подобные ей механизмы, но никаких впечатлений после себя не оставляет: ни положительных, ни отрицательных. Существует возможность переключения в полуавтоматический режим и использования ручной педали сцепления для более быстрого переключения скоростей — весьма полезная функция в городском режиме движения.
Не стоит ожидать от Subaru Impreza XV, как и от остальных кроссоверов с высокой посадкой, вхождения в повороты со смаком. Это не подрессоренный спорткар, а поворачиваемость не отличается отзывчивостью или мгновенной реакцией. Это вполне нормально — ни один прямой конкурент не обладает сколь-нибудь лучшей управляемостью. На бездорожье XV чувствует себя уверенно даже при сравнении с полноприводными внедорожниками схожего размера: высокий дорожный просвет отлично подходит для езды вдали от цивилизации. Вообще стоит отметить, что в ходе тестов эта модель Subaru показала себя с лучшей стороны на всех видах поверхности. По словам представителей японского автоконцерна, задачей конструкторов было создание «автомобиля, способного ездить где угодно», и с этой целью инженеры справились отлично. Если бездорожье — ваша обычная стихия, то с задачей лучше справится Land Rover Freelander, но в остальных случаях Subaru XV будет служить вам верой и правдой.
Ходовая
Подвеска небольшого Субару оказалась не столь стойкой. Ступичные подшипники, амортизаторы и передние рычаги могут потребовать замены уже после 50-80 тыс. км. К этому же времени может застучать и рулевая рейка. Возможно, все дело не в прочности узлов, а в характеристиках подвески. Она настолько всеядная, что многие владельцы, забываясь, перестают сбрасывать скорость перед ямами. Результат налицо: потекшие стойки и надорванный сайлентблоки.
Что касается рулевой рейки, то производитель признает наличие стуков, но не считает это дефектом. Представители Subaru ссылаются на особенность конструкции и уверяют, что работают над минимизацией неприятного эффекта. Впрочем, особо настойчивым владельцам, удается заменить стучащую рулевую рейку за счет производителя.
Функционал
Для детального разбора возможных компоновок, следует изучить всевозможные комплектации, выпущенные производителем.
В этой модификации присутствует весь скромный набор функций, включающий в себя:
- кондиционер;
- стеклоподъемники на электроприводе;
- информационно-развлекательный 6.5-дюймовый дисплей;
- мультимедийная система с поддержкой мобильных ОС;
- настройка рулевой колонки под нужды водителя;
- электронная регулировка зеркал заднего вида;
- противооткатная система;
- антипробуксовочная система;
- тканевая обивка всего салона.
Как бы то ни было, можно точно сказать, что японские разработчики ставят полностью соответствующую оснастке стоимость.
Premium
Эта комплектация не сильно отличается от базовой, за исключением наличия:
- 16-дюймовых легкосплавных дисков;
- люка на крыше;
- системы подогрева сидений, стекол и зеркал;
- качественной системы сигнализации.
Стоимость такой комплектации, не может быть значительно выше базовой модели. На родине эта модификация пользуется наименьшим спросом.
Limited
Комплектация Limited – это топовая модификация. В ней пользователю предоставляются:
- светодиодная светотехника;
- 17-дюймовые легкосплавные диски;
- двухзонный климат-контроль;
- 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей;
- система навигации.
Эта сборка, в отличии от ранее названных, стоит существенно больше и имеет наивысший уровень спроса на рынке.
Sport
Последняя комплектация Sport имеет точно такую оснастку, что и Limited. Однако отличается наличием 18-дюймовых легкосплавных дисков и идеально настроенной подвеской.
Технические характеристики Impreza I
Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Цилиндры/клапана |
---|---|---|---|---|
EJ15 | 1.5 л | 97 л.с. | 129 H*m | 4/16 |
EJ16E | 1.6 л | 90 л.с. | 137 H*m | 4/16 |
EJ16 | 1.6 л | 100 л.с. | 138 H*m | 4/16 |
EJ18 | 1.8 л | 103 л.с. | 147 H*m | 4/16 |
EJ201 | 2.0 л | 125 л.с. | 184 H*m | 4/16 |
EJ20 | 2.0 л | 135 л.с. | 181 H*m | 4/16 |
EJ201 | 2.0 л | 155 л.с. | 196 H*m | 4/16 |
EJ20G | 2.0 л | 211 л.с. | 290 H*m | 4/16 |
Линейка двигателей состоит из 4-цилиндровых оппозитных двигателей, это 1,5, 1,6, 1,8 и 2-литровые установки. Характеристики моторов указаны в таблице, обсуждать их подробно нет смысла – слишком много, ведь выпускались разные степени форсирования.
Парой моторам выступала 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Привод передний, но много полноприводных версий, которые передают момент задней оси. За передачу отвечает центральный дифференциал на механике, а автомат распределяет момент через вискомуфту. Универсал оснащается передачей через редуктор, поэтому его можно подключить во время движения, что поднимет обороты на 500.
Подвеска также дала многое для управляемости. Здесь стойки Макферсон спереди и архитектура с четырьмя рычагами сзади. Вкруг добавляются стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль прекрасно вписывается в повороты, поэтому на нем так гоняют владельцы.
Цены Subaru Impreza XV
В России стоимость автомобиля начинается приблизительно от 970 тыс. рублей за модификацию с механической коробкой передач или 1 млн. рублей за АКПП. Более мощные версии машины обойдутся в 1 млн. и 1,03 млн. соответственно. Самая дорогая модификация стоит не менее 1,15 млн. рублей.
На Украине самая недорогая модель XV стоит от 240 тыс. гривен, а наиболее мощная и роскошная версия — от 362 тыс. гривен
Европейским покупателям Subaru XV обойдётся в сумму от 29 тыс. долларов США, а более продвинутые модификации автомобиля — начиная от 31 тысячи долларов.
Все цены даны исключительно для ознакомления. Реальная стоимость автомобиля зависит от страны, региона и других факторов.
Итак, машину с каким двигателем стоит выбрать?
Начнем с ответа на вопрос: зачем вам нужен автомобиль? Если для поездок по городу, выполнения ежедневных рутинных обязанностей: поездок за покупками, на работу, короткими переездами по одной и той же дороге дважды в день — смело берите версию с двс объемом 1.6. Ваш автомобиль удовлетворит все потребности без излишнего расхода топлива на километр пути.
Двигатель FB20 излишне мощный для города. Однако для любителей активного отдыха: рыбалки или охоты, путешественником и тех, кому приходится часто ездить на большие расстояния на личном транспорте стоит обратить внимание на более мощный агрегат. По трассе он будет съедать даже меньше топлива, чем FB1.6 — тяжелую машину проще разогнать мощному двигателю.
Экстерьер
И вот здесь автомобиль существенно отличается от прошлой “Импрезы”. Новая версия получилась узнаваемой за счет эксклюзивного дизайна радиаторной решетки и мощных колесных арок. Также автомобиль был укомплектован агрессивным пластиковым обвесом. Японские дизайнеры поработали хорошо, и новинка получила черты одновременно внедорожника и спортивного автомобиля. К слову, совместили эти черты очень умело.
Передний бампер выглядит солидно. Противотуманные фары, утопленные внутрь, новая оптика, а также низкие скулы буквально кричат о том, что под капотом этого авто много “лошадей”.
Сбоку машина также выглядит неплохо. Это образец того, как можно использовать дуги. Также сбоку авто выделяется средней линией и черными обвесами – все это заявляет о высоких скоростных возможностях. Колесные диски намекают на внедорожные характеристики.
Задняя часть практически не изменилась. Дизайнеры переработали спойлер, изменили заднюю защиту, подправили внутренний угол оптики. Но даже этого хватило, чтобы кроссовер выглядел свежо и солидно.
Технические характеристики
Обновленная Субару Импреза модели 2019 года, цена которой изменилась, а технические характеристики остались прежними, выйдет в новом году в четырехдверном варианте, с продольной подвеской и полным приводом. Кроме этого будут улучшены рабочие характеристики двигателей за счет отказа от распределенного впрыска топлива.
За все это придется платить приличную цену, но оно того стоит. Изменения в пропорциях кузова улучшили аэродинамические характеристики новой модели и позволило сократить расход топлива.
Устройство двс
FB20 и FB16 схожие по конструкции двигатели. Оппозитные, с 4-мя цилиндрами и фиксированным рабочим объемом. Блок цилиндра вылит из алюминия, имеет тяжелые чугунные гильзы и немного уменьшенный диаметр цилиндров. Ход поршня — 90мм, что много для подобной модели. Положительная сторона — мощная система охлаждения, благодаря чему двигатель стабильно работает даже при экстремально высоких температурах. В агрегате установлены шатуны и поршни из облегченного сплава. Четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала с двухслойными прокладками ГБЦ из алюминия.
Двигатели имеют хитрую систему распределения газов типа AVCS. Она крепится на выпускных и впускных распредвалах монолитно. Для двигателей характерна установка на впусках коллектора из пластика, с ТВГ заслонками. Мотор ориентирован на экологичность, экономичность и простоту в обслуживании. Самостоятельный ремонт основных узлов возможен в оборудованном гараже. Однако, агрегаты плохо поддаются тюннингу и внесению кардинальных изменений в конструкцию. Компактность и легкость движка мешает стабильной работе на максимальных оборотах. Кроме того, двигатель капризен к качеству масла и его количеству. Вы должны знать, что при активном использовании двс будет требовать много высококачественного масла. Причиной могут быть закоксованные маслосъемные кольца и некачественные блоки цилиндров. На некоторых моделях проблема решается достаточно быстро — заменой дефективных блоков.
После покупки стоит пригнать авто на СТО для тщательной проверки работы двигателя и быстрого устранения неполадок. Особенно актуально для моторов последнего поколения — FB20.
FB имеет все преимущества горизонтально-оппозитных двигателей: он легок, прост в ремонте и обслуживании, дешев в производстве. Кроме того, он отличается пониженным потреблением топлива и высокими показателями экологичности. Это особенно актуально для водителей в крупных городах: получение сертификатов ЭКО на автомобили SUBARU XV упращено.
Ремонт и обслуживание не станет проблемой для владельца авто: движки FB устанавливаются на машины SUBARU Forester и Imprezza, проблем с оригинальными деталями к ним не должно возникнуть в ближайшие годы.
Важно отметить, что машины серии XV производятся и по сей день, а значит новые модели авто будут лишины недостатков первой серии, что может стать весомым аргументом в покупке нового легковика для всей семьи — надежного, экономичного и безопасного.
Интерьер
При внимательном осмотре салона изменения практически не видны. А вот посадка за счет более высокого “роста” изменилась в лучшую сторону. Внутри машина оказывается более просторной, чем снаружи.
Сиденья комфортабельные, особенно можно выделить боковую поддержку и сам материал, который использовали японцы. Это не кожа, а ткань. Однако ощущения очень приятные, говорят отзывы. Также владельцы отмечают, что ткань не маркая и весьма прочная. Расцветка выглядит очень стильно.
Панель приборов в меру строгая – на ней нет лишней информации. Компоновка центральной консоли и сама консоль – полностью из предыдущей версии. Ничего нового здесь не увидеть. Руль достаточно удобный, говорят отзывы. Стоит также учесть, что он многофункциональный, что водителю позволяет не отрываться от управления, настраивая магнитолу или еще что-либо.
Собственно, это и все, что можно сказать по салону. Новая Subaru Impreza XV судя по отзывам, имеет комфортный, тихий и просторный интерьер.
Заключение
Subaru XV в плане надежности на голову выше своих европейских конкурентов, хотя и несколько уступает азиатским соотечественникам. Тем не менее, серьезные неисправности большая редкость, а в 2014 году производитель провел большую работу по модернизации.
Отзывы владельцев
В целом Импреза СТИ в каждом своем модельном ряде предлагала оптимальный вариант сочетания цены и качества во всех моделях своих автомобилей. В своем классе новая Субару Импреза, заслужила репутацию хорошего автомобиля. Вряд ли можно найти за такую цену еще одну модель авто с полным приводом.
Любая Субару Импреза 2019 модельного года, что подтверждает каждый владелец, отличается отличной управляемостью, высокими ходовыми характеристиками и невысокой стоимостью.
Надежность
“Субару” не синоним надежности. Но что получилось у японских инженеров с этими силовыми агрегатами? В целом отзывы говорят, что все три двигателя достаточно надежны. Но некоторые владельцы говорят о повышенных масляных аппетитах уже на отметке в 100 тысяч километров пробега. Доливать литр-полтора для владельца этого авто является обычным делом.
Судя по отзывам, проблемы с усиленным потреблением масла могли начаться и ранее (например, после 40 тысяч километров). Но это гарантийный случай. Производитель выполнял замену блока цилиндров по причине некачественных поршневых колец. Как отмечают отзывы, Subaru Impreza XV 2017 таких проблем больше не имеет: производитель решил проблему с некачественными кольцами еще в 2014 году. Однако владельцы старых моделей остались с этой проблемой один на один. Чтобы ее устранить, требуются серьезные капиталовложения.
Некоторые владельцы жалуются, что при работе мотора слышатся странные звуки. Они же слышны при холодном пуске. Специалисты по обслуживанию уверены, что такие звуки издает натяжитель цепи. Но и эти проблемы решены после 2014 года.
Крейсер
Это о подвеске. Здесь она настроена почти идеально. Несмотря на то что клиренс Subaru Impreza XV уменьшен и составляет 185 миллиметров, автомобиль уверенно преодолевает неровности. Владельцы утверждают, что даже не нужно сбрасывать скорость. Автомобили, которые поставлялись в Россию и страны бывшего СНГ, японцы тщательно подготовили к суровым дорожным реалиям.
100 тысяч вместе с автомобилем
Характеристики Subaru Impreza XV оптимальны и для города, и для тех мест, где дороги отсутствуют. Но это актуально для двухлитровых двигателей. По мнению владельцев, младший моторчик совсем не едет. Но мощный двигатель вместе со своей хорошей и мощной тягой звучит практически как бульдозер. Это существенный минус, говорят отзывы. В салоне можно встретить дешевый пластик, а ведь эта машина стоила в свое время 33 тысячи евро. Шасси, по мнению владельцев, хоть и готово к покорению российской глуши, не в меру жесткое.
В отзывах о Subaru Impreza XV 2010 можно встретить информацию, что двигатели выходили из строя по причине неправильной работы системы подачи топлива. Двигатель перегревался, а края поршней и цилиндров оплавлялись. Проверки показали, что действительно имеют место отклонения, это и приводило к росту температур. В новых моделях такие проблемы уже решены.
Также за 100 тысяч километров многие сталкивались с проблемами в работе сцепления. Специалисты утверждают, что ресурс узла на этом авто составляет не более 60-90 тысяч километров. Также владельцы считают, что крутящий момент двигателя слишком велик для этого сцепления. А менять его – достаточно дорогое удовольствие.
Субаристы также пишут, что есть масса глюков в навигационной системе, в работе бортового компьютера. Вот один из таких случаев – бортовая система заявляет о том, что слишком мало масла, а щуп показывает, что его достаточно. Также неоднократно были жалобы на отказ системы автоматического регулирования динамики. Было несколько случаев, когда практически на мгновение отключался усилитель рулевого управления.
Критикуют защиту от коррозии. За 100 тысяч километров автомобиль покрывается жучками. В большинстве случаев это еще незначительные очаги. Но для машины, которой два года, такое недопустимо.
Расход топлива
Расход топлива Subaru XV зависит не только от двигателя, но и от коробки передач. Так с мотором 1.6 производитель предлагает 5-ст. механику и вариатор CVT. С 2-литровым мотором уже 6-ступенчатая механика и тот же бесступенчатый агрегат Lineartronic.
В городских условиях сочетание 1.6 плюс 5МКПП дает расход 9.4 литра, с вариатором этот же мотор показывает 9.7 л. Хотя по трассе вариатор экономичнее кушает всего 5.9, а механика 6.2 литра. Что интересно в смешанном режиме показатель одинаков и составляет 7.3 л.
С более мощным 2-литровым двигателем Субару Икс Ви в городских условиях экономичнее вариатор Lineartroni, расход всего 10.5 литров топлива, в то время как 6-ступенчатя механическая коробка показывает 11.1 л. По трассе и за городом разницы в расходе вы можете и не ощутить, поскольку она очень мала.
Подвеска Subaru XV полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, тормоза дисковые, спереди вентилируемые. Усилитель руля электрический. Как и на всех автомобилях марки система полного привода 4WD полностью симметрична. То есть левая и правая полуоси будут всегда иметь одинаковые размеры, никаких смещений и различных дисбалансов и перераспределение веса. Ну и низкий центр тяжести из-за конструкции “лежачего” двигателя и отсутствие вибраций делают автомобиль уникальным в своем роде.